Расширенный поиск

Постановление Администрации Чебулинского района от 03.07.2013 № 401-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 03.07.13 N 401-п
пгт. Верх-Чебула

Об   утверждении   административного
регламента            предоставления
муниципальной услуги   "Согласование
мест проведения ярмарок на объектах,
находящихся в частной собственности,
и включение в перечень   мест    для
проведения ярмарок   на   территории
Чебулинского муниципального района"




     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Федеральным   законом   от   28.12.2009   N   381-ФЗ    "Об    основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации" и Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области
от  02.09.2010  N  377  "Об  утверждении Порядка организации ярмарок и
продажи  товаров  (выполнения  работ,  оказания  услуг)  на  них,   за
исключением случаев,  когда организатором ярмарки является федеральный
орган государственной власти, а также требований к организации продажи
товаров   (в   том  числе  товаров,  подлежащих  продаже  на  ярмарках
соответствующих  типов  и  включению  в  соответствующий  перечень)  и
выполнения работ, оказания услуг на ярмарках":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Согласование  мест  проведения
ярмарок на объектах,  находящихся в частной собственности, и включение
в перечень мест для  проведения  ярмарок  на  территории  Чебулинского
муниципального района".
     2. Отделу   экономики    и    предпринимательской    деятельности
администрации Чебулинского муниципального района обеспечить исполнение
данного административного регламента.
     3. Консультант   -   советнику   по   пресс-службе  администрации
Чебулинского  муниципального  района  (Алексеенко   В.П.)   обеспечить
размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации
Чебулинского муниципального района.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы района по экономике и финансам И.В. Соколову.


     И.о. главы Чебулинского
     муниципального района          Е.С. Лапина






                                                                     
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                    Чебулинского муниципального района
                                                 от 03.07.2013 N 401-п
                                                                     


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
          "Согласование мест проведения ярмарок на объектах,
     находящихся в частной собственности, и включение в перечень
              мест для проведения ярмарок на территории
                 Чебулинского муниципального района"



                          I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Согласование мест проведения ярмарок на объектах,  находящихся
в частной собственности, и включение в перечень  мест  для  проведения
ярмарок на территории Чебулинского  муниципального  района"  (далее  -
Регламент) разработан в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий  для  ее
получения и последовательности действий  предоставления  муниципальной
услуги.
     1.2. Муниципальная услуга "Согласование мест  проведения  ярмарок
на объектах,  находящихся  в  частной  собственности,  и  включение  в
перечень  мест  для  проведения  ярмарок  на  территории  Чебулинского
муниципального района" (далее - муниципальная услуга)  предоставляется
юридическим  лицам  и  индивидуальным   предпринимателям,   являющимся
организаторами ярмарки (далее - Заявители).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     информация о муниципальной услуге предоставляется:
     1) в Администрации Чебулинского муниципального района
     Почтовый адрес:652270, Кемеровская область, пгт. Верх-Чебула, ул.
Мира, 16.
     электронный адрес: [email protected]
     телефоны для справок: 8-(384-44)-2-17-05, 8-(384-44)2-18-46;
     2) при  обращении  по  телефону  -  в  виде  устного  ответа   на
конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
     3) на официальном сайте администрации Чебулинского муниципального
района в сети Интернет (http://www.ako.ru/chebula/)  путем  размещения
текста данного административного регламента;
     1.4. Получателями услуги являются физические лица, проживающие на
территории Чебулинского муниципального  района,  а  также  юридические
лица   (независимо   от   организационно-правовой   формы),    законно
осуществляющие свою деятельность (далее - заявители).

                  II. Стандарт предоставления услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Согласование   мест
проведения ярмарок на объектах, находящихся в частной собственности, и
включение  в  перечень  мест  для  проведения  ярмарок  на  территории
Чебулинского муниципального района".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
администрация Чебулинского муниципального района.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие
решения:
     - о включении мест проведения ярмарок на объектах, находящихся  в
частной собственности, в  перечень  мест  для  проведения  ярмарок  на
территории Чебулинского муниципального района;
     - об отказе о включении  мест  проведения  ярмарок  на  объектах,
находящихся в частной собственности, в перечень  мест  для  проведения
ярмарок на территории Чебулинского муниципального района.
     2.4. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более
30 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги.
     2.5. Перечень   нормативных    правовых    актов,    регулирующих
предоставление муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный   закон   от   28.12.2009   N 381-ФЗ    "Об основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации"
     - Постановление Коллегии  администрации  Кемеровской  области  от
02.09.2010 N 377 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи
товаров (выполнения работ, оказания  услуг)  на  них,  за  исключением
случаев,  когда  организатором  ярмарки  является  федеральный   орган
государственной власти,  а  также  требований  к  организации  продажи
товаров  (в  том  числе  товаров,  подлежащих  продаже   на   ярмарках
соответствующих  типов  и  включению  в  соответствующий  перечень)  и
выполнения работ, оказания услуг на ярмарках"
     - Устав Чебулинского муниципального района.
     2.6. Для предоставления муниципальной услуги в  срок  не  позднее
чем  за  тридцать  календарных  дней  до  начала  проведения  ярмарок,
необходимо представить в Администрацию  заявление,  в  котором  должны
быть указаны:
     - тематика ярмарок;
     - предельные сроки (период) проведения ярмарок;
     - место размещения ярмарки;
     - организатор ярмарки;
     - наименование ярмарки;
     - количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания
услуг) на ярмарке;
     - режим работы.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     - копии учредительных документов;
     - копия свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица, копия свидетельства о  государственной  регистрации  физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     - копия документа, подтверждающего право  на  земельный  участок,
здание, строение, сооружение, на  территории  которого  предполагается
организовать ярмарку.
     Представленные заявителями документы, выполненные не  на  русском
языке, подлежат переводу на русский язык и заверению  в  установленном
порядке.
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - текст документов написан неразборчиво;
     - фамилии,  имена  и  отчества   не   соответствуют   документам,
удостоверяющим личность;
     - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова  и
иные исправления;
     - документы исполнены карандашом;
     - в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - представление   заявителем   документов,   не   соответствующих
требованиям  действующего  законодательства,  пункта  2.6.  настоящего
Регламента;
     - представление заявителем не  всех  документов,  предусмотренных
пунктом 2.6. настоящего Регламента;
     - выявление недостоверной информации в представленных  заявителем
документах либо истечение срока их действия.
     2.9. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявления
не должен превышать 30 минут.
     2.11. Максимальный  срок  для  принятия  решения  о  согласовании
(отказе  в  согласовании)  мест  размещения   ярмарок   на   объектах,
находящихся в частной собственности, в перечень  мест  для  проведения
ярмарок   на   территории    Чебулинского    муниципального    района,
осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней;
     2.12. Прием  заявителей  осуществляется  в  отделе  экономики   и
предпринимательской деятельности  заведующей  сектором  по  содействию
малому и среднему предпринимательству.
     Рабочее место специалиста оборудовано  средствами  вычислительной
техники и оргтехникой.
     Места  для  приема  заявителей  оборудуются  столами,   стульями,
обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
     Места ожидания в очереди  оборудованы  стульями,  находящимися  в
кабинете.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
     Информационный стенд располагается в доступном месте  и  содержит
следующие материалы:
     - место расположения,  режим  работы,  номера  телефонов,  адреса
интернет-сайтов и электронной почты Администрации и отдела по развитию
потребительского рынка и услуг Администрации;
     - график приема заявителей;
     - выдержки из законодательных и иных нормативных  правовых  актов
Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие  деятельность  по
исполнению муниципальной услуги;
     - образцы оформления документов;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.13. Показателем доступности является:
     - возможность    обращения    заявителя    за     предоставлением
муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию;
     - направление обращения по почте в Администрацию, в том  числе  с
использованием информационно-коммуникационных технологий.
     2.14. Показателями качества являются:
     - исполнение обращения в установленные сроки;
     - соблюдение порядка выполнения административных процедур;
     - культура обслуживания заявителей.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
     - принятие решения о согласовании  (отказ  в  согласовании)  мест
проведения ярмарок на объектах, находящихся в частной собственности, и
включение  в  перечень  мест  для  проведения  ярмарок  на  территории
Чебулинского муниципального района.
     3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  представлена
в Приложении к настоящему Регламенту.
     3.3. Основанием  для  начала  процедуры  приема   и   регистрации
является поступление заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  в
Администрацию.
     3.4. Делопроизводитель Администрации, ответственный  за  прием  и
регистрацию запросов заявлений, осуществляет в  присутствии  заявителя
следующие административные действия:
     - устанавливает личность представителя  заявителя,  в  том  числе
проверяет документ, удостоверяющий личность;
     - принимает заявление и прилагаемые к  нему  документы,  заверяет
копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
     - по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку
о приеме;
     - регистрирует принятое заявление в журнале регистрации  входящей
корреспонденции.
     Результатом приема заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов
является их регистрация и передача на рассмотрение главе района.
     Максимальная  продолжительность  административной  процедуры   не
должна превышать 15 минут на одно заявление.
     3.5. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему  документы
передаются на рассмотрение главе района, срок рассмотрения 1 день.
     Пакет документов с резолюцией главы района поступает  заместителю
главы района по экономике и финансам, срок рассмотрения 1 день.
     Пакет  документов  с  резолюцией  заместителя  главы  района   по
экономике и финансам поступает в отдел экономики и предпринимательской
деятельности заведующему сектором  по  содействию  малому  и  среднему
предпринимательству администрации (далее - специалист) для  проведения
проверки полноты и достоверности  представленных  документов  в  целях
подготовки соответствующего решения.
     Специалист осуществляет следующие административные действия:
     - проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов  на
соответствие требованиям действующего законодательства;
     - оценивает  на  основании  заявления  и   прилагаемых   к   нему
документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление  ему
муниципальной услуги;
     - готовит   проект   постановления   администрации   Чебулинского
муниципального района о  включении  в  перечень  мест  для  проведения
ярмарок на территории Чебулинского муниципального района.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры  20  дней
со дня регистрации.
     Результатом  рассмотрения  заявления   и   прилагаемых   к   нему
документов является:
     - согласование (отказ в согласовании) мест размещения ярмарок  на
объектах, находящихся в частной собственности, и включение в  перечень
мест для проведения ярмарок на территории Чебулинского  муниципального
района;
     - передача  проекта  постановления   администрации   Чебулинского
муниципального района о  включении  в  перечень  мест  для  проведения
ярмарок на территории Чебулинского муниципального  района  на  подпись
главе района.
     Решение об отказе включения мест размещения ярмарок на  объектах,
находящихся в частной собственности, в перечень  мест  для  проведения
ярмарок на территории Чебулинского муниципального  района  принимается
главой района.
     Заявитель  уведомляется  об  отказе  включения  мест   размещения
ярмарок, находящихся в частной  собственности,  в  перечень  мест  для
проведения ярмарок на территории Чебулинского муниципального района  с
обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за  днем
принятия решения.
     3.6. Основанием для принятия решения о включении мест  размещения
ярмарок на объектах, находящихся в частной собственности,  в  перечень
мест для проведения ярмарок на территории Чебулинского  муниципального
района  является  поступление  главе  района   проекта   постановления
администрации  Чебулинского  муниципального  района  о   включении   в
перечень  мест  для  проведения  ярмарок  на  территории  Чебулинского
муниципального района.
     Глава района осуществляет следующие административные действия:
     - рассматривает проект постановления;
     - в  случае  согласия  с   содержанием   проекта   постановления,
подписывает проект постановления и передает постановление специалисту,
ответственному за регистрацию постановлений;
     - в  случае  несогласия  с  содержанием  проекта   постановления,
возвращает проект постановления специалисту на доработку.
     Результатом  принятия  решения  является  издание   постановления
администрации  Чебулинского  муниципального  района  о   включении   в
перечень  мест  для  проведения  ярмарок  на  территории  Чебулинского
муниципального района.
     3.7. Утвержденный   постановлением   администрации   Чебулинского
муниципального района, перечень мест для проведения  ярмарок  подлежит
опубликованию в порядке, установленном для официального  опубликования
муниципальных  правовых  актов,   иной   официальной   информации,   и
размещается на официальном сайте Чебулинского муниципального района.
     3.8. В перечень  мест  для  проведения  ярмарок  могут  вноситься
изменения.
     3.9. Основанием  для  внесения  изменений   является   письменное
заявление организатора ярмарки.
     3.11. Изменению   могут   подлежать   сведения,    указанные    в
первоначальном заявлении:
     - тематика ярмарок;
     - предельные сроки (период) проведения ярмарок;
     - место размещения ярмарки;
     - организатор ярмарки;
     - наименование ярмарки;
     - количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания
услуг) на ярмарке;
     - режим работы.
     3.12. Результатом рассмотрения заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов является:
     - внесение изменений в перечень мест для  проведения  ярмарок  на
территории Чебулинского муниципального района;
     - передача  проекта  постановления   администрации   Чебулинского
муниципального  района  о  внесении  изменений  в  перечень  мест  для
проведения ярмарок на территории Чебулинского муниципального района на
подпись главе района.
     Решение  об  отказе  внесения  изменений  в  перечень  мест   для
проведения ярмарок на территории  Чебулинского  муниципального  района
принимается главой района.
     Заявитель уведомляется об отказе внесения  изменений  в  перечень
мест для проведения ярмарок с обоснованием причин отказа  в  срок,  не
позднее дня, следующего за днем принятия решения.
     3.13. Утвержденные изменения подлежат официальному  опубликованию
в порядке, установленном для официального опубликования  перечня  мест
для проведения ярмарок.

                          IV. Формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных  административными  процедурами  при  исполнении  услуги,
осуществляет заместитель главы района по экономике и финансам.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  исполнения  специалистом  Регламента,   иных   нормативных
правовых актов Российской Федерации.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок с целью выявления и устранения  нарушений  порядка  и  сроков
исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений  заявителей  в
ходе  исполнения  услуги,  содержащие  жалобы  на  решения,   действия
(бездействия) специалиста.
     Проверки могут быть:
     - плановыми;
     - внеплановыми (по конкретному обращению заявителей).
     4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы,
утвержденным распоряжением главы  района.  Основанием  для  проведения
плановой  проверки  является   распоряжение   главы   района.   Проект
распоряжения готовится специалистом не позднее, чем за  пять  дней  до
проведения плановой  проверки.  Состав  лиц,  осуществляющих  плановую
проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая
проверка, устанавливается  распоряжением  главы  района.  Распоряжение
главы района доводится до сведения специалиста, не менее, чем  за  три
рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения  плановой
проверки устанавливается распоряжением главы  района.  По  результатам
проведения плановой проверки составляется акт,  который  подписывается
лицами,  осуществляющими  проверку  и  лицом,  в  отношении   действий
которого проводится проверка.
     В случае несогласия с актом плановой проверки  лиц,  в  отношении
действий которых проведена  проверка,  составляется  акт  разногласий.
Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем  в  пятидневный
срок со дня оформления акта  проверки,  до  специалиста,  в  отношении
которого проведена проверка.
     4.4. Внеплановые проверки  проводятся  по  конкретному  обращению
заявителей. Основанием для проведения  внеплановой  проверки  является
распоряжение главы района. Проект распоряжения готовится  специалистом
в течение пяти дней со дня принятия внеплановой проверки. Состав  лиц,
осуществляющих внеплановую  проверку,  и  лиц,  в  отношении  действий
(бездействия)  которых  будет  проведена   проверка,   устанавливается
распоряжением  главы  района.  Распоряжение  доводится   до   сведения
специалиста, не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой
проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки  устанавливается
распоряжением главы  района.  По  результатам  проведения  внеплановой
проверки   составляется    акт,    который    подписывается    лицами,
осуществляющими проверку и лицом, в отношении  действий  (бездействия)
которого проводится проверка. В случае несогласия с актом  внеплановой
проверки  лиц,  в  отношении  действий  которых  проведена   проверка,
составляется  акт   разногласий.   Результаты   внеплановой   проверки
доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со  дня  оформления  акта
проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), и
специалиста, в отношении  действий  (бездействия)  которого  проведена
проверка.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
порядка  и  сроков  исполнения  муниципальной  услуги   осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и  муниципальными  нормативными
актами.

           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
        решений, действий (бездействия) администрации района,
          а также должностного лица органа, предоставляющего
           муниципальную услугу и муниципального служащего

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  заявителем
являются решения и  действия  (бездействия)  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
     5.3. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъекта   Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   субъекта   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   актами   субъекта   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного   лица,   предоставляющего   муниципальную   услугу,    в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы   на   решения   действия   (бездействия)   должностных    лиц,
предоставляющих  муниципальную  услугу   и   муниципальных   служащих,
подаются главе района.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  сайта   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных
и муниципальных услуг либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.7. Жалоба, поступившая главе района,  подлежит  рассмотрению  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования  отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы  глава  района  принимает
одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъекта
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 4.12 Раздела V настоящего Регламента, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  глава  района  незамедлительно  направляет  имеющие
материалы в органы прокуратуры.





                                                            Приложение
                                                   к Административному
                                                            регламенту

                              БЛОК-СХЕМА
             последовательности административных процедур
         при предоставлении муниципальной услуги по включению
      мест размещения ярмарок на объектах, находящихся в частной
        собственности, в перечень мест для проведения ярмарок
                  на территории Чебулинского района


        ---------------------------------------------------
        | Прием заявления и прилагаемых к нему документов |
        ---------------------------------------------------
                                  |
    ---------------------------------------------------------
     | Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
     ---------------------------------------------------------
                                  |
    ----------------------------------------------------------
     | Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
     ----------------------------------------------------------
                                  |
                         --------------------
                         | Принятие решения |
                         --------------------
                           |              |
---------------------------------  ----------------------------------
|      Подготовка проекта       |  | Выдача уведомления  об  отказе |
|  постановления администрации  |  | включения   мест    проведения |
|  Чебулинского муниципального  |  | ярмарок      на      объектах, |
| района о включении в перечень |  | находящихся     в      частной |
|  мест для проведения ярмарок  |  | собственности, в перечень мест |
|  на территории Чебулинского   |  | для  проведения   ярмарок   на |
|     муниципального района     |  | территории        Чебулинского |
|                               |  | муниципального района          |
---------------------------------  ----------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------
|        Постановление администрации Чебулинского муниципального района         |
| о включении в перечень мест для проведения ярмарок на территории Чебулинского |
|                             муниципального района                             |
---------------------------------------------------------------------------------
                                       |
-------------------------------------------------------------------------------
|     Опубликование и размещение постановления администрации Чебулинского     |
| муниципального района о включении в перечень мест для проведения ярмарок на |
|                территории Чебулинского муниципального района                |
-------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также