Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 05.12.2013 № 641-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


05.12.2013                  г. Красноярск                      N 641-п


Об  утверждении  Порядка  и  условий  предоставления  и   расходования
субсидий бюджетами муниципальных  образований  Красноярского  края  на
реализацию мероприятий по формированию  сети  базовых  образовательных
учреждений, реализующих образовательные программы общего  образования,
обеспечивающих  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не   имеющих
нарушений развития, за счет средств федерального бюджета в 2013 году


     В  соответствии  со  статьей  103  Устава  Красноярского    края,
подпунктом  73  пункта  1  статьи  22  Закона  Красноярского  края  от
11.12.2012 N 3-811 "О краевом бюджете на 2013 год  и  плановый  период
2014-2015 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Порядок  и  условия  предоставления  и  расходования
субсидий бюджетами муниципальных  образований  Красноярского  края  на
проведение мероприятий по формированию  сети  базовых  образовательных
учреждений, реализующих образовательные программы общего  образования,
обеспечивающих  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не   имеющих
нарушений развития, за счет средств федерального бюджета в  2013  году
согласно приложению.
     2.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной  власти  Красноярского  края"  и    на    "Официальном
интернетпортале    правовой    информации    Красноярского       края"
(www.zakon.krskstate.ru).
     3. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                        В.П. Томенко



                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 05.12.2013 N 641-п


  Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетами
муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий
 по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих
     образовательные программы общего образования, обеспечивающих
совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, за
                             счет средств
                   федерального бюджета в 2013 году

     1. Настоящий Порядок  и  условия  предоставления  и  расходования
субсидий бюджетами муниципальных  образований  Красноярского  края  на
проведение мероприятий по формированию  сети  базовых  образовательных
учреждений, реализующих образовательные программы общего  образования,
обеспечивающих  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не   имеющих
нарушений развития, за счет средств федерального бюджета в  2013  году
(далее - Порядок) определяет процедуру предоставления  и  расходования
субсидий бюджетами муниципальных  образований  Красноярского  края  на
проведение мероприятий по формированию  сети  базовых  образовательных
учреждений, реализующих образовательные программы общего  образования,
обеспечивающих  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не   имеющих
нарушений развития (далее - субсидии), за  счет  средств  федерального
бюджета в 2013 году.
     2. Главным распорядителем средств субсидий является  министерство
образования и науки Красноярского края (далее - министерство).
     3.  Субсидии  направляются  на    проведение    мероприятий    по
формированию  сети  базовых  образовательных  учреждений,  реализующих
образовательные  программы    общего    образования,    обеспечивающих
совместное обучение инвалидов и лиц, не  имеющих  нарушений  развития,
посредством приобретения  учебного,  реабилитационного,  компьютерного
оборудования  и  автотранспорта  (в  целях   обеспечения    физической
доступности образовательных учреждений) для организации  коррекционной
работы  и  обучения  инвалидов  по  зрению,  слуху  и  с   нарушениями
опорнодвигательного аппарата.
     4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
     наличие  в  муниципальном    образовании    Красноярского    края
муниципальных образовательных учреждений, реализующих  образовательные
программы  общего  образования,  обеспечивающих  совместное   обучение
инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития;
     наличие в муниципальном образовании Красноярского края программы,
предусматривающей  проведение  мероприятий,  указанных  в  пункте    3
настоящего Порядка;
     размер софинансирования  из  бюджета  муниципального  образования
Красноярского края на проведение мероприятий,  указанных  в  пункте  3
настоящего Порядка, составляет не менее 50 тыс. рублей.
     5. Средства субсидии предоставляются  муниципальным  образованиям
Красноярского края по результатам рассмотрения и оценки заявок.
     В  срок  до  6  декабря  2013  года  муниципальное    образование
Красноярского края, претендующее на получение субсидии, представляет в
министерство по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, д.  9,  заявки,
которые должны включать:
     заявление главы муниципального образования Красноярского края,  в
котором  должны  быть  отражены:  наименование,  место  нахождения   и
контактный  телефон  муниципального    образовательного    учреждения,
реализующего    образовательные    программы    общего    образования,
обеспечивающего  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не  имеющих
нарушения  развития,  информация  о  численности   учащихся    данного
учреждения  (об  общем  количестве  учащихся  и  количестве  детей   с
ограниченными возможностями здоровья),  о  состоянии  и  архитектурных
особенностях  здания  образовательного    учреждения,    уровне    его
доступности   для    детей-инвалидов,    о    наличии    специалистов,
осуществляющих    психолого-медико-педагогическое        сопровождение
детейинвалидов в  образовательном  процессе,  о  наличии  программного
обеспечения    для    осуществления    образовательного       процесса
детейинвалидов;
     копию муниципальной программы, включающей  мероприятия  из  числа
указанных в пункте 3 настоящего Порядка,  проводимые  в  муниципальном
образовании Красноярского края на базе  муниципальных  образовательных
учреждений, реализующих образовательные программы общего  образования,
обеспечивающих  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не   имеющих
нарушения развития;
     анализ  потребностей  в  специальных   условиях    (архитектурная
доступность, имеющееся и необходимое специализированное  оборудование)
муниципальных образовательных учреждений, реализующих  образовательные
программы  общего  образования,  обеспечивающих  совместное   обучение
инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития;
     перечень специализированного  оборудования  и  автотранспорта  (в
целях обеспечения физической доступности образовательных  учреждений),
планируемого к приобретению за  счет  средств  субсидии,  необходимого
муниципальному    образовательному     учреждению,        реализующему
образовательные  программы   общего    образования,    обеспечивающему
совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития;
     копию  лицензии  муниципального   образовательного    учреждения,
реализующего    образовательные    программы    общего    образования,
обеспечивающего  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не  имеющих
нарушения  развития,   на    право    осуществления    образовательной
деятельности с приложением;
     копию свидетельства о постановке  на  учет  юридического  лица  в
налоговом  органе    муниципального    образовательного    учреждения,
реализующего    образовательные    программы    общего    образования,
обеспечивающего  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не  имеющих
нарушения развития;
     копию  устава   муниципального    образовательного    учреждения,
реализующего    образовательные    программы    общего    образования,
обеспечивающего  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не  имеющих
нарушения развития.
     По   каждому    муниципальному    образовательному    учреждению,
реализующему    образовательные    программы    общего    образования,
обеспечивающему  совместное  обучение  инвалидов  и  лиц,  не  имеющих
нарушения  развития,  муниципальным  образованием  Красноярского  края
представляется отдельная заявка.
     Заявки,    поступившие    позже    установленного    срока,    не
рассматриваются и возвращаются заявителю.
     6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня  окончания  срока
подачи заявок, используя балльную систему оценки, оценивает заявки  по
следующим критериям:
     доля  в  муниципальном  образовательном  учреждении,  реализующем
образовательные  программы    общего    образования,    обеспечивающем
совместное обучение инвалидов и лиц, не  имеющих  нарушения  развития,
детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья  в  общем  количестве
учащихся данного учреждения:
     менее 1% - 0 баллов;
     от 1% до 5% - 1 балл;
     от 6% до 10% - 2 балла;
     от 11% до 15% - 3 балла;
     от 16% до 20% - 4 балла;
     от 21% до 25% - 5 баллов;
     наличие  архитектурной  доступности    здания    образовательного
учреждения для детей-инвалидов:

---------------------------------------------------------------------------------------
| Индикатор                                   | Имеется | Имеется, но не | Не имеется |
|                                             |         | соответствует  |            |
|                                             |         | требованиям    |            |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| Наличие внешнего пандуса                    | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| Наличие внутренних пандусов (лифтов)        | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| Отсутствие порогов в здании муниципального  | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
| образовательного учреждения, реализующего   |         |                |            |
| образовательные программы общего            |         |                |            |
| образования, обеспечивающего совместное     |         |                |            |
| обучение инвалидов и лиц, не имеющих        |         |                |            |
| нарушения развития                          |         |                |            |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| Наличие специализированной туалетной кабины | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
| для детей-инвалидов с нарушением опорно-    |         |                |            |
| двигательного аппарата                      |         |                |            |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| Заключение о соответствии муниципального    | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
| образовательного учреждения, реализующего   |         |                |            |
| образовательные программы общего            |         |                |            |
| образования, обеспечивающего совместное     |         |                |            |
| обучение инвалидов и лиц, не имеющих        |         |                |            |
| нарушения развития, противопожарным нормам  |         |                |            |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| Наличие:                                    |         |                |            |
| кабинета психолога                          | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| кабинета дефектолога                        | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| медицинского кабинета                       | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| кабинета технологии (домоводства)           | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
|---------------------------------------------+---------+----------------+------------|
| физкультурного зала                         | 2 балла | 1 балл         | 0 баллов   |
---------------------------------------------------------------------------------------

     наличие       специалистов,       осуществляющих       психолого-
медико-педагогическое сопровождение детей-инвалидов в  образовательном
процессе:

--------------------------------------------------------------------------------
| Индикатор                   | Наличие ставок в | Наличие ставок | Отсутствие |
|                             | соответствии с   | меньше, чем в  | ставок     |
|                             | нормативами      | нормативах     |            |
|-----------------------------+------------------+----------------+------------|
| Ставка дефектолога          | 2 балла          | 1 балл         | 0 баллов   |
|-----------------------------+------------------+----------------+------------|
| Ставка логопеда             | 2 балла          | 1 балл         | 0 баллов   |
|-----------------------------+------------------+----------------+------------|
| Ставка тьютора              | 2 балла          | 1 балл         | 0 баллов   |
|-----------------------------+------------------+----------------+------------|
| Ставка социального педагога | 2 балла          | 1 балл         | 0 баллов   |
|-----------------------------+------------------+----------------+------------|
| Ставка психолога            | 2 балла          | 1 балл         | 0 баллов   |
--------------------------------------------------------------------------------

     наличие    программного    обеспечения    для       осуществления
образовательного    процесса    детей-инвалидов    в     муниципальном
общеобразовательном учреждении, реализующем образовательные  программы
общего образования, обеспечивающем  совместное  обучение  инвалидов  и
лиц, не имеющих нарушения развития:

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Индикаторы                                   | Программа        | Имеется        | Имеется       |
|                                              | реализуется в    | программа, но  | потребность в |
|                                              | соответствии с   | потребностей в | программе, но |
|                                              | потребностями    | программе нет  | программа не  |
|                                              | образовательного |                | реализуется   |
|                                              | учреждения       |                |               |
|----------------------------------------------+------------------+----------------+---------------|
| Программы общего образования (начального     | 4 балла          | 2 балла        | 0 баллов      |
| общего, основного общего, среднего (полного) |                  |                |               |
| общего)                                      |                  |                |               |
|----------------------------------------------+------------------+----------------+---------------|
| Программы для детей с нарушением слуха       | 4 балла          | 2 балла        | 0 баллов      |
|----------------------------------------------+------------------+----------------+---------------|
| Программа для детей с нарушением зрения      | 4 балла          | 2 балла        | 0 баллов      |
|----------------------------------------------+------------------+----------------+---------------|
| Программа для детей с нарушением опорно-     | 4 балла          | 2 балла        | 0 баллов      |
| двигательного аппарата                       |                  |                |               |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     По итогам оценки министерство формирует рейтинг заявок. Приоритет
отдается заявке, набравшей большее количество итоговых баллов.
     В случае равенства итоговых  баллов  приоритет  отдается  заявке,
представленной в министерство раньше.
     7.  Размер   субсидии    бюджету    муниципального    образования
Красноярского  края  определяется    путем    суммирования    средств,
предоставляемых по каждой заявке:
     заявкам муниципальных  образований  Красноярского  края,  которые
заняли 1-3-е место в отборе, - не более 750,00 тыс. рублей;
     заявкам муниципальных  образований  Красноярского  края,  которые
заняли 4-6-е место в отборе, - не более 550,00 тыс. рублей;
     заявкам муниципальных  образований  Красноярского  края,  которые
заняли 7-10-е место в отборе - не более 396,375 тыс. рублей.
     8. Предложения о распределении  субсидий  бюджетам  муниципальных
образований Красноярского  края  с  указанием  объемов  финансирования
подготавливаются и направляются  в  Правительство  Красноярского  края
министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока  подачи
заявок.
     9.  Распределение  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований
Красноярского края с  указанием  объемов  финансирования  утверждается
постановлением Правительства Красноярского края.
     10. Субсидии  бюджетам  муниципальных  образований  Красноярского
края  направляются  в  соответствии  со  сводной  бюджетной   росписью
краевого  бюджета  в  пределах   лимитов    бюджетных    обязательств,
предусмотренных министерству.
     11. Субсидии  бюджетам  муниципальных  образований  Красноярского
края  предоставляются  на  основании  соглашения   о    предоставлении
субсидии, заключенного между министерством и местными  администрациями
муниципальных образований Красноярского края, по  форме,  утвержденной
постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010  N  55-п
"Об утверждении примерной формы соглашения о  предоставлении  субсидии
муниципальному образованию из краевого бюджета" (далее - соглашение).
     12. Средства субсидии перечисляются  в  соответствии  с  графиком
финансирования  мероприятия,  являющегося  приложением  к  соглашению,
авансовым  платежом,    предусмотренным    муниципальным    контрактом
(договором),  но  не  более  30%  от  суммы  муниципального  контракта
(договора).
     13.  Субсидии  в  виде  авансового  платежа  перечисляются  после
представления в министерство следующих документов,  заверенных  главой
муниципального образования Красноярского края:
     выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов  бюджетов  Российской  Федерации,  подтверждающего    долевое
участие муниципального образования Красноярского края в финансировании
соответствующих расходов в размере не менее 50 тыс. рублей для каждого
муниципального    общеобразовательного    учреждения,      реализующих
образовательные  программы    общего    образования,    обеспечивающих
совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития;
     копий муниципальных контрактов (договоров) на поставку  учебного,
реабилитационного,  компьютерного  оборудования  и  автотранспорта  (в
целях обеспечения физической доступности образовательных  учреждений),
а  также  документов,  подтверждающих  основание  их   заключения    в
соответствии с действующим законодательством.
     14. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по  окончании
поставки учебного,  реабилитационного,  компьютерного  оборудования  и
автотранспорта  (в   целях    обеспечения    физической    доступности
образовательных учреждений) после представления в  министерство  копий
следующих документов,  заверенных  главой  муниципального  образования
Красноярского края:
     платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров;
     счетов-фактур;
     товарных накладных.
     15.  Муниципальное  образование  Красноярского  края  в    сроки,
установленные  соглашением,  представляет  в  министерство  отчет   об
использовании средств субсидии в соответствии с формой,  установленной
соглашением.
     16. Ответственность за  нецелевое  использование  предоставленных
субсидий, а также за нарушение условий их  предоставления  возлагается
на  органы  местного    самоуправления    муниципальных    образований
Красноярского края - получателей субсидий.

Информация по документу
Читайте также