Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 28.09.2015 № 950

   АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.09.2015                                                                                          950

_____         

                                                                                                                     ___________

О внесении   изменений   в   приложение

к постановлению  Губернатора   области

от 30.04.2013 № 494   «Об   утверждении

государственной  программы  «Развитие

здравоохранения Владимирской области

на 2013 – 2020 годы»

           

 

            В соответствии с Законом Владимирской области от 29.12.2014 № 153-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

         1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 30.04.2013 № 494 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы» следующие изменения:

         1.1. В паспорте Программы строку «Объемы финансирования Программы, тыс. руб.» раздела «Паспорт Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

         1.2. В разделе «Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:

         1.2.1. В паспорте строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

         1.2.2. Абзац 12 подраздела «Мероприятие 1.2. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей» изложить в следующей редакции:

         «- вакцина против коклюша, дифтерии, столбняка с ацеллюлярным коклюшным компонентом, пневмококковой, менингококковой инфекции, ветряной оспы - с 2016 года.».

         1.2.3. Подраздел «Мероприятие 1.3. Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов B и C» после слов «телефона доверия») дополнить абзацем следующего содержания:

         «- открытие в 2016 году 2 коек для лечения ВИЧ - больных в ГБУЗ ВО «Городская больница № 6 г.Владимира» и 5 коек в ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница».

         1.3. В разделе «Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»:

         1.3.1. В паспорте строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

         1.3.2. Подраздел «Мероприятие 2.8. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

         1.4. В разделе «Подпрограмма 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» долгосрочной областной целевой программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы»:

         1.4.1. В названии раздела «Подпрограмма 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» долгосрочной областной целевой программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы» слова «долгосрочной областной целевой программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы» исключить.

         1.4.2. В паспорте строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

         1.5. В разделе «Подпрограмма 4 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»:

         1.5.1. В паспорте строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

         1.5.2. В абзаце 29 подраздела «Мероприятие 4.1. Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей» слова «,что частично удовлетворяет потребность населения области в данном виде помощи» исключить.

         1.6. В разделе «Подпрограмма 5 «Развитие паллиативной помощи, в том числе детям»:

         1.6.1. В паспорте строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

         1.6.2. Подраздел «Мероприятие 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым» изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

         1.7. В разделе «Подпрограмма 6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»:

         1.7.1. В тексте Подпрограммы слова «образовательные учреждения высшего профессионального образования», «образовательные учреждения среднего профессионального образования», «образовательные учреждения дополнительного профессионального образования» заменить соответственно словами «образовательная организация высшего образования», «профессиональная образовательная организация», «организация дополнительного профессионального образования» в соответствующих числах и падежах.

         1.7.2. В паспорте:

         1.7.2.1. Абзацы 3 и 4 пункта 2 строки «Основные показатели (индикаторы), отражающие реализацию цели и задач Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

         « - количество врачей-молодых специалистов, прибывших после окончания образовательной организации высшего образования на работу в сельский населенный пункт или рабочий поселок или переехавших на работу в сельский населенный пункт или рабочий поселок из другого населенного пункта, которым были произведены компенсационные выплаты в размере по 1 млн. рублей;

         - количество врачей, прибывших в государственные учреждения здравоохранения после окончания подготовки начиная с 2012 года в интернатуре и (или) ординатуре, которым были произведены единовременные выплаты в размере по 100 тыс. рублей;».

         1.7.2.2. Строки «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» и «Показатели Подпрограммы и их значения (с детализацией по годам)» изложить в редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.

         1.7.3. Абзацы 3 и 6 подраздела «Мероприятие 6.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников» изложить в следующей редакции:

         « - осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере по 100 тыс. руб. врачам в возрасте до 35 лет, прибывшим в государственные учреждения здравоохранения Владимирской области после окончания подготовки в 2012 - 2017 годах в интернатуре и (или) клинической ординатуре, - в течение 2013 - 2018 гг.;

         - осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 500 тыс. рублей среднему медицинскому персоналу (фельдшер и акушер фельдшерско-акушерских пунктов) в возрасте до 35 лет, прибывшему в государственные учреждения здравоохранения Владимирской области для работы в сельском населенном пункте, в течение 2015 - 2018 гг.;».

         1.7.4. В подразделе «Целевые индикаторы Подпрограммы» строки «Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения» и «Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения» изложить в следующей редакции:

Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения

27,8

27,5

27,2

27,5

27,8

28,2

28,6

30,8

31,0

Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения

77,9

82,4

82,2

82,9

83,6

84,4

85,3

89,3

93,0

         1.8. В паспорте раздела «Подпрограмма 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.

         1.9. В паспорте раздела «Подпрограмма 9 «Развитие информатизации в здравоохранении» строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению.

         1.10. В паспорте раздела «Подпрограмма 10 «Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Владимирской области» строку «Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.» изложить в редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.

         1.11. В приложении № 1 к государственной программе «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы»:

         1.11.1. В строке 10. «Обеспеченность врачами (человек на 10 тыс. населения)» цифры «27,5», «28,6», «27,5», «29,6», «30,1», «30,6» заменить цифрами «27,5», «27,2», «27,5», «27,8», «28,2», «28,6» соответственно.

         1.11.2. В строке 6.1. «Обеспеченность врачебными кадрами (на 10 тысяч человек)» цифры «27,5», «28,6», «27,5», «29,6», «30,1», «30,6» заменить цифрами «27,5», «27,2», «27,5», «27,8», «28,2», «28,6» соответственно.

         1.12. Приложение № 2 к государственной программе «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.

         2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

         И.о.Губернатора области                                               В.П.Кузин

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 28.09.2015 № 950

 

 

Объемы финансирования Программы, тыс. руб.

Всего по предварительной оценке: 176 970 677,7 тыс. руб., из них по годам:

2013 год – 17 199 406,7 тыс. руб.;

2014 год – 18 960 902,3 тыс. руб.;

2015 год – 20 192 410,6 тыс. руб.;

2016 год – 21 455 631,7 тыс. руб.;

2017 год – 23 298 741,6 тыс. руб.;

2018 год – 24 239 744,4 тыс. руб.;

2019 год – 25 282 418,7 тыс. руб.;

2020 год – 26 341 421,7 тыс. руб.;

средства федерального бюджета по предварительной оценке: 4 618 440,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год – 1 579 523,2 тыс. руб.;

2014 год –    679 248,2 тыс. руб.;

2015 год –    495 904,6 тыс. руб.;

2016 год –    232 287,6 тыс. руб.;

2017 год –    232 287,6 тыс. руб.;

2018 год – 446 936,2 тыс. руб.;

2019 год – 466 419,0 тыс. руб.;

2020 год – 485 834,5 тыс. руб.;

средства областного бюджета по предварительной оценке: 71 22 381,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год –  7 045 683,3 тыс. руб.;

2014 год –  7 744 654,1 тыс. руб.;

2015 год –  7 979 806,0 тыс. руб.;

2016 год –  8 834 044,1 тыс. руб.;

2017 год –  9 214 954,0 тыс. руб.;

2018 год –  9 663 401,2 тыс. руб.;

2019 год – 10 064 898,8 тыс. руб.;

2020 год – 10 494 940,2 тыс. руб.;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 101 319 855,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год –   8 574 200,2 тыс. руб.;

2014 год – 10 537 000,0 тыс. руб.;

2015 год – 11 716 700,0 тыс. руб.;

2016 год – 12 389 300,0 тыс. руб.;

2017 год – 13 851 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 14 129 407,0 тыс. руб.;

2019 год – 14 751 100,9 тыс. руб.;

2020 год – 15 370 647,0 тыс. руб.

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 28.09.2015 № 950

 

 

 

Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.

Всего: 47 878 422,3 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке: 39 163,7 тыс. руб., из них:

2013 г. – 26 091,1 тыс. руб.;

2014 г. – 1 521,8 тыс. руб.;

2015 г. – 3 421,4 тыс. руб.;

2016 г. – 1 449,9 тыс. руб.;

2017 г. – 1 449,9 тыс. руб.;

2018 г. – 1 669,8 тыс. руб.;

2019 г. – 1 743,3 тыс. руб.;

2020 г. – 1 816,5 тыс. руб.;

средства областного бюджета по предварительной оценке: 8 332 737,5 тыс. руб., из них:

2013 г. – 497 085,1 тыс. руб.;

2014 г. – 570 600,1 тыс. руб.;

2015 г. – 746 288,8 тыс. руб.;

2016 г. – 1 522 337,5 тыс. руб.;

2017 г. – 1 625 805,5 тыс. руб.;

2018 г. – 1 076 240,2 тыс. руб.;

2019 г. – 1 123 594,6 тыс. руб.;

2020 г. – 1 170 785,7 тыс. руб.;

внебюджетные источники:

ТФОМС по предварительной оценке: 39 506 521,1 тыс. руб., из них:

2013 г. – 3 515 600,0 тыс. руб.;

2014 г. – 4 103 675,3 тыс. руб.;

2015 г. – 4 755 749,4 тыс. руб.;

2016 г. – 4 973 087,1 тыс. руб.;

2017 г. – 5 178 354,1 тыс. руб.;

2018 г. – 5 421 736,7 тыс. руб.;

2019 г. – 5 660 293,1 тыс. руб.;

2020 г. – 5 898 025,4 тыс. руб.

 

 

Приложение № 3

к постановлению

администрации области

от 28.09.2015 № 950

 

 

Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.

Всего: 66 311 382,1 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке: 2 364 040,8 тыс. руб., из них:

2013 г. – 1 173 632,9 тыс. руб.;

2014 г. – 343 441,8 тыс. руб.;

2015 г. – 191 051,9 тыс. руб.;

2016 г. – 124 020,7 тыс. руб.;

2017 г. – 124 020,7 тыс. руб.;

2018 г. – 130 233,9 тыс. руб.;

2019 г. – 135 964,2 тыс. руб.;

2020 г. – 141 674,7 тыс. руб.;

средства областного бюджета по предварительной оценке: 15 070 750,2 тыс. руб., из них:

2013 г. – 1 422 959,1 тыс. руб.;

2014 г. – 1 663 255,1 тыс. руб.;

2015 г. – 1 750 733,5 тыс. руб.;

2016 г. – 1 727 512,6 тыс. руб.;

2017 г. – 1 932 876,8 тыс. руб.;

2018 г. – 2 098 892,6 тыс. руб.;

2019 г. – 2 191 244,1 тыс. руб.;

2020 г. – 2 283 276,4 тыс. руб.

Внебюджетные источники:

ТФОМС по предварительной оценке: 48 876 591,1 тыс. руб., из них:

2013 г. – 4 531 192,7 тыс. руб.;

2014 г. – 4 981 886,2 тыс. руб.;

2015 г. – 5 392 482,7 тыс. руб.;

2016 г. – 5 775 920,7 тыс. руб.;

2017 г. – 6 954 119,7 тыс. руб.;

2018 г. – 6 907 849,9 тыс. руб.;

2019 г. – 7 019 167,1 тыс. руб.;

2020 г. – 7 313 972,1 тыс. руб.

 

 

Приложение № 4

к постановлению

администрации области

от 28.09.2015 № 950

 

 

Мероприятие 2.8. Совершенствование оказания медицинской

помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

 

         Третье место в структуре смертности населения области занимают внешние причины (несчастные случаи, отравления, травмы), в которые также входят последствия дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).

         В ходе реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, были созданы 1 травматологический центр I уровня, 4 травматологических центра II уровня, 12 травматологических центра III уровня. Учреждениям здравоохранения Владимирской области, расположенным вдоль автомобильных дорог, определены зоны ответственности по организации оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Также определены зоны ответственности по организации оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП и станциям (отделениям) скорой медицинской помощи, оказывающим скорую медицинскую помощь вне медицинской организации пострадавшим при ДТП на догоспитальном этапе.

Зоны ответственности

государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области, расположенных вдоль автомобильных дорог, по организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и станций (отделений) скорой медицинской помощи, оказывающих скорою медицинскую помощь вне медицинской организации пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе

 

№ п/п

 

Государственные бюджетные учреждения здравоохранения, организующие оказание медицинской помощи

пострадавшим при ДТП

Уровень травмцентра

Зона ответственности по оказанию

медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

1.

ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»

II уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7

«ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) с 94 км по 144 км

2.

ГБУЗ ВО «Собинская районная больница» 

III уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7

«ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) со 144 км по 169 км

Колокша-Кольчугино-Александров-Верхние Дворики

Собинка-Вышманово-Буланово-Коняево

3.

ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи

г. Владимира»

I уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7

«ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) со 169 км по 231 км

4.

ГБУЗ ВО «Центральная городская больница  г. Коврова»

 

II уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7

«ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) с 241 км по 269 км

5.

ГБУЗ ВО «Вязниковская центральная районная больница»

III уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7

«ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) с 269 км по 314 км

6.

ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 3»

II уровень

Владимир-Муром-Арзамас, Муром-«Волга», Касимов-Муром-Нижний Новгород, Муром-Коржавино-Папулино-Меленки, Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром

7.

ГБУЗВО «Меленковская центральная районная больница»

III уровень

Касимов-Муром-Нижний Новгород, Муром-Коржавино-Папулино-Меленки, Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром, Драчево-Бутылицы-Меленки с обходом с. Архангел и д. Злобино

8.

ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная городская больница»

III уровень

Владимир-Гусь-Хрустальный-Тума, Никулино-Воровского-Мошок, Гусь-Хрустальный-Уршельский, Гусь-Хрустальный-Лесниково-Купреево, «Владимир-Тума»-Старково, «Владимир-Тума»-Колпь, «Гусь-Хрустальный-Купреево»-Добрятино

9.

ГБУЗ ВО «Камешковская центральная районная больница»

III уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7 «ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) с 231 км по 241 км, Камешково-Ляховицы-Суздаль, Хохлово-Камешково-Ручей,

Северный обход г. Камешково, Хохлово-Второво-Мирный-Круглово-Коверино

10.

ГБУЗ ВО «Гороховецкая центральная районная больница»

III уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-7 «ВОЛГА» (МОСКВА-УФА) с 314 км по 341 км Муром-«Волга»

11.

ГБУЗ ВО «Киржачская районная больница»

III уровень

Киржач-Александров, Киржач-Дубки, Кольчугино-Киржач, Покров-Новоселово-Киржач, Киржач-Федоровское-Финеево-Старово-Санино-«Волга», Бетонка-Красный Огорок-Ратьково-Заречье-Новосергиево, Знаменское-Хмелево-Халино-Власьево-Ефремово

12.

ГБУЗ ВО «Кольчугинская центральная районная больница»

III уровень

Кольчугино-Киржач, Юрьев-Польский-Кольчугино,

Сукманиха-Завалино-Ваулово, Колокша-Кольчугино-Александров-Верхние Дворики

 

13.

ГБУЗ ВО «Судогодская центральная районная больница им. Поспелова»

III уровень

Владимир-Муром-Арзамас,Владимир-Гусь-Хрустальный-Тума, Андреево-Тюрмеровка

 

14.

ГБУЗ ВО «Селивановская центральная районная больница»

III уровень

Владимир-Муром-Арзамас, Драчево-Бутылицы-Меленки с обходом с. Архангел и д. Злобино, Красная Горбатка-Чертково-Ольгино

15.

ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская центральная районная больница»

III уровень

Владимир - Юрьев-Польский - Переславль-Залесский,

Юрьев-Польский – Кольчугино

16.

ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница»

III уровень

Ярославль-Владимир с 226 км по 278 км, Владимир-Юрьев-Польский - Переславль-Залесский, Камешково-Ляховицы-Суздаль

17.

ГБУЗ ВО «Александровская районная больница»

II уровень

Федеральная автомобильная дорога ФАД М-8 «ХОЛМОГОРЫ» (МОСКВА-АРХАНГЕЛЬСК) с 95 км по 111 км

18.

ГБУЗ ВО «Городская больница ЗАТО г. Радужный»

 

ЗАТО г. Радужный

 

         Федеральные автомобильные дороги Москва - Уфа (М-7), Москва - Архангельск (М-8) и другие автомобильные дороги области разделены на зоны ответственности таким образом, чтобы территория федеральной автотрассы или другой автодороги, проходящая через тот или иной район, полностью обеспечивалась экстренной медицинской помощью за счет службы скорой медицинской помощи. При недостатке сил и средств данного района на ликвидацию последствий ДТП помощь оказывают аналогичные службы близлежащих районов, при необходимости привлекаются силы и средства территориального центра медицины катастроф.

         Одним из механизмов обеспечения безопасности дорожного движения является совершенствование взаимодействия служб, принимающих участие в ликвидации последствий ДТП.

Во исполнение государственной программы Владимирской области «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах», утвержденной постановлением Губернатора области от 20.02.2014 № 148, во всех городах и районах области, через которые проходят федеральные автодороги М-7 и М-8 Москва - Уфа и Москва - Архангельск, соответственно, разработаны планы взаимодействия между службами медицины катастроф, скорой медицинской помощи и ГИБДД.

         Оказание квалифицированной с элементами специализированной медицинской помощи осуществляется в соответствии с распределением травмцентров между учреждениями здравоохранения. При сложных диагностических случаях или при тяжелой сочетанной травме осуществляется выезд врачей-консультантов, бригад специализированной медицинской помощи для оказания экстренной консультативной медицинской помощи населению на территории Владимирской области.

         Качество лечения пострадавших в ДТП в условиях стационаров травмцентров ежегодно улучшается, несмотря на увеличение тяжести травм, полученных пострадавшими в результате ДТП. В результате реализации мероприятий по совершенствованию медицинской помощи пострадавшим при ДТП снижена смертность населения от ДТП. Анализ смертности пострадавших при ДТП показывает, что ее причиной является тяжесть полученных травм, увеличение количества пострадавших, поступивших в лечебно-профилактические учреждения с травмами тяжелой степени, несвоевременная доставка и невозможность оказания адекватной медицинской помощи пострадавшим в учреждениях здравоохранения, расположенных вдоль автомобильных дорог. Создание подстанций скорой медицинской помощи и доукомплектование штатов выездных бригад, реализуемое в рамках мероприятия 2.7, также позволит сократить время прибытия бригады СМП до места происшествия и повысить качество оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

 

Распределение медицинских организаций между травмцентрами

 

Наименование государственного бюджетного учреждения здравоохранения, на базе которого развёрнут травмцентр

Уровень

травмцентра

Учреждения здравоохранения, направляющие

пострадавших в травмцентры

ГБУЗ ВО «Петушинская

районная больница»

II уровень

Медицинские организации Петушинского района

ГБУЗ ВО «Собинская районная больница»

ГБУЗ ВО «Собинская районная больница»

III уровень

Медицинские организации Собинского района

ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира»

I уровень

Медицинские организации г. Владимира

ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 3»

ГБУЗ ВО «Меленковская центральная районная больница»

ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная городская больница»

ГБУЗ ВО «Судогодская центральная районная больница им. Поспелова»

ГБУЗ ВО «Селивановская центральная районная больница»

ГБУЗ ВО «Суздальская районная больница»

ГБУЗ  ВО «Городская больница ЗАТО г. Радужный»

ГБУЗВО «Юрьев-Польская центральная районная больница»

ГБУЗ ВО «Центральная городская больница г. Коврова»

II уровень

ГБУЗВО «Вязниковская центральная районная больница»

ГБУЗВО «Камешковская центральная районная больница»

ГБУЗВО «Гороховецкая центральная районная больница»

ГБУЗ ВО «Вязниковская центральная районная больница»

III уровень

Медицинские организации Вязниковского района

ГБУЗ ВО «Александровская районная больница»

II уровень

ГБУЗВО «Киржачская районная больница»

ГБУЗВО «Кольчугинская центральная районная больница»

 

         Дальнейшее улучшение оптимизации и совершенствования системы этапного оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП будет осуществляться за счет:  

         1. Соблюдения маршрутизации при медицинской эвакуации в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, на базе которых сформированы травмцентры.

         2. Дальнейшего сокращения времени доезда бригад СМП до места ДТП и оказания квалифицированной с элементами специализированной медицинской помощи.

         3. Совершенствования материально-технической базы хирургических подразделений медицинских организаций, ответственных за оказание медицинской помощи пострадавшим при ДТП, в связи с большим износом лечебно-диагностического оборудования, хирургического медицинского инструментария и санитарного автотранспорта, а также в целях обеспечения оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи.

         4. Обучения врачей-специалистов (травматологов, хирургов, нейрохирургов, рентгенологов, анестезиологов-реаниматологов), оказывающих экстренную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП. Обучение для работы на вертолетах медицинской эвакуации 5- врачей реаниматологов и 5 фельдшеров.

         5. Применение и использование Центром медицины катастроф санитарной авиации МЧС (вертолет МИ-8) для медицинской эвакуации.

         В результате проводимых мероприятий планируется:

1. Увеличить долю выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут.

2. Снизить больничную летальность пострадавших в результате ДТП, показатели смертности от ДТП.

 

 

Приложение № 5

к постановлению

администрации области

от 28.09.2015 № 950

 

 

Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб.

Всего: 15 119 733,5 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета по предварительной оценке: 82 928,3 тыс. руб., из них:

2013 г. – 71 328,6 тыс. руб.;

2014 г. – 11 599,7 тыс. руб.;

2015 г. – 0,0 тыс. руб.;

2016 г. – 0,0 тыс. руб.;

2017 г. – 0,0 тыс. руб.;

2018 г. – 0,0 тыс. руб.;

2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

2020 г. – 0,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета по предварительной оценке: 3 216 461,9 тыс. руб., из них:

2013 г. – 254 108,9 тыс. руб.;

2014 г. – 296 932,1 тыс. руб.;

2015 г. – 356 177,5 тыс. руб.;

2016 г. – 405 907,6 тыс. руб.;

2017 г. – 436 832,7 тыс. руб.;

2018 г. – 468 254,8 тыс. руб.;

2019 г. – 488 858,1 тыс. руб.;

2020 г. – 509 390,2 тыс. руб.

Внебюджетные источники:

ТФОМС по предварительной оценке: 11 820 343,3 тыс. руб., из них:

2013 г. – 277 778,5 тыс. руб.;

2014 г. – 1 397 838,5 тыс. руб.;

2015 г. – 1 506 252,3 тыс. руб.;

2016 г. – 1 575 088,0 тыс. руб.;

2017 г. – 1 650 692,2 тыс. руб.;

2018 г. – 1 728 274,7 тыс. руб.;

2019 г. – 1 804 318,9 тыс. руб.;

2020 г. – 1 880 100,2 тыс. руб.


Информация по документу
Читайте также