Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 27.06.1994 № 355

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 июня 1994 года N 355

           О совершенствовании структуры органов управления
                  лесным хозяйством Брянской области

     В связи с  вводом  в  действие  Основ  лесного  законодательства,
принятых Верховным Советом Российской Федерации 06.03.93 N 4616-1, и с
целью усиления функций государственных органов  лесного  хозяйства  по
охране, защите, воспроизводству и отпуску древесины на корню

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Реорганизовать органы управления  лесным  хозяйством  Брянской
области путем выделения из их состава самостоятельных предприятий.
     2. Управлению лесами произвести,  в порядке эксперимента,  в срок
до 1 июля 1994 г.  выделение деятельности  по  заготовки  древесины  в
порядке  рубок  главного пользования лесом и ее переработке из состава
управления лесами из  следующих  лесхозов:  Дятьковского,  Жуковского,
Трубчевского, Суземского;
     до 01.01.95  завершить реорганизацию Журиничского,  Клетнянского,
Навлинского лесхозов.
     3. Утвердить   состав   комиссии   по   реорганизации    лесхозов
(распоряжение комитета по управлению госимуществом от 12.01.94 N 13).
     4. Считать специально уполномоченными  государственными  органами
управления   лесным   хозяйством   области  управление  лесами  и  его
подразделения - лесхозы, лесничества.
     5. Утвердить   состав   Брянского   управления   лесами  согласно
приложению 1.
     6. Предоставить  право  управления  и  ведения  лесного хозяйства
областному управлению лесами в соответствии с  Типовым  положением  об
управлении  лесами края,  области,  автономного образования Российской
Федерации согласно приложению 2.
     7. Установить,   что   управление   лесами   является   бюджетной
организацией  и  находится  в  двойном  подчинении  -   Рослесхозу   и
администрации области.
     8. Разрешить  лесхозам осуществлять заготовку древесины в порядке
рубок главного пользования и ее переработку до 01.01.95.
     9. Контроль за  использованием  лесосечного  фонда  возложить  на
государственные  органы  управления  лесным хозяйством и администрации
соответствующих районов области.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Субботина А.С.

     Глава администрации
     Брянской области             В.А.Карпов

                                                  Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                         Брянской области
                                         от  27.06.94 N 355

                             С О С Т А В
                     Брянского управления лесами

     Брасовский лесхоз
     Выгоничский лесхоз
     Дубровский лесхоз
     Дятьковский лесхоз
     Жуковский лесхоз
     Журиничский лесхоз
     Злынковский лесхоз
     Карачевский лесхоз
     Клетнянский лесхоз
     Клинцовский лесхоз
     Клюковенский спецсемлесхоз
     Лесопарковый лесхоз
     Мглинский лесхоз
     Навлинский лесхоз
     Почепский лесхоз
     Севский лесхоз
     Суземский лесхоз
     Трубчевский лесхоз
     УнечскиЙ лесхоз
     Навлинская лесная машинно-мелиоративная станция
     Проектный центр организации труда
     Контора материально-технического снабжения

                                                  Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                         Брянской области
                                         от 27.06.94 N 355

                          П О Л О Ж Е Н И Е
          о Брянском областном управлении лесами Федеральной
             службы лесного хозяйства России (Рослесхоза)

     Настоящее Положение   разработано   в   соответствии   с  Типовым
Положением об управлении лесами края, области, автономного образования
Российской Федерации, утвержденным приказом Федеральной службы лесного
хозяйства России (Рослесхозом)  от  19.02.93  N  46,  и  Положением  о
Федеральной    службе    лесного    хозяйства   России,   утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 25  декабря  1992
г. N 1021.
     1. Управление  лесами  области  является  органом  исполнительной
власти по управлению лесным хозяйством и входит в систему  Федеральной
службы лесного хозяйства Российской Федерации (Рослесхоза), являющейся
центральным органом федеральной исполнительной  власти  по  управлению
лесным хозяйством.
     Управление лесами области создается Рослесхозом по согласованию с
Брянской областной администрацией.
     Управление лесами   области  находится  в  двойном  подчинении  -
Рослесхозу и Брянской областной администрации.
     Управление лесами  области  в  своей деятельности руководствуется
действующим  законодательством,   постановлениями   и   распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   правовыми  актами  областной
администрации, приказами Рослесхоза, а также настоящим Положением.
     2. Управление лесами области осуществляет свою деятельность через
подведомственные ему лесхозы (приложение 1), а также другие учреждения
и организации.
     3. Основными задачами управления лесами области являются:
     а) обеспечение   постоянного,  непрерывного,  неистощительного  и
рационального  лесопользования,  сбережения  и   приумножения   лесных
богатств,   усиления  защитных,  водоохранных,  рекреационных  и  иных
полезных функций леса;
     б) защита  как  региональных,  так  и  федеральных  интересов при
регулировании лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
     в) совершенствование экономических методов  управления  в  лесном
хозяйстве;
     г) разработка  основных  направлений  лесной  политики по ведению
лесного хозяйства  области  на  основе  достижений  науки  и  техники,
передового отечественного и зарубежного опыта;
     д) участие в разработке основных направлений федеральной политики
в  области  использования,  воспроизводства,  охраны,  зашиты  лесов и
развития лесного хозяйства.
     4. Управление  лесами  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами:
     разрабатывает с  участием  заинтересованных  организаций  проекты
правовых актов области по вопросам лесного хозяйства;
     принимает участие     в     разработке    Рослесхозом    проектов
законодательных и нормативных актов по вопросам лесного хозяйства;
     участвует в разработке правил, инструкций, наставлений, указаний,
методических  пособий,  другой  нормативно-технической документации по
вопросам ведения лесного хозяйства,  оплаты  труда,  системы  гарантий
трудовых и социальных льгот в отрасли;
     обеспечивает совместно с органами исполнительной власти внедрение
арендных отношений и экономических механизмов в области использования,
воспроизводства, охраны и зашиты лесов;
     организует и   осуществляет   во   взаимодействии   с    органами
исполнительной    власти,    а    также   специально   уполномоченными
государственными органами в области охраны окружающей природной  среды
государственный     контроль     за     состоянием,    использованием,
воспроизводством, охраной и зашитой лесов;
     осуществляет контроль за соблюдением лесхозами  и  пользователями
леса лесного законодательства и правил ведения лесного хозяйства;
     обеспечивает по  договорам  с  научными  учреждениями  проведение
научных исследований по совершенствованию ведения лесного хозяйства, а
также  внедрение  научных  достижений и передового опыта,  новых видов
машин, механизмов и технологий;
     участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти
области  федеральных  и   региональных   программ   развития   лесного
хозяйства, прогнозов в области воспроизводства, охраны и зашиты лесов,
а  также  координирует  деятельность  заинтересованных  учреждений   и
организаций, связанную с осуществлением этих программ;
     организует проведение   мероприятий   по    уходу    за    лесом,
лесовосстановлению,  лесосеменному  делу,  охране  лесов  от  пожаров,
самовольных рубок и других действий,  причиняющих ущерб лесам,  защите
их от болезней и вредителей;
     обеспечивает учет  лесного  фонда,  ведение  лесного  кадастра  и
лесного  мониторинга,  а также проведение лесоустроительства по единой
методике;
     разрабатывает и вносит Рослесхозу для утверждения предложения  по
установлению возрастов рубок леса, норм и правил лесопользования;
     подготавливает с   участием   органов   исполнительной  власти  и
специально уполномоченных государственных  органов  в  области  охраны
окружающей  природной  среды  предложения  по  переводу лесов из одной
группы в другую и отнесению лесов к категориям защитности для внесения
этих материалов на утверждение в установленном порядке;
     проводит мероприятия  по  сохранению  и  улучшению   водоохранных
лесов,  ценных  лесных  массивов,  лесов зеленых зон вокруг населенных
пунктов   и    других    лесов,    выполняющих    климаторегулирующие,
санитарно-гигиенические,  оздоровительные  и  другие защитные функции,
обеспечивает создание  условий  для  развития  организованного  отдыха
населения;
     готовит по  согласованию  с  органами  исполнительной  власти   и
специально  уполномоченными государственными органами в области охраны
окружающей  природной  среды  и  вносит  Рослесхозу  предложения   для
утверждения расчетных лесосек по рубкам главного пользования;
     подготавливает и  представляет  органам   исполнительной   власти
области предложения по размещению лесосечного фонда;
     осуществляет управление  природными   национальными   парками   и
другими  особо  охраняемыми  природными  территориями,  находящимися в
ведении управления лесного хозяйства области;
     финансирует в    установленном    порядке    лесхозы   и   другие
подведомственные  учреждения  и  организации  в  пределах   выделяемых
Рослесхозом  средств  на  выполнение  программ,  научных исследований,
проектных,  опытных и опытно-конструкторских работ,  а также работ  по
лесному хозяйству, капитальному ремонту и капитальному строительству;
     проводит работу   по   привлечению   дополнительных    источников
финансирования лесного хозяйства из местных бюджетов;
     осуществляет проведение   ревизий   и   проверок   финансовой   и
хозяйственной   деятельности  в  лесхозах  и  других  подведомственных
учреждениях и организациях;
     участвует в   осуществлении   международного   сотрудничества  по
проблемам лесного хозяйства;
     разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и
повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;
     участвует в   разработке   и   выполнении  отраслевых  (тарифных)
соглашений,    определяющих    направление    социально-экономического
"развития  отрасли,  условия  и оплату труда,  социальные гарантии для
работников лесного хозяйства;
     проводит работу  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда  и
материального стимулирования рабочих и специалистов;
     организует работу    по    улучшению    охраны   труда,   техники
безопасности,  производственной санитарии и соблюдению правил пожарной
безопасности;
     организует работу      подсобных      хозяйств,      садоводства,
огородничества,  пчеловодства,  переработку  древесины от рубок ухода,
производство  непродовольственных  товаров  народного  потребления   и
продукции производственно-технического назначения;
     осуществляет связь с общественными организациями и населением  по
вопросам, входящим в компетенцию управления лесами области;
     обеспечивает подведомственные  лесхозы  и  другие  учреждения   и
организации  общеотраслевыми правилами,  инструкциями,  наставлениями,
указаниями,  методическими  пособиями,  другой  нормативно-технической
документацией  по  вопросам  ведения лесного хозяйства,  оплаты труда,
системы гарантий трудовых и социальных льгот,  охраны труда и  техники
безопасности в отрасли;
     предоставляет лесхозам и другим  подведомственным  учреждениям  и
организациям   научную   информацию  о  достижениях  отечественного  и
зарубежного лесного хозяйства.
     5. Управлению лесами предоставляется право:
     привлекать в соответствии с решениями органов  власти  население,
транспортные и другие технические средства государственных,  арендных,
кооперативных и  других  предприятий,  учреждений  и  организаций  для
тушения лесных пожаров;
     давать обязательные  указания  должностным   лицам   предприятий,
учреждений    и    организаций    независимо   от   их   ведомственной
принадлежности,  ведущим работы в лесу,  об устранении допущенных  ими
нарушений правил ведения лесного хозяйства, приостанавливать работы до
устранения допущенных нарушений и прекращать пользование лесным фондом
в порядке, установленном законодательством;
     привлекать в    установленном     порядке     лесозаготовительные
предприятия к заготовке лесных семян;
     получать от предприятий,  учреждений и организаций,  работающих в
лесах,  материалы  по  вопросам  ведения  лесного хозяйства,  охраны и
защиты лесов, использования лесных ресурсов;
     издавать приказы и давать указания в пределах своей компетенции и
проверять их исполнение;
     предъявлять в   установленном   порядке   иски   к  предприятиям,
учреждениям и организациям,  а также гражданам о взыскании  средств  в
возмещение  ущерба,  причиненного  лесному хозяйству нарушением правил
лесопользования,  нерациональным использованием лесосечного  фонда,  а
также  повреждением и уничтожением лесов пожарами,  либо отрицательным
воздействием на них  отходами  (выбросами)  промышленной  деятельности
предприятий, самовольными рубками и другими лесонарушениями;
     вносить в  установленном  порядке   представления   руководителям
лесозаготовительных  предприятий  и другим лесопользователям,  местным
органам  власти  о  привлечении  к  ответственности  лиц,  допустивших
нарушение  правил  и  норм  лесного законодательства,  а в необходимых
случаях передавать в органы прокуратуры материалы для решения вопросов
о   привлечении  виновных  должностных  лиц  к  установленной  законом
ответственности;
     проверять документы на право пользования земельными  участками  в
лесном фонде,  приостанавливать проводимые на этих землях работы, если
они совершаются без надлежащего на это разрешения или используются  не
в соответствии с их целевым назначением.
     6. Структура и управление.
     6.1. Управление   лесами   возглавляет   начальник    управления,
назначаемый  Рослесхозом  по  согласованию  с  органом  исполнительной
власти области.
     Начальник управления имеет заместителей,  назначаемых Рослесхозом
по его представлению. Первым заместителем начальника управления лесами
является главный лесничий.
     6.2. Начальник управления лесами:
     руководит деятельностью   управления   лесами,  подведомственными
управлению лесхозами и другими  учреждениями  и  организациями,  несет
персональную  ответственность за ведение лесного хозяйства,  состояние
лесного фонда и рациональное использование лесных ресурсов;
     утверждает структуру  и  штатное  расписание  аппарата управления
лесами  в  пределах  установленной  Рослесхозом  сметы  на  содержание
аппарата управления лесами, положения о структурных подразделениях;
     устанавливает степень  ответственности  заместителей   начальника
управления   лесами   и  руководителей  структурных  подразделений  за
руководство отдельными участками деятельности управления;
     назначает и   освобождает   от   должности   работников  аппарата
управления, руководителей лесхозов;
     без особой  на  то  доверенности  распоряжается  в  установленном
порядке средствами и имуществом управления лесами, представительствует
по  делам  управления  в  органах  суда  и  арбитражного суда,  других
предприятиях,  учреждениях и  организациях,  выдает  доверенности  без
права дальнейшего передоверия по делам управления,  совершает от имени
управления  все  денежные  операции  в  учреждениях  банков  и  других
кредитных учреждениях.
     6.3 В управлении лесами образуется коллегия в составе  начальника
управления   и  его  заместителей,  а  также  других  руководителей  и
специалистов отрасли.
     Члены коллегии   утверждаются   органами   исполнительной  власти
области.
     Коллегия на   своих  заседаниях  рассматривает  основные  вопросы
развития  лесного  хозяйства,  а  также  другие  вопросы  деятельности
управления.
     Решения коллегии  проводятся  в  жизнь,  как  правило,  приказами
начальника управления.
     7. Средства.
     Финансирование расходов    по    содержанию   управления   лесами
осуществляется за счет  средств,  выделяемых  Рослесхозом  на  ведение
лесного хозяйства.
     8. Отчетность и контроль.
     8.1. Управление лесами ведет законченный  бухгалтерский  учет,  а
также оперативный статистический учет своей деятельности.
     В установленные   сроки   представляет   в   Рослесхоз  и  другие
учреждения согласно действующим правилам и по  соответствующим  формам
периодические  и  годовые  бухгалтерские  отчеты  и  балансы,  а также
оперативно-статистическую отчетность.
     8.2. Контроль  за  деятельностью  управления  лесами осуществляют
Рослесхоз,  государственные  органы  власти  области,   финансовые   и
налоговые службы в установленном порядке.
     9. Управление лесами прекращает свою деятельность в установленном
порядке    на   основании   приказа   Рослесхоза,   согласованного   с
соответствующими органом исполнительной власти области.
     10. Управление    лесами    является    юридическим    лицом    с
самостоятельным балансом, имеет печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и со своим наименованием.


Информация по документу
Читайте также