Расширенный поиск

Закон Кемеровской области от 08.12.2008 № 105-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                                ЗАКОН


                     О внесении изменений в Закон
             Кемеровской области "О бюджетном процессе в
                         Кемеровской области"


                                     Принят Советом народных депутатов
                                     Кемеровской области
                                     26 ноября 2008 года


     Статья 1
     Внести  в  Закон  Кемеровской  области  от  14.11.2005   N 111-ОЗ
"О бюджетном  процессе  в  Кемеровской  области"  (Кузбасс,  2005,  18
ноября; 2006, 26 июля; 2007, 30 июня) следующие изменения:
     1) абзац пятый статьи 1 изложить в следующей редакции:
     "бюджет   Территориального   фонда   обязательного   медицинского
страхования  Кемеровской  области  (далее  -  бюджет  фонда)  -  форма
образования и расходования денежных средств, создаваемая  вне  бюджета
Кемеровской области и предназначенная для  реализации  конституционных
прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.";
     2) абзац восьмой пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
     "орган   управления    Территориального    фонда    обязательного
медицинского страхования Кемеровской области";
     3) абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции:
     "Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период (далее -  областной  бюджет)  составляется  главным  финансовым
управлением Кемеровской области. Порядок и сроки  составления  проекта
областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской
области с соблюдением  требований,  установленных  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации и настоящим Законом.";
     4) в статье 3-1:
     в пункте 1 слова "на очередной финансовый год и  плановый  период
(далее - проект закона об областном бюджете)" исключить;
     в пункте 2:
     подпункт 3 дополнить словами "с пояснительной запиской";
     5) абзац первый пункта 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Проект закона об областном бюджете  подлежит  возвращению  на
доработку, если представленный проект  закона  об  областном  бюджете,
документы и (или) материалы не  соответствуют  требованиям  Бюджетного
кодекса Российской Федерации и иных актов  федерального  и  областного
законодательства.";
     6) в статье 6:
     в абзаце втором пункта 1 слова "главного  финансового  управления
Кемеровской  области  и  содоклад"  заменить  словами   "представителя
Губернатора Кемеровской области и содоклад председателя";
     в пункте 2 слова "о принятии закона" заменить словами "о принятии
проекта закона";
     в  пункте  3   слова   "в   соответствии   с"   заменить   словом
"установленные";
     в абзаце втором пункта 4 слова  "органов  исполнительной  власти"
заменить словами "представителей Губернатора";
     абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "вернуть проект  закона  об  областном  бюджете  на  доработку  с
заключением, содержащим причины отклонения проекта закона об областном
бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке.";
     в пункте 5:
     в абзаце втором слова "органов  исполнительной  власти"  заменить
словом "Губернатора";
     в абзаце третьем слова "органов исполнительной  власти"  заменить
словами "представителей Губернатора";
     абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Согласительная комиссия в течение 10  календарных  дней  со  дня
принятия Советом народных  депутатов  Кемеровской  области  решения  о
передаче проекта закона об областном бюджете в согласительную комиссию
разрабатывает согласованный  вариант  основных  характеристик  проекта
областного  бюджета.  Решение  согласительной   комиссии   принимается
раздельным  голосованием  членов  согласительной  комиссии  от  Совета
народных депутатов Кемеровской области и  от  Губернатора  Кемеровской
области  большинством   голосов   от   числа   присутствующих   членов
согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено  представителями
Совета народных депутатов  Кемеровской  области  либо  представителями
Губернатора Кемеровской области, считается несогласованным.";
     в пункте 8 слова "по утверждению" заменить  словами  "о  принятии
проекта";
     7) в статье 7:
     в пункте 2:
     в абзаце первом слова "В течение 12 календарных дней" исключить;
     в  абзаце   втором   слово   "представителя"   заменить   словами
"председателя комитета  по  вопросам  бюджета,  налоговой  политики  и
финансов";
     8) в пункте 1 статьи 9  слова  "в  течение  5  календарных  дней"
заменить словами "не позднее 5 дней";
     9) в статье 11:
     абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
     "2. В случае превышения  или  снижения  ожидаемых  поступлений  в
областной бюджет более чем на 10 процентов годовых  назначений  проект
закона Кемеровской области о внесении изменений в закон  об  областном
бюджете рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области
в течение 15 календарных  дней  со  дня  внесения  указанного  проекта
закона в Совет народных депутатов Кемеровской области с представлением
следующих документов и материалов:";
     пункт 4 исключить;
     10) в статье 12-1:
     в пункте 3 слова "1 апреля текущего  финансового  года"  заменить
словами "1 апреля финансового года, следующего за отчетным";
     в пункте 4 слова "текущего  финансового  года"  заменить  словами
"финансового года, следующего за отчетным.";
     пункт  5  дополнить  словами  "и  копию  в   главное   финансовое
управление Кемеровской области.";
     11) в статье 13:
     абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Годовой отчет об исполнении областного  бюджета  составляется
главным финансовым управлением Кемеровской области и представляется  в
Совет народных депутатов Кемеровской области Губернатором  Кемеровской
области не позднее 1 июня финансового года,  следующего  за  отчетным,
одновременно со следующими документами и материалами:",
     в  пункте  4  слова  "принимает  решение  об   утверждении   либо
отклонении закона" заменить словами "принимает решение о принятии либо
отклонении проекта закона Кемеровской области";
     пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. В случае  принятия  Советом  народных  депутатов  Кемеровской
области решения об отклонении проекта закона  Кемеровской  области  об
исполнении  областного  бюджета  за   отчетный   финансовый   год   он
возвращается   на   доработку   с   заключением,   содержащим    факты
недостоверного или неполного отражения данных.
     Доработанный проект  закона  Кемеровской  области  об  исполнении
областного бюджета за отчетный финансовый год повторно  представляется
в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не  превышающий
одного месяца.";
     12) в пункте 4 статьи 14 слова "его компетенции" заменить словами
"их компетенции";
     13) статьи 15-20 изложить в следующей редакции:
     "Статья 15.  Порядок  составления,  представления  и  утверждения
бюджета фонда
     1. Проект бюджета фонда составляется органом управления фонда  на
очередной финансовый год и плановый период в соответствии с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации и иными актами федерального и областного
законодательства.
     2. Бюджет фонда разрабатывается и  утверждается  в  форме  закона
Кемеровской области.
     3. В проекте  закона  Кемеровской  области  о  бюджете  фонда  на
очередной финансовый год и плановый  период  (далее  -  бюджет  фонда)
должны содержаться основные характеристики бюджета фонда:
     1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом  периоде
общий  объем  доходов  с  указанием  поступлений  из  других  бюджетов
бюджетной системы;
     2) общий объем расходов в очередном финансовом  году  и  плановом
периоде;
     3) предельный  объем  дефицита  бюджета  фонда  и  источники  его
финансирования  либо  предельный  объем  профицита  бюджета  фонда   в
очередном финансовом году и плановом периоде.
     4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:
     1) прогнозируемые   доходы   бюджета   по    видам    (подвидам),
классификации   операций    сектора    государственного    управления,
относящихся к доходам бюджетов;
     2) расходы бюджета по разделам, подразделам,  целевым  статьям  и
видам расходов бюджета;
     3) источники финансирования дефицита бюджета.
     5. Проект закона о бюджете фонда представляется  на  рассмотрение
Совета  народных   депутатов   Кемеровской   области   и   принимается
одновременно с проектом закона об областном бюджете.
     6. Проект закона о бюджете фонда на очередной  финансовый  год  и
плановый  период  вносится  с   пояснительной   запиской,   содержащей
информацию  о  стоимости   территориальной   программы   обязательного
медицинского  страхования,  а  также  экономическое  обоснование  всех
доходных и расходных статей бюджета фонда.

     Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда
     1. Совет народных  депутатов  Кемеровской  области  рассматривает
проект закона о бюджете фонда в двух чтениях.
     2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект
закона о бюджете фонда  в  течение  3  календарных  дней  со  дня  его
внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в  контрольно-
счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.
     Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в  Совет
народных  депутатов  Кемеровской  области  заключение  в  течение   10
календарных  дней  со  дня  поступления  в  контрольно-счетную  палату
Кемеровской области проекта закона о бюджете фонда.
     3. Совет народных депутатов  Кемеровской  области  в  течение  14
календарных дней со  дня  внесения  проекта  закона  о  бюджете  фонда
принимает решение о принятии его к  рассмотрению  или  возвращению  на
доработку.
     4. Проект  закона  о  бюджете  фонда  подлежит   возвращению   на
доработку, если представленные документы и материалы не  соответствуют
требованиям Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  иных  актов
федерального и областного законодательства.
     5. После устранения  замечаний  проект  закона  о  бюджете  фонда
должен быть представлен в Совет народных депутатов Кемеровской области
в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.

     Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда  в
первом чтении
     1. При рассмотрении в первом  чтении  проекта  закона  о  бюджете
фонда заслушивается доклад руководителя фонда и председателя  комитета
по вопросам бюджета, налоговой политики  и  финансов  Совета  народных
депутатов Кемеровской области.
     2. При рассмотрении проекта  закона  о  бюджете  фонда  в  первом
чтении  принимается  решение  о  принятии  его  к   рассмотрению   или
возвращению на доработку.
     3. При принятии проекта закона о бюджете фонда  в  первом  чтении
утверждаются основные характеристики, указанные в пункте 3  статьи  15
настоящего Закона.
     4. В случае отклонения  проекта  закона  о  бюджете  фонда  Совет
народных депутатов Кемеровской  области  возвращает  указанный  проект
закона на  доработку  с  заключением,  содержащим  причины  отклонения
проекта закона и рекомендации по его доработке.
     Орган управления фондом  дорабатывает  проект  закона  о  бюджете
фонда в  течение  15  календарных  дней  со  дня  его  возвращения  на
доработку.
     После  устранения  замечаний   Губернатор   Кемеровской   области
повторно вносит проект закона о бюджете фонда на  рассмотрение  Совета
народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.
     5. Совет народных  депутатов  Кемеровской  области  рассматривает
доработанный проект закона о бюджете фонда в первом чтении в течение 5
календарных дней со дня его повторного внесения.
     6. Если Совет народных депутатов Кемеровской области не принимает
решение о принятии проекта закона о  бюджете  фонда  в  первом  чтении
после доработки органом управления  фонда,  проект  закона  о  бюджете
фонда считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных
депутатов Кемеровской области  повторно  возвращает  указанный  проект
закона  Кемеровской  области   с   заключением,   содержащим   причины
отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.

     Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во
втором чтении
     1. Совет народных  депутатов  Кемеровской  области  рассматривает
проект  закона  о  бюджете  фонда  во  втором  чтении  одновременно  с
рассмотрением проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
     2. Предметом рассмотрения  проекта  закона  о  бюджете  фонда  во
втором чтении являются:
     1) прогнозируемые доходы бюджета на очередной  финансовый  год  и
плановый период по видам (подвидам),  классификации  операций  сектора
государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
     2) распределение расходов на очередной финансовый год и  плановый
период по разделам, подразделам,  целевым  статьям  и  видам  расходов
бюджета;
     3) текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда.

     Статья 19. Подписание и опубликование закона о бюджете фонда
     1. Принятый Советом народных  депутатов  Кемеровской  области  во
втором чтении закон Кемеровской области о бюджете фонда  в  течение  5
дней со дня его принятия направляется Губернатору Кемеровской области.
     2. Закон   Кемеровской   области   о   бюджете   фонда   подлежит
официальному опубликованию не позднее  5  дней  после  его  подписания
Губернатором Кемеровской области.

     Статья 19-1. Внесение изменений в закон о бюджете фонда
     1. Изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях:
     1) превышения или снижения ожидаемых поступлений в  бюджет  фонда
более чем на 10 процентов годовых назначений;
     2) внесения изменений  в  закон  об  областном  бюджете,  которые
влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда;
     3) внесения изменений в федеральный закон о бюджете  Федерального
фонда обязательного медицинского страхования, которые влияют на  общий
объем основных характеристик бюджета фонда.
     2. Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон
о бюджете фонда рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской
области в двух чтениях.
     Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон  о
бюджете фонда, указанных в подпункте  2  пункта  1  настоящей  статьи,
вносится в Совет народных депутатов Кемеровской области одновременно с
проектом закона Кемеровской области о внесении изменений  в  закон  об
областном бюджете.
     Проект закона о  внесении  изменений  в  закон  о  бюджете  фонда
вносится  с  пояснительной  запиской,  отражающей  анализ   причин   и
факторов, обусловленных необходимостью внесения изменений  в  закон  о
бюджете фонда.
     3. В случае  превышения  или  снижения  ожидаемых  поступлений  в
бюджет фонда более  чем  на  10  процентов  Совет  народных  депутатов
Кемеровской области рассматривает проект закона Кемеровской области  о
внесении изменений в закон о бюджете фонда в  течение  15  календарных
дней со дня  внесения  указанного  проекта  закона  в  Совет  народных
депутатов Кемеровской области.

     Статья 20. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда
     1. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется органом
управления  фонда  в  форме  проекта  закона  Кемеровской  области   и
представляется в Коллегию Администрации Кемеровской области.
     2. Коллегия  Администрации   Кемеровской   области   представляет
годовой отчет об исполнении бюджета фонда в контрольно-счетную  палату
Кемеровской области не позднее 15 апреля финансового года,  следующего
за отчетным.
     Заключение  контрольно-счетной  палаты  Кемеровской  области   на
годовой отчет об исполнении бюджета  фонда  составляется  в  срок,  не
превышающий  1,5  месяца  со  дня  получения  указанного   отчета,   и
представляется  в  Совет  народных  депутатов  Кемеровской  области  с
одновременным  направлением  в  Коллегию   Администрации   Кемеровской
области.
     Годовой отчет об исполнении бюджета фонда  направляется  в  Совет
народных депутатов Кемеровской области не позднее 1  июня  финансового
года,  следующего  за  отчетным,  одновременно   с   проектом   закона
Кемеровской области об исполнении бюджета фонда.
     Одновременно  с  годовым  отчетом  об  исполнении  бюджета  фонда
представляются следующие документы:
     1) баланс исполнения бюджета фонда;
     2) отчет о финансовых результатах деятельности;
     3) отчет о движении денежных средств;
     4) пояснительная записка.
     3. Совет народных  депутатов  Кемеровской  области  рассматривает
годовой отчет об исполнении бюджета фонда после  получения  заключения
контрольно-счетной палаты Кемеровской области.
     4. По результатам  рассмотрения  годового  отчета  об  исполнении
бюджета фонда Совет народных депутатов Кемеровской  области  принимает
решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской  области
об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год.
     5. В  случае  принятия  Советом  народных  депутатов  Кемеровской
области решения об отклонении проекта закона  Кемеровской  области  об
исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год он возвращается на
доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного
отражения данных.
     Доработанный проект  закона  Кемеровской  области  об  исполнении
бюджета фонда за отчетный финансовый  год  повторно  представляется  в
Совет народных депутатов Кемеровской области в  срок,  не  превышающий
одного месяца."

     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.



     Губернатор
     Кемеровской области         А.М. Тулеев


     г. Кемерово
     8 Декабря 2008 года
     N 105-ОЗ



Информация по документу
Читайте также