Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 № 36а

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

08.02.2016

№ 36а

 

 

Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области

 

 

В соответствии со статьями 78, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Томской области    от 13апреля 2006года №75-ОЗ  «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области»,  от 29 декабря 2005 года №248-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями  по государственной поддержке сельскохозяйственного производства», постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 485а  «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства  и регулируемых рынков в Томской области», в целях поддержки сельскохозяйственного производства в Томской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить:

1) Положение о порядке расходования местными бюджетами субвенций  из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Положение о предоставлении субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ в области растениеводства (возмещение части затрат на развитие льноводства) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) Положение о предоставлении субсидий на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления согласно приложению № 3  к настоящему постановлению;

4) Положение о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

5) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

6) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства, согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

7) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат  по оформлению прав на объекты недвижимости, используемые  в сельскохозяйственном производстве, согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

8) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат  на приобретение элитных семян согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;

9) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат  на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера  и приравненные к ним местности согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;

10) Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат  на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.

2. Субсидии, предусмотренные в приложениях №№ 2 – 10 к настоящему постановлению (далее – субсидии), предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат  в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, имеющими право на получение государственной поддержки (далее – получатели субсидии), при соблюдении ими следующих общих условий:

1) постановка на учет в налоговом органе на территории Томской области;

2) осуществление хозяйственной деятельности на территории Томской области;

3) ненахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, – конкурсном производстве или в состоянии (процедуре) ликвидации;

4) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии  в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент), по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

5) наличие соглашения о предоставлении субсидий в текущем финансовом году между Департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение);

6) согласие получателей субсидий на осуществление Департаментом  и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Порядок заключения соглашения, указанного в  подпункте5) настоящего пункта, устанавливается приказом Департамента, который размещается  на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru в день принятия приказа.

В соглашение обязательно включаются следующие условия: ожидаемые результаты предоставления субсидий, качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидий, перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, согласие получателя субсидии на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о полном или частичном расторжении договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий.

Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.

Повторное предоставление субсидий по одним и тем же затратам  не допускается.

В случае, если получателем субсидии в текущем году представлялись  в Департамент документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, повторного представления указанных документов не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.

3. Департамент является уполномоченным органом по определению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов. При расчете размера ставок субсидий учитывается объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в Законе  об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  по соответствующему направлению.

4. Общий порядок и сроки рассмотрения документов:

1) Департамент регистрирует заявление о предоставлении субсидии  (далее – заявление) и прилагаемые к нему документы получателя субсидии  (далее – документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии)  в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.

В течение 5 рабочих дней (для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) и 10 рабочих дней (для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета) с даты регистрации документов, являющихся основанием  для предоставления субсидии, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

Документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, рассматриваются Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителя о принятии заявления к рассмотрению;

2) Департамент проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

3) в случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент  в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет перечисление субсидии.

Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется в пределах доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на дату подачи заявления. Очередность перечисления субсидий определяется датой поступления документов, являющихся основанием  для предоставления субсидии, согласно журналу регистрации.

Информация о лимитах бюджетных обязательств размещается  на официальном сайте Департамента в сети Интернет в течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в установленном порядке;

4) в случае отказа в предоставлении субсидии Департаментом должна быть сделана запись в журнале регистрации об отказе в предоставлении субсидии,  при этом получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителя о принятии заявления к рассмотрению направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии. После отказа в предоставлении субсидии в случае приведения получателем субсидии документов, являющихся основанием для предоставления субсидии,  в соответствие с установленными требованиями уполномоченный орган рассматривает представленные получателем субсидии документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии;

5) формы документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, утверждаются приказом Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru в день принятия приказа.

5. Основанием для отказа в принятии заявления является:

1) несоблюдение получателем условий, предусмотренных подпунктами 1), 3) пункта 2 настоящего постановления;

2) представление не всех документов, являющихся основанием  для предоставления субсидии, и (или) ненадлежащее их оформление;

3) нарушение сроков представления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.

6. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

1) несоблюдение получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления мер государственной поддержки, установленных настоящим постановлением и положениями о предоставлении субсидий;

2) представление получателем субсидии недостоверных документов, установленных настоящим постановлением и положениями о предоставлении субсидий, и (или) недостоверных, и (или) неполных сведений в таких документах.

7. В случае выявления нарушения условий, установленных  при предоставлении субсидии, Департамент направляет получателю субсидии письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате бюджетных средств. Уведомление должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и (или) органами контроля (надзора) факта нарушения условий предоставления субсидии. В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8. Органы государственного финансового контроля и Департамент проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей  и порядка предоставления субсидий.

9. Возврат остатка субсидии, не использованной получателем субсидии  в текущем году, осуществляется им в срок не позднее 25 января следующего года по платежным реквизитам, указанным в соглашении.

10. Департамент проводит анализ эффективности осуществления мер государственной поддержки сельского хозяйства за текущий год и в срок  до 30 марта следующего года представляет его результаты в Департамент финансов Томской области и Департамент экономики Администрации Томской области.

11. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:

1) от 14.01.2009 №2а «Об утверждении Положения о порядке расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства» («Собрание законодательства Томской области», № 1 (42) от 15.01.2009);

2) от20.06.2012 №230а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 14.01.2009 № 2а» («Собрание законодательства Томской области», № 7/1 (84) от 16.07.2012);

3) от 03.04.2014 № 117а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 14.01.2009 № 2а» («Собрание законодательства Томской области», № 4/1 (105) от 15.04.2014);

4) от 01.06.2015 № 189а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 14.01.2009 № 2а» («Собрание законодательства Томской области», № 6/1 (124) от 15.06.2015).

12. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике  и природопользованию Кнорра А.Ф.

 

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                 А.М.Феденёв

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Томской области

от 08.02.2016 № 36а

 

 

Положение

о порядке расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий  по государственной поддержке сельскохозяйственного производства

 

1. Настоящее Положение определяет порядок расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (далее – субвенции), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета

2. Субвенции предоставляются местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Томской области, переданных  для осуществления органам местного самоуправления в соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2005 года № 248-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями  по государственной поддержке сельскохозяйственного производства».

3. Расходование субвенций производится на:

1) реализацию мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства по направлениям развития и поддержки рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия посредством предоставления субсидий  на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в порядке, предусмотренном приложением № 1 к настоящему Положению;

2) реализацию мер государственной поддержки по развитию малых форм хозяйствования посредством:

предоставления субсидий на развитие личных подсобных хозяйств;

предоставления субсидий на развитие крестьянских (фермерских) хозяйств;

финансирования искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах в порядке, предусмотренном приложением № 2 к настоящему Положению;

3) реализацию мер государственной поддержки посредством предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования (в сфере сельскохозяйственного производства).

4. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к Положению о порядке расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета  на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства

 

 

Порядок

расходования субвенций на реализацию мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства по направлениям развития  и поддержки рынка сельскохозяйственной продукции сырья  и продовольствия посредством предоставления субсидий  на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного  на собственную переработку молока

 

1. Предоставление субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области  в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также условиями и порядком предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Порядком.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее – получатели субсидий) при соблюдении ими условий, установленных подпунктами 1) – 4) пункта 2 настоящего постановления, и иных условий, установленных в соответствии с бюджетным законодательством.

3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального и областного бюджетов, предоставляются получателям субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного  на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта  и (или) козьего молока при соблюдении следующих условий:

1) наличие у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз (козоматок) на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;

2) осуществление собственного производства молока.

4. Размер субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коровьего высшего и (или) первого сорта в физическом весе в текущем финансовом году определяется по следующей формуле:

 

С = Сфб + Соб,      где:

 

Сфб – субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета;

Соб – субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета.

 

Сфб = V x Sф,       где:

 

V – объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта в физическом весе;

Sф – ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, утвержденная приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).

 

Соб = С1 + Св,        где:

 

С1 – субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коровьего первого сорта;

Св – субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коровьего высшего сорта.

 

 С1 = V1 x So x Kпр x K1 x K2 x K3 x K4,

Св = Vв x So x Kпр x K1 x K2 x K3 x K4,  где:

 

V1 – объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока первого сорта в физическом весе;

Vв – объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока высшего сорта в физическом весе;

So – ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента;

Кпр – коэффициент продуктивности согласно приложению к настоящему Порядку;

К1 – коэффициент сохранения поголовья. При сохранении (росте) поголовья коров на 1-е число месяца, за который предоставляется субсидия, по отношению  к поголовью коров на начало года К1 = 1; при снижении поголовья коров К1 = 0,8;

К2 – коэффициент сохранения молочной продуктивности. При сохранении (росте) молочной продуктивности коров на последнее число месяца, за который предоставляется субсидия, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года К2 = 1; при снижении молочной продуктивности К2 = 0,8.  Для получателей субсидий со средней продуктивностью коров по хозяйству  в предыдущем году 6000 кг и выше, а также для получателей субсидий Александровского района и г. Стрежевого К2 = 1. Продуктивность на отчетную дату рассчитывается путем деления объема надоенного молока с начала года  на среднегодовое поголовье коров;

К3 – коэффициент выхода телят. При выходе телят 75 и более голов в расчете на 100 коров в год, предшествующий году, за который предоставляется субсидия, К3 = 1; при выходе телят менее 75 голов в расчете на 100 коров – К3 = 0,8. Выход телят на 100 коров для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в предшествующем году, считать путем деления количества живых телят, полученных от молочных коров в год, предшествующий текущему году, на количество растелившихся молочных коров за соответствующий период;

К4 – коэффициент содержания в реализованном товарном молоке жира  и белка. При содержании в реализованном товарном молоке жира 3,4% и более  и белка 3,0% и более К4 = 1, при содержании в реализованном товарном молоке жира менее 3,4% и белка менее 3,0% К4 = 0,8.

Для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в предшествующем или текущем году, К2, К3, Кпр = 1. Для определения коэффициента сохранения поголовья рассматривается поголовье коров  на 1-е число месяца, за который предоставляется субсидия, по отношению  к поголовью коров на начало деятельности.

5. Размер субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе, предоставляемой получателям субсидий за счет средств федерального и областного бюджета в текущем финансовом году, определяется  по следующей формуле:

 

С = Vк x Sф1 + x Sо1,      где:

 

Vк – объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе;

1 – ставка, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, утвержденная приказом Департамента;

1 – ставка, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента.

6. Основанием для предоставления субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего  и (или) первого сорта (козьего молока) являются:

1) заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме;

2) справка-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемой Департаментом форме;

3) отчет по воспроизводству за предшествующий год по устанавливаемой Департаментом форме;

4) информация о производстве молока, молочной продуктивности коров  и выходе телят на 100 коров (в двух экземплярах) по устанавливаемой Департаментом форме;

5) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки  на собственную переработку товарного молока по устанавливаемой Департаментом форме;

6) ведомость сдачи и приема молока за субсидируемый период (в двух экземплярах) по устанавливаемой Департаментом форме;

7) заверенные получателем субсидии копии:

отчета по форме № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства»  (или № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства  и поголовье скота») за предшествующий год (отчета по форме № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» или отчета о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало деятельности (для крестьянских (фермерских) хозяйств  и индивидуальных предпринимателей) – для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в текущем году);

отчета о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидий;

разрешения (акта) на ввод животноводческого комплекса и (или) фермы молочного направления в эксплуатацию (для вновь построенных и введенных  в эксплуатацию не ранее 2013 года животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления).

Качественные показатели молока коровьего (сортность молока, содержание жира и белка) подтверждаются организацией – приемщиком молока (при наличии лаборатории) или протоколом испытаний, выданным аккредитованными  в установленном порядке для проведения указанных исследований лабораториями. Протоколы испытаний представляются ежемесячно. Результаты считаются действительными в течение месяца до следующего анализа.

7. Основанием для предоставления субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока является:

1) заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме;

2) справка-расчет причитающихся субсидий по утверждаемой Департаментом форме;

3) информация о производстве молока, молочной продуктивности коз  и выходе козлят на 100 козоматок (в двух экземплярах) по устанавливаемой Департаментом форме;

4) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки  на собственную переработку товарного молока, по устанавливаемой Департаментом форме;

5) ведомость сдачи и приема молока за субсидируемый период (в двух экземплярах) по устанавливаемой Департаментом форме;

6) заверенные получателем субсидии копии:

отчета по форме № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства»  (или № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства  и поголовье скота») за предшествующий год (отчета по форме № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» или отчета о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало деятельности (для крестьянских (фермерских) хозяйств  и индивидуальных предпринимателей) – для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в текущем году);

отчета о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии.

8. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются ежемесячно за период  с 1 января по 30 сентября текущего года.

Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются ежемесячно за период с 1 октября предшествующего года по 30 сентября текущего года.

9. Документы, являющиеся основанием для получения субсидий, указанные в  пунктах, 7 настоящего Порядка, представляются в орган местного самоуправления не позднее 10 октября текущего года.

10. Орган местного самоуправления составляет сводный реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет предоставляемых субсидий)  по устанавливаемой Департаментом форме, на основании которого перечисляет субсидии на указанные получателями субсидий счета.

 


Приложение

к Порядку расходования субвенций на реализацию мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства по направлениям развития и поддержки рынка сельскохозяйственной продукции сырья  и продовольствия посредством предоставления субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока

 

 

Коэффициенты продуктивности

Уровень молочной продуктивности коров за предшествующий год (кг)

Коэффициент

Коэффициент*

Коэффициент**

Коэффициент***

до 2999 включительно

0,8

3000 – 3999

0,9

1,35

1

4000 – 4999

1,0

1,5

5000 – 5999

1,1

1,65

1,65

6000 – 6999

1,3

1,95

7000 и свыше

1,4

2,1

 

 

* Применяется для семейных животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления (участников мероприятия «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств»), вновь построенных и введенных в эксплуатацию в течение 3 лет с момента ввода.

** Применяется для животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления, вновь построенных и введенных в эксплуатацию в течение 3 лет с момента ввода.

*** Для получателей субсидий Александровского района и г. Стрежевого при уровне продуктивности коров за предшествующий год (кг).

 


Приложение № 2

к Положению о порядке расходования местными бюджетами субвенций из областного бюджета  на осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства

 

 

Порядок

расходования субвенций на реализацию мер государственной поддержки на развитие малых форм хозяйствования посредством финансирования искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах

 

1. Финансирование искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах (далее – ЛПХ) осуществляется за счет средств областного бюджета  в соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2005 года № 248-ОЗ  «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственной поддержке сельскохозяйственного производства».

2. Услуги по искусственному осеменению коров в ЛПХ  (далее – искусственное осеменение коров) осуществляют исполнители, с которыми органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее – органы местного самоуправления) заключили муниципальные контракты  на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контракты).

3. Органы местного самоуправления при заключении контрактов осуществляют контроль за надлежащим исполнением контрактов и соблюдают условия, предусмотренные настоящим Положением.

4. Искусственное осеменение осуществляется на основании заявок граждан, ведущих ЛПХ, на территории соответствующего муниципального образования Томской области.

Заявка на оказание услуги по искусственному осеменению направляется гражданином, ведущим ЛПХ, исполнителю письменно в произвольной форме либо путем обращения по телефону в период проявления признаков охоты у коровы. Поступившие заявки исполнитель регистрирует в журнале учета заявок по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в порядке очередности их поступления. Заявки на оказание услуги по искусственному осеменению, поступившие в письменном виде, хранятся у исполнителя.

В течение 24 часов со дня получения заявки от гражданина, ведущего ЛПХ, исполнитель самостоятельно организует выезд в ЛПХ.

В день первичного оказания услуги по искусственному осеменению:

1) гражданин, ведущий ЛПХ, представляет исполнителю заявление  об оказании услуги по искусственному осеменению по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а также выписку из похозяйственной книги ведения ЛПХ, выданную не ранее 1 месяца до дня первичного оказания услуги по искусственному осеменению. Заявление об оказании услуги  по искусственному осеменению представляется на каждую корову, имеющуюся  в ЛПХ;

2) исполнитель вносит информацию об оказании услуги по искусственному осеменению в журнал по искусственному осеменению коров и телок по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

В течение 30 календарных дней со дня первичного оказания услуги  по искусственному осеменению исполнитель выезжает в ЛПХ для определения наличия или отсутствия стельности у коровы.

В случае отсутствия стельности у коровы (прихода коровы вновь в охоту), исполнитель обязан в очередной раз оказать услугу по искусственному осеменению. Результатом оказания услуги по искусственному осеменению одной коровы является установленное наличие ее стельности.

Подтверждением стельности коровы является акт оказания услуги  по искусственному осеменению коровы (далее – акт оказанных услуг) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, составленный между исполнителем и гражданином, ведущим ЛПХ, по результатам проведения исполнителем диагностики стельности у коровы в срок не позднее трех месяцев  со дня последней попытки искусственного осеменения. Данная информация вносится исполнителем в журнал по искусственному осеменению коров и телок  в графу «Примечание (лечение, стимуляции)».

5. Оплата контракта осуществляется органами местного самоуправления  по факту исполненных услуг на основании акта оказанных услуг в течение 10 календарных дней со дня его представления в орган местного самоуправления.  К акту оказанных услуг исполнитель прилагает копии заявлений об оказании услуги по искусственному осеменению и выписок из похозяйственной книги ведения ЛПХ. Исполнитель обеспечивает возможность представителям органа местного самоуправления в любое время ознакомиться с журналом учета заявок  и журналом по искусственному осеменению коров и телок, а также заявками  на оказание услуги по искусственному осеменению, поступившими в письменном виде.

6. Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта доводят до сведения жителей муниципального образования информацию о порядке получения услуги по искусственному осеменению, заключенных муниципальных контрактах, об исполнителе с указанием контактной информации о нем (адреса, телефоны, режим деятельности) в установленном органами местного самоуправления порядке, в том числе размещают ее  на официальных сайтах органов местного самоуправления.

7. Перечисление субвенций органам местного самоуправления осуществляется Департаментом на основании заявок органов местного самоуправления.

 


Приложение № 1

к Порядку расходования субвенций  на реализацию мер государственной поддержки на развитие малых форм хозяйствования посредством финансирования искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах

 

 

 

Форма

 

Журнал учета заявок

 

Порядковый номер заявки

Дата поступления заявки  на оказание услуги  по искусственному осеменению коров

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, адрес, номер телефона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку расходования субвенций  на реализацию мер государственной поддержки на развитие малых форм хозяйствования посредством финансирования искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах

 

 

Форма

 

Заявление об оказании услуги по искусственному осеменению

 

                                   В ______________________________________

                                                                                       (Наименование исполнителя)

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                                               от гражданина,  ведущего  личное  подсобное

                                                              хозяйство, ______________________________

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                                                    (Фамилия, имя, отчество (последнее –

                                                                                   при наличии), адрес, номер телефона)

 

Прошу оказать услугу по искусственному осеменению коровы, находящейся в моем личном подсобном хозяйстве.

Прилагаю выписку из похозяйственной книги ведения личного подсобного хозяйства № ___________ от ______________.

 

«__» ________ 20__ г.

 

Подпись _____________

 

 


Приложение № 3

к Порядку расходования субвенций на реализацию мер государственной поддержки на развитие малых форм хозяйствования посредством финансирования искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах

Форма

 

Журнал

по искусственному осеменению коров и телок

 

Порядковый номер учета искусственного осеменения

Дата осеме-нения

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, адрес, номер телефона, личная подпись

Информация о животном

Дата послед-него отела, аборта

Бык-производи-тель, использо-вано доз семени

Дата отела

Данные о приплоде

Примеча-ние (лечение, стимуля-ции)

Техник-осеменатор

первич-ный

повтор-ный

кличка

иденти-фикацион-ный номер

возраст

предпо-ложитель-ная

факти-ческая

бычок

телочка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к Порядку расходования субвенций  на реализацию мер государственной поддержки на развитие малых форм хозяйствования посредством финансирования искусственного осеменения коров в личных подсобных хозяйствах

 

 

 

Форма

 

Акт

оказания услуги по искусственному осеменению коровы

 

Настоящий акт оказания услуги по искусственному осеменению коровы, содержащейся в личном подсобном хозяйстве, составлен между исполнителем

_______________________________________________________________________

(Наименование исполнителя)

_______________________________________________________________________

и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, _______________________

_______________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, телефон)

о том, что исполнитель оказал услугу по искусственному осеменению коровы надлежащим образом и в результате проведенной диагностики установлена стельность коровы, в том числе:

 

услуга оказана в отношении коровы ________________________________________;

                                                                       (Информация о животном)

 

количество попыток искусственного осеменения _____________________________,

из них последняя ________________________________________________________;

                               (Дата)

 

диагностика стельности коровы проведена __________________________________.

                                                                                       (Дата)

 

Подписи сторон:

 

Исполнитель ____________________

 

Дата ___________________________

 

Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, ___________________________

 

Дата ___________________________

 

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Томской области

от 08.02.2016 № 36а

 

 

 

Положение

о предоставлении субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ в области растениеводства (возмещение части затрат на развитие льноводства)

 

1. Положение о предоставлении субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ в области растениеводства (возмещение части затрат на развитие льноводства) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей – производителей товаров, работ и услуг (далее – получатели субсидий), имеющих право на получение субсидий  на возмещение части затрат на развитие льноводства на поддержку экономически значимых региональных программ в области растениеводства (возмещение части затрат на развитие льноводства) (далее – субсидия), условия и порядок предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются  получателям субсидий при соблюдении ими условий, установленных пунктом 2 настоящего постановления.

3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются получателям субсидий по ставкам, утвержденным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент), по следующим направлениям:

1) на производство льна-долгунца;

2) на возмещение части затрат на приобретение техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства;

3) на возмещение части затрат на модернизацию и (или) реконструкцию объектов сельскохозяйственного назначения.

4. Основанием для предоставления субсидии являются:

1) заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме;

2) справка-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемой Департаментом форме;

3) заверенные получателем субсидии копии отчета по форме № 29-СХ  (или 2-фермер) «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур»  за отчетный период;

4) по субсидии, указанной в подпункте 2) пункта 3 настоящего Положения, – заверенные получателем субсидии копии:

а) договоров, подтверждающих приобретение техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства (счетов-фактур и накладных или универсальных передаточных документов (УПД);

б) платежных документов, подтверждающих осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

5) по субсидии, указанной в подпункте 3) пункта 3 настоящего Положения, – заверенные получателем субсидии копии:

а) сметы затрат на выполнение работ по модернизации и (или) реконструкции объектов сельскохозяйственного назначения;

б) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного в порядке, установленном приказом Департамента строительства и архитектуры Томской области от 29.03.2010 № 54 «Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется полностью или частично за счет средств областного бюджета»;

в) при осуществлении работ по модернизации и (или) реконструкции производственных помещений, выполняемых по договору подряда:

договоров на выполнение работ, предусмотренных сметой затрат;

актов выполненных работ;

платежных документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидий по выполнению работ, предусмотренных сметой затрат.

Субсидии не предоставляются по договорам на приобретение техники, оборудования для производства и переработки льна, бывших в употреблении.

5. Субсидии, указанные:

в   подпункте настоящего Положения, – предоставляются  на произведенную в течение текущего финансового года продукцию льна-долгунца (в переводе на волокно);

в подпунктах 2), 3) пункта 3 настоящего Положения, – предоставляются  по расходам, произведенным с 26 декабря предшествующего года по 25 декабря текущего года.

6. Для получения субсидий получатели субсидий не позднее 25 декабря текущего финансового года представляют в Департамент документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии.

7. Департамент составляет сводный реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет предоставляемых субсидий) по устанавливаемой Департаментом форме, на основании которого перечисляет субсидии на указанные получателями субсидий счета.

 

 


Информация по документу
Читайте также