Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 92-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.03.2016

г. Красноярск

№ 92-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности":

в строке "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы":

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,0 % в 2014 году до 85,5 % в 2018 году;";

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,2 % в течение 2014-2015 годов до 6,0 % в течение 2016-2018 годов;";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, снизится с 47,95 % в течение 2014-2015 годов до 47,85 % в течение 2016-2018 годов;";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей снизится с 40,36 ед. в течение 2014-2015 годов до 40,3 ед. в течение 2016-2018 годов;";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличится с 8,96 % в течение 2014-2015 годов до 9,0 % в течение 2016-2018 годов;";

в строке "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы":

в абзаце первом цифры "62 416 922,6" заменить цифрами "62 679 522,6";

в абзаце восьмом цифры "53 738 686,3" заменить цифрами "53 998 686,3";

в абзаце одиннадцатом цифры "10 893 860,6" заменить цифрами "11 153 860,6";

в абзаце четырнадцатом цифры "76 142,7" заменить цифрами "78 742,7";

в абзаце семнадцатом цифры "4 161,0" заменить цифрами "6 761,0";

в разделе 6 "Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов":

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"увеличения доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности: в 2014 году - до 85,0 %, 85,5 % в 2018 году;";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, снизится с 47,95 % в течение 2014-2015 годов до 47,85 % в течение 2016-2018 годов;";

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей снизится с 40,36 ед. в течение 2014-2015 годов до 40,3 ед. в течение 2016-2018 годов.";

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличится с 8,96 % в течение 2014-2015 годов до 9,0 % в течение 2016-2018 годов.";

в разделе 11 "Прогноз сводных показателей государственных заданий":

в абзаце первом слова "Краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки работников ЖКХ" (далее - КГАОУ ДПО "КЦПР ЖКХ")" заменить словами "Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики" (далее - КГАУ ДПО "КЦПК строительства, ЖКХ и энергетики")";

в абзаце втором слова "КГАОУ ДПО "КЦПР ЖКХ" заменить словами "КГАУ ДПО "КЦПК строительства, ЖКХ и энергетики";

в абзаце третьем слова "КГАОУ ДПО "КЦПР ЖКХ" заменить словами "КГАУ ДПО "КЦПК строительства, ЖКХ и энергетики";

в абзаце четвертом слова "КГАОУ ДПО "КЦПР ЖКХ" заменить словами "КГАУ ДПО "КЦПК строительства, ЖКХ и энергетики";

дополнить разделом 12 следующего содержания:

"12. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач государственной программы.

В рамках подпрограммы "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район" предусмотрены средства на модернизацию и развитие объектов социальной, инженерной инфраструктуры и жилищного фонда города Норильска, осуществляемые в целях исполнения соглашения от 31.08.2010 о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ПАО "ГМК "Норильский никель".

Реализация мероприятий, отвечающих требованиям Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6633 "Об участии Красноярского края в государственно-частном партнерстве", программой не предусмотрена.";

приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1;

приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3;

приложение № 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4;

в приложении № 6 к государственной программе:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края":

в строке "Целевые индикаторы":

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,0% в 2014 году до 85,5% в 2018 году";

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы":

в абзаце первом цифры "2 179 281,0" заменить цифрами "2 330 781,0";

в абзаце четвертом цифры "353 500,0" заменить цифрами "505 000,0";

в абзаце восьмом цифры "2 159 700,0" заменить цифрами "2 309 700,0";

в абзаце одиннадцатом цифры "350 000,0" заменить цифрами "500 000,0";

в абзаце четырнадцатом цифры "19 581,0" заменить цифрами "21 081,0";

в абзаце семнадцатом цифры "3 500,0" заменить цифрами "5 000,0";

в разделе 2 "Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы":

в подразделе 2.6 "Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы":

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Реализованы проекты по строительству 10 источников теплоснабжения мощностью 106,42 МВт с оптимизацией инженерных сетей и закрытием аварийных и высокозатратных котельных малой мощности (г. Ужур, п. Балахта Балахтинского района, пгт Шушенское, комплексные проекты оптимизации системы теплоснабжения и водоснабжения п. Козулька Козульского района, г. Заозерный Рыбинского района, с. Краснотуранск Краснотуранского района, с. Миндерла Сухобузимского района, с. Мингуль Сухобузимского района, п. Преображенский Назаровского района, г. Лесосибирск - автоматизированная котельная с котлами терморобот).";

в абзаце девятом цифры "283" заменить цифрами "373,3";

в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 4.1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Показателем результативности мероприятия 1 подпрограммы является количество объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту (реконструкции).";

пункты 4.3-4.9 изложить в следующей редакции:

"4.3. Для участия в подпрограмме на получение субсидии на финансирование (возмещение) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края (до 01.01.2015 - городской округ, муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав муниципального района; с 01.01.2015 - городской округ, городское поселение, муниципальный район в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района) муниципальные образования Красноярского края до 1 декабря текущего года на очередной финансовый год направляют в Министерство:

1) заявку;

2) документы, подтверждающие выполнение следующих условий:

до 1 декабря текущего года гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающего условия софинансирования реализации неотложных мероприятий из местного бюджета, установленного от суммы соответствующей субсидии в рамках запланированных расходах на очередной финансовый год с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - РБО), в размере не менее следующих объемов субсидии из краевого бюджета: для муниципальных образований с уровнем РБО менее 1,1 - не менее 1,0 %; для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1 % (в рамках постановления от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края");

протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50 % (на основании государственной статистической отчетности за отчетный финансовый год:

для водопроводных сетей - форма № 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";

для канализационных сетей - форма № 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)";

для тепловых сетей - форма № 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией");

износ объектов коммунальной инфраструктуры свыше 60 %, по данным актов технического обследования объектов систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, выполненных в соответствии с приказами Минстроя России от 05.08.2014 № 437/пр "Об утверждении требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей";

наличие пояснительной записки, содержащей информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

наличие предписаний надзорных органов о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры;

наличие сметных расчетов;

наличие подтверждения расходов по финансированию неотложных мероприятий (в случае возмещения расходов на неотложные мероприятия);

для объектов теплоснабжения - наличие правового акта поселения, городского округа об утверждении схем теплоснабжения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования единой теплоснабжающей организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

для объектов водоснабжения - наличие правового акта поселения, городского округа об утверждении схем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения", наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования гарантирующей организации в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

4.4. Формы заявок и документов, подтверждающих соответствие условиям, указанным в пункте 4.3 раздела 4 настоящей подпрограммы, определяются Министерством.

4.5. Заявка и документы, указанные в пункте 4.3 раздела 4 настоящей подпрограммы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края (далее - представленные заявка и документы, заявитель) в Министерство позже срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящей подпрограммы, не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

4.6. Министерство рассматривает представленные заявки и документы, оценивает их на предмет соответствия требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 4.3, 4.4 раздела 4 настоящей подпрограммы, в течение 20 рабочих дней со дня их получения.

Представленные заявки и документы, не соответствующие требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 4.3, 4.4 раздела 4 настоящей подпрограммы, не подлежат дальнейшему рассмотрению и не возвращаются заявителю.

4.7. Критериями отбора являются:

1) предписания надзорных органов о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры (далее - критерий 1);

2) оценка состояния надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения на основании актов технического обследования объектов систем тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - критерий 2);

3) обоснование обращения (поручения) оценивается по количеству респондентов (Губернатор края, депутаты Законодательного Собрания края, органы государственной власти края, органы местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций, обращения граждан и другой информации по данному вопросу), поступивших в Правительство края по нарушению жизнедеятельности (далее - критерий 3).

Оценка заявок муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в соответствии с критериями отбора определяется по следующей балльной системе:

 

по критерию 1:

 

отсутствие предписаний надзорных органов

0 баллов;

нарушение технологии производства коммунального ресурса (ограниченно работоспособная система)

1 балл;

запрет на использование объекта в процессе производства коммунального ресурса (нарушение жизнедеятельности населения)

2 балла;

по критерию 2:

 

от 50 до 70% (ограниченно работоспособная система)

1-2 балла;

от 70 до 80 % (предельно ограниченно работоспособная система)

3 балла;

более 80 % (критическое состояние работоспособности системы)

4 балла;

по критерию 3:

 

отсутствие респондентов

0 баллов;

до 2-х респондентов

1 балл;

более 3-х респондентов

2 балла и более

 

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется по максимальному значению баллов.

4.8. Министерство готовит и направляет в комиссию по реализации государственной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Комиссия) предложения об объектах и объемах субсидий на финансирование (возмещение) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края до 20 января текущего года.

4.9. Комиссия рассматривает предложения Министерства, указанные в пункте 4.8 раздела 4 настоящей подпрограммы, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.";

в пункте 4.13 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год с указанием сумм на финансирование расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования Красноярского края в размере не менее следующих объемов субсидии из краевого бюджета: для муниципальных образований с учетом уровня РБО менее 1,1 - не менее 1,0 %; для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1 %.";

в разделе 6 "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы":

в пункте 6.4:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"увеличения доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности с 85,0 % в 2014 году до 85,5 % в 2018 году;";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"а также планируется достичь показателя результативности Мероприятия 1 подпрограммы - количество объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту (реконструкции):";

приложение № 1 к подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" изложить в новой редакции согласно приложению № 5;

приложение № 2 к подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" изложить в новой редакции согласно приложению № 6;

в приложении № 7 к государственной программе:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Чистая вода Красноярского края":

в строке "Цели и задачи подпрограммы":

абзац первый изложить в следующей редакции:

"цель подпрограммы: обеспечение населения Красноярского края питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и обеспечение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан водой для хозяйственных нужд";

строку "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:

 

"

Целевые индикаторы

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, - 15,0 % в течение 2014-2018 годов;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,2 % в течение 2014-2015 годов до 6,0 % в течение 2016-2018 годов;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, снизится с 47,95 % в течение 2014-2015 годов до 47,85 % в течение 2016-2018 годов;

число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей снизится с 40,36 ед. в течение 2014-2015 годов до 40,3 ед. в течение 2016-2018 годов;

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличится с 8,96 % в течение 2014-2015 годов до 9,0 % в течение 2016-2018 годов;

число садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, обеспеченных водоснабжением - 2 ед.

 

";

 

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы":

в абзаце первом цифры "1 553 371,5" заменить цифрами "1 664 471,5";

в абзаце четвертом цифры "0,0" заменить цифрами "111 100,0";

в абзаце четырнадцатом цифры "156 533,5" заменить цифрами "266 533,5";

в абзаце семнадцатом цифры "0,0" заменить цифрами "110 000,0";

в абзаце двадцатом цифры "1 685,9" заменить цифрами "2 785,9";

в абзаце двадцать третьем цифры "0,0" заменить цифрами "1 100,0";

в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

подраздел 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы" дополнить абзацами тридцать седьмым и тридцать восьмым следующего содержания:

"В настоящее время во многих субъектах Российской Федерации действуют законы и государственные программы по государственной поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - некоммерческие объединения).

Исходя из анализа обращений садоводов, огородников, дачников, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края, в том числе Красноярского союза садоводов, необходимо предусмотреть государственную поддержку садоводов, огородников, дачников и их объединений, в том числе в виде предоставления средств из краевого бюджета на развитие инфраструктуры территорий таких объединений, в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.";

в подразделе 2.2 "Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы":

пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"обеспечение некоммерческих объединений водоснабжением в целях ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.";

в подразделе 2.3. "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 2.3.1 абзац второй изложить в следующей редакции:

"субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (в 2016 году бюджетное финансирование распределяется по направлениям: 100 000,0 тыс. рублей - на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; 10 000,0 тыс. рублей - на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений)";

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Показателем результативности мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, подпрограммы является количество построенных и (или) реконструированных объектов в сфере водоснабжения и водоотведения.";

пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:

"2.3.3. Для участия в программе на получение субсидий муниципальные образования Красноярского края направляют в Министерство:

на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (до 01.01.2015 - городской округ, муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав муниципального района; с 01.01.2015 - городской округ, городское поселение, муниципальный район в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального района):

1) до 1 февраля текущего года заявку и документы на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, подтверждающие выполнение следующих условий:

реализация мероприятий в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения, вода в которых не отвечает санитарным требованиям по санитарно-химическим и бактериологическим показателям;

реализация мероприятий в населенных пунктах с численностью населения до 100 тыс. человек;

наличие у муниципального образования программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;

предписания надзорных органов о несоответствии с нормативами качества питьевой воды;

протоколы лабораторных исследований воды за предыдущий год;

2) до 20 мая текущего года заявку и документы на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения, для водообеспечения некоммерческих объединений, подтверждающие выполнение следующих условий:

соответствие назначения земель или земельных участков, на котором осуществлено размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;

наличие государственной регистрации некоммерческих объединений.";

наличие выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий края по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по разработке проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие муниципального образования Красноярского края в размере не менее следующих объемов субсидии из краевого бюджета: для муниципальных образований с учетом уровня РБО менее 1,1 - не менее 1,0 %; для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1 %.";

пункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:

"2.3.6. Критериями отбора являются:

по мероприятию, направленному на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод:

1) реализация мероприятий в населенных пунктах с численностью населения свыше 2 до 100 тыс. человек;

2) износ систем водоснабжения и водоотведения свыше 50 % (на основании государственной статистической отчетности за 2014 год):

формы № 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";

формы № 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)";

по мероприятию, направленному на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений:

1) отсутствие на территории некоммерческих объединений объектов водоснабжения или нахождение их в аварийном состоянии.";

Оценка заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии определяется по балльной системе:

1) на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод:

наличие предписаний надзорных органов о несоответствии нормативам качества питьевой воды - 1 балл, отсутствие предписаний надзорных органов - 0 баллов;

реализация мероприятий в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных источников питьевого водоснабжения, вода в которых не отвечает санитарным требованиям по санитарно-химическим и бактериологическим показателям по двум и более загрязняющим показателям, с превышением величины допустимого уровня данных ингредиентов в два и более раза на основании протоколов лабораторных исследований воды за предыдущий год - 1 балл, отсутствие - 0 баллов;

2) на строительство и (или) реконструкция объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений:

по количеству участков на территории некоммерческого объединения, на которых отсутствует водоснабжение, оценивается по балльной системе:

 

от 150 до 300 участков

1

от 300 до 500 участков

2

от 500 до 1000 участков

3

более 1000 участков

4

 

Отбор муниципальных образований Красноярского края для получения субсидий осуществляется по итоговым баллам:

на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию;

на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений по максимальному значению баллов.

Пункт 2.3.7. изложить в следующей редакции:

"2.3.7. Министерство по результатам рассмотрения документов, руководствуясь критериями отбора, указанными в пункте 2.3.6 раздела 2.3 настоящей подпрограммы, готовит предложения в комиссию по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Комиссия) об объектах и объемах субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края:

до 20 февраля текущего года на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,

до 10 июня текущего года на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений.";

пункт 2.3.8 изложить в следующей редакции:

"2.3.8. Комиссия рассматривает предложения Министерства, указанные в пункте 2.3.7 раздела 3 настоящей подпрограммы, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.";

Министерство после рассмотрения на комиссии предложений, указанных в пункте 2.3.7 раздела 2.3 настоящей подпрограммы, в течение 15 рабочих дней готовит проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения на территории муниципальных образований края для водообеспечения некоммерческих объединений и направляет в Правительство Красноярского края.";

пункт 2.3.9 изложить в следующей редакции:

"2.3.9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений, утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение одного месяца с момента направления проекта нормативного акта в Правительство Красноярского края.";

пункт 2.3.13 изложить в следующей редакции:

"2.3.13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений, осуществляется на основании постановления Правительства Красноярского края, утвердившего распределение соответствующих субсидий, после представления органами местного самоуправления следующих документов:

1) заверенной финансовым органом муниципального образования выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающего долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий края по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и на строительство и (или) реконструкцию объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений, с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в бюджетной классификации Российской Федерации при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее - РБО), в следующих размерах:

не менее 1,0 % для муниципальных образований с уровнем РБО менее 1,1; не менее 1,1 % для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1;

2) копий муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) копий актов о приемке выполненных работ;

4) копий справок о стоимости выполненных работ и затрат;

5) копий муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;

6) копий платежных документов, подтверждающих оплату работ.

Копии документов, представляемые муниципальным образованием, должны быть заверены надлежащим образом уполномоченным органом местного самоуправления.";

в подразделе 2.5 "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, снизится с 47,95 % в течение 2014-2015 годов до 47,85 % в течение 2016-2018 годов;";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей снизится с 40,36 ед. в течение 2014-2015 годов до 40,3 ед. в течение 2016-2018 годов.";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, увеличится с 8,96 % в течение 2014-2015 годов до 9,0 % в течение 2016-2018 годов.";

приложение № 1 к подпрограмме "Чистая вода Красноярского края" изложить в новой редакции согласно приложению № 7;

приложение № 2 к подпрограмме "Чистая вода Красноярского края" изложить в новой редакции согласно приложению № 8.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 01.03.2016 № 92-п

 

Приложение № 1

к паспорту государственной программы

Красноярского края "Реформирование

и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства и повышение энергетической

эффективности"

 

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

 

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Еди-ница изме-рения

Вес пока-зателя

Источник информации

Два года, предшествующие реализации программы

Годы реализации программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 1. Обеспечение населения Красноярского края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением

Цель 3. Создание предпосылок, направленных на внедрение экономических механизмов в отрасль жилищно-коммунального хозяйства

Целевой показатель 1. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

Х

отраслевой мониторинг

31,3

31,0

31,0

31,0

31,0

31,0

31,0

Целевой показатель 2. Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

Х

отраслевой мониторинг

59,88

59,88

59,87

59,86

59,86

59,00

59,00

Задача 1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Красноярского края

Подпрограмма 1 "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края"

1.1.1

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей

ед.

отраслевой мониторинг

теплоснабжение

0,042

5,00

4,97

4,8

4,6

4,6

4,6

4,6

водоснабжение

0,042

6,68

6,61

6,6

6,4

6,4

6,4

6,4

водоотведение

0,042

2,46

2,45

2,4

2,35

2,35

2,35

2,35

1.1.2

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

0,042

отраслевой мониторинг

22,4

22,26

22,15

22,0

22,0

22,0

22,0

1.1.3

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

%

0,012

данные Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

до

84,8

до

84,9

до 85,0

до 85,1

до 85,4

до 85,45

до

85,5

Подпрограмма 2 "Чистая вода Красноярского края"

1.2.1

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

%

0,015

данные Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

15,6

15,3

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

1.2.2

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

%

0,015

данные Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

7,4

7,3

7,2

7,2

6,0

6,0

6,0

1.2.3

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

0,015

государственная статистическая отчетность

52,0

50,0

47,95

47,95

47,85

47,85

47,85

1.2.4

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

аварий на 1000 км

0,015

государственная статистическая отчетность

40,38

40,38

40,36

40,36

40,3

40,3

40,3

1.2.5

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

0,015

государственная статистическая отчетность

6,47

6,47

8,96

8,96

9,0

9,0

9,0

Подпрограмма 3 "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район"

1.3.1

Доля магистральных коллекторов, нуждающихся в замене

%

0,02

отраслевой мониторинг

26

23

20

17

14

11

7

1.3.2

Доля потерь тепловой энергии в инженерных сетях

%

0,01

отраслевой мониторинг

5,8

5,7

5,6

5,5

5,4

5,3

5,2

1.3.3

Объем ремонта инженерных сетей

пог. м

0,01

отраслевой мониторинг

3 738

7 176

11 057

13 779

18 216

25 474

34 844

1.3.4

Доля строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов

%

0,005

отраслевой мониторинг

69

65

62

62

57

52

40

1.3.5

Объем восстановления жилищного фонда

кв. м

0,005

отраслевой мониторинг

0

0

6 047

6 047

11 120

0

0

1.3.6

Доля аварийных и ветхих строений в общем количестве строений

%

0,01

отраслевой мониторинг

1,1

0,8

0,7

0,7

0,6

0,5

0,3

1.3.7

Объем сноса аварийных и ветхих строений

кв. м

0,01

отраслевой мониторинг

9 078

29 810

36 777

36 777

43 710

50 022

63 678

1.3.8

Доля заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде

%

0,005

отраслевой мониторинг

4,0

3,7

3,5

3,3

2,8

2,6

2,3

1.3.9

Количество отремонтированных квартир

ед.

0,005

отраслевой мониторинг

160

320

480

640

800

960

1 120

1.3.10

Ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Дудинка (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г. Дудинка)

ед.

Х

отраслевой мониторинг

0,0

0,0

1

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.11

Ввод плавательного бассейна в г. Норильске

ед.

Х

отраслевой мониторинг

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие 11. Субсидия товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета

Отдельное мероприятие 12. Субсидия товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1.4.1

Объем восстановления жилищного фонда

ед.

0,005

отраслевой мониторинг

0

0

0

800

1 200

1 600

2 000

Задача 2. Внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг, сбалансированное регулирование тарифов ресурсоснабжающих организаций; поэтапное доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов от тарифов, утвержденных для ресурсоснабжающих организаций

Отдельное мероприятие 1. Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения

Отдельное мероприятие 2. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

Отдельное мероприятие 3. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку) (в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края")

Отдельное мероприятие 4. Возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам

Отдельное мероприятие 5. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Отдельное мероприятие 9. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год

Отдельное мероприятие 10. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги

2.1

Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам

%

0,01

статистика № 22-ЖКХ (сводная)

88,5

88,5

88,5

86,1

86,1

86,1

86,1

2.2

Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей

%

0,01

статистика № 22-ЖКХ (сводная)

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Отдельное мероприятие 13. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию расходов, возникших в результате реализации мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

Отдельное мероприятие 14. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2015 год

Задача 3. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения

Отдельное мероприятие 6. Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск

Отдельное мероприятие 7. Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения"

3.1

Снижение темпа износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

0,01

отраслевой мониторинг

0,2

0,17

0,05

0,05

0

0

0

Отдельное мероприятие 8. Субсидии территориальным сетевым организациям на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети

Отдельное мероприятие 15. Субсидии на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике за счет средств федерального бюджета

3.2

Доля перекрестного субсидирования в общем объеме валовой выручки территориальным сетевым организациям

%

0,01

отраслевой мониторинг

0

0

15,03

11,20

9,66

9,66

9,66

Задача 4. Обеспечение реализации государственной программы

Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"

4.1

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе

%

0,01

отраслевой мониторинг

95,0

95,0

95,0

95,2

95,4

95,4

95,4

4.2

Количество проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами, на период проведения проверки

%

0,01

отраслевой мониторинг

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Цель 2. Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности

Целевой показатель 3. Динамика энергоемкости валового регионального продукта

кг у.т.

Х

отраслевой мониторинг, государственная статистическая отчетность

58,52

52,69

50,44

49,74

49,00

49,00

49,00

Задача 1. Повышение энергосбережения и энергоэффективности

Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае"

1.1

Доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории Красноярского края, в том числе:

электрической энергии

%

0,1

отраслевой мониторинг

99,10

99,20

99,20

99,23

99,25

99,30

99,30

тепловой энергии

%

0,1

отраслевой мониторинг

40,06

42,56

42,56

42,99

43,41

43,45

43,45

воды

%

0,1

отраслевой мониторинг

41,05

44,51

44,51

44,96

45,40

45,50

45,50

1.2

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

тыс. т.у.т.

0,1

государственная статистическая отчетность

296,31

320,01

323,21

326,41

329,61

329,61

329,61

1.3

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Красноярского края

%

0,1

государственная статистическая отчетность

4,30

4,42

7,10

8,27

9,44

9,44

9,44

1.4

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы

%

0,1

отраслевой мониторинг

34,06

29,24

34,00

38,00

40,00

40,00

40,00


Информация по документу
Читайте также