Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 15.02.2016 № 42-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.02.2016 № 42-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п

 

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от15.07.2013 №309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы» следующие изменения:

1. В пункте 1.1 после слова «приложению» дополнить словами «№ 1».

2. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Установить порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.».

3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».

4. В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы»:

1) в разделе I:

а) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы»:

слова «Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (по согласованию)» исключить;

дополнить словами «Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области»;

б) позицию «Цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:

    «

Цели и задачи государственной программы

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами.

Задачи:

1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и содействие в обеспечении поступлений в областной бюджет Новосибирской области.

2. Планирование расходов и обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.

3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области.

4. Формирование профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие в повышении квалификации специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления.

5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области.

6. Стимулирование муниципальных образований к  укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов.

7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов.

8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами.

9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

    «

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 74 514 447,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы по годам составит:

2014 год – 13 082 600,3 тыс. рублей;

2015 год – 12 991 704,2 тыс. рублей;

2016 год – 16 267 756,9 тыс. рублей;

2017 год – 10 240 644,4 тыс. рублей;

2018 год – 10 965 870,9 тыс. рублей;

2019 год – 10 965 870,9 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

2014 год – 13 082 600,3 тыс. рублей;

2015 год – 12 991 704,2 тыс. рублей;

2016 год – 16 267 756,9 тыс. рублей;

2017 год – 10 240 644,4 тыс. рублей;

2018 год – 10 965 870,9 тыс. рублей;

2019 год – 10 965 870,9 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств по государственной программе является МФиНП НСО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области.»;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Наличие бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период.»;

в абзаце девятом после слов «Уровень выравнивания» дополнить словом «расчетной»;

д) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

 

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:

1. Обеспечение общего уровня исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета не менее 100%.

2. Снижение влияния задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области на поступление налоговых и неналоговых доходов. Предусматривается недопустимость увеличения соотношения задолженности по платежам в областной бюджет к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный год к соответствующему показателю предшествующего года.

3. Создание условий на протяжении всего срока реализации государственной программы для своевременности осуществления кассовых выплат бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области для исполнения принятых ими обязательств.

4. Поддержание объема долговой нагрузки на областной бюджет Новосибирской области на экономически безопасном уровне (отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений) на протяжении всего срока реализации государственной программы на уровне не более 60%.

5. Сохранение уровня выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов на уровне не ниже 0,810, городских округов – на уровне не ниже 0,873, поселений – на уровне не ниже 1,000 на протяжении всего срока реализации государственной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

2) в разделе II:

а) после абзаца тридцать второго дополнить абзацами следующего содержания:

«Учитывая приоритет по обеспечению открытости и прозрачности бюджетного процесса, в Новосибирской области проводится комплекс соответствующих мероприятий. Так, расширен перечень материалов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет МФиНП НСО в открытом доступе, реализован интернет-портал «iМониторинг», который позволяет осуществлять мониторинг и анализ показателей финансовой сферы Новосибирской области.

Принимая во внимание, что в современных условиях успех реализации бюджетной политики зависит не только от действий тех или иных органов власти, но и от того, в какой мере общество понимает эту политику, разделяет цели, механизмы и принципы ее реализации, роль выполнения принципа прозрачности и открытости бюджетной системы серьезно возрастает. Поэтому решение задачи по повышению финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества требует дальнейшего решения с  учетом федеральных требований, опыта и практики других субъектов Российской Федерации.»;

б) в абзаце восемьдесят втором цифры «65» заменить цифрами «60»;

3) в разделе III:

а) после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области от 17.10.2014 № 388-рп;

основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области от 24.08.2015 № 302-рп.»;

б) абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

в) в абзаце двадцать третьем слова «долгосрочной бюджетной стратегии» заменить словами «бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период»;

г) в абзаце тридцать шестом слово «обеспечение» заменить словами «содействие в обеспечении»;

д) абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«2. Планирование расходов и обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.»;

е) абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами.»;

ж) после абзаца сорок третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.»;

з) после абзаца сорок восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«2.1. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области.

Данный показатель характеризует динамику поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области отчетного периода к аналогичному периоду прошлого года.»;

и) после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«6.1. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной год и плановый период.

6.2. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области.

6.3. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период.

Данный показатель характеризуют проведение мероприятий по дальнейшей актуализации бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период в связи изменением прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на соответствующий период, принятием областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

6.4. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области.

Данный показатель характеризует реализацию приоритета по переходу на программную структуру областного бюджета Новосибирской области.

6.5. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду).

6.6. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду.

6.7. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области.

6.8. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств.

Данный показатель характеризует достаточность объема средств резервного фонда Правительства Новосибирской области для исполнения распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области.»;

к) после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«7.1. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения.»;

л) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«14.1. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области по государственным ценным бумагам Новосибирской области и кредитам, полученным Новосибирской областью от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений.

Данный показатель характеризует выполнение условий соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Новосибирской области бюджетных кредитов из  федерального бюджета (в части ограничения уровня рыночных долговых обязательств Новосибирской области).»;

м) абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«18. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими).»;

н) в абзаце семьдесят первом слова «консолидированной отчетности о исполнении областного» заменить словами «отчетности об исполнении консолидированного»;

о) в абзаце семьдесят четвертом после слова «Уровень» дополнить словом «выравнивания»;

п) после абзаца восемьдесят третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«29. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности населения.

30. Наличие портала «Открытый бюджет Новосибирской области».

31. Наличие материалов, формируемых в рамках «бюджета для граждан».»;

4) в разделе IV:

а) в абзаце десятом слова «с целью ее приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными нормативными правовыми актами,» исключить;

б) в абзацах шестнадцатом, девятнадцатом слова «бюджетная стратегия» заменить словами «бюджетный прогноз Новосибирской области на долгосрочный период»;

в) в абзаце двадцать первом слова «долгосрочной бюджетной стратегии Новосибирской области» заменить словами «бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период»;

г) абзацы пятидесятый, пятьдесят первый изложить в следующей редакции:

«12. Управление бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области.

Данное основное мероприятие направлено на формирование резервного фонда Правительства Новосибирской области, проведение финансово-экономической экспертизы проектов распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области, а также полное и своевременное предоставление бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств Новосибирской области в целях исполнения решений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение средств из вышеуказанного фонда.»;

д) после абзаца восьмидесятого дополнить абзацами следующего содержания:

«23.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования системы межбюджетного выравнивания.

В рамках данного мероприятия планируется осуществление оценки текущих проблем и ситуации в сфере выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области и методик распределения выравнивающих трансфертов, а также подготовка изменений в  соответствующие нормативные правовые акты, регулирующие систему межбюджетного выравнивания.»;

е) в абзаце восемьдесят пятом слова «(МФиНП НСО как ГРБС)» исключить;

ж) после абзаца девяносто седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«28.1. Разработка и реализация нормативного правого акта МФиНП НСО, устанавливающего порядок формирования и требования к составу материалов, размещаемых в рамках портала «Открытый бюджет Новосибирской области» и «Бюджет для граждан».

28.2. Проведение мероприятий в рамках повышения финансовой грамотности населения.

В рамках данного мероприятия планируется проведение ежегодных акций по повышению уровня финансовой грамотности и финансовой активности среди российской молодежи, предусматривающих проведение открытых уроков и семинаров представителями финансовых структур в образовательных организациях и на других площадках Новосибирской области.

28.3. Формирование портала «Открытый бюджет Новосибирской области».

Данное мероприятие подразумевает создание посредством сети Интернет портала, который будет включать в себя:

информацию о процессе формирования проекта областного бюджета и основных параметрах консолидированного бюджета Новосибирской области;

информацию об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;

информацию о бюджетных реформах и новациях в бюджетном процессе в Новосибирской области;

информацию о государственных (муниципальных) программах Новосибирской области;

информацию о бюджетах муниципальных образований Новосибирской области;

информацию о рейтингах Новосибирской области в Сибирском федеральном округе и по России;

обратную связь с пользователями портала (мобильная приемная).

28.4. Формирование и публикация материалов, размещаемых в рамках «Бюджета для граждан».

Данное мероприятие предполагает дальнейшее развитие раздела «Публичный бюджет (бюджет для граждан)», размещенный на официальном сайте сети Интернет МФиНП НСО, посредством обновления и расширения круга публикуемой информации, в том числе за счет применения как национальной, так и международной практики, а также новаций в различных методологических рекомендациях по данному направлению.»;

ж) таблицу 7 изложить в следующей редакции:

 

«Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

 

Таблица 7

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения

нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

 

Мероприятие 2.1. «Актуализация действующей нормативной правовой базы,

регулирующей бюджетный процесс в Новосибирской области»

 

1

Закон Новосибирской области

О внесении изменений в Закон Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»

МФиНП НСО

Ежегодно по мере необходи-мости

 

Мероприятие 2.2. «Формирование и реализация региональной бюджетной политики

на среднесрочный и долгосрочный (бюджетный прогноз Новосибирской области

на долгосрочный период) периоды»

 

2

Постановление Правительства Новосибирской области

Об утверждении бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области

МФиНП НСО

В 2016 году

 

 

 

3

Постановление Правительства Новосибирской области

О внесении изменений в бюджетный прогноз Новосибирской области на долгосрочный период

МФиНП НСО

Ежегодно по мере необходи-мости

 

4

Распоряжение Правительства Новосибирской области

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной год и плановый период

МФиНП НСО

Ежегодно в мае-сентябре

 

Мероприятие 2.3. «Обеспечение процесса бюджетного планирования и формирования проекта областного бюджета Новосибирской области (внесения изменений в него)»

 

5

Закон Новосибирской области

Об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

МФиНП НСО

Ежегодно,

в установ-ленный бюджетным законода-тельством срок

 

6

Закон Новосибирской области

О внесении изменений в Закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области

на очередной финансовый год и

плановый период

МФиНП НСО

Ежегодно по мере необходи-мости

 

7

Постановление Правительства Новосибирской области

О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 02.06.2008 № 160-па «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области»

МФиНП НСО

Ежегодно по мере необходи-мости

 

Приказ МФиНП НСО

О внесении изменений в приказ МФиНП НСО от 03.12.2008 № 630 «Об утверждении указаний

по составлению и ведению реестра расходных обязательств НСО и реестров расходных обязательств ГРБС»

МФиНП НСО

Ежегодно по мере необходи-мости

 

Мероприятие 6.1. «Сохранение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по видам муниципальных образований Новосибирской области в условиях установленного разграничения расходных полномочий с установлением приоритетных направлений финансовой поддержки муниципальных образований»

 

8

Постановление Правительства Новосибирской области

Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых должны направляться средства областного бюджета, с целевыми показателями результативности их предоставления

МФиНП НСО

Ежегодно по мере необходи-мости

 

9

Закон Новосибирской области

О внесении изменений в Закон Новосибирской области от 07.11.2011 № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области»

МФиНП НСО

По мере необходи-мости

 

Мероприятие 9.1. «Разработка и реализация нормативного правового акта МФиНП НСО, устанавливающего порядок формирования и требования к составу материалов, размещаемых в рамках портала «Открытый бюджет Новосибирской области» и «бюджет для граждан»

 

 

10

Приказ МФиНП НСО

Об утверждении порядка формирования и требований к составу материалов, размещаемых в рамках портала «Открытый бюджет Новосибирской области» и «бюджет для граждан»

МФиНП НСО

В 2016 году

 

 

 

»;

 

5) в абзаце седьмом раздела VI цифры «84 599 907,4» заменить цифрами «74 514 447,6»;

6) в разделе VII:

а) в абзаце двенадцатом цифры «65» заменить цифрами «60»;

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«сохранение уровня выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов Новосибирской области на уровне не ниже 0,810, городских округов Новосибирской области – на уровне не ниже 0,873, поселений Новосибирской области – на уровне не ниже 1,000 на протяжении всего срока реализации государственной программы.»;

7) приложение № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) приложение № 3 «Методика расчета субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) приложение № 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. В нумерационном заголовке приложения после слов «Приложение» дополнить словами «№ 1».

6. Дополнить приложением № 2 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019 годы» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                        В.Ф. Городецкий

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 15.02.2016 № 42-п

 

 

«Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Управление государственными финансами

в Новосибирской области

на 2014-2019 годы»

 

 

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора,

в том числе по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами

Задача 1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и содействие

в обеспечении поступлений в областной бюджет Новосибирской области

1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей

%

-13,3

e 0

e 0

e 0

e 0

e 0

e 0

При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономичес-ких показателей

1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов

в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен

коэффициент

0,98

> 0,95

-

-

-

-

-

1.3. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области1

%

102,1

98,7

e 100

e 100

e 100

e 100

e 100

1.4. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период

к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года

коэффициент

1,03

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

 

1.5. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

 

1.6. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки

%

100

100

100

100

100

100

100

 

Задача 2. Планирование расходов и обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий

для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований

2.1. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством

количество дней

0

0

0

0

0

0

0

 

2.2. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области

на очередной год и плановый период1

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

 

2.3. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области1

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

 

2.4. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период1

да/нет

-

-

-

да

да

да

да

 

2.5. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области1

%

-

61,9

e 90

e 91

e 92

e 93

e 93

 

2.6. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи

над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду)

количество дней

0

0

0

0

0

0

0

 

2.7. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду

 

количество дней

0

0

0

0

0

0

0

 

2.8. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

 

2.9. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств1

%

не менее100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

не менее 100

 

2.10. Срок санкционирования документов

день

d 2

d 2

d 2

d 2

d 2

d 2

d 2

не позднее дня,

следующего за представлением документов

2.11. Срок подготовки пакета документов, необходимых

для исполнения

судебного решения

день

d 5

d 5

d 5

d 5

d 5

d 5

d 5

не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО

2.12. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах,

не превышающих доведенные плановые назначения

%

100

100

100

100

100

100

100

 

2.13. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года – в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий

%

e 5

e 5

e 5

e 5

e 5

e 5

e 5

при условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета

2.14. Доля юридических лиц – получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений

во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области

%

100

100

100

100

100

100

100

 

2.15. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год

рабочий час

d 24

d 22

d 20

d 18

d 16

d 14

d 12

 

2.16. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний»

%

50

55

60

65

70

75

80

 

2.17. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок

%

94

95

95

96

96

97

97

 

Задача 3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области

3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений

%

31,2

d 47

d 55

d 60

d 58

d 58

d 58

 

3.2. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области

по государственным ценным бумагам Новосибирской области и кредитам, полученным Новосибирской областью от кредитных организаций,  к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений1

%

22,3

d 35,1

d 45,6

d 50,0

d 50,0

d 50,0

d 50,0

 

3.3. Отношение средней процентной ставки

по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к среднерыночной стоимости кредитных ресурсов для других субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по заключенным государственным контрактам на срок 1 год

%

d 100

d 100

d 99

d 98

d 97

d 96

d 95

 

по заключенным государственным контрактам на срок 3 года

%

d 100

d 100

d 99

d 98

d 97

d 96

d 95

 

3.4. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств

%

0

0

0

0

0

0

0

 

Задача 4. Формирование профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие

в повышении квалификации специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления

4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности

%

9

9

9

9

9

9

9

 

4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников,

не являющихся государственными гражданскими служащими)

%

100

100

100

100

100

100

100

 

4.3. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку, от фактической штатной численности (ежегодно)

%

34

34

34

34

34

34

34

 

4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение

%

100

100

100

100

100

100

100

 

Задача 5.

Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области

5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений

день

0

0

0

0

0

0

0

 

Задача 6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов

6.1. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный законом об областном бюджете Новосибирской области:

коэффициент

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальный район

 

0,810

0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

 

поселение

 

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

 

городской округ

 

не

ниже 0,873

не

ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

 

Задача 7.

Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов

7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС)

%

100

100

100

100

100

100

100

 

7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области

%

не

более

10

не

более

10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

 

Задача 8.

Содействие повышению качества управления муниципальными финансами

8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами

%

-

не

менее 30

не менее 35

не менее 40

не менее 45

50

55

 

8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами

%

не

менее

43

не

менее

50

не менее 60

не менее 70

не менее 80

не менее 90

не менее 100

 

Задача 9.

Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества

9.1. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия

в рамках повышения финансовой грамотности населения1

%

-

100

100

100

100

100

100

 

9.2. Наличие портала «Открытый бюджет Новосибирской области»1

да/нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

 

9.3. Наличие материалов, формируемых в рамках «бюджета для граждан»1 

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

 

9.4. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО

рабочий день

d 3

d 3

d 3

d 3

d 3

d 3

d 3

 

9.5. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

%

100

100

100

100

100

100

100

 


Информация по документу
Читайте также