Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 59

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 29 февраля 2016 г. № 59

 

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.

2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. № 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период".

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                         Г. ДАНЧИКОВА

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 февраля 2016 г. № 59

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики

Саха (Якутия) на долгосрочный период

 

 

1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).

2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.

3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.

7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Не позднее 01 августа текущего года проводится общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2011 г. № 235 «Об утверждении Положения об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), и проектов государственных программ Республики Саха (Якутия)» с целью выявления приоритетов на долгосрочный период.

Не позднее 01 сентября текущего года проект бюджетного прогноза дорабатывается с учетом поступивших в рамках общественных обсуждений замечаний и предложений.

До 05 октября текущего года проект бюджетного прогноза дополняется основными характеристиками и иными показателями консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не позднее 10 октября текущего года.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) в составе документов и материалов к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)).

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 февраля очередного финансового года.

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (базового, целевого и консервативного) и иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)  на долгосрочный период.

10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям:

10.1. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:

а) основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);

б) текущее состояние консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);

в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия);

г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;

д) прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);

е) прогноз расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);

ж) государственный и муниципальный долг Республики Саха (Якутия) и источники финансирования дефицита бюджета;

з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде;

и) риски реализации бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) и механизмы их профилактики;

к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия).

10.2. Бюджетный прогноз содержит:

а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

 

 

 

_______________

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики

Саха (Якутия) на долгосрочный период

 

(форма)

 

Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия)

на долгосрочный период

 

(млн. рублей)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n + 1)

Второй год планового периода (n + 2)

n + 3

n + 4

...

I. Базовый вариант

Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

 

Неналоговые

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

Из них:

 

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

 

Неналоговые

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

Из них:

 

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный долг, на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 

Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)

Доходы - всего

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный долг, на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Целевой вариант

Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

 

Неналоговые

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

Из них:

 

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы – всего

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

 

Неналоговые

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них:

 

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

Расходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный долг, на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 

Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы - всего

Расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный долг, на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Консервативный вариант

Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия)

Доходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

 

Неналоговые

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

Из них:

 

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы – всего

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые

 

Неналоговые

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них:

 

Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

Расходы – всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственный долг, на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 

Местные бюджеты Республики Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы - всего

Расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный долг, на конец года

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также