Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 12.11.2014 № 526-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

12.11.2014

г. Красноярск

№ 526-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие образования» следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края «Развитие образования» (далее – программа):

в паспорте программы:

в разделе «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «126 801 952,5» заменить цифрами «127 561 447,8», цифры «42 008 374,9» заменить цифрами «42 767 870,2», цифры «124 455 650,2» заменить цифрами «125 215 145,5», цифры «40 244 415,4» заменить цифрами «41 003 910,7»;

в раздел 7 «Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам» изложить в следующей редакции:

«7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

 

Государственная программа состоит из подпрограмм.

Расходы на реализацию подпрограммы «Развитие профессионального образования» на 2014–2016 годы составляют 13 235 768,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 4 266 629,9 тыс. рублей, в 2015 году – 4 484 896,3 тыс. рублей, в 2016 году – 4 484 242,6 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес расходов приходится на подпрограмму «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» на 2014–2016 годы. Расходы на ее реализацию составляют 99 515 145,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 33 164 668,7 тыс. рублей, в 2015 году – 34 253 050,5 тыс. рублей, в 2016 году – 32 097 426,3 тыс. рублей.

На реализацию подпрограммы «Развитие кадрового потенциала отрасли» на 2014–2016 годы расходы составляют 721 594,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 299 860,0 тыс. рублей, в 2015 году – 209 363,5 тыс. рублей, в 2016 году – 212 370,9 тыс. рублей.

На реализацию подпрограммы «Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания» на 2014–2016 годы расходы составляют 12 904 332,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 4 652 625,4 тыс. рублей, в 2015 году – 4 133 697,8 тыс. рублей, в 2016 году – 4 118 009,1 тыс. рублей.

На реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования» на 2014–2016 годы расходы составляют 1 184 606,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 384 086,2 тыс. рублей, в 2015 году – 400 005,2 тыс. рублей, в 2016 году – 400 515,4 тыс. рублей.

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе.»;

в разделе 10 «Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий» цифры «126 801 952,5» заменить цифрами «127 561 447,8», цифры «124 455 650,2» заменить цифрами «125 215 145,5»;

приложение № 1 к паспорту программы изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 3 к паспорту программы изложить в редакции согласно приложению № 2;

приложение № 1 к программе изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 2 к программе изложить в редакции согласно приложению № 4;

приложение № 3 к программе изложить в редакции согласно приложению № 5;

в подпрограмме 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» на 2014–2016 годы (далее подпрограмма 2):

в паспорте подпрограммы 2:

в разделе «Объемы и источники финансирования подпрограммы» цифры «98 753 477,7» заменить цифрами «99 515 145,5», цифры «32 403 000,9» заменить цифрами «33 164 668,7», цифры «31 042 926,6» заменить цифрами «31 804 594,4»;

в подразделе 2.3 «Механизм реализации подпрограммы»:

абзац шестой пункта 10.1 изложить в следующей редакции:

«выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании в 2013, 2014 годах соответствующих расходов в размере не менее 0,5 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы»;

абзац четвертый пункта 10.2 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные образования Красноярского края для участия в конкурсном отборе на получение субсидии в 2014 году в срок до 29 января текущего года, на получение субсидии в 2015 и последующих годах в срок до 10 декабря предшествующего года представляют в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы:»;

абзац шестой пункта 11.1 изложить в следующей редакции:

«выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании в 2013, 2014 годах соответствующих расходов в размере не менее 10 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы»;

абзац четырнадцатый пункта 11.2 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные образования Красноярского края для участия в конкурсном отборе на получение субсидии в 2014 году в срок до 29 января текущего года, на получение субсидии в 2015 и последующих годах в срок до 10 декабря предшествующего года представляют в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы:»;

абзац седьмой пункта 13 изложить в следующей редакции:

«Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в министерство образования и науки Красноярского края выписку из решения о местном бюджете, подтверждающего долевое участие муниципального образования края в финансировании в 2013, 2014 годах соответствующих расходов, с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации в размере не менее 0,5 % от объема субсидии из краевого бюджета.»;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Подмероприятие 2.2.18.1 подпрограммы реализуется в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее – субсидии).

1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся победителями конкурсного отбора, в том числе по итогам конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетами муниципальных образований Красноярского края на поддержку реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» за счет средств федерального бюджета в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 13.11.2013 № 581-п, и постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2013 № 681-п «Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» за счет средств федерального бюджета в 2013 году»:

 


№ п/п

Наименование муниципального образования

Объем финансирования из краевого бюджета в 2014 году (рублей)

1

г. Ачинск

720 500,00

2

г. Енисейск

1 411 666,66

3

г. Канск

720 500,00

4

г. Красноярск

2 132 166,66

5

Абанский район

1 411 666,66

6

Енисейский район

720 500,00

7

Идринский район

720 500,00

8

Курагинский район

720 500,00

9

Рыбинский район

5 043 500,00

10

Саянский район

720 500,00

 

Итого

14 321 999,98


 

Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п «Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета».

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.

Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет средства субсидий на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров) и не более 30 % от суммы субсидий в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ на основании следующих документов:

выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей софинансирование расходов в размере не менее 5 % от суммы субсидии;

документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в министерство образования и науки Красноярского края копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления:

платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов;

счетов-фактур;

товарных накладных.

Копии документов заверяются уполномоченным органом местного самоуправления.

2. В 2014 году субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Красноярского края Рыбинский район с целью поддержки деятельности стажировочной площадки, созданной на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Заозерного», и бюджетам муниципальных образований Красноярского края, отобранных на основании конкурсного отбора с целью реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей».

2.1. Средства субсидии в размере 190,00 тысячи рублей предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края Рыбинский район на поддержку стажировочной площадки, созданной на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Заозерного» согласно приказу министерства образования и науки Красноярского края от 07.05.2013 № 12604/2, с целью проведения мероприятий по доработке образовательных программ, учебно-методических комплектов, методических рекомендаций в целях их последующего тиражирования и распространения успешных практик по социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Субсидия бюджету муниципального образования Красноярского края Рыбинский район предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие образовательных программ, учебно-методических комплектов, методических рекомендаций по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей деятельности стажировочной площадки, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

перечень мероприятий муниципального образования Красноярского края Рыбинский район должен содержать мероприятия по доработке образовательных программ учебно-методических комплектов, методических рекомендаций в целях их последующего тиражирования и распространения.

Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и муниципальным образованием Красноярского края Рыбинский район, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п «Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета», и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 0,5 % от суммы субсидии.

Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет средства субсидий на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров) и не более 30 % от суммы субсидий в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ на основании документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в министерство образования и науки Красноярского края копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления:

платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов;

счетов-фактур;

товарных накладных;

актов приемки выполненных работ (форма КС-2);

справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Копии документов заверяются уполномоченным органом местного самоуправления.

В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования Красноярского края представляет в министерство образования и науки края аналитический отчет о реализации мероприятий программы. К аналитическому отчету прилагаются заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии:

платежных поручений, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ);

образцы доработанных образовательных программ учебно-методических комплектов, методических рекомендаций.

2.2. Средства субсидий в размере 2 373,0 тысячи рублей предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края, отобранных на основании конкурсного отбора, с целью реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» в четырех муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность по социализации детей с ограниченными возможностями, из расчета 593,25 тысячи рублей на каждое учреждение.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение обучающих мероприятий с целью распространения современных моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, включая приобретение учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, пособий, мебели, инструментария, используемого для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:

муниципальное образовательное учреждение осуществляет деятельность по социализации детей с ограниченными возможностями;

перечень мероприятий органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского должен содержать обучающие мероприятия, направленные на апробацию организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, включая приобретение учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, пособий, мебели, инструментария, используемого для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Размер софинансирования на создание базовых площадок за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 5 % от объема субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования Красноярского края.

Распределение субсидий осуществляется на основе конкурсного отбора.

Для участия в Конкурсе в срок до 20 ноября текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края представляют в министерство образования и науки Красноярского края заявку, которая должна включать:

заявление образовательной организации о намерении участвовать в конкурсе, подписанное руководителем и согласованное с учредителем;

наименование и место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес, контактные телефоны);

проект (программу) деятельности образовательной организации в статусе базовой площадки по проведению обучающих мероприятий, направленных на апробацию организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, включая приобретение учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, пособий, мебели, инструментария, используемого для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;

предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в региональной системе образования;

перечень учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, методических пособий, инструментария для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, приобретаемых для реализации программы обучающих мероприятий.

Прием и передача заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляется министерством образования и науки Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, 9, контактный телефон: 8 (391) 221-81-58.

Министерство образования и науки Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит анализ представленных муниципальными образованиями края заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

Заявки, поступившие позже установленного срока и не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются и возвращаются по указанному в заявке адресу в течение 30 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

Министерство образования и науки Красноярского края представляет информацию по результатам анализа и полученные документы в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения анализа представленных муниципальными образованиями Красноярского края заявок.

Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации по результатам анализа от министерства образования и науки Красноярского края.

Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. По итоговым баллам формируются предложения о победителях конкурсного отбора. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше.

Оценка заявок осуществляется Комиссией на основании следующих критериев:

 


Критерии оценки

Максимальное количество баллов

Наличие обучающихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества учащихся образовательного учреждения, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам

до 0,5 % – 1 балл;

0,51–1 % – 3 балла;

1,01–2 % – 6 баллов;

2,01–3 % – 9 баллов;

более 3 % – 12 баллов

Ориентация заявки на практическое решение задач по социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

полностью ориентирована – 3 балла;

большинство мероприятий ориентировано – 2 балла;

частично ориентирована – 1 балл

Ориентация плана мероприятий на повышение квалификации работников образования (целевые ориентиры, количество часов, способы реализации)

полностью ориентирован – 3 балла;

большинство мероприятий ориентировано – 2 балла;

частично ориентирован – 1 балл

Соответствие плана мероприятий заявке на приобретение учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, методического пособия, инструментария для реализации программы повышения квалификации

71–100 % мероприятий соответствуют – 5 баллов;

51–70 % мероприятий соответствуют – 4 балла;

31–50 % мероприятий соответствуют – 3 балла;

11–30 % мероприятий соответствуют – 2 балла;

1–10 % мероприятий соответствуют – 1 балл

Наличие в штатном расписании специалистов, учителей:

 

учитель-дефектолог

4 балла

учитель-логопед

4 балла

тьютор

4 балла

социальный педагог

4 балла

педагог-психолог

4 балла

Наличие учебных кабинетов, помещений:

 

кабинет психолога

3 балла

кабинет дефектолога

3 балла

кабинет логопеда

3 балла

сенсорная комната

3 балла

кабинет Монтессори

3 балла

медицинский кабинет

3 балла

кабинет технологии (домоводства)

3 балла

кабинет социально-бытовой ориентировки

3 балла

физкультурный зал

3 балла

зал ЛФК

3 балла


 

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Победители Конкурса определяются путем общего суммирования баллов.

Победителями Конкурса являются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.

Муниципальные образования Красноярского края вправе представлять заявки на участие в Конкурсе нескольких муниципальных образовательных организаций. В этом случае заявка с прилагаемыми к ней документами представляется на каждую муниципальную образовательную организацию отдельно.

По итогам конкурсного отбора Комиссия готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования.

Министерство образования и науки Красноярского края в срок до 20 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и муниципальным образованием Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п «Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета», и выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 5 % от суммы субсидии.

Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет средства субсидий на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30 % от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров) и не более 30 % от суммы субсидий в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ на основании документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в министерство образования и науки Красноярского края копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления:

платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов;

счетов-фактур;

товарных накладных;

актов приемки выполненных работ (форма КС-2);

справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Копии документов заверяются уполномоченным органом местного самоуправления.

В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования Красноярского края представляет в министерство образования и науки края аналитический отчет о реализации мероприятий программы. К аналитическому отчету прилагаются заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии платежных поручений, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ).»;

дополнить пунктом 30.9 следующего содержания:

«30.9. Мероприятия 2.2.27, 2.5.15 реализуются краевыми государственными казенными учреждениями в рамках бюджетной сметы, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края.

Средства на реализацию мероприятий поступают за счет безвозмездных поступлений от приносящей доход деятельности.»;

в пункте 35.1 в абзаце семнадцатом слова «в срок до 10 сентября» заменить словами «в срок до 25 мая включительно»;

пункт 37.2.2 признать утратившим силу;

пункт 37.2.3 изложить в следующей редакции:

«37.2.3. Организация участия одаренных детей края в области образования и лиц, их сопровождающих (родителей, законных представителей, педагогов, тренеров, врачей) (далее – сопровождающие), в межрегиональных, являющихся отборочными на всероссийские, во всероссийских и международных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, всероссийских учебно-тренировочных сборах и тренингах по подготовке к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников за пределами края (далее – Мероприятия) осуществляется путем предоставления субсидии краевому государственному автономному учреждению для одаренных детей «Школа космонавтики» (далее – Школа космонавтики) на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного с министерством образования и науки Красноярского края.

Средства субсидий на цели, связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п «Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

Школа космонавтики на основании утвержденного в установленном порядке государственного задания осуществляет оплату или возмещение затрат по организации участия одаренных детей края в области образования и лиц, их сопровождающих, в Мероприятиях.

Организация участия одаренных детей в области образования и лиц, их сопровождающих, в Мероприятиях предусматривает финансирование (возмещение) за счет средств краевого бюджета расходов на оплату проезда победителей отбора и лиц, их сопровождающих, до места проведения Мероприятий и обратно, проживание, питание, а также оплату взноса за участие в Мероприятиях (в случае его наличия, определенного положением о Мероприятиях), на приобретение экипировки, медикаментов.

Порядок и критерии отбора одаренных детей для участия в Мероприятиях, состав рабочей группы по формированию списков участников Мероприятий за пределами Красноярского края, процедура, срок принятия решений о выплате (возмещении) расходов участия одаренных детей в области образования и лиц, их сопровождающих, утверждены приказом министерства образования и науки Красноярского края от 18.03.2014 № 16-04/1 «Об утверждении Порядка и критериев отбора одаренных детей для участия во всероссийских и международных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах, олимпиадах и соревнованиях и состава рабочей группы по формированию списков участников конкурсных мероприятий за пределами Красноярского края».

В случае если участие в Мероприятиях состоялось в 2014 году до 18 марта 2014 года, расходы по организации участия одаренных детей в области образования и лиц, их сопровождающих, в указанных Мероприятиях могут быть в последующем возмещены на основании приказа министерства образования и науки Красноярского края по предложению рабочей группы.

Возмещение в данном случае возможно при условии, что Мероприятия рекомендованы либо проводятся при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, участники Мероприятия стали победителями (1–3-е места).

Ежегодно до 15 января очередного финансового года Школа космонавтики представляет в министерство образования и науки Красноярского края подписанный руководителем учреждения отчет об исполнении программного мероприятия с приложением заверенных им копий следующих документов:

списков участников мероприятия;

списков участников мероприятия и лиц, их сопровождающих;

копий договоров на поставку товаров, работ, услуг;

счетов-фактур;

товарных накладных;

актов выполненных работ, услуг;

платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг;

первичных документов, подтверждающих расходы на оплату проезда победителей отбора и лиц, их сопровождающих, до места проведения Мероприятий и обратно, проживание, питание, а также оплату взноса за участие в Мероприятиях (в случае его наличия, определенного положением о Мероприятиях), на приобретение экипировки, медикаментов.»;

в подразделе 2.7 «Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)» цифры «98 753 477,7» заменить цифрами «99 515 145,5», цифры «32 403 000,9» заменить цифрами «33 164 668,7», цифры «31 042 926,6» заменить цифрами «31 804 594,4»;

приложение № 1 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 6;

приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 7;

в подпрограмме 3 «Развитие кадрового потенциала отрасли» на 2014–2016 годы (далее – подпрограмма 3):

приложение № 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 8;

в подпрограмме 4 «Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания» на 2014–2016 годы (далее – подпрограмма 4):

в паспорте подпрограммы 4:

в разделе «Объемы и источники финансирования подпрограммы» цифры «12 904 865,9» заменить цифрами «12 904 332,3», цифры «4 653 159,0» заменить цифрами «4 652 625,4», цифры «4 357 799,4» заменить цифрами «4 357 265,8»;

в подразделе 2.7 «Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)» цифры «12 904 865,9» заменить цифрами «12 904 332,3», цифры «4 653 159,0» заменить цифрами «4 652 625,4», цифры «4 357 799,4» заменить цифрами «4 357 265,8»;

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 9;

в подпрограмме 5 «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» на 2014–2016 годы (далее – подпрограмма 5):

в паспорте подпрограммы 5:

в разделе «Объемы и источники финансирования подпрограммы» цифры «1 186 245,7» заменить цифрами «1 184 606,8», цифры «385 725,1» заменить цифрами «384 086,2», цифры «348 975,3» заменить цифрами «347 336,4»;

подраздел 2.3 «Механизм реализации подпрограммы» дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Мероприятие 5.1.4 реализуется министерством образования и науки Красноярского края в соответствии с бюджетной сметой. Расходы по данному мероприятию предусмотрены в связи с уплатой государственной пошлины, обжалованием судебных актов и исполнением судебных актов.»;

в подразделе 2.7 «Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)» цифры «1 186 245,7» заменить цифрами «1 184 606,8», цифры «385 725,1» заменить цифрами «384 086,2», цифры «348 975,3» заменить цифрами «347 336,4»;

приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 10.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края -

председателя Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 12.11.2014 № 526-п

 

Приложение № 1

к паспорту государственной

программы Красноярского края

«Развитие образования»

 

 

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


 

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Цель – обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики Красноярского края, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период

1

Удельный вес численности населения в возрасте 5–18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5–18 лет

%

Х

Гос. стат. отчетность

91,88

91,88

92,00

92,10

92,20

2

Отношение численности детей в возрасте 3–7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории Красноярского края (с учетом групп кратковременного пребывания)

%

Х

Ведомственная отчетность

82,4

86,88

90

100

100

3

Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 % школ с лучшими и в 10 % школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ)

ед.

Х

Ведомственная отчетность

-

2,18

2,15

2,1

2,05

4

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций<*>

%

Х

Ведомственная отчетность

37,44

42,46

43,96

46,96

49,96

5

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования Красноярского края очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

Х

Ведомственная отчетность

-

62,2

62,2

63,3

63,4

Задача 1. Обеспечение доступности профессионального образования для различных категорий граждан, повышение качества подготовки кадров, обеспечивающих текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Красноярского края

Подпрограмма 1 «Развитие профессионального образования»

1.1

Количество центров профессионального образования как структурных подразделений профессиональных образовательных организаций

ед.

0,03

Ведомственная отчетность

15

15

21

22

23

1.2

Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования

ед.

0,03

Ведомственная отчетность

0

0

0

2

4

1.3

Количество учреждений, здания которых приспособлены для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ед.

0,03

Ведомственная отчетность

1

1

2

4

5

Задача 2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период

Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»

Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования

2.1.1

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края

%

0,03

Ведомственная отчетность

-

-

5

30

60

2.1.2

Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования, расположенные на территории Красноярского края

%

0,03

Ведомственная отчетность

-

2,5

2,5

2,5

2,4

2.1.3

Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций (не менее чем в 80 % дошкольных организаций)

%

0,03

Ведомственная отчетность

-

-

60

100

100

2.1.4

Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году

%

0,03

Ведомственная отчетность

23,78

24,24

22,93

27,73

31,16

Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования

2.2.1

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

0,03

Гос. стат. отчетность

12,73

9,59

9,59

9,59

9,59

2.2.2

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования

%

0,03

Гос. стат. отчетность

83,96

84,5

84,5

84,5

84,5

2.2.3

Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы

%

0,03

Ведомственная отчетность

90

95

95

95

98

2.2.4

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

0,03

Ведомственная отчетность

2,64

2,80

2,64

2,64

2,64

2.2.5

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

0,03

Ведомственная отчетность

2,55

2,84

2,64

2,64

2,64

2.2.6

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений

%

0,03

Ведомственная отчетность

37

45

45

48

48

2.2.7

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

%

0,03

Ведомственная отчетность

47

65

67

70

70

2.2.8

Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

0,03

Гос. стат. отчетность

15,1

20,8

21

22

22,5

2.2.9

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям

%

0,03

Ведомственная отчетность

45

71

74

78

78

2.2.10

Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, расположенных на территории Красноярского края

%

0,03

Ведомственная отчетность

-

-

60

100

100

2.2.11

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Красноярском крае

%

0,03

Ведомственная отчетность

70,7

70,7

100

100

100

Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации

2.3.1

Охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–18 лет)

%

0,03

Ведомственная отчетность

88,2

95

95

95

95

2.3.2

Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей

%

0,03

Ведомственная отчетность

-

-

60

60

70

Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей

2.4.1

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

0,03

Ведомственная отчетность

79,2

80

80,2

80,4

80,6

Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период

2.5.1

Доля оздоровленных детей школьного возраста

%

0,03

Ведомственная отчетность

82,9

83,5

83,4

83,5

83,5

Задача 3. Формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан

Подпрограмма 3 «Развитие кадрового потенциала отрасли»

3.1

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края

%

0,03

Ведомственная отчетность

23,37

25,6

25,6

25,6

25,6

3.2

Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит

%

0,02

Ведомственная отчетность

-

-

68,8

-

-

3.3

Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году

%

0,02

Ведомственная отчетность

-

-

94

-

-

3.4

Доля образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем

%

0,02

Ведомственная отчетность

-

-

45

50

55

3.5

Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

%

0,02

Ведомственная отчетность

-

-

45

55

60

Задача 4. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа

Подпрограмма 4 «Господдержка детей сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания»

4.1

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

%

0,03

Гос. стат. отчетность

97,13

97,16

97,17

97,18

97,19

4.2

Количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которым необходимо приобрести жилые помещения в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края

чел.

0,03

Ведомственная отчетность

218

658

482

342

347

4.3

Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по состоянию на начало финансового года, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями

чел.

0,03

Ведомственная отчетность

255

2 800

2 955

2 948

2 943

4.4

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года)

%

0,03

Гос. стат. отчетность

7,83

5,3

5,3

3

3

Задача 5. Создание условий для эффективного управления отраслью

Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования»

5.1

Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)

%

0,03

Ведомственная отчетность

27

28

30

30

30

5.2

Своевременное доведение министерством образования и науки Красноярского края лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

баллов

0,02

Ведомственная отчетность

5

5

5

5

5

5.3

Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности

баллов

0,02

Ведомственная отчетность

5

5

5

5

5

5.4

Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным министерству образования и науки Красноярского края учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный абзацем третьим пункта 3 Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п

баллов

0,02

Ведомственная отчетность

5

5

5

5

5

5.5

Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных министерству образования и науки Красноярского края учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя

баллов

0,02

Ведомственная отчетность

5

5

5

5

5


Информация по документу
Читайте также