Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 27.04.2011 № 360

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     28.04.2011                                        N 360


Об утверждении  административного
регламента         предоставления
департаментом сельского хозяйства
и  продовольствия   администрации
Владимирской              области
государственной    услуги      по
осуществлению     государственной
поддержки            производства
сельскохозяйственной продукции


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг"  и
постановлением Губернатора Владимирской области от 22.11.2010  N  1233
"О  порядке  разработки  и  утверждения  административных  регламентов
предоставления государственных услуг"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
департаментом  сельского  хозяйства  и  продовольствия   администрации
Владимирской  области  государственной   услуги    по    осуществлению
государственной поддержки производства сельскохозяйственной  продукции
согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление Губернатора  области  от  16.07.2009  N  583  "Об
утверждении  административного  регламента  исполнения   департаментом
сельского  хозяйства   и    продовольствия    администрации    области
государственной функции  по  осуществлению  государственной  поддержки
производства сельскохозяйственной продукции";
     - постановление  Губернатора  области  от  04.05.2010  N  552  "О
внесении изменения в постановление Губернатора области от 16.07.2009 N
583  "Об  утверждении    административного    регламента    исполнения
департаментом  сельского  хозяйства  и  продовольствия   администрации
области  государственной  функции  по  осуществлению   государственной
поддержки производства сельскохозяйственной продукции";
     - постановление  Губернатора  области  от  22.06.2010  N  723  "О
внесении изменения в постановление Губернатора области от 16.07.2009 N
583  "Об  утверждении    административного    регламента    исполнения
департаментом  сельского  хозяйства  и  продовольствия   администрации
области  государственной  функции  по  осуществлению   государственной
поддержки производства сельскохозяйственной продукции";
     - постановление Губернатора  области  от  12.11.2010  N  1212  "О
внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.07.2009 N
583  "Об  утверждении    административного    регламента    исполнения
департаментом  сельского  хозяйства  и  продовольствия   администрации
Владимирской  области  государственной  функции    по    осуществлению
государственной    поддержки    производства      сельскохозяйственной
продукции".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  области,  директора  департамента  сельского
хозяйства и продовольствия администрации области.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 27.04.2011 N 360


              АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
   ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
     ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   департаментом
сельского  хозяйства  и  продовольствия  администрации    Владимирской
области государственной услуги (далее - Административный регламент) по
осуществлению     государственной        поддержки        производства
сельскохозяйственной  продукции  (далее  -  государственная    услуга)
разработан в целях оптимизации выполнения  государственной  услуги  по
оказанию финансовой поддержки (далее - субсидии):
     а) племенного животноводства, мясного и молочного скотоводства;
     б) элитного семеноводства,  приобретения  минеральных  удобрений,
вовлечения в оборот необрабатываемой пашни, известкования кислых почв,
мероприятий по  ликвидации  последствий  засухи,  производства  рапса,
закладки и ухода за многолетними насаждениями;
     в)  по  возмещению  части  затрат  на   уплату    процентов    по
краткосрочным,  инвестиционным  кредитам,  полученным  в    российских
кредитных организациях, и займам,  полученным  в  сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах;
     г) по снижению рисков в сельском хозяйстве;
     д)  по  технической  и  технологической  модернизации   сельского
хозяйства.
     1.2. Основными принципами предоставления  государственной  услуги
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации;
     - возможность направления заявления на получение  государственной
услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а  также  в
иных формах, предусмотренных законодательством  Российской  Федерации,
по выбору заявителя.
     1.3.  Государственная  услуга  предоставляется  при  личном   или
письменном  обращении,  посредством  электронной  почты,  официального
сайта департамента сельского хозяйства и продовольствия  администрации
Владимирской области (далее - Департамент) в сети Интернет.
     1.4. Заявителями на  получение  государственной  услуги  являются
юридические и физические лица, а также их законные представители:
     а) организации,  индивидуальные  предприниматели,  осуществляющие
производство  сельскохозяйственной  продукции,    ее    первичную    и
последующую (промышленную) переработку (в том  числе  на  арендованных
основных средствах) на территории области в соответствии  с  перечнем,
утверждаемым  постановлением  Правительства  Российской  Федерации,  и
реализацию  этой    продукции    при    условии,    что    в    доходе
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  от   реализации    товаров
(работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет  не
менее чем 70% за календарный год (далее - сельхозорганизации);
     б) крестьянские (фермерские)  хозяйства,  признанные  таковыми  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  11.06.2003  N   74-ФЗ    "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - КФХ);
     в) сельскохозяйственные потребительские кооперативы, созданные  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  08.12.1995  N  193-ФЗ    "О
сельскохозяйственной  кооперации"  (далее  -   СПоК),    (далее    все
вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);
     г)  организации,  обслуживающие   АПК,    машинно-технологические
станции (далее - МТС), организации потребительской кооперации, пищевые
и перерабатывающие организации, организации, осуществляющие  первичную
подработку и хранение зерна, независимо от их  организационно-правовой
формы, (далее -  организации  АПК),  (далее  все  вышеперечисленные  -
получатели субсидий).

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги.
     Предоставление   государственной    услуги    по    осуществлению
государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции.
     2.2.  Предоставление  государственной    услуги    осуществляется
Департаментом.
     Почтовый адрес Департамента:  600000,  г.  Владимир,  Октябрьский
проспект, д. 21.
     Официальный сайт в сети Интернет: (http://www.dsx.avo.ru).
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.2.1. Для получения консультации или информации о предоставлении
государственной услуги получатели субсидий обращаются в Департамент:
     а) по поддержке племенного животноводства,  мясного  и  молочного
скотоводства - в отдел животноводства и племенного  дела  (кабинеты  N
316, 325, телефоны: 32-50-85, 33-06-69);
     б) по поддержке элитного семеноводства, приобретения  минеральных
удобрений, вовлечения в оборот необрабатываемой  пашни,  известкования
кислых  почв,  мероприятий  по    ликвидации    последствий    засухи,
производства рапса, закладки и ухода за многолетними насаждениями -  в
отдел  растениеводства  и  плодородия  почв  (кабинеты  N  307,   315,
телефоны: 33-36-86, 32-65-85);
     в)  по  возмещению  части  затрат  на   уплату    процентов    по
краткосрочным,  инвестиционным  кредитам,  полученным  в    российских
кредитных организациях, и займам,  полученным  в  сельскохозяйственных
кредитных  потребительских  кооперативах  -  в  отдел  кредитования  и
обеспечения возврата бюджетных кредитов Департамента (кабинеты N  302,
304, телефоны: 32-65-14, 33-49-62);
     г) по снижению рисков в сельском хозяйстве - в  отдел  бюджетного
финансирования (кабинеты N 311, 313, телефоны: 33-07-84, 33-07-80);
     д)  по  технической  и  технологической  модернизации   сельского
хозяйства - в отдел инженерного и технического обеспечения (кабинеты N
312, 333, телефоны: 32-54-80, 33-00-88).
     2.2.2.  Департамент  предоставляет  государственную   услугу    в
соответствии со следующим графиком:
     начало рабочего дня: 8 час. 30 мин.;
     окончание рабочего дня: 17.00 час.;
     обеденный перерыв: с 12.00 до 12 час. 30 мин.;
     выходные дни: суббота, воскресенье.
     2.3. Результатом предоставления государственной  услуги  является
предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий.
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
     Время ожидания в очереди при личном обращении получателя субсидий
за получением консультации  по  процедуре  исполнения  государственной
функции или подаче  (получении)  документов  не  должно  превышать  20
минут.
     Общий  срок  предоставления  государственной  услуги  не   должен
превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
     Иные  сроки  предоставления  государственной  услуги  указаны   в
разделе 3 Административного регламента.
     2.5.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     -  Федеральным  законом  от  29.12.2006  N  264-ФЗ  "О   развитии
сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007
N 446 "О Государственной  программе  развития  сельского  хозяйства  и
регулирования  рынков  сельскохозяйственной   продукции,    сырья    и
продовольствия на 2008-2012  годы"  ("Собрание  законодательства  РФ",
30.07.2007, N 31, ст. 4080);
     -  Законом  Владимирской  области  от  01.12.2004  N  221-ОЗ  "Об
основных  направлениях  деятельности  органов  государственной  власти
Владимирской  области    в    сфере    агропромышленного    комплекса"
("Владимирские ведомости", N 346-349, 15.12.2004);
     - постановлением Губернатора области  от  13.10.2005  N  573  "Об
утверждении  Положения  о  департаменте    сельского    хозяйства    и
продовольствия  администрации  Владимирской  области"   ("Владимирские
ведомости", N 327-334, 26.10.2005);
     - постановлением Губернатора области  от  22.05.2009  N  403  "Об
утверждении  долгосрочной  целевой  программы   "Развитие    сельского
хозяйства  Владимирской  области  на  2009-2012  годы"  ("Владимирские
ведомости", N 125, 03.06.2009);
     - постановлением  Губернатора  области  от  27.01.2011  N  37  "О
порядке  предоставления  субсидий  юридическим  лицам   на    оказание
государственной поддержки агропромышленного комплекса области"  (далее
- Порядок) ("Владимирские ведомости", N 21, 02.02.2011).
     2.6.  В  процессе  оказания  государственной  услуги  Департамент
взаимодействует с:
     - Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (Орликов
пер., д. 1/11, г. Москва);
     - Управлением Федерального казначейства по  Владимирской  области
(Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир);
     -  департаментом  финансов,  бюджетной  и   налоговой    политики
администрации Владимирской области;
     -  структурными  подразделениями   администраций    муниципальных
районов и муниципальными учреждениями по вопросам  развития  сельского
хозяйства (далее - управление сельского хозяйства);
     - российскими кредитными учреждениями, действующими на территории
Владимирской области;
     - органами прокуратуры и правоохранительными органами.
     2.7. Для получения субсидий получатели  субсидий  представляют  в
Департамент заявление (может быть подано в электронном виде по образцу
согласно приложению к Административному регламенту), а также следующие
документы:
     2.7.1. На поддержку:
     1) племенного животноводства:
     В срок  до  15  марта  текущего  года  сельхозтоваропроизводители
области (кроме  СПоК)  предоставляют  в  Департамент  согласованные  с
управлением  сельского  хозяйства  справки-расчеты  о    причитающихся
субсидиях  из  федерального  и  областного  бюджетов  на    содержание
племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по  форме
N 1 Порядка с приложением копии статистической отчетности "Сведения  о
состоянии животноводства" за отчетный год (форма N 24-СХ).
     Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за  отчетным
кварталом,    организации    по       искусственному        осеменению
сельскохозяйственных    животных    предоставляют    в     Департамент
справки-расчеты о причитающихся субсидиях  из  областного  бюджета  на
реализацию семени по  форме  N  2  Порядка  с  приложением  ордера  на
отправку  семени,  накладных  (форма  N    Торг-12)    для    проверки
Департаментом с последующим возвратом их организации по искусственному
осеменению сельскохозяйственных животных.
     2) мясного скотоводства:
     В срок до 20  октября  текущего  года  сельхозтоваропроизводители
области (кроме КФХ и СПоК) предоставляют в Департамент согласованные с
управлением  сельского  хозяйства  справки-расчеты  о    причитающихся
субсидиях из областного бюджета:
     - за прирост произведенного на убой мяса  КРС  в  живом  весе  по
форме N 3 Порядка с приложением  сельхозтоваропроизводителями  области
копии статистической отчетности "Сведения о  производстве  и  отгрузке
сельскохозяйственной  продукции"  за  январь-сентябрь   отчетного    и
текущего годов (форма N П-1СХ месячная);
     - за реализованный внутри области  молодняк  КРС  по  форме  N  4
Порядка  с  приложением  копии   накладных    (форма    N    Торг-12),
подтверждающих реализацию молодняка КРС;
     - за приобретенный молодняк КРС мясных и помесных пород по  форме
N  5  Порядка  с  приложением  копии  накладных  (форма  N   Торг-12),
подтверждающих приобретение молодняка КРС мясных и помесных  пород,  и
платежных документов, подтверждающих оплату  приобретенного  молодняка
КРС.
     3) молочного скотоводства:
     В срок до 20  октября  текущего  года  сельхозтоваропроизводители
области (кроме  СПоК)  предоставляют  в  Департамент  согласованные  с
управлением  сельского  хозяйства  справки-расчеты  о    причитающихся
субсидиях из областного бюджета на поддержку молочного скотоводства по
форме N 6 Порядка с приложением  сельхозтоваропроизводителями  области
копии статистической отчетности "Сведения о  производстве  и  отгрузке
сельскохозяйственной    продукции"    за    октябрь-декабрь      года,
предшествующего отчетному году,  за  отчетный  год  и  январь-сентябрь
текущего года (форма N П-1СХ месячная).
     2.7.2. На поддержку:
     1) элитного семеноводства:
     Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за  отчетным
кварталом,    сельхозтоваропроизводители    области    (кроме    СПоК)
предоставляют в  Департамент  согласованные  с  управлением  сельского
хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального  и
областного бюджетов на поддержку элитного семеноводства по форме  N  7
Порядка с приложением: копии накладных (форма  N  Торг-12),  платежных
документов, сертификата соответствия.
     При  приобретении  продукции  на    условиях    договоров    мены
(товарообменных  операций)  предоставляются:  копии  договоров   мены,
накладных (форма N Торг-12), сертификата соответствия.
     2) производства рапса:
     Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за  отчетным
кварталом,    сельхозтоваропроизводители    области    (кроме    СПоК)
предоставляют в  Департамент  согласованные  с  управлением  сельского
хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального  и
областного бюджетов на поддержку  производства  рапса  по  форме  N  8
Порядка с приложением копии договоров на поставку  химических  средств
защиты растений, накладных (форма N  Торг-12),  платежных  документов,
сертификатов соответствия, актов применения химических средств  защиты
растений.
     3) закладки и ухода за многолетними насаждениями:
     Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за  отчетным
кварталом,    сельхозтоваропроизводители    области    (кроме    СПоК)
предоставляют в  Департамент  согласованные  с  управлением  сельского
хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального  и
областного бюджетов на закладку и уход за многолетними насаждениями по
форме N 9 Порядка с  приложением  копии  актов  выполненных  работ  по
закладке и уходу за  многолетними  насаждениями,  а  также  картосхему
расположения питомника и плодово-ягодных  кустарниковых  насаждений  с
указанием площади выполненных работ.
     2.7.3.  На  возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов   по
краткосрочным,  инвестиционным  кредитам,  полученным  в    российских
кредитных организациях, и займам,  полученным  в  сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах:
     а) заявление о предоставлении средств на возмещение части  затрат
с приложением справки налогового органа  об  отсутствии  у  получателя
субсидий просроченной задолженности по налоговым и  иным  обязательным
платежам на дату предоставления заявления;
     б) заверенные кредитной организацией  копия  кредитного  договора
(договора займа), выписка по  ссудному  счету  получателя  субсидий  о
получении кредита или  документ,  подтверждающий  получение  займа,  а
также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
     в)  документ  с  указанием  номера  счета  получателя   субсидий,
открытого ему в  российской  кредитной  организации  для  перечисления
средств на возмещение части затрат;
     г) плановый расчет субсидий на срок действия кредитного  договора
(договора займа) по форме N 10 Порядка;
     д) расчеты по прилагаемым формам N 11, 12 Порядка  с  приложением
копии платежных  документов  о  погашении  кредита  (займа)  и  уплате
начисленных  процентов,  заверенной  банком,  по  кредитам   (займам),
полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справки  налогового
органа об отсутствии просроченной задолженности по  налоговым  и  иным
обязательным платежам на дату предоставления расчета (кроме КФХ).
     2.7.3.1. По краткосрочным кредитам (займам):
     а) на закупку  горюче-смазочных  материалов,  запасных  частей  и
материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин,  установок
и аппаратов дождевальных и  поливных,  насосных  станций,  минеральных
удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов  и
других  материальных  ресурсов  для  проведения  сезонных   работ    в
соответствии  с  перечнем,  утверждаемым    Министерством    сельского
хозяйства Российской Федерации,  а  также  на  приобретение  молодняка
сельскохозяйственных    животных,    на    закупку      отечественного
сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной  переработки,
отечественной муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий:
     - копии платежных поручений по оплате товаров, включая  авансовые
платежи, заверенные банком;
     -  копии  накладных  (форма  N  Торг-12)  или  реестр  накладных,
предоставляемые в течение срока действия кредитного договора (договора
займа);
     - справки об оптово-отпускных ценах на основные  виды  хлеба  (на
01.01.2011,  на  дату  предоставления  расчетов)  (для   хлебопекарных
организаций и  организаций  потребительской  кооперации),  подписанной
руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий;
     б)    на    уплату    страховых    взносов    при     страховании
сельскохозяйственной продукции:
     - копия договора страхования;
     -  копии  платежных  поручений  на  уплату  страховых    взносов,
заверенные банком;
     2.7.3.2. По инвестиционным кредитам (займам):
     1. На приобретение  сельскохозяйственной  техники,  оборудования,
специализированного  транспорта  и  спецтехники,   оборудования    для
первичной  подработки  и  хранения  зерна   (включая    монтажные    и
пусконаладочные работы):
     - копии договоров на приобретение  (лизинг)  сельскохозяйственной
техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования;
     -    копии    платежных    поручений,    подтверждающих    оплату
сельскохозяйственной    техники,    специализированного    транспорта,
спецтехники и оборудования, включая авансовые платежи;
     -  копии  накладных  (форма   N    Торг-12)    на    приобретение
сельскохозяйственной    техники,    специализированного    транспорта,
спецтехники и оборудования;
     - копии актов  о  приеме-передаче  сельскохозяйственной  техники,
специализированного транспорта, спецтехники и  оборудования  (формы  N
ОС-1, ОС-1б);
     2. На приобретение  за  иностранную  валюту  сельскохозяйственной
техники, оборудования,  специализированного  транспорта,  спецтехники,
оборудования  для  первичной  подработки  и  хранения  зерна  (включая
монтажные и пусконаладочные работы):
     - копия контракта на приобретение импортной  сельскохозяйственной
техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие  аккредитива  на   оплату    сельскохозяйственной    техники,
специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные
банком;
     - копии свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     - копии актов  о  приеме-передаче  сельскохозяйственной  техники,
специализированного транспорта, спецтехники и  оборудования  (формы  N
ОС-1, N ОС-1б);
     3. На приобретение племенной продукции (материала):
     - копия договора на  приобретение  (лизинг)  племенной  продукции
(материала);
     - копии  платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  племенной
продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные банком;
     - копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала);
     - копии накладных (форма N Торг-12) и племенных  свидетельств  на
приобретение племенной продукции (материала);
     4. На приобретение  за  иностранную  валюту  племенной  продукции
(материала):
     -  копия  контракта  на    приобретение    племенной    продукции
(материала);
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие  аккредитива  на  оплату  племенной  продукции   (материала),
заверенные банком;
     - копии свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     -  копии   документов,    подтверждающие    племенную    ценность
приобретенной племенной продукции (материала);
     5. На закладку многолетних насаждений:
     - копии платежных поручений,  подтверждающих  оплату  посадочного
материала,  материалов  для  установки  шпалеры,  включая    авансовые
платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
     - копии договоров и накладных  (форма  N  Торг-12)  на  получение
посадочного материала, материалов для установки шпалеры;
     - копии актов приема-передачи основных средств (форма N ОС-1);
     6. На закладку многолетних насаждений за иностранную валюту:
     - копия контракта на приобретение посадочного материала;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие  аккредитива  на  оплату  посадочного  материала,  заверенные
банком;
     - копии свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     - копии актов о приеме-передаче основных средств (форме N ОС-1);
     7.    На    строительство,    реконструкцию    и     модернизацию
животноводческих  комплексов  (ферм),  объектов    животноводства    и
кормопроизводства, хранилищ картофеля,  овощей  и  фруктов,  тепличных
комплексов по производству плодоовощной продукции в  закрытом  грунте,
объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов  по
приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных  и
молока, включая холодильную обработку и  хранение  мясной  и  молочной
продукции,  строительство    объектов    по    глубокой    переработке
высокопротеиновых сельскохозяйственных  культур  (сои,  пшеницы,  ржи,
кукурузы,  рапса,  нута,  сорго),  строительство    и    реконструкцию
прививочных комплексов для многолетних насаждений,  на  строительство,
реконструкцию и модернизацию  мощностей  для  первичной  подработки  и
хранения зерна:
     7.1. Для сельхозорганизаций и организаций АПК:
     - копия титульного списка стройки;
     -  копия  сводной  сметы   на    строительство,    реконструкцию,
модернизацию объекта;
     -  копия  документа,  разрешающего    осуществление    проектной,
строительно-монтажной деятельности, заверенная проектной или подрядной
организацией соответственно.
     Документы, предоставляемые  по  мере  использования  кредитов,  в
соответствии с пунктом 7.1.:
     7.1.1. При проведении работ подрядным способом:
     - копии договоров на поставку технологического  оборудования,  на
выполнение подрядных работ, прочих работ и услуг,  графика  выполнения
строительно-монтажных работ, заверенные подрядчиком;
     -    копии    платежных    поручений,    подтверждающих    оплату
технологического  оборудования,  прочих  работ   и    услуг,    оплату
строительных  материалов,  и  перечисление  средств  подрядчикам    на
выполнение работ,  в  том  числе  по  авансовым  платежам,  заверенные
банком;
     - копии накладных (форма N Торг-12) на получение технологического
оборудования;
     - копии актов о приеме-передаче оборудования в  монтаж  (форма  N
ОС-15). *
     7.1.2. При оплате строительных материалов получателем субсидий:
     - копии накладных (форма  N  Торг-12)  на  получение  получателем
субсидий строительных материалов;
     -  копии  документов  на  передачу    подрядчикам    строительных
материалов для включения их стоимости в форму N КС-2;
     - копии актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2); *
     - копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг;
     - копия справки о стоимости выполненных работ и затрат  (форма  N
КС-3), заверенная подрядчиком. *
     7.1.3. При проведении работ хозяйственным способом:
     -  копия  приказа  о  назначении  ответственных  лиц  и   графика
проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
     -  копии  распорядительных  документов  получателя  субсидий   об
организации  проведения  работ  хозяйственным  способом  и    создания
подразделения по выполнению работ хозяйственным способом,  выписка  из
ведомости   на    выдачу    зарплаты    работникам    соответствующего
подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2),  *  копия
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)*;
     - копии платежных поручений, подтверждающих  оплату  строительных
материалов,  технологического  оборудования,  прочих  работ  и  услуг,
заверенные банком;
     - копии накладных (форма N  Торг-12)  на  получение  строительных
материалов, технологического оборудования, актов выполненных работ  по
прочим работам и услугам;
     -  копии  документов  на   передачу    строительных    материалов
ответственным лицам для включения их стоимости в форму КС-2;
     - копии договоров на поставку технологического  оборудования,  на
выполнение прочих работ подрядным способом и услуг;
     - копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N  ОС-
1а)*,  актов  о  приеме-сдаче  реконструированных,   модернизированных
объектов основных средств (форма N ОС-3)*.
     7.1.4. При приобретении оборудования за иностранную валюту:
     - копия контракта на приобретение импортного оборудования;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;
     -  копии  свифтового  сообщения  о  переводе  валюты,  заверенные
банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     - копии актов о приеме-передаче оборудования в  монтаж  (форма  N
ОС-15).*
     7.2. Для КФХ и СПоК:
     - копия титульного списка стройки;
     -  копия  сводной  сметы   на    строительство,    реконструкцию,
модернизацию объектов,  копия  документа,  разрешающего  осуществление
проектной, строительно-монтажной  деятельности,  заверенные  проектной
или подрядной организацией соответственно;
     - копии договоров на поставку технологического  оборудования,  на
выполнение подрядных работ, графика  выполнения  строительно-монтажных
работ.
     Документы,  предоставляемые  получателем   субсидий    по    мере
выполнения графика работ в соответствии с пунктом 7.2.:
     -    копии    платежных    поручений,    подтверждающих    оплату
технологического оборудования, включая авансовые платежи, строительных
материалов, работ и услуг, заверенные банком;
     - копии актов выполненных работ и услуг, накладных  на  получение
строительных материалов, технологического оборудования;
     - копии актов о приеме-передаче оборудования в  монтаж  (форма  N
ОС- 15)*;
     - копии актов приема-передачи здания (сооружения) в  эксплуатацию
(предоставляются после окончания строительства).
     7.2.1.  Документы,  подтверждающие  приобретение  за  иностранную
валюту оборудования:
     - копия контракта на приобретение импортного оборудования;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;
     - копии свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные получателем субсидий и банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     - копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж.
     8. На строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в
сельской местности, для сельхозтоваропроизводителей, организаций АПК:
     - копия титульного списка стройки;
     - копия сводной сметы на строительство жилья;
     -  копия  документа,  разрешающего    осуществление    проектной,
строительно-монтажной деятельности.
     Документы, предоставляемые  по  мере  использования  кредитов,  в
соответствии с пунктом 8.:
     8.1. При проведении работ подрядным способом:
     - копии договоров на выполнение подрядных работ, прочих  работ  и
услуг,  графика  выполнения  строительно-монтажных  работ,  заверенные
подрядчиком;
     - копии платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  подрядных,
прочих работ и услуг, оплату строительных материалов, в том  числе  по
авансовым платежам, заверенные банком;
     - копии накладных (форма N  Торг-12)  на  получение  строительных
материалов;
     -  копии  документов  на  передачу    подрядчикам    строительных
материалов для включения их стоимости в форму N КС-2;
     - копии актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2)*;
     - копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг;
     - копия справки о стоимости выполненных работ и затрат  (форма  N
КС-3), заверенная подрядчиком*.
     8.2. При проведении работ хозяйственным способом:
     -  копия  приказа  о  назначении  ответственных  лиц  и   графика
проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
     -  копии  распорядительных  документов  получателя  субсидий   об
организации  проведения  работ  хозяйственным  способом  и    создания
подразделения по выполнению работ хозяйственным способом,  выписка  из
ведомости   на    выдачу    зарплаты    работникам    соответствующего
подразделения, копии актов выполненных работ (форма  N  КС-2)*,  копия
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)*;
     - копии платежных поручений, подтверждающих  оплату  строительных
материалов, прочих работ и услуг, заверенные банком;
     - копии накладных (форма N  Торг-12)  на  получение  строительных
материалов, актов выполненных работ по прочим работам и услугам;
     -  копии  документов  на   передачу    строительных    материалов
ответственным лицам для включения их стоимости в форму КС-2;
     - копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N  ОС-
1а)* (кроме КФХ).
     Примечание: в случае получения кредита  в  иностранной  валюте  и
использования  его  в  рублях,  перечень  документов,   подтверждающих
целевое использование инвестиционного кредита,  соответствует  перечню
документов, установленному для  подтверждения  целевого  использования
инвестиционного кредита, полученного в рублях.
     *  при  подтверждении  целевого  использования  кредитов   суммы,
отраженные в формах N ОС - 1, ОС - 1а, ОС- 1б, ОС - 3, ОС - 15,  КС  -
2, КС - 3, принимаются к целевому использованию с учетом НДС.
     2.7.4. На промышленное рыбоводство:
     1. На срок до 5 лет на приобретение техники  и  оборудования  для
промышленного рыбоводства:
     - копии договоров  на  приобретение  (в  том  числе  на  условиях
лизинга) техники, оборудования;
     -  копии  платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  техники,
оборудования, заверенные банком;
     - копии накладных (форма  N  Торг-12)  на  приобретение  техники,
оборудования;
     - копии актов о приеме-передаче техники,  оборудования  (формы  N
ОС-1, N ОС-1б, N ОС-15)**;
     2. На срок  до  5  лет  на  приобретение  за  иностранную  валюту
техники, оборудования для промышленного рыбоводства:
     -  копия  контракта   на    приобретение    импортной    техники,
оборудования;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие  аккредитива  на  оплату  техники,  оборудования,  заверенные
банком;
     - копии свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     - копии актов о приеме-передаче техники,  оборудования  (формы  N
ОС-1, N ОС-1б, N ОС-15)**;
     3. На срок до 5 лет на приобретение племенного материала рыб:
     - копия договора на приобретение племенного материала рыб;
     - копии платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  племенного
материала рыб, заверенные банком;
     - копии актов приема-передачи племенного материала рыб;
     - копии накладных (форма N Торг-12) и племенных  свидетельств  на
приобретение племенного материала рыб;
     4. На срок  до  5  лет  на  приобретение  за  иностранную  валюту
племенного материала рыб:
     - копия контракта на приобретение племенного материала рыб;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие аккредитива на оплату племенного  материала  рыб,  заверенные
банком;
     - копии свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     -  копии   документов,    подтверждающие    племенную    ценность
приобретенного племенного материала рыб;
     5.  На  срок  до  8  лет  на  строительство,   реконструкцию    и
модернизацию  комплексов  (ферм)  по    осуществлению    промышленного
рыбоводства:
     - копия титульного списка стройки;
     -  копия  сводной  сметы   на    строительство,    реконструкцию,
модернизацию  комплексов  (ферм)  по    осуществлению    промышленного
рыбоводства, копия документа,  разрешающего  осуществление  проектной,
строительно-монтажной деятельности, заверенная проектной или подрядной
организацией соответственно.
     Документы,  предоставляемые  по  мере  использования  кредита   в
соответствии с пунктом 5.:
     5.1. При проведении работ подрядным способом:
     - копии договоров на поставку технологического  оборудования,  на
выполнение подрядных работ и график  выполнения  строительно-монтажных
работ, заверенные подрядчиком;
     -    копии    платежных    поручений,    подтверждающих    оплату
технологического оборудования,  прочих  работ  и  услуг,  перечисление
средств подрядчикам на выполнение работ,  в  том  числе  по  авансовым
платежам, заверенные получателем субсидий и банком;
     - копии актов выполненных прочих работ и услуг;
     - копии накладных (форма N Торг-12) на получение технологического
оборудования;
     - копии актов о приеме-передаче оборудования в  монтаж  (форма  N
ОС-15)**.
     5.2. При оплате строительных материалов получателем субсидий:
     - копии платежных поручений, подтверждающих  оплату  строительных
материалов, заверенные банком;
     - копии накладных (форма N  Торг-12)  на  получение  строительных
материалов;
     -  копии  документов  на  передачу    подрядчикам    строительных
материалов для включения их стоимости в форму N КС-2;
     - копии актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2)**;
     - копия справки о стоимости выполненных работ и затрат  (форма  N
КС-3), заверенная подрядчиком**.
     5.3. При проведении работ хозяйственным способом:
     -  копии  приказа  о  назначении  ответственных  лиц  и   графика
проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
     -  копии  распорядительных  документов  получателя  субсидий   об
организации,  проведении  работ  хозяйственным  способом  и   создании
подразделения по выполнению работ хозяйственным способом,  выписка  из
ведомости   на    выдачу    зарплаты    работникам    соответствующего
подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2)**, справки
о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)**;
     - копии платежных поручений, подтверждающих  оплату  строительных
материалов, прочих работ и услуг, заверенные банком;
     - копии договоров на поставку технологического  оборудования,  на
выполнение отдельных подрядных работ и услуг.
     -    копии    платежных    поручений,    подтверждающих    оплату
технологического  оборудования  и  перечисление  средств  подрядчикам,
включая авансовые платежи, заверенные банком;
     - копии накладных (форма N Торг-12) на получение технологического
оборудования,  строительных  материалов,  актов  выполненных  работ  и
услуг;
     - копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N  ОС-
1а)**,  актов  о  приеме-сдаче  реконструированных,  модернизированных
объектов основных средств (форма N ОС-3)**.
     5.4. На приобретение за иностранную валюту оборудования:
     - копия контракта на приобретение импортного оборудования;
     - копии  платежных  поручений  и/или  документов,  подтверждающих
открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;
     -  копия  свифтового  сообщения  о  переводе  валюты,  заверенная
банком;
     - копия грузовой  таможенной  декларации  (предоставляется  после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии с контрактом);
     - копия паспорта импортной сделки;
     - копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная
банком;
     - копии актов о приеме-передаче оборудования в  монтаж  (форма  N
ОС-15). **
     Примечание: в случае получения кредита  в  иностранной  валюте  и
использования  его  в  рублях,  перечень  документов,   подтверждающих
целевое использование инвестиционного кредита,  соответствует  перечню
документов, установленному для  подтверждения  целевого  использования
инвестиционного кредита, полученного в рублях.
     **  при  подтверждении  целевого  использования  кредитов  суммы,
отраженные в формах ОС-1а, ОС-3, ОС-  1б,  ОС-15,  КС-2,  КС-3,  ОС-1,
принимаются к целевому использованию с учетом НДС.
     2.7.5. На снижение рисков в сельском хозяйстве:
     - копию договора страхования;
     -    копию    платежного        поручения        об        уплате
сельхозтоваропроизводителем (кроме СПоК) страховой премии  (страхового
взноса) по договору страхования;
     - справки о размере субсидий:
     а)  за  счет  средств  федерального  бюджета,  составленную    на
основании  договора  страхования  и  платежного  поручения  об  уплате
сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового
взноса) по договору страхования, по форме  и  в  сроки,  установленные
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и доведенные до
получателя субсидий уполномоченным органом;
     б) за счет средств областного бюджета по форме N 13 Порядка;
     - выписку из отчета о платежеспособности  страховой  организации,
форма  которого  устанавливается  Министерством  финансов   Российской
Федерации, об отклонении фактического размера маржи платежеспособности
от  нормативного  размера  маржи  платежеспособности,  предоставленная
сельхозтоваропроизводителю  страховой  организацией  при    заключении
договора страхования и заверенная ее руководителем;
     - документ, содержащий  информацию  о  перестраховании  страховой
организацией части риска страховой выплаты по  договорам  страхования,
представленный сельхозтоваропроизводителю страховой  организацией  при
заключении договора перестрахования, в том числе:
     наименование страховой  организации-перестраховщика;
     сведения о доле (размере) страховой выплаты  по  риску  (рискам),
переданному (переданным) в перестрахование;
     реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата  заключения,
номер договора, форма перестрахования).
     2.7.6. На техническую и  технологическую  модернизацию  сельского
хозяйства сельхозтоваропроизводители области (кроме СПоК) в срок до 01
декабря текущего года  предоставляют  в  Департамент  согласованные  с
управлением  сельского  хозяйства  справки-расчеты  о    причитающихся
субсидиях из областного бюджета на приобретение зерноуборочной техники
по  форме  N  14  Порядка  с  приложением  копии  договора    поставки
зерноуборочной техники, паспорта приобретенной зерноуборочной техники,
накладных (форма N Торг-12), актов  приема-передачи  (форма  N  ОС-1),
платежных    документов,    подтверждающих    оплату     приобретенной
зерноуборочной техники.
     2.7.7.    На     приобретение        минеральных        удобрений
сельхозтоваропроизводители области (кроме СПоК) в сроки до 01  июля  и
до 01 октября текущего года предоставляют в Департамент  согласованные
с  управлением  сельского  хозяйства  справки-расчеты  по   субсидиям,
причитающимся из федерального и областного  бюджетов  на  приобретение
минеральных удобрений, по  прилагаемым  формам  N  15,  16  Порядка  с
приложением копии накладных (форма N Торг-12),  платежных  документов,
сертификатов  соответствия,  актов  об    использовании    минеральных
удобрений.
     При  приобретении  продукции  на    условиях    договоров    мены
(товарообменных  операций)  предоставляются:  копии    договоров    на
поставку, накладных  (форма  N  Торг-12),  сертификатов  соответствия,
актов об использовании минеральных удобрений.
     2.7.8.  На  вовлечение   в    оборот    необрабатываемой    пашни
сельхозтоваропроизводители области в срок до  01  июля  текущего  года
предоставляют в  Департамент  согласованные  с  управлением  сельского
хозяйства справки-расчеты  о  причитающихся  субсидиях  из  областного
бюджета на вовлечение в оборот необрабатываемой пашни по  форме  N  17
Порядка  с  приложением  копии  статистической  отчетности   "Посевные
площади" под урожай предыдущего и текущего  годов  (форма  4-СХ  и  1-
фермер), перечня проведенных мероприятий.
     2.7.9. На известкование  кислых  почв  сельхозтоваропроизводители
области (кроме СПоК) в срок до 01 ноября текущего года предоставляют в
Департамент  согласованные  с    управлением    сельского    хозяйства
справки-расчеты о причитающихся субсидиях  из  областного  бюджета  по
известкованию кислых почв по форме N 18 Порядка  с  приложением  копии
ПСД  и  платежных  документов,  подтверждающих  оплату   ПСД,    актов
выполненных работ, а также:
     а) при выполнении работ подрядной организацией:  копии  договора,
заключенного  с  подрядной  организацией  на  выполнение   работ    по
известкованию кислых почв, платежных поручений, подтверждающих  оплату
выполненных  работ.  В  случае   приобретения    за    счет    средств
сельхозтоваропроизводителя    доломитовой    муки        дополнительно
представляются: копии договора на поставку доломитовой муки, накладных
(форма N Торг-12) и платежных поручений, подтверждающих оплату;
     б)  при  проведении  работ  хозяйственным  способом:  справки   о
произведенных затратах и стоимости 1 га  работ  (калькуляция  затрат),
копии договора  на  поставку  доломитовой  муки,  накладных  (форма  N
Торг12) и платежных поручений, подтверждающих оплату.
     2.7.10. На мероприятия по ликвидации последствий засухи:
     а) в срок до 20  апреля  текущего  года  справку,  подтверждающую
сохранение поголовья КРС, по форме N 19 Порядка, с  приложением  копий
статистических  форм   "Сведения    о    производстве    и    отгрузке
сельскохозяйственной продукции" (форма N П-1СХ месячная), "Сведения  о
производстве продукции животноводства и поголовье скота" (форма  N  3-
фермер) с отметкой органа государственной статистики;
     б) в срок до 01 июля текущего года:
     - перечень мероприятий, направленных  на  ликвидацию  последствий
засухи 2010 года, по форме N 20 Порядка;
     - справку, подтверждающую посевные площади  под  урожай  текущего
года, по форме N 21 Порядка, с приложением копий  статистических  форм
"Посевные площади  под  урожай  2010  (2011)  года"  (форма  N  4-СХ),
"Сведения об итогах сева под урожай 2010  (2011)  года"  (форма  N  1-
фермер) с отметкой органа государственной статистики.
     2.8. Основанием  для  отказа  в  приеме  документов  является  их
представление за пределами сроков, предусмотренных Порядком.
     2.9.  Перечень  оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     Перечисление  субсидий  из  областного  бюджета  не  производится
получателям субсидий:
     - допустившим  нецелевое  использование  средств  федерального  и
областного бюджетов;
     -  находящимся  в  процессе  ликвидации,  а  также  признанным  в
установленном  порядке  банкротами  и  в  отношении  которых   открыта
процедура конкурсного производства;
     - имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом  по
ранее  предоставленным  кредитам,  процентам  за  их    использование,
штрафным санкциям;
     -  имеющим  задолженность  перед  работниками  АПК  по    выплате
заработной платы на дату перечисления субсидий;
     - не предоставившим документы в соответствии с Порядком.
     2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги.
     2.10.1. Помещения для специалистов, осуществляющих предоставление
государственной  услуги,  должны  снабжаться  табличками  с  указанием
номера кабинета, названием подразделения Департамента,  ответственного
за осуществление государственных услуг.
     2.10.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление
государственной услуги, оборудуются:
     рабочими столами и стульями  (не  менее  1  комплекта  на  одного
специалиста);
     компьютерами  (1  рабочий  компьютер  на  одного    специалиста);
     оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в    полном    объеме
осуществлять исполнение государственной услуги.
     2.10.3.  Места  ожидания  в  очереди  на  подачу  или   получение
документов,  места  для  приема  заявителей   оборудуются    стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Департаментом.
     2.10.4. В месте предоставления государственной услуги  на  видном
месте вывешивается схема  размещения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов Департамента.
     2.11. Государственная услуга и информация о  ней  предоставляются
бесплатно.
     2.12. Показатели доступности и качества  государственной  услуги:
     информированность заявителя о правилах и  порядке  предоставления
государственной услуги (требования к составу,  месту  и  периодичности
размещения информации о предоставляемой услуге);
     комфортность ожидания предоставления услуги;
     комфортность получения услуги;
     время,  затраченное  на  получение  конечного  результата  услуги
(оперативность);
     уровень    кадрового    обеспечения    предоставления     услуги,
периодичности  проведения  мероприятий  по   повышению    квалификации
специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
     количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
     число поступивших жалоб на предоставление услуги.
     2.13. Требования  к  организации  предоставления  государственной
услуги в электронной форме.
     2.13.1. При предоставлении государственной услуги  в  электронной
форме осуществляются:
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
     подача заявителем заявления в электронном виде по форме  согласно
приложению к Административному регламенту;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и  регистрация  заявлений  и  документов  от  получателей
субсидий;
     - рассмотрение и проверка документов;
     - оформление документов на выплату субсидий;
     - прекращение (приостановление) выплаты субсидий.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений  и
документов от получателей субсидий".
     3.2.1.  Основанием  для  начала    исполнения    административной
процедуры является поступление в Департамент  от  получателя  субсидий
заявления и документов, указанных в Порядке.
     3.2.2. Специалисты  отделов  животноводства  и  племенного  дела,
растениеводства и плодородия почв, кредитования и обеспечения возврата
бюджетных  кредитов,  бюджетного   финансирования,    инженерного    и
технического обеспечения Департамента, ответственные за предоставление
государственной услуги (далее - специалисты), осуществляют:
     - прием получателей субсидий;
     - проверку соблюдения сроков обращения за субсидией;
     - регистрацию заявлений.  Срок регистрации  -  в  течение  одного
рабочего дня.
     3.3.  Административная  процедура  "Рассмотрение    и    проверка
документов".
     Сроки рассмотрения документов:
     - 10 рабочих дней со  дня  регистрации  заявлений  на  возмещение
части затрат на  уплату  процентов  по  краткосрочным,  инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных  организациях,  и  займам,
полученным   в    сельскохозяйственных    кредитных    потребительских
кооперативах;
     - 15 рабочих дней со дня  регистрации  заявлений  по  иным  видам
государственной услуги, предусмотренным пунктом 1.1. Административного
регламента.
     Специалисты  департамента  осуществляют  проверку  представленных
документов на соответствие  требованиям  Порядка  и  подготавливают  в
течение 10 (15) рабочих дней со дня регистрации  заявлений  письменное
уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее
предоставлении  с  указанием  причины  отказа,  которое    подписывает
руководитель Департамента.
     После принятия  решения  о  предоставлении  субсидии  Департамент
заключает с получателем субсидии договор на  оказание  государственной
поддержки.  Срок заключения договора в  течение  10  календарных  дней
после окончания рассмотрения документов.
     3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату
субсидий".
     3.4.1.  Специалисты  после  проверки  представленных   документов
включают сумму  субсидии,  подлежащую  к  перечислению,  в  реестр  на
выплату  субсидий  (далее  -  реестр).  Предельный  срок  формирования
реестра 20 календарных дней.
     3.4.2.  На  основании  реестра,  справок-расчетов  (расчетов)   и
договоров, заключенных между Департаментом  и  получателями  субсидий,
специалисты отдела бюджетного финансирования Департамента в течение  5
календарных  дней  направляют  в  электронном  виде    в    Управление
Федерального казначейства по Владимирской области заявки  на  кассовый
расход, оформленные в установленном порядке.
     3.5. Административная  процедура  "Прекращение  (приостановление)
выплаты субсидий".
     3.5.1.  Основанием  для  прекращения  (приостановления)   выплаты
субсидий является выявление недостоверности документов, представленных
получателем субсидий в подтверждение  целевого  использования  кредита
(займа),  либо  нецелевое  использование  субсидии   (при    авансовой
выплате).
     3.5.2.  При  наступлении  обстоятельств,  влекущих    прекращение
(приостановление)    выплаты    субсидий,    Департамент    прекращает
(приостанавливает) предоставление государственной услуги.
     3.5.3. Решение  о  прекращении  (приостановлении)  предоставления
государственной услуги принимает руководитель Департамента.
     3.5.4.  Получателю  субсидий  о  принятом  решении   направляется
письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Контроль за соблюдением полноты  и  качества  предоставления
государственной услуги, последовательности  действий,  предусмотренных
Административным  регламентом,  и  принятием  решений   осуществляется
руководителем Департамента и включает  в  себя  назначение  проведения
плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителя.
     4.2. При плановой проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,
связанные  с  предоставлением  государственной  услуги    (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).  Внеплановая
проверка может проводиться по конкретному  обращению  заинтересованных
лиц.
     4.3.  Проверки  проводятся  в  установленном    законодательством
Российской Федерации порядке.
     4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением государственной услуги может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации при условии, что  она  не  является
конфиденциальной.
     4.5. Специалисты Департамента несут персональную  ответственность
за соблюдение сроков предоставления  государственной  услуги,  порядка
рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) должностных лиц и специалистов Департамента

     5.1. Получатели субсидий  имеют  право  на  обжалование  действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в  ходе  исполнения
государственной функции,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в Департамент, администрацию области или в  суд  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут
обжаловать действия (бездействие) и решения:
     - специалистов Департамента - директору Департамента;
     -  директора  Департамента  и  его  заместителей  -   Губернатору
Владимирской области.
     5.3. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия или бездействие специалистов и должностных лиц  Департамента,
решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.
     5.4. Получатели субсидий имеют право на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является личное устное или письменное обращение получателя
субсидий с жалобой.
     5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.7. Должностные лица и специалисты Департамента  проводят  прием
получателей субсидий в соответствии с режимом работы.
     5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и   своевременное    рассмотрение    жалоб
получателей субсидий, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).


                                                   Приложение
                                        к Административному регламенту
                                                (образец формы)

     Для юридических лиц на бланке
                                    Заместителю  Губернатора  области,
                                    директору  департамента  сельского
                                    хозяйства   и   природопользования
                                    администрации Владимирской области
                                    от _______________________________
                                          (наименование получателя
                                                  субсидии)
                                       _______________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ*


     Прошу оказать государственную поддержку _________________________
______________________________________________________________________
 (наименование вида государственной услуги, предусмотренного п. 1.1.
______________________________________________________________________
                    Административного регламента)
______________________________________________________________________

     Приложение:
     Перечень документов.


     ______________________                          _________________
     (подпись руководителя)                                (ФИО)


     * заявление может быть подано в электронном виде
     - оформляется по каждому виду государственной услуги



Информация по документу
Читайте также