Расширенный поиск

Закон Забайкальского края от 23.12.2014 № 1116-ЗЗК

 
                                ЗАКОН                                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          

              О бюджете Забайкальского края на 2015 год               
                 и плановый период 2016 и 2017 годов                  

         Принят Законодательным Собранием Забайкальского края         
                        17 декабря 2014 года.                         

     Статья 1. Основные характеристики бюджета  края  на  2015  год  и
плановый период 2016 и 2017 годов
     1. Утвердить основные характеристики бюджета края на 2015 год:
     1) общий объем доходов бюджета края  в  сумме  40 380 236,3  тыс.
рублей,  в  том  числе  безвозмездные поступления в сумме 14 624 373,3
тыс. рублей;
     2) общий объем расходов бюджета края в  сумме  45 683 615,8  тыс.
рублей;
     3) дефицит бюджета края в сумме 5 303 379,5 тыс. рублей.
     2. Утвердить основные характеристики  бюджета  края  на  плановый
период 2016 и 2017 годов:
     1)  общий  объем  доходов  бюджета  края  на  2016  год  в  сумме
39 187 413,7  тыс.  рублей  и  на  2017  год в сумме 41 932 039,1 тыс.
рублей,  в  том   числе   безвозмездные   поступления   соответственно
11 178 303,7 тыс. рублей и 11 439 500,1 тыс. рублей;
     2) общий  объем  расходов  бюджета  края  на  2016  год  в  сумме
39 187 413,7  тыс.  рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в
сумме 1 023 904,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 41 932 039,1  тыс.
рублей,  в  том числе условно утверждаемые расходы в сумме 3 001 641,0
тыс. рублей.

     Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета края  и  главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета края
     1. Утвердить перечень  главных  администраторов  доходов  бюджета
края  –  территориальных  органов  (подразделений) федеральных органов
исполнительной власти на 2015 год и плановый период 2016 и 2017  годов
согласно приложению 1 к настоящему Закону края.
     2. Утвердить перечень  главных  администраторов  доходов  бюджета
края  –  органов  государственной  власти  и  государственных  органов
Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016  и  2017  годов
согласно приложению 2 к настоящему Закону края.
     3.  Утвердить   перечень   главных   администраторов   источников
финансирования   дефицита   бюджета   края  –  исполнительных  органов
государственной власти Забайкальского края  на  2015  год  и  плановый
период  2016  и  2017  годов согласно приложению 3 к настоящему Закону
края.

     Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета края на  2015
год и плановый период 2016 и 2017 годов
     Утвердить источники финансирования дефицита бюджета края  на 2015
год  согласно  приложению 4 к настоящему Закону края и плановый период
2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону края.

     Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетом  края  и
местными бюджетами на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
     1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом  края
и  местными  бюджетами на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
согласно приложению 6 к настоящему Закону края.
     2.  Установить  дополнительные  нормативы  отчислений  в  бюджеты
муниципальных   районов  и  городских  округов  от  налога  на  доходы
физических лиц,  подлежащего  зачислению  в  консолидированный  бюджет
Забайкальского  края,  заменяющие часть дотаций бюджетам муниципальных
районов и городских округов на выравнивание  бюджетной  обеспеченности
муниципальных  районов  (городских  округов),  на  2015  год  согласно
приложению 7 к настоящему Закону края и плановый период  2016  и  2017
годов согласно приложению 8 к настоящему Закону края.
     3. Установить дифференцированные нормативы отчислений  в  бюджеты
муниципальных   образований   от   доходов   от   уплаты   акцизов  на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные  масла
для   дизельных   и   (или)  карбюраторных  (инжекторных)  двигателей,
подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Забайкальского  края,
на  2015 год согласно приложению 9 к настоящему Закону края и плановый
период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10  к  настоящему  Закону
края.

     Статья 5. Объемы межбюджетных трансфертов, получаемых  из  других
бюджетов бюджетной системы, в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017
годов
     Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых  из  других
бюджетов  бюджетной  системы,  в  2015  году в сумме 14 624 373,3 тыс.
рублей, в 2016 году в сумме 11 178 303,7 тыс. рублей, в  2017  году  в
сумме 11 439 500,1 тыс. рублей.

     Статья 6. Бюджетные ассигнования  бюджета  края  на  2015  год  и
плановый период 2016 и 2017 годов
     Утвердить в составе общего объема расходов бюджета края:
     1) распределение бюджетных ассигнований бюджета края по разделам,
подразделам,  целевым  статьям,  группам  и  подгруппам видов расходов
классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению  11  к
настоящему  Закону  края  и плановый период 2016 и 2017 годов согласно
приложению 12 к настоящему Закону края;
     2) ведомственную структуру расходов  бюджета  края  на  2015  год
согласно приложению 13 к настоящему Закону края и плановый период 2016
и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону края;
     3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных  нормативных  обязательств,  на 2015 год в сумме 4 877 000,2
тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 840 587,6 тыс. рублей и на 2017 год
в сумме 4 901 681,7 тыс. рублей;
     4) размер Резервного фонда Правительства Забайкальского  края  на
2015  год  в сумме 115 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 75 000,0
тыс. рублей и на 2017 год в сумме 75 000,0 тыс. рублей;
     5) объем бюджетных ассигнований  дорожного  фонда  Забайкальского
края  на 2015 год в сумме 3 425 395,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме
3 377 647,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 985 703,4 тыс. рублей.

     Статья   7.   Особенности   установления   отдельных    расходных
обязательств  Забайкальского  края  в  сфере  социального  обеспечения
населения в 2015 году
     1.  Установить   размер   индексации   социального   пособия   на
погребение,  предусмотренного  пунктом 1 статьи 10 Федерального закона
от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном  деле",  с  1
января 2015 года 1,055.
     2. Установить  размер  индексации  ежемесячной  денежной  выплаты
труженикам   тыла,   реабилитированным   лицам   и  лицам,  признанным
пострадавшими от политических  репрессий,  предусмотренной  пунктом  1
статьи  3, пунктом 1 статьи 4 Закона Забайкальского края от 17 февраля
2009 года N 129-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных  категорий
граждан  в Забайкальском крае", с 1 января 2015 года 1,055.

     Статья   8.   Бюджетные   инвестиции   в   объекты   капитального
строительства  государственной  (муниципальной)  собственности на 2015
год и плановый период 2016 и 2017 годов
     1.  Утвердить  перечень   объектов   капитального   строительства
государственной  собственности,  в  которые  осуществляются  бюджетные
инвестиции  за  счет  средств  бюджета  края  в  2015  году,  согласно
приложению 15 к настоящему Закону края.
     2.  Утвердить  распределение  субсидий   бюджетам   муниципальных
районов  и городских округов на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности на 2015 год согласно таблице
4 приложения 18 к настоящему Закону края.
     3. Утвердить бюджетные ассигнования  на  осуществление  бюджетных
инвестиций,    софинансирование   капитальных   вложений   в   которые
осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального  бюджета,
на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему Закону края и плановый
период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17  к  настоящему  Закону
края.

     Статья 9. Межбюджетные  трансферты,  предоставляемые  из  бюджета
края в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов
     1.  Установить  критерий  выравнивания  финансовых   возможностей
поселений  по осуществлению органами местного самоуправления поселений
полномочий по  решению  вопросов  местного  значения  на  2015  год  и
плановый  период  2016  и  2017  годов  в размере 146 рублей на одного
жителя.
     2.   Установить   критерий   выравнивания   расчетной   бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов в размере 1,6.
     3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов,  предоставляемых  из
бюджета  края  бюджетам  муниципальных районов и городских округов, на
2015 год в сумме  14 532 957,5  тыс.  рублей,  на  2016  год  в  сумме
11 069 864,3  тыс.  рублей  и  на  2017  год в сумме 11 091 080,0 тыс.
рублей, в том числе:
     1)  с  распределением  на  2015  год  согласно  приложению  18  к
настоящему  Закону края, на 2016 год и на 2017 год согласно приложению
19 к настоящему Закону края;
     2) на предоставление дотаций:
     а)        бюджету        городского        округа        закрытое
административно-территориальное образование п. Горный в связи с особым
режимом         безопасного         функционирования          закрытых
административно-территориальных   образований  на  2015  год  в  сумме
52 066,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 15 017,0 тыс.  рублей  и  на
2017 год в сумме 39 241,0 тыс. рублей;
     б)  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских   округов   на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
районов (городских  округов)  на  2015  год  в  сумме  227 888,8  тыс.
рублей,  на  2016  год  в  сумме 110 143,0 тыс. рублей и на 2017 год в
сумме 110 000,0 тыс. рублей;
     в) бюджетам муниципальных  районов  и  (или)  городских  округов,
достигших  наилучших  результатов по итогам комплексной оценки органов
местного самоуправления муниципальных районов (городских округов),  на
2015   год  в  сумме  26 500,0  тыс.  рублей,  на  2016  год  в  сумме
19 875,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 19 875,0 тыс. рублей;
     г) бюджетам муниципальных районов и (или)  городских  округов  на
поощрение   достижения   наилучших  показателей  деятельности  органов
местного самоуправления муниципальных районов (городских  округов)  на
2015 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 000,0 тыс.
рублей и на 2017 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей.
     Порядок   предоставления   каждой   из   дотаций,   указанных   в
подпунктах "б",    "в",   "г"   настоящего   пункта,   устанавливается
Правительством Забайкальского края;
     3) на предоставление субсидий:
     а) бюджету городского округа "Город Чита"  на  реализацию  Закона
Забайкальского   края   от  4  мая  2010  года  N 358-ЗЗК  "О  статусе
административного центра (столицы) Забайкальского края" на 2015 год  в
сумме 62 527,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 62 527,0 тыс. рублей и
на 2017 год в сумме 62 527,0 тыс. рублей;
     б) бюджету городского округа  "Поселок  Агинское"  на  реализацию
Закона  Забайкальского  края  от  11  марта  2011  года  N 472-ЗЗК  "О
государственной поддержке развития поселка городского типа Агинское  –
административного  центра  Агинского  Бурятского округа Забайкальского
края" на 2015 год в сумме 11 077,5 тыс. рублей, на 2016  год  в  сумме
11 077,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 11 077,5 тыс. рублей;
     в) бюджетам муниципальных районов и  городских  округов  за  счет
средств  дорожного  фонда  Забайкальского  края  на  проектирование  и
строительство (реконструкцию) автомобильных дорог  общего  пользования
местного  значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с  сетью  автомобильных  дорог  общего
пользования,  на 2015 год в сумме 180 292,0 тыс. рублей, на 2016 год в
сумме 180 291,0 тыс. рублей и на  2017  год  в  сумме  180 291,0  тыс.
рублей;  на  строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
автомобильных   дорог   общего   пользования   местного   значения   и
искусственных   сооружений   на   них  (включая  разработку  проектной
документации и проведение необходимых экспертиз) на 2015 год  в  сумме
462 914,0  тыс. рублей, на 2016 год в сумме 454 914,0 тыс. рублей и на
2017 год в сумме 454 914,0 тыс. рублей;
     г)  бюджету  муниципального   района   "Город   Краснокаменск   и
Краснокаменский   район"   на   реализацию   мероприятий  по  развитию
социальной инфраструктуры городского поселения "Город Краснокаменск" и
муниципального  района  "Город  Краснокаменск и Краснокаменский район"
на 2015 год в сумме  184 003,2  тыс.  рублей,  на  2016  год  в  сумме
540 000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 540 000,0 тыс. рублей;
     д)  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских   округов   на
реализацию   мероприятий   по   модернизации   объектов   коммунальной
инфраструктуры на 2015 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
     е)  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских   округов   на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда  с  учетом   необходимости   развития   малоэтажного   жилищного
строительства на 2015 год в сумме 171 542,0 тыс. рублей, на 2016 год в
сумме 127 798,8 тыс. рублей и на  2017  год  в  сумме  127 798,8  тыс.
рублей;
     ж)  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских   округов   на
организацию  отдыха и оздоровления детей на 2015 год в сумме 116 439,5
тыс. рублей, на 2016 год в сумме 93 828,0 тыс. рублей и на 2017 год  в
сумме 93 828,0 тыс. рублей;
     4) на предоставление субвенций:
     а)   бюджету   муниципального   района   "Читинский   район"   на
осуществление отдельных государственных полномочий в сфере организации
транспортного  обслуживания  населения  автомобильным  транспортом   в
межмуниципальном  сообщении  между  муниципальным  районом  "Читинский
район" и городским округом "Город Чита" на 2015 год в сумме 20,4  тыс.
рублей,  на  2016  год  в сумме 20,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме
20,4 тыс. рублей;
     б)  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов   для
финансового   обеспечения   переданных  исполнительно-распорядительным
органам   муниципальных   образований   полномочий   по    составлению
(изменению)  списков  кандидатов  в  присяжные  заседатели федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации  на  2016  год  в  сумме
1 250,1 тыс. рублей;
     5) на предоставление иных межбюджетных трансфертов:
     а)        бюджету        городского        округа        закрытое
административно-территориальное  образование  п. Горный на переселение
граждан из  закрытых  административно-территориальных  образований  на
2015 год в сумме 4 601,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 504,0 тыс.
рублей и на 2017 год в сумме 4 525,0 тыс. рублей;
     б)  бюджетам  муниципальных  районов,  в  которых   преобразованы
населенные пункты, на 2015 год в сумме 23 500,0 тыс. рублей.
     4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов,  предоставляемых  из
бюджета  края  бюджету  Федерального  фонда обязательного медицинского
страхования, на 2015 год в сумме 5 833 948,5 тыс. рублей, на 2016  год
в сумме 5 833 948,5 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5 833 948,5 тыс.
рублей.
     5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов,  предоставляемых  из
бюджета   края   Отделению   Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
(государственному учреждению) по  Забайкальскому  краю  на  возмещение
затрат  по  выплате и доставке (почтовых расходов) пенсий, оформленных
безработным гражданам досрочно, на 2015  год  в  сумме  32 868,0  тыс.
рублей, на 2016 год в сумме 34 000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме
35 000,0 тыс. рублей.

     Статья 10. Субсидии юридическим лицам  (за  исключением  субсидий
государственным     (муниципальным)    учреждениям),    индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам в 2015 году
     Установить,  что  субсидии  юридическим  лицам  (за   исключением
субсидий  государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, а также физическим лицам –  производителям  товаров,
работ, услуг, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на
территории Забайкальского  края,  в  целях  возмещения  недополученных
доходов  и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с
производством  (реализацией)  товаров  (за   исключением   подакцизных
товаров,  кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ,
оказанием услуг  предоставляются  за  счет  средств  бюджета  края  на
безвозмездной и безвозвратной основе в следующих случаях:
     государственной   поддержки   инвестиционной   и    инновационной
деятельности;
     государственной   поддержки   субъектов   малого    и    среднего
предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства;
     государственной поддержки завоза продукции (товаров) в населенные
пункты   Забайкальского  края,  отнесенные  Правительством  Российской
Федерации к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям  с
ограниченными   сроками   завоза   грузов  (продукции),  на  частичное
возмещение затрат, понесенных на завоз продукции  (товаров)  в  данные
местности;
     государственной     поддержки     градообразующих     организаций
промышленности  и приоритетных организаций, составляющих экономическую
основу Забайкальского края, на частичное возмещение затрат, понесенных
на  уплату  процентов  за  пользование  кредитами,  привлекаемыми  для
преодоления последствий финансового кризиса;
     государственной поддержки инвестиционной деятельности  резидентов
промышленных  парков  и деятельности управляющих компаний промышленных
парков;
     частичного      возмещения      затрат       сельскохозяйственным
товаропроизводителям  Забайкальского края и иным лицам, осуществляющим
свою  деятельность  в  области  сельскохозяйственного  производства  и
формирования    рынка    сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия;
     возмещения части затрат в целях организации и обеспечения  отдыха
и оздоровления детей, проживающих на территории Забайкальского края;
     возмещения затрат на финансовое обеспечение получения дошкольного
образования   в   частных   дошкольных  образовательных  организациях,
дошкольного, начального  общего,  основного  общего,  среднего  общего
образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по имеющим  государственную  аккредитацию
основным общеобразовательным программам;
     транспортного обслуживания населения на маршрутах пригородного  и
межмуниципального  сообщения  на  возмещение  недополученных  доходов,
возникающих при регулировании тарифов и (или) оказании мер  социальной
поддержки граждан;
     предоставления  населению  услуг  теплоснабжения,  водоснабжения,
водоотведения   по  тарифам,  установленным  Региональной  службой  по
тарифам  и  ценообразованию  Забайкальского  края,  ниже  экономически
обоснованных,   а  также  энергоснабжения  в  населенных  пунктах,  не
обеспеченных централизованным электроснабжением;
     реализации мероприятий в сфере занятости населения;
     возмещения  затрат  или  недополученных   доходов   в   связи   с
выполнением  работ,  оказанием  услуг  в  сфере долевого строительства
многоквартирных домов в Забайкальском крае.

     Статья 11. Предоставление  бюджетных  кредитов  из  бюджета  края
бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2015 году
     1.  Правительство  Забайкальского   края   вправе   предоставлять
бюджетные  кредиты  из  бюджета  края бюджетам муниципальных районов и
городских округов в пределах  общего  объема  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  по источникам финансирования дефицита бюджета края на
эти цели на  срок  до  трех  лет  для  частичного  покрытия  дефицитов
бюджетов муниципальных районов и городских округов, покрытия временных
кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджетов  муниципальных
районов  и  городских  округов, а также для осуществления мероприятий,
связанных  с ликвидацией последствий стихийных бедствий и  техногенных
аварий, произошедших на территории Забайкальского края.
     2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей
статьи бюджетными кредитами:
     1)  для  частичного  покрытия  дефицитов  бюджетов  муниципальных
районов  и  городских  округов,  покрытия временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных  районов,  городских
округов, – в размере 0,1 процента годовых;
     2)  для  осуществления  мероприятий,  связанных   с   ликвидацией
последствий  стихийных  бедствий и техногенных аварий, произошедших на
территории Забайкальского края, – по ставке 0 процентов.

     Статья 12. Предельный объем государственного долга Забайкальского
края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
     1.   Установить   предельный   объем    государственного    долга
Забайкальского края:
     на 2015 год – в сумме 25 500 000,0 тыс. рублей;
     на плановый период 2016 года – в сумме 25 300 000,0 тыс. рублей;
     на плановый период 2017 года – в сумме 25 000 000,0 тыс. рублей.
     2. Установить верхний предел государственного  внутреннего  долга
Забайкальского  края по состоянию на 1 января 2016 года, 1 января 2017
года  и  1   января   2018   года   в   размере   предельного   объема
государственного  долга  Забайкальского  края, установленного частью 1
настоящей статьи, в том  числе  установить  верхний  предел  долга  по
государственным гарантиям Забайкальского края на 1 января 2016 года, 1
января 2017 года и  1  января  2018  года  в  сумме  1 000 000,0  тыс.
рублей.
     3. Утвердить  объем  расходов  на  обслуживание  государственного
внутреннего  долга Забайкальского края в 2015 году в сумме 1 673 831,6
тыс. рублей, в 2016 году в сумме 2 156 173,4 тыс. рублей и в 2017 году
в сумме 2 303 342,8 тыс. рублей.

     Статья 13. Особенности списания задолженности юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей перед бюджетом края в 2015 году
     1.  Установить,  что  Правительство  Забайкальского  края  вправе
списывать  задолженность перед бюджетом края, которая в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   должна   быть    признана
погашенной:
     1)  юридических  лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   по
средствам,  выданным  на  возвратной  основе, процентам за пользование
ими, пеням и штрафам;
     2) сельскохозяйственных организаций  всех  форм  собственности  и
других    организаций    агропромышленного    комплекса,   организаций
потребительской кооперации по централизованным  кредитам,  выданным  в
1992–1994  годах,  и  начисленным  по ним процентам, переоформленную в
государственный   внутренний    долг    Российской    Федерации    под
государственную  гарантию  Забайкальского  края  и  погашенную  за них
Забайкальским краем федеральному бюджету.
     2. Порядок списания задолженности, указанной в пункте 1  части  1
настоящей  статьи, а также порядок списания задолженности, указанной в
пункте 2 части  1  настоящей  статьи,  устанавливаются  Правительством
Забайкальского края.

     Статья 14. Предоставление государственных гарантий Забайкальского
края в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов
     1. Утвердить Программу  государственных  гарантий  Забайкальского
края  на  2015  год  и  плановый  период  2016  и  2017 годов согласно
приложению 20 к настоящему Закону края.
     2.   Установить   плату   в   бюджет   края   за   предоставление
государственных    гарантий    Забайкальского    края    муниципальным
образованиям 0 процентов, иным принципалам в размере до 2 процентов от
суммы предоставляемой государственной гарантии.

     Статья 15.  Программа  государственных  внутренних  заимствований
Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
     Утвердить  Программу  государственных  внутренних   заимствований
Забайкальского  края  на  2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
согласно приложению 21 к настоящему Закону края.

     Статья 16. Использование  доходов  бюджета  края,  полученных  от
возврата  остатков  прошлых  лет,  источником  финансового обеспечения
которых явились субсидии, субвенции и  иные  межбюджетные  трансферты,
имеющие целевое назначение, в 2015 году
     Установить, что  доходы,  полученные  из  бюджетов  муниципальных
районов  и  городских  округов  в  бюджет  края  от  возврата остатков
межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета края в 2014 году,
в  форме  субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение:
     за счет средств бюджета края, – могут быть  использованы  в  2015
году  на  те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в
соответствии с решением главного администратора доходов сверх объемов,
утвержденных   настоящим   Законом   края,   с  последующим  внесением
изменений в настоящий Закон края;
     за счет средств федерального бюджета, – подлежат использованию  в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

     Статья 17. Особенности исполнения бюджета края в 2015 году
     1. Установить в соответствии с пунктом 3  статьи  217  Бюджетного
кодекса  Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году
изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета края является
распределение  зарезервированных  в  составе  утвержденных  статьей  6
настоящего Закона края бюджетных ассигнований:
     для   предупреждения   и   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций
межмуниципального   и   регионального  характера,  предусмотренных  по
подразделу "Защита населения и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера,  гражданская  оборона" раздела
"Национальная   безопасность   и   правоохранительная    деятельность"
классификации    расходов    бюджетов,    по   решению   Правительства
Забайкальского края;
     для  проведения  социально  значимых  для   Забайкальского   края
мероприятий,  предусмотренных по целевой статье "Мероприятия в области
социальной политики" подраздела "Другие вопросы в  области  социальной
политики"   раздела   "Социальная   политика"  классификации  расходов
бюджетов, по решению Правительства Забайкальского края;
     для  проведения  социально  значимых  для   Забайкальского   края
мероприятий,   предусмотренных   по   целевой   статье   "Мероприятия,
посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне"  подраздела
"Другие  вопросы  в  области  социальной политики" раздела "Социальная
политика" классификации расходов бюджетов,  по  решению  Правительства
Забайкальского края;
     для  реализации  мероприятий,   подлежащих   софинансированию   с
федеральным  бюджетом,  предусмотренных  по целевой статье "Расходы на
мероприятия,  подлежащие  софинансированию  с  федеральным   бюджетом"
подраздела     "Другие     общегосударственные     вопросы"    раздела
"Общегосударственные  вопросы"  классификации  расходов  бюджетов,  по
решению Правительства Забайкальского края.
     2. Установить в соответствии с пунктом 3  статьи  217  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации следующие основания для внесения в 2015
году изменений в показатели сводной бюджетной  росписи  бюджета  края,
связанные   с   особенностями   исполнения   бюджета   края   и  (или)
перераспределения    бюджетных     ассигнований     между     главными
распорядителями средств бюджета края:
     1)  перераспределение  бюджетных  ассигнований   между   главными
распорядителями  средств  бюджета края по их предоставлению в пределах
10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю
бюджетных средств;
     2) внесение изменений в указания о порядке  применения  бюджетной
классификации  Российской Федерации, Забайкальского края, утвержденные
приказами Министерства финансов Российской  Федерации  и  Министерства
финансов Забайкальского края соответственно;
     3) перераспределение бюджетных ассигнований,  предусмотренных  на
осуществление    бюджетных    инвестиций    в   объекты   капитального
строительства  государственной   собственности,   в   соответствии   с
принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края;
     4)  перераспределение  бюджетных  ассигнований,   предусмотренных
главным   распорядителям   средств   бюджета  края  на  предоставление
бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое  обеспечение
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ);
     5) перераспределение бюджетных  ассигнований  по  кодам  расходов
классификации    операции    сектора    государственного    управления
классификации  расходов   бюджетов   при   образовании   экономии   по
использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг
в ходе исполнения бюджета края в пределах одного кода  видов  расходов
по   предложению  главного  распорядителя  средств  бюджета  края  (за
исключением случаев, установленных настоящим Законом края);
     6) уменьшение бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  главному
распорядителю  бюджетных  средств,  в  случае применения бюджетных мер
принуждения по решению финансового органа;
     7) перераспределение бюджетных ассигнований,  предусмотренных  по
подразделу     "Другие     общегосударственные     вопросы"    раздела
"Общегосударственные  вопросы"  классификации  расходов  бюджетов,  на
исполнение   обязательств   субъекта   по   договорам  и  соглашениям,
заключенным от имени Правительства  Забайкальского  края  или  от  его
имени уполномоченным исполнительным органом государственной власти;
     8) перераспределение бюджетных ассигнований,  предусмотренных  по
подразделу  "Сельское  хозяйство  и рыболовство" раздела "Национальная
экономика"  классификации  расходов  бюджетов,  в  целях   обеспечения
софинансирования   мероприятий   Государственной   программы  развития
сельского  хозяйства  и  регулирования   рынков   сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  на  2013–2020 годы, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года
N 717;
     9) перераспределение бюджетных ассигнований,  предусмотренных  по
подразделу  "Сельское  хозяйство  и рыболовство" раздела "Национальная
экономика" классификации  расходов  бюджетов,  в  связи  с  уточнением
реестра  получателей  субсидий  по  предложению главного распорядителя
средств бюджета края;
     10)  перераспределение  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
Министерству  сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края
на   реализацию   мероприятий    в    области    сельскохозяйственного
производства, по решениям Правительства Забайкальского края;
     11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных  по
подразделу   "Молодежная   политика   и  оздоровление  детей"  раздела
"Образование"  классификации  расходов  бюджетов  на   организацию   и
обеспечение  отдыха  и  оздоровления  детей,  по  предложению главного
распорядителя средств бюджета края;
     12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных  по
подразделу  "Социальное  обеспечение  населения"  раздела  "Социальная
политика"  классификации  расходов  бюджетов  на  социальные   выплаты
безработным  гражданам,  по предложению главного распорядителя средств
бюджета края;
     13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных  по
подразделу  "Социальное  обеспечение  населения"  раздела  "Социальная
политика"    классификации    расходов    бюджетов,    для     выплаты
невостребованной   кредиторской  задолженности  по  детским  пособиям,
сложившейся за период 1996–2000 годов, гражданам,  не  обратившимся  в
суд, по предложению главного распорядителя средств бюджета края;
     14) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных  по
подразделу  "Другие  вопросы  в  области  социальной политики" раздела
"Социальная политика" классификации расходов бюджетов  на  обеспечение
жилыми  помещениями  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
родителей, по предложению главного распорядителя средств бюджета края;
     15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных  на
реализацию   мероприятий   по   развитию   социальной   инфраструктуры
городского поселения "Город  Краснокаменск"  и  муниципального  района
"Город  Краснокаменск  и  Краснокаменский  район",  в  соответствии  с
принятыми правовыми актами Правительства Забайкальского края;
     16)  перераспределение  бюджетных   ассигнований   между   кодами
подгруппы  источников финансирования дефицитов бюджетов, кодами статьи
источников финансирования  дефицитов  бюджетов,  кодами  классификации
операций сектора государственного управления, относящихся к источникам
финансирования дефицитов бюджетов, источников финансирования  дефицита
бюджета  края  при образовании экономии в ходе исполнения бюджета края
в  пределах  общего  объема  бюджетных  ассигнований   по   источникам
финансирования дефицита бюджета края.
     3. Установить, что если в ходе исполнения бюджета края происходит
снижение  объема  поступлений  налоговых и неналоговых доходов бюджета
края  к  соответствующему  периоду  прошлого  года  более  чем  на  10
процентов,  а  также  непривлечение источников финансирования дефицита
бюджета  края  более  10  процентов  годовых   бюджетных   назначений,
Правительство  Забайкальского  края  вправе  с учетом анализа динамики
фактических поступлений указанных доходов в бюджет края, но  не  ранее
чем  по  итогам  за  первое  полугодие  2015 года, принимать решение о
приоритетном финансировании первоочередных расходов бюджета края.
     Отнести к первоочередным расходам бюджета края расходы, связанные
с   выплатой   заработной   платы  и  начислений  на  нее,  социальным
обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой продуктов
питания,  горюче-смазочных  материалов,  оплатой  коммунальных  услуг,
аренды помещений, финансовым обеспечением государственного задания  на
оказание  государственных  услуг  (выполнение  работ),  безвозмездными
перечислениями бюджетам (кроме субсидий на  софинансирование  объектов
капитального  строительства),  обслуживанием  государственного  долга,
уплатой  налогов,  сборов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджеты
бюджетной  системы Российской Федерации, выплатой по решениям судебных
органов.
     4.   Положение,   устанавливающее   порядок,   цели   и   условия
использования  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных на реализацию
каждого мероприятия по целевой статье "Реализация направления расходов
по   отдельным   мероприятиям",  утверждается  нормативными  правовыми
актами Правительства Забайкальского края.
     5. Установить, что не использованные по  состоянию  на  1  января
2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета
края бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов  в  форме
субвенций,  субсидий,  иных  межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, отраженные на счетах территориального органа  Федерального
казначейства,  подлежат  возврату  в  бюджет  края в течение первых 15
рабочих дней 2015 года.

     Статья   18.   Обеспечение   выполнения   требований   бюджетного
законодательства
     1. Правительство Забайкальского края не вправе принимать решения,
приводящие    к    увеличению    численности    работников   аппаратов
исполнительных органов государственной власти  Забайкальского  края  и
работников   краевых   казенных  учреждений,  за  исключением  случаев
принятия  федеральных  законов  о   наделении   субъектов   Российской
Федерации   и  (или)  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации дополнительными полномочиями.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  не  допускать
принятия  решений, влекущих за собой увеличение численности работников
аппаратов органов местного самоуправления,  муниципальных  служащих  и
работников муниципальных казенных учреждений.

     Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона края
     Настоящий Закон края вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Законодательного     Губернатор
Собрания Забайкальского края      Забайкальского края
                     Н.Н. Жданова                      К.К. Ильковский

г. Чита
23 декабря 2014 года
N 1116-ЗЗК

                         (Без приложений)
_____________________________________
Полная   версия   размещена   на официальном интернет-портале правовой 
информации(WWW.PRAVO.GOV.RU).

Информация по документу
Читайте также