Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 15.07.2015 № 353

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 июля 2015 г. № 353

гызыл

 

 

Об утверждении предельных сроков заключения

договоров на установку и эксплуатацию рекламных

конструкций и Порядка предварительного согласования

схем размещения рекламных конструкций на территории

Республики Тыва и вносимых в них изменений

 

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.
№ 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ
:

 

1. Утвердить предельный (максимальный) срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы - пять лет.

2. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.

3. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.

4. Внести в пункт 7 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 14 мая 2007 г. № 591, изменение, дополнив подпунктом 7.13 следующего содержания:

«7.13 осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.».

5. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                         А. Дамба-Хуурак

 

 

 

 


Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 15 июля 2015 г. № 353

 


П О Р Я Д О К

предварительного согласования схем размещения

рекламных конструкций на территории Республики Тыва

и вносимых в них изменений с уполномоченным

органом исполнительной власти Республики Тыва

по предварительному согласованию схем размещения

рекламных конструкций и вносимых в них изменений

 

I. Общие положения

 

1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган) разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Настоящий Порядок определяет механизм предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (далее – органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Тыва или муниципальной собственности (далее – схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также устанавливает содержание и требования к документам и материалам, представляемым в уполномоченный орган.

3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.

Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требованиям безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

 

II. Содержание и требования к документам и материалам,

представляемым на предварительное согласование

 

4. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы и материалы:

1) заявление о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) пояснительная записка, содержащая заключение о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам территориального планирования и обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении наружных конструкций;

3) альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее – альбом), включающий в себя:

титульный лист альбома по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

схему размещения рекламных конструкций, которая наносится на картографические материалы с указанием типов и видов рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида конструкций графическими и цветовыми обозначениями, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Альбом должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;

4) адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, которая должна быть оформлена в виде таблицы и содержать:

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля, количество сторон, площадь);

имущественную характеристику (форма собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).

Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

 

III. Порядок предварительного согласования

проекта схемы размещения рекламных конструкций

и вносимых в нее изменений уполномоченным органом

 

5. Поступивший в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций, включая прилагаемые документы и материалы, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.

Срок согласования проекта схемы составляет 30 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган.

6. Уполномоченный орган проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае необходимости осуществляет выездное обследование для установления соответствия проекта схемы размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

7. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций направляет по одному экземпляру проекта схемы размещения рекламных конструкций с прилагаемыми документами и материалами для рассмотрения в следующие органы исполнительной власти Республики Тыва (далее – заинтересованные органы исполнительной власти):

1) Министерство строительства Республики Тыва;

2) Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва;

3) Службу по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва.

8. Заинтересованные органы исполнительной власти Республики Тыва в соответствии с их компетенцией в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов рассматривают их и направляют в уполномоченный орган заключения о согласовании схемы или об отказе в ее согласовании с указанием причин отказа, а также предложения и замечания по ее доработке.

9. Уполномоченный орган, учитывая заключения заинтересованных органов исполнительной власти, осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций.

10. Заключение о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в предварительном согласовании с указанием причины отказа оформляется в виде письма уполномоченного органа, подписываемого руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, и направляется в орган местного самоуправления.

11. Согласование изменений, вносимых в схемы размещения рекламных конструкций, осуществляется в соответствии с пунктами 5-10 настоящего Порядка.

 

IV. Основания для отказа в предварительном согласовании

проекта схемы размещения рекламных конструкций

и вносимых в нее изменений

 

12. Основаниями для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений являются:

представление неполного пакета документов и материалов или их несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

отсутствие положительного заключения заинтересованных органов исполнительной власти.

13. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному предварительному согласованию данного проекта после устранения оснований для отказа в согласовании.

14. Повторное предварительное согласование проекта схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с пунктами 5- настоящего Порядка.

15. После утверждения схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган вправе провести обследование по выявлению несоответствия мест нахождения рекламных конструкций согласованным и утвержденным схемам размещения рекламных конструкций в муниципальных образованиях Республики Тыва.

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку предварительного согласования

схем размещения рекламных конструкций

на территории Республики Тыва и вносимых

в них изменений с уполномоченным органом

исполнительной власти Республики Тыва

по предварительному согласованию схем

размещения рекламных конструкций

и вносимых в них изменений

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании схемы

размещения рекламных конструкций

 

Прошу согласовать схему размещения рекламных конструкций на территории

муниципального образования ______________________________________________

________________________________________________________________________

 

Приложение:

1.

2.

3.

 

_____________________________   _____________     _________________________

       (должностное лицо,                                  (подпись)                       (инициалы, фамилия)

      представившее схему

     размещения рекламных

конструкций на согласование)

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку предварительного согласования

схем размещения рекламных конструкций

на территории Республики Тыва и вносимых

в них изменений с уполномоченным органом

исполнительной власти Республики Тыва

по предварительному согласованию схем

размещения рекламных конструкций

и вносимых в них изменений

 

 

Титульный лист

альбома схемы размещения рекламных конструкций

 

Должностное лицо,

представившее схему размещения

рекламных конструкций на согласование:

 

глава администрации муниципального образования Республики Тыва

_______________________________________

(наименование муниципального образования

Республики Тыва)

__________     __________________________

     (подпись)                       (инициалы, фамилия)

 

«___» _________________ 20___ год

М.П.

 

 

 

СХЕМА

РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

на территории муниципального образования Республики Тыва _______________________

___________________________________________________________________________________

Согласовано:

___________________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя уполномоченного органа

исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию

схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений)

 

 

________________              _____________________

            (подпись)                                 (инициалы, фамилия)

 

 

«___» _________________ 20___ год

М.П.

 

 


Приложение № 3

к Порядку предварительного согласования

схем размещения рекламных конструкций

на территории Республики Тыва и вносимых

в них изменений с уполномоченным органом

исполнительной власти Республики Тыва

по предварительному согласованию схем

размещения рекламных конструкций

и вносимых в них изменений

 

Адресная программа

установки и эксплуатации рекламных конструкций

 

п/п

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции

Номер рекламной конструкции по альбому

Вид рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Размер информационного поля рекламной конструкции (высота x ширина, м)

Количество сторон рекламной конструкции

Общая площадь информационного поля рекламной конструкции,

(кв. м)

Форма собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также