Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 31.12.2015 № 624

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 декабря 2015 г. № 624

г. Кызыл

 

 

О внесении изменений в Правила проведения

оценки регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов и проведения

экспертизы действующих нормативных

правовых актов Республики Тыва

 

 

В целях совершенствования проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Тыва, утвержденные постановлением Правительства Республики Тыва от 20 ноября 2013 г. № 687, следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Процедура ОРВ не проводится в отношении проектов актов, которые (ми):

а) содержат сведения, содержащие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

б) приводятся в соответствии с федеральным и (или) республиканским законодательством;

в) утверждаются положения о коллегиальных органах, создаваемых Главой Республики Тыва, Верховным Хуралом (парламентом) Республики Тыва, Правительством Республики Тыва, иными исполнительными органами государственной власти Республики Тыва, и (или) их составы;

г) вносятся изменения технического характера в нормативные правовые акты Республики Тыва.»;

2) дополнить пунктами 9.1 – 9.5 следующего содержания:

«9.1. Уполномоченным органом проводится процедура предварительного рассмотрения проектов актов и сводных отчетов, поступающих от разработчиков для подготовки заключений об ОРВ.

В ходе предварительного рассмотрения поступающие проекты актов могут быть разделены по степени их регуляторной значимости с целью определения упрощенного или углубленного порядка подготовки заключения об ОРВ.

9.2.  В ходе предварительного рассмотрения должны быть получены ответы на следующие вопросы:

а) относятся ли общественные отношения, регулируемые проектом акта, к предметной области ОРВ;

б) предусматривает ли проект акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом акта предлагаемое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:

к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а также сложившегося в Республике Тыва уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;

к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов республиканского бюджета.

9.3. Если в ходе предварительного рассмотрения будет установлено, что предлагаемое в проекте акта правовое регулирование имеет низкую степень регулирующего воздействия на его потенциальных адресатов, заключение об ОРВ может быть дано уполномоченным органом непосредственно по результатам такого рассмотрения (в упрощенном порядке).

Проекты актов, в отношении которых в ходе предварительного рассмотрения было установлено, что они могут оказать значительное воздействие на потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, рассматриваются уполномоченным органом в углубленном порядке.

9.4.  По результатам предварительного рассмотрения проекта акта и сводного отчета уполномоченный орган может осуществить следующие действия:

а) в случае если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что проект акта не содержит положений, регулирующих общественные отношения, относящиеся к предметной области ОРВ, разработчик уведомляется о том, что подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия в отношении проекта акта не требуется. Одновременно с уведомлением разработчику проекта акта могут быть направлены замечания и предложения уполномоченного органа по рассмотренному проекту акта;

б) в случае если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что предполагаемое проектом акта регулирование не предусматривает изменения прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо предлагаемое проектом акта правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не приведет к последствиям, указанным в подпункте «б» пункта 9.2 настоящих Правил, составляется заключение об ОРВ в упрощенном порядке с учетом положений абзаца первого пункта 9.3 настоящих Правил;

в) в случае если уполномоченным органом был сделан вывод о том, что предлагаемое проектом акта правовое регулирование может оказать значительное воздействие на потенциальных адресатов данного регулирования, принимается решение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта в углубленном порядке, в том числе определяется целесообразность проведения публичных консультаций по соответствующему проекту акта самим уполномоченным органом.

9.5. При предварительном рассмотрении проекта акта уполномоченным органом публичные консультации в ходе подготовки заключения об ОРВ не проводятся.»;

3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены разработчиком также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах исполнительной власти Республики Тыва, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.»;

4) пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, не превышающий трех месяцев.

Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.».

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Республики Тыва                                                                        Ш. Кара-оол

 

 

 


Информация по документу
Читайте также