Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 20.07.2011 № 1331

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О муниципальных бюджетных учреждениях города Абакана

 

 

от 20.07.2011 № 1331

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьей 53 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения города Абакана (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Абакана и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение № 2).

3. Утвердить Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения (приложение № 3).

4. Установить, что бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществлялось на основании бюджетной сметы, в 2012 году из бюджета города Абакана предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного учредителем в отношении этих бюджетных учреждений. Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений на основании бюджетной сметы в 2011 году и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями на 2012 год.

5. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики Н.В. Бельтикову. 

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению Главы

города Абакана

от 20 июля 2011 г. № 1331

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

1. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения города Абакана разработан на основании Федерального закона от 12.01.l996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

2. Глава города Абакана принимает решения по следующим вопросам компетенции учредителя муниципального бюджетного учреждения города Абакана (далее - бюджетное учреждение):

а) о создании бюджетного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего муниципального автономного или муниципального казенного учреждения;

б) о реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения;

в) об определении средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

г) об установлении порядка определения платы физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

д) об определении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

е) об определении порядка составления и утверждения плана финансов о хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;

ж) об установлении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана принимает решения по следующим вопросам компетенции учредителя бюджетного учреждения:

а) утверждает Устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения, выступает заявителем при регистрации создания бюджетного учреждения и внесении изменений в его учредительные документы;

б) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

в) предварительно согласовывает совершение бюджетным: учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» с учетом мнения органа местного самоуправления города Абакана, в оперативном подчинении которого находится бюджетное учреждение;

г) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

д) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо при обретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

е) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом (за исключением отчуждения недвижимого имущества) бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

ж) согласовывает внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

з) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо денного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

и) назначает ликвидационную комиссию бюджетного учреждения;

к) утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационный баланс бюджетного учреждения;

л) рассматривает и одобряет предложения Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов бюджетного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

4. Орган местного самоуправления города Абакана, в оперативном подчинении которого находится бюджетное учреждение, принимает решения по следующим вопросам компетенции учредителя бюджетного учреждения:

а) назначает руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

б) формирует и утверждает муниципальное задание в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности, осуществляет контроль его исполнения;

в) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие бюджетного

учреждения;

г) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством.

5. Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакана принимает решения по следующим вопросам компетенции учредителя бюджетного учреждения:

а) согласовывает муниципальное задание бюджетного учреждения;

б) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) бюджетного учреждения.

 

 

 

Приложение № 2

к Постановлению

Главы города Абакана

от «20» июля 2011 г. № 1331

 

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  ГОРОДА АБАКАНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет условия формирования муниципального задания органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального бюджетного учреждения г. Абакана (далее соответственно - учредитель, бюджетное учреждение, муниципальное задание), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетного учреждения.

 

II. Формирование муниципального задания

 

3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения.

4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также определяют порядок контроля выполнения муниципального задания.

5. Муниципальное задание содержит:

а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

б) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

г) основания для приостановления или досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

 а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

б) порядок оказания соответствующих услуг;

в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Муниципальное задание устанавливается с учетом:

а) предложений  бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей  бюджетного учреждения по оказанию услуг, либо предложений бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя бюджетного учреждения.

7. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города Абакана на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

8. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о бюджете города Абакана на очередной финансовый год. Сформированные проекты муниципальных заданий представляются в Бюджетно-казначейское управление Администрации города Абакан до 1 сентября текущего финансового года для согласования.

Учредитель утверждает муниципальное задание не позднее трех недель после принятия бюджета города Абакана на очередной финансовый год  и доводит его до  бюджетного учреждения.

9. По итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев, года, не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным периодом,  бюджетное учреждение предоставляют учредителю, утвердившему муниципальное задание и Бюджетно-казначейскому управлению Администрации города Абакана отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.  

 

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления бюджетному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за  бюджетным учреждением учредителем или приобретенного  бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

11.  Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города Абакана на соответствующие цели.

12. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие  бюджетного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При оказании в случаях, установленных федеральным законом,  бюджетным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства.

13. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

14. Предоставление бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и бюджетным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, размеры субсидий, порядок возврата субсидий при неполном освоении муниципального задания определяются указанным соглашением.

15. Контроль выполнения муниципального задания бюджетным учреждением, включая целевое расходование бюджетным учреждением субсидий из бюджета города Абакана, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находятся бюджетные учреждения.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку формирования

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных учреждений

города Абакана и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

Утверждаю

__________________________________

(_________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа

местного самоуправления, в оперативном

подчинении которого находится

бюджетное учреждение)

 

Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

___________________________________________________________

(наименование учреждения)

на ________ год

 

1. Потребители муниципальной услуги (работы)

 

Наименование муниципальной услуги

Наименование категории потребителей*

Основа предоставления услуги (бесплатная, частично платная, платная) **

Количество потребителей на очередной финансовый год, (чел./ед.)***

1

2

3

4

 

 

 

 

 

* Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами  имеют право на получение муниципальной услуги (выполнение работы).

**Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.

***Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги (работы) за последний отчетный год, а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги или опросным путем.

 

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги

 

2.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы)

 

Наименова-ние муниципа-льной услуги (работы)

Наиме-нование показа-теля

Едини-ца изме-рения

Методика расчета *

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливаю-щего требования к качеству и (или) объему муниципаль-ной услуги (работы)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

2.2. Объемы оказания муниципальной услуги в натуральном (стоимостном) выражении*

 

Наименование

муниципальной услуги (работы)

Наименова-ние показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год

в натуральном выражении , ед. изм.

в стоимостном

выражении, тыс. руб.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

*Показатели объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги (работы) и количества потребителей, которым услуга (работа) будет предоставлена.

 

3. Порядок оказания муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги (работы)

Показатели / требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги*

Стандарт качества муниципальной услуги (работы)

 

Административный регламент муниципальной услуги (работы)

 

Основные процедуры оказания муниципальной услуги ( выполнения работы)

 

Периодичность оказания муниципальной услуги ( выполнения работы)

 

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказываемых  муниципальных услугах (выполненных работах)**

 

Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения***

 

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

 

 

*Приводятся названия, даты и номера соответствующих утвержденных нормативных правовых актов.

**В случае отсутствия ставится прочерк.

 

Способы информирования могут быть следующие:

- размещение на стендах непосредственно в помещениях бюджетного учреждения;

- использование сети Интернет;

- информирование через средства массовой информации.

Размещаемая (доводимая) информация  может содержать сведения:

- место нахождения, телефоны, адрес электронной почты (адрес сайта) ;

- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (выполнения работы);

- стоимость муниципальной услуги (работы).

*** В отношении требований к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения и требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения муниципальной услуги (выполнения работы).

 

3.1. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

 

 Наименование муниципальной услуги (работы)

Основание для приостановления

Реквизиты нормативного правового акта

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

 

Наименование муниципальной услуги (работы) 

Основание для прекращения

Реквизиты нормативного правового акта

 

 

 

 

 

 

 

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) либо порядок их установления*

 

Наименование муниципальной услуги (работы) 

Цена (тариф) или предельная цена (тариф) на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

 

 

 

 

 

 

 

* Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на частично платной или платной основе.

 

5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

 

 

 

 

 

6. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

 

Наименование отчетности

Периодичность

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) бюджетным учреждением по форме согласно приложению к настоящему муниципальному заданию

ежеквартально 

Отчет о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

ежегодно

 

 

 

Приложение 2

к Порядку формирования

муниципального задания в отношении

муниципальных бюджетных учреждений

города Абакана и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

Отчет

о выполнении муниципального задания на оказание

муниципальной услуги (выполнение работы)

за________________20____г.

 

1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг

 

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания

 

п/п

Наименова-ние муниципаль-ной услуги (работы)

Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на отчетный период

Фактический объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) за отчетный период

в натураль-ном выражении,

 ед. изм.

в стоимос-тном выражении, тыс. руб.

в натуральном выражении,

 ед. изм.

в стоимостном выражении,

 тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Потребители муниципальной услуги

 

 № п/п

Наимено-вание муници-пальной услуги (работы)

Наименова-ние категории потреби-телей

Основа

предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)

Плановое количество потребителей, (чел, ед.)

Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой (работой), (чел, ед.)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также