Расширенный поиск

Закон Верховного Совета Республики Саха (Якутия) Республики Саха (Якутия) от 25.12.1992 № 1295-XII

 
                               ЗАКОН
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                             г. Якутск
                  25 декабря 1992 года № 1295-XII

 О налоговой, ценовой политике и бюджетной системе Республики Саха
                       (Якутия) на 1993 год



    Статья  1.  
    Установить,  что  бюджет  Республики  Саха (Якутия) на 1993 год 
формируется  в  соответствии  с Законом Республики Саха (Якутия) "О 
бюджетном   устройстве  и  бюджетном  процессе  в  Республике  Саха  
(Якутия)"   и   Соглашениями   "О   разграничении   государственной   
собственности   между  Российской  Федерацией  и  Республикой  Саха  
(Якутия)",   "О   бюджетных  взаимоотношениях  между  Министерством  
финансов  Российской  Федерации  и  Правительством  Республики Саха 
(Якутия)".

                   Раздел I. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА

    Статья 2. 
    Установить,  что  на  территории  Республики  Саха (Якутия) с 1 
января  1993  года  действуют налоговое законодательство Российской 
Федерации  и  соответствующие нормативные акты, в т.ч. "Положение о 
составе  затрат  по  производству  и  реализации  продукции (работ, 
услуг),  включаемых  в  себестоимость продукции (работ, услуг), и о 
порядке   формирования   финансовых  результатов,  учитываемых  при  
налогообложении  прибыли",  утвержденное  Правительством Российской 
Федерации  5  августа  1992  года  и "Инструкция о составе средств, 
направляемых  на потребление", утвержденная Госкомстатом Российской 
Федерации 13 октября 1992 года, с учетом особенностей, изложенных в 
настоящем Законе.

    Статья 3.
    1.  Ввести  на  территории  Республики Саха (Якутия) с 1 января 
1993   года   Закон  Российской  Федерации  "О  налоге  на  прибыль  
предприятий   и  организаций"  с  учетом  изменений  и  дополнений,  
внесенных  в  указанный  Закон  16  июля 1992 года, для предприятий 
сферы   материального  производства  (включая  жилищно-коммунальное  
хозяйство, бытовое обслуживание населения, пассажирские перевозки и 
связь  в  части обслуживания непроизводственной сферы и населения). 
    2. Установить по налогу на прибыль следующие ставки:
    а) для предприятий горнодобывающей промышленности, строительных 
(кроме   осуществляющих   строительство   в  сельской  местности  и  
энергостроительных            организаций),           электросвязи,           
проектно-изыскательских  организаций  -  в  размере  32  процентов;  
    б)  для предприятий топливно-энергетического комплекса, включая 
энергостроительные     организации     и     предприятия    системы    
нефтепродуктообеспечения  (кроме  нефтяной  и нефтеперерабатывающей 
промышленности)       -      в      размере      24      процентов;      
    в)   для  предприятий  промышленности  строительных  материалов  
изделий  и конструкций, для предприятий по ремонту бытовой техники, 
вторчермета  и вторцветмета, ювелирной промышленности, транспорта и 
связи         -        в        размере        16        процентов;        
    г)    для    предприятий   нефтяной   и   нефтеперерабатывающей   
промышленности,   машиностроительной  и  ремонтной  промышленности,  
предприятий по ремонту вычислительной техники, лесозаготовительной, 
деревообрабатывающей,       мебельной,       пищевой,       легкой,       
кожевенно-обувной,       медико-биологической       промышленности,       
геолого-разведочных  предприятий,  прочих отраслей промышленности и 
сферы материального производства, жилищно-коммунального хозяйства и 
бытового  обслуживания  населения  (кроме  расположенных в сельской 
местности),   предприятий,   оказывающих   услуги   здравоохранению   
(медтехника,  медавтотранс), потребительской кооперации - в размере 
8 процентов;
    д)   для  предприятий  любых  организационно-правовых  форм  по  
производству  продукции  сельского хозяйства, охотрыбопромысла и их 
переработки,    предприятий    бытового   обслуживания   населения,   
расположенных  в  сельской  местности,  и строительных организаций, 
осуществляющих      строительство     в     сельской     местности,     
алмазообрабатывающих  производств  -  в размере 0 процентов. Данные 
предприятия  являются  плательщиками налога на прибыль (подоходного 
налога),     полученную     от     иных     видов     деятельности.     
    3. В статью 7 "Льготы по налогу" Закона Российской Федерации "О 
налоге  на  прибыль  предприятий  и  организаций"  внести следующие 
дополнения:
    а)   в   подпункт   "а"   пункта   1  после  слов  "...угольной  
промышленности"   ввести   слова   "...промышленности  строительных  
материалов, изделий и конструкций";
    б)  в  пункт  1  ввести  подпункт  "д" "...затраты, связанные с 
участием   в  реализации  государственных  инновационных  программ,  
утвержденных     Правительством    Республики    Саха    (Якутия)";    
    в)  подпункт  "б"  пункта  4  изложить в следующей редакции: "в 
первые  два  года работы не уплачивают налог на прибыль предприятия 
по   производству  и  переработке  сельскохозяйственной  продукции,  
промышленные   предприятия,   строительные,   ремонтно-строительные   
организации,  предприятия  по  производству строительных материалов 
при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 
70  процентов  общей  суммы выручки от реализации продукции (работ, 
услуг).   При   этом  началом  работы  считается  день  регистрации  
предприятия".

    Статья 4.
    1. Сохранить действие Закона Российской Федерации "О подоходном 
налоге   с   предприятий"   для   следующих   видов   деятельности:   
    а)   заготовительной,   снабженческо-сбытовой  и  торговой  для  
предприятий  любых  организационно-правовых форм, кроме предприятий 
потребительской   кооперации,   которые   относятся   к   категории   
плательщиков налога на прибыль;
    б)  посреднической,  включая  консультационные,  аудиторские  и  
информационные    услуги    и    услуги    по   обработке   данных;   
    в)  проведение аукционов, содержание казино, иных игорных домов 
(мест)  и  другого  игорного  бизнеса,  видеосалонов (видеопоказа), 
прокат     видео-     и    аудиокассет    и    записи    на    них;    
    г)   проведение  массовых  концертно-зрелищных  мероприятий  на  
открытых  площадках,  стадионах и в других помещениях, число мест в 
которых превышает две тысячи;
    д) предпринимательской деятельности различных фондов, бюджетных 
учреждений,   общественных   организаций  и  других  некоммерческих  
организаций.   При   этом   предпринимательская  деятельность  этих  
организаций  и  созданных  ими  дочерних  предприятий и филиалов не 
облагается подоходным налогом при условии направления 100 процентов 
прибыли  на  финансирование  уставной  деятельности  некоммерческой  
организации.
    2. Установить следующие ставки подоходного налога:
    а)  по доходам от заготовительной, снабженческо-сбытовой (кроме 
системы     нефтепродуктообеспечения),    торговой    деятельности,    
информационных услуг и услуг по обработке данных, от коммерческих и 
посреднических   операций  и  сделок  -  в  размере  18  процентов;  
    б) по дивидендам, процентам, полученным по акциям, облигациям и 
иным  выпущенным  в Республике Саха (Якутия) и Российской Федерации 
ценным  бумагам, принадлежащим предприятиям за исключением доходов, 
полученных  по  государственным облигациям и другим государственным 
ценным  бумагам,  а  также  по доходам от долевого участия в других 
предприятиях,  созданных  на  территории Республики Саха (Якутия) и 
Российской     Федерации     -     в    размере    15    процентов;    
    в)  по  доходам, полученным предприятиями от консультационных и 
аудиторских     услуг     -     в     размере     25     процентов;     
    г)  по  доходам  от  страховой  деятельности  -  в  размере  25  
процентов.  Порядок,  условия  и  сроки  уплаты налога определяются 
Законом   Российской   Федерации   "О  налогообложении  доходов  от  
страховой  деятельности"  и  пунктом  7  статьи 1 Закона Российской 
Федерации  "О  внесении  изменений и дополнений в налоговую систему 
России";
    д)  по  доходам банков и иных кредитных учреждений в размере 30 
процентов.  Порядок,  условия  и  сроки  уплаты налога определяются 
Законом  Российской  Федерации "О налогообложении доходов банков" и 
пунктом   6  статьи  1  Закона  Российской  Федерации  "О  внесении  
изменений    и    дополнений    в    налоговую   систему   России";   
    е)  по доходам, полученным биржами и брокерскими конторами, - в 
размере 45 процентов;
    ж)   по  доходам  от  проведения  массовых  концертно-зрелищных  
мероприятий на открытых площадках, стадионах и в других помещениях, 
число мест в которых превышает две тысячи - в размере 50 процентов; 
    з)  по  доходам  от аренды и иных видов использования имущества 
аукционов, видеосалонов (видеопоказа), проката видео- и аудиокассет 
и     записи     на    них    -    в    размере    70    процентов;    
    и)  по  доходам  от казино, иных игорных домов (мест) и другого 
игорного   бизнеса,   т.е.   предпринимательской   деятельности   с   
использованием  игровых  автоматов  (иных средств и оборудования) с 
вещевым   или   денежным   выигрышем  -  в  размере  90  процентов.  
    3.   В  статью  8  "Уменьшение  налогооблагаемой  базы"  Закона  
Российской  Федерации "О подоходном налоге с предприятий" в пункт 1 
ввести  подпункт  "ж"  затраты,  связанные  с участием в реализации 
государственных инновационных программ, утвержденных Правительством 
Республики Саха (Якутия)".

    Статья  5.  
    Ввести  на  территории Республики Саха (Якутия) с 1 января 1993 
года     налог    на    сверхприбыль    для    предприятий    любых    
организационно-правовых форм.
    Поручить  Правительству  Республики  Саха  (Якутия) разработать 
порядок     применения    прогрессивной    шкалы    налогообложения    
сверхприбыли.  Установить  шкалу налогообложения из расчета 50, 75, 
80  процентов  на  превышение  нормативного уровня рентабельности в 
зависимости от размера превышения.

    Статья  6.  
    Ввести  на  территории Республики Саха (Якутия) с 1 января 1993 
года налог на валютные доходы предприятий, имеющих валютную выручку 
от  внешнеэкономической  деятельности  и  валютные  поступления  по  
расчету за реализованную продукцию.
    Предприятия обязаны вести отдельный учет по валютным операциям, 
составлять  валютное  приложение  к балансу основной деятельности и 
представлять  отчетность  в  соответствующие  органы  управления  и  
контроля.
    Поручить  Правительству  разработать  порядок взимания валютных 
платежей, определить ставки налога на валютные доходы предприятий и 
представить на утверждение в Президиум Верховного Совета Республики 
Саха (Якутия).

    Статья 7.
    1.  Восстановить  порядок уплаты в бюджет налога на добавленную 
стоимость,    действовавший    в    I    полугодии    1992    года.    
    2.  Освободить  от  уплаты  налога  на  добавленную  стоимость,  
созданную  на  предприятиях, расположенных на территории Республики 
Саха      (Якутия),      при     производстве     и     реализации:     
    а) мебели, швейных, кожевенно-меховых изделий, обуви;
    б) бытовых услуг населению, включая транспортно-экспедиционные;
    в)  коммунальных  услуг  населению (водоснабжение, канализация, 
саночистка,       тепловая      и      электрическая      энергия);      
    г)  топлива,  реализуемого населению по фиксированным розничным 
ценам   (дрова,   каменный   уголь,   газ   сетевой  и  сжиженный);  
    д) перевозок пассажиров всеми видами транспорта, кроме такси;
    е)     продукции    собственного    производства    предприятий    
общественного   питания   третьей  наценочной  категории,  а  также  
общедоступных  и  диетических столовых второй наценочной категории; 
    ж) доставок авиатранспортом картофеля, овощей, фруктов и ягод;
    з)  продуктов питания (картофель, овощи, фрукты, варенье, джем, 
повидло,  грибы, орехи кедровые, макаронные изделия, масло животное 
и растительное, молоко и молокопродукты, мука, мясо и птица, рыба и 
рыбная  продукция, сахар, хлеб и хлебобулочные изделия, чай, яйцо); 
    и) продукции жилищного строительства и предприятий строительных 
материалов, изделий и конструкций;
    к) платных услуг здравоохранения населению и медикаментов.

    Статья  8.  
    Продлить на 1993 год действие налога на превышение нормативного 
уровня       средств,       направляемых       на      потребление.      
    Предприятиям,  получающим  ассигнования из бюджета и уплатившим 
налог  на  превышение  нормативного уровня средств, направляемых на 
потребление,   производить   уменьшение   размера  ассигнований  на  
следующий  финансовый  период (месяц, квартал) на сумму уплаченного 
налога.
    Вся  сумма  двух и более кратного превышения нормативного фонда 
потребления изымается в бюджет.

    Статья  9.  
    Установить на 1993 год ставку налога на имущество предприятий в 
размере  1,0 процента от налогооблагаемой базы для всех предприятий 
любых организационно-правовых форм.

    Статья 10. 
    Ввести  с  1  января  1993  года налог на содержание и развитие 
военизированной пожарной службы.
    Установить  порядок взимания налога аналогично порядку взимания 
налога на имущество. Утвердить ставку налога в размере 1,0 процента 
от    налогооблагаемой    базы.    Ввести   налог   на   содержание   
военизированной  пожарной  службы  в  состав  затрат,  включаемых в 
себестоимость.

    Статья 11.
    1.  Установить  на  1993  год  ставки  налогов,  зачисляемых  в  
территориальный дорожный фонд:
    а) на пользователей автомобильных дорог - в размере 3 процентов 
от    объема    производства   продукции,   выполняемых   работ   и   
предоставляемых услуг для предприятий любых организационно-правовых 
форм  (кроме  заготовительных,  торгующих  и  снабженческо-сбытовых  
организаций,   для  которых  сохраняется  прежняя  ставка  налога);  
    б)  на  приобретение  автотранспортных  средств (кроме легковых 
автомобилей,   приобретаемых   бюджетными  организациями,  а  также  
гражданами  -  в  личное  пользование)  - в размере 20 процентов от 
продажной цены.
    2.   Сохранить   размеры   ставок  территориального  налога  на  
реализацию   горюче-смазочных  материалов  и  налога  с  владельцев  
транспортных средств.
    3.  Передать  территориальный  дорожный  фонд  Республики  Саха  
(Якутия)   в   ведение   Правительства  Республики  Саха  (Якутия).  

    Статья  12.  
    Поручить  Правительству  Республики  Саха  (Якутия)  привести в 
соответствие   с   законодательством  Российской  Федерации  ставки  
платежей  за  пользование  природными  ресурсами  и уточнить в этой 
связи  ставки  рентных  платежей  в горнодобывающей промышленности. 

    Статья 13. 
    Установить    единую    ставку    платы    на   воспроизводство   
минерально-сырьевой  базы (отчислений на геологоразведочные работы) 
в   размере   6,0   процентов   от   объема   реализации  продукции  
горнодобывающих       предприятий       независимо       от      их      
организационно-правовых форм.

    Статья 14.
    Ввести  на  территории Республики Саха (Якутия) с 1 января 1993 
года коммунальный налог с предприятий любых организационно-правовых 
форм, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской 
Федерации  (кроме  бюджетных  организаций),  с целью финансирования 
затрат  по  содержанию  жилого  фонда и объектов социально-бытового 
назначения.   Установить,  что  коммунальный  налог  зачисляется  в  
республиканский  бюджет. Сумма налога включается в состав затрат на 
производство.

    Статья 15. 
    Сохранить  действие статьи 6 Закона Республики Саха (Якутия) от 
4  февраля 1992 года № 827-XII "О бюджетной системе Республики Саха 
(Якутия)   на   I  квартал  1992  года"  о  налоге  в  фонд  науки.  

    Статья 16. 
    В  целях упорядочения денежной помощи семьям с детьми ввести на 
территории  Республики  Саха (Якутия) с 1 января 1993 года семейный 
налог  в  размере  1,0  процента  от фонда оплаты труда предприятий 
любых    организационно-правовых    форм   и   освободить   их   от   
компенсационных  выплат, производимых из фонда оплаты труда матерям 
(или   другим  родственникам,  фактически  осуществляющим  уход  за  
ребенком),  состоящим  в  трудовых  отношениях  на условиях найма и 
находящихся  в отпуске по уходу за ребенком до достижения 3-летнего 
возраста.

    Статья  17.  
    Поручить  Правительству  Республики  Саха  (Якутия) разработать 
нормативные   документы   по  новым  видам  налогов  и  привести  в  
соответствие  с  действующим на территории Республики Саха (Якутия) 
налоговым законодательством, соответствующими нормативными актами и 
настоящим Законом.

    Статья 18. 
    Ставки  налогов,  установленные  в  абсолютных суммах, подлежат 
индексации.

    Статья  19.  
    Предприятия, являющиеся юридическими лицами по законодательству 
Российской Федерации, зарегистрировавшиеся на территории Республики 
Саха  (Якутия)  и  имеющие  структурные  подразделения (филиалы) за 
пределами  республики,  облагаются  налогами по итогам деятельности 
предприятия  в  целом.  Распределение платежей предприятий, имеющих 
филиалы  на  нескольких  территориях,  производится между бюджетами 
этих  территорий  пропорционально  доле работников соответствующего 
филиала     в    общей    численности    работников    предприятия.    

    Статья 20. 
    Многопрофильные  предприятия  обязаны  вести раздельный учет по 
всем  видам деятельности и представлять отчетность в статистические 
и  налоговые  органы,  а также в соответствующие органы управления. 

    Статья  21.  
    Отменить  все  ранее принятые Верховным Советом Республики Саха 
(Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) нормативные акты 
по льготному налогообложению.

    Статья 22. 
    Дать    Правительству    Республики    Саха    (Якутия)   право   
предоставления   льгот   по   налогам  и  платежам,  зачисляемым  в  
республиканский   бюджет,   включая   виды   налогов   и  платежей,  
распределяемых между республиканским и бюджетами местных Советов по 
утвержденным   нормативам   в   пределах  размеров,  и  в  порядке,  
установленном  налоговым  законодательством, утвержденным Верховным 
Советом Республики Саха (Якутия).
    Поручить   Правительству   Республики   Саха  (Якутия)  создать  
постоянно  действующую комиссию по рассмотрению вопросов, связанных 
с  предоставлением налоговых льгот и изменением ставок по налогам и 
платежам.

                    Раздел II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

    Статья  23. 
    Политика  ценообразования  определяется  рыночными отношениями, 
складывающимся   в  народном  хозяйстве  при  обеспечении  адресной  
социальной       защиты       малоимущих      слоев      населения.      

    Статья 24.
    В   целях  дальнейшего  развития  курса  экономических  реформ:  
    а)    устанавливать    фиксированные    цены    и   тарифы   на   
топливно-энергетические  ресурсы  (кроме  нефти  и нефтепродуктов), 
хлеб,    молоко,    отдельные   виды   детского   питания,   услуги   
жилищно-коммунального  хозяйства,  топливо  для  населения  (дрова,  
уголь, газ);
    б)  сохранять регулирование цен на основные продовольственные и 
непродовольственные  товары  первой  необходимости по утвержденному 
Правительством  Республики Саха (Якутия) перечню путем установления 
предельных  торговых надбавок и предусмотреть льготное кредитование 
и  частичное  возмещение  транспортных расходов этих видов товаров; 
    в)   осуществлять  перевозку  грузов  речным,  автомобильным  и  
авиационным  транспортом,  услуги  связи, реализацию лесопродукции, 
нефти   и   нефтепродуктов,   строительных  материалов,  изделий  и  
конструкций  по  регулируемым ценам и тарифам с ограничением уровня 
рентабельности;
    г)  дотировать из бюджета местных товаропроизводителей основных 
видов   сельскохозяйственной   продукции  всех  форм  собственности  
осуществляющих  поставку продукции в фонд Республики Саха (Якутия); 
    д) продолжить регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) 
предприятий-монополистов;
    е)   учитывая   большую  фондоемкость,  считать  целесообразным  
развивать  предприятия  топливно-энергетического  комплекса за счет 
инвестиционных фондов.

                   Раздел III. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА

    Статья 25.  
    Утвердить  республиканский  бюджет  Республики Саха (Якутия) на 
1993  год,  представленный Правительством Республики Саха (Якутия), 
по  расходам  в сумме 166 290,3 млн. рублей, в том числе по бюджету 
текущих  расходов  -  143 530,1 млн. рублей и бюджету развития - 22 
760,2 млн. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 
123  245,9  млн.  рублей  и предельного размера дефицита в сумме 43 
044,4  млн.  рублей  или  25,9  процента  от  объема  его расходов. 

    Статья 26. 
    Определить     следующие     основные    направления    средств    
республиканского    бюджета    на    1993    год:    (млн.    руб.)    
    - финансирование народного хозяйства - 56 756,8
    - финансирование социально-культурных мероприятий - 35 972,0
    в т.ч. 
    -  народного  образования, профессиональной подготовки кадров - 
18 241,0
    - культуры, искусства и средств массовой информации - 4 220,3
    - здравоохранения - 8 463,2
    -  расходы  на  содержание  органов  государственной  власти  и  
государственного         управления         -        2        567,4        
    в т.ч.
    - Верховного Совета - 227,0
    - Конституционного суда - 33,0

    Статья 27.
    Часть  суммы  в объеме 10 000 млн. рублей от превышения доходов 
над расходами Пенсионным фондом Республики Саха (Якутия) вносится в 
республиканский       бюджет       на       кредитной       основе.       

    Статья  28.   
    Правительству Республики Саха (Якутия) при определении основных 
направлений    средств    бюджета    на    1993   год   обеспечить:   
    а)   приоритетное   направление   бюджетных   ассигнований   на   
социальные    нужды;   финансирование   гарантированного   минимума   
бесплатности  образования  и  здравоохранения; усиление адресного и 
целевого характера социальной защиты населения, предоставления ее в 
первую  очередь наименее защищенным группам населения (пенсионерам, 
инвалидам, малообеспеченным семьям);
    б) минимизацию всех видов дотаций, усиление адресного характера 
дотаций при сокращении расходования бюджетных средств, направляемых 
на   субсидирование  цен;  сохранение  дотаций  на  отдельные  виды  
энергоресурсов  и  продовольствия,  а  также  на  отрасли народного 
хозяйства,  нерентабельная  работа  которых  вызвана  в  результате  
государственного  регулирования  цен  и  тарифов  и  обеспечивающих  
поддержку      материального      уровня      жизни      населения;      
    в)   финансирование  государственных  капитальных  вложений  на  
уровне,   необходимом   для  поддержания  систем  жизнеобеспечения,  
приоритетное финансирование объектов, создающих новые рабочие места 
и   увеличение  производства  товаров  и  услуг.  В  финансировании  
инвестиционной  программы переходить с бюджетного финансирования на 
собственные   средства   предприятий,   коммерческих   структур   и   
населения,   льготируя   при   налогообложении   прибыли   (дохода)   
предприятий,    направляемой    на    развитие   производства,   на   
финансирование   капитальных   вложений  на  условиях  возвратности  
бюджетных   средств.   Не   подлежат  секвестрированию  расходы  на  
финансирование  строительства  особо  важных  строек  (объектов) по 
перечню,  утверждаемому  Правительством  Республики  Саха (Якутия); 
    г)         финансирование         наиболее        перспективных        
научно-исследовательских  работ,  дающих быструю и высокую отдачу в 
производстве;
    д)   проведение   мероприятий   по   упорядочению  структуры  и  
численности органов управления.

    Статья  29.  
    Образовать  внебюджетный Фонд возрождения нации Республики Саха 
(Якутия).
    Определить    источником    образования   внебюджетного   Фонда   
вознаграждения   нации  Республики  Саха  (Якутия)  поступление  от  
арендной   платы   Акционерной   компании   "Алмазы   России-Саха".   
    Установить  основные  направления  средств  внебюджетного Фонда 
возрождения  нации  Республики  Саха  (Якутия): на возрождение села 
(капитальные вложения по линии министерств сельского хозяйства и по 
малочисленным    народностям    Севера,    строительство    системы    
водоснабжения   заречных  районов,  объектов  жилищно-коммунального  
хозяйства   и  социально-культурной  сферы  в  сельской  местности,  
компенсационные  выплаты); на капитальные вложения по строительству 
железной  дороги,  энергосистемы, стройиндустрии и других объектов; 
на  мероприятия по оздоровлению экологической обстановки в сельской 
местности;  на  расходы Фонда возрождения малочисленных народностей 
Севера;  на  осуществление  целевых  программ  по  делам  молодежи,  
социально-культурным  мероприятиям  и  подготовку кадров, определив 
верхний   предел   суммы   расходов   в   65   444,7  млн.  рублей.  



Председатель
Верховного Совета
Республики Саха (Якутия)                                   К.ИВАНОВ



Информация по документу
Читайте также