Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 30.12.2015 № 031-06-1295/5

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                      

                                                                             

                                             от 30 декабря  2015 г. N 031-06-1295/5         

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск» и о внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11

 

 

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск» (Приложение № 1).

 

2. Пункт 12.9 главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

 

3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска» в редакции постановления администрации города Иркутска от 01.12.2015 № 031-06-1106/5 (далее – постановление) следующее изменение:

3.1. Пункт 1.6. раздела I Таблицы 1 Приложения № 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.6.13. в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

 

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

 

5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 о дате внесения в него изменения настоящим постановлением.

 

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                        Д.В. Бердников

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 30.12.2015  № 031-06-1295/5

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск» (далее – административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Целью исполнения административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышение качества ее исполнения.

 

Глава 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

2.1. Земельный кодекс Российской Федерации.

Опубликован в изданиях: «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147.

2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Опубликован в изданиях: «Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005.

2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

Опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.

2.4. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001.

2.5. Федеральный закон от 29.12.2004 № 19-ФЗ «О введении в действие  Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Опубликован в изданиях: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.06.2014, «Российская газета», № 142, 27.06.2014, «Собрание законодательства РФ», 30.06.2014, № 26 (часть I), ст. 3377.

2.6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 40, ст. 3822, 06.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003.

2.7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности».

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6951.

2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.12.2014,  «Собрание законодательства РФ», 15.12.2014,  № 50, ст. 7089.

2.10. Постановление Правительства Иркутской области от 04.06.2015 № 271-пп «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления таких земельных участков и установления сервитутов на территории Иркутской области».

Опубликован: документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

2.11. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы  г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4.

Опубликован в изданиях: «Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска», 2004, II квартал, с. 11, «Иркутск», № 28-29, 25.06.2004 (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу).

2.12. Решение Думы города Иркутска от 09.10.2015 № 006-20-130196/5 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на использование земель или земельных участков».

Опубликован: документ опубликован не был.

2.13. Постановление администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.06.2015, «Областная», № 65, 17.06.2015

2.14. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска».  

Опубликован в изданиях: «Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска», № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, «Иркутск официальный», № 19, 26.04.2011.

 

Глава 3. Категория заявителей

 

3.1. Заявители - физические, юридические лица.

 

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом  администрации города Иркутска (далее-комитет): 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.

4.2. Прием осуществляется специалистом отдела землеустройства земельного департамента комитета (далее - специалист отдела землеустройства) по адресу:                     г. Иркутск, улица Поленова, дом 1, кабинет 503. Время приема: понедельник, вторник с  14-00 до 17-00, контактный телефон 8 (3952) 52-03-27.

4.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, о почтовом и электронном адресах, о контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Иркутска: www.admirk.ru.

4.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела землеустройства:

-  при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

- по обращениям в письменной форме и по электронной почте: kumi@admirk.ru (kumi@irkadm.ru);

-  посредством размещения информации на информационном стенде.

4.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.6. Специалист отдела землеустройства предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  о местонахождении комитета;

-  о сроках предоставления муниципальной услуги;

-  о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;

4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

-   достоверность предоставляемой информации;

-  четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета (далее - специалист отдела организации), осуществляющим его регистрацию, в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.

4.9. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в  автоматизированной информационной системе.

4.10. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении.

4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги, о  порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих размещается на информационных стендах в  комитете в общедоступных для заявителей местах.

 

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Глава 1. Наименование муниципальной услуги

 

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск» (далее – муниципальная услуга).

 

Глава 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет.

 

 

Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в следующих целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации:

- проведение инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта;

- строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

- осуществление геологического изучения недр;

- сохранение и развитие традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам (далее – копия распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка);

б) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, для размещения следующего (их) объекта (ов), виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее -  Постановление № 1300):

- подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- элементы благоустройства территории.

- линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки.

- защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

- пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения.

- пруды-испарители.

- отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство (далее - копия распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов));

в) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

                      

                       Глава 4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 25 календарных дней со дня поступления заявления.

 

 

Глава 5. Правовые основания для предоставления

 муниципальной услуги

 

5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации.

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности».

- постановление Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

- постановление Правительства Иркутской области от 04.06.2015 № 271-пп «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления таких земельных участков и установления сервитутов на территории Иркутской области».

- решение Думы города Иркутска от 09.10.2015 № 006-20-130196/5 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на использование земель или земельных участков».

 

Глава 6. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

6.1. Для получения разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, заявитель (представитель заявителя) подает в комитет заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в целях, указанных в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту на имя заместителя мэра – председателя комитета.

6.1.1. В заявлении должны быть указаны:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

ж) срок использования земель или земельного участка:

- в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта -  срок не более одного года;

- в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения -  срок их строительства, реконструкции;

- в целях осуществления геологического изучения недр - срок действия соответствующей лицензии;

6.1.2. К заявлению прилагаются:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

б) схема границ, предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

6.1.3. К заявлению могут быть приложены:

а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

г) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

6.1.4. В случае, если указанные в подпункте 6.1.3. пункта 6.1. главы 6 раздела II  настоящего административного регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска.

6.2. Для получения разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением № 1300 заявитель (представитель заявителя) подает в комитет заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта (ов) по форме Приложения № 2 к настоящему административному регламенту на имя заместителя мэра – председателя комитета.

6.2.1. В заявлении должны быть указаны:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;

в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д) вид размещаемого объекта (ов) и предполагаемые цели использования земель или земельного участка;

е) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется размещение объекта на всей территории земельного участка или его части;

ж) срок использования земель или земельного участка в связи с размещением объекта (ов).

6.2.2. К заявлению прилагаются:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;

б) схема границ предполагаемых к использованию в целях размещения объектов земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется размещать объект на землях или части земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

6.2.3. К заявлению могут быть приложены:

а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;

г) копия лицензии, удостоверяющей право пользования недрами;

д) иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов, виды которых предусмотрены Постановлением № 1300.

6.2.4. В случае, если указанные в подпункте 6.2.3. пункта 6.2. главы 6 раздела II  настоящего административного регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, то такие документы запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, посредством запросов в иные органы (организации), а также структурные подразделения администрации города Иркутска..

6.3. Подача заявителем заявления, указанного в пунктах 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента,  осуществляется:

- путем личного обращения;

- через организации почтовой связи;

- в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»: kumi@admirk.ru.

 

Глава 7. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Глава 8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

8.1.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации  являются:

а) подача заявления с нарушением требований, установленных подпунктами 6.1.1. – 6.1.2. пункта 6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;

б) указание в заявлении целей использования земель или земельного участка или объектов, предполагаемых к размещению, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

8.1.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением № 1300 являются:

а) подача заявления с нарушением требований, установленных подпунктами 6.2.1. -6.2.2. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;

б) указание в заявлении предполагаемых к размещению объектов, виды которых не предусмотрены Постановлением № 1300;

в) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на использование земель или земельного участка для размещения объекта (ов), предоставлен физическому или юридическому лицу;

г) размещение такого объекта препятствует дальнейшему использованию земельного участка в соответствии с установленным целевым назначением и видом разрешенного использования такого земельного участка;

д) размещение такого объекта противоречит документам территориального планирования, документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки, землеустроительной документации.

 

Глава 9. Размер платы, взимаемой с

заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Глава 11. Срок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги

 

11.1. Заявление регистрируется в день его поступления в комитет при непосредственном обращении заявителя, при направлении заявления через организации почтовой связи или в электронной форме.

 

Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам

 

12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.

12.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец оформления заявления и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска;

-  полный текст административного регламента.

12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

12.7. Каждое рабочее место специалиста отдела землеустройства и специалиста отдела организации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.

12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.

12.9. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения, но не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

 

Глава 13. Показатели доступности и качества предоставления  муниципальной услуги, порядок их определения

 

13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;

- специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- укомплектованность специалистами и их квалификация;

- наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;

- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;

-  наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.

 

 

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

 

Глава 1. Описание последовательности

действий при предоставлении муниципальной услуги

 

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя);

- оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,  запросов в  иные органы (организации) и  структурные подразделения администрации города Иркутска;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,  запросов в  иные органы (организации), в структурные подразделения администрации города Иркутска;

- анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск» (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

 

Глава 2. Прием и регистрация  заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя)

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов или заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением № 1300 по форме Приложения № 2 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов.

2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

-  за прием заявления с приложенными документами и передачу заявления для регистрации - специалист отдела землеустройства;

- за регистрацию заявления - специалист отдела организации, осуществляющий регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе в день его поступления.

2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист отдела землеустройства, осуществляющий прием заявления и документов:

- принимает заявление с приложенными документами;

- сверяет представленные заявителем документы, предусмотренные главой 6 раздела II настоящего административного регламента, с подлинными экземплярами документов;

- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;

- проверяет соответствие указанной в заявлении информации данным, содержащимся в приложенных документах;

- передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.

2.4. При личном обращении заявителя (представителя заявителя), в случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления посредством почтовой связи или электронной почты в адрес комитета, специалист, осуществляющий регистрацию заявления, регистрирует его в автоматизированной информационной системе в день его поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.

2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.

 

 Глава 3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,  запросов в  иные органы (организации) и  структурные подразделения администрации города Иркутска 

 

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.

3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства;

3.3. Специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.

3.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,  запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3.  пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).

Об установленном факте на заявлении специалистами отдела землеустройства делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.

 

 

Глава 4. Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги,  запросов в  иные органы (организации), в структурные подразделения администрации города Иркутска

 

4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.

4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела землеустройства.

4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта необходимости предоставления документов, предусмотренных подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалистами отдела землеустройства осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,  запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента:

1) в Федеральную налоговую службу – в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо;

2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии – в целях получения кадастрового паспорта или кадастровой выписки о земельном участке, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в Министерство природных ресурсов Иркутской области (в случае отнесения к данному органу выдачи лицензии на определенный вид недропользования);

4) в Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу Федерального агентства по недропользованию (в случае отнесения к данному органу выдачи лицензии на определенный вид недропользования);

5) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска – в целях получения сведений о размещении объекта в соответствии с документами территориального планирования, документацией по планировке территории, правилам землепользования и застройки, землеустроительной документации;

6) в иные органы (организации) в целях получения документов и (или) информации, подтверждающих основания для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением № 1300 или документов и (или) информации, подтверждающих основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

4.4. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы в иные органы (организации), а также запросы в структурные подразделения администрации города Иркутска направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

4.5. Органы, указанные в подпункте 1, 2, пункта 4.3. главы 4 раздела III настоящего административного регламента, структурные подразделения администрации города Иркутска, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в комитет ответов на межведомственные запросы.

4.6. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска.

 

5. Анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.

5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства.

5.3. Специалистами отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов (информации), предусмотренных подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.

5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента регистрации заявления специалист отдела землеустройства подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке комитета, и обеспечивает его подписание заместителем мэра – председателем комитета.

В мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги  должно быть указано основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное главой 8 раздела  II настоящего административного регламента.

В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктами  6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги  должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.

5.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги  подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра – председателем комитета.

5.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела  II настоящего административного регламента, специалист  отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций), а также от структурных подразделений администрации города Иркутска, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации) или проект распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения для  размещении объекта (ов) (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта (ов)) и с документами, передает его на согласование в порядке, установленном пунктом 5.7. настоящей главы административного регламента.

5.7. Вышеуказанные проекты распоряжений заместителя мэра – председателя комитета согласовываются с:

- заместителем председателя – начальником земельного департамента комитета – в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра – председателя комитета;

- заместителем мэра – председателем комитета - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра – председателя комитета.

В случае наличия замечаний к проекту распоряжения заместителя мэра – председателя комитета, лица, указанные в пункте 5.7. настоящей главы административного регламента, готовят мотивированные замечания в сроки, предусмотренные  пунктом 5.7. настоящей главы административного регламента.

Специалист отдела землеустройства, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение 1 (одного) рабочего дня, в который поступили замечания, устраняет их и направляет проект распоряжения заместителя мэра – председателя комитета на повторное согласование.

Лица, указанные в пункте 5.7. настоящей главы административного регламента повторно согласовывают проект распоряжения заместителя мэра – председателя комитета на следующий рабочий день со дня поступления проекта распоряжения заместителя мэра – председателя комитета после устранения замечаний.

5.8. Специалист отдела организации регистрирует распоряжение заместителя мэра – председателя комитета в автоматизированной информационной системе в день его подписания заместителем мэра – председателем комитета.

5.9. Результатом административной процедуры является подписание проекта распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или проекта распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 6. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)

результата предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Специалист отдела землеустройства, ответственный за направление (выдачу) заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной  услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте заказным письмом, в случае указания заявителем (представителем заявителя) в заявлении – вручает лично под роспись, о чем в книге выдачи документов делается соответствующая отметка.

6.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или распоряжения заместителя мэра – председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента

 

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета.

1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

 

 

Глава 2.  Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

 

 2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы уполномоченного органа.

 2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

 

Глава 3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Должностные лица уполномоченного органа, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа,  муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

Глава 1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг

 

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

6) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения заявителя.

 

Глава 3. Органы местного самоуправления города Иркутска

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета, подается мэру города Иркутска.

 

Глава 4.  Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

4.1. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008  № 031-10-457/8.

4.2. Жалоба должна содержать:

4.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

4.2.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

4.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Глава 5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.1. Жалоба, поступившая в  уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

Глава 6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Глава 7. Порядок информирования заявителя о результатах


Информация по документу
Читайте также