Расширенный поиск

Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 09.11.1994 № 658-рп

 
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                    9 ноября 1994 года № 658-РП

        О секретариате Президента Республики Саха (Якутия)



    Во  изменение  распоряжения  от 2 февраля 1992 года № 15-РП и в 
целях совершенствования работы аппарата:
    1.   Преобразовать   Секретариат   Администрации  Президента  в  
Секретариат      Президента      Республики      Саха     (Якутия).     
    2.  Утвердить  Положения  о  Секретариате  Президента,  секторе  
официальных   документов   Президента   Республики   Саха  (Якутия)  
(прилагаются).



Президент
Республики Саха (Якутия)                                М.НИКОЛАЕВ



Утверждено
распоряжением Президента
Республики Саха (Якутия)
от 9 ноября 1994 г. № 658-РП



                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О СЕКРЕТАРИАТЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                        I. Общие положения

    Секретариат   Президента   Республики  Саха  (Якутия)  является  
структурным  подразделением  аппарата  Президента  Республики  Саха  
(Якутия).  Секретариат работает в тесном контакте и взаимодействует 
со службой помощников.
    Свою   работу   Секретариат   осуществляет   в  соответствии  с  
Конституциями  Российской  Федерации  и  Республики  Саха (Якутия), 
законами  Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами, 
распоряжениями,  поручениями  Президента Республики Саха (Якутия) и 
настоящим Положением.
    Руководитель  Секретариата назначается на должность Президентом 
Республики  Саха  (Якутия)  и подотчетен ему. В состав Секретариата 
входят  руководитель,  старший  референт,  два консультанта, сектор 
официальных документов Президента.

            II. Основные задачи и функции Секретариата

    Основными   задачами   Секретариата   является   координация  и  
взаимодействие   с   Правительством   Республики   Саха   (Якутия),   
министерствами,    госкомитетами,    управлениями,   отделами   по:   
    подготовке  проектов указов и распоряжений Президента, контролю 
за их исполнением;
    обеспечению  взаимодействия и связи с Государственным Собранием 
(Ил Тумэн);
    подготовке  и  проведению  оперативных совещаний у Президента и 
контролю         за         исполнением         их         решений;         
    подготовке   информационных   и  аналитических  материалов  для  
Президента;
    рассмотрению  официальных  обращений к Президенту и контролю за 
их решением;
    организации   и  обеспечению  функционирования  единой  системы  
делопроизводства;
    обеспечению   быстрого   и   четкого   прохождения   документов   
Президента  Республики  Саха  (Якутия), проведению систематического 
анализа   служебной   переписки,   представлению   предложений   по   
сокращению,  нормализации и оптимизации документооборота в аппарате 
Президента Республики Саха (Якутия);
    оформлению,  выпуску  и  учету  поручений Президента Республики 
Саха  (Якутия) и Руководителя помощников Президента Республики Саха 
(Якутия);
    приему,  учету,  направлению  и  доставке поступающей служебной 
корреспонденции;
    справочной работе по входящим и исходящим документам.
    При   осуществлении   своих   функций   Секретариат  Президента  
Республики Саха (Якутия):
    взаимодействует   со   структурными  подразделениями  аппаратов  
Президента  и  Правительства  Республики  Саха (Якутия) по вопросам 
организации и совершенствования делопроизводства;
    совместно  с  Кадровым управлением организует учебу по вопросам 
делопроизводства;
    изучает зарубежный опыт в области документоведения;
    ведет   переписку   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции  
Секретариата      Президента      Республики     Саха     (Якутия).     

                  III. Руководитель Секретариата

    Обеспечивает  выполнение  задач, возложенных на Секретариат и в 
пределах своей компетенции уполномочен:
    представлять  Президенту информацию о ходе разработки и проекты 
законов   Республики   Саха  (Якутия),  участвовать  на  заседаниях  
Государственного Собрания (Ил Тумэн);
    визировать проекты указов и распоряжений Президента;
    готовить   и   вносить  на  утверждение  протоколы  оперативных  
совещаний у Президента;
    проводить  мероприятия  по  контролю  за  исполнением  указов и 
распоряжений Президента;
    запрашивать и получать от аппарата Правительства, министерств и 
ведомств   материалы   и  информации,  связанные  с  осуществлением  
функций,  требовать  своевременное  представление  всех необходимых 
материалов    к   заседаниям,   совещаниям,   встречам   и   другим   
мероприятиям,  проводимым  Президентом  и  Руководителем помощников 
Президента;
    осуществлять  контроль,  организовывать  и  проводить  проверки  
соблюдения    установленного    порядка   работы   с   документами;   
    возвращать  исполнителям  на  местах  для  доработки  служебную  
корреспонденцию,  оформляемую  с  нарушением  установленных правил; 
    принимать   документы   оперативного   характера   для  доклада  
Президенту;
    координировать    работу    сектора    официальных   документов   
Президента,    библиотеки    Президента,   аналитического   центра.   

     IV. Старший референт по работе с официальными документами

    Старший   референт   Секретариата   по  работе  с  официальными  
документами  назначается  на должность и освобождается от должности 
по  согласованию  с  Президентом,  Управляющим  Главным управлением 
делами  Президента  и  Правительства,  выполняет  свои  функции  по  
поручению Президента.
    При  осуществлении  своих функций старший референт Секретариата 
по работе с документами:
    обеспечивает   организацию   функционирования   единой  системы  
делопроизводства Президента;
    обеспечивает    быстрое   и   четкое   прохождение   документов   
Президента,   проводит   ежемесячный  анализ  служебной  переписки,  
обращений к Президенту;
    обеспечивает   методическое  руководство  сектором  официальных  
документов;
    разрабатывает сводную номенклатуру документов Президента;
    обеспечивает оформление, выпуск и учет поручений Президента;
    обеспечивает  прием,  учет,  направление и доставку поступающей 
служебной корреспонденции Президента;
    занимается   справочной   работой   по   входящим  и  исходящим  
документам Президента;
    обеспечивает  выполнение машинописных, диктофонно-машинописных, 
копировально-множительных и стенографических работ;
    несет  ответственность  за качество, своевременность выполнения 
поручений Президента;
    обеспечивает режим секретности при работе с документами.

                          V. Консультанты

    Консультанты    Секретариата   назначаются   на   должность   и   
освобождаются   от   должности   по   согласованию   с  Президентом  
Управляющим  Главным  управлением делами Президента и Правительства 
Республики Саха (Якутия).
    I  Консультант  обеспечивает  выполнение  задач, возложенных на 
Секретариат    под   непосредственным   руководством   руководителя   
Секретариата   и   в   пределах   своей   компетенции  уполномочен:  
    осуществлять   контроль  за  выполнением  письменных  и  устных  
поручений       Президента      Республики      Саха      (Якутия);      
    осуществлять    сбор    и    анализ   необходимой   информации,   
систематизирует   материалы   Госкомстата,  аналитического  центра;  
    присутствует  на заседаниях, совещаниях с участием Президента и 
обеспечивает   их   документационное  обслуживание,  выполняет  его  
разовые       поручения,       ведет      протоколы      совещаний;      
    ведет  учет  и  контроль  за  исполнением указов и распоряжений 
Президента.
    II  Консультант  -  секретарь  Президента выполняет оперативную 
организационную    работу    по    поручениям   Президента,   ведет   
делопроизводство   Президента,   его   переписку   с   Президентом,   
Правительством Российской Федерации.



Утверждено
распоряжением Президента
Республики Саха (Якутия)
от 9 ноября 1994 г. № 658-РП



                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О СЕКТОРЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА
                             (ЯКУТИЯ)



                        I. Общие положения
                                                                      
    Сектор   официальных   документов  Президента  Республики  Саха  
(Якутия)    является    структурным   подразделением   Секретариата   
Президента.
    В   своей  деятельности  сектор  руководствуется  Положением  о  
Секретариате   Президента   и   Положением   о  порядке  оформления  
официальных документов.
    Работники  сектора  назначаются на должность и освобождаются от 
должности   по   согласованию   с   Президентом   по  представлению  
руководителя   Секретариата   Управляющим   Делами   Президента   и   
Правительства Республики Саха (Якутия).

                        II. Основные задачи

    Основными задачами сектора является:
    способствование  оперативному прохождению проектов документов и 
обеспечение  в соответствии с Положением единого порядка оформления 
указов и распоряжений Президента;
    обеспечение  оперативного  направления  официальных  документов  
Президента   исполнителям   и  вручение  руководителям  структурных  
подразделений   Секретариата   Президента   и   Правительства   для   
практической работы;
    взаимодействие    со    всеми    структурными   подразделениями   
Президента,     Правительства,    государственными    органами    и    
ответственными   лицами   по   вопросам  подготовки,  оформления  и  
практической   работы   с   указами,   распоряжениями   Президента;   
    оказание  методической  помощи  министерствам,  государственным  
комитетам,     главам    местной    администрации,    руководителям    
подразделений  Президента  и Правительства по вопросам разработки и 
прохождения   проектов   документов,   согласования  и  визирования  
соответствующими государственными органами и ответственными лицами; 
    обеспечение   режима   хранения   и  использования  официальных  
документов       Президента       в       практической      работе.      

                   III. Должностные обязанности

    Заведующий сектором:
    обеспечивает выполнение задач, возложенных на сектор в пределах 
своей компетенции;
    осуществляет  руководство  деятельностью  сектора,  координацию  
работы   по   подготовке   официальных   документов   Президента  в  
структурных подразделениях Президента, Правительства в соответствии 
с  Положением о порядке подготовки и издания официальных документов 
Президента;
    проводит инструктаж о порядке разработки и прохождения проектов 
указов  и распоряжений, согласовании и визировании соответствующими 
государственными органами и ответственными лицами (по разработанной 
форме листа согласования);
    проверяет  правильность оформления указов и распоряжений, ведет 
их регистрацию;
    проводит   совместно  с  другими  структурными  подразделениями  
Президента,   Правительства   инструктивные   совещания  работников  
министерств, госкомитетов, управляющих делами местных администраций 
по   вопросам   организации   работы   с  официальными  документами  
Президента;
    определяет должностные обязанности работников сектора.

    Главный специалист:
    подготовка   указов   и  распоряжений  Президента  для  издания  
сборника;
    обеспечение  оперативного  размножения  указов  и  распоряжений  
Президента в копировально-множительном бюро;
    направление   исполнителям   через  отдел  отправки  документов  
согласно Перечню рассылки;
    вручение   указов   и  распоряжений  руководителям  структурных  
подразделений Президента, Правительства;
    разработка номенклатуры дел сектора;
    разработка   тематических   перечней   указов   и  распоряжений  
Президента;
    формирование документов в дела;
    подготовка  официальных  документов  Президента  для  сдачи  на  
хранение в госархив.

    Ведущий специалист:
    набор  на  компьютере  в  окончательной редакции для подписания 
указов  и распоряжений, проектов указов и распоряжений по наградам, 
официальных  выступлений,  докладов, статей, брошюр, деловых писем, 
программ  встреч, выездов Президента, материалов о вручении наград, 
материалов проведения Президентом совещаний;
    набор материалов руководителя Секретариата Президента;
    распечатка   указов  и  распоряжений  Президента  для  сборника  
документов;
    выдача   информации   по   запросу  руководителя  Секретариата,  
руководителей структурных подразделений Президента и Правительства; 
    редактирование поступающих в набор материалов;
    кодификация  и  хранение дискет, архивирование, комплектование, 
группировка     материалов     по    истечению    текущего    года;    
    обеспечение    сохранности   бланков   официальных   документов   
Президента;
    введение  в  компьютер материалов пресс-службы и помощников для 
представления Президенту.
    Кроме  должностные  обязанностей  работники  сектора  выполняют  
отдельные  поручения  Руководителя помощников Президента Республики 
Саха (Якутия), старшего референта Секретариата Президента по работе 
с   официальными   документами,   обеспечивают   взаимозаменяемость   
выполнения     всех     функций,     возложенных     на     сектор.     
    Работники   сектора   несут  ответственность  за  своевременное  
выполнение  поручений  Президента  и обеспечивают режим секретности 
при работе с документами.

Информация по документу
Читайте также