Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 06.08.2010 № 1307

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 06.08.10 N 1307
г. Юрга

О городском  звене  территориальной
подсистемы  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций



     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.12.1994  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  30.12.2003  N 794  "О единой  государственной   системе
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  постановлением
Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от   19.09.2007   N 253
"О внесении  изменений  в  постановление   Администрации   Кемеровской
области  от  30.06.2004  N 133  "О территориальной  подсистеме  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций Кемеровской области",

     постановляю:

     1.   Утвердить   прилагаемое   положение   о   городском    звене
территориальной    подсистемы    единой    государственной     системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     2.  Утвердить  состав  сил  и   средств   постоянной   готовности
городского звена  территориальной  подсистемы  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     3. Рекомендовать руководителям  организаций  внести  изменения  в
положения об  объектовых  звеньях  территориальной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.
     4. Распоряжение Главы города  от  26.10.2007  N 1704  "О внесении
изменений  в  распоряжение  Главы  города   от   23.08.2005   N 1129-р
"О городском звене территориальной подсистемы  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  признать
утратившим силу.
     5.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  приложении  газеты
"Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета  народных
депутатов и Администрации г. Юрги".
     6. Настоящее постановление вступает в законную силу  со  дня  его
опубликования.
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности
правоохранительных органов А.В. Герейна.



     Глава
     города Юрги          А.Т. Танков






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        постановлением
                                            Администрацией города Юрги
                                                  от 06.08.2010 N 1307



                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о городском звене территориальной подсистемы
            единой государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций


     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования городского звена  территориальной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (РСЧС) (далее - городское звено).
     2. Городское звено объединяет органы управления, силы и  средства
МО "Юргинский городской округ" и  организаций,  в  полномочия  которых
входит решение вопросов в области защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций,  и  осуществляет  свою  деятельность  в  целях
выполнения  задач,  предусмотренных  законом   от   21.12.94   N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",  постановлением  Администрации   Кемеровской
области  от  30.06.2004  N 133  "О территориальной  подсистеме  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций Кемеровской области".
     3. Городское звено, состоящее из объектовых звеньев, действует на
местном и объектовом уровнях.
     4. На каждом уровне городского  звена  создаются  координационные
органы, постоянно действующие органы управления, органы  повседневного
управления,  силы  и  средства,  резервы  финансовых  и   материальных
ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
     5. Координационными органами городского звена являются:
     - на местном уровне (в пределах МО "Юргинский городской округ") -
комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности города;
     - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
     6. Создание,   реорганизация    и    ликвидация    комиссий    по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности,   назначение    руководителей,    утверждение
персонального состава  и  определение  их  компетенции  осуществляются
решениями Администрации города и организаций.
     Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются
в положениях о них или в решении об их создании.
     Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности  города  Юрги  возглавляется  Главой
города,   а   комиссии   организаций   возглавляются    соответственно
руководителями.
     7. Основными задачами комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их полномочиями являются:
     - разработка предложений в области  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - координация деятельности органов управления  и  сил  городского
звена территориальной подсистемы;
     - обеспечение согласованности  действий  Администрации  города  и
организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения  пожарной  безопасности,  а  также
восстановления  и  строительства  жилых   домов,   объектов   жилищно-
коммунального  хозяйства,   социальной   сферы,   производственной   и
инженерной инфраструктуры, поврежденных  и  разрушенных  в  результате
чрезвычайных ситуаций.
     Иные задачи могут быть возложены на соответствующие  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной безопасности решением Администрации города  и  организаций  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми  актами
города Юрги.
     8. Постоянно действующими органами  управления  городского  звена
территориальной подсистемы являются:
     - на  городском  уровне  -  соответствующий   орган,   специально
уполномоченный  решать  задачи  гражданской  обороны   и   задачи   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  на  территории  МО
"Юргинский  городской  округ"  (далее  -  МУ  "Управление   по   делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги");
     - на объектовом уровне - структурные подразделения или  работники
организаций, специально уполномоченные решать задачи в области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     9. МУ "Управление по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям г.  Юрги"  создается  и  осуществляет  свою  деятельность  в
порядке,   установленном   законодательством   Российской   Федерации,
законодательством Кемеровской области, нормативными  правовыми  актами
города Юрги.
     Компетенция и полномочия  МУ  "Управление  по  делам  гражданской
обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   города   Юрги"   определяются
соответствующим положением.
     Органами    повседневного     управления     городского     звена
территориальной подсистемы являются:
     - единая дежурно-диспетчерская служба города;
     - дежурно-диспетчерские    службы     территориальных     органов
федеральных органов исполнительной власти, организаций (объектов).
     Указанные органы создаются и  осуществляют  свою  деятельность  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством Кемеровской области, нормативными  правовыми  актами
Администрации города Юрги.
     10. Размещение  МУ  "Управление  по  делам  ГО  и  ЧС  г.   Юрги"
осуществляется  на  стационарных  или  подвижных  пунктах  управления,
оснащаемых  техническими  средствами  управления,  средствами   связи,
оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в  состоянии  постоянной
готовности к использованию.
     11. К  силам  и  средствам   городского   звена   территориальной
подсистемы относятся специально  подготовленные  силы  и  средства  МО
"Юргинский городской округ", предприятий и  общественных  организаций,
предназначенные  и  выделяемые  (привлекаемые)  для  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Состав сил  и  средств  территориальной  подсистемы  определяется
Администрацией города совместно с МУ "Управление по делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги".
     12. В состав  сил  и  средств  каждого  уровня  городского  звена
территориальной  подсистемы  входят   силы   и   средства   постоянной
готовности,   предназначенные   для   оперативного   реагирования   на
чрезвычайные ситуации и проведения работ по  их  ликвидации  (далее  -
силы постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
службы,   аварийно-спасательные   формирования,    иные    службы    и
формирования,   оснащенные   специальной   техникой,    оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ  в  зоне  чрезвычайной
ситуации в течение не менее 3 суток.
     Перечень   сил    постоянной    готовности    городского    звена
территориальной подсистемы утверждается Администрацией города Юрги  по
представлению  МУ  "Управление  по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям города Юрги".
     Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие
их Администрация города Юрги, предприятия и  общественные  организации
исходя из возложенных на них  задач  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     13. Координацию  деятельности   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных  работ  на  территории  города  Юрги,  а   также
противопожарной   службы   города,   добровольной   пожарной    охраны
осуществляет  МУ  "Управление   по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям г. Юрги".
     14. Привлечение   аварийно-спасательных   служб    и    аварийно-
спасательных   формирований   к   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
осуществляется:
     - в   соответствии   с   планом   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  на   обслуживаемых   указанными   службами   и
формированиями объектах и территориях;
     - в  соответствии  с  планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - по   решению   Администрации   города   Юрги,   предприятий   и
организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных  служб
и формирований.
     Аварийно-спасательные формирования организаций могут  участвовать
в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с  законодательством
РФ,  законодательством  Кемеровской  области,  нормативными  правовыми
актами  Администрации  города  Юрги  и  действуют   под   руководством
соответствующих органов управления  городского  звена  территориальной
подсистемы.
     15. Подготовка   работников   Администрации   города    Юрги    и
организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  включенных  в  состав  органов
управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в
порядке, установленном Правительством РФ.
     Методическое руководство, координацию и контроль  за  подготовкой
населения в области защиты от чрезвычайных  ситуаций  осуществляет  МУ
"Управление по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
города Юрги".
     16. Готовность   аварийно-спасательных    служб    и    аварийно-
спасательных формирований к реагированию на  чрезвычайные  ситуации  и
проведению работ по их ликвидации определяется в  ходе  аттестации,  а
также во время проверок, осуществляемых в  пределах  своих  полномочий
Главным  управлением  МЧС  России  по  Кемеровской  области,  органами
государственного  надзора,  а  также  Администрацией  города  Юрги   и
руководителями организаций создающими указанные службы и формирования.
     17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы финансовых и материальных  ресурсов  МО  "Юргинский  городской
округ" и организаций.
     Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых
и   материальных   ресурсов   определяется    законодательством    РФ,
законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми  актами
Администрации города Юрги.
     Номенклатура  и  объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль  за  их  созданием,
хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим  их
органом.
     18. Управление  городским  звеном   территориальной   подсистемой
осуществляется   с   использованием   систем   связи   и   оповещения,
представляющих  собой  организационно-техническое   объединение   сил,
средств связи и оповещения, сетей вещания телевизионных каналов,  сети
связи общего пользования и ведомственных сетей  связи,  обеспечивающих
доведение информации и сигналов оповещения до органов управления,  сил
городского звена территориальной подсистемы и населения.
     19. Информационное обеспечение в городском звене  территориальной
подсистемы   осуществляется   с   использованием    автоматизированной
информационно-управляющей системы, представляющей  собой  совокупность
технических  систем,  средств  связи  и  оповещения,  автоматизации  и
информационных ресурсов,  обеспечивающей  обмен  данными,  подготовку,
сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
     Для приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных пожарами, в телефонных сетях города установлен единый  номер
- 01.
     Сбор и обмен информацией в области защиты населения и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения   пожарной   безопасности
осуществляются Администрацией города Юрги и организациями  в  порядке,
установленном  Коллегией  Администрации  Кемеровской  области,   через
государственное учреждение Кемеровской области  "Агентство  по  защите
населения и территории Кемеровской области".
     Сроки и формы представления указанной информации  устанавливаются
Главным  управлением  Министерства  Российской  Федерации   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий   по   Кемеровской   области   и   государственным
учреждением Кемеровской  области  "Агентство  по  защите  населения  и
территории Кемеровской области".
     20. Проведение  мероприятий  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  рамках  городского  звена   территориальной
подсистемы осуществляется  на  основе  городского  плана  действий  по
предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также  планов
действий организаций.
     Организационно-методическое руководство планированием действий  в
рамках  территориальной  подсистемы  осуществляют  Главное  управление
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Кемеровской области, государственное  учреждение  Кемеровской  области
"Агентство по защите населения и территории Кемеровской области" и  МУ
"Управление по делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
города Юрги".
     21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
объектах и территории города органы управления и силы городского звена
территориальной  подсистемы  функционируют   в   режиме   повседневной
деятельности.
     Решениями Главы города - председателя комиссии по  предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
и руководителями организаций, на территории которых  могут  возникнуть
или  возникли  чрезвычайные  ситуации,  либо  к  полномочиям   которых
отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов
управления и сил городского  звена  территориальной  подсистемы  может
устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
     - режим  повышенной  готовности  -   при   угрозе   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     - режим чрезвычайной ситуации - при  возникновении  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     22. Решениями   Главы   города   -   председателя   комиссии   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной безопасности, и  руководителей  организаций  о  введении  для
соответствующих   органов   управления   и   сил   городского    звена
территориальной подсистемы режима  повышенной  готовности  или  режима
чрезвычайной ситуации определяются:
     - обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     - границы территории, на которой  может  возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     - силы и  средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - перечень мер по обеспечению защиты  населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или  руководитель  работ   по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Глава  города  -  председатель  комиссии  по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и
руководители организаций должны информировать население через средства
массовой информации и по иным каналам связи о введении  на  конкретной
территории соответствующих режимов функционирования органов управления
и сил городского звена территориальной подсистемы, а также о мерах  по
обеспечению безопасности населения.
     23. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или режима чрезвычайной ситуации, Глава города - председатель комиссии
по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной   безопасности   и    руководители    организаций    отменяют
установленные  режимы  функционирования  органов  управления   и   сил
городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев.
     24. Основными мероприятиями, проводимыми  органами  управления  и
силами городского звена территориальной подсистемы, являются:
     В режиме повседневной деятельности:
     - изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     - сбор, обработка и обмен в установленном порядке  информацией  в
области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     - планирование действий органов управления и сил городского звена
территориальной  подсистемы,  организация  подготовки  и   обеспечения
пожарной безопасности;
     - проведение мероприятий по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     - ведение статистической  отчетности  о  чрезвычайных  ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а  также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
     В режиме в повышенной готовности:
     - усиление   контроля    за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - введение   при    необходимости    круглосуточного    дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления  и  сил  городского
звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
     - непрерывный сбор, обработка и  передача  органам  управления  и
силам единой системы данных о прогнозируемых  чрезвычайных  ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;
     - принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба  и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение  планов  действий  (взаимодействия)  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     - приведение при необходимости сил  и  средств  городского  звена
территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные
ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в
предполагаемые районы действий;
     - восполнение при необходимости резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
     В режиме чрезвычайной ситуации:
     - непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     - оповещение  руководителей  Федеральных  органов  исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской  Федерации,
органов местного самоуправления и организаций,  а  также  населения  о
возникших чрезвычайных ситуациях;
     - проведение мероприятий по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему обеспечению действий  сил  и  средств  городского  звена
территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка  в  ходе
их проведения, а также привлечению при необходимости  в  установленном
порядке общественных организаций и населения  к  ликвидации  возникших
чрезвычайных ситуаций;
     - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией  об  обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация   и   поддержание    непрерывного    взаимодействия
Администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     - проведение  мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     25. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам, предусмотренным пунктом  "а"  статьи  3  Федерального
конституционного  закона  "О чрезвычайном  положении",   для   органов
управления  и  сил   городского   звена   территориальной   подсистемы
устанавливается режим повышенной готовности,  а  при  введении  режима
чрезвычайного положения по  обстоятельствам,  предусмотренным  пунктом
"б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
     В  режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления  и   силы
территориальной подсистемы функционируют с  учетом  особого  правового
режима деятельности органов государственной власти,  органов  местного
самоуправления и организаций.
     26. Ликвидация    чрезвычайных    ситуаций    осуществляется    в
соответствии   со   следующей    установленной    Правительством    РФ
классификацией чрезвычайных ситуаций:
     - локальной - силами и средствами организации;
     - местной - силами и средствами органов местного самоуправления;
     При  недостаточности  указанных  сил  и  средств  привлекаются  в
установленном порядке силы и средства  территориальных  и  федеральных
органов исполнительной власти.
     27. Руководство силами и средствами, привлеченными  к  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию  их  взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных служб и  аварийно-спасательных
формирований,  прибывшие  в  зоны   чрезвычайных   ситуаций   первыми,
принимают полномочия руководителей работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,  определенных  законодательством  РФ   и   законодательством
Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций   или   назначенных    органами    государственной    власти,
Администрацией  города,  руководителями  организаций,  к   полномочиям
которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
     Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   по
согласованию с Администрацией города и организациями,  на  территориях
которых возникла чрезвычайная  ситуация,  устанавливают  границы  зоны
чрезвычайной  ситуации,  порядок  и   особенности   действий   по   ее
локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению   аварийно-
спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне   чрезвычайной   ситуации,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством РФ.
     28. В  случае  крайней  необходимости   руководители   работ   по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     - остановка  деятельности   организаций,   находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     - проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     - разбронирование в установленном порядке  резервов  материальных
ресурсов организаций, находящихся в  зоне  чрезвычайной  ситуации,  за
исключением  материальных  ценностей  государственного   материального
резерва;
     - использование в порядке,  установленном  законодательством  РФ,
средств связи и оповещения, транспортных  средств  и  иного  имущества
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных  формирований,
а также спасателей, не входящих в состав указанных  формирований,  при
наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию  на  проведение
аварийно-спасательных работ;
     - привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     - принятие  других  необходимых  мер,   обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители   работ   по   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых   ими   в   случае   крайней
необходимости решениях Администрацию города и организации.
     29. Финансовое  обеспечение  функционирования  городского   звена
территориальной  подсистемы  и   мероприятий   по   предупреждению   и
ликвидации ЧС осуществляется за  счет  средств  городского  бюджета  и
бюджетов организаций.
     Организации  всех  форм  собственности  участвуют  в   ликвидации
чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
     Финансирование целевых программ по защите населения и  территорий
от чрезвычайных ситуаций и  обеспечению  устойчивого  функционирования
организаций осуществляется в соответствии  с  законодательством  РФ  и
законодательством Кемеровской области. Финансирование  мероприятий  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  за  счет   средств
организаций,  находящихся  в  зоне  чрезвычайной   ситуации,   средств
городского бюджета, страховых фондов и других источников.
     При недостаточности указанных средств Администрация города  может
обращаться в Администрацию Кемеровской области и в Правительство РФ, с
просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства  РФ  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   последствий
стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством РФ.
     30. Порядок организации и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров и непосредственному их тушению, а также  проведения  аварийно-
спасательных  и  других  работ,  возложенных   на   пожарную   охрану,
определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами  в
области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
     Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.



     Директор МУ "Управление
     по делам ГО и ЧС города Юрги"          В.И. Махтаев





                                          
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                      города Юрги от 06.08.2010 N 1307
                                          


              Состав сил и средств постоянной готовности
     Юргинского городского звена территориальной подсистемы РСЧС

---------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование организаций,  |  Перечень сил и средств   |  Вид аварии, чрезвычайной  |
| п/п |         учреждений         |   постоянной готовности   |    ситуации (специфика     |
|     |                            |                           |           работ)           |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 1.  | ГУ "17 отряд ФПС по        | Расчет АЦ-40-12 чел.,     | Все   виды    чрезвычайные |
|     | Кемеровской области"       | автомобили - 3 ед.        | ситуации.       Выполнение |
|     |                            |                           | спасательных    работ    и |
|     |                            |                           | тушение пожаров            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 2.  | ОВД по городу Юрге         | Группа патрулирования     | Все   виды    чрезвычайные |
|     |                            | - 22 чел., автомобиль - 7 | ситуации.      Поддержание |
|     |                            | ед.                       | общественного  порядка   в |
|     |                            | Группа блокировки - 11    | зонах         чрезвычайных |
|     |                            | чел., автомобиль - 4 ед.  | ситуаций,  оцепление  зоны |
|     |                            | ППС - 15 чел.,            | ЧС                         |
|     |                            | автомобиль - 3 ед.        |                            |
|     |                            | ГИБДД - 7 чел.,           |                            |
|     |                            | автомобиль - 4 ед.        |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 3.  | МУЗ "Станция скорой        | 8 бригад - 4 врача, 12    | Все    виды    аварий    и |
|     | медицинской помощи г.      | фельдшеров, санитарок -   | чрезвычайные     ситуации, |
|     | Юрги"                      | 8,                        | где             необходима |
|     |                            | водителей - 8,            | медицинская помощь         |
|     |                            | автомобилей - 8 ед.       |                            |
|     |                            |                           |                            |
|     | МУЗ "Горбольница N 1 г.    | дежурная смена - 5        |                            |
|     | Юрги"                      | врачей, 10 медицинских    |                            |
|     |                            | сестер, 6 санитарок       |                            |
|     |                            |                           |                            |
|     | МУЗ "Горбольница N 2 г."   | дежурная смена - 3        |                            |
|     |                            | врача, 2 акушера, 11      |                            |
|     |                            | медицинских сестер, 6     |                            |
|     |                            | санитарок                 |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 4.  | Газовый участок ОАО        | 2 чел., газоанализатор -  | Аварии с утечкой газа      |
|     | "Кузбассгазификация"       | ПГС-2, автомобиль - 1     |                            |
|     |                            | ед.                       |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 5.  | ЮЛПУ МГ ООО "Газпром       | диспетчерская служба -    | Чрезвычайные  ситуации   и |
|     | трансгаз Томск"            | 2 чел., автомобиль -1 ед. | аварии на газопроводе      |
|     |                            | авар. бригада линейно-    |                            |
|     |                            | эксплуатационной          |                            |
|     |                            | службы -6 чел.,           |                            |
|     |                            | автомобиль - 3 ед.        |                            |
|     |                            | авар. бригада             |                            |
|     |                            | электрохимзащиты -5       |                            |
|     |                            | чел., автомобиль -1 ед.   |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 6.  | ООО "Энергосеть"           | Аварийно-                 | Чрезвычайные     ситуации, |
|     |                            | восстановительная         | аварии  на   электрических |
|     |                            | бригада -15чел.,          | сетях                      |
|     |                            | автомобиль - 1ед.,        |                            |
|     |                            | экскаватор - ед., буроям  |                            |
|     |                            | -1 ед., автокран - 1 ед., |                            |
|     |                            | автовышка - 1 ед.,        |                            |
|     |                            | лаборатория - 1 ед.       |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 7.  | МУП "Энергосервис"         | Аварийно-                 | Чрезвычайные     ситуации, |
|     |                            | восстановительная         | аварии  на   внутридомовых |
|     |                            | бригада - 4 чел.,         | электросетях               |
|     |                            | автомобиль - 1ед.         |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 8.  | ООО "Энерготранс"          | Аварийное звено           | Чрезвычайные     ситуации, |
|     |                            | службы тепловых сетей -   | аварии на  тепловых  сетях |
|     |                            | 11 чел.                   | и котельных                |
|     |                            | экскаватор - 1 ед.,       |                            |
|     |                            | автокран - 1 ед.,         |                            |
|     |                            | сварочный агрегат -2,     |                            |
|     |                            | автомобиль - 1,           |                            |
|     |                            | Аварийное звено           |                            |
|     |                            | службы котельных - 5 чел. |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 9.  | ООО "Юрга Водтранс"        | Аварийная бригада         | Чрезвычайные     ситуации, |
|     |                            | участка водопроводных     | аварии  на   водопроводно- |
|     |                            | сетей и сооружений - 5    | канализационных сетях      |
|     |                            | чел., автомобили - 3 ед.  |                            |
|     |                            | Аварийная бригада         |                            |
|     |                            | слесарей канализации - 4  |                            |
|     |                            | чел.,                     |                            |
|     |                            | экскав. - 1, автом - 1    |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 10  | Производственное           | Аварийно-                 | Чрезвычайные     ситуации, |
|     | помещение узла технической | восстановительная         | аварии на линиях связи     |
|     | эксплуатации г. Юрги       | команда линейных          |                            |
|     | городского центра          | сооружений связи - 5      |                            |
|     | телекоммуникаций           | чел., автомобиль - 1 ед., |                            |
|     | Кемеровского филиала ОАО   | трактор - 1 ед.           |                            |
|     | "Сибирьтелеком"            | Аварийно-                 |                            |
|     |                            | восстановительная         |                            |
|     |                            | команда станционных       |                            |
|     |                            | сооружений связи - 4      |                            |
|     |                            | чел., автомобиль - 1 ед.  |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 11. | ЮГПАТП ГУ                  | Эвакуационная группа -    | Чрезвычайные     ситуации, |
|     | "Кузбасспассажиравтотранс" | 5 чел., автобусы - 5 ед.  | связанные   с   эвакуацией |
|     |                            |                           | населения                  |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 12. | ООО "Юрга Флот"            | Пассажирский катер - 1    | Чрезвычайные      ситуации |
|     |                            | (в летний период)         | на реке Томь               |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 13. | ООО "Дорожник"             | Аварийно-техническая      | Снежные заносы, гололед    |
|     |                            | бригада - 5 чел., техника |                            |
|     |                            | - 5 ед.                   |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 14. | ФГ УЗ "ЦГЭ в г. Юрге"      | Группа                    | Чрезвычайные     ситуации, |
|     |                            | эпидемиологической        | связанные   с   ухудшением |
|     |                            | разведки - 2 чел.         | санитарно-                 |
|     |                            | радиационное отделение    | эпидемиологической         |
|     |                            | - 2 чел.                  | обстановки                 |
|     |                            | Хим. отделение - 2 чел.   |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 15. | Метеостанция               | Дежурный техник-          | Ухудшение                  |
|     |                            | метеоролог - 1 чел.       | метеорологической          |
|     |                            |                           | обстановки                 |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 16. | Ж. Д. станция Юрга - 1     | Дежурная бригада:         | Чрезвычайные     ситуации, |
|     |                            | деж. по ж. д. вокзалу - 1 | аварии на ж. д. транспорте |
|     |                            | чел., деж. по станции - 1 |                            |
|     |                            | чел., составитель - 1     |                            |
|     |                            | чел., машинист - 1чел.,   |                            |
|     |                            | тепловоз - 1 ед.          |                            |
|-----+----------------------------+---------------------------+----------------------------|
| 17  | Юргинский поисковый        | Спасатели - 2 чел., плав. | Проведение   поисковых   и |
|     | аварийно-спасательный      | средства - 2 ед.,         | аварийно-спасательных      |
|     | отряд                      | автомобиль - 2 ед.,       | работ   при   авариях    и |
|     |                            | снегоход "Тайга" - 1 ед.  | чрезвычайных ситуациях     |
---------------------------------------------------------------------------------------------


     Директор МУ
     "Управление по делам
     ГО и ЧС Города Юрги"           В.И. Махтаев


Информация по документу
Читайте также