Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Березовский от 25.10.2000 № 551-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 25.10.00 N 551-р
г. Березовский

О регламенте администрации города




     1. Утвердить прилагаемый регламент администрации города.
     2. Обязать комитеты, отделы и  другие  структурные  подразделения
обеспечить соблюдение  требований  регламента  установленного  порядка
работы с документами, контроля за их исполнением.
     3. Признать утратившим силу распоряжение администрации города  от
24.02.92 N 107 "О регламенте работы администрации г. Березовского".



     Глава города          Н.Н. Марков


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                         распоряжением
                                                  администрации города
                                                 от 25.10.2000 N 551-р



                               РЕГЛАМЕНТ
                   Администрации города Березовский


     Администрация города является исполнительным  органом  городского
самоуправления Березовского и возглавляется Главой города.
     Глава города руководит деятельностью городской  Администрации  на
принципах  единоначалия  на  основании   во   исполнение   Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,   распоряжений   и
постановлений  Кемеровской  области,  актов  областного  и  городского
Советов народных депутатов,  принятых  в  пределах  их  полномочий,  и
Устава города.

                        1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

     1.1. В целях обеспечения выполнения возложенных на  Администрацию
города   обязанностей   разрабатывается   квартальный   план   работы.
Предложения   по   нему    вносятся    руководителями    подразделений
Администрации  города  управляющему  делами  за  20  дней  до   начала
квартала, предварительно завизировав их у заместителя Главы  города  в
соответствии с распределением обязанностей.
     Согласованный  план  не  позднее,  чем  за  7  дней   до   начала
планируемого периода вносится на рассмотрение Главе города.
     1.2. Квартальный план работы состоит из разделов:
     - вопросы, выносимые на рассмотрение городского Совета депутатов;
     - вопросы, выносимые на рассмотрение  совещательных  органов  при
Главе города (коллегию);
     - вопросы, рассматриваемые на расширенных аппаратных совещаниях;
     - вопросы, рассматриваемые на совещаниях у заместителей Главы;
     - организационные мероприятия, проводимые Администрацией города;
     - культурно-массовые и спортивные мероприятия.
     Ответственность  за  своевременную  и   качественную   подготовку
вопросов,  включенных  в  план,  несут   заместителя   Главы   города,
руководители структурных подразделений, указанные в плане.
     Контроль за выполнением квартального плана  работы  Администрации
города осуществляет управляющий делами.

      2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДА,
          ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

     2.1. Документы Президента и Правительства  Российской  Федерации,
Администрации  и  Совета  народных  депутатов   Кемеровской   области,
поступившие   в   Администрацию   города,    регистрируются    ведущим
специалистом по делопроизводству и представляются Главе  города,  а  в
случае   его   отсутствия   первому   заместителю   или   заместителю,
исполняющему обязанности Главы города,  для  рассмотрения  и  принятия
решения в день их поступления.
     Если поручение дано нескольким должностным лицам,  то  работу  по
его исполнению координирует должностное лицо,  указанное  в  поручении
первым. Доклад о выполнении такого поручения и ответ автору  обращения
о выполнении дается им же.
     Документы, направленные заместителям Главы города,  руководителям
структурных  подразделений  администрации  города   для   ознакомления
подлежат возврату в суточный срок, а с целью  исполнения  -  3-дневный
срок ведущему специалисту по делопроизводству.
     Документы и поручения исполняются в указанные в них  сроки.  Срок
исполнения   поручения,   если   он   не   определен   в    поручении,
устанавливается в один месяц и исчисляется в календарных днях  с  даты
подписания документа, поручения.
     Поручения, имеющие в тексте пометку "срочно",  исполняются  в  2-
дневный  срок,   требующие   дополнительного   изучения   поставленных
вопросов, - в течение 10 дней. В 10-дневный срок исполняются поручения
с пометкой "оперативно".
     2.2. Контроль   за   исполнением    документов    Президента    и
Правительства Российской Федерации, Администрации  и  Совета  народных
депутатов   области   осуществляется   лично   Главой   города,    его
заместителями,    управляющим    делами.    Организационная     работа
осуществляется  главным  специалистом  по  работе   с   населением   и
общественностью.
     Еженедельно распечатываются контрольные  карточки  о  наступающих
сроках исполнения документов и направляются в адрес исполнителей.
     В случае необходимости  срок  исполнения  документов  может  быть
изменен или продлен.
     Снятие с контроля документов может быть произведено Главой города
или его заместителем на основании письменной информации  (справки)  об
исполнении.
     Информация с визой руководителя о  снятии  документа  с  контроля
передается   главному   специалисту   по   работе   с   населением   и
общественностью.
     Если  исполнение  правительственного  или  областного   документа
завершилось выпуском постановления и распоряжения, то для снятия его с
контроля достаточно указать дату и номер изданного документа.
     Главный специалист  по  работе  с  населением  и  общественностью
ежемесячно  до  5  числа  следующего  за   отчетным   месяца   готовит
аналитическую  справку  о   ходе   выполнения   актов   Президента   и
Правительства Российской Федерации, Администраций области и  города  и
представляет ее Главе города, его заместителям, управляющему делами.
     2.3. Рассмотрение поступающих документов других правительственных
органов  (министерств),  должностных  лиц,  Администрации   Президента
Российской  Федерации  или  областной  Администрации,  предприятий   и
организаций города производится Главой  города,  его  заместителями  в
день их поступления. Вся поступающая корреспонденция регистрируется  в
журнале входящей документации.
     Ведущим   специалистом   по    делопроизводству    осуществляется
еженедельное информирование ответственных  лиц  о  предстоящих  сроках
исполнения документов.
     Ежемесячно  управляющему  делами  и  заместителям  Главы   города
представляется информация о невыполненных входящих документах.
     Контроль за  исполнением  поступающих  документов  осуществляется
лицами, определенными в резолюциях Главы города и его  заместителей  в
соответствии с распределением  обязанностей,  а  также  руководителями
соответствующих служб.
     Доставка исполнителям  поступившей  корреспонденции  производится
ведущим  специалистом   по   делопроизводству   в   день   поступления
документов.

            3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА
                     И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

     3.1. Глава   города   издает   в   пределах   своей   компетенции
постановления и распоряжения, которые обязательны к  исполнению  всеми
учреждениями,  организациями,  предприятиями,  должностными  лицами  и
гражданами  на  территории  города  и  вступают  в  силу   с   момента
подписания, если иное не определено в самом тексте документа.
     3.2. Подготовка  проекта  распоряжения  или  постановления  Главы
города включает:
     - поручение  Главы  города  о  подготовке   проекта,   данное   в
письменном виде или устно должностному лицу;
     - проработку вопроса об актуальности  и  содержании  документа  в
соответствующих подразделениях Администрации города;
     - определение Главой  города  либо  должностным  лицом,  которому
поручена подготовка  проекта  распоряжения  или  постановления,  круга
организаций  и  должностных  лиц,  осуществляющих  подготовку  проекта
документа, его экспертизу и согласование;
     - организацию    сбора    необходимых    письменных    заключений
(экспертиз),  их  анализ   и   последующую   доработку   документа   с
необходимыми организациями и должностными лицами;
     - финансово-экономическое   обоснование    намечаемых    мер    с
обязательным указанием источников финансирования;
     - содержание   поручения   управлениям,    комитетам,    отделам,
организациям   должны   быть   завизированы   их   руководителями    и
заместителями Главы  города,  в  компетенцию  которых  входит  решение
указанных в проекте вопросов;
     - в  случае  несогласия  с  проектом  или   отдельными   пунктами
прилагается  мотивированное  заключение,   подписанное   руководителем
организации;
     - правовую экспертизу проекта документа осуществляет  юридическая
служба  Администрации  города,   результат   которой   оформляется   в
письменном виде в течение 1-3 дней в зависимости от степени  сложности
документа. Если проект документа  целом  или  его  части  противоречат
действующему законодательству, то на основании заключения  юридической
службы он дорабатывается авторами проекта;
     - ответственность за  качественную  подготовку  документов  несет
заместитель Главы города, согласно распределению обязанностей, а также
руководители организаций и подразделений, на  которые  была  возложена
подготовка проекта документа.
     3.3. При подготовке проектов постановлений и  распоряжения  Главы
города   должны   строго   соблюдаться   требования   стандартов    на
организационно-распорядительную   документацию,   основных   положений
Единой  государственной  системы  делопроизводства  и  Инструкции   по
документационному обеспечению и делопроизводству Администрации области
и города.
     Документ должен иметь заголовок,  отражающий  содержание,  сжатую
преамбулу, сроки исполнения и фамилии должностных  лиц,  ответственных
за  исполнение   содержащихся   в   тексте   поручений,   указание   о
представлении информации и фамилии  лица,  отвечающего  за  исполнение
документа в целом.
     3.4. При необходимости  в  проекте  распоряжения  указывается  на
признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов,
если вновь принимаемое распоряжение исключает  их  действие,  делается
ссылка на  документы,  его  автора,  дату,  номер  и  заголовок,  если
документ принимается во исполнение документа вышестоящих органов.
     3.5. Проекты постановлений и  распоряжений  Администрации  города
после  их  надлежащего  оформления  передаются   на   рассмотрение   и
визирование управляющему делами.
     3.6. Постановления и распоряжения подписывает  Глава  города  или
лицо, официально исполняющее обязанности Главы города.
     Распорядительные документы на подпись Главе  города  представляет
ведущий специалист по делопроизводству, обращениям граждан ежедневно.
     3.7. Контроль  за  выполнением   распоряжений   и   постановлений
Администрации  города  осуществляют   заместители   Главы   города   в
соответствии с распределением обязанностей.
     3.8. По вопросам утверждения  и  назначения  кадров  управляющему
делами представляются: личное заявление  гражданина,  поступающего  на
муниципальную  службу,  документ,  удостоверяющий  личность,  трудовая
книжка,  документы  об  образовании  и  профессиональной   подготовке,
декларация о доходах и имуществе для предоставления в  государственную
налоговую  службу,  медицинское  заключение  о   состоянии   здоровья.
Заявление регистрируется руководителем  структурного  подразделения  и
заместителем   Главы   города   в   соответствии   с    распределением
обязанностей, проект  приказа  -  юридической  службой  и  управляющим
делами. Вопросы  утверждения,  назначения  кадров  и  освобождения  от
должности рассматриваются Главой города.
     3.9. Размножение и рассылка принятых и подписанных  распоряжений,
приказов  производится  ведущим  специалистом  по  делопроизводству  в
соответствии со списком, подписанным должностным лицом,  ответственным
за подготовку документа.
     3.10. Получение  и  отправка  служебной  и  иной  корреспонденции
осуществляется  через  приемную   администрации   в   соответствии   с
Инструкцией по  работе  с  документами.  Оперативные  документы  Главы
города могут быть переданы через факс и электронную почту.
     В случае направления документа нескольким  адресатам  исполнитель
обязан представить требуемое  количество  экземпляров,  на  каждом  из
которых обязательно указывается адрес, а  если  информация  передается
факсом, то номер факса.
     3.11. Публикация  документов  Администрации  города  в  средствах
массовой информации осуществляется по распоряжению  Главы  города  или
управляющего делами. Подготовка документа  к  публикации  производится
пресс-секретарем Главы города.

     4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА

     4.1. Совещательные органы при Главе города (коллегия) создаются и
упраздняются распоряжением Главы города.
     4.2. Проекты документов, подготовленные управлениями и  отделами,
в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего регламента за 4 дня
до установленной даты  проведения  заседания  коллегии  представляются
управляющему  делами  для  предварительного  обсуждения  заместителями
Главы  города,  а  за  2  дня  -  передаются   членам   коллегии   для
ознакомления.
     После рассмотрения на совещательном органе документ  в  3-дневный
срок дорабатывается авторами, если это поручено совещательным  органом
и сдается управляющему делами.

                 5. ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ И СОВЕЩАНИЙ

     5.1. Семинары, совещания  и  другие  мероприятия  с  приглашением
руководителей хозяйственных  организаций  и  иных  лиц  проводятся  по
решению  Главы  города,  его  заместителей.  Приглашение   участников,
ведение протоколов, подготовка необходимых  материалов  осуществляется
структурными   подразделениями   Администрации,   ответственными    за
проведение мероприятия в соответствии с планом работы Администрации.
     Устанавливается следующий порядок ведения совещаний:
     Ежедневно   7.45   -   совещание   заместителей   Главы   города,
управляющего делами, пресс-секретаря, при необходимости Главой  города
приглашаются руководители других служб города;
     понедельник 8.30 аппаратное совещание  руководителей  структурных
подразделений Администрации города;
     первый понедельник месяца 8.30 - расширенное аппаратное совещание
руководителей   структурных   подразделений   Администрации    города,
руководителей предприятий и служб города

        6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ, БРИФИНГОВ, ВСТРЕЧ С
             ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

     6.1. В соответствии с действующим законодательством Администрация
города  информирует  население  города  о  своей  деятельности   через
средства массовой информации.
     6.2. Глава  города  или  по  его  поручению  заместители   Главы,
руководители структурных подразделений еженедельно проводят встречи  с
представителями средств массовой информации.

              7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ,
                   ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН

     7.1. Организация устного приема, рассмотрение  письменных  жалоб,
заявлений и предложений граждан возлагается на ведущего специалиста по
делопроизводству,    обращениям    граждан    в     соответствии     с
законодательством  Российской  Федерации  и   Положением   о   порядке
организации рассмотрения обращений граждан.
     Вопросы по обращениям граждан решаются в тесном взаимодействии со
всеми подразделениями Администрации города.
     7.2. Прием граждан осуществляют Глава  города,  его  заместители,
руководители структурных подразделений по  утвержденному  графику.  На
всех обратившихся на личный прием к Главе города заводятся контрольные
регистрационные  карточки,  в   которых   проставляется   исполнитель,
резолюция и срок исполнения поручения. Карточки регистрируются ведущим
специалистом по делопроизводству и их копии направляются исполнителям.
Ответ представляется в письменной форме.
     7.3. После регистрации письменных обращений от населения  ведущий
специалист по делопроизводству, обращениям граждан представляет их для
рассмотрения Главе города.
     Контроль  за  исполнением  письменных  обращений  возлагается  на
заместителей Главы города,  руководителей  структурных  подразделений;
организационно-техническая  работа   по   контролю   -   на   ведущего
специалиста по делопроизводству, обращениям граждан.
     7.4. По итогам  работы  с  обращениями  граждан  в  Администрации
города готовится ежемесячный отчет до 5 числа следующего  за  отчетным
месяца.
     Периодически   материалы   о   работе   с   обращениями   граждан
направляются в средства массовой информации.

                8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
                    С ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ

     Взаимодействие   Администрации   города   с   городским   Советом
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации, Кемеровской  области,  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления и Уставом города.
     Координация работы по обеспечению взаимодействия Главы  города  с
городским Советом депутатов осуществляется управляющим делами.

          9. МАШИНОПИСНЫЕ И КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

     9.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных
документов в электронном виде, тиражирование материалов  для  аппарата
Администрации осуществляют машинистки.
     9.2. Исполнение  машинописных  работ   производится   в   порядке
поступления материалов. Срочные материалы печатаются  вне  очереди  по
указанию   управляющего   делами   или   ведущего    специалиста    по
делопроизводству.
     9.3. Передаваемые для печатания документы  должны  быть  написаны
разборчиво, чернилами черного или синего цвета на одной стороне листа.
Сокращения допускаются только общепринятые. Документы,  подготовленные
с нарушением этих требований, в работу не принимаются  и  возвращаются
автору.
     9.4. Изготовление бланков и других документов  через  типографию,
обеспечение бумагой  и  другими  канцелярскими  товарами  осуществляет
комендант администрации. Содержание в  рабочем  состоянии  печатной  и
множительной техники  в  аппарате  Администрации  города  осуществляет
отдел информационных технологий.
     9.5. Разрешение на размножение  документов  дается  в  письменном
виде управляющим делами или ведущим специалистом по  делопроизводству.
Размножение документов производится  в  порядке  поступления.  Срочные
материалы размножаются вне очереди по указанию управляющего делами.
     9.6. На копирование и размножение  передаются  первые  экземпляры
материалов или рукописных текстов, отвечающих техническим требованиям.

                  10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

     10.1. Гербовая  печать  хранится  у   ведущего   специалиста   по
делопроизводству и в бухгалтерии  Администрации  города.  Ставится  на
документы, подписанные Главой  города,  его  заместителями  и  главным
бухгалтером.
     10.2. Проставление гербовой печати на факсимиле запрещается.
     10.3. Другие печати, штампы, необходимые в  работе  Администрации
города изготавливаются по заказу управляющего делами,  учитываются  по
оттискам в журнале и выдаются под роспись руководителю  подразделения,
хранятся в сейфах.

  11. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
          НАГРАД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

     11.1. Вручение государственных наград производится Главой  города
по мере их поступления.
     11.2. Государственные награды по  поручению  Главы  города  могут
вручаться его  заместителями  и  управляющим  делами  Администрации  с
выездом в трудовые коллективы.
     11.3. Церемония  вручения   наград   проходит   в   торжественной
обстановке с исполнением атрибутов государственной власти (герб, флаг,
исполнение государственного гимна Российской Федерации).
     Церемонии вручения предшествует краткое вступительное слово Главы
города.
     Зачитывает  Указы  Президента  Российской  Федерации  управляющий
делами.

           12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

     12.1. Дежурство  по  городу  ведется  в  субботу,  воскресенье  и
праздничные дни ответственными работниками аппарата Администрации с  8
до 24 часов.
     Организация    дежурства    (составление    графика    дежурства,
инструктирование) возлагается на управляющего делами.
     Круглосуточное дежурство осуществляет  центральная  диспетчерская
служба "05", которая в аварийных  ситуациях  ставит  в  известность  о
случившемся  ответственного   дежурного   по   городу,   руководителей
хозяйственных подразделений, соответствующих структурных подразделений
администрации, заместителя Главы города, курирующего данный вопрос.  В
исключительных случаях извещается Глава города.

           13. ТЕЛЕФОННЫЕ СПРАВОЧНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

     Составление и  изготовление  справочников  служебных  и  домашних
телефонов руководящих работников Администрации города и ее структурных
подразделений и организаций города, своевременное внесение изменений в
них возлагается на  ведущего  специалиста  по  кадрам.  Обновление  их
производится 2 раза в год.

                    14. РЕЖИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

     14.1. Рабочий   день   аппарата   Администрации   и   структурных
подразделений начинается в 8  часов  и  продолжается  до  17  часов  с
перерывом на обед с 12 до 13 часов.
     14.2. Заместители   Главы   города,   руководители    структурных
подразделений должны сообщать в свою приемную, отдел и в  обязательном
порядке  в  приемную  Главы   города   о   своем   местонахождении   и
предполагаемом времени отсутствия на рабочем  месте  (в  кабинете),  о
своем отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи
с болезнью или по другим причинам.
     14.3. Во всех подразделениях аппарата уход работников с  рабочего
места должен производиться с ведома  руководителя  и  контролироваться
им.
     14.4. Работники  аппарата   Администрации   города   выезжают   в
командировки на основании приказа Главы города.
     Приказ  готовится  на  основании  вызова  или  извещения  ведущим
специалистом по кадрам.
     О результатах командировки работник докладывает Главе города  или
руководителю структурного подразделения.
     14.5. Отпуск работникам аппарата предоставляется в соответствии с
приказом Главы города и утвержденным графиком на основании письменного
заявления, согласованного с руководителем структурного подразделения и
заместителем Главы города, поданного управляющему делами за 7-10  дней
до начала отпуска.
     14.6. Работник  обязан  в  течение  3  дней   сообщить   ведущему
специалисту по кадрам сведения об изменениях своего домашнего  адреса,
служебного и домашнего телефона.
     14.7. Всем работникам, принятым  в  штат  аппарата  Администрации
города, руководителям структурных подразделений Администрации  города,
назначенным на должность распоряжением Главы города выдаются служебные
удостоверения. При увольнении удостоверения подлежат возврату.


Информация по документу
Читайте также