Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 16.03.2015 № 81-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

16 марта 2015 года                       Иркутск                              № 81-пп

 

 

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области «Развитие здравоохранения» на 2014-2020 годы

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 294 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.                 Внести в государственную программу Иркутской области «Развитие здравоохранения» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 457-пп (далее – государственная программа), следующие изменения:

1) строку «Ресурсное обеспечение государственной программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Общий объем финансирования составляет 164 692 756,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 23 413 319,0 тыс. рублей;

2015 год – 23 877 383,3 тыс. рублей;

2016 год – 24 377 635,7 тыс. рублей;

2017 год – 24 035 545,0 тыс. рублей;

2018 год – 23 150 578,4 тыс. рублей;

2019 год – 22 919 147,7 тыс. рублей;

2020 год – 22 919 147,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 6 127 689,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 2 923 919,7 тыс. рублей;

2015 год – 1 115 919,7 тыс. рублей;

2016 год – 1 043 925,1 тыс. рублей;

2017 год – 1 043 925,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 158 405 079,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 20 438 659,2 тыс. рублей;

2015 год – 22 743 938,5 тыс. рублей;

2016 год – 23 315 366,1 тыс. рублей;

2017 год – 22 973 275,4 тыс. рублей;

2018 год – 23 132 233,9 тыс. рублей;

2019 год – 22 900 803,2 тыс. рублей;

2020 год -22 900 803,2 тыс. рублей.

Бюджеты муниципальных образований Иркутской области 125 987,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 16740,1 тыс. рублей;

2015 год - 17525,1 тыс. рублей;

2016 год - 18344,5 тыс. рублей;

2017 год - 18344,5 тыс. рублей;

2018 год - 18344,5 тыс. рублей;

2019 год - 18344,5 тыс. рублей;

2020 год - 18344,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет иных источников 34 000 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 34 000 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

2) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», являющейся приложением 1 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 556 244,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 89 583,5 тыс. рублей;

2015 год – 78 426,3 тыс. рублей;

2016 год – 79 225,9 тыс. рублей;

2017 год – 79 225,9 тыс. рублей;

2018 год – 76 594,2 тыс. рублей;

2019 год – 76 594,2 тыс. рублей;

2020 год – 76 594,2 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 10 687,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 2 738,6 тыс. рублей;

2015 год – 2 685,5 тыс. рублей;

2016 год – 2 631,8 тыс. рублей;

2017 год – 2 631,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 545 556,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 86 844,9 тыс. рублей;

2015 год – 75 740,8 тыс. рублей;

2016 год – 76 594,1 тыс. рублей;

2017 год – 76 594,1 тыс. рублей;

2018 год – 76 594,2 тыс. рублей;

2019 год – 76 594,2 тыс. рублей;

2020 год – 76 594,2  тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

3) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта  подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации», являющейся приложением 2 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 42 066 759,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 7 790 128,0 тыс. рублей;

2015 год – 5 674 478,6 тыс. рублей;

2016 год – 6 169 322,7 тыс. рублей;

2017 год – 6 169 322,7 тыс. рублей;

2018 год – 5 421 169,3 тыс. рублей;

2019 год – 5 421 169,3 тыс. рублей;

2020 год – 5 421 169,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 3 964 540,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 654 041,3 тыс. рублей;

2015 год – 814 192,1 тыс. рублей;

2016 год – 748 153,5 тыс. рублей;

2017 год – 748 153,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 37 976 231,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 6 119 346,6 тыс. рублей;

2015 год – 4 842 761,4 тыс. рублей;

2016 год – 5 402 824,7 тыс. рублей;

2017 год – 5 402 824,7 тыс. рублей;

2018 год – 5 402 824,8 тыс. рублей;

2019 год – 5 402 824,8 тыс. рублей;

2020 год – 5 402 824,8 тыс. рублей.

Бюджеты муниципальных образований Иркутской области 125 987,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 16740,1 тыс. рублей;

2015 год - 17525,1 тыс. рублей;

2016 год - 18344,5 тыс. рублей;

2017 год - 18344,5 тыс. рублей;

2018 год - 18344,5 тыс. рублей;

2019 год - 18344,5 тыс. рублей;

2020 год - 18344,5 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

4) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 4 «Охрана здоровья матери и ребенка», являющейся приложением 4 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 4 458 098,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 738 339,6 тыс. рублей;

2015 год – 668 062,9 тыс. рублей;

2016 год – 610 339,4 тыс. рублей;

2017 год – 610 339,4 тыс. рублей;

2018 год – 610 339,1 тыс. рублей;

2019 год – 610 339,1 тыс. рублей;

2020 год – 610 339,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 27 674,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 27 674,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 4 430 424,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 710 665,5 тыс. рублей;

2015 год – 668 062,9 тыс. рублей;

2016 год – 610 339,4 тыс. рублей;

2017 год – 610 339,4 тыс. рублей;

2018 год – 610 339,1 тыс. рублей;

2019 год – 610 339,1 тыс. рублей;

2020 год – 610 339,1 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

5) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях», являющейся приложением 8 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 4 838 383,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 406 172,3 тыс. рублей;

2015 год – 721 433,9 тыс. рублей;

2016 год – 715 697,4 тыс. рублей;

2017 год – 715 697,4 тыс. рублей;

2018 год – 426 460,7 тыс. рублей;

2019 год – 426 460,7 тыс. рублей;

2020 год – 426 460,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1 847 004,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 973 391,7 тыс. рублей;

2015 год – 295 139,1 тыс. рублей;

2016 год – 289 236,8 тыс. рублей;

2017 год – 289 236,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2 991 378,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 432 780,6 тыс. рублей;

2015 год – 426 294,8 тыс. рублей;

2016 год – 426 460,6 тыс. рублей;

2017 год – 426 460,6 тыс. рублей;

2018 год – 426 460,7 тыс. рублей;

2019 год – 426 460,7  тыс. рублей;

2020 год – 426 460,7  тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

6) в подпрограмме 11 «Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения», являющейся приложением 11 к государственной программе:

строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 111 146 919,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 13 187 091,0 тыс. рублей;

2015 год – 16 499 914,2 тыс. рублей;

2016 год – 16 565 194,4 тыс. рублей;

2017 год – 16 223 103,7 тыс. рублей;

2018 год – 16 378 159,2 тыс. рублей;

2019 год – 16 146 728,5 тыс. рублей;

2020 год – 16 146 728,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 277 783,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 266 074,0 тыс. рублей;

2015 год – 3 903,0 тыс. рублей;

2016 год – 3 903,0 тыс. рублей;

2017 год – 3 903,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 110 869 136,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 12 921 017,0 тыс. рублей;

2015 год – 16 496 011,2 тыс. рублей;

2016 год – 16 561 291,4 тыс. рублей;

2017 год – 16 219 200,7 тыс. рублей;

2018 год – 16 378 159,2 тыс. рублей;

2019 год – 16 146 728,5 тыс. рублей;

2020 год – 16 146 728,5 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

подраздел «Основное мероприятие 3. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере здравоохранения» раздела 2 «Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие 3. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере здравоохранения.

В рамках основного мероприятия реализуется мероприятие «Капитальные вложения в объекты государственной собственности Иркутской области в сфере здравоохранения», предусматривающее следующие направления.

3.1. Реконструкция областного детского санатория «Подснежник» в г. Иркутске.

Реконструкция областного детского санатория «Подснежник» позволит четко распределить ресурсы и разработать порядок объема оказания лечебно-реабилитационных мероприятий, а также позволит проводить раннее эффективное восстановительное лечение тяжелой патологии, тем самым сократить сроки пребывания пациента в стационаре, сократить время и уменьшить стоимость лечения на койках, предназначенных для оказания высокотехнологической медицинской помощи.

3.2. Объект капитального строительства «Детская поликлиника на 350 посещений ОГАУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 8» в Ленинском районе г. Иркутска».

Детская поликлиника ОГАУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 8» обслуживает 22500 человек детского населения (из них 3300 подростков). Плановая мощность поликлиники - 500 посещений в смену. В структуре детской поликлиники 28 педиатрических участков.

Детская поликлиника располагается в двух зданиях: первое и второе педиатрическое отделение на первом этаже 5-этажного жилого дома по адресу ул. Баумана, 206; третье педиатрическое отделение в типовом 2-этажном здании по адресу ул. Академика Образцова, 27.

В 2006 году в детскую поликлинику ОГАУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 8» было передано для медицинского обслуживания детское население, ранее прикрепленное к железнодорожной детской поликлинике.

На базе педиатрического отделения № 1 (ул. Баумана, 206), размещенного на первом этаже 5-этажного жилого дома, оказание медицинской помощи детям на должном уровне практически невозможно. Узкие коридоры нетипового здания детской поликлиники, периодическое подтопление поликлиники канализационными и водопроводными стоками с вышестоящих этажей жилого дома, работа педиатрических кабинетов в три смены, несоответствие площадей кабинетов рекомендуемым санитарными правилами не создают должных условий для оказания медицинской помощи детскому населению.

Имеющиеся площади детской поликлиники не позволяют открыть отделение восстановительного лечения, которое включало бы в себя современно оборудованные залы ЛФК, массажа для детей раннего и старшего возраста, бассейны для грудных детей и детей дошкольно-школьного возраста, современные физиокабинеты и другое.

За последние пять лет в Ленинском округе наблюдается рост как взрослого, так и детского населения, прикрепленного к поликлиникам ОГАУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 8», в среднем на 1000 человек в год.

Также наблюдается и самая высокая рождаемость (коэффициент рождаемости - 26; по России - 14,4).

Кроме того, идет активное заселение района новостройками: «Иннокентьевская слобода» - 20 блок-секций; УКС администрации  г. Иркутска - 67 блок-секций; ЖСК «Березовый» - 19 блок-секций; коттеджный поселок «Западный».

В связи с этим возникает необходимость в расширении педиатрических участков, открытии дополнительных кабинетов врачей - узких специалистов и параклинических служб, то есть при таком темпе прироста населения имеется острая необходимость в увеличении площадей.

Планируемая новая детская поликлиника на 350 посещений в смену будет отвечать всем современным требованиям по оказанию лечебно-профилактической помощи детям.

3.3. Строительство объекта «Здание радиологического корпуса Восточно-Сибирского онкологического центра в г. Иркутске».

Радиотерапия является одним из основных методов лечения онкологических заболеваний, в котором нуждаются 70% больных. Данный метод используется в качестве этапа комбинированного и комплексного лечения (в сочетании с хирургическим, лекарственным компонентами), самостоятельного радикального и паллиативного лечения.

Эффективной лучевая терапия может быть только при наличии надежной техники и при условии строгого соблюдения определенных методических аспектов и технологической цепочки. В противном случае данный метод лечения может оказаться не только бесполезным, но и вызывать тяжелые осложнения, сопряженные с риском для жизни, которые могут приводить к гибели больных быстрее, чем сама болезнь.

Радиологическое отделение ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» оснащено давно устаревшими аппаратами 70 - 90 гг. выпуска, не позволяющими реализовать современные методики лучевой терапии. Согласно технической документации срок эксплуатации гамма-терапевтических аппаратов данного типа составляет 10 лет и давно требуется замена оборудования. Регламент работы на аппаратах на сегодняшний день с 8-00 до 22-30. Каньоны, в которых размещаются аппараты, не соответствуют современным нормативам и требованиям, предъявляемым к такого вида установкам.

В связи с этим необходимо строительство нового радиологического корпуса, оснащенного современным оборудованием в соответствии с установленными стандартами, что позволит оказывать своевременную и полноценную радиологическую помощь населению Иркутской области.

3.4. Проектно-изыскательные работы объектов здравоохранения областной собственности на территориях, не относящихся к сельской местности.

В рамках указанного мероприятия планируется выполнение проектно-изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов здравоохранения областной собственности.

Подпрограммой «Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области» на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 - 2020 годы реализуется мероприятие по развитию сети ФАПов и (или) офисов врачей общей практики.

В рамках указанного мероприятия на территории Иркутской области предусмотрено строительство 267 ФАПов, в том числе в 2014 году - 9 ФАПов.

В целях осуществления строительства ФАПов необходима разработка проектно-сметной документации на строительство ФАПов с привязкой к местности.

3.5. Центр по профилактике и борьбе со СПИДом в г. Иркутске. 2 пусковой комплекс.

3.6. Хирургический корпус на 180 коек с лечебно-диагностическими, вспомогательными, хозяйственными службами и пансионатом для больных для Восточно-Сибирского онкологического центра в г. Иркутске.

В рамках указанного мероприятия планируется проведение освидетельствования тепловых котлов для передачи эксплуатирующей организации тепловых наружных сетей по объекту «Восточно-Сибирский онкологический центр».

3.7 Центральная районная больница на 50 коек в с. Еланцы Ольхонского района Иркутской области.

Ольхонская ЦРБ располагается в 2-этажном деревянном здании 1937 года постройки, в котором из-за ветхости зимой, при ветре, температура в палатах снижается до 10 - 12°C. Здание ЦРБ имеет автономное отопление, канализацию, водоснабжение. Из-за отсутствия помещений рентген-кабинет находится в отдельно стоящем здании, что создает неудобства тяжелобольным, особенно в зимнее время. Таким образом, существующее здание Ольхонской ЦРБ по технико-экономическим показателям, набору площадей, площади на 1 койкоместо, возможности соблюдения санитарно-гигиенических норм, соблюдению температурного режима в зимний период во всем здании не соответствует санитарно-эпидемическим нормам.

В связи с увеличением заболеваемости и обращений за медицинской помощью не только населения района, но и многочисленных туристов осуществляется строительство нового здания Ольхонской ЦРБ.

В настоящее время завершены все строительно-монтажные работы, для ввода объекта в эксплуатацию необходимо оснащение медицинским оборудованием и мебелью.

Ввод объекта позволит оказывать учреждению первичную медико-санитарную помощь в соответствии с требуемыми стандартами.

3.8. Поликлиника на 100 посещений в смену в жилом комплексе «Луговое» рабочего поселка Маркова Марковского муниципального образования Иркутской области.

В связи с реализацией мероприятий по подготовке зоны затопления части территории Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС предполагается переселение жителей из зоны затопления в г.г. Усть-Илимск, Братск и Иркутский район.

В Иркутском районе размещение жителей планируется во вновь строящемся жилом районе п. Луговое, в котором отсутствуют медицинские учреждения. В связи с этим осуществляется строительство поликлиники на 100 посещений в смену в жилом комплексе «Луговое» рабочего поселка Маркова Марковского муниципального образования Иркутской области.

3.9. Проектно-изыскательные работы объектов здравоохранения областной собственности на территориях, относящихся к сельской местности.

3.10. Больничный комплекс II очереди в п. Баяндай Баяндаевского района.

В 2000 году введено в эксплуатацию 2-х этажное здание I очереди комплекса больницы. Выполнено ограждение территории, здание электрокотельной, кирпичная кладка здания, пожарный резервуар. В больничном корпусе II очереди планируется разместить: хирургическое, терапевтическое, гинекологическое, приемное отделения, операционный блок, рентгенодиагностическое отделение, детское отделение поликлиники. Вторая очередь больничного комплекса предназначена для лечения больных, проступающих в стационар по экстренным медицинским показаниям, больных, поступающих в плановом порядке для лечения и обследования, а также на реабилитационное - восстановительное лечение в послеоперационный период. Кроме отделений стационарного пребывания больных, проектом предусмотрены кабинеты физиопроцедур и функциональной диагностики, рентгенологических исследований, а также   детское отделение поликлинического приема.

Общая площадь здания – 1763 кв.м. Строительный объем  - 14 605 куб.м.

Необходимость строительства данного объекта обусловлена:

соблюдением санитарно-технических и лицензионных требований и выполнением требований Роспотребнадзора по приведению площадей учреждения к нормативным показателям;

высокой степенью износа материально-технической базы существующих зданий ЦРБ (100%);

обеспечением создаваемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой.

Данный объект включен в перечень объектов, строящихся в рамках реализации Указа Президента от 6 апреля 2006 года № 323 «О мерах по социально-экономическому развитию Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа».

3.11. Завершение строительства объекта «Центральная районная больница на 155 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену по адресу: Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. 1-я Клиническая, 18».

Действующее здание районной больницы построено в 1924 году. В настоящее время в связи с длительным сроком эксплуатации здание больницы не соответствует санитарным нормам и правилам, требованиям Роспотребнадзора.

Ввод объекта в эксплуатацию позволит:

создать дополнительно 11,5 единиц рабочих мест;

улучшить качество оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению района за счет проведения реструктуризации коечной сети путем введения стационарозамещающих технологий;

создать условия для лицензирования дополнительных видов медицинской деятельности;

улучшить выявление социально значимых заболеваний на ранних стадиях за счет внедрения современных методов диагностики;

снизить онкологическую запущенность на 5%;

снизить смертность населения трудоспособного возраста от управляемых причин на 5%;

выполнить требования Роспотребнадзора по приведению площадей учреждения к нормативным показателям.

Строительство объекта осуществляется в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года N 323 «О мерах по социально-экономическому развитию Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа».

3.12. Центральная районная больница на 155 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену в поседке Кутулик Аларского района.

Аларская центральная районная больница находится в поселке Кутулик, обслуживает население Аларского района с численностью до 26,9 тысяч человек, а также сельские поселения соседних Нукутского и Заларинского районов, прилегающих к Аларскому району. Имеет в своем составе 8 стационарных отделений, поликлинику, детско-женскую консультацию, СПИД-лабораторию и стоматологическое отделение, расположенные в разных частях поселка Кутулик, и расстояние между ними достигает от 3 до 4 км. МУЗ Аларская центральная районная больница располагается в ветхих, деревянных приспособленных зданиях, построенных в основном в 30 - 60-х годах прошлого века.

Строительство нового здания центральной районной больницы начато в 2006 году. Ввод в эксплуатацию позволит:

улучшить качество оказания медицинской помощи населению района;

создать дополнительно 60 единиц рабочих мест;

создать условия для лицензирования дополнительных видов медицинской деятельности, внедрения современных методов диагностики, что позволит улучшить выявление социально значимых заболеваний на ранних стадиях;

снизить онкологическую запущенность на 5%, смертность населения трудоспособного возраста от управляемых причин на 5%;

выполнить требования Роспотребнадзора по приведению площадей учреждения к нормативным.

Строительство объекта осуществляется в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 323 «О мерах по социально-экономическому развитию Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа».

3.13. Строительство детской поликлиники ОГАУЗ «Иркутская городская клиническая больница №9» по ул. Радищева, 5 в г. Иркутске.

Детская поликлиника оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь детям, проживающим в микрорайонах Зеленый, Топкинский, Лесной, предместьях Марата, Радищева, поселках Искра, Падь Топка, Зверохозяйство. В районе обслуживания поликлиники находятся семь детских дошкольных учреждений, пять общеобразовательных школ, пять коррекционных школ, профессиональный лицей. Всего обслуживается более 10 тыс. детей. Кроме того, в настоящее время прослеживается тенденция роста числа детей 1-го года жизни.

В 1965 году детская поликлиника была временно переведена из здания по ул. Шевцова,16 в старое, приспособленное 2-х этажное деревянное здание по ул. Радищева, 5 «а» с деревянными перекрытиями. За последние 10 лет в здании поликлиники проводятся только текущие поддерживающие ремонты. В 2006 году произошло затопление фундамента здания поликлиники, землетрясение 2008 года также оказало отрицательное влияние на несущие конструкции здания. Проведено обследование несущих конструкций здания, по результатам которого установлено, что деревянные перекрытия не соответствуют требованиям действующих норм эксплуатации.

В связи с этим, выполнена проектно-сметная документация на строительство нового здания поликлиники на 350 посещений в смену и получено положительное заключение Госэкспертизы от 20 декабря 2013 года № 338-1-6-0137-13.

Включение объектов здравоохранения областной собственности в основные мероприятия 2 и 3 подпрограммы 11 осуществляется при наличии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета в периоды, предшествующие реализации настоящей государственной программы.

Сведения о перечне объектов в рамках основного мероприятия приводится в Приложении 19 к государственной программе «Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Иркутской области и муниципальной собственности, объектов капитального ремонта, находящихся в государственной собственности Иркутской области и муниципальной собственности, осуществляемого министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, включенных в подпрограмму государственной программы Иркутской области.»;

7) приложения 14, 16, 17 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);

8) дополнить приложением 19 к государственной программе (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор

Иркутской области                                                   С.В. Ерощенко

_____________________________________________________________________

Приложения см. «Прикрепленные файлы»


Информация по документу
Читайте также