Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 06.03.2014 № 6-2123

                                 ЗАКОН
                          Красноярского края


     06.03.2014                                          N 6-2123


 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНЫ КРАЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


     Статья 1
     Внести в Закон края от 5 июня  2008  года  N  5-1732  "О  порядке
безвозмездной  передачи  в  муниципальную  собственность    имущества,
находящегося в государственной собственности  края,  и  безвозмездного
приема  имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности,   в
государственную  собственность  края"  (Ведомости    высших    органов
государственной власти Красноярского края, 30 июня  2008  года,  N  32
(253); 18 мая 2010 года, N 23 (394); 22 декабря 2011 года, N 68  (509)
следующие изменения:
     1) абзац первый пункта  2  статьи  1  после  слов  "безвозмездной
передаче" дополнить словами "(безвозмездному приему)";
     2) статью 2 изложить в следующей редакции:
     "Статья  2.  Порядок  принятия  решений  о   передаче    краевого
имущества,  за  исключением  краевого  имущества,  приобретенного    в
процессе  реализации  целевых  программ,  полученного  безвозмездно  в
качестве гуманитарной помощи, дара или пожертвования
     1. Передача  краевого  имущества  в  муниципальную  собственность
производится  на   основании    предложений    главы    муниципального
образования,  либо  уполномоченных  в  соответствии  с  муниципальными
правовыми актами органа местного самоуправления или должностного  лица
местного  самоуправления,  либо   органов    государственной    власти
Красноярского края.
     2. Предложение о  передаче  краевого  имущества  в  муниципальную
собственность  (далее  -  предложение  о  передаче)  должно  содержать
перечень предлагаемого к передаче  краевого  имущества  и  обоснование
необходимости  передачи    краевого    имущества    в    муниципальную
собственность.
     Предложение  о  передаче  направляется  в  уполномоченный   орган
исполнительной   власти    края    по    управлению    государственной
собственностью Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
     К предложению о передаче, направленному  указанными  в  пункте  1
настоящей  статьи  уполномоченными  в  соответствии  с  муниципальными
правовыми актами органом местного самоуправления или должностным лицом
местного самоуправления, должны быть приложены:
     обоснование  возможности  содержания  предлагаемого  к   передаче
краевого имущества за счет средств местного бюджета;
     муниципальные  правовые  акты,  подтверждающие   полномочия    по
направлению предложения о передаче.
     К предложению о передаче, направленному  органом  государственной
власти Красноярского края, должны быть приложены:
     документ  уполномоченного  в  соответствии    с    муниципальными
правовыми актами органа местного самоуправления о согласии на прием  в
муниципальную  собственность  предлагаемого  к    передаче    краевого
имущества и  возможности  его  содержания  за  счет  средств  местного
бюджета;
     муниципальные правовые акты, подтверждающие полномочия указанного
органа местного самоуправления.
     3. В случае несоответствия предложения о передаче и приложенных к
нему  документов  требованиям  законодательства  и  (или)   отсутствия
документов, предусмотренных настоящим Законом, уполномоченный орган  в
течение десяти рабочих дней со дня поступления предложения о  передаче
заказным письмом с уведомлением о вручении  возвращает  предложение  о
передаче и приложенные к нему документы лицу или органу,  направившему
предложение о передаче, вместе с извещением о необходимости устранения
выявленных недостатков.
     4.  Уполномоченный  орган  разрабатывает  проект  правового  акта
Правительства края  о  передаче  краевого  имущества  в  муниципальную
собственность (об отказе в передаче краевого имущества в муниципальную
собственность) в  течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  поступления
предложения о передаче (в случае соответствия предложения о передаче и
приложенных к нему документов требованиям законодательства).
     5.  Решение  о  передаче  краевого  имущества  в    муниципальную
собственность (об отказе в передаче краевого имущества в муниципальную
собственность) принимается Правительством края в двухмесячный срок  со
дня поступления предложения  о  передаче  в  уполномоченный  орган  (в
случае соответствия  предложения  о  передаче  и  приложенных  к  нему
документов требованиям законодательства) на основании:
     а)  заключения  уполномоченного   органа    о    возможности    и
целесообразности  передачи  краевого  имущества,   согласованного    с
уполномоченным  органом  исполнительной  власти  края  по   управлению
краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере)  государственного
управления;
     б) выписки из Реестра государственной собственности Красноярского
края, содержащей сведения о предлагаемом к передаче имуществе.
     6. В случаях, когда в соответствии с законами края для отчуждения
краевого имущества требуется согласие Законодательного Собрания  края,
решение о передаче краевого имущества  в  муниципальную  собственность
(об  отказе  в  передаче   краевого    имущества    в    муниципальную
собственность) принимается Правительством края в месячный срок со  дня
принятия  Законодательным  Собранием  края  решения  о    согласовании
передачи краевого имущества в муниципальную собственность (об отказе в
согласовании   передачи    краевого    имущества    в    муниципальную
собственность).
     Предложение  о  согласовании  передачи  краевого   имущества    в
муниципальную собственность вносится в Законодательное  Собрание  края
Правительством  края  в  месячный  срок  со    дня    поступления    в
уполномоченный орган предложения о  передаче  (в  случае  соответствия
предложения о передаче и приложенных  к  нему  документов  требованиям
законодательства).
     7.  Краевое  имущество  не  подлежит  передаче  в   муниципальную
собственность в случаях:
     а)  если  нахождение  предложенного  к  передаче   имущества    в
муниципальной собственности не допускается в результате  разграничения
полномочий  между  федеральными  органами   государственной    власти,
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
органами местного самоуправления;
     б) если предлагаемое к передаче краевое имущество необходимо  для
осуществления полномочий органов государственной власти края либо  для
обеспечения  деятельности  органов  государственной    власти    края,
государственных  гражданских  служащих  края,    работников    краевых
государственных  унитарных   предприятий    и    работников    краевых
государственных учреждений.";
     3) статью 3 изложить в следующей редакции:
     "Статья 3.  Порядок  принятия  решений  о  приеме  муниципального
имущества
     1.  Прием  муниципального  имущества   в    собственность    края
производится на основании предложений главы муниципального образования
либо уполномоченных в соответствии с муниципальными  правовыми  актами
органа  местного  самоуправления  или  должностного   лица    местного
самоуправления.
     2. Предложение о приеме муниципального имущества в собственность
края  (далее  -  предложение  о  приеме)  должно  содержать   перечень
предлагаемого к приему муниципального имущества.
     Предложение о приеме направляется в уполномоченный орган.
     3.  К  предложению  о  приеме  должны  быть  приложены  следующие
документы:
     а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на предлагаемое к приему  недвижимое
имущество;
     б) выписка из  реестра  муниципальной  собственности,  содержащая
сведения о предлагаемом к приему имуществе;
     в)  заключение  уполномоченного  органа  по  управлению   краевым
имуществом  в  соответствующей  отрасли    (сфере)    государственного
управления о целесообразности  и  возможности  принятия  предлагаемого
имущества в собственность края;
     г) муниципальные  правовые  акты,  подтверждающие  полномочия  по
направлению предложения о приеме, в случае, если предложение о  приеме
направлено указанными в пункте 1 настоящей  статьи  уполномоченными  в
соответствии  с  муниципальными  правовыми  актами  органом   местного
самоуправления или должностным лицом местного самоуправления.
     4. В случае несоответствия предложения о приеме и  приложенных  к
нему  документов  требованиям  законодательства  и  (или)   отсутствия
документов, предусмотренных настоящим Законом, уполномоченный орган  в
течение десяти рабочих дней со дня поступления  предложения  о  приеме
заказным письмом с уведомлением о вручении  возвращает  предложение  о
приеме и приложенные к нему документы лицу  или  органу,  направившему
предложение о приеме, вместе с извещением о  необходимости  устранения
выявленных недостатков.
     5.  Уполномоченный  орган  разрабатывает  проект  правового  акта
Правительства края о приеме муниципального имущества  в  собственность
края (об отказе в  приеме  муниципального  имущества  в  собственность
края) в течение десяти рабочих дней со дня поступления  предложения  о
приеме (в случае соответствия предложения о  приеме  и  приложенных  к
нему документов требованиям законодательства).
     6. Решение о приеме муниципального имущества в собственность края
(об отказе в приеме муниципального  имущества  в  собственность  края)
принимается Правительством края в двухмесячный срок со дня поступления
предложения о приеме в уполномоченный  орган  (в  случае  соответствия
предложения о приеме  и  приложенных  к  нему  документов  требованиям
законодательства).
     7. Принятие в собственность  края  муниципальных  учреждений  как
имущественных  комплексов  может    быть    произведено    только    с
предварительного согласия Законодательного Собрания края.
     Предложение  о  согласовании  принятия  в   собственность    края
муниципального учреждения  как  имущественного  комплекса  вносится  в
Законодательное Собрание края Правительством края в месячный  срок  со
дня поступления в уполномоченный орган предложения о приеме (в  случае
соответствия предложения о приеме  и  приложенных  к  нему  документов
требованиям законодательства). К  предложению  о  согласовании  должно
быть приложено заключение уполномоченного органа по управлению краевым
имуществом  в  соответствующей  отрасли    (сфере)    государственного
управления о целесообразности и возможности принятия  в  собственность
края  муниципального  учреждения   как    имущественного    комплекса,
содержащее  указание  предмета  и  целей   деятельности    учреждения,
среднесписочной   численности    работников    учреждения,    перечень
недвижимого имущества, закрепленного за учреждением.
     Решение  о  приеме  муниципальных  учреждений  как  имущественных
комплексов в собственность края  (об  отказе  в  приеме  муниципальных
учреждений  как  имущественных  комплексов  в   собственность    края)
принимается Правительством  края  в  месячный  срок  со  дня  принятия
Законодательным Собранием  края  решения  о  согласовании  принятия  в
собственность  края  муниципальных  учреждений    как    имущественных
комплексов (об отказе в согласовании  принятия  в  собственность  края
муниципальных учреждений как имущественных комплексов).
     8. Муниципальное имущество не  подлежит  приему  в  собственность
края в случае, если его нахождение в собственности края не допускается
в результате  разграничения  полномочий  между  федеральными  органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления.";
     4) в статье 4:
     а) в абзаце первом пункта 1 слова "высшего исполнительного органа
государственной власти края" заменить словами "Правительства края";
     б)  в  пункте  2    слова    "высшим    исполнительным    органом
государственной власти края" заменить словами "Правительством края";
     5) пункт 1 статьи 4.1 изложить в следующей редакции:
     "1. Краевое имущество, созданное  или  приобретенное  в  процессе
реализации  целевых  программ,  государственных  программ,    передача
которого в муниципальную собственность предусмотрена правовым актом об
утверждении целевой программы, государственной  программы,  передается
безвозмездно  в  муниципальную  собственность  на   основании    этого
правового  акта  об  утверждении  целевой  программы,  государственной
программы и  документа,  подтверждающего  согласие  уполномоченного  в
соответствии  с  муниципальными  правовыми  актами  органа    местного
самоуправления на прием в муниципальную собственность предлагаемого  к
передаче краевого имущества.".

     Статья 2
     Внести в статью 7 Закона края от 4 декабря 2008 года N 7-2542  "О
регулировании  земельных  отношений  в   Красноярском    крае"    (Наш
Красноярский край, 2008, 23 декабря; 2009,  3  июля,  11  декабря,  18
декабря; 2010, 2 июля; Ведомости высших органов государственной власти
Красноярского края, 6 июня 2011 года, N  27  (468);  Наш  Красноярский
край, 2011, 21 декабря; 2012,  21  ноября;  Ведомости  высших  органов
государственной власти Красноярского края, 19 ноября 2012 года,  N  54
(566); 7 мая 2013 года, N 18 (593); Наш  Красноярский  край,  2013,  3
июля; Ведомости высших органов  государственной  власти  Красноярского
края, 22 июля 2013 года, N 31 (606); Наш Красноярский край,  2013,  13
ноября) изменение, изложив ее в следующей редакции:
     "Статья 7. Безвозмездная передача земельных участков, находящихся
в собственности Красноярского края, в  муниципальную  собственность  и
прием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в
собственность Красноярского края
     1. Передача земельных участков, находящихся в собственности края,
в  муниципальную  собственность  производится  по  предложению   главы
муниципального  образования,  либо  уполномоченных  в  соответствии  с
муниципальными правовыми актами  органа  местного  самоуправления  или
должностного    лица    местного    самоуправления,    либо    органов
государственной власти края в случае, если указанные земельные участки
необходимы   для    осуществления    полномочий    органов    местного
самоуправления.
     Прием  земельных  участков  из  муниципальной  собственности    в
собственность края производится по  предложению  главы  муниципального
образования  либо  уполномоченных  в  соответствии  с   муниципальными
правовыми актами органа местного самоуправления или должностного  лица
местного самоуправления.
     2. Предложение  о  передаче  земельных  участков,  находящихся  в
собственности края, в муниципальную собственность (далее - предложение
о передаче участков) или о приеме земельных участков из  муниципальной
собственности в собственность  края  (далее  -  предложение  о  приеме
участков) направляется в уполномоченный орган.
     3. Предложение о  передаче  участков  должно  содержать  перечень
предлагаемых  к  передаче   земельных    участков,    находящихся    в
собственности края, и  обоснование  необходимости  передачи  земельных
участков,  находящихся  в  собственности   края,    в    муниципальную
собственность.
     К предложению о передаче  участков,  направленному  указанными  в
пункте  1  настоящей  статьи  уполномоченными   в    соответствии    с
муниципальными правовыми актами органом  местного  самоуправления  или
должностным  лицом  местного  самоуправления,  должны  быть  приложены
муниципальные правовые акты, подтверждающие полномочия по  направлению
предложения о передаче.
     К  предложению  о  передаче  участков,   направленному    органом
государственной власти края, должны быть приложены:
     документ,  подтверждающий  согласие  на  прием  в   муниципальную
собственность предлагаемых к передаче земельных участков,  находящихся
в собственности края, уполномоченного в соответствии с  муниципальными
правовыми актами органа местного самоуправления;
     муниципальные правовые акты, подтверждающие полномочия указанного
органа местного самоуправления.
     4.  Предложение  о  приеме  участков  должно  содержать  перечень
земельных  участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности   и
предлагаемых к приему в собственность края.  К  предложению  о  приеме
участков должны быть приложены следующие документы:
     а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на предлагаемые к  приему  земельные
участки;
     б) кадастровые паспорта предлагаемых к приему земельных участков;
     в)  заключение  уполномоченного  органа  по  управлению   краевым
имуществом  в  соответствующей  отрасли    (сфере)    государственного
управления о  целесообразности  и  возможности  принятия  предлагаемых
земельных участков в собственность края;
     г) муниципальные  правовые  акты,  подтверждающие  полномочия  по
направлению предложения о приеме, в случае, если предложение о  приеме
направлено указанными в пункте 1 настоящей  статьи  уполномоченными  в
соответствии  с  муниципальными  правовыми  актами  органом   местного
самоуправления или должностным лицом местного самоуправления.
     5.  В  случае  несоответствия  предложения  о  передаче  участков
(предложения о  приеме  участков)  и  приложенных  к  нему  документов
требованиям  законодательства  и    (или)    отсутствия    документов,
предусмотренных настоящим  Законом,  уполномоченный  орган  в  течение
десяти рабочих дней со дня поступления предложения о передаче участков
(предложения о приеме участков)  заказным  письмом  с  уведомлением  о
вручении возвращает предложение о  передаче  участков  (предложение  о
приеме участков) и приложенные  к  нему  документы  лицу  или  органу,
направившему  предложение,  вместе  с  извещением   о    необходимости
устранения выявленных недостатков.
     6.  Уполномоченный  орган  разрабатывает  проект  правового  акта
Правительства  края  о  передаче  земельных  участков,  находящихся  в
собственности  края,  в  муниципальную  собственность  (об  отказе   в
передаче земельных  участков,  находящихся  в  собственности  края,  в
муниципальную  собственность),  о  приеме  земельных    участков    из
муниципальной собственности в собственность края (об отказе  в  приеме
земельных участков  из  муниципальной  собственности  в  собственность
края)  в  течение  десяти  рабочих    дней    со    дня    поступления
соответствующего  предложения  (в    случае    соответствия    данного
предложения  и   приложенных    к    нему    документов    требованиям
законодательства).
     7.  Решение  о  передаче  земельных  участков,   находящихся    в
собственности  края,  в  муниципальную  собственность  (об  отказе   в
передаче земельных  участков,  находящихся  в  собственности  края,  в
муниципальную  собственность)  принимается  Правительством   края    в
двухмесячный срок со дня поступления предложения о передаче участков в
уполномоченный орган (в случае  соответствия  предложения  о  передаче
участков и приложенных к нему документов требованиям законодательства)
на основании:
     а)  заключения  уполномоченного   органа    о    возможности    и
целесообразности  передачи  земельных    участков,    находящихся    в
собственности края, в муниципальную  собственность,  согласованного  с
уполномоченным  органом  исполнительной  власти  края  по   управлению
краевым имуществом в соответствующей отрасли (сфере)  государственного
управления;
     б) выписки из Реестра государственной собственности Красноярского
края,  содержащей  сведения  о  предлагаемых  к  передаче    земельных
участках.
     8. В случаях,  когда  в  соответствии  с  краевыми  законами  для
отчуждения  краевого  имущества  требуется  согласие  Законодательного
Собрания края, решение о передаче земельных  участков,  находящихся  в
собственности  края,  в  муниципальную  собственность  (об  отказе   в
передаче земельных  участков,  находящихся  в  собственности  края,  в
муниципальную  собственность)  принимается  Правительством   края    в
месячный срок со дня принятия Законодательным Собранием края решения о
согласовании передачи земельных участков, находящихся в  собственности
края, в муниципальную собственность (об отказе в согласовании передачи
земельных участков, находящихся в собственности края, в  муниципальную
собственность).
     Предложение  о  согласовании   передачи    земельных    участков,
находящихся  в  собственности  края,  в  муниципальную   собственность
вносится  в  Законодательное  Собрание  края  Правительством  края   в
месячный срок со дня поступления в уполномоченный орган предложения  о
передаче  участков  (в  случае  соответствия  предложения  о  передаче
участков    и    приложенных    к    нему    документов    требованиям
законодательства).
     9.  Решение  о  приеме  земельных  участков   из    муниципальной
собственности в собственность  края  (об  отказе  в  приеме  земельных
участков  из  муниципальной  собственности  в   собственность    края)
принимается Правительством края в двухмесячный  срок  со  дня  со  дня
поступления предложения о приеме участков в  уполномоченный  орган  (в
случае соответствия предложения о приеме участков и приложенных к нему
документов требованиям законодательства).
     10. Земельные  участки,  находящиеся  в  собственности  края,  не
подлежат  передаче  в  муниципальную  собственность  в  случае,   если
предлагаемые к передаче земельные участки необходимы для осуществления
полномочий органов государственной власти края  либо  для  обеспечения
деятельности  органов  государственной  власти  края,  государственных
гражданских  служащих  края,  работников    краевых    государственных
унитарных предприятий и работников краевых государственных учреждений.
     11. Передача  земельных  участков,  находящихся  в  собственности
края, в муниципальную собственность  и  прием  земельных  участков  из
муниципальной собственности  в  собственность  края  осуществляются  в
соответствии  с   актами    приема-передачи.    Акт    приема-передачи
подписывается    уполномоченным    органом    и    органом    местного
самоуправления,  осуществляющими  передачу  и    принятие    земельных
участков.
     Акт приема-передачи подписывается в месячный срок со дня  издания
Правительством края правового  акта  о  передаче  земельных  участков,
находящихся в собственности края, в муниципальную собственность или  о
принятии   земельных    участков,    находящихся    в    муниципальной
собственности, в собственность края.".

     Статья 3
     Внести в Закон края от 3 марта 2011 года N 12-5650 "Об управлении
государственной собственностью Красноярского края"  (Ведомости  высших
органов государственной власти Красноярского края, 28 марта 2011 года,
N 12 (453); 11 июня 2012 года, N 24 (536); 15 апреля 2013 года,  N  14
(589); 30 сентября 2013 года, N 40 (615) следующие изменения:
     1) статью 7 дополнить пунктом "в.1" следующего содержания:
     "в.1) в случаях, предусмотренных законом края, согласует принятие
в краевую собственность  муниципальных  учреждений  как  имущественных
комплексов;";
     2) пункт 2 статьи 10 после слов  "устава  предприятия"  дополнить
словами  ",  перечень  недвижимого  имущества,    предполагаемого    к
закреплению за предприятием,";
     3) в статье 19:
     а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Представление о согласовании реорганизации краевых  унитарных
предприятий вносится в Законодательное  Собрание  края  Правительством
края с указанием формы реорганизации и участвующих в  ней  юридических
лиц, в том числе вновь возникающих.";
     б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  К  представлению  Правительства    края    о    согласовании
реорганизации   краевых    унитарных    предприятий,    вносимому    в
Законодательное Собрание края, должны быть приложены:
     а) обоснование необходимости реорганизации;
     б)  финансово-экономический    анализ    состояния    действующих
предприятий,  участвующих  в  реорганизации,  с  указанием   структуры
кредиторской  и  дебиторской  задолженности,  условий  и  причин    ее
возникновения;
     в)  копии  уставов  предприятий,  прекращающих  деятельность    в
результате  реорганизации  (в  случае  присоединения  -  также   устав
предприятия,  к  которому  осуществляется  присоединение,  и    проект
изменений в этот устав);
     г)  проекты  уставов  юридических  лиц,  вновь   возникающих    в
результате  реорганизации  (в  случае  выделения   -    также    устав
предприятия, из которого осуществляется выделение, и проект  изменений
в этот устав);
     д)  копии  бухгалтерских  балансов  предприятий,  участвующих   в
реорганизации, за три предшествующих года, сданных в налоговый орган;
     е) информация о состоянии  расчетов  предприятий,  участвующих  в
реорганизации, по налогам и сборам на последнюю отчетную дату;
     ж) выписка из Реестра государственной собственности Красноярского
края  в  отношении  имущества,   закрепленного    за    предприятиями,
участвующими в реорганизации.";
     4) в статье 20:
     а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Представление о согласовании ликвидации  краевого  унитарного
предприятия вносится в Законодательное  Собрание  края  Правительством
края.";
     б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3. К представлению Правительства края о согласовании  ликвидации
краевого унитарного предприятия, вносимому в Законодательное  Собрание
края, должны быть приложены:
     а) информация о причинах ликвидации предприятия;
     б)  финансово-экономический  анализ  состояния   предприятия    с
указанием структуры кредиторской и дебиторской задолженности,  условий
и причин ее возникновения;
     в) копия устава ликвидируемого предприятия;
     г) копии бухгалтерской отчетности  предприятия  по  состоянию  на
последнюю отчетную дату, годовой бухгалтерской отчетности  предприятия
за два предшествующих года, сданных в налоговый орган;
     д) информация о  состоянии  расчетов  предприятия  по  налогам  и
сборам на последнюю отчетную дату;
     е) выписка из Реестра государственной собственности Красноярского
края в отношении имущества, закрепленного за предприятием.";
     5) в статье 21:
     а) абзац третий пункта 6 исключить;
     б) дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
     "7. Представление о согласовании реорганизации  краевых  казенных
учреждений вносится в  Законодательное  Собрание  края  Правительством
края с указанием формы реорганизации, участвующих  в  ней  юридических
лиц,  в  том  числе  вновь  возникающих,  а  также   с    обоснованием
необходимости реорганизации.
     8. Представление о  согласовании  ликвидации  краевого  казенного
учреждения вносится в  Законодательное  Собрание  края  Правительством
края  с  указанием  причин  ликвидации  и  сведений  о    направлениях
использования имущества ликвидируемого учреждения.";
     6) в статье 22:
     а) абзац третий пункта 7 исключить;
     б) дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
     "8. Представление о согласовании реорганизации краевых  бюджетных
или автономных учреждений вносится  в  Законодательное  Собрание  края
Правительством края с указанием формы реорганизации, участвующих в ней
юридических лиц, в том числе вновь возникающих, а также с обоснованием
необходимости реорганизации.
     9. Представление о согласовании  ликвидации  краевого  бюджетного
или автономного учреждения вносится в  Законодательное  Собрание  края
Правительством  края  с  указанием  причин  ликвидации  и  сведений  о
направлениях использования имущества ликвидируемого учреждения.";
     7) статью 31 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
     "6.1.  В  постановлении  Законодательного   Собрания    края    о
согласовании  отчуждения    имущества,    находящегося    в    краевой
собственности, должны быть  индивидуализированы  земельные  участки  и
иные объекты недвижимого имущества, транспортные  средства,  проектная
документация на строительство  (реконструкцию)  объектов  капитального
строительства, ценные бумаги. Согласие на отчуждение  иного  движимого
имущества  может  быть  выражено  в  постановлении    Законодательного
Собрания  края  путем  указания  на  назначение  этого  имущества  или
обобщенного указания на группы (виды) движимого имущества.";
     8) пункт 4 статьи 32 изложить в следующей редакции:
     "4.  Требование  о   согласовании    отчуждения    имущества    с
Законодательным Собранием края, предусмотренное пунктом  4  статьи  31
настоящего Закона, не применяется в случаях:
     а) когда имущество, находящееся в  государственной  собственности
края, подлежит безвозмездной передаче в федеральную или  муниципальную
собственность на основании федерального закона, в том числе в связи  с
разграничением полномочий  между  органами  государственной  власти  и
местного самоуправления (за исключением передачи объектов  культурного
наследия, находящихся в государственной собственности края);
     б)  безвозмездной  передачи  религиозным  организациям  имущества
религиозного назначения в соответствии со статьей 33 настоящего Закона
(за исключением передачи объектов религиозного назначения,  являющихся
объектами  культурного  наследия,  находящимися   в    государственной
собственности края);
     в) безвозмездной передачи в муниципальную собственность объектов,
предназначенных для оказания  населению  услуг  в  сфере  образования,
культуры и искусства, физической культуры и спорта, а также  объектов,
предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения,  организации  ритуальных  услуг  и   содержания    мест
захоронения, организации  сбора,  вывоза  бытовых  отходов  и  мусора,
утилизации  и  переработки  бытовых  и  промышленных  отходов,   кроме
случаев, когда наряду с передачей вышеуказанных объектов  одновременно
в собственность того же  муниципального  образования  передается  иное
краевое имущество,  а  также  случаев  передачи  объектов  культурного
наследия, находящихся в государственной собственности края.
     К объектам, предназначенным для оказания населению услуг в  сфере
образования, культуры и искусства, физической культуры и  спорта,  для
сбора и вывоза бытовых отходов  и  мусора,  утилизации  и  переработки
бытовых и промышленных отходов, для  организации  ритуальных  услуг  и
содержания мест захоронения, в настоящем  подпункте  относятся  здания
(строения, сооружения)  соответствующего  функционального  назначения,
земельные участки, на которых они расположены, а также необходимые для
использования  в  указанных  целях    объекты    вспомогательного    и
коммунально-бытового назначения, движимое имущество.";
     9) в статье 35:
     а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
     "1.1.  На  передачу  имущества,  находящегося  в  государственной
собственности  края,  в  безвозмездное  пользование  органам  местного
самоуправления или муниципальным учреждениям в целях решения  вопросов
местного значения получение предварительного согласия Законодательного
Собрания края не требуется, за  исключением  случая,  предусмотренного
абзацем вторым пункта 4 настоящей статьи.";
     б) в пункте 2:
     в подпункте "а"  слова  ",  муниципальным  казенным  учреждениям"
исключить;
     дополнить подпунктом "б.1" следующего содержания:
     "б.1) органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям
в целях решения вопросов местного значения - на  срок  не  более  пяти
лет;"
     дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:
     "д.1)  федеральным      образовательным    организациям   высшего
образования - на срок  не  более  пяти  лет  (кроме  случаев  передачи
имущества  для  целей,  предусмотренных  подпунктом   "д"   настоящего
пункта);";
     в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
     "4.1. В  случаях,  когда  в  соответствии  с  настоящим   Законом
передача  краевого  имущества  в  безвозмездное  пользование  подлежит
согласованию  с  Законодательным  Собранием  края,  при  этом   данное
имущество уже используется  по  договору  безвозмездного  пользования,
предложение Правительства края о согласовании такой передачи  вносится
в Законодательное Собрание края  не  позднее  чем  за  три  месяца  до
истечения срока действующего договора безвозмездного пользования.".
     Статья 4
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10  дней  после  дня
его официального опубликования.


     Губернатор
     Красноярского края          Л.В. Кузнецов

Информация по документу
Читайте также