Расширенный поиск

Закон Брянской области от 06.10.2015 № 86-з

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

 

Брянской области

 

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области

 

Принят Брянской областной Думой 24 сентября 2015 года

 

Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 9 июня 2006 года № 37-3 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 13 августа 2007 года № 124-3, от 2 апреля 2010 года № 22-3, от 3 июля 2010 года № 50-3, от 29 декабря 2010 года № 112-3, от 4 февраля 2011 года № 3-3, от 29 декабря 2011 года № 137-3, от 8 июня 2012 года № 31-3, от 6 декабря 2012 года № 86-3, от 29 декабря 2012 года № 107-3, от 12 мая 2015 года № 33-3) следующие изменения:

1.  В статье 3:

в первом предложении части первой после слов «по месту жительства» дополнить слова «либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке; часть вторую изложить в следующей редакции:

«Одновременно с заявлением гражданин обязан представить документы, подтверждающие его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении:

а) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;

б) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

в) выписка из домовой книги или копия поквартирной карточки из организации, управляющей жилищным фондом;

г) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);

часть третью дополнить предложением следующего содержания:

«В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.»;

дополнить частями пятой и шестой следующего содержания:

«Орган, осуществляющий принятие на учет, самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе:

а) выписка из технического паспорта учреждения, осуществляющего техническую инвентаризацию, с поэтажным планом (при наличии);

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах каждого дееспособного лица, входящего в состав семьи заявителя, на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;

в) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;

г) иные документы, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.

Документы, указанные в части пятой настоящей статьи, заявитель вправе представить по собственной инициативе.».

2.  В статье 4:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.»;

пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае предоставления гражданином соответствующего заявления через многофункциональный центр решение о принятии па учет либо отказе в принятии на учет направляется в указанный многофункциональный центр не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, если иной способ получения не указан заявителем.».

3.  В статье 6:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) не представлены все необходимые для постановки на учет документы, предусмотренные частями первой и второй статьи 3 настоящего Закона, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

часть первую дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с настоящим Законом, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.».

Статья 2. Внести в Закон Брянской области от 24 июля 2006 года № 66-3 «О порядке признания граждан Брянской области малоимущими с учетом размера доходов и стоимости их имущества в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (в редакции законов Брянской области от 13 апреля 2007 года № 53-3, от 13 августа 2007 года № 125-3) следующие изменения:

1.  В статье 6:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Перечень документов, являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества, представляемый гражданином самостоятельно:

паспорт гражданина-заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность;

документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие);

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Орган, осуществляющий принятие на учет, самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии:

копии документов, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности и стоимость данного имущества, выданные соответствующими регистрирующими органами;

копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина-заявителя малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.»;

пункт 4 признать утратившим силу.

2.  В статье 8:

в пункте 1 после слов «по месту жительства» дополнить слова «либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке;

пункт 2 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.»;

в первом предложении пункта 4 слово «рабочих» исключить; абзац второй пункта 4 дополнить предложением следующего содержания: «В случае предоставления гражданином соответствующего заявления через многофункциональный центр решение о признании или отказе в признании граждан малоимущими направляется в указанный многофункциональный центр не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, если иной способ получения не указан заявителем.»; пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Основанием для отказа в принятии заявления о признании малоимущим и отказа в признании малоимущим является представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.».

Статья 3. Внести в Закон Брянской области от 6 апреля 2010 года № 25-3 «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 6 августа 2010 года № 64-3, от 3 июня 2011 года № 49-3, от 1 декабря 2011 года № 127-3, от 5 мая 2012 года № 22-3, от 29 декабря 2012 года № 107-3, от 6 июня 2013 года № 34-3) следующие изменения:

1. Содержание статьи 5 изложить в следующей редакции:

«Для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях граждане подают в уполномоченный орган заявление.

Одновременно с заявлением гражданин обязан представить документы: копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи; справку о составе семьи;

документы, подтверждающие отнесение гражданина к категориям граждан, которым в соответствии с настоящим Законом может быть предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной        власти, органах местного самоуправления и

подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

справка органа местного самоуправления (по месту предоставления служебного жилого помещения или общежития) о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных по договорам найма специализированного жилого помещения.

Документы, указанные в части третьей настоящей статьи, заявитель вправе представить по собственной инициативе.».

2. В статье 5.1:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Основанием для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения является поданное гражданином в уполномоченный орган заявление о приватизации занимаемого служебного жилого помещения.

Одновременно с заявлением гражданин обязан представить документы:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;

копию решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;

копию трудовой книжки;

письменное согласие на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии:

документ, подтверждающий, что гражданином ранее не было реализовано право на приватизацию жилого помещения в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

справка о зарегистрированных в занимаемом служебном жилом помещении гражданах, выданная органами регистрационного учета (справка о составе семьи);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

копии документов, подтверждающих включение данного жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда с присвоением статуса служебного жилого помещения, копия кадастрового паспорта жилого

помещения, копия документа, подтверждающего наличие прав хозяйственного ведения или оперативного управления организации, на балансе которой находится служебное жилое помещение.

Документы, указанные в части третьей настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.».

3.  В статье 6:

абзац четвертый части второй изложить в следующей редакции:

«выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;»;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Документы, указанные в абзацах четвертом и шестом части второй настоящей статьи, а также в части третьей настоящей статьи, запрашиваются уполномоченным органом в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.».

4.  В статье 8:

абзац четвертый части второй изложить в следующей редакции:

«выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него жилые помещения либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;»;

дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Документы, указанные в абзаце четвертом части второй настоящей статьи, а также в части третьей настоящей статьи, запрашиваются уполномоченным органом в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.».

5.  В первом предложении пункта 3 статьи 9 слово «рабочих» исключить.

6.  В пункте 1 части первой статьи 10 после слова «помещений» поставить запятую и дополнить слова «обязанность по представлению которых возложена на заявителя».

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор Брянской области                                                         А.В. Богомаз

 

г. Брянск

6 октября 2015 года

№ 86-З

 


Информация по документу
Читайте также