Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 22.12.2009 № 640

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 22 декабря 2009 г. N 640
                             г. Кызыл


 О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала
Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О наделении органов
 местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва
     отдельными государственными полномочиями по организации и
 осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении
         несовершеннолетних на территории Республики Тыва»

     В целях наделения органов местного  самоуправления  муниципальных
образований  Республики  Тыва отдельными государственными полномочиями
по осуществлению деятельности по опеке и попечительству  Правительство
Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить  и  внести  на  рассмотрение  Законодательной  палаты
Великого  Хурала Республики  Тыва прилагаемый проект закона Республики
Тыва  «О  наделении  органов  местного  самоуправления   муниципальных
образований  Республики  Тыва отдельными государственными полномочиями
по организации и осуществлению деятельности по опеке и  попечительству
в отношении несовершеннолетних на территории Республики Тыва».
     2. Назначить официальным представителем Правительства  Республики
Тыва  при  рассмотрении данного законопроекта в Законодательной палате
Великого Хурала Республики Тыва  первого  зам.  министра  образования,
науки и молодежной политики Республики Тыва  Натсак О.Д.
     3.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Республики   Тыва  от  16  октября  2009  г.  N  517  «О  внесении  на
рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала  Республики   Тыва
проекта   закона   Республики   Тыва  «О  наделении  органов  местного
самоуправления муниципальных образований  Республики  Тыва  отдельными
государственным    полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и попечительству в Республике Тыва».

     
     Первый заместитель Председателя 
     Правительства Республики Тыва                            Ш. Иргит

                                               Вносится Правительством
                                                       Республики Тыва

                                                                Проект


                           РЕСПУБЛИКА ТЫВА                            

                                ЗАКОН                                 

             
     О наделении органов местного самоуправления муниципальных
      образований Республики Тыва отдельными государственными
полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и
    попечительству в отношении несовершеннолетних на территории
                          Республики Тыва

    Настоящий Закон в соответствии с Гражданским  кодексом  Российской
Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
«Об опеке и попечительстве», Федеральным законом «Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует
отношения, связанные  с  наделением  органов  местного  самоуправления
муниципальных     образований      Республики     Тыва      отдельными
государственными   полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности  по опеке и попечительству (далее – полномочия по опеке и
попечительству) в отношении несовершеннолетних, находящихся под опекой
(попечительством) и проживающих на территории Республики Тыва.

    Статья 1. Наделение органов местного самоуправления
              полномочиями по опеке и попечительству

    1.  Органы  местного  самоуправления   муниципальных   образований
Республики Тыва, указанных в приложении 1 к настоящему Закону (далее –
органы местного самоуправления),  наделяются  следующими  полномочиями
по опеке и попечительству:
    1) выявление, учет и устройство детей-сирот  и  детей,  оставшихся
без  попечения  родителей,  а  также несовершеннолетних, нуждающихся в
помощи  государства,  в   соответствии   с   порядком,   установленным
Правительством Республики Тыва;
    2) проведение обследования и  подготовка  заключения  об  условиях
жизни  и  воспитания  ребенка, оставшегося без попечения родителей или
нуждающегося в помощи государства;
    3) обеспечение устройства  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей, в семью, а при отсутствии такой возможности – на
полное  государственное  обеспечение  в  образовательную  организацию,
организацию,  оказывающую  социальные  услуги, медицинскую организацию
или другую аналогичную организацию;
    4) обеспечение  временного  устройства  нуждающихся  в  опеке  или
попечительстве несовершеннолетних, а также сохранности их имущества;
    5) предоставление сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без
попечения   родителей,   не   устроенных  на  воспитание  в  семьи,  в
уполномоченный орган исполнительной власти  Республики  Тыва  в  сфере
образования   (далее  -  уполномоченный  орган)  в  порядке и в сроки,
установленные законодательством;
    6)  представление  в  уполномоченный  орган  копий   муниципальных
правовых актов и иных документов, необходимых для назначения и выплаты
единовременных пособий при  всех  формах  устройства  детей,  лишенных
родительского попечения, в семью;
    7) ведение учета граждан Российской Федерации, желающих  усыновить
ребенка (детей);
    8) в установленном порядке подготовка материалов, необходимых  для
усыновления    (удочерения)    детей,    находящихся   на   территории
муниципального образования Республики Тыва;
    9) в установленном порядке освобождение и отстранение  опекунов  и
попечителей от исполнения своих обязанностей;
    10)  представление  заключения   в   суд   об   обоснованности   и
соответствии   усыновления   (удочерения)  интересам  ребенка,  отмене
усыновления (удочерения), участие в судебных  заседаниях  по  вопросам
установления и отмены усыновления (удочерения);
    11)  подбор  лиц,  желающих  принять  ребенка  (детей)  под  опеку
(попечительство)   и   способных  к  выполнению  обязанностей  опекуна
(попечителя), принятие решения о назначении опекуна  (попечителя),  об
освобождении   или  отстранении  опекуна  (попечителя)  от  выполнения
возложенных  на   него   обязанностей   в   случаях,   предусмотренных
законодательством;
    12) осуществление функций опекуна (попечителя)  несовершеннолетних
в порядке и в случаях, установленных законодательством;
    13) осуществление контроля за условиями содержания,  воспитания  и
образования  детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и
лиц из их числа, находящихся на  полном  государственном  попечении  в
образовательных  организациях, медицинских организациях, организациях,
оказывающих социальные услуги, и других аналогичных организациях;
    14) подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в приемную семью  и
способных   к   выполнению   обязанностей   приемных  родителей,  дача
заключения  о  возможности  быть  приемными   родителями,   заключение
договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принятие решения
о   досрочном   расторжении    указанного    договора    в    случаях,
предусмотренных законодательством;
    15) подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в патронатную семью
и  способных  к выполнению обязанностей патронатных воспитателей, дача
заключения о возможности  быть  патронатным  воспитателем,  заключение
договора  о  передаче  ребенка  (детей)  в патронатную семью, принятие
решения  о  досрочном  расторжении  указанного  договора  в   случаях,
предусмотренных законодательством;
    16) ведение  учета  усыновленных  (удочеренных)  детей,  детей,  в
отношении  которых установлена опека или попечительство, переданных на
воспитание в приемную, патронатную семьи;
    17) контроль за  деятельностью  опекунов  (попечителей),  приемных
родителей,   патронатных   воспитателей  в  соответствии  с  порядком,
установленным Правительством Республики Тыва;
    18) оказание необходимой помощи опекунам  (попечителям),  приемным
родителям,   патронатным   воспитателям   в   организации  воспитания,
обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей;
    19) осуществление  защиты  прав  и  интересов  детей  при  наличии
противоречий между интересами родителей и детей;
    20)  проведение  работы  по  профилактике  социального  сиротства,
жестокого обращения с детьми;
    21)  организация  разработки  и  реализации  программы  подготовки
граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи;
    22) защита прав  и  охраняемых  законом  интересов  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи
государства, оказание содействия в защите прав  и  охраняемых  законом
интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также обучающимся, потерявшим  в  период  обучения  обоих
или единственного родителя;
    23) обеспечение разработки  и  реализации  плана  по  защите  прав
ребенка, оставшегося без попечения родителей или нуждающегося в помощи
государства;
    24)  дача  предварительного  разрешения  законным  представителям,
управляющим  имуществом  несовершеннолетних,  оставшихся без попечения
родителей, на расходование доходов несовершеннолетнего,  в  том  числе
доходов,   причитающихся   несовершеннолетнему   от   управления   его
имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе
распоряжаться самостоятельно;
    25) дача  согласия  на  отчуждение  жилого  помещения,  в  котором
проживают  находящиеся  под  опекой  или  попечительством  члены семьи
собственника   данного   жилого   помещения   либо   оставшиеся    без
родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о
чем  известно  органу  опеки  и   попечительства),   если   при   этом
затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц;
    26) контроль за  действиями  опекунов  (попечителей),  управляющих
имуществом   подопечных;   дача   разрешения   опекунам  совершать,  а
попечителям – давать согласие на совершение:
    а) сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению, имущества
подопечного,  сдаче его в наем (аренду), безвозмездное пользование или
залог;
    б) сделок,  влекущих  отказ  от  принадлежащих  подопечному  прав,
раздел  его  имущества  или  выдел  из его долей, а также любых других
сделок, влекущих уменьшение имущества;
    27) принятие мер  по  защите  жилищных  прав  детей-сирот,  детей,
оставшихся  без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в  том  числе  по  обеспечению  их
жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством;
    28)  принятие  решения  о   возможности   раздельного   проживания
попечителя  с подопечным, принятие решения или подготовка заключения в
суд   о   возможности   объявления    несовершеннолетнего    полностью
дееспособным (эмансипированным);
    29) принятие соответствующего акта о немедленном отобрании ребенка
у  родителей  или  других  лиц, на попечении которых он находится, при
непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;
    30) проведение обследования условий жизни ребенка,  а  также  лица
(лиц),  претендующего  (претендующих) на его воспитание, представление
заключений в суд по спорам, связанным с воспитанием детей,  разрешение
спорных  вопросов между родителями (иными законными представителями) и
родственниками о воспитании детей;
    31) обращение в суд с  исками  о  лишении  родительских  прав,  об
ограничении  родительских  прав,  о признании брака недействительным в
случаях, предусмотренных Семейным кодексом  Российской  Федерации,  об
отмене  усыновления  и  другими  исками  и заявлениями о защите прав и
охраняемых законом интересов  несовершеннолетних;  дача  заключений  и
участие   в   судебных   заседаниях  по  данным  вопросам  в  случаях,
предусмотренных законодательством;
    32) по  рассмотрению  возможности  предъявления  исков  о  лишении
родителей  родительских  прав  или  при  решении  вопросов возвращения
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в  жилые
помещения,  откуда они были направлены в организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без  попечения  родителей,  семейные  детские  дома,
приемные  семьи,  к  опекунам  или  попечителям,  рассмотрение вопроса
предъявления исков о выселении родителей, лишенных родительских  прав,
из  занимаемых  ими  жилых  помещений, если их совместное проживание с
детьми, в отношении которых они лишены родительских прав, невозможно;
    33)  дача  согласия   на   установление   отцовства   в   случаях,
предусмотренных законодательством;
    34) дача согласия на снятие детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
попечения  родителей, с регистрационного учета по месту жительства или
месту пребывания;
    35) участие в  исполнении  судебных  решений  о  передаче  или  об
отобрании  детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской
Федерации;
    36) дача разрешения  на  изменение  несовершеннолетним  фамилии  и
имени;
    37) дача разрешения воспитанникам, содержащимся в образовательных,
медицинских   организациях,   организациях,   оказывающих   социальные
услуги,   или   других   аналогичных   организациях,   на    посещение
родственников,  а также других лиц в каникулярное время, праздничные и
выходные дни;
    38)  иные   полномочия   в   установленной   сфере   деятельности,
предусмотренные     законодательством     Российской    Федерации    и
законодательством  Республики   Тыва   по   вопросам   организации   и
осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
    2.  Органы  местного   самоуправления   наделяются   полномочиями,
указанными в части 1 настоящей статьи, на неограниченный срок.

    Статья 2. Права и обязанности органов местного
              самоуправления при осуществлении
              полномочий по опеке и попечительству

    1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий  по
опеке и попечительству имеют право:
    1) принимать правовые акты по вопросам осуществления полномочий по
опеке  и  попечительству  на  основании  и  во  исполнение  положений,
установленных  соответствующими  законами   Российской   Федерации   и
Республики Тыва:
    а) о передаче ребенка на полное государственное обеспечение;
    б) об опеке, попечительстве;
    в) о содержании детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,   и  распоряжении  их  текущими  доходами  и  имуществом  в
соответствии с законодательством;
    г) о разрешении сделок, требующих нотариального удостоверения  или
регистрации,  разрешении  совершения  от  имени  детей-сирот  и детей,
оставшихся без попечения родителей, сделок в случаях,  предусмотренных
законом, порядке управления имуществом детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей;
    д) о разрешении раздельного проживания попечителя и подопечного;
    е) о защите жилищных прав детей, нуждающихся в защите  их  прав  и
законных  интересов:  об их праве на жилое помещение, о предоставлении
им жилого помещения, о признании их нуждающимися  в  жилых  помещениях
при  невозможности  возвращения  их  в жилое помещение, сохраненное за
ними по месту жительства;
    ж) о присвоении или изменении фамилии, имени несовершеннолетнего в
случаях, предусмотренных законодательством;
    з) о разрешении вступить в брак до достижения брачного возраста;
    и) о признании несовершеннолетнего эмансипированным;
    к) о порядке общения ребенка с родителями, в том  числе  лишенными
родительских прав;
    л) о немедленном отобрании ребенка у родителей или других лиц,  на
попечении  которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или
здоровью ребенка;
    м)  иные  правовые  акты  по  защите  прав  несовершеннолетних   в
соответствии   с  федеральным  законодательством  и  законодательством
Республики Тыва;
    2) заключать договоры:
    а) о передаче  ребенка  на  воспитание  в  приемную  семью,  семью
патронатного воспитателя;
    б) о доверительном управлении имуществом;
    в) иные договоры, связанные  с  выполнением  функций  по  опеке  и
попечительству;
    3) составлять план по защите  прав  ребенка  (в  случае  признания
ребенка  нуждающимся  в  защите  его  прав  и  законных  интересов)  с
обязательным привлечением  специалистов  образовательных  организаций,
медицинских  организаций,  организаций, оказывающих социальные услуги,
органов  внутренних   дел   и   представителей   других   организаций,
непосредственно   работающих  с  ребенком  и  обладающих  информацией,
необходимой  для   составления   плана,   в   порядке,   установленном
действующим законодательством;
    4) обращаться в уполномоченный  орган  за  оказанием  методической
помощи по вопросам осуществления полномочий по опеке и попечительству;
    5) дополнительно использовать материальные  ресурсы  и  финансовые
средства  для  осуществления  полномочий  по  опеке и попечительству в
случаях, предусмотренных   действующим  законодательством  и  Уставами
муниципальных образований;
    6)   запрашивать   и   получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных  органов  государственной  власти Республики Тыва, иных
органов  местного  самоуправления,  организаций   независимо   от   их
организационно-правовой   формы  сведения,  необходимые  для  принятия
решений  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции   органа   местного
самоуправления;
    7) назначать на должность и освобождать от  должности  должностных
лиц  и  муниципальных  служащих,  к  должностным  обязанностям которых
отнесено  выполнение полномочий по опеке и попечительству;
    8) проводить аттестацию должностных лиц и муниципальных  служащих,
к  должностным обязанностям которых отнесено  выполнение полномочий по
опеке и попечительству;
    9) проводить конкурс на замещение вакантных должностей должностных
лиц  и  муниципальных  служащих,  к  должностным  обязанностям которых
отнесено  выполнение полномочий по опеке и попечительству.
    2. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий  по
опеке и попечительству обязаны:
    1)  осуществлять  полномочия   по   опеке   и   попечительству   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Республики Тыва;
    2)  не  допускать  нецелевое  использование  финансовых   средств,
переданных  из республиканского бюджета на осуществление полномочий по
опеке и попечительству;
    3) предоставлять в уполномоченный  орган  документы,  связанные  с
осуществлением полномочий по опеке и попечительству;
    4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции органа
местного  самоуправления,  рассматривать обращения, заявления и жалобы
граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
    5) вести переписку по вопросам, относящимся к  компетенции  органа
местного самоуправления;
    6) осуществлять  проверку  условий  жизни  подопечных,  соблюдения
опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, а также
проверку сохранности имущества подопечных не реже двух раз в год.

    Статья   3.   Контроль   за   деятельностью    органов    местного
самоуправления
    1.  Контроль  за  деятельностью  органов  местного  самоуправления
осуществляется уполномоченным органом.
    Форма контроля - плановые  и  внеплановые  проверки   деятельности
органов местного самоуправления, а также качества и уровня оказываемых
ими услуг, в  том  числе  реализуемых  в  организациях  и  учреждениях
социальной реабилитации несовершеннолетних.
    2.  Основаниями  для  проведения  внеплановой  проверки   являются
обращения   органов  государственной  власти,  иных  органов  местного
самоуправления, организаций и граждан.
    3. Основаниями для рассмотрения уполномоченным органом  вопроса  о
направлении  в  органы  местного  самоуправления  обязательных  для их
исполнения предписаний могут являться  нарушения  прав  детей-сирот  и
детей,  оставшихся без попечения родителей, повлекшие причинение вреда
здоровью.
    4.      Уполномоченный      орган      осуществляет      отдельные
исполнительно-распорядительные   полномочия   в  отношении  органов  и
должностных лиц местного самоуправления и в соответствии с переданными
полномочиями  по  опеке и попечительству устанавливает следующие формы
и способы контроля:
    1) дача  указаний  органам  местного  самоуправления  по  вопросам
реализации переданных полномочий по опеке и попечительству;
    2) согласование решений по вопросам осуществления  соответствующих
полномочий;
    3) проведение проверок и правовых экспертиз актов органов местного
самоуправления,  принимаемых  в  связи  с  исполнением  переданных  им
полномочий по опеке и попечительству;
    4) направление запросов и получение документов и  иной  информации
по    вопросам   реализации   переданных   полномочий   по   опеке   и
попечительству;
    5) заслушивание отчетов органов местного самоуправления;
    6) проведение проверок и  ревизий  деятельности  органов  местного
самоуправления;
    7)  назначение  уполномоченных  должностных  лиц  для  постоянного
наблюдения   за   осуществлением  переданных  полномочий  по  опеке  и
попечительству;
    8) выдача предписаний по устранению нарушений, допущенных органами
местного   самоуправления   при   реализации  полномочий  по  опеке  и
попечительству.
    5. Контроль за деятельностью  органов  местного  самоуправления  и
соблюдением    ими    законодательства    Российской    Федерации    и
законодательства Республики Тыва  осуществляют  также  иные  органы  в
случаях   и   порядке,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Республики Тыва.

    Статья 4. Финансовое и материальное обеспечение органов
              местного самоуправления для осуществления
              ими   переданных   полномочий   по    опеке    и
              попечительству

    1.   Объем   финансовых   средств,   ежегодно   направляемых    из
республиканского  бюджета  Республики Тыва на осуществление полномочий
по  опеке  и  попечительству   бюджетам   муниципальных   образований,
определяется  в  соответствии  с  Методикой  согласно  приложению  2 к
настоящему Закону.
    2. Перечень материальных средств,  необходимых  для  осуществления
полномочий  по  опеке и попечительству, составляется ежегодно органами
местного самоуправления и представляется  в  уполномоченный  орган  не
позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года.
    Перечень подлежащих передаче в пользование  материальных  средств,
необходимых  для  осуществления  полномочий по опеке и попечительству,
определяется  ежегодно  уполномоченным  органом  по   согласованию   с
уполномоченным  органом  исполнительной власти Республики Тыва в сфере
земельных и имущественных отношений.
    Материальные средства, необходимые для осуществления полномочий по
опеке   и  попечительству,  передаются органам местного самоуправления
по  договору  безвозмездного  пользования  в  порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

    Статья 5. Условия и порядок прекращения осуществления
              органами местного самоуправления полномочий
              по опеке и попечительству

    1. Основаниями для  прекращения  осуществления  органами  местного
самоуправления полномочий по опеке и попечительству могут быть:
    1) взаимное согласие  органов  местного  самоуправления  и  органа
государственной   власти   Республики   Тыва  о  необходимости  отзыва
переданных полномочий по опеке и попечительству;
    2)  решение  органа  государственной  власти  Республики  Тыва  на
основании    заключения   уполномоченного   органа   о   неисполнении,
ненадлежащем    исполнении    или    нецелесообразности    дальнейшего
осуществления  полномочий  по опеке и попечительству органами местного
самоуправления;
    3) внесение изменений  в  законодательство  Российской  Федерации,
исключающих  из  компетенции  органов исполнительной власти Республики
Тыва   обязанность   по   осуществлению   полномочий   по   опеке    и
попечительству.
    2. Осуществление полномочий по  опеке  и  попечительству  органами
местного самоуправления прекращается законом Республики Тыва.

    Статья 6. Порядок представления отчетности

    Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 10  числа
месяца,  следующего за отчетным кварталом, представляют в соответствии
с  действующим  законодательством  отчет  о  расходовании   выделенных
бюджетных   средств   на   осуществление   полномочий   по   опеке   и
попечительству,  отчет  об  осуществлении  полномочий   по   опеке   и
попечительству  в  отношении несовершеннолетних в уполномоченный орган
по утвержденной им форме.

    Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении  10  дней  с  момента
опубликования и вводится в действие ежегодно законом Республики Тыва о
республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год  и
плановый период.


    Председатель Правительства Республики Тыва             Ш. Кара-оол



                                                          Приложение 1
                                           к Закону Республики Тыва «О
                             наделении органов местного самоуправления
                                  муниципальных образований Республики
                                      Тыва отдельными государственными
                                       полномомочиями по организации и
                                 осуществлению деятельности по опеке и
                                            попечительству в отношении
                                      несовершеннолетних на территории
                                                      Республики Тыва»



                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
    муниципальных образований Республики Тыва, органы местного
     самоуправления которых наделяются полномочиями по опеке и
                          попечительству


        1. Город Кызыл
        2. Город Ак-Довурак
        3. Бай-Тайгинский кожуун
        4. Барун-Хемчикский кожуун
        5. Дзун-Хемчикский кожуун
        6. Каа-Хемский кожуун
        7. Кызылский кожуун
        8. Монгун-Тайгинский кожуун
        9. Овюрский кожуун
        10. Пий-Хемский кожуун
        11. Сут-Хольский кожуун
        12. Тандинский кожуун
        13. Тес-Хемский кожуун
        14. Тоджинский кожуун
        15. Тере-Хольский кожуун
        16. Улуг-Хемский кожуун
        17. Эрзинский кожуун
        18. Чаа-Хольский кожуун
        19. Чеди-Хольский кожуун


  
                                                          Приложение 2
                                                                      
                                           к Закону Республики Тыва «О
                             наделении органов местного самоуправления
                                  муниципальных образований Республики
                                      Тыва отдельными государственными
                                       полномомочиями по организации и
                                 осуществлению деятельности по опеке и
                                            попечительству в отношении
                                      несовершеннолетних на территории
                                                      Республики Тыва»




                               МЕТОДИКА                               
      распределения общего объема субвенций из республиканского       
          бюджета муниципальным образованиям Республики Тыва          
        для осуществления полномочий по опеке и попечительству        

     1. Объем субвенции  включает  в  себя  расходы  на  осуществление
органами   местного  самоуправления  переданных  полномочий  и  на  их
содержание.
     2.   Норматив   численности   специалистов    органов    местного
самоуправления,  осуществляющих  работу  по  защите прав детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи
государства,   лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, в возрасте до  23  лет  во  время  получения  ими
очного  профессионального  образования  определяется  из  расчета одна
должность на 2,5 тысячи детского населения в сельской местности, но не
менее  2-х  должностей  в  муниципальном районе, одна должность на 3,5
тысяч  детского  населения  в  муниципальном  образовании,  включающем
городское   и  сельские  поселения,  но  не менее 2 должностей, и одна
должность на 4 тысячи детского населения в  городском  округе,  но  не
менее  2  должностей.  В  муниципальном  районе «Тере-Хольский кожуун»
норматив  численности  составляет  1  должность  ведущего  специалиста
муниципальной  службы.  Из  общего  норматива  численности  на  каждый
муниципальный  район  (городской  округ)  устанавливается  1   штатная
единица   должности   главного  специалиста  муниципальной  службы,  в
городском  округе  «город  Кызыл»  дополнительно  1  штатная   единица
должности  начальника  отдела  муниципальной службы, 1 штатная единица
ведущего специалиста муниципальной службы. Оплата труда работников  по
прочим должностям производится в соответствии с должностными окладами,
ранее установленными в соответствии с Единой тарифной сеткой.
          3. Объем средств, необходимый  для  содержания  специалистов
органов   местного   самоуправления,   осуществляющих   переданные   в
соответствии   с   настоящим   Законом   государственные   полномочия,
рассчитывается по следующей формуле:

     полномочия
        Pi             =      ФОТгод х 1,3 + МЗ  ,
где:
     полномочия
     Pi  –  расходы  на  содержание  специалистов   органов   местного
самоуправления   i-того   муниципального  образования,  осуществляющих
соответствующие государст-венные полномочия;
     ФОТ год – годовой фонд оплаты труда специалистов органов местного
самоуправления,   а  также  оплачиваемым  согласно  нормативным  актам
муниципальных районов и городских округов;
     1,3 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на  обслуживающий
персонал;
     МЗ – материальные затраты на приобретение  расходных  материалов,
командировки,   услуги  связи,  коммунальные  услуги,  прочие  текущие
расходы, приобретение непроизводственного оборудования и так далее  из
расчета 20 процентов от  ФОТ год с учетом коэффициента 1,3.






























Информация по документу
Читайте также