Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 11.07.2008 № 1149-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.08 N 1149-п
г. Междуреченск

Об утверждении Порядка исполнения бюджета
по   источникам  финансирования  дефицита
бюджета     муниципального    образования
"Междуреченский городской округ"



     На  основании  Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,   в
соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от
24.08.2007  N 74н  "Об утверждении  Указаний  о   порядке   применения
бюджетной   классификации   Российской   Федерации",    руководствуясь
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
муниципального образования "Междуреченский городской округ":

     1. Утвердить   Порядок   исполнения   бюджета    по    источникам
финансирования    дефицита    бюджета    муниципального    образования
"Междуреченский городской округ" согласно приложению.
     2. Отделу по работе со СМИ (Н.А.  Гуляева) опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания и распространяет свое действие на правоотношения  возникшие
с 01.01.2008 года.
     4. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
заместителя Главы города Междуреченска по экономике  и  финансам  О.Г.
Никитину.



     Глава города         С.Ф. Щербаков






                                                            Приложение
                                          к постановлению Главы города
                                                от 11.07.2008 N 1149-п


                               ПОРЯДОК
                   исполнения бюджета по источникам
      финансирования дефицита бюджета муниципального образования
                   "Междуреченский городской округ"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219.2
Бюджетного  кодекса  Российской   Федерации   и   определяет   правила
исполнения   бюджета   муниципального   образования    "Междуреченский
городской округ" (далее по тексту  -  местный  бюджет)  по  источникам
финансирования дефицита бюджета.
     1.2. Организацию  работы  по  исполнению  местного   бюджета   по
источникам  финансирования  дефицита  местного  бюджета   осуществляет
Финансовое  управление  города  Междуреченска  (далее  по   тексту   -
Финансовое управление) на основе сводной бюджетной росписи и кассового
плана.
     1.3. Понятия  и  термины,  используемые  в   настоящем   Порядке,
применяются в значении, установленном  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации.

     2. Классификация  источников  финансирования  дефицита   местного
бюджета

     2.1. В  состав  источников  внутреннего  финансирования  дефицита
местного бюджета могут включаться:
     разница   между   средствами,    поступившими    от    размещения
муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость  которых  указана  в
валюте  Российской  Федерации,  и  средствами,  направленными  на   их
погашение;
     разница   между   полученными   и    погашенными    муниципальным
образованием  кредитами  кредитных  организаций  в  валюте  Российской
Федерации;
     разница   между   полученными   и    погашенными    муниципальным
образованием  в  валюте  Российской  Федерации  бюджетными  кредитами,
предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной  системы
Российской Федерации;
     изменение остатков средств на счетах по  учету  средств  местного
бюджета в течение соответствующего финансового года;
     иные  источники  внутреннего  финансирования  дефицита   местного
бюджета.
     2.2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита
местного бюджета могут включаться:
     поступления от продажи акций и  иных  форм  участия  в  капитале,
находящихся в собственности муниципального образования;
     курсовая разница по средствам местного бюджета;
     объем средств, направляемых на  погашение  долговых  обязательств
муниципального образования;
     разница между средствами, полученными от возврата предоставленных
из местного бюджета юридическим лицам  бюджетных  кредитов,  и  суммой
предоставленных  из  местного  бюджета  юридическим  лицам   бюджетных
кредитов в валюте Российской Федерации.
     2.3. Остатки  средств  местного  бюджета   на   начало   текущего
финансового  года  в  объеме,  определяемом  решением  Междуреченского
городского Совета народных депутатов о местном  бюджете  на  очередной
финансовый год и на плановый  период,  могут  направляться  в  текущем
финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

     3. Исполнение  местного  бюджета  по  источникам   финансирования
дефицита местного бюджета

     3.1. Главные администраторы  источников  финансирования  дефицита
местного бюджета, администраторы  источников  финансирования  дефицита
местного  бюджета  обеспечивают   исполнение   местного   бюджета   по
источникам  финансирования  дефицита  местного  бюджета  в  части   их
поступления в местный бюджет и в части выплат из  местного  бюджета  в
соответствии  с  доведенными  бюджетными  ассигнованиями  и   объемами
финансирования  для  осуществления  кассовых  выплат   по   источникам
финансирования дефицита местного  бюджета,  предусмотренными  росписью
источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета  на  очередной
финансовый год и на плановый период с  учетом  последующих  изменений,
оформленных в установленном порядке.
     3.2. В   ходе   исполнения   местного   бюджета   по   источникам
финансирования  дефицита  местного  бюджета   главные   администраторы
источников финансирования дефицита  местного  бюджета  могут  обладать
следующими полномочиями:
     3.2.1. Формировать  по  согласованию  с  Финансовым   управлением
перечни подведомственных им администраторов источников  финансирования
дефицита местного бюджета.
     3.2.2. Осуществлять планирование (прогнозирование) поступлений  и
выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
     3.2.3. Обеспечить адресность  и  целевой  характер  использования
выделенных  в  его  распоряжение  ассигнований,  предназначенных   для
погашения источников финансирования дефицита местного бюджета.
     3.2.4. Распределять   бюджетные   ассигнования   по    источникам
финансирования дефицита местного  бюджета  и  осуществлять  исполнение
местного бюджета в части полномочий.
     3.2.5. Организовывать  и  осуществлять  ведомственный  финансовый
контроль в сфере своей деятельности.
     3.2.6. Формировать бюджетную отчетность  главных  администраторов
источников финансирования дефицита местного бюджета.
     3.3. В   ходе   исполнения   местного   бюджета   по   источникам
финансирования дефицита  местного  бюджета  администраторы  источников
финансирования дефицита местного  бюджета  могут  обладать  следующими
бюджетными полномочиями:
     3.3.1. Осуществлять планирование (прогнозирование) поступлений по
источникам финансирования дефицита местного бюджета.
     3.3.2. Осуществлять  контроль  за  полнотой  и   своевременностью
поступления  в  местный  бюджет  источников  финансирования   дефицита
местного бюджета.
     3.3.3. Обеспечивать поступления в местный  бюджет  по  источникам
финансирования дефицита местного бюджета.
     3.3.4. Формировать и представлять бюджетную отчетность.
     3.3.5. В    случае    и    порядке,    установленных     главными
администраторами источников финансирования дефицита местного  бюджета,
осуществлять отдельные бюджетные  полномочия  главных  администраторов
источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которых
находятся.
     3.3.6. Осуществлять  иные  бюджетные  полномочия,   установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3.4. Исполнение местного  бюджета  по  источникам  финансирования
дефицита местного бюджета в части кассовых выплат осуществляется через
единый счет местного бюджета.
     3.5. По  данному  счету   учитываются   бюджетные   ассигнования,
утвержденные  лимиты  бюджетных   обязательств,   принятые   бюджетные
обязательства и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита
местного бюджета, а именно:
     погашение привлеченных кредитов от кредитных организаций в валюте
Российской Федерации;
     погашение привлеченных  кредитов  от  других  бюджетов  бюджетной
системы;
     предоставление кредитов юридическим лицам;
     исполнение муниципальных гарантий в случае, если возникает  право
регрессного требования гаранта к принципалу.
     3.6. Зачисление средств от продажи акций и иных  форм  участия  в
капитале,  находящихся  в  собственности  муниципального  образования,
осуществляется на единый счет местного бюджета  в  порядке  зачисления
налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет.
     Зачисление средств в местный бюджет в виде кредитов от  кредитных
организаций, бюджетных кредитов от других бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации, а также поступления  средств  в  виде  погашения
кредитов, ранее предоставленных юридическим лицам,  осуществляется  на
единый счет местного бюджета, открытый УФК в ГРКЦ ГУ Банка  России  по
Кемеровской области.
     3.7. Погашение  привлеченных  кредитов  кредитных  организаций  в
валюте Российской Федерации, погашение привлеченных кредитов от других
бюджетов бюджетной системы, предоставление кредитов юридическим лицам,
исполнение муниципальных  гарантий,  в  случае  если  возникает  право
регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в  пределах
бюджетных   ассигнований,   установленных   решением   Междуреченского
городского Совета народных депутатов о местном  бюджете  на  очередной
финансовый год и на плановый период.

     4. Принятие бюджетных обязательств по  источникам  финансирования
дефицита местного бюджета.

     4.1. Администрация  города  Междуреченска   принимает   бюджетные
обязательства по привлечению кредитов на  покрытие  дефицита  местного
бюджета и их погашение путем заключения муниципальных контрактов, иных
договоров  (соглашений)  с  кредитными   организациями,   с   органами
государственной власти Кемеровской области и других уровней бюджета  в
установленном  ими  порядке,  в  пределах  бюджетных  ассигнований  на
текущий финансовый год.
     4.2. Бюджетные обязательства по предоставлению юридическим  лицам
кредитов и их погашение принимаются на основании заключенных договоров
(соглашений) в установленном порядке в пределах бюджетных ассигнований
на текущий финансовый год.
     4.3. Бюджетные   обязательства    по    исполнению    гарантийных
обязательств в случае, если  возникает  право  регрессного  требования
гаранта к принципалу, принимаются на основании уведомлений о бюджетных
ассигнованиях на текущий  финансовый  год  по  письменному  Требованию
бенефициара об уплате денежной суммы в соответствии с  предоставленной
гарантией.

     5. Санкционирование   оплаты   денежных  обязательств  подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования
дефицита местного бюджета.

     5.1 Финансовое управление подтверждает  обязанность  оплатить  за
счет  средств  местного  бюджета  денежные  обязательства   платежными
документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
     5.2. Подтверждение   денежных    обязательств    по    источникам
финансирования дефицита местного  бюджета  осуществляется  в  пределах
принятых  Финансовым  управлением  лимитов  бюджетных  обязательств  и
предельных объемов финансирования.
     5.3. Санкционирование  оплаты  денежных  обязательств,  в   части
бюджетных кредитов от других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской
Федерации, осуществляется в форме совершения уполномоченным лицом  ОФК
разрешительной   надписи   (акцепта)   после   проверки    документов,
представленных в установленном Федеральным казначейством порядке.
     5.4. Санкционирование  оплаты  денежных  обязательств,  в   части
средств полученных  в  виде  кредитов  от  кредитных  организаций,  от
продажи акций и иных форм участия в капитале, осуществляется  в  форме
совершения уполномоченным лицом Финансового управления  разрешительной
надписи  (акцепта)  после   предоставления   необходимых   документов,
заверенных руководителем и главным бухгалтером Заказчика в  Финансовое
управление.
     5.5. ОФК  осуществляет  прием  документов  для   санкционирования
оплаты денежных  обязательств  до  последнего  рабочего  дня  текущего
финансового года включительно.

     6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

     6.1 Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется
на основании выписок по лицевым счетам и платежных документов к ним  с
отметкой  Финансового  управления,  подтверждающих  списание  денежных
средств с единого счета местного бюджета.
     6.2 Согласно регламента взаимодействия по кассовому  обслуживанию
местного бюджета ОФК выдает  Финансовому  управлению  в  установленный
срок выписку из лицевого счета по  отражению  операций  по  источникам
финансирования дефицита местного бюджета установленной формы.
     6.3. Выписка и приложения к ним выдаются в порядке, установленном
Регламентом "О порядке и условиях обмена информацией между  Отделением
по  г.   Междуреченску   Управления   Федерального   казначейства   по
Кемеровской области и Финансовым управлением города Междуреченска".



     Начальник финансового
     управления города Междуреченска         И.А. Ширяева


Информация по документу
Читайте также