Расширенный поиск

Закон Брянской области от 02.02.2012 № 4-з

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                 ЗАКОН


О внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области


     Принят Брянской областной Думой 26 января 2012 года


     Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 3 ноября  1997  года
N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской  области"
(в редакции законов Брянской области от 3 апреля 1998 года N 11-3,  от
12 февраля 2001 года N 2-З, от 17 мая 2001 года N 34-З, от  8  октября
2003 года N 58-З, от 28 декабря 2005 года N 98-З, от  9  августа  2006
года N 70-З, от 4 мая 2009 года N 34-З) следующие изменения:
     1. Часть первую пункта  2  статьи  17  дополнить  подпунктом  "в"
следующего содержания:
     "в) иные документы, предусмотренные настоящим Законом.".
     2. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

     "Статья   22.1.    Независимая    антикоррупционная    экспертиза
нормативных  правовых  актов  области  и  их  проектов  и  обеспечение
возможности ее проведения

     1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных  правовых
актов  области  и  их  проектов  проводится  юридическими   лицами   и
физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции  Российской
Федерации  в  качестве  независимых   экспертов,   уполномоченных   на
проведение экспертизы  проектов  нормативных  правовых  актов  и  иных
документов на коррупциогенность, в соответствии с методикой проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных  правовых  актов  и  проектов
нормативных правовых актов, утвержденной постановлением  Правительства
Российской Федерации.
     2. В  целях  обеспечения   возможности   проведения   независимой
антикоррупционной  экспертизы  проектов  нормативных  правовых   актов
области  разработчики   проектов   нормативных   правовых   актов   до
направления  указанных  проектов  в  орган  либо  должностному   лицу,
уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный  правовой
акт,  размещают  эти  проекты  на  своих  официальных  сайтах  в  сети
Интернет.
     При размещении проекта нормативного правового акта на официальном
сайте в сети Интернет его разработчиком указывается период (срок)  для
направления независимыми экспертами заключений, который не может  быть
менее 5 рабочих дней со дня размещения данного проекта.
     3. Заключение  по   результатам   независимой   антикоррупционной
экспертизы направляется разработчику  проекта  нормативного  правового
акта  области  в  срок,  установленный  в  соответствии  с  пунктом  2
настоящей статьи.
     4. В  заключении  по  результатам  независимой  антикоррупционной
экспертизы должны быть указаны коррупциогенные факторы,  выявленные  в
нормативном правовом акте (проекте  нормативного  правового  акта),  и
предложены способы их устранения.
     5. Заключение  по   результатам   независимой   антикоррупционной
экспертизы носит рекомендательный характер  и  подлежит  обязательному
рассмотрению разработчиком проекта  нормативного  правового  акта.  По
результатам    рассмотрения    заключения    независимому     эксперту
разработчиком направляется ответ,  за  исключением  случаев,  когда  в
заключении отсутствует предложение  о  способе  устранения  выявленных
коррупциогенных факторов.
     6. Данные   о   наличии   (отсутствии)   заключений   независимой
антикоррупционной экспертизы, а также данные об учете  содержащихся  в
заключениях   предложениях   либо    мотивированное    заключение    о
невозможности принятия предложений независимых экспертов отражаются  в
материалах, прилагаемых к проекту нормативного правового акта  области
при направлении его в орган либо  должностному  лицу,  уполномоченному
принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт.
     В случае  внесения  в  Брянскую  областную  Думу  проекта  закона
Брянской  области  до   истечения   срока   направления   независимыми
экспертами заключений,  предусмотренного  в  абзаце  втором  пункта  2
настоящей статьи, перечисленные данные либо мотивированное  заключение
о невозможности принятия предложений независимых экспертов должны быть
направлены в Брянскую областную Думу до  рассмотрения  проекта  закона
Брянской области.
     7. При отсутствии  в  срок,  установленный  для  их  направления,
заключений    независимой    антикоррупционной    экспертизы    проект
нормативного правового акта направляется  в  орган  либо  должностному
лицу,  уполномоченному  принять  (издать)  для  дальнейшего   принятия
(издания).
     8. Проект   нормативного   правового   акта   области   удаляется
разработчиком с официального сайта в сети Интернет после его  принятия
(издания) уполномоченным органом или должностным лицом.
     9. Принятые   нормативные   правовые   акты   области    подлежат
официальному опубликованию в порядке,  определенном  законодательством
Брянской области.
     Заключения   по   результатам    независимой    антикоррупционной
экспертизы  нормативных  правовых  актов  направляются  в  орган   или
должностному лицу, принявшему (издавшему)  данный  нормативный  акт  и
рассматриваются  в  порядке,   установленном   законодательством   для
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.".

     Статья 2. Внести в Закон Брянской области от 11  июля  2007  года
N 105-З "О противодействии коррупции в Брянской области"  (в  редакции
законов Брянской области от 8 июня 2009 года N 45-З, от 6 августа 2010
года N 61-З) изменение, дополнив пункт 7 статьи 7  абзацем  следующего
содержания:
     "Меры  для   обеспечения   возможности   проведения   независимой
антикоррупционной экспертизы определяются  законом  Брянской  области,
регулирующим порядок подготовки и принятия законов и иных  нормативных
правовых актов Брянской области.".

     Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.


     Губернатор Брянской области Н. В. Денин


     г. Брянск
     2 февраля 2012 года
     N 4-З

Информация по документу
Читайте также