Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 07.05.2002 № 127

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                      от 15 мая 2002 года N 127
                                г.Омск

                 О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
                 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
                            ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     В целях   проведения   государственной   политики    в    области
строительства,    архитектуры,    градостроительства,   промышленности
строительных  материалов,   конструкций   и   деталей,   осуществления
экономического  регулирования  деятельности  строительного  комплекса,
создания  условий  для  привлечения  инвестиций  в   строительство   и
строительную индустрию Омской области постановляю:

     1. Создать  Главное управление архитектуры,  градостроительства и
строительного комплекса Администрации Омской области.
     2. Создать  областной  архитектурно-градостроительный  совет  при
Администрации Омской области.
     3. Утвердить:
     - Положение о Главном управлении архитектуры,  градостроительства
и  строительного  комплекса Администрации Омской области (приложение N
1);
     - Штатную    численность    Главного    управления   архитектуры,
градостроительства  и  строительного  комплекса  Администрации  Омской
области (приложение N 2);
     - Положение об  областном  архитектурно-градостроительном  совете
при Администрации Омской области (приложение N 3);
     - Положение   о   коллегии   Главного   управления   архитектуры,
градостроительства  и  строительного  комплекса  Администрации  Омской
области (приложение N 4).
     4. Поручить  заместителю Губернатора Омской области Шрейдеру В.Ф.
в срок до 20 мая 2002  года  представить  Губернатору  Омской  области
предложения по:
     - кандидатуре  на  должность   начальника   Главного   управления
архитектуры,     градостроительства    и    строительного    комплекса
Администрации Омской области;
     - составу  областного  архитектурно-градостроительного совета при
Администрации Омской области;
     - разработке  типового  соглашения о взаимодействии Администрации
Омской области с муниципальными образованиями Омской области  в  сфере
архитектуры и градостроительства.
     5. Признать утратившими силу:
     - постановление  Главы  администрации Омской области от 23 января
1992 года N 17-п "Об организации управлений  и  отделов  администрации
области";
     - Положение об отделе  капитального  строительства  администрации
Омской  области,  утвержденное заместителем Главы администрации Омской
области 23 января 1992 года.
     6. Упразднить   отдел  капитального  строительства  Администрации
Омской области,  передав его функции и  штатную  численность  Главному
управлению  архитектуры,  градостроительства и строительного комплекса
Администрации Омской области.
     7. Главному     управлению     жилищно-коммунального    комплекса
Администрации Омской  области  передать  10  штатных  единиц  Главному
управлению  архитектуры,  градостроительства и строительного комплекса
Администрации Омской области.
     8. Передать штатную численность Главного управления архитектуры и
градостроительства  Администрации  Омской  области,  упраздненного   в
соответствии  с  Указом  Губернатора  Омской области от 9 октября 2001
года N 213 "Об основных направлениях развития и модернизации  отраслей
жизнеобеспечения Омской области на 2002-2010 годы" Главному управлению
архитектуры,    градостроительства    и    строительного     комплекса
Администрации Омской области.
     9. В  связи  с   созданием   Главного   управления   архитектуры,
градостроительства  и  строительного  комплекса  Администрации  Омской
области органам  исполнительной  власти  Омской  области,  выполняющим
функции  заказчика  на  производство  строительных  и ремонтных работ,
подготовить и представить Губернатору Омской области проекты  правовых
актов,  предусматривающих исключение дублирования указанных функций, а
также упорядочение их структуры и штатной численности.
     10. Комитету  финансов  и  контроля  Администрации Омской области
осуществить   финансирование    Главного    управления    архитектуры,
градостроительства  и  строительного  комплекса  Администрации  Омской
области в текущем году за счет средств областного бюджета  в  пределах
средств,  выделенных  на  финансирование  штатных  единиц,  переданных
Главному управлению архитектуры,  градостроительства  и  строительного
комплекса  Администрации Омской области органами исполнительной власти
Омской области.
     11. Комитету по управлению имуществом Омской области в срок до 20
мая 2002 года обеспечить:
     - предоставление       Главному      управлению      архитектуры,
градостроительства  и  строительного  комплекса  Администрации  Омской
области помещений,  необходимых для размещения его работников, а также
иных условий для осуществления его деятельности.
     12. Контроль   за   исполнением  настоящего  Указа  возложить  на
заместителя Губернатора Омской области Шрейдера В.Ф.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.ПОЛЕЖАЕВ





                                                        Приложение N 1
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                                     от 15.05.02 N 127

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ,
             ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
                     АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1. Главное    управление    архитектуры,   градостроительства   и
строительного комплекса Администрации Омской области (далее -  Главное
управление)  является  органом  исполнительной  власти Омской области,
осуществляющим межотраслевое  управление  и  координацию  по  вопросам
государственной   политики   Омской   области   в  сфере  архитектуры,
градостроительства,    промышленности     строительных     материалов,
конструкций и деталей.
     2. Главное   управление   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии  с  органами государственной власти,  органами местного
самоуправления,  организациями всех форм собственности,  общественными
объединениями, органами территориального общественного самоуправления,
физическими лицами.
     3. Главное   управление   является   юридическим   лицом,   имеет
самостоятельную  смету,  счета  в  банковских   и   других   кредитных
учреждениях, соответствующие печати, штампы и бланки.
     4. Деятельность  Главного  управления  координирует   заместитель
Губернатора   Омской   области   в   соответствии   с   распределением
обязанностей  между  руководителями  Администрации   Омской   области,
установленным Губернатором Омской области.
     5. Главное управление издает нормативные правовые акты в  области
строительства,  проектирования,  архитектуры  и  градостроительства  в
пределах своей компетенции.
     6. Работники   Главного  управления,  замещающие  государственные
должности  в  соответствии  с  Реестром   государственных   должностей
государственной   службы  Омской  области,  являются  государственными
служащими Омской области.

                    2. Задачи Главного управления

     7. Основными задачами Главного управления являются:
     1) проведение  государственной  политики в области строительства,
архитектуры,    градостроительства,    промышленности     строительных
материалов, конструкций и деталей;
     2) разработка проектов нормативных правовых  актов,  регулирующих
отношения  в  сфере  строительства,  архитектуры и градостроительства,
промышленности  строительных  материалов,  конструкций  и  деталей  на
территории Омской области;
     3) разработка  и  реализация  градостроительной  документации   о
градостроительном планировании развития территорий Омской области;
     4) осуществление    государственного    управления    в     сфере
строительного комплекса на территории Омской области;
     5) проведение  жилищной  политики   в   части   строительства   и
предоставления  жилья,  координация  ее  реализации  в Омской области,
разработка проектов  нормативных  правовых  актов  по  вопросам  рынка
жилья;
     6) подготовка  предложений  по  формированию   целевых   программ
развития  социально-культурной и инженерно-коммунальной инфраструктуры
Омской области;
     7) участие  в проведении государственной политики по формированию
рынка строительной продукции, подрядных работ и услуг;
     8) обеспечение повышения качества строительной продукции;
     9) проведение государственной  политики  структурной  перестройки
производственной   базы   строительства,  промышленности  строительных
материалов, конструкций и деталей, внедрение инноваций;
     10) создание  условий  для  привлечения  инвестиций в капитальное
строительство;
     11) информирование  населения Омской области,  юридических лиц по
вопросам деятельности Главного управления.

                    3. Функции Главного управления

     8. Главное  управление  осуществляет  следующие  функции   общего
значения:
     1) обеспечивает исполнение правовых актов Российской Федерации  и
Омской области по вопросам, отнесенным к его компетенции, координирует
работу участников отношений в области  строительной,  архитектурной  и
градостроительной  деятельности,  взаимодействует  с органами местного
самоуправления Омской области и координирует их деятельность  в  части
выполнения   ими   государственных   полномочий,   переданных   им   в
установленном порядке;
     2) участвует  в разработке проектов нормативных правовых актов по
вопросам совместной  компетенции  с  другими  органами  исполнительной
власти Омской области;
     3) дает  заключения  по  проектам  нормативных  правовых   актов,
подготавливаемых   органами   исполнительной   власти  и  структурными
подразделениями   Администрации   Омской    области,    по    вопросам
строительства, архитектуры и градостроительства;
     4) участвует в разработке и реализации областных целевых программ
и   прогнозов   социально-экономического  развития  территорий  Омской
области;
     5) участвует   в  разработке  предложений  к  проекту  областного
бюджета;
     6) участвует в разработке проектов соглашений,  заключаемых между
федеральными органами исполнительной власти  и  Администрацией  Омской
области,   Администрацией   Омской   области   и   органами   местного
самоуправления Омской области,  о  разграничении  полномочий  в  сфере
строительства, архитектуры, градостроительства и осуществляет контроль
за их реализацией в пределах своей компетенции;
     7) участвует  в  международном и межрегиональном сотрудничестве в
области градостроительства;
     8) в   пределах   своей   компетенции  осуществляет  контроль  за
деятельностью организаций, подведомственных Главному управлению;
     9) принимает  участие  в  решении  вопросов  о целесообразности и
порядке   приватизации   организаций   строительства,   промышленности
строительных   материалов,   конструкций   и   деталей,   проектных  и
изыскательских организаций с учетом мнения Союза строителей;
     10) принимает  участие  в  подготовке  предложений  о  передаче в
доверительное управление закрепленных в собственности  Омской  области
акций    акционерных    обществ    в   строительстве,   проектировании
промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
     11) участвует в подготовке предложений по созданию, реорганизации
и  ликвидации  областных  государственных  унитарных   предприятий   и
областных   государственных   учреждений   в  области  проектирования,
строительства,  промышленности строительных материалов,  конструкций и
деталей,  по  поручению  Губернатора  Омской  области в соответствии с
законодательством выступает учредителем юридических лиц;
     12) организует     разработку     и    издание    территориальных
градостроительных нормативов и правил,  дает разъяснения  по  вопросам
применения строительных норм, правил и стандартов;
     13) способствует  организации  и  проведению  выставок,  ярмарок,
совещаний,   семинаров   и  конференций  по  архитектурно-строительной
тематике,  а   также   мероприятий,   проводимых   для   популяризации
промышленных товаров,  строительных материалов, изделий и конструкций,
строительных   машин    и    механизмов,    приборов,    ресурсо-    и
энергосберегающих технологий;
     14) участвует в формировании  резерва  на  замещение  руководящих
кадров   подразделений   и   организаций,   подведомственных  Главному
управлению;
     15) сотрудничает   с   общественными   объединениями  и  органами
территориального общественного самоуправления;
     16) организует    обеспечение    проектных,    изыскательских   и
строительных  организаций  нормативно-правовой,   методологической   и
справочно-информационной   документацией  и  материалами,  содействует
созданию и развитию информационной базы в строительстве;
     17) готовит  предложения  и  материалы  к  награждению работников
строительной отрасли, архитекторов, проектировщиков и других лиц;
     18) принимает  участие  в  координации аварийно-восстановительных
работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
     19) осуществляет    подготовку,    переподготовку   и   повышение
квалификации работников Главного управления;
     20) содействует   государственной   поддержке   субъектов  малого
предпринимательства,    осуществляющих    деятельность     в     сфере
проектирования   и   строительства,  в  пределах  полномочий  Главного
управления;
     21) во взаимодействии с государственной инспекцией труда в Омской
области  участвует  в  организации  и   обеспечении   функционирования
областной  системы  управления  охраной  труда  на  отраслевом уровне,
оказывает методическую и организационную помощь службам  охраны  труда
организаций отрасли в обеспечении охраны труда.
     9. Главное управление осуществляет следующие  функции  в  области
строительства:
     1) выполняет функции государственного заказчика по проектированию
и   строительству   объектов   за  счет  средств  областного  бюджета,
разработке градостроительной  документации,  в  том  числе,  формирует
перечень объектов строительства для государственных нужд, размещает на
конкурсной основе государственный заказ на  капитальное  строительство
объектов  жилья,  социальной и инженерной инфраструктуры и на поставку
для них материалов, конструкций и оборудования;
     2) обеспечивает   за  счет  средств  областного  бюджета  и  иных
источников      строительство      объектов      коммунально-бытового,
социально-культурного назначения и инженерной инфраструктуры,  имеющих
областное  значение,  а  также  строительство  социального  жилья  для
малоимущих слоев населения и работников бюджетной сферы;
     3) контролирует  ход  строительства  и  ввод  мощностей  объектов
государственного областного заказа;
     4) содействует гражданам и товариществам  собственников  жилья  в
строительстве жилья, гаражей и овощехранилищ;
     5) совместно с комитетом по управлению имуществом Омской области,
Фондом   имущества   Омской  области  участвует  в  решении  вопросов,
связанных с передачей для завершения строительства жилых домов и  иных
объектов,  заказчиками  которых  являлись органы исполнительной власти
Омской области, организации, финансируемые из областного бюджета;
     6) по  заявкам  подведомственных  организаций организует поставки
материально-технических ресурсов для строительства.
     10. Главное  управление  осуществляет следующие функции в области
экономики:
     1) готовит  и  представляет  Губернатору  Омской  области сводную
информацию об итогах деятельности организаций строительного  комплекса
в области капитального строительства;
     2) готовит  предложения   по   совершенствованию   статистической
отчетности   в   области  строительства,  промышленности  строительных
материалов, конструкций и деталей;
     3) создает  банк  данных  и  готовит  информационно-аналитические
обзоры  о  потенциале  строительного  комплекса,   базы   строительной
индустрии,  конъюнктуре  рынка  и  ценах,  нормативных правовых актах,
достижениях в строительстве, архитектуре и градостроительстве;
     4) участвует  в  работе  по  проведению  государственной политики
ценообразования в проектной и строительной отраслях;
     5) участвует  в работе по совершенствованию экономических методов
управления,  сметного  нормирования  в  строительстве,  промышленности
строительных материалов, конструкций и деталей, готовит предложения по
кредитованию инвестиционных строительных проектов;
     6) готовит к утверждению титульные списки по стройкам и объектам,
находящимся в собственности Омской области.
     11. Главное  управление  осуществляет следующие функции в области
архитектуры и градостроительства:
     1) обеспечивает   разработку   градостроительной  документации  о
градостроительном планировании  развития  территорий  Омской  области,
проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства
на территории Омской области,  а  также  разработку  градостроительной
документации  и  проведение  научно-исследовательских  работ в области
градостроительства,  осуществляемых   по   заказу   органов   местного
самоуправления Омской области;
     2) осуществляет   координацию   деятельности   органов   местного
самоуправления  Омской  области  по архитектуре,  градостроительству и
развитию  строительного   комплекса   в   части   научно-методического
обеспечения;
     3) осуществляет   контроль   за   разработкой    и    реализацией
градостроительной   документации   о   градостроительном  планировании
развития  территорий   Омской   области,   оказывает   содействие   ее
разработчикам в согласовании такой документации;
     4) обеспечивает     проведение     государственной     экспертизы
градостроительной    документации,   научно-исследовательских   работ,
градостроительных разделов целевых программ,  схем и проектов развития
инженерной,  транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства
территорий;
     5) организует   конкурсы   на   разработку   градостроительной  и
проектной документации на территории Омской области;
     6) осуществляет   ведение   государственного   градостроительного
кадастра  и  мониторинга  объектов  градостроительной  деятельности  и
государственного    фонда   материалов   комплексных   изысканий   для
строительства;
     7) рассматривает  предложения  об установлении и изменении границ
городских и сельских поселений,  муниципальных  образований,  объектов
градостроительной деятельности особого регулирования;
     8) осуществляет  государственный  контроль  за  использованием  и
охраной  земель  в  городских  и  сельских поселениях в пределах своей
компетенции;
     9) осуществляет координацию деятельности научно-исследовательских
и  проектно-изыскательских  организаций  Омской  области,  содействует
обеспечению        выполнения        научно-исследовательских        и
опытно-конструкторских работ по развитию отрасли;
     10) вносит     предложения    по    определению    зон    особого
градостроительного  регулирования  на  территории  Омской  области   и
установлению    единого    порядка   осуществления   градостроительной
деятельности в этих зонах;
     11) участвует  совместно  с  Комитетом  по  земельным  ресурсам и
землеустройству  по  Омской  области  в   подготовке   материалов   по
инвентаризации  земель,  находящихся  в государственной собственности,
передаче земельных участков в муниципальную,  частную собственность  и
аренду,  вносит  предложения  по  введению особого порядка разработки,
согласования и  утверждения  градостроительной  документации  в  зонах
особого градостроительного регулирования;
     12) организует    работу    геолого-геодезической    службы    по
своевременному         обеспечению        региона        качественными
топографо-геодезическими и геологическими материалами;
     13) ведет    контроль    за    осуществлением   градостроительной
деятельности в целях обеспечения реализации государственной политики в
области   градостроительства   в   соответствии   с  градостроительной
документацией,  государственными  градостроительными   нормативами   и
правилами, правилами застройки;
     14) организует       и        осуществляет        государственный
архитектурно-строительный         надзор         за        соблюдением
организационно-правового порядка строительства объектов, соответствием
выполненных  строительно-монтажных  работ и изготовляемых строительных
материалов,  изделий   и   конструкций   государственным   стандартам,
утвержденной нормативно-технической и проектной документации;
     15) организует и осуществляет контроль  за  проведением  земляных
работ при строительстве, ремонте и реконструкции объектов.
     12. Главное управление осуществляет следующие функции  в  области
промышленности строительных материалов, конструкций и деталей:
     1) организует разработку и  реализацию  государственной  политики
структурной перестройки производственной базы жилищного строительства,
промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
     2) стимулирует   максимальное   использование  местных  ресурсов,
отходов  промышленности  для  производства  строительных   материалов,
изделий, конструкций и деталей;
     3) участвует  в  системе  сертификации  строительных  материалов,
конструкций и деталей;
     4) организует использование завершенных  научно-исследовательских
работ  в  организациях отрасли,  осуществляет мероприятия по внедрению
достижений науки и техники в строительной сфере Омской области.
     13. Главное управление осуществляет иные функции в соответствии с
федеральным и областным законодательством.

                     4. Права Главного управления

     14. Главное управление имеет право:
     1) в  установленном  порядке  получать  от органов исполнительной
власти Омской области,  органов местного  самоуправления,  организаций
независимо  от  форм  собственности  информацию в сфере строительства,
архитектуры и градостроительства;
     2) привлекать  для  решения  вопросов  в  области  строительства,
архитектуры и градостроительства специалистов и экспертов;
     3) разрабатывать  проекты нормативных правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию Главного управления;
     4) создавать    структурные    подразделения    без   образования
юридического лица;
     5) представлять  интересы  Омской  области  в  органах управления
хозяйственных товариществ и обществ,  имеющих в уставном капитале долю
собственности Омской области,  в случае предоставления в установленном
законодательством порядке соответствующих полномочий;
     6) осуществлять издательскую деятельность;
     7) заключать  договоры  на  выполнение  работ  в  соответствии  с
возложенными на Главное управление функциями;
     8) участвовать в заключении  отраслевых  тарифных  соглашений  по
вопросам  условий  оплаты  труда,  социальных  гарантий для работников
организаций строительного комплекса.

           5. Организация деятельности Главного управления

     15. Главное  управление  возглавляет  начальник,  назначаемый  на
должность  и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по
представлению заместителя Губернатора Омской области,  координирующего
деятельность Главного управления.
     16. Начальник Главного управления:
     1) непосредственно руководит деятельностью Главного управления на
основе единоначалия;
     2) несет  персональную  ответственность  за  выполнение  задач  и
функций, возложенных на Главное управление;
     3) представляет   Главное  управление  в  отношениях  с  органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами, гражданами;
     4) издает в пределах своей  компетенции  правовые  акты  в  форме
приказов   и   распоряжений,   подлежащих   обязательному   исполнению
сотрудниками   Главного    управления,    а    также    организациями,
подведомственными Главному управлению;
     5) утверждает положения о структурных подразделениях,  входящих в
состав Главного управления, должностные инструкции работников Главного
управления;
     6) вносит  Губернатору  Омской  области предложения о структуре и
штатной численности Главного управления;
     7) разрабатывает в пределах бюджетных ассигнований,  фонда оплаты
труда,  структуры и штатной численности работников штатное  расписание
Главного управления;
     8) утверждает регламент работы Главного управления;
     9) представляет  на  утверждение  заместителю  Губернатора Омской
области, координирующему деятельность Главного управления, план работы
Главного управления;
     10) распределяет  обязанности  между  заместителями   и   другими
работниками Главного управления;
     11) принимает решения о поощрении и привлечении к  дисциплинарной
ответственности работников Главного управления;
     12) открывает и ликвидирует счета в банках,  заключает договоры и
соглашения, выдает и отзывает доверенности;
     13) в  установленном  порядке  вносит  предложения  о  назначении
руководителей подведомственных Главному управлению организаций;
     14) подписывает документы в соответствии с компетенцией  Главного
управления;
     15) утверждает составы рабочих групп,  экспертно-аналитических  и
проверочных комиссий;
     16) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     17. В  Главном  управлении  предусматриваются  должности  первого
заместителя начальника Главного управления - главного государственного
архитектора  Омской  области  и   заместителей   начальника   Главного
управления.  В  период  нахождения  начальника  Главного  управления в
служебных командировках,  отпусках,  а также в период болезни  по  его
поручению  первый заместитель начальника Главного управления - главный
государственный архитектор Омской области  исполняет  его  полномочия,
если начальником Главного управления не издан приказ об исполнении его
полномочий иным лицом.  В отсутствие начальника Главного управления по
иным  причинам он вправе письменным приказом возложить свои полномочия
на любого из сотрудников  Главного  управления  в  полном  объеме  или
частично.
     18. Первый заместитель начальника Главного управления  -  главный
государственный  архитектор  Омской области - отбирается на конкурсной
основе из числа специалистов, имеющих архитектурное образование и опыт
работы по специальности не менее десяти лет. Назначение на должность и
освобождение от  должности  первого  заместителя  начальника  Главного
управления  -  главного  государственного  архитектора  Омской области
осуществляется Губернатором Омской области.
     19. Главное  управление  состоит  из  отделов,  секторов и других
структурных подразделений,  наименования и количество которых,  как  и
структура  Главного  управления  в  целом,  утверждаются  Губернатором
Омской области.
     20. В Главном управлении образуется коллегия в составе начальника
Главного управления (председателя  коллегии)  и  его  заместителей,  а
также  руководителей  структурных  подразделений  Главного управления,
подведомственных   организаций,   представителей   органов    местного
самоуправления, ведущих ученых и специалистов отрасли.
     21. Положение  о  коллегии   утверждается   Губернатором   Омской
области.   Численность  и  состав  коллегии  утверждаются  начальником
Главного управления по согласованию с заместителем Губернатора  Омской
области, координирующим деятельность Главного управления.
     22. Главное    управление    осуществляет    организационное    и
материально-техническое     обеспечение     деятельности    областного
архитектурно-градостроительного  совета   при   Администрации   Омской
области (далее - совет).
     Положение о совете утверждается Губернатором Омской области.
     Состав совета утверждается Губернатором Омской области или по его
поручению  заместителем  Губернатора  Омской  области,  координирующим
деятельность Главного управления.

                6. Имущество и финансовая деятельность
                         Главного управления

     23. Имущество Главного управления является собственностью  Омской
области  и  закрепляется  за  ним  в  установленном  порядке  на праве
оперативного управления.
     24. Главное  управление  владеет и пользуется закрепленным за ним
имуществом в соответствии с законодательством.
     25. Финансирование  Главного  управления  осуществляется  за счет
средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
     25. Финансирование  Главного  управления  осуществляется  за счет
средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

          7. Реорганизация и ликвидация Главного управления

     26. Реорганизация и ликвидация Главного управления производятся в
соответствии с законодательством Российской Федерации.





                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                             от 15 мая 2002 года N 127

                         ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
        ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И
         СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

+--------------------------------------------------------+
¦  N  ¦     Наименование должностей     ¦   Количество   ¦
¦ п/п ¦                                 ¦ штатных единиц ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  1. ¦ Начальник Главного управления   ¦        1       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  2. ¦ Первый заместитель начальника   ¦                ¦
¦     ¦ Главного управления             ¦        1       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  3. ¦ Заместитель начальника Главного ¦                ¦
¦     ¦ управления                      ¦        2       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  4. ¦ Начальник отдела                ¦        4       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  5. ¦ Начальник сектора               ¦        2       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  6. ¦ Главный специалист              ¦       15       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  7. ¦ Ведущий специалист              ¦       10       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  8. ¦ Специалист 1 категории          ¦       13       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦  9. ¦ Вспомогательно-технический и    ¦                ¦
¦     ¦ младший обслуживающий персонал  ¦        5       ¦
+-----+---------------------------------+----------------¦
¦     ¦ ВСЕГО по Главному управлению,   ¦       53       ¦
¦     ¦ в том числе государственных     ¦                ¦
¦     ¦ служащих                        ¦       48       ¦
+--------------------------------------------------------+





                                                        Приложение N 3
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                             от 15 мая 2002 года N 127

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОБЛАСТНОМ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
                   ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1. Областной     архитектурно-градостроительный     совет     при
Администрации Омской области (далее -  совет)  является  совещательным
органом   и   создается   для   коллегиального   обсуждения  и  оценки
градостроительных,  архитектурных и инженерных  решений,  произведений
монументально-декоративного     искусства,    комплексных    мер    по
благоустройству территории Омской области, проведения целенаправленной
градостроительной   политики  по  формированию  благоприятных  условий
проживания  населения   на   территории   Омской   области,   развития
архитектуры, градостроительства, содействия охране памятников истории,
культуры,  природных ландшафтов,  рассмотрения вопросов архитектуры  и
градостроительства, благоустройства, проектов строительства и развития
инженерно-транспортной  инфраструктуры,  а  также   для   рассмотрения
градостроительных  проектов  и  программ,  реализуемых  на  территории
Омской области.
     2. Общее  руководство  советом осуществляется Губернатором Омской
области, являющимся председателем совета.
     3. В   составе  совета  предусматривается  должность  заместителя
председателя совета,  которым является заместитель Губернатора  Омской
области,    ведущий    согласно   распределению   обязанностей   между
руководителями  Администрации  Омской  области  вопросы   архитектуры,
градостроительства и строительного комплекса.
     4. Совет может образовывать президиум,  секции,  рабочие группы и
временные творческие коллективы.
     5. Состав совета утверждается Губернатором Омской области.

                      2. Основные задачи совета

     6. Основными задачами совета являются:
     1) рассмотрение   имеющих   особое   значение  вопросов  в  сфере
архитектуры,  градостроительства  и  строительного  комплекса   Омской
области;
     2) последовательное проведение единой градостроительной политики,
определенной  генеральным  планом  развития территории Омской области,
направленной на развитие архитектуры, градостроительства, формирование
полноценных условий проживания населения на территории Омской области;
     3) повышение архитектурно-художественного  качества  застройки  и
благоустройства территорий Омской области;
     4) обсуждение архитектурных,  проектных и строительных решений по
объектам, имеющим особую социальную значимость;
     5) содействие внедрению современных ресурсо- и  энергосберегающих
технологий, применению новых строительных и отделочных материалов;
     6) обеспечение  соблюдения  прав  граждан  и   юридических   лиц,
интересы которых затрагиваются при проектировании и строительстве.

                         3. Полномочия совета

     7. Совет обладает следующими полномочиями:
     1) разрабатывает  предложения  к   проектам   областных   целевых
программ в пределах своей компетенции;
     2) участвует   в   разработке   и   совершенствовании    программ
профессионального  образования,  подготовки  и  повышения квалификации
творческих,  инженерных  и  научных  кадров  в  области   архитектуры,
градостроительства и строительного комплекса;
     3) организует   регулярный   обмен    информацией    в    области
градостроительной   деятельности   с   другими  субъектами  Российской
Федерации, развивает отношения с российскими и зарубежными партнерами;
     4) осуществляет контроль за выполнением решений совета.

                     4. Организация работы совета

     8. Совет      формируется     из     научных     работников     и
высококвалифицированных   специалистов    в    области    архитектуры,
градостроительства, капитального строительства, индустрии строительных
материалов,  транспорта,  жилищно-коммунального комплекса,  экономики,
социальной   политики,   подготовки   кадров,  представителей  органов
местного    самоуправления,    общественных    объединений,    органов
территориального общественного самоуправления.
     9. Совет осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых
им регламента, планов и программ.
     10. Заседания совета проводятся по инициативе председателя совета
или его заместителя не реже одного раза в три месяца.
     11. Для рассмотрения оперативных  и  текущих  вопросов  из  числа
членов  совета  создается  президиум,  который возглавляет заместитель
председателя совета.
     12. Основными  формами работы совета являются:  заседание совета,
заседание президиума совета, выездное заседание совета.
     13. Заседания  совета  проводятся  под  руководством председателя
совета, а в его отсутствие - заместителя председателя совета.
     14. Совет  правомочен  принимать решения при участии в его работе
не менее двух третей от общего числа его членов.
     15. Каждый член совета имеет один голос.
     16. Решения совета принимаются простым большинством голосов.  При
равенстве  голосов  решающим  является  голос председательствующего на
заседании совета.
     17. В  работе  совета  по  приглашению  председателя  совета  или
заместителя  председателя  совета  могут   участвовать   представители
организаций архитектуры,  градостроительства, строительного комплекса,
средств  массовой  информации,   общественных   объединений,   органов
территориального общественного самоуправления, граждане.

                 5. Права и обязанности членов совета

     18. Член совета имеет право:
     1) получать информацию о деятельности совета и копии принятых  им
решений;
     2) запрашивать и получать необходимую для  работы  информацию  от
органов   исполнительной   власти   Омской   области   и   структурных
подразделений   Администрации   Омской   области,   органов   местного
самоуправления,   проектных,   строительных   и   других  организаций,
участников градостроительной деятельности;
     3) приглашать   на  заседания  совета  представителей  заказчика,
проектных,  строительных и других организаций,  а также представителей
общественных   объединений,   органов  территориального  общественного
самоуправления;
     4) вносить   в  контрольные  и  надзорные  органы  предложения  о
приостановлении   строительства,   привлечении   к   административной,
дисциплинарной,  уголовной  ответственности лиц,  виновных в нарушении
законодательства, строительных норм и правил.
     19. Член совета обязан:
     1) участвовать  в  подготовке   планов   работы,   материалов   к
заседаниям совета, обсуждении и подготовке решении совета;
     2) соблюдать регламент совета.





                                                        Приложение N 4
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                             от 15 мая 2002 года N 127

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                    О КОЛЛЕГИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
      АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
                     АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1. Коллегия Главного управления архитектуры, градостроительства и
строительного   комплекса   Администрации   Омской  области  (далее  -
коллегия) является совещательным органом и создается для  рассмотрения
вопросов  архитектуры  и  градостроительства,  планирования застройки,
благоустройства  городских   и   сельских   поселений,   развития   их
инженерной,  транспортной  и  социальной инфраструктур,  рационального
природопользования,  сохранения объектов историко-культурного наследия
и   охраны  окружающей  природной  среды,  а  также  для  рассмотрения
градостроительных  проектов  и  программ,  реализуемых  на  территории
Омской области.
     2. Численность и состав коллегии  утверждает  начальник  Главного
управления  архитектуры,  градостроительства и строительного комплекса
Администрации Омской области (далее - начальник Главного управления).
     3. Общее   руководство   коллегией  осуществляется  председателем
коллегии, которым является начальник Главного управления.
     4. Заместителем    председателя   коллегии   является   один   из
заместителей  начальника  Главного  управления,  который  осуществляет
непосредственное руководство работой коллегии,  подготовкой материалов
к ее заседаниям.
     5. Предложения  по изменению состава коллегии имеют право вносить
председатель коллегии и любой из членов коллегии.
     6. Решения  коллегии  оформляются  приказами  начальника Главного
управления.

                     2. Основные задачи коллегии

     7. Основными задачами коллегии являются:
     1) оказание  содействия  деятельности организаций,  участвующих в
градостроительном процессе;
     2) участие  в обеспечении формирования государственной политики в
области архитектуры и градостроительства на территории Омской области;
     3) разработка  предложений  по  развитию  строительного комплекса
Омской области;
     4) подготовка  предложений  по разработке проектов правовых актов
Губернатора Омской области по вопросам градостроительной деятельности.

        3. Организация деятельности и порядок работы коллегии

     8. Коллегия   осуществляет   свою    деятельность    на    основе
разрабатываемых ею регламента, планов и программ.
     9. Формой деятельности коллегии является заседание коллегии.
     10. Заседания   коллегии   проводятся   ежемесячно.  Для  решения
оперативных вопросов по  инициативе  председателя  коллегии  или  иных
членов коллегии могут проводиться внеочередные заседания.
     11. Заседания коллегии проводятся под  руководством  председателя
коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя коллегии.
     12. Коллегия считается правомочной при участии  в  ее  работе  не
менее двух третей от общего числа ее членов.
     13. Решения  принимаются  простым   большинством   голосов.   При
равенстве  голосов  решающим  является  голос председательствующего на
заседании коллегии.
     14. Организацию   работы   коллегии  и  подготовку  ее  заседаний
осуществляет ответственный секретарь коллегии.
     15. Ответственные    за   подготовку   вопроса   члены   коллегии
представляют  материалы  для  рассмотрения  на  заседании  коллегии  и
предложения  по  составу приглашенных на заседание коллегии не позднее
чем за пять суток до дня заседания коллегии  ответственному  секретарю
коллегии,   обеспечивают  своевременность,  достоверность  и  качество
представленных материалов.
     16. Материалы,  представленные  для  рассмотрения  на  заседаниях
коллегии, должны содержать:
     1) краткую   справку   с   изложением  сути  вопроса,  выводов  и
предложений;
     2) проект решения коллегии;
     3) иные необходимые документы по усмотрению лица, представляющего
материалы.
     17. Повестка заседания коллегии утверждается в  начале  заседания
коллегии.
     18. По решению председателя коллегии или заместителя председателя
коллегии  на  ее заседания могут быть приглашены представители органов
государственной власти,  органов местного самоуправления, организаций,
общественных   объединений,   средств  массовой  информации,  а  также
граждане.
     19. Коллегия   осуществляет   контроль  за  выполнением  принятых
решений.

                4. Права и обязанности членов коллегии

     20. Член коллегии имеет право:
     1) вносить  на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения
коллегии по обсуждаемому вопросу;
     2) при  обсуждении  повестки  заседания  коллегии  предлагать для
рассмотрения  на  коллегии  внеплановые  вопросы,  если  они   требуют
срочного решения коллегии;
     3) задавать вопросы докладчику по теме выступления;
     4) получать  информацию  о деятельности коллегии и копии принятых
ею решений.
     21. Член коллегии обязан:
     1) участвовать  в  подготовке   планов   работы,   материалов   к
заседаниям коллегии, обсуждении и подготовке решений коллегии;
     2) соблюдать регламент коллегии.



Информация по документу
Читайте также