Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2014 № 551-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

31 октября 2014 года                                                    № 551-пп

Иркутск

 

 

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

 

 

В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 446-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

 

 

 

Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Общий объем финансирования составляет 27934794,4 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 5249207,9 тыс. рублей;

 2015 год - 5149799,8 тыс. рублей;

 2016 год - 5278449,7 тыс. рублей;

 2017 год - 6227439,3 тыс. рублей;

 2018 год - 6029897,6 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 16348772,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3861493,8 тыс. рублей;

 2015 год - 3100571,2 тыс. рублей;

 2016 год - 3128902,5 тыс. рублей;

 2017 год - 3128902,4 тыс. рублей;

 2018 год - 3128902,4 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 4741595,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 300759,9 тыс. рублей;

 2015 год - 551790,4 тыс. рублей;

 2016 год - 933955,5 тыс. рублей;

 2017 год - 1464856,2 тыс. рублей;

 2018 год - 1490233,0 тыс. рублей;

 возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2013 года - 51061,3 тыс. рублей;

 возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года - 1935,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 2228431,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 146941,0 тыс. рублей;

 2015 год - 332774,5 тыс. рублей;

 2016 год - 377697,3 тыс. рублей;

 2017 год - 747714,8 тыс. рублей;

 2018 год - 623303,4 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет иных источников составляет 4615996,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 940013,2 тыс. рублей;

 2015 год - 1164663,7 тыс. рублей;

 2016 год - 837894,4 тыс. рублей;

 2017 год - 885965,9 тыс. рублей; 2018 год - 787458,8 тыс. рублей

 

 

";

2) в разделе 3 "ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ":

абзацы тринадцатый, четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"доля невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства <1>, %;

доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих <2>, %;";

дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений, чел.";

абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:

"8.1. Имущественный взнос на создание и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности регионального оператора "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области";

в абзаце семьдесят третьем цифры "8.1" заменить цифрами "8.2";

3) в приложении 1 к государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы:

строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Целевые показатели подпрограммы

 

1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства, %.

 2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих. 3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений

 

 

";

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 10778779,3 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 2320296,7 тыс. рублей;

 2015 год - 2095654,1 тыс. рублей;

 2016 год - 2120942,9 тыс. рублей;

 2017 год - 2120942,8 тыс. рублей;

 2018 год - 2120942,8 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 10778714,3 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 2320274,7 тыс. рублей;

 2015 год - 2095611,1 тыс. рублей;

 2016 год - 2120942,9 тыс. рублей;

 2017 год - 2120942,8 тыс. рублей;

 2018 год - 2120942,8 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 65 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 22 тыс. рублей; 2015 год - 43 тыс. рублей

 

 

";

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 

1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства, - 0,014%.

 2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих - 100%. 3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений - 760 человек

 

 

";

раздел 1 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:

"Целью подпрограммы является обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области.

Целевыми показателями подпрограммы определены следующие показатели:

1. Объем невыясненных поступлений на конец текущего года от предельных объемов денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства: 2014 год - 0,02%, 2015 год - 0,017%, 2016 год - 0,016%, 2017 год - 0,015%, 2018 год - 0,014%.

Применение данного показателя направлено на своевременность осуществления расчетов между участниками бюджетного процесса, минимизацию случаев не поступления денежных средств по цепочке перечислений "плательщик - получатель" и позволяет обеспечивать оперативное движение денежных средств по финансовым каналам, соблюдение бюджетной дисциплины получателями бюджетных средств, а, следовательно, повысить эффективность целевого использования денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств министерства.

2. Доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих: 2014 год - 100%, 2015 год - 100%, 2016 год - 100%, 2017 год - 100%, 2018 год - 100%.

Включение в число целевых показателей подпрограммы такого показателя, как доля аттестованных государственных гражданских служащих от общего количества аттестуемых государственных гражданских служащих, обосновывается исходя из следующего.

Осуществление полномочий министерства в сфере жилищной политики и энергетики обеспечивается государственными гражданскими служащими. В силу Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственные гражданские служащие обязаны выполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне. Определение соответствия замещаемой должности гражданской службы для выполнения своих должностных обязанностей осуществляется посредством аттестации государственных гражданских служащих.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава государственной гражданской службы, повышению профессионального уровня государственных гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности государственной гражданской службы при сокращении должностей государственной гражданской службы, а также вопросов, связанных с изменением условий их оплаты труда.

3. Численность участников мероприятий по информированию в сфере жилищных отношений: 2015 год - 190 человек, 2016 год - 190 человек, 2017 год - 190 человек, 2018 год - 190 человек.

Законодательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства в последние годы, претерпев значительные изменения, направлено на усиление ответственности граждан-собственников помещений в многоквартирных домах при решении вопросов управления многоквартирными домами, предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Соблюдение в полной мере положений жилищного законодательства невозможно без осознания гражданами своих прав и обязанностей в данной сфере. Именно поэтому повышение информированности населения является важной и значимой задачей при обеспечении реализации государственной политики в сфере жилищной политики.

Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2018 годы";

в разделе 2 "ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ":

пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7. Предоставление субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений.

8. Предоставление субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций";

абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

"Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов (угля каменного и бурого, нефти сырой и газа природного, нефтепродуктов, газов нефтяных и углеводородов газообразных прочих, кроме газа горючего природного, продуктов деревопереработки и отходов лесопиления) для оказания услуг в сфере электро-, тепло- и горячего водоснабжения, необходимых для проведения отопительного периода и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Иркутской области";

дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:

"10. Предоставление субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом.

11. Осуществление мероприятий по созданию условий для повышения информированности населения по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Цель данного мероприятия - формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, повышение информированности населения по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, создание условий для деятельности на территории Иркутской области некоммерческих организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Механизм реализации данного мероприятия осуществляется посредством заключения в соответствии с законодательством государственных контрактов на оказание услуг по осуществлению информирования в сфере жилищных отношений (таких, как: повышение квалификации специалистов, занятых в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведение семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства и др.)";

раздел 7 "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В целях реализации подпрограммы предусмотрены следующие мероприятия с участием муниципальных образований Иркутской области:

1. Предоставление субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений.

2. Предоставление субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций.

3. Предоставление субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом.

Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются:

муниципальные образования расположены на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), доставка к которым осуществляется по автомобильной дороге, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях;

наличие населенных пунктов, в которых отсутствуют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению населению коммунальных услуг в сфере электроснабжения.

Условием предоставления субсидии является включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций.

Межбюджетные трансферты в форме субсидий местным бюджетам предоставляются на основании заключенных соглашений о взаимодействии между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.

Методика расчета субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений, предусмотрена приложением 1 к подпрограмме.

Методика расчета субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций предусмотрена приложением 2 к подпрограмме.

Методика расчета субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом предусмотрена приложением 3 к подпрограмме.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области.

4. Осуществление мероприятия подпрограммы в области приобретения и доставки топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области реализуется в соответствии с порядком предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований северных (Катангский, Мамско-Чуйский, Киренский, Бодайбинский) районов Иркутской области в соответствии с условиями предоставления и критериями отбора, установленными законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, предоставляются в порядке, утвержденном Правительством Иркутской области.

Финансирование расходов на реализацию подпрограммы предусматривает бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год при условии софинансирования из местного бюджета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Уровень софинансирования расходов за счет средств местных бюджетов устанавливается в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

для муниципальных образований Иркутской области, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 0,5% от общей стоимости мероприятия;

для муниципальных образований Иркутской области, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее 1% от общей стоимости мероприятия.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством";

4) приложение 2 к государственной программе признать утратившим силу;

5) в приложении 3 к государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Обеспечение проведения сбалансированной и стабильной политики в области государственного регулирования цен (тарифов)" на 2014 - 2018 годы государственной программы:

строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Целевые показатели подпрограммы

 

1. Доля регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области, проверенных в рамках ежегодного мониторинга, в общем количестве регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области.

 2. Снижение необходимой валовой выручки регулируемых организаций (путем исключения экономически необоснованных, в том числе документально неподтвержденных, избыточных затрат). 3. Доля долгосрочных тарифов и (или) тарифов, утвержденных на основе долгосрочных параметров регулирования, в общем количестве установленных тарифов в сфере электро- и теплоэнергетики.

 

 

";

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 313872,8 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 65344,2 тыс. рублей;

 2015 год - 61363,7 тыс. рублей;

 2016 год - 62388,3 тыс. рублей;

 2017 год - 62388,3 тыс. рублей;

2018 год - 62388,3 тыс. рублей

 

 

";

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 

1. Доля регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области, проверенных в рамках ежегодного мониторинга, в общем количестве регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области - 79%.

 2. Снижение необходимой валовой выручки регулируемых организаций (путем исключения экономически необоснованных, в том числе документально неподтвержденных, избыточных затрат) - 14%. 3. Доля долгосрочных тарифов и (или) тарифов, утвержденных на основе долгосрочных параметров регулирования, в общем количестве установленных тарифов в сфере электро- и теплоэнергетики - 65%

 

 

";

раздел 1 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:

 "Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ"

Целью и задачей подпрограммы является обеспечение проведения сбалансированной и стабильной политики в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

1. Доля регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области, проверенных в рамках ежегодного мониторинга, в общем количестве регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области.

Службой ежегодно осуществляется мониторинг деятельности регулирующих органов муниципальных образований Иркутской области в части соблюдения действующего законодательства при реализации переданных государственных полномочий в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также тарифов организаций коммунального комплекса.

Значение данного показателя составляет 79%.

2. Снижение необходимой валовой выручки регулируемых организаций (путем исключения экономически необоснованных, в том числе документально неподтвержденных, избыточных затрат).

При проведении экспертизы экономической обоснованности предложений регулируемых организаций Службой из состава необходимой валовой выручки подлежат исключению экономически необоснованные, в том числе документально неподтвержденные и избыточные затраты. Данный показатель отражает объем указанных исключенных затрат в общем объеме расходов регулируемых организаций, заявляемых в составе необходимой валовой выручки на соответствующий регулируемый период.

Значение данного показателя составляет 14%.

3. Доля долгосрочных тарифов и (или) тарифов, утвержденных на основе долгосрочных параметров регулирования, в общем количестве установленных тарифов в сфере электро- и теплоэнергетики.

Данный показатель применяется при реализации обозначенных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" рычагов создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства.

Значение данного показателя составляет 65%.

В соответствии с Законом Иркутской области от 20 декабря 2010 года 131-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса" и Законом Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 114-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения" органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области наделены отдельными государственными полномочиями в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, а также тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Финансовое обеспечение указанных государственных полномочий осуществляется путем выделения органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области субвенций за счет средств областного бюджета.

Состав и значение целевых показателей подпрограммы указан в приложении 9 к государственной программе.

Срок реализации подпрограммы определен 2014 - 2018 годы";

раздел 4 "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ"

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 11 к государственной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 12 к государственной программе";

раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;

6) в приложении 4 к государственной программе:

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 2804558,4 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 759979,2 тыс. рублей;

 2015 год - 458790,9 тыс. рублей;

 2016 год - 528596,1 тыс. рублей;

 2017 год - 528596,1 тыс. рублей;

 2018 год - 528596,1 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2666388,8 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 724038,5 тыс. рублей;

 2015 год - 435851,4 тыс. рублей;

 2016 год - 502166,3 тыс. рублей;

 2017 год - 502166,3 тыс. рублей;

 2018 год - 502166,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 138169,6 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 35940,7 тыс. рублей;

 2015 год - 22939,5 тыс. рублей;

 2016 год - 26429,8 тыс. рублей;

 2017 год - 26429,8 тыс. рублей; 2018 год - 26429,8 тыс. рублей

 

 

";

в абзаце третьем раздела 1 "ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" слова ", включая приобретение объектов жизнеобеспечения в соответствии с законодательством" исключить;

раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;

в приложении 1 к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы:

в абзаце втором пункта 4 после слова "образовании" дополнить словами "при необходимости ее разработки";

подпункт 4 пункта 12 признать утратившим силу;

приложения 2, 3 к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы изложить в новой редакции (прилагаются);

7) в приложении 5 к государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Газификация Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы:

пункт 3 строки "Целевые показатели подпрограммы" признать утратившим силу;

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 503981,0 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 96049,0 тыс. рублей;

 2015 год - 101983,0 тыс. рублей;

 2016 год - 101983,0 тыс. рублей;

 2017 год - 101983,0 тыс. рублей;

 2018 год - 101983,0 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 491509,0 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 94609,0 тыс. рублей;

 2015 год - 99225,0 тыс. рублей;

 2016 год - 99225,0 тыс. рублей;

 2017 год - 99225,0 тыс. рублей;

 2018 год - 99225,0 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 12472,0 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 1440,0 тыс. рублей;

 2015 год - 2758,0 тыс. рублей;

 2016 год - 2758,0 тыс. рублей;

 2017 год - 2758,0 тыс. рублей; 2018 год - 2758,0 тыс. рублей

 

 

";

пункт 3 строки "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" признать утратившим силу;

в разделе 1 "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ":

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции "ввод в действие внутрипоселковых газораспределительных сетей на территориях, не относящихся к сельской местности;";

абзац двадцать шестой признать утратившим силу;

абзац шестой раздела 2 "ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности;";

в абзаце восьмом раздела 7 "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" слова "Строительство на территории Иркутской области газораспределительных сетей, за исключением сетей, расположенных в сельской местности" заменить словами "Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности";

в пункте 3 приложения к подпрограмме "Газификация Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы слова "Строительство на территории Иркутской области газораспределительных сетей, за исключением сетей, расположенных в сельской местности" заменить словами "Строительство на территории Иркутской области внутрипоселковых газораспределительных сетей, за исключением населенных пунктов, расположенных в сельской местности";

8) в приложении 6 к государственной программе:

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 8908217,9 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 403107,0 тыс. рублей;

 2015 год - 1173131,1 тыс. рублей;

 2016 год - 1643044,3 тыс. рублей;

 2017 год - 2942993,0 тыс. рублей;

 2018 год - 2745942,5 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 4527663,4 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 86828,3 тыс. рублей;

 2015 год - 551790,4 тыс. рублей;

 2016 год - 933955,5 тыс. рублей;

 2017 год - 1464856,2 тыс. рублей;

 2018 год - 1490233,0 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 472761,3 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 159361,3 тыс. рублей;

 2015 год - 78350,0 тыс. рублей;

 2016 год - 78350,0 тыс. рублей;

 2017 год - 78350,0 тыс. рублей;

 2018 год - 78350,0 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 1525668,9 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 15794,4 тыс. рублей;

 2015 год - 191596,8 тыс. рублей;

 2016 год - 232854,3 тыс. рублей;

 2017 год - 604671,8 тыс. рублей;

 2018 год - 480751,6 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет иных источников составляет 2382124,3 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 141123,0 тыс. рублей;

 2015 год - 351393,9 тыс. рублей;

 2016 год - 397884,5 тыс. рублей;

 2017 год - 795115,0 тыс. рублей; 2018 год - 696607,9 тыс. рублей

 

 

";

в абзаце пятом раздела 2 "ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ" цифры "81", "21" заменить соответственно цифрами "82", "22";

в абзаце втором пункта 2 приложения 1 к подпрограмме "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы государственной программы после слова "образовании" дополнить словами "при необходимости ее разработки";

в пункте 3 приложения 2 к подпрограмме "Чистая вода" на 2014 - 2018 годы государственной программы слова "Бурение водозаборной скважины на станции Делюр" заменить словами "Бурение двух водозаборных скважин";

9) в приложении 7 к государственной программе:

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2014 - 2018 годы" государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет:

 3385691,1 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 1199063,1 тыс. рублей;

 2015 год - 1001545,7 тыс. рублей;

 2016 год - 629163,8 тыс. рублей;

 2017 год - 278204,8 тыс. рублей;

 2018 год - 277713,6 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет: 1371026,1 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 328366,1 тыс. рублей;

 2015 год - 260170,0 тыс. рублей;

 2016 год - 260830,0 тыс. рублей;

 2017 год - 260830,0 тыс. рублей;

 2018 год - 260830,0 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 213931,6 тыс. рублей, в том числе:

 федерального бюджета 2014 год - 160 935,2 тыс. рублей;

 возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2013 года - 51061,3 тыс. рублей;

 возвращенного остатка субсидии федерального бюджета 2012 года - 1935,1 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет планируемых средств местного бюджета составляет: 61507,8 тыс. рублей:

 2014 год - 8786,9 тыс. рублей;

 2015 год - 14039,5 тыс. рублей;

 2016 год - 14257,5 тыс. рублей;

 2017 год - 12457,5 тыс. рублей;

 2018 год - 11966,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет иных источников составляет: 1739225,6 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 647978,5 тыс. рублей;

 2015 год - 727336,2 тыс. рублей;

 2016 год - 354076,3 тыс. рублей;

 2017 год - 4917,3 тыс. рублей;

 2018 год - 4917,3 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации подпрограммы

 

 

";

в разделе 2 "ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ":

абзац пятьдесят шестой подраздела 2.3 "Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Иркутской области" дополнить предложением следующего содержания:

"Распределение межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на 2014 год предусмотрено приложением 7 к подпрограмме";

абзацы шестьдесят второй - шестьдесят третий изложить в следующей редакции:

"3) наличие ожидаемого экономического эффекта от реализации запланированных в рамках энергетического паспорта перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) наличие утвержденного приказом руководителя бюджетной структуры ответственного за энергосбережение и повышение энергетической эффективности должностного лица";

в подразделе 2.5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры Иркутской области":

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"4. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности";

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Данные о потенциале энергосбережения на объектах коммунальной инфраструктуры Иркутской области - теплоснабжение (производство, передача), электроснабжение (передача), водоснабжение показывают, что приоритетными инфраструктурными объектами в коммунальном комплексе, заслуживающими первоочередного внимания, являются системы тепло- и водоснабжения, а также системы транспорта энергетических ресурсов. Они отличаются высокой энергоемкостью и затратоемкостью.

Как показывает анализ эффективности использования топлива при производстве тепловой энергии в коммунальных котельных и тепловых электростанциях, в рамках реализации политики повышения энергоэффективности на территории Иркутской области особое внимание необходимо уделить мероприятиям, связанным с повышением коэффициента полезного действия (КПД) коммунальных теплоисточников, реализации решений, направленных на повышение надежности функционирования системы жизнеобеспечения, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в теплоэнергетическом комплексе на территориях муниципальных образований Иркутской области, снижение неэффективных расходов областного бюджета.

В рамках подпрограммы предполагается выполнение мероприятия "оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности".

Мероприятие подпрограммы предусматривает софинансирование высокозатратных мероприятий, в том числе разработку проектной документации, строительство, реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, направленных на оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

Возможно привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятия подпрограммы.

Перечень мероприятий на соответствующие годы с разбивкой по объектам коммунальной инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, формируется по итогам рассмотрения состояния жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Иркутской области и подготовки к отопительному сезону с учетом анализа технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры и результатов экспертизы, проведенной научно-экспертным советом по энергоэффективности в соответствии с Положением о научно-экспертном совете по энергоэффективности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2011 года № 92-пп.

Цели, условия, порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета установлены в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях оказания содействия муниципальным образованиям Иркутской области в обеспечении энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (приложение 8 к подпрограмме).

Ответственный исполнитель данного мероприятия - управление коммунальной инфраструктуры министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области";

в подразделе 2.8 "Содействие строительству и реконструкции электрических сетей для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Иркутской области":

абзацы двадцать третий - двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"В целях повышения энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства государственной собственности Иркутской области в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция объектов электросетевого хозяйства государственной собственности Иркутской области" предусмотрено выполнение научно-исследовательских работ.

Основными задачами научно-исследовательских работ являются изучение структуры функционирования рынка электроэнергии Иркутской области, оценка потенциала и сценариев развития рынка и взаимодействия его участников, сравнение ситуации и структуры рынка электроэнергии Иркутской области с опытом других субъектов Российской Федерации, предложение оптимальных сценариев развития рынка электроэнергии Иркутской области, оценка эффективности деятельности по технологическому присоединению к электрическим сетям, выявление сдерживающих факторов развития данного направления деятельности и качества предоставления услуг.

В период 2014 - 2015 годы планируется разработка научно-исследовательской работы, направленной на повышение энергоэффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области.

Разработка научно-исследовательской работы, направленной на повышение энергоэффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области, выполняется территориальной сетевой коммерческой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, с преобладающей долей государственной собственности Иркутской области в уставном капитале самостоятельно, причем средства бюджета предоставляются в виде субсидий в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области";

дополнить новыми абзацами двадцать седьмым - тридцатым следующего содержания:

"Отбор территориальных сетевых коммерческих организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, с преобладающей долей государственной собственности Иркутской области в уставном капитале, получающих поддержку на разработку научно-исследовательских работ, направленных на повышение энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области, производится в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области.

Перечень территориальных сетевых коммерческих организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, с преобладающей долей государственной собственности Иркутской области в уставном капитале, прошедших отбор и получающих поддержку на разработку научно-исследовательских работ, направленных на повышение энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Иркутской области, утверждается первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.

Предоставление субсидии осуществляется путем заключения соответствующего соглашения между министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области и получателями. Объем предоставления субсидии за счет средств областного бюджета составляет не более 95% от суммы, указанной в представленных отчетных документах";

абзац пятый подраздела 2.9. "Содействие строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий, строений и сооружений, соответствующих высокому классу энергоэффективности на территории Иркутской области" изложить в следующей редакции:

"Адресный отбор "пилотных проектов" производится в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области";

раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;

дополнить приложениями 7, 8 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2014 - 2018 годы" государственной программы (прилагаются);

10) в приложении 8 к государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 - 2018 годы государственной программы:

строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Целевые показатели подпрограммы

 

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от числа многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

 

 

";

пункт 1 строки "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"1. Имущественный взнос на создание и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности регионального оператора "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области";

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования составляет 1237693,9 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 403368,7 тыс. рублей;

 2015 год - 257331,3 тыс. рублей;

 2016 год - 192331,3 тыс. рублей;

 2017 год - 192331,3 тыс. рублей;

 2018 год - 192331,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 252500,0 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 167500,0 тыс. рублей;

 2015 год - 70000,0 тыс. рублей;

 2016 год - 5000,0 тыс. рублей;

 2017 год - 5000,0 тыс. рублей;

 2018 год - 5000,0 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 490547,8 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 84957,0 тыс. рублей;

 2015 год - 101397,7 тыс. рублей;

 2016 год - 101397,7 тыс. рублей;

 2017 год - 101397,7 тыс. рублей;

 2018 год - 101397,7 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет иных источников составляет 494646,1 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 150911,7 тыс. рублей;

 2015 год - 85933,6 тыс. рублей;

 2016 год - 85933,6 тыс. рублей;

 2017 год - 85933,6 тыс. рублей; 2018 год - 85933,6 тыс. рублей

 

 

";

строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - 390 единиц

 

 

";

в разделе 1 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ":

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Целевым показателем подпрограммы является: "Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от числа многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

абзацы седьмой - восьмой признать утратившими силу;

абзац третий раздела 2 "ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"1. Имущественный взнос на создание и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности регионального оператора "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области";

раздел 5 "ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ" признать утратившим силу;

раздел 7 "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

 

"Раздел 7. "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы муниципальным образованиям Иркутской области предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Целью предоставления и расходования субсидий является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах.

Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для получения указанных субсидий являются:

1) многоквартирный дом, расположенный на территории муниципального образования Иркутской области, включенный в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области в 2014 - 2043 годах;

2) многоквартирный дом, расположенный на территории муниципального образования Иркутской области, формирует фонд капитального ремонта на специальном счете.

Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями Иркутской области в рамках реализации подпрограммы являются:

1) включение многоквартирных домов в региональную программу и краткосрочный план со сроком выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома не позднее чем 31 декабря 2015 года;

2) наличие решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающих формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальных счетах;

3) выполнение муниципальными образованиями Иркутской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу и краткосрочный план, условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ);

4) одобрение Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) заявки Иркутской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2014 году.

В рамках подпрограммы на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда в рамках Федерального закона № 185-ФЗ.

Уровень софинансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов определен с учетом минимальной доли долевого финансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, установленной Фондом для Иркутской области в размере 55,32% от общей стоимости работ, и вне зависимости от доли межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составляет:

в 2014 году - не менее 25,11% от общей суммы расходов на реализацию мероприятий подпрограммы;

в 2015 - 2018 годах - не менее 52,72% от общей суммы расходов на реализацию мероприятий подпрограммы.

Отбор муниципальных образований Иркутской области для участия в подпрограмме осуществляется ежегодно до 1 февраля текущего года, с учетом утвержденного краткосрочного плана на соответствующий год.

Для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов муниципальные образования Иркутской области направляют в уполномоченный орган:

1) решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающие формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальных счетах, в отношении многоквартирных домов, включенных в региональную программу и краткосрочный план;

2) заявление о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, предоставляются министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год, и в соответствии с утвержденным распределением субсидий.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем подпрограммы и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, которому в соответствии с краткосрочным планом будет оказана финансовая поддержка за счет средств областного бюджета.

Поступившие в местные бюджеты средства Фонда, областного бюджета, а также средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование мероприятий подпрограммы, используются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области в порядке, предусмотренном статьей 20.1 Федерального закона № 185-ФЗ.

С момента зачисления субсидий в доход соответствующих бюджетов муниципальных образований Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - получатели средств областного бюджета являются ответственными за целевое и эффективное использование бюджетных средств при реализации соответствующих мероприятий подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации программных мероприятий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют ответственному исполнителю подпрограммы информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы по установленным Фондом формам и в установленные сроки.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой ответственному исполнителю подпрограммы отчетности возлагается на должностных лиц местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области";

11) приложения 9, 10, 11, 12 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления, а также следующих положений государственной программы в редакции настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2015 года:

1) пунктов 7, 8, 10, 11 раздела 2, а также раздела 7 подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы;

2) пункта 1 строки "Перечень основных мероприятий подпрограммы" паспорта, абзаца третьего раздела 2 подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2014 - 2018 годы государственной программы;

3) наименования основного мероприятия 8.1, предусмотренного в приложении 9 к государственной программе;

4) пунктов 4, 5 столбца "Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия" строки 1.1, а также наименования строки 8.1 приложения 10 к государственной программе;

5) наименований мероприятий 1.1.7, 1.1.8 основного мероприятия 1.1, а также наименования основного мероприятия 8.1, предусмотренных в приложениях 11, 12 к государственной программе.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Иркутской области                          В.В.Игнатенко

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 года № 551-пп

 

"Приложение 1

 к подпрограмме "Обеспечение реализации

 государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

 

 

 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ОТПУСК И ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА СОДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

 

Расчет предоставления субсидий на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов для муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений, на соответствующий год производится в следующем порядке:

 

<1> - расходы на приобретение нефтепродуктов для организации электроснабжения населения и муниципальных учреждений (рублей):

 

V - приобретаемый объем нефтепродуктов для организации электроснабжения населения и муниципальных учреждений (тонн);

- цена единицы товара соответствующего года i-го поставщика (рублей/тонна);

№ - количество значений, используемых в расчетах;

- расходы на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений, (рублей):

 

Z - объем заработной платы работников дизельных электростанций муниципальных учреждений соответствующего года (рублей);

C - отчисления с заработной платы во внебюджетные фонды соответствующего года (30% и 0,9% страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (рублей);

- индекс-дефлятор соответствующего года <2>.

Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на приобретение, отпуск и хранение нефтепродуктов для муниципальных учреждений, а также на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений, устанавливается в размере не менее 0,0597% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.

     ________________

<1> На основании методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года № 567.

<2> В соответствии с правилами разработки прогноза социально-экономического развития РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 596.

 

 

 

Приложение 2

 к постановлению Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 года № 551-пп

 

"Приложение 2

 к подпрограмме "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

 

 

 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

 

 

Расчет предоставления субсидий на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций на соответствующий год производится в следующем порядке:

- расходы на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций (тысяч рублей):

 

- финансовые средства на приобретение дизельной электростанции соответствующего года (тысяч рублей);

- финансовые средства на приобретение запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций соответствующего года (тысяч рублей);

<1> - индекс цен соответствующего года.

Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на приобретение дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций устанавливается в размере не менее 0,32% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.

     ________________

<1> В соответствии с правилами разработки прогноза социально-экономического развития РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 596.

 

 

 

Приложение 3

 к постановлению Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 года № 551-пп

 

"Приложение 3

 к подпрограмме "Обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищной политики и энергетики Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

 

 

 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ДОСТАВКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ПРОЧИХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

 

Расчет предоставления субсидий на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом на соответствующий год производится в следующем порядке:

 

- расходы на доставку автомобильным транспортом нефтепродуктов (рублей):

 

- приобретаемый объем нефтепродуктов в соответствующем году (тонн);

- средний тариф на перевозку автомобильным транспортом нефтепродуктов в соответствующем году (рублей/тонну);

<1> - индекс цен соответствующего года.

- расходы на доставку автомобильным транспортом дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов (включая товары народного потребления) (рублей):

 

- объем доставляемых автотранспортом дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов (включая товары народного потребления) в соответствующем году (тонн);

- тариф на перевозку автомобильным транспортом 1 тонны грузов в соответствующем году (рублей/тонну);

- индекс цен соответствующего года.

Уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на компенсацию транспортных услуг по доставке нефтепродуктов, дизельных электростанций, запасных частей и материалов для ремонта дизельных электростанций, прочих грузов автомобильным транспортом устанавливается в размере не менее 0,244% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.

     ________________

<1> В соответствии с правилами разработки прогноза социально-экономического развития РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 596.

 

 

 

Приложение 4

 к постановлению Правительства Иркутской области от 31 октября 2014 года № 551-пп

 

"Приложение 2

 к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014 - 2018 годы

 


 

 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ, НОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

Наименование муниципального образования Иркутской области

 

Мероприятие

 

Остаток сметной стоимости на 01.01.2014 (в ценах текущего года)

 

% технической готовности по состоянию на 01.01.2014

 

Расчетная оценка затрат, тыс. руб.

 

Срок окупаемости, лет

 

Ожидаемый экономический (тыс. руб. в год) или социальный эффект

 

Срок исполнения, год

 

Объем финансирования, тыс. руб.

 

Ожидаемый % технической готовности по состоянию на 01.01.2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

Местный бюджет

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

Цель: повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в теплоэнергетическом комплексе Иркутской области

 

Задача. Повышение надежности объектов теплоснабжения

 

 

 

Муниципальное образование "Баяндаевский район"

 

 

 

1.

 

Муниципальное образование "Баяндаевский район"

 

Реконструкция теплоисточника с обустройством артезианской скважины и подключением к учреждениям социальной сферы с. Баяндай

 

-

 

-

 

28800,0

 

5,6

 

5100,0

 

2014

 

19425,2

 

19000,0

 

425,2

 

35

 

 

 

Муниципальное образование города Бодайбо и района

 

 

 

2.

 

Мамаканское муниципальное образование, городское поселение

 

Строительство блочно-модульной котельной

 

-

 

-

 

38000,0

 

1,5

 

1189,3

 

2014

 

35714,3

 

35000,0

 

714,3

 

100

 

 

 

Муниципальное образование "Заларинский район", его поселение (поселения)

 

 

 

3.

 

Муниципальное образование "Заларинский район"

 

Строительство блочно-модульной котельной МБОУ "Владимирская СОШ"

 

-

 

-

 

6122,4

 

5,0

 

1224,5

 

2014

 

6122,4

 

6000,0

 

122,4

 

100

 

 

 

Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район", его поселение (поселения)

 

 

 

4.

 

Магистральнинское муниципальное образование, городское поселение

 

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию системы теплоснабжения п. Магистральный

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

2014

 

1500,0

 

1395,0

 

105,0

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образование "Катангский район", его поселение (поселения)

 

 

 

5.

 

Муниципальное образование "Катангский район"

 

Строительство тепловой сети

 

-

 

-

 

22985,9

 

11,0

 

2050,0

 

2014

 

10752,7

 

10000,0

 

752,69

 

100

 

 

 

Муниципальное образование "Нижнеилимский район", его поселение (поселения)

 

 

 

6

 

Янгелевское муниципальное образование, городское поселение

 

Строительство блочно-модульной котельной в р.п. Янгель производительностью 9,28 МВт с дымовой трубой и инженерными сетями

 

-

 

-

 

30612,2

 

6,0

 

5000,0

 

2014

 

30612,2

 

30000,0

 

612,2

 

100

 

 

 

Муниципальное образование "Нижнеудинский район", его поселение (поселения)

 

 

 

7.

 

Нижнеудинское муниципальное образование, городское поселение

 

Реконструкция системы теплоснабжения города с закрытием электрокотельных

 

353649,6

 

22,4

 

455900,0

 

5,0

 

114835,0

 

2014

 

110635,3

 

102890,8

 

7744,5

 

47

 

 

 

Муниципальное образование "Нукутский район", его поселение (поселения)

 

 

 

8.

 

МО "Нукутский район"

 

Строительство блочно-модульной котельной и инженерных сетей МБОУ "Нукутская СОШ" с. Нукуты

 

-

 

-

 

11012,8

 

3,2

 

3420,0

 

2014

 

10012,8

 

9812,5

 

200,26

 

100

 

 

 

Муниципальное образование "Тайшетский район", его поселение (поселения)

 

 

 

9.

 

Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение"

 

Реконструкция системы теплоснабжения

 

-

 

-

 

128000,0

 

4,3

 

30000,0

 

2014

 

21505,4

 

20000,0

 

1505,4

 

40

 

 

 

Усть-Кутское муниципальное образование, муниципальный район, его поселение (поселения)

 

 

 

10.

 

Звезднинское муниципальное образование, городское поселение

 

Завершение строительства котельной "Центральная" п.г.т. Звездный

 

7758,9

 

70,5

 

26268,2

 

5,6

 

4500,0

 

2014

 

6020,4

 

5900,0

 

120,4

 

100

 

 

 

Муниципальное образование "Усть-Удинский район", его поселение (поселения)

 

 

 

11.

 

Усть-Удинское муниципальное образование, городское поселение

 

Реконструкция системы теплоснабжения п. Усть-Уда (объединение систем теплоснабжения с закрытием 9 теплоисточников, 3 этап)

 

15100,0

 

65,0

 

54141,7

 

5,4

 

10000,0

 

2014

 

10752,7

 

10000,0

 

752,7

 

100

 

 

 

Черемховское районное муниципальное образование, его поселение (поселения)

 

 

 

12.

 

Черемховское районное муниципальное образование

 

Реконструкция котельной МКОУ "СОШ с. В.Булай" (перевод с электроотопления на твердое топливо.

 

-

 

-

 

2551,0

 

-

 

 

 

2014

 

2168,4

 

2117,4

 

51,0

 

100

 

13.

 

Михайловское муниципальное образование, городское поселение

 

Разработка проектно-сметной документации на строительство теплоисточника

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

2014

 

2040,8

 

2000,0

 

40,8

 

100

 

 

 

Шелеховский муниципальный район, его поселение (поселения)

 

 

 

14.

 

город Шелехов, городское поселение

 

Реконструкция головного участка теплосети 2Ду700 от ИТЭЦ-5 до ТК-3 (1 очередь строительства), 5 этап, от опоры С12-4 до т. Б

 

50062,1

 

84,0

 

91999,9

 

-

 

социальный эффект (повышение надежности теплоснабжения г. Шелехова)

 

2014

 

4431,8

 

3900,0

 

531,8

 

93

 

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

 

 

 

 

 

271694,4

 

258015,7

 

13678,7

 

 

 


Информация по документу
Читайте также