Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 581-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30.10.2015

г. Красноярск

№ 581-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа):

слова "министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края" в соответствующем падеже;

в разделе 1 "Паспорт государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности":

строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Соисполнители государственной программы

министерство спорта Красноярского края;

министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края;

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края;

служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края;

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края

";

в строке "Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы":

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку), (в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края");";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"субсидии территориальным сетевым организациям на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети";";

абзацы восемнадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета;

субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;";

дополнить абзацами двадцать первым, двадцать вторым следующего содержания:

"субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2015 год;

субсидии на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике за счет средств федерального бюджета";

в строке "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы":

абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до 2014 года - 88,5 %, с 2015 года - 86,1 %;";

в строке "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы":

в абзаце первом цифры "46 128 519,2" заменить цифрами "48 022 564,9";

в абзаце третьем цифры "3 463 988,8" заменить цифрами "4 363 988,8";

в абзаце шестом цифры "38 590,0" заменить цифрами "938 590,0";

в абзаце девятом цифры "38 440 524,5" заменить цифрами "39 434 570,2";

в абзаце двенадцатом цифры "10 407 438,2" заменить цифрами "11 401 483,9";

в абзаце пятнадцатом цифры "63 856,8" заменить цифрами "64 701,1";

раздел 3 "Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищно-коммунальном хозяйстве, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства" изложить в следующей редакции:

"3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищно-коммунальном хозяйстве, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства

1. Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ № 600), а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

1.1. Первым приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания.

В рамках данного приоритета планируется реализация мер по обеспечению комфортных условий проживания и предоставлению жилищно-коммунальных услуг по доступным ценам для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе мер по:

обеспечению проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для увеличения уровня их благоустройства (обеспеченности коммунальными услугами), существенного повышения их энергетической эффективности, за счет создания региональных систем капитального ремонта, а также путем внедрения устойчивых механизмов и инструментов финансовой поддержки проведения капитального ремонта;

улучшению качества управления и содержания общего имущества многоквартирных домов путем поддержки объединений собственников жилья и развития конкуренции в сфере управления жилой недвижимостью;

развитию конкуренции в сфере предоставления услуг по управлению многоквартирными домами;

обеспечению доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг за счет реализации мер по энергоресурсосбережению и повышению эффективности мер социальной поддержки населения;

совершенствованию системы государственного учета жилищного фонда, контроля и надзора за техническим состоянием жилых зданий.

Кроме того, будут созданы условия для развития банковского кредитования товариществ собственников жилья, других объединений граждан в жилищной сфере, управляющих компаний на цели проведения капитального ремонта при оказании товариществам мер государственной поддержки, обеспечено законодательное регулирование предоставления социальных выплат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов собственникам жилья с низкими доходами.

В законодательстве Российской Федерации планируется сформировать необходимые правовые основы для создания в субъектах Российской Федерации эффективных и устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет организационного обеспечения процесса планирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов и вовлечения в его финансирование средств собственников помещений в многоквартирных домах, а также конкретизировать обязанность собственников помещений в многоквартирном доме оплачивать расходы на капитальный ремонт общего имущества.

Контроль за функционированием регионального фонда капитального ремонта осуществляет служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.

1.2. Вторым приоритетом государственной политики является модернизация и повышение энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.

В соответствии с Указом № 600 планируется реализовывать меры по обеспечению благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Красноярского в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, в том числе установлены долгосрочные тарифы на коммунальные ресурсы, а также определены величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов.

Также продолжено внедрение ресурсосберегающих технологий и создание условий для более широкого использования малой энергетики и возобновляемых видов топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

В целях обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами, особое внимание будет уделено модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

В результате планируется создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства, что позволит осуществить масштабную модернизацию систем коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных и экологически чистых технологий, повысить надежность и эффективность производства и поставки коммунальных ресурсов.

2. Целями государственной программы являются:

а) обеспечение населения Красноярского края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг;

б) формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

Обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг возможно достигнуть за счет повышения надежности систем коммунальной инфраструктуры и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда.

2.1. Цели государственной программы соответствуют:

приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1162-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом № 600;

стратегической цели государственной жилищной политики создания комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

2.2. Достижение целей государственной программы осуществляется путем решения следующих задач:

2.2.1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Красноярского края.

В рамках решения данной задачи планируется реализация следующих подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы:

"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края";

"Чистая вода Красноярского края";

"Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район";

субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета;

субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2.2.2. Внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг.

В рамках решения данной задачи планируется реализация следующих отдельных мероприятий государственной программы:

субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения;

субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги;

субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку), (в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края");

возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам;

обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;

субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год;

субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

3. В части населенных пунктов в 11 муниципальных образованиях Красноярского края электроснабжение потребителей осуществляется от стационарных дизельных электростанций.

Численность проживающих в данных населенных пунктах около 50,0 тыс. человек.

Себестоимость электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, выше, чем себестоимость электроэнергии, реализуемой в зонах централизованного электроснабжения, в 14-31 раз.

Это обусловлено высокой ценой дизельного топлива и моторного масла, а также их транспортировкой до дизельной электростанции. В структуре как экономически обоснованных тарифов, так и в фактических затратах на производство и реализацию электроэнергии топливная составляющая 40-90 процентов.

Для создания равных условий по оплате за электрическую энергию населением Красноярского края в зонах централизованного и децентрализованного электроснабжения Правительством Красноярского края принято решение о компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения.

В связи с этим предусмотрено предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения.

4. Ежегодно реализуемая политика Правительства Российской Федерации направлена на сдерживание роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.

В настоящее время уровень оплаты населением коммунальных услуг от экономически обоснованных тарифов в среднем по Красноярскому краю составляет 88,5 процента. По отдельным территориям, в основном районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, уровень оплаты населением коммунальных услуг составляет 20-50 процентов от экономически обоснованных затрат.

В связи с этим предусмотрено предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг, что позволит:

ограничить рост платы граждан за коммунальные услуги;

не допустить роста убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ).

5. В целях сохранения уровня социальной поддержки граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, достигнутого до образования нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края, Правительством Красноярского края принято решение о государственной поддержке по безвозмездному предоставлению угля (включая его доставку) в пределах норм отпуска твердого топлива, устанавливаемых органами местного самоуправления. Государственная поддержка в рамках данного мероприятия оказывается гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе в домах с печным отоплением, в размере не более десяти тонн на одно дворовое хозяйство.

В связи с этим предусмотрено обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку).

6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" деятельность газоснабжающих организаций Красноярского края по реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд регулируется Правительством Красноярского края путем установления предельной розничной цены на газ.

Государственное регулирование цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, производится в соответствии с постановлениями: Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; администрации Красноярского края от 24.09.2001 № 670-п "О государственном регулировании цен (тарифов) в крае".

В связи с этим предусмотрено возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, что позволит обеспечить социальную защиту населения в части ограничения роста цен на сжиженный газ для бытовых нужд.

7. Для населения продолжает оставаться одним из основных вопросов вопрос качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. То, что организации ЖКХ осуществляют деятельность по предоставлению коммунальных услуг за пределами домов, остается за рамками рассмотрения населением. Оценивать качество жилищно-коммунальных услуг житель начинает и с платежки, и со своего двора, подъезда.

Жителям Красноярского края предоставлена возможность получить бесплатное юридическое консультирование и правовую поддержку в консультационно-правовом центре Красноярского края по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (call-центр по вопросам ЖКХ) по направлениям:

плата за жилое помещение и коммунальные услуги;

управление общим имуществом многоквартирного дома;

содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

вопросы организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; организации благоустройства и озеленения территории;

энергосбережение и повышение энергетической эффективности (установка индивидуальных и коллективных приборов учета, поверка приборов учета, ответственность за нарушение законодательства по энергосбережению).

Плановое количество рабочих часов call-центра по вопросам ЖКХ, предусмотренное в государственном задании на предоставление консультативной помощи по вопросам социального обеспечения жизнедеятельности (call-центр по вопросам ЖКХ), составляет 13000 часов ежегодно.

В связи с этим предусмотрено обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, которое осуществляется посредством предоставления субсидий государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки работников ЖКХ" на выполнение государственного задания.

8. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.

В рамках решения данной задачи планируется реализация следующих отдельных мероприятий государственной программы:

субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск;

субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения;

субсидии территориальным сетевым организациям на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.

Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на цели строительства объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск подстанции 110/35/6 "Город", ЛЭП-110 кВ 2Узловая" и ЛЭП-35 "Город" снимут проблемы, связанные с недостаточностью установленных трансформаторных мощностей в центрах электрических нагрузок с учетом перспективных направлений развития ЗАТО г. Железногорск.

Строительство объектов электросетевого хозяйства будет способствовать:

обеспечению устойчивого энергоснабжения и увеличению мощности в целях удовлетворения растущих потребностей организаций кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск в электроэнергии;

энергообеспечению строящегося "Молодежного поселка в микрорайоне № 7".

Подпунктом 5.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.

В рамках предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, выполняются мероприятия по строительству объектов систем жизнеобеспечения населения в муниципальных образованиях Красноярского края.

По итогам оценки состояния систем жизнеобеспечения населения определяется комплекс мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Красноярского края, и ликвидации их последствий и выявления необходимости строительства объектов систем жизнеобеспечения населения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.

Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск и субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения предоставляются согласно перечню, установленному приложением № 3 к паспорту государственной программы.

Компенсация последствий в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, позволит избежать роста экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию.

9. Повышение энергосбережения и энергоэффективности.

В рамках решения данной задачи планируется реализация подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае".

10. Обеспечение реализации государственной программы.

В рамках решения задачи планируется реализация подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия.";

в разделе 4 "Механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы":

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Главным распорядителем бюджетных средств по отдельным мероприятиям государственной программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края. По отдельным мероприятиям 8 "Субсидии территориальным сетевым организациям, на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети" и 15 "Субсидии на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике за счет средств федерального бюджета" главным распорядителем бюджетных средств в 2015 году является министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 2. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг (далее - отдельное мероприятие 2).";

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 3. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку) (в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края") (далее - отдельное мероприятие 3).";

абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 8. Субсидии территориальным сетевым организациям на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - отдельное мероприятие 8).";

абзацы тридцать седьмой - сорок первый изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 10. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (далее - отдельное мероприятие 10).

Реализация отдельного мероприятия 10 осуществляется в соответствии с:

Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";

Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";

в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2009 № 165-п.";

абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 11. Субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета (далее - отдельное мероприятие 11).";

абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 12. Субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдельное мероприятие 12).";

дополнить абзацами сорок восьмым - пятьдесят первым следующего содержания:

"Отдельное мероприятие 14. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2015 год (далее - отдельное мероприятие 14).

Реализация отдельного мероприятия 14 осуществляется в порядке согласно приложению № 14 к государственной программе.

Отдельное мероприятие 15. Субсидии на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике за счет средств федерального бюджета (далее - отдельное мероприятие 15).

Реализация отдельного мероприятия 15 осуществляется в порядке, установленном Правительством Красноярского края.";

раздел 9 "Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Отдельное мероприятие 9. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год.

Отдельное мероприятие 14. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2015 год.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, отвечающим следующим критериям:

1) муниципальные образования края расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

2) теплоснабжающие и энергосбытовые организации, осуществляющие производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, закупку и перевозку ТЭР осуществляют в соответствии с действующим законодательством;

3) отсутствие в местных бюджетах средств на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между стоимостью (ценой) и объемами топливно-энергетических ресурсов, учтенных Региональной энергетической комиссией Красноярского края, при установлении тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2015 год и фактической стоимостью (ценой) и объемами топливно-энергетических ресурсов, сложившейся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) с декабря 2014 года по декабрь 2015 года на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2015-2016 годов;

4) уровень дотационности и бюджетной обеспеченности.";

приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3;

приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4;

приложение № 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5;

в приложении № 6 к государственной программе:

в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 4.3:

в абзаце первом слова "20 марта текущего года" заменить словами "1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) документы, подтверждающие выполнение следующих условий:

до 01.12.2015 года гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее софинансирование расходов на реализацию неотложных мероприятий в размере не менее 1 % от суммы соответствующей субсидии о запланированных расходах на очередной финансовый год;

наличие пояснительной записки, содержащей информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

наличие заключений уполномоченных органов государственного надзора (контроля) о техническом состоянии объектов коммунальной инфраструктуры или актов технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры, утвержденных руководителем органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять учет муниципального имущества;

наличие сметных расчетов;

наличие подтверждения расходов по финансированию неотложных мероприятий (в случае возмещения расходов на неотложные мероприятия);

для объектов теплоснабжения - наличие правового акта поселения, городского округа об утверждении схем теплоснабжения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования единой теплоснабжающей организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

для объектов водоснабжения - наличие правового акта поселения, городского округа об утверждении схем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Красноярского края в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения", наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования гарантирующей организации в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416 "О водоснабжении и водоотведении".";

в пункте 4.7 слова "20 апреля" заменить словами "20 января";

в приложении № 9 к государственной программе:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае":

строку "Исполнители мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Исполнители мероприятий подпрограммы

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (до 31 декабря 2014 года) (далее - Министерство);

министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (в 2015 году);

агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - Агентство)

";

раздел 4 "Механизм реализации подпрограммы" дополнить пунктом 4.13 следующего содержания:

"4.13. Узлы учета потребляемой тепловой энергии, электрической энергии, холодной воды с автоматизированной централизованной системой коммерческого учета, системы автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения с автоматизированной системой контроля, установленные на объектах муниципальной собственности, приобретенные в рамках реализации постановления Правительства Красноярского края от 29.07.2010 № 422-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года" в государственную собственность Красноярского края, передаются в муниципальную собственность в соответствии с Законом Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1732 "О порядке безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в государственной собственности края, и безвозмездного приема имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность края".";

в разделе 5 "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения":

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Организация управления подпрограммой осуществляется: в 2014 году - Министерством, с 2015 года - министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.";

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы в 2014-2017 годах в части своей компетенции осуществляют:

Министерство - по мероприятиям 1.1, 1.2, 1.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1 приложения № 2 к подпрограмме (в 2014 году);

Агентство - по мероприятию 2.1 приложения № 2 к подпрограмме.";

в пункте 5.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"5.3. Текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется: до 31 декабря 2014 года - Министерством; с 2015 года - министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края.".

пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. С 2015 года для составления ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы), годового отчета о ходе реализации подпрограммы ежеквартально до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 10 февраля очередного финансового года министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края направляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края:

отчеты о реализации подпрограммы;

годовой отчет о ходе реализации подпрограммы.

Отчеты о реализации подпрограммы представляются до 31 декабря 2014 года Министерством, с 01 января 2015 года министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края одновременно в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края и министерство финансов Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.

Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы представляется в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.";

в приложении № 10 к государственной программе:

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия":

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы":

в абзаце первом цифры "1 298 867,1" заменить цифрами "1 297 063,0";

в абзаце третьем цифры "318 787,0" заменить цифрами "316 982,9";

приложение № 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" изложить в новой редакции согласно приложению № 6;

в приложении № 11 к государственной программе:

наименование должности Бершадского Михаила Викторовича изложить в следующей редакции:

"первый заместитель министра экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края";

дополнить приложением № 14 к государственной программе согласно приложению № 7.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.10.2015 № 581-п

 

Приложение № 1

к паспорту государственной

программы Красноярского края

"Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального

хозяйства и повышение

энергетической эффективности"

 

 

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

 

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1. Обеспечение населения Красноярского края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением

 

Целевой показатель 1. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

Х

отраслевой мониторинг

31,3

31,0

31,0

31,0

31,0

31,0

 

Целевой показатель 2. Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

Х

отраслевой мониторинг

59,88

59,88

59,87

59,86

59,86

59,00

Задача 1. Развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Красноярского края

Подпрограмма 1 "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края"

1.1.1

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей

ед.

 

отраслевой мониторинг

 

 

 

 

 

 

теплоснабжение

0,015

5,00

4,97

4,8

4,6

4,6

4,6

водоснабжение

0,015

6,68

6,61

6,6

6,4

6,4

6,4

водоотведение

0,015

2,46

2,45

2,4

2,35

2,35

2,35

1.1.2

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

0,015

отраслевой мониторинг

22,4

22,26

22,15

22,0

22,0

22,0

1.1.3

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности

%

0,015

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

до 84,8

до 84,9

до 85,0

до 85,1

до 85,1

до 85,1

Подпрограмма 2 "Чистая вода Красноярского края"

1.2.1

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателя показателям

%

0,005

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

15,6

15,3

15,0

15,0

15,0

15,0

1.2.2

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

%

0,005

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

7,4

7,3

7,2

7,2

7,2

7,2

1.2.3

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

0,015

государственная статистическая отчетность

52,0

50,0

48,0

47,95

47,95

47,95

1.2.4

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

0,015

государственная статистическая отчетность

48,0

47,0

46,0

46,0

46,0

46,0

1.2.5

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

аварий на 1000 км

0,015

государственная статистическая отчетность

40,38

40,38

40,36

40,36

40,36

40,36

1.2.6

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

0,015

государственная статистическая отчетность

6,47

6,47

8,96

8,96

8,96

8,96

1.2.7

Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае

%

0,01

государственная статистическая отчетность

76,5

76,5

77,5

77,5

77,5

77,5

1.2.8

Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае

%

0,01

государственная статистическая отчетность

71,65

72,65

73,65

73,65

73,65

73,65

1.2.9

Зарегистрировано больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае

%

0,01

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

21,3

21,3

21,25

21,25

21,25

21,25

1.2.10

Зарегистрировано больных вирусными гепатитами

тыс. человек

0,01

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

0,29

0,29

0,28

0,28

0,28

0,28

1.2.11

Зарегистрировано больных с болезнями органов пищеварения

тыс. человек

0,01

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

0,39

0,39

0,38

0,38

0,38

0,38

1.2.12

Зарегистрировано больных злокачественными образованиями

тыс. человек

0,01

данные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

8,87

8,87

8,86

8,86

8,86

8,86

Подпрограмма 3 "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район"

1.3.1

Доля магистральных коллекторов, нуждающихся в замене

%

0,01

отраслевой мониторинг

26

23

20

17

14

11

1.3.2

Доля потерь тепловой энергии в инженерных сетях

%

0,01

отраслевой мониторинг

5,8

5,7

5,6

5,5

5,4

5,3

1.3.3

Объем ремонта инженерных сетей

пог. м

0,01

отраслевой мониторинг

3 738

7 176

11 057

13 779

18 216

25 474

1.3.4

Доля строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов

%

0,005

отраслевой мониторинг

69

65

62

62

57

52

1.3.5

Объем восстановления жилищного фонда

кв. м

0,005

отраслевой мониторинг

0

0

6 047

6 047

11 120

0

1.3.6

Доля аварийных и ветхих строений в общем количестве строений

%

0,01

отраслевой мониторинг

1,1

0,8

0,7

0,7

0,6

0,5

1.3.7

Объем сноса аварийных и ветхих строений

кв. м

0,01

отраслевой мониторинг

9 078

29 810

36 777

36 777

43 710

50 022

1.3.8

Доля заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде

%

0,005

отраслевой мониторинг

4,0

3,7

3,5

3,3

2,8

2,6

1.3.9

Количество отремонтированных квартир

ед.

0,005

отраслевой мониторинг

160

320

480

640

800

960

1.3.10

Ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г. Дудинке)

ед.

0,005

отраслевой мониторинг

0,0

0,0

1

0,0

0,0

0,0

1.3.11

Ввод плавательного бассейна в г. Норильске

ед.

0,005

отраслевой мониторинг

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие 11. Субсидия товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета

Отдельное мероприятие 12. Субсидия товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

1.4.1

Объем восстановления жилищного фонда

ед.

0,005

отраслевой мониторинг

0

0

0

800

1 200

1 600

Задача 2. Внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг

Отдельное мероприятие 1. Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения

Отдельное мероприятие 2. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

Отдельное мероприятие 3. Субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку) (в соответствие с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края")

Отдельное мероприятие 4. Возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам

Отдельное мероприятие 5. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Отдельное мероприятие 9. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год

Отдельное мероприятие 14. Субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2015 год

Отдельное мероприятие 13. Иные межбюджетные трансферты на компенсацию расходов, возникших в результате реализации мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

2.1

Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам

%

0,01

статистика № 22-ЖКХ (сводная)

88,5

88,5

88,5

86,1

86,1

86,1

2.2

Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей

%

0,01

статистика № 22-ЖКХ (сводная)

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Отдельное мероприятие 10. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги

2.3

Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам

%

0,01

статистика № 22-ЖКХ (сводная)

88,5

88,5

88,5

86,1

86,1

86,1

2.4

Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей

%

0,01

статистика № 22-ЖКХ (сводная)

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Задача 3. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения

Отдельное мероприятие 6. Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск

3.1

Подключение дополнительных электрических нагрузок в ЗАТО г. Железногорск

МВт

0,01

отраслевой мониторинг

56,0

58,0

61,5

85,0

88,5

88,5

Отдельное мероприятие 7. Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения"

3.2

Снижение темпа износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

0,01

отраслевой мониторинг

0,2

0,17

0,05

0,05

0,05

0,05

Отдельное мероприятие 8. Субсидии территориальным сетевым организациям на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуги по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организаций, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети

3.3

Доля перекрестного субсидирования в общем объеме валовой выручки территориальным сетевым организациям

%

0,01

отраслевой мониторинг

0

0

15,03

11,20

9,66

9,66

Задача 4. Обеспечение реализации государственной программы

Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"

4.1

Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе

%

0,01

отраслевой мониторинг

95,0

95,0

95,0

95,2

95,4

95,4

4.2

Количество проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами, на период проведения проверки

%

0,01

отраслевой мониторинг

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.3

Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда

%

0,005

отраслевой мониторинг

89,0

80,0

80,5

81,0

82,0

82,0

4.4

Доля своевременно утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и государственных предприятий на текущий финансовый год и плановый период

%

0,005

отраслевой мониторинг

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.5

Доля своевременно утвержденных государственных заданий на текущий финансовый год и плановый период подведомственным учреждениям

%

0,005

отраслевой мониторинг

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.6

Доля своевременно представленных уточненных фрагментов реестра расходных обязательств

%

0,005

отраслевой мониторинг

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Цель 2. Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности

 

Целевой показатель 3. Динамика энергоемкости валового регионального продукта

кг у.т.

Х

отраслевой мониторинг, государственная статистическая отчетность

58,52

52,69

50,44

49,74

49,00

49,00

Задача 1. Повышение энергосбережения и энергоэффективности

Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае"

1.1

Доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории Красноярского края, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

электрической энергии

%

0,1

отраслевой мониторинг

99,10

99,20

99,20

99,23

99,25

99,30

 

тепловой энергии

%

0,1

отраслевой мониторинг

40,06

42,56

42,56

42,99

43,41

43,45

 

воды

%

0,1

отраслевой мониторинг

41,05

44,51

44,51

44,96

45,40

45,50

1.2

Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов

тыс. т.у.т.

0,1

государственная статистическая отчетность

296,31

320,01

323,21

326,41

329,61

329,61

1.3

Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Красноярского края

%

0,1

государственная статистическая отчетность

4,30

4,42

7,10

8,27

9,44

9,44

1.4

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы

%

0,1

отраслевой мониторинг

34,06

29,24

34,00

38,00

40,00

40,00


Информация по документу
Читайте также