Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Кемерово от 06.04.1992 № 561

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 06.04.92 N 561
г. Кемерово

Об образовании планово-экономического
управления



     1. На основании решения Кемеровского городского  Совета  народных
депутатов 18.02.92 образовать планово-экономическое управление.
     2. Утвердить положение  "О  планово-экономическом  управлении"  и
штатное расписание управления согласно приложениям N 1 и N 2. Источник
финансирования - городской бюджет.



     Глава администрации
     города Кемерово          В.Михайлов





                                                        Приложение N 1
                                          к распоряжению Администрации
                                                       города Кемерово
                                             от 6 апреля 1992 г. N 561


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о планово-экономическом управлении
                    Администрации города Кемерово


     1. Планово-экономическое  управление  образуется   Администрацией
города  и  подчиняется  в своей деятельности первому заместителю Главы
администрации города.
     2. Главной   задачей   планово-экономического   управления,   как
экономического   органа   города,   является   разработка    прогнозов
экономического и социального развития города.
     3. Управление    руководствуется     в     своей     деятельности
законодательством Российской Федерации, Указами Президента республики,
постановлениями   Правительства   Российской   Федерации,    решениями
областного  и  городского  Советов,  распоряжениями  и постановлениями
Администрации области и города, инструктивными материалами вышестоящих
экономических органов, настоящим положением.
     4. Планово-экономическое управление при  разработке  долгосрочных
программ (концепций) и прогнозов экономического и социального развития
города  рассматривает  предложения  постоянных   комиссий   городского
Совета.
     5. На планово-экономическое управление возлагается:
     - разработка  социально-экономических  прогнозов функционирования
народного хозяйства города и важнейших сфер его деятельности;
     - определение  приоритетов  и  пропорций социально-экономического
развития города, его районов и поселков;
     - подготовка  предложений  по устранению социальной напряженности
на основе анализа процессов,  происходящих в городе  и  экономическому
регулированию рыночными отношениями;
     - разработка целевых и региональных программ, и в первую очередь,
приоритетного развития социальной сферы;
     - подготовка концепций развития и размещения производительных сил
с учетом демографических, природных и экологических факторов;
     - составление  сводных  прогнозов  балансов  денежных  доходов  и
расходов населения, капитального строительства, трудовых ресурсов;
     - определение уровня  жизни  населения,  разработка  минимального
потребительского бюджета по группам населения;
     - участие  во  внедрении   автоматизированной   системы   анализа
прогнозирования развития отраслей народного хозяйства,  создание банка
данных;
     - подготовка  предложений  по  устранению  выявленных  на  основе
межотраслевых  и  региональных  диспропорций  в   развитии   народного
хозяйства города;
     - координация  работы  по  укреплению  потребительского  рынка  и
денежного обращения, изучение конъюнктуры рынка;
     - подготовка   предложений   по   размещению   реконструкции    и
техническому перевооружению предприятий города;
     - организация  работы  по   оказанию   методической   помощи   по
составлению   социально-экономических   прогнозов,   схем  развития  и
размещения производительных сил, новым формам экономических отношений;
     - анализ социально-экономических процессов, происходящих в городе
по отраслям народного хозяйства.
     6. Планово-экономическому управлению предоставляется право:
     - получать  в  установленном  порядке  от  отделов  и  управлений
администрации   материалы,   расчеты,   обоснования,  необходимые  для
составления  прогнозов  социально-экономического  развития  города,  а
также  подготовки  предложений  по  развитию отдельных отраслей и сфер
народного  хозяйства;  от   объединений,   предприятий,   организаций,
расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их
планов   и   мероприятий,   которые   могут    иметь    экологические,
демографические  и иные последствия,  затрагивающие интересы населения
города;  от  городского  органа  ЦСУ  все  статистические   материалы,
необходимые  для  разработки  прогнозов  развития  города,  а также по
отдельным экономическим вопросам;
     - привлекать  в  установленном  порядке для разработки прогнозов,
целевых  программ,   концепций   работников   научно-исследовательских
институтов,  высших  учебных  заведений,  а  также  отдельных ученых и
специалистов предприятий,  учреждений  и  организаций  с  согласия  их
руководителей;
     - созывать межведомственные совещания для  рассмотрения  вопросов
экономического и социального развития города, районов и поселков;
     - проводить совещания с работниками районных экономических служб,
предприятиями  и  организациями  по  комплексному  развитию территории
города.
     7. Планово-экономическое    управление    возглавляет   начальник
управления,  который  назначается  на  должность  и  освобождается  от
должности первым заместителем Главы администрации города.
     8. Начальник планово-экономического управления:
     - руководит   деятельностью   управления   и  несет  персональную
ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед ним задач;
     - издает   в   пределах  своей  компетенции  на  основании  и  во
исполнение решений городского Совета народных депутатов, постановлений
и  распоряжений  Администрации  города,  а  также  вышестоящих органов
власти и управления приказы;
     - вносит  на  рассмотрение городского Совета народных депутатов и
администрации города проекты решений,  распоряжений и постановлений по
вопросам, входящим в компетенцию управления;
     - осуществляет контроль за выполнением решений городского  Совета
народных   депутатов,   распоряжений  и  постановлений  Администрации,
вышестоящих государственных органов и наказов избирателей, относящихся
к ведению управления;
     - осуществляет найм на работу и увольняет в установленном порядке
работников управления;
     - осуществляет мероприятия по повышению  квалификации  работников
управления,  по  проведению  инструктажей  и  семинаров для работников
служб районов по экономическим вопросам.
     9. Планово-экономическое  управление  отчитывается о своей работе
перед Администрацией города.
     10. Планово-экономическое     управление     является     органом
Администрации города и состоит на местном бюджете.
     11. Структура  и  штаты  управления  утверждаются в установленном
порядке.
     12. Планово-экономическое  управление имеет печать с изображением
герба республики и со своим наименованием.





                                                        Приложение N 2
                                          к распоряжению Администрации
                                                       города Кемерово
                                             от 6 апреля 1992 г. N 561


                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                  Планово-экономического управления

|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
|                            | Количество | Месячный | Месячный фонд |
|                            |            |  оклад   | с коэффициен. |
|                            |            |  (руб.)  |     (руб.)    |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Начальник управления       |    1       |    2390  |     3107      |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Зам. начальника управления |    1       |    2150  |     2795      |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Главный экономист          |    1       |    1620  |     2106      |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Экономист 1 категории      |    3       |    1200  |     4680      |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Экономист 2 категории      |    2       |    1030  |     2678      |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Машинистка 1 категории     |    1       |    940   |     1222      |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|
| Всего:                     |    9       |          |     16588     |
|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————|




     Управляющий делами
     Администрации города Кемерово          А.Ф.ГОРБУНОВ







                                                       Приложение N 2а
                                  к Штатному расписанию, утвержденному
                                           распоряжением Администрации
                                                       города Кемерово
                                             от 6 апреля 1992 г. N 561


                 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
             работников планово-экономического управления

     Начальник управления  - на правах заместителя первого зам.  Главы
администрации     города,     осуществляет      общее      руководство
планово-экономическим  управлением,  службами регистрации предприятий,
лицензионным комитетом,  отделом цен  и  городской  статистики.  Несет
Ответственность   за   комплексное   социально-экономическое  развитие
города,  проводит  на  практике  радикальную  экономическую   реформу.
Поддерживает  связь  с вышестоящими органами,  обеспечивает выполнение
функциональных обязанностей, возложенных на подведомственные службы.

     Заместитель начальника управления - осуществляет  руководство  по
разработке     проектов,    прогнозов    и    долгосрочных    программ
социально-экономического   развития   города.   Вносит   администрации
предложения по проектам социально-экономического развития, по вопросам
связанным с удовлетворением потребностей  населения,  экономическим  и
социальным развитием территорий.
     Подготавливает и  проводит  совещания  с   работниками   районных
экономических служб, предприятиями и организациями по экономическому и
социальному развитию города.
     Участвует:
     - в разработке  договорной  основы  хозяйственных  отношений  при
заключении договоров с предприятиями и организациями;
     - в  разработке  проектов  планировки  и   застройки   населенных
пунктов, микрорайонов;
     - в  рассмотрении  схем  размещения,  развития  и   специализации
предприятий  и  организаций различных форм собственности,  дает по ним
заключения.
     Анализирует формирование рыночных процессов в экономике города.
     Совместно с  горфинотделом  изучает  и   вносит   предложения   о
предоставлении  налоговых  и  иных  льгот  предприятиям  с  учетом  их
деятельности для населения в  пределах  сумм  налогов,  зачисляемых  в
доход местного бюджета.
     Подготавливает предложения по устранению социальной напряженности
на основе анализа процессов, происходящих в экономике города.
     Подготавливает предложения по внедрению новых  экономических  мер
хозяйствования.
     Взаимодействует с  постоянными   комиссиями   городского   Совета
народных депутатов, экономическими и другими органами Администрации.
     Организовывает повышение   уровня   квалификации   работников   в
управлении.

     Главный экономист  по  балансам  доходов  и  расходов населения -
анализирует деятельность рыночных  процессов,  изучает  предложения  и
спрос (совместно со специалистом по ТНП и управлением торговли).
     Разрабатывает сводные  балансы  денежных  доходов   и   расходов.
Прослеживает процессы,  связанные с изменением потребительской корзины
по социальным группам  населения.  Вносит  предложения  по  социальной
защите отдельных слоев населения.
     Анализирует деятельность предприятий по оказанию услуг населению,
вносит   предложения   по   их   расширению.   Совместно  с  районными
экономическими службами изучает спрос  населения  в  платных  услугах,
возможности   предприятий   в   расширении  услуг,  создание  новых  и
использование существующих малых и совместных предприятий по  развитию
услуг.
     Совместно с   горфинотделом   изучает,   анализирует   и   вносит
предложения   по  налоговой  политике  к  предприятиям,  обслуживающим
население.
     Несет ответственность    за    подготовку   сводных   текущих   и
перспективных программ социально-экономического развития города.
     Подготавливает экономические  обзоры развития народного хозяйства
города.
     Участвует:
     - в подготовке предложений Администрации о  разгосударствлении  и
приватизации муниципального имущества;
     - в проверке эффективности  использования  площадей  предприятий,
обслуживающих население (торговли, сферы услуг).

     Экономист 1  категории  по  промышленности  и  ТНП - осуществляет
разработку   прогнозов   экономического   и    социального    развития
предприятий,   независимо   от   ведомственной  подчиненности  и  форм
собственности по промышленности.
     Анализирует деятельность   промышленности   города   и  отраслей.
Подготавливает расчеты и  анализ  соотношения  производства  продукции
группы  "А"  и  группы  "Б" по промышленным предприятиям.  Анализирует
состояние основных производственных фондов в промышленности. Принимает
участие  в разработке долгосрочных программ по развитию промышленности
города. Прослеживает тенденцию по проведению радикальной экономической
реформы в отрасли.
     В оперативном   порядке   анализирует    выполнение    договорных
обязательств по поставкам продукции и вносит предложения по устранению
недостатков (муниципальная собственность).
     Ведет базу   данных   по   межрегиональным   связям  промышленных
предприятий города.
     Разрабатывает прогнозы  по  развитию производства ТНП,  принимает
участие в составлении целевых  программ  по  увеличению  производства,
расширению ассортимента ТНП.
     Анализирует баланс  использования  производственных  мощностей  и
вносит   предложения   по   улучшению  их  использования,  возможности
реорганизации  и  расширения  ТНП,  с   использованием   межотраслевой
интеграции  сверх госзаказа на основе совместных договоров предприятий
и организаций города.
     Совместно с  горфинотделом  вносит  предложения по экономическому
стимулированию предприятий, выпускающих товары.
     Участвует:
     - в разработке  договорной  основы  хозяйственных  отношений  при
заключении договоров с предприятиями по производству товаров народного
потребления;
     - в  рассмотрении  планов  размещения,  развития  и специализации
предприятий различных форм собственности, дает по ним заключения.
     Работает на персональной ЭВМ.

     Экономист 1  категории  по  определению качества жизни населения,
трудовым ресурсам - анализирует  уровень  жизни  населения  города  по
социально-значимым отраслям.
     Совместно с   управлением   занятости   определяет    потребность
народного  хозяйства  города  в  рабочей  силе,  разрабатывает  баланс
трудовых ресурсов в городе.
     Вносит предложения  по  устранению  социальной  напряженности  на
основе  создания  эффективной  системы  экономического   регулирования
рыночных отношений.
     Взаимодействует с другими регионами республики по обмену  опытом,
обобщающими  показателями  уровня  жизни  населения,  характеризующими
социальное развитие регионов.
     Совместно с  горстатуправлением  разрабатывает и ведет выполнение
паспорта города (ежегодно). Накапливает банк данных по уровню жизни на
персональной  ЭВМ.  Подготавливает  экономические  обзоры  по развитию
социальной сферы в городе.
     На основе   изучения   естественного   и  механического  движения
населения  осуществляет  расчеты  прогнозной  численности   населения.
Работает   в   контакте   с   отраслевыми   отделами  Администрации  и
горстатотделом.
     Участвует в разработке:
     - схем и проектов районной планировки, микрорайонов;
     - программы повышения уровня занятости населения;
     - оздоровления    среды    обитания    населения    и     условий
жизнедеятельности.

     Экономист 1  категории  по капитальному строительству - на основе
нормативных данных обеспеченности  объектами  соцкультбыта  и  анализа
существующего  состояния  в  городе  совместно  с отделом капитального
строительства   вносит   предложения   по   формированию   текущих   и
долгосрочных  программ  строительства  в  непроизводственной  сфере  и
осуществляет их свод.
     Вносит предложения   об   объединении   средств   предприятий   и
организаций,  граждан и местного бюджета для  финансирования  объектов
социальной   инфраструктуры;  о  заказчике  и  подрядной  строительной
организации  на  строительство  непроизводственных  объектов  за  счет
средств местного бюджета или на основе долевого участия.
     Проводит расчеты экономической эффективности капитальных вложений
на текущие и долгосрочные программы,  сбалансированности капвложений с
мощностями подрядных строительных организаций.
     Вносит предложения   по  созданию  экономических  взаимоотношений
подрядчиков и Администрации.
     Вносит предложения о привлечении на договорной основе предприятий
к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности
строительных материалов для производства работ на территории города.
     Ведет межведомственную комиссию по размещению промпредприятий  на
территории города.
     Участвует в    разработке    схем    развития    и     размещения
производительных сил города.
     Создает базу   данных   по    всем    показателям    капитального
строительства. Работает на персональной ЭВМ.

     Экономист 2  категории по вопросам материальной финансированности
местными  строительными   материалами,   по   контролю   за   наказами
избирателей,  вторичным  ресурсам  -  осуществляет  контроль  за ходом
выполнения    наказов    избирателей,    включением    их    в    план
социально-экономического развития города.
     Изучает и вносит предложения по улучшению  обеспечения  населения
города   в   топливе   на   основе   экономической  заинтересованности
поставщиков и потребителей.
     Анализирует и    разрабатывает   предложения   по   экономической
заинтересованности организаций и Администрации по  заготовке  и  сбору
лома черных и цветных металлов.
     Подготавливает предложения по распределению местных  строительных
материалов по приоритетным объектам соцкультбыта.

     Экономист 2   категории   -  оператор  ЭВМ  -  осуществляет  ввод
первоначальной информации по всем показателям и направлениям народного
хозяйства.
     Несет ответственность за эксплуатацию персональных ЭВМ в отделе.





Информация по документу
Читайте также