Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Кызыла от 09.04.2015 № 378

 

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09 апреля   2015 г.                                                                    378

 

О плане мероприятий (дорожной карте) по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчётности

на 2015-2016 годы

 

  Во исполнение пунктов 2, 10 Плана мероприятий реализации Послания Главы Республики Тыва Ш.В. Кара-оола Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2015 год «2015 год: новые вызовы – новые возможности» утвержденного Распоряжением мэрии города Кызыла от 31.12.2014г. № 977-р, в целях оптимизации расходов на содержание аппаратов управления муниципальных учреждений г. Кызыла и их численности, Мэрия города Кызыла постановляет:

1. Утвердить План мероприятий (дорожную карту) по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015-2016 годы (далее – План) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Создать Координационную комиссию по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности (далее – Координационная комиссия).

3. Утвердить Положение о Координационной комиссии по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности (далее – Положение) согласно приложению № 2.

4. Утвердить состав Координационной комиссии и рабочих групп по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности согласно приложению № 3.

5. Определить период консолидации функций по ведению бюджетного (финансового) учета и отчётности муниципальных учреждений в двух этапах (далее - этапы):

- первый этап: до 01 октября 2015 г. для подведомственных бюджетных, казенных, автономных учреждений;

- второй этап: до 01 октября 2016 г. для органов местного самоуправления;

6. Утвердить календарный план выполнения мероприятий по консолидации функции муниципальных учреждений городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015 год (первый этап) согласно приложению № 4.

7. Определить Департамент финансов мэрии города Кызыла ответственным исполнителем мероприятий Плана (далее – ответственный исполнитель).

8. Ответственным исполнителям обеспечить реализацию Плана мероприятий (дорожную карту) по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015-2016 годы.

9. Информационному агентству «Кызыл» (Шангина Н.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте мэрии города Кызыла в сети Интернет и в газете "Кызыл неделя".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кызыла по экономике и финансам Ондара У.А.

 

 

 

Мэр города Кызыла                                                                           В. Ховалыг

 


Приложение № 1

к постановлению мэрии г. Кызыла

«___»_________2015г. №______

План мероприятий (дорожная карта)

по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015-2016 годы

 

1.     Основные направления

Создание единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности, ее последующая интеграция в муниципальный         сегмент «Электронного бюджета» позволит повысить уровень открытости и прозрачности бюджетного процесса на территории города.

Единая централизованная автоматизированная система учета и отчетности включает в себя:

 обеспечение комплексной нормативно-методической поддержкой и организационно-распорядительной документацией всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений в условиях применения современных централизованных технологий обработки данных и организации электронного документооборота;

 повышение результативности использования средств, внедрение в процесс управления финансами и имуществом инновационных информационных технологий и создание единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

 совершенствование ревизионных и контрольных процедур в условиях эксплуатации единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

 обеспечение бюджетной сети города квалифицированными специалистами финансово-экономических специальностей: их подготовка и переподготовка с учетом новых требований к технологиям организации единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных  учреждений.

2. Ожидаемые результаты

          Структурный эффект:

 повышение  качества ведения учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры от момента создания первичного документа до формирования отчетности;

 поддержка процессов реформирования бюджетного (финансового) учета, обеспечение быстрого централизованного перехода на обновленные условия ведения учета и формирования отчетности;

 автоматизация бюджетного (финансового) учета на основе современных программ и технологий, унификация требований к программному обеспечению;

 повышение прозрачности учетных процессов с  использованием единой базы данных;

 повышение скорости выполнения учетных функций путем формализации документооборота, упорядочения данной процедуры, внедрение единых принципов работы сотрудников;

 повышение количества квалифицированных кадров.

Экономический  (бюджетный) эффект:

 сокращение случаев нарушений сроков подготовки отчетности, повлекших за собой претензии контролирующих и инспектирующих органов (штрафов, пеней);

пресечение финансовых нарушений по результатом контрольно-экспертных мероприятий;

 унификация порядка проведения контрольных мероприятий;

 сокращение затрат на ведение учета: путем оптимизации численности сотрудников; сокращение количества площадей, занимаемых бухгалтерскими службами, переданными на обслуживание в центр финансового учета; сокращение затрат на оплату услуг консультантов; сокращение затрат на поддержку и эксплуатацию информационных систем.

 

 

 


3. План основных мероприятий

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Проверка состояния бюджетного (финансового) учета, отчетности и наличие финансовых документов постоянного хранения (архив)

Согласно календарного плана (контрольный срок

Координационная комиссия (далее-Комиссия), Управление экономики и финансового контроля Мэрии города Кызыла (далее -  УЭиФК),

 Департамент по образованию (далее – ДО), Департамент культуры, спорта и молодежной политики (далее – ДКСиМП), Департамент финансов (далее ДФ)

2.

Разработка предложений, модели и технико-экономических, правовых обоснований централизации бюджетного (финансового) учета и отчетности  муниципальных учреждений

Согласно календарного плана и технического задания

Комиссия, УЭиФК, Управление правового обеспечения, ДО, ДКСиМП, ДФ, разработчик-исполнитель технического задания  (далее разработчик-исполнитель ТЗ),

3.

Принятие решения о централизации бюджетного (финансового) учета и отчетности в муниципальных учреждениях по курируемым отраслям   

Согласно календарного плана и технического задания

Мэрия города Кызыла, Комиссия

4.

Реализация мероприятий по передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности во вновь созданную централизованную бухгалтерию по курируемым отраслям, в том числе создание материально-технической базы учреждений

Согласно календарного плана и технического задания

Комиссия, ДО, ДКСиМП, ДЗИО, ДФ, муниципальные учреждения, разработчик-исполнитель ТЗ 

5.

Проведение мониторинга о ходе и результатах централизации учетных функций в муниципальных учреждениях  

Постоянно

ДФ

4. Основные количественные характеристики процесса централизации бюджетного (финансового) учета и отчетности

 

 

№ п/п

 

Наименование показателя

 

Единицы измерения

 

I этап

 

II этап

Показатель

достижения

до 1 октября 2015г.

до 1 октября 2016г.

 

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

Количество муниципальных учреждений, передающих   функции по ведению бюджетного (финансового) учета и составление отчетности:

-бюджетные, казенные учреждения;

-автономные учреждения;

-органы местного самоуправления.

Доля специалистов в области учета и отчетности, прошедших подготовку с учетом новых требований к технологиям организации единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности

 

Доля муниципальных учреждений использующих для выполнения учетных функций единую централизованную автоматизированную систему учета и отчетности  

 

 

 

шт.

шт.

шт.

 

%

 

 

 

 

%

 

 

 

43

15

1

 

50

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

8

 

50

 

 

 

 

20

 

 

 

43

15

9

 

100

 

 

 

 

100

 

 


5. Мероприятия по повышению эффективности и качества ведения бюджетного (финансового)

учета и формирования отчетности

п/п

Мероприятия

Ответственный

Сроки реализации

Результаты

1

2

3

4

5

1.

Разработка (внесение изменений) в нормативные,  методические и организационно–распорядительные документы всех участников бюджетного процесса

1.1.

Мониторинг сложившегося процесса ведения бюджетного (финансового) учета и формирования отчетности:

  - эксплуатирование автоматизированных систем (программ) по ведению бюджетного (финансового) учета и формирования отчетности;

   -  наличие заключенных соглашений по передаче на аутсорсинг  ведения бюджетного (финансового) учета;

   - проведение анализа функциональной структуры финансово-экономических служб органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений;

- изучение практики в других городах по осуществлению процесса централизации бюджетного (финансового) учета и формирования отчетности;

-определение концептуальной модели централизации бюджетного (финансового) учета и формирования отчетности

Департаменты, ЦБ

 

II  квартал 2015 года

Аналитическая записка на имя заместителя мэра по экономике и финансам

1.2.

Мониторинг локальных правовых актов органов местного самоуправления, требующих внесения изменений в связи с организацией централизации бюджетного (финансового) учета и отчетности

Департаменты, ЦБ, Управление правового обеспечения мэрии г. Кызыла 

2015 год

 

Предложения, направленные в адрес Мэрии города Кызыла

  1.3.

Регистрация Централизованной бухгалтерии на уровне городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»

Департамент финансов

до 15 апреля 2015 года

 

Постановление Мэрии г.Кызыла «О создании централизованной бухгалтерии»

  1.4.

Внесение изменений в учредительные документы муниципальных учреждений, в структуру и штатные расписания учреждений

Департаменты, муниципальные учреждения

апрель 2015 года

Локальные акты Мэрии г. Кызыла

  1.5.

Внесение изменений в локальные акты, касающихся открытия лицевых счетов учреждения; закрепления имущества на праве оперативного управления; разработки учетной политики; графика документооборота; альбома форм, применяемых в учреждении;

должностных инструкций 

 

Департаменты, муниципальные учреждения, ЦБ

II квартал

2015 года

Локальные акты ответственных органов


2.

Организация поэтапного перевода муниципальных учреждений на централизацию бюджетного (финансового) учета и отчетности

2.1.

Подготовительный этап 

по передаче функций:

- издание распорядительного акта о передаче функций бюджетного (финансового) учета и отчетности в ЦБ и утверждение графика передачи функций бюджетного (финансового) учета и отчетности в ЦБ;

 

-  разработка Регламента взаимодействия муниципальных учреждений с ЦБ;

 

- анализ электронных баз данных муниципальных учреждений;

 

- заключение соглашения о передаче функций по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности с ЦБ;

- передача неисключительных прав на использование программного обеспечения АС «СМЕТА»

- проведение инвентаризации нефинансовых и финансовых активов и обязательств;

- перенос копии учетных баз данных от муниципальных учреждений в ЦБ

- передача дел от муниципальных учреждений в  ЦБ

- передача материально-технической базы финансово-экономических бухгалтерских служб в ЦБ

- прочие мероприятия по согласованию сторон

 

Департаменты,

ЦБ,

муниципальные учреждения

 

 

  

 

ЦБ,

 

 

разработчик программного обеспечения

 

муниципальные учреждения,  ЦБ

 

 

 

 

 

 

 

по графику

 

 

 

 

 

 

до 30 апреля

2015года

 

 

 

 

 

по графику

подписание локальных актов мэрии города Кызыла, утверждающего передачу функций по ведению бюджетного (финансового) учета и составлению отчетности в ЦБ, график передачи функций от муниципальных учреждений в ЦБ

2.2.

Передача функций по бюджетному (финансовому) учету в ЦБ

 

 

 

2.2.1.

I этап до 1 октября 2015г.

- общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования и культуры;

-дошкольные образовательные учреждения;

- иные органы местного самоуправления .

Департаменты, муниципальные учреждения,  ЦБ

 

апрель, май 2015г.

 

 

июнь, июль 2015г.

 

август 2015г.

 

Перечень муниципальных учреждений

2.2.2.

II этап до 1 октября 2016г.

по результатам работы I этапа перевод органов местного самоуправления 

Департамент финансов руководитель органов, руководитель ЦБ

2016г.

по отдельному графику

Перечень муниципальных учреждений

3.

Разработка и внедрение единой централизованной автоматизированной системы бюджетного (финансового) учета и отчетности

3.1.

Формирование предложения о необходимости разработки и внедрения централизованной автоматизированной системы бюджетного (финансового) учета и отчетности

Департамент финансов

апрель 2015г.

 

предложение о необходимости разработки и внедрения централизованной автоматизированной системы бюджетного (финансового) учета и отчетности

3.2.

Разработка технического задания на приобретение (доработку) централизованной автоматизированной системы бюджетного (финансового) учета и отчетности

Департамент финансов, ЦБ

апрель 2015г.

подготовка конкурсной документации

 

3.3.

Приобретение  автоматизированной системы бюджетного (финансового) учета и отчетности (передача лицензий)

ЦБ

до 15 апреля 2015 года

приобретение единого программного продукта для ведения бюджетного (финансового) учета 

перевод бюджетного (финансового) учета на современные WEB – технологии

 

3.4.

Подготовка и исполнение плана – графика внедрения дополнительных модулей автоматизированной системы  бюджетного (финансового) учета и отчетности в связи с поэтапным переводом муниципальных учреждений на обслуживание в ЦБ

 ЦБ

2015-2016 годы

доработка  автоматизированной  системы  бюджетного (финансового) учета и отчетности с учетом отраслевой специфики

3.5.

Организация технического сопровождения автоматизированной  системы  бюджетного (финансового) учета и отчетности

 

 ЦБ, разработчики автоматизированной системы

Постоянно

поддержание программного продукта в непрерывном рабочем состоянии

4.

Подготовка и переподготовка специалистов ЦБ с учетом новых требований организации единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности

ЦБ

по мере необходимости

доля работников ЦБ, прошедших обучение новым принципам и схемам работы в условиях централизации ведения бюджетного (финансового) учета

5.

Совершенствование ревизионных и контрольных процедур в условиях эксплуатации автоматизированной системы учета и отчетности

Департамент финансов, Управление экономики и финансам мэрии г. Кызыла, Контрольный комитет Хурала Представителей г. Кызыла (по согласованию)

2015-2017 годы

разработка нормативных правовых актов, регулирующих процесс осуществления контроля и надзора в финансово–бюджетной сфере с учетом использования автоматизированной системы учета и отчетности (программа проверки)

6.

Повышение эффективности бюджетных расходов

6.1.

Оптимизация численности административно-управленческого персонала

Департаменты, муниципальные учреждения

2015 – 2016 годы

сокращение численности работников финансово-экономических и бухгалтерских служб

6.2.

Сокращение затрат на содержание муниципальных учреждений

Департаменты, муниципальные учреждения

2015 – 2016 годы

сумма экономии средств на содержание финансово-экономических и бухгалтерских служб 4 млн. руб.

6.3

Подготовка предложений по включению изменений в бюджет города, в связи созданием ЦБ

Департамент финансов

II квартал 2015 года

Внесение изменений в бюджет города

 



Приложение № 2

к постановлению мэрии г. Кызыла

«___»_________2015 г. №______

Положение

о Координационной комиссии по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на 2015-2016 годы.

I. Основные положения

1.1. Координационная комиссия по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (далее – Комиссия) является временным органом, осуществляющим координацию деятельности органов местного самоуправления г. Кызыла для обеспечения согласованных действий по подготовке предложений дня принятия решений по консолидации функций муниципальных учреждений по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва, нормативно-правовыми актами городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Координация взаимодействия по подготовке предложений для принятия решений:

по консолидации функций муниципальных учреждений   по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчётности в виде создания единой Централизованной бухгалтерии бюджетных, автономных, казенных учреждений и иных органов местного самоуправления г. Кызыла (далее - Централизованная бухгалтерия);

по созданию централизованных бухгалтерий для муниципальных учреждений по отраслевому и территориальному признакам с учетом специфики учреждений, а также с частичной централизацией функций.

2.1.2. Подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» для принятия решений по консолидации функций муниципальных учреждений по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности.

2.2. Для решения задач Комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. Проводит свою работу в соответствии с Планом по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на 2015-2016 годы (далее - План).

2.2.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Мэрией нормативные правовые акты, регулирующие вопрос реформирования практики ведения бюджетного учета и отчетности в муниципальных учреждениях.

2.2.3. Определяет перечень муниципальных учреждений, бюджетный учет и отчетность которых передается в Централизованную бухгалтерию в первую очередь.

2.2.4. Определяет перечень функций иных органов местного самоуправления г. Кызыла, передаваемых на исполнение Централизованной бухгалтерии, а также перечень функций, оставляемых за иными органами местного самоуправления г. Кызыла.

2.2.5. Разрабатывает общую схему взаимодействия органов местного самоуправления, а также их сотрудников с Централизованной бухгалтерией по обслуживанию муниципальных учреждений.

2.2.6. Рассматривает вопросы и предложения по созданию централизованных бухгалтерий для муниципальных учреждений по отраслевому и территориальному признакам с учетом специфики учреждений, а также с частичной централизацией функций.

2.3. Комиссия имеет право:

2.3.1. Запрашивать в установленном порядке у муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.3.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.3.3. Представлять в Мэрию города Кызыла в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.3.4. Представлять отличившихся специалистов, привлеченных к организации и проведению мероприятий Комиссии, к поощрению за выполненную работу при организации и проведении мероприятий Плана по консолидации.

III. Структура Комиссии и организация ее работы

3.1. Комиссия формируется из числа представителей органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Также в состав Комиссии могут включаться представители коммерческих и некоммерческих организаций, научных кругов.

3.2. Состав Комиссии утверждается Мэрией города Кызыла.

3.3. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

3.4. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо его заместителями, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.

3.5. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в месяц. Внеочередное заседание Комиссии проводится по необходимости.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

3.7. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.8. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).

Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.

3.9. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссии календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

3.10. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер.

IV. Заключительные положения

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент финансов мэрии города Кызыла

4.2. Комиссия прекращает свою деятельность на основании решения Мэрии города Кызыла о прекращении деятельности Комиссии.

 

Приложение № 3

к постановлению мэрии г.Кызыла

«___»_________2015г. №______

Состав

Координационной комиссии и рабочих групп по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности

 

Ондар Уран-оол Алдын-оолович

первый заместитель мэра по экономике и финансам, председатель;

Тулуш Кежик-оол Сергеевич

начальник Департамента финансов, заместитель председателя

 

 

Кара-Донгак Лидия Олчейевна

заместитель начальника Департамента финансов, ответственный секретарь

 

Члены:

 

Хертек Сергек Сергеевич

Заместитель мэра по правовым вопросам и профилактике правонарушений

Потапова Нина Геннадьевна

Начальник Департамента по образованию

Макарь Мерген Васильевич

Начальник Департамента культуры, спорта и молодежной политики

Серен-Доржу Аян Владимирович

Заместитель начальника управления экономики и финансового контроля

Кыргыс Валерия Томур-ооловна

Председатель Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г.Кызыла (по согласованию)

Хертек Сылдыс Орлановна

Председатель комитета по финансово-экономическим вопросам, развитию предпринимательства и инвестиционной политике хурала представителей г.Кызыла (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Состав рабочей группы по проверке состояния бюджетного (финансового) учета, отчетности и наличии бухгалтерских документов постоянного хранения (архив) муниципальных учреждений:

 

1.Саая Юлия Алексеевна 

начальник отдела учета и отчетности Департамента финансов;

2.Хертек Алена Эрелгеевна

Главный бухгалтер Департамента по образованию;

3.Мандыт Онермаа Максимовна

Начальник отдела учета и отчетности Департамента культуры;

4.Нурукпан Айыраа Юрьевна

Главный специалист отдела финансирования и бюджетной политики Департамента финансов

5. Монгуш Анара Сарыг-ооловна

Главный специалист отдела финансирования и бюджетной политики Департамента финансов

 

 

 

 

Состав рабочей группы по инвентаризации имущества и финансовых обязательств муниципальных учреждений:

 

1.Монгуш Артыш Александрович 

начальник отдела учета и отчетности Департамента земельных и имущественных отношений;

2.Хертек Алена Эрелгеевна

Главный бухгалтер Департамента по образованию;

3.Саая Юлия Алексеевна

начальник отдела учета и отчетности Департамента финансов;

4.Мандыт Онермаа Максимовна

Начальник отдела учета и отчетности Департамента культуры;

 

5.Иргит Ихтиандр Игорьевич

Программист Департамента по образованию;

6. Ковышкина Любовь Борисовна

Ведущий бухгалтер Департамента по образованию;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также