Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Омской области от 23.03.2006 № 86

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 23 марта 2006 года  N 86
                                г.Омск

            О законодательной инициативе Законодательного
                Собрания Омской области по внесению в
              Государственную Думу Федерального Собрания
           Российской Федерации проекта федерального закона
              "О внесении изменений в Федеральный закон
                 "О несостоятельности (банкротстве)"

     В соответствии  со  статьей  104 Конституции Российской Федерации
Закон дательное Собрание Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в порядке законодательной  инициативы  Законодательного
Собрания  Омской  области в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проект федерального закона "О внесении  изменений
в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)".

     2. Направить  проект  федерального закона "О внесении изменений в
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" для заключения в
Правительство Российской Федерации.

     3. Поручить представление проекта федерального закона "О внесении
изменений в Федеральный закон "О  несостоятельности  (банкротстве)"  в
Государственной   Думе   Федерального  Собрания  Российской  Федерации
Тодорову  Сергею  Николаевичу  -  депутату  Законодательного  Собрания
Омской области.

     4. Обратиться   к   законодательным   (представительным)  органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  с  просьбой
поддержать данную законодательную инициативу.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Варнавский


                                                              Вносится
                                             Законодательным Собранием
                                                        Омской области

                                                                Проект

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

               О внесении изменения в Федеральный закон
                 "О несостоятельности (банкротстве)"

     Статья 1

     Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года  N  127-ФЗ  "О
несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст.
18; N 1, ст. 46; N 44, ст. 4471) следующие изменения:
     1) пункт 2 статьи 129 дополнить абзацем следующего содержания:
     "представить не  позднее  одного  месяца  с  момента  составления
отчета о результатах  конкурсного  производства  в  орган  Пенсионного
фонда  Российской Федерации сведения о работающих застрахованных лицах
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   об
индивидуальном  (персонифицированном)  учете  в  системе обязательного
пенсионного страхования.";
     2) абзац третий пункта 4 статьи 134 изложить в редакции:
     "во вторую  очередь  производятся  расчеты  по  выплате  выходных
пособий,  оплате труда и уплате задолженности по обязательным платежам
в Пенсионный фонд Российской Федерации лиц,  работающих или работавших
по  трудовому  договору,  и  по  выплате  вознаграждений  по авторским
договорам.";
     3) статью 136 изложить в редакции:
     "1. При  определении  размера  требований  о   выплате   выходных
пособий,  оплате  труда  и  об  уплате  задолженности  по обязательным
платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации  лиц,  работающих  или
работавших   по   трудовому  договору,  о  выплате  вознаграждений  по
авторским   договорам    принимается    во    внимание    непогашенная
задолженность,  образовавшаяся  на  дату  принятия  арбитражным  судом
заявления о признании должника банкротом.
     2. В случае если должником в период после вынесения определения о
принятии арбитражным судом заявления о признании должника банкротом  и
до признания должника банкротом и открытия конкурсного производства не
в полном  объеме  выполнены  обязательства  по  оплате  труда,  уплате
задолженности  по  обязательным  платежам в Пенсионный фонд Российской
Федерации,  обязательства перед лицами, работающими или работавшими по
трудовому договору,  по выплате вознаграждений по авторским договорам,
суммы,  не  выплаченные  до  принятия  арбитражным  судом  решения   о
признании  должника  банкротом и об открытии конкурсного производства,
подлежат удовлетворению в составе текущих требований.";
     4) пункт 2 статьи 147 дополнить абзацем следующего содержания:
     "документ, подтверждающий представление  должником  в  Пенсионный
фонд      Российской      Федерации      сведений      индивидуального
(персонифицированного) учета о работающих у него застрахованных  лицах
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   об
индивидуальном (персонифицированном)  учете  в  системе  обязательного
пенсионного страхования.".

     Статья 2

     Настоящий Федеральный   закон   вступает   в   силу  со  дня  его
официального опубликования.

     Президент
     Российской Федерации          В.В.Путин

     Москва, Кремль
     "____"________________2006 года
     N


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        к проекту федерального закона "О внесении изменений в
        Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"

     Настоящий проект   федерального   закона   разработан   в   целях
реализации  статьи 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного
пенсионного страхования",  статьи 10 Федерального закона от 17 декабря
2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", изменяет
очередность  удовлетворения  требований кредиторов и дополняет порядок
составления отчета конкурсным управляющим  о  результатах  конкурсного
производства.
     С целью  защиты  пенсионных  прав  работников   ликвидируемой   в
установленном законом порядке организации, включения периодов работы в
такой организации в страховой стаж  застрахованных  лиц  -  работников
ликвидируемых  организаций,  предлагаемые  нормы вменяют в обязанность
конкурсного управляющего представление  сведений  персонифицированного
учета о работниках предприятий,  находящихся в процедурах банкротства,
в  территориальный  орган  Пенсионного  фонда.  Указанная  обязанность
подкреплена  нормой  о  приложении  к  отчету конкурсного управляющего
документа,  подтверждающего  представление  должником  соответствующих
сведений.
     Кроме того,  предлагается   законодательно   решить   вопрос   об
изменении очередности удовлетворения требований кредиторов,  а именно,
перенести из третьей очереди во вторую требования по уплате  страховых
взносов на обязательное пенсионное страхование.
     Указанное изменение  вызвано  сложившейся   практикой   окончания
конкурсного   производства   и   исключения   юридического   лица   из
государственного реестра без удовлетворения требований территориальных
органов  Пенсионного фонда по уплате страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование и,  соответственно,  нарушением пенсионных прав
работников, так как при выходе на пенсию или при обращении работающего
пенсионера за перерасчетом страховой части пенсии у застрахованных лиц
указанных   предприятий  не  будут  учитываться  периоды,  за  которые
страхователь,  находящийся в процедуре банкротства,  не перечислил или
перечислил  несвоевременно  или  не в полном объеме страховые взносы в
Пенсионный фонд Российской Федерации.
     При этом   одинаково   значимыми   являются  периоды  образования
задолженности  по  страховым  взносам   на   обязательное   пенсионное
страхование  -  до  введения  соответствующей  процедуры  или  периоды
образования текущей задолженности.
     Данная норма  будет  отвечать  требованиям  части шестой пункта 2
статьи 24 Федерального закона от 15 декабря 2001  года  N  167-ФЗ  "Об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" о том, что
сумма  страховых  взносов  на  обязательное   пенсионное   страхование
считается поступившей с момента зачисления ее на счет соответствующего
органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

     Законодательное Собрание
     Омской области


                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                    к проекту федерального закона
              "О внесении изменений в Федеральный закон
                 "О несостоятельности (банкротстве)"

     Принятие федерального  закона "О внесении изменений в Федеральный
закон "О несостоятельности (банкротстве)" не потребует  дополнительных
затрат из федерального бюджета.

     Законодательное Собрание
     Омской области


                               ПЕРЕЧЕНЬ
      актов федерального законодательства, подлежащих признанию
      утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
          в   связи с принятием проекта федерального закона
              "О внесении изменений в Федеральный закон
                 "О несостоятельности (банкротстве)"

     Принятие федерального закона "О внесении изменений в  Федеральный
закон   "О   несостоятельности  (банкротстве)"  внесения  изменений  в
федеральное законодательство не потребует.

     Законодательное Собрание
     Омской области

Информация по документу
Читайте также