Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 20.09.2013 № 1516

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.09.13 N 1516
г. Ленинск-Кузнецкий

Об  утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной       услуги
"Социальная реабилитация несовершеннолетних,
попавших в трудную жизненную ситуацию"



     С   целью   создания   необходимых   условий   для   профилактики
безнадзорности  и  беспризорности,  а  также  социальной  реабилитации
несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,

     постановляю:

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления   муниципальной   услуги    "Социальная    реабилитация
несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию".
     2. Управлению  социальной  защиты  населения  (Т.В.  Фрошкайзер),
муниципальному  казенному учреждению "Социально-реабилитационный центр
для  несовершеннолетних   "Радуга"   (Н.В.   Голосовская)   обеспечить
соблюдение  административного  регламента предоставления муниципальной
услуги "Социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную
жизненную ситуацию".
     3. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление  на  официальном  сайте администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа в сети "Интернет".
     4. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
     5. Считать утратившим  силу  постановление  администрации  города
Ленинска-Кузнецкого    от    19.11.2010     N 1572     "Об утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Социальная   поддержка   и   социальное   обслуживание   детей-сирот,
безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.



     Глава города         В.Н. Телегин







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                  Ленинск-Кузнецкого городского округа
                                                  от 20.09.2013 N 1516


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           предоставления муниципальной услуги "Социальная
              реабилитация несовершеннолетних, попавших
                    в трудную жизненную ситуацию"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги  "Социальная  реабилитация  несовершеннолетних,
попавших в  трудную  жизненную  ситуацию"  (далее  -  административный
регламент)   разработан  в  целях  создания  необходимых  условий  для
профилактики  безнадзорности,  беспризорности,   оказания   социальной
помощи,  социальной  реабилитации  несовершеннолетним,  оказавшимся  в
трудной    жизненной    ситуации,    проживающим     на     территории
Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  (далее  - несовершеннолетние),
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
несовершеннолетний, его  законный  представитель,  дежурный  сотрудник
органа внутренних дел, доставивший несовершеннолетнего, уполномоченные
работники  управления  социальной  защиты   населения   и   управления
образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Предоставление муниципальной услуги "Социальная реабилитация
несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную  ситуацию"  (далее  -
муниципальная   услуга)    осуществляется    муниципальным    казенным
учреждением "Социально-реабилитационный центр  для  несовершеннолетних
"Радуга" (далее - социальный центр).
     В процессе  предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется
взаимодействие   с    учреждениями    образования,    здравоохранения,
Межмуниципальным отделом МВД России "Ленинск-Кузнецкий", общественными
и другими организациями.
     Специалист социального центра не вправе  требовать  от  заявителя
осуществления действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для
получения  муниципальной  услуги,  связанных  с  обращением   в   иные
государственные органы, организации, за исключением  получения  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления  муниципальной  услуги,  утвержденный
муниципальным правовым актом.
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
принятие решения о предоставлении  либо  об  отказе  в  предоставлении
несовершеннолетнему социальной поддержки и социального обслуживания.
     2.3. Муниципальная услуга предоставляется в любое время суток  на
период,  необходимый   для   оказания   социальной   и   иной   помощи
несовершеннолетнему, до устранения причин и условий,  способствовавших
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям  или  антиобщественным
действиям несовершеннолетнего, или наступления  других  обстоятельств,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     2.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Семейным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от 24.06.1999  N 120-ФЗ  "Об основах  системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
     Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  21.12.1996  N 159-ФЗ  "О дополнительных
гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся  без
попечения родителей";
     Федеральным   законом   от   10.12.1995   N 195-ФЗ    "Об основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации";
     Законом Кемеровской  области  от  17.01.2005  N 11-ОЗ  "О системе
профилактики  безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних  в
Кемеровской области".
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     заявление   несовершеннолетнего,   обратившегося    за    помощью
самостоятельно;
     заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего
с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста  десяти  лет,
за  исключением  случаев,  когда   учет   мнения   несовершеннолетнего
противоречит его интересам. Бланк заявления заявитель может  получить:
на бумажном носителе  в  социальном  центре,  в  электронном  виде  на
портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
     направление управления социальной защиты населения или учреждения
системы     профилактики     безнадзорности      и      правонарушений
несовершеннолетних;
     постановление   лица,   производящего   дознание,    следователя,
прокурора или судьи в случаях  задержания,  административного  ареста,
заключения  под  стражу,  осуждения  к  аресту,  ограничению  свободы,
лишению    свободы    родителей    или     законных     представителей
несовершеннолетнего;
     акт оперативного дежурного Межмуниципальным  отделом  МВД  России
"Ленинск-Кузнецкий" о необходимости приема несовершеннолетнего.
     2.6. Требования  к   оформлению   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     заявление  (форма  приведена  в  приложении  N 1   к   настоящему
административному регламенту), акт, постановление могут быть заполнены
от руки или машинописным способом;
     документы оформляются в единственном экземпляре - подлиннике;
     заявление,     акт,     постановление     подписываются     лично
несовершеннолетним;    родителем    или    законным     представителем
несовершеннолетнего; должностным лицом органа или  учреждения  системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
представляются  соответствующему  специалисту  социального  центра  во
время приема несовершеннолетнего.
     2.7. В целях предоставления муниципальной услуги в рамках системы
межведомственного  взаимодействия  социальный  центр  может   получить
следующие документы:
     свидетельство или справку о рождении несовершеннолетнего;
     свидетельство о смерти родителей;
     СНИЛС и ИНН на несовершеннолетнего; страховой  медицинский  полис
несовершеннолетнего;
     амбулаторную медицинскую карту несовершеннолетнего  и  сертификат
прививок;
     справку  о  заболеваниях  родителей,  представляющих  угрозу  для
здоровья несовершеннолетнего; справку о составе семьи;
     решения   суда   по   уголовным   и    административным    делам;
характеристики на несовершеннолетнего и членов семьи;
     акты обследования  жилищно-бытовых  условий;  справку  о  наличии
недвижимого имущества семьи и состоянии жилого помещения; документы об
образовании ребенка.
     Специалист социального центра не вправе  требовать  от  заявителя
предоставления  документов   и   информации,   которые   находятся   в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
либо подведомственных государственным  органам  или  органам  местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных и  муниципальных  услуг,  за  исключением  документов,
включенных в перечень  документов,  определенный  частью  6  статьи  7
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     Заявитель   может   предоставить   необходимые   для    получения
муниципальной  услуги  документы  в  полном  объеме   по   собственной
инициативе.
     2.8. Предоставление неполного пакета документов, перечисленных  в
пункте   2.5   настоящего   административного   регламента,   является
основанием для отказа в приеме документов  на  оказание  муниципальной
услуги.
     2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является нахождение несовершеннолетнего в состоянии  алкогольного  или
наркотического опьянения,  а  также  с  явными  признаками  обострения
психического заболевания.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
     2.12. Время  приема  заявления  и  необходимых   документов   для
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     2.13. Требования к помещениям  для  предоставления  муниципальной
услуги:
     помещения для предоставления муниципальной услуги  размещаются  в
здании муниципального казенного учреждения "Социально-реабилитационный
центр  для  несовершеннолетних  "Радуга",  расположенном  по   адресу:
652523, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина, 57/5;
     состояние помещений            должно             соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования к устройству,  содержанию,  оборудованию  и  режиму  работы
специализированных  учреждений  для несовершеннолетних,  нуждающихся в
социальной  реабилитации  СанПиН  2.4.1201-03",  утвержденным  Главным
государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.03.2003;
     центральный вход в здание  оборудуется  информационной  табличкой
(вывеской), содержащей наименование социального центра и режим работы;
     места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления   с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами;
     места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями,
столами,    обеспечиваются     бланками     заявлений,     письменными
принадлежностями;
     места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
несовершеннолетних и лиц, их доставивших;
     помещения  оборудуются  информационными  стендами   с   образцами
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и  перечнем
документов;
     количество мест ожидания должно составлять не менее 3 мест;
     помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
несовершеннолетними должно быть  организовано  в  виде  кабинетов  для
ведущего прием специалиста;
     кабинеты  приема   оборудуются   информационными   табличками   с
указанием: номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
     рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающим устройствам.
     2.14. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и
отсутствие жалоб от несовершеннолетних и их законных представителей.
     2.15. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     1) на информационных стендах, на которых размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     блок-схема  (приложение  N 2   к   настоящему   административному
регламенту) и краткое описание  порядка  предоставления  муниципальной
услуги;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     2) по телефону 2-05-61. При ответах на  телефонные  звонки  время
разговора по возможности не должно превышать 10 минут. В случае,  если
специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном
вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому  специалисту
(производится не  более  одной  переадресации  звонка  к  специалисту,
который может ответить  на  вопрос  заявителя)  или  же  обратившемуся
заявителю сообщается телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос заявителя
немедленно, ему в течение следующего рабочего дня  сообщают  результат
рассмотрения вопроса по телефону;
     3) непосредственно   в   помещении    социального    центра    на
информационных стендах, при личном консультировании специалистом;
     4) с  использованием   информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования, в том числе сети  "Интернет",  электронной  связи,
посредством размещения на Интернет-ресурсах;
     5) в средствах массовой информации;
     6) путем издания печатных информационных материалов.
     2.16. Электронный         адрес        социального        центра:
[email protected].
     2.17. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  специалистами  при  личном   контакте   с   родителями
(законными   представителями),   родственниками    несовершеннолетних,
работниками   учреждений   системы   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних, а также с использованием  почтовой,
телефонной связи.
     2.18. Заявитель,  представивший  документы   для   предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     о порядке предоставления муниципальной услуги;
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов.
     2.19. Консультации  (справки)  о   предоставлении   муниципальной
услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     источник получения необходимых документов (орган или  организация
и их место нахождения);
     время приема и выдачи документов;
     другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является заявление на предоставление муниципальной услуги.
     3.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается
к специалисту социального центра, ответственному за прием документов.
     3.3. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
административные процедуры:
     прием документов для предоставления муниципальной услуги;
     принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и информирование заявителя о принятом решении.
     3.3.1. Административная   процедура   "Прием    документов    для
предоставления муниципальной услуги"
     Результатом   административной    процедуры    является    оценка
соответствия    представленных    документов    для     предоставления
муниципальной     услуги     и     медицинское     освидетельствование
несовершеннолетнего.
     При  осуществлении  приема  документов   специалист   социального
центра:
     устанавливает  личность  заявителя  путем   проверки   документа,
удостоверяющего       личность,        полномочия        представителя
несовершеннолетнего;
     удостоверяется, что текст заявления написан разборчиво;  фамилия,
имя,  отчество,  адрес  места  жительства  написаны   полностью;   нет
подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов   и   иных   не   оговоренных
исправлений; заявление не исполнено карандашом;
     проводит первичную проверку представленных документов;
     проводит медицинский осмотр и опрос ребенка;
     формирует личное дело несовершеннолетнего.
     Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20
минут.
     3.3.2. Административная    процедура    "Принятие    решения    о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги  и
информирование заявителя о принятом решении"
     Результатом  административной  процедуры   является   решение   о
предоставлении либо об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги,
которое принимается директором социального центра  или  уполномоченным
директором  лицом  после   рассмотрения   поступивших   документов   и
медицинского освидетельствования несовершеннолетнего.
     О принятом решении заявитель уведомляется немедленно.
     Решение  о  предоставлении  либо  об  отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги  регистрируется  в  журнале  регистрации,  журнал
должен быть пронумерован, прошнурован,  скреплен  печатью  и  подписью
директора социального центра.
     Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в  виде
приказа.
     В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в
программно-технический  комплекс  заносятся  данные,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги.
     Решение  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
оформляется в двух экземплярах (форма приведена  в  приложении  N 3  к
настоящему административному регламенту), один  из  которых  вручается
заявителю, а второй хранится в социальном центре в течение трех лет со
всеми представленными для получения муниципальной услуги документами.
     Срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
     3.4. Особенность   предоставления    муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге,  дает  возможность  копировать  заявление  на   предоставление
муниципальной услуги.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за качеством  предоставления  муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей и (или) несовершеннолетних, рассмотрение,  принятие  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащие жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
муниципальных служащих.
     4.2. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги, осуществляет директор социального центра.
     4.3. Плановые  и  внеплановые   проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги проводятся на  основании  правовых
актов администрации  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа,  приказов
начальника управления социальной защиты населения.
     4.4. В  случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  и   (или)
несовершеннолетних, положений настоящего административного  регламента
директором социального центра осуществляется привлечение виновных  лиц
к  ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих

     5.1. Заявитель имеет право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия)    директора,    специалистов    социального     центра,
муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе
в следующих случаях:
     нарушение срока регистрации заявления;
     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,   Кемеровской
области, правовыми актами  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  для
предоставления государственной или муниципальной услуги;
     отказ в приеме документов  у  заявителя,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Кемеровской области, правовыми  актами  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа для предоставления муниципальной услуги;
     отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Кемеровской области,  правовыми  актами  Ленинск-Кузнецкого
городского округа;
     затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Кемеровской области,  правовыми  актами  Ленинск-Кузнецкого
городского округа;
     отказ в исправлении допущенных опечаток и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.2. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба заявителя.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет",  единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг через раздел "Личный кабинет", а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме директору социального центра.
     Жалоба  на  решение,  принятое  директором  социального   центра,
подается в управление социальной защиты населения.
     Жалоба на решение,  принятое  начальником  управления  социальной
защиты  населения,   подается   в   администрацию   Ленинск-Кузнецкого
городского округа способом удобным для заявителя, в том числе на  сайт
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в  сети  "Интернет"
leninsk-kuz.ru в раздел "Обращения граждан".
     Жалоба должна содержать:
     наименование   социального   центра,   фамилию,   имя,   отчество
специалиста социального центра или муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона,  адрес
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
работников социального центра, предоставляющего муниципальную  услугу,
либо муниципального служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием    (бездействием)     работников     социального     центра,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего.
Заявителем могут быть представлены  документы,  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.5. Жалоба,   поступившая   в   социальный    центр,    подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее  регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  следующее
решение:
     об удовлетворении жалобы, в том числе: в форме  отмены  принятого
решения;  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах;  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации,   Кемеровской
области, правовыми  актами  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа,  а
также в иных формах;
     об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления лицо,  наделенное  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



     Заместитель главы города
     по социальным вопросам         Е.Н. Сидоренко








                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                              "Социальная реабилитация
                                          несовершеннолетних, попавших
                                         в трудную жизненную ситуацию"


                                ФОРМА

                               
                             Директору МКУ "Социально-реабилитационный
                             центр для несовершеннолетних "Радуга"
                             от ______________________________________
                                              (Ф.И.О.)
                             ________________________________________,
                                  проживающего (ей) по адресу:
                             _________________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                о предоставлении муниципальной услуги


     Прошу предоставить социальную помощь ____________________________
______________________________________________________________________
   (указывается вид социальной помощи, Ф.И.О. несовершеннолетнего)
______________________________________________________________________
             (причины предоставления муниципальной услуги)
______________________________________________________________________



     "___" ______________ 20__ г.                _____________________
                                                        (подпись)








                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                              "Социальная реабилитация
                                        несовершеннолетних, попавших в
                                           трудную жизненную ситуацию"


                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     _______________
     * Не приводится









                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                              "Социальная реабилитация
                                        несовершеннолетних, попавших в
                                           трудную жизненную ситуацию"


                                ФОРМА


                               РЕШЕНИЕ
           об отказе в предоставлении муниципальной услуги
                       от ____________ N ______


     ________________________________________________________________,
              (фамилия, имя, отчество законного представителя
                             несовершеннолетнего)

     проживающего(ей) по адресу: ____________________________________,
                                          (адрес заявителя)
     _________________________________________________________________
          (причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
     _________________________________________________________________

     Настоящее решение  может  быть обжаловано в управлении социальной
защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в
администрации  Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) в судебном
порядке.

     Директор ____________________________ ___________________________
                       (подпись)                   (расшифровка)








Информация по документу
Читайте также