Расширенный поиск

Закон Хабаровского края от 25.02.2011 № 73

 

                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                

                                ЗАКОН                                 

                                 N 73                                 

25 февраля 2011 г.                                       г. Хабаровск

      О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края       

     Статья 1

     Абзац первый подпункта "б" пункта  2  части  2  статьи  7  Закона
Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах
и  налоговых  льготах  в  Хабаровском   крае"   (газета   "Приамурские
ведомости",  2005,  23 ноября; 2006, 21 ноября; 2007, 27 ноября; 2009,
30 июня;  2010,  19  августа)  дополнить  словами  ",  за  исключением
автомобилей   легковых,  не  являющихся  объектами  налогообложения  в
соответствии со статьей 358 Налогового кодекса".

     Статья 2

     Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года  N  133  "О
бюджетном   процессе   в   Хабаровском   крае"   (газета  "Приамурские
ведомости", 2007, 7 августа, 2  ноября;  2008,  5  августа;  2009,  17
февраля; 2010, 8 июля) следующие изменения:
     1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
     "Статья  1.1.   Особенности   бюджетных   полномочий   участников
бюджетного процесса

     1.  Законодательная  Дума  Хабаровского  края  (далее   -   край)
осуществляет   бюджетные  полномочия  по  рассмотрению  и  утверждению
краевого бюджета и бюджета  территориального  фонда,  контролю  за  их
исполнением,  рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении
краевого бюджета и бюджета территориального  фонда  в  соответствии  с
Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации  с  учетом  особенностей,
установленных  иными  правовыми  актами  бюджетного   законодательства
Российской Федерации и настоящим законом.
     2.  Правительство  края  осуществляет  бюджетные   полномочия   в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  с  учетом
особенностей, установленных Уставом края, настоящим  законом  и  иными
нормативными    правовыми   актами   края,   регулирующими   бюджетные
правоотношения.
     Во исполнение указанных полномочий Правительство края:
     1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики
на очередной финансовый год;
     2)  обеспечивает   составление   проекта   краевого   бюджета   и
среднесрочного  финансового  плана,  проекта  бюджета территориального
фонда;
     3) принимает решение о проведении реструктуризации  задолженности
по  налогам,  сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в краевой
бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях,  установленных
федеральными  нормативными  правовыми  актами; устанавливает порядок и
условия реструктуризации и списания указанной задолженности;
     4)  определяет  порядок  признания  безнадежными  к  взысканию  и
списания  задолженности  по  неналоговым  доходам  краевого бюджета, а
также пеням  и  штрафам  по  ним,  главными  администраторами  которых
являются  органы  государственной власти края и (или) находящиеся в их
ведении казенные учреждения;
     5) определяет орган исполнительной  власти  края,  уполномоченный
представлять  край  в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а
также в правоотношениях,  возникающих  в  связи  с  их  заключением  и
исполнением;
     6) утверждает  порядок  предоставления  и  расходования  субсидий
местным  бюджетам  из  краевого бюджета, критерии отбора муниципальных
образований для предоставления указанных субсидий и  их  распределение
между муниципальными образованиями;
     7)   утверждает   порядок   предоставления   иных    межбюджетных
трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета;
     8) обеспечивает составление бюджетной  отчетности  об  исполнении
краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
     9)   организует   в   органах    исполнительной    власти    края
государственный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок
осуществления.
     3. Министерство финансов края осуществляет бюджетные полномочия в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  с  учетом
особенностей, установленных настоящим  законом  и  иными  нормативными
правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
     Во исполнение указанных полномочий министерство финансов края:
     1)  разрабатывает  основные  направления  бюджетной  и  налоговой
политики на очередной финансовый год;
     2) ведет реестр расходных обязательств края;
     3)   организует   составление   проекта   краевого   бюджета    и
среднесрочного  финансового плана, составление бюджетной отчетности об
исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
     4)  осуществляет  в  пределах  своей   компетенции   методическое
руководство  деятельностью  участников  бюджетного  процесса в области
составления и исполнения краевого бюджета и  бюджета  территориального
фонда;
     5)  прогнозирует  основные  характеристики  краевого  бюджета   и
консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый
период на  основе  прогноза  социально-экономического  развития  края,
сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
     6)  устанавливает,  детализирует  и  определяет  коды   бюджетной
классификации  Российской  Федерации  в  соответствии  с  требованиями
Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  в  части,  относящейся   к
расходам  и  источникам  финансирования  дефицита  краевого  бюджета и
бюджета территориального фонда;
     7) составляет и ведет кассовый план;
     8) управляет средствами на едином счете краевого бюджета;
     9)  разрабатывает  проект  закона  края  об  исполнении  краевого
бюджета  за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие
внесению одновременно с данным законопроектом;
     10)  взаимодействует  с  органами  государственного   финансового
контроля, органами исполнительной власти края по вопросам планирования
и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.
     4.  Главные  администраторы  доходов  краевого  бюджета,  главные
распорядители  бюджетных  средств,  главные  администраторы источников
финансирования   дефицита   краевого   бюджета   (далее   -    главные
администраторы  бюджетных  средств),  администраторы  доходов краевого
бюджета, распорядители бюджетных  средств,  администраторы  источников
финансирования  дефицита  краевого  бюджета, иные участники бюджетного
процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  с  учетом особенностей, установленных
нормативными   правовыми   актами   края,   регулирующими    бюджетные
правоотношения.
     Во  исполнение  указанных   полномочий   главные   администраторы
бюджетных средств:
     1)  участвуют  в  установленном  Правительством  края  порядке  в
составлении  проекта  краевого  бюджета  и  среднесрочного финансового
плана,  составлении  кассового  плана  и   бюджетной   отчетности   об
исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
     2)  разрабатывают  проекты  методик  распределения   и   порядков
предоставления  и  расходования  межбюджетных  трансфертов из краевого
бюджета местным бюджетам;
     3) представляют  в  министерство  финансов  края  предложения  по
детализации  кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам
и подведомственным расходам краевого бюджета;
     4) осуществляют разработку и контроль за  соблюдением  внутренних
стандартов  и  процедур  составления и исполнения бюджета, составления
бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку  и
организацию    осуществления    мер,    направленных    на   повышение
результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных
средств.";
     2) в статье 2:
     а) части 2 - 4 признать утратившими силу;
     б) дополнить частью 6 следующего содержания:
     "6. В случае  принятия  представительным  органом  муниципального
образования  решения об отказе, полностью или частично, от получения в
очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
(за  исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным
нормативам  отчислений  указанное  решение  должно  быть  принято   не
позднее 1 августа текущего финансового года.";
     3)  пункт  1  части  1  статьи  3  после  слова  "характеристики"
дополнить словом "краевого";
     4) в статье 4:
     а) в части 1:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной
финансовый  год  в  Законодательную Думу края представляются следующие
документы и материалы:";
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3) проект среднесрочного финансового плана;";
     дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     "8)   проект   бюджетной   сметы   Законодательной   Думы   края,
предложенный   Законодательной  Думой  края,  в  случае  возникновения
разногласий  с  министерством  финансов  края  в  отношении  указанной
бюджетной сметы;";
     в подпункте "г" пункта 9 слова "краевых государственных" заменить
словами "краевых казенных";
     б) в абзаце первом  части  2  слова  "Губернатор  края  вносит  в
Законодательную  Думу  края"  заменить словами "в Законодательную Думу
края подлежат внесению";
     5)  в  части  3  статьи  15  слово  "вносится"  заменить  словами
"подлежит  внесению  в  Законодательную  Думу  края", слова "в закон о
краевом бюджете, а также" заменить словами "в закон о краевом  бюджете
на текущий финансовый год, а также";
     6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
     "2. Проект закона о бюджете территориального фонда  на  очередной
финансовый  год  подлежит  внесению  в  Законодательную  Думу  края  с
пояснительной  запиской,  содержащей  экономическое  обоснование  всех
доходных   и   расходных  статей  бюджета  территориального  фонда  на
очередной  финансовый  год,  оценку  ожидаемого   исполнения   бюджета
территориального   фонда  за  текущий  финансовый  год,  информацию  о
стоимости   территориальной   программы   обязательного   медицинского
страхования.";
     7) в части  3  статьи  21.1  слово  "вносится"  заменить  словами
"подлежит  внесению  в  Законодательную  Думу  края",  слова  "фонда в
случае"  заменить  словами  "фонда,  об  исполнении  расходов  бюджета
территориального фонда в случае";
     8) в статье 22:
     а) часть 1 дополнить словами "и настоящим законом";
     б) часть 2 дополнить словами "и положениями настоящего закона";
     9) в статье 24:
     а) в части 1  слова  "главных  администраторов  доходов  краевого
бюджета,    главных    распорядителей   бюджетных   средств,   главных
администраторов источников финансирования  дефицита  краевого  бюджета
(далее  -  главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами
"главных администраторов бюджетных средств";
     б) часть 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Контрольно-бюджетная палата  готовит  заключение  на  годовой
отчет  об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки
годовой  бюджетной  отчетности   главных   администраторов   бюджетных
средств.
     В заключении контрольно-бюджетной палаты, подготовленном с учетом
пояснений   Правительства   края,   отражаются   вопросы   полноты   и
достоверности  показателей  годового  отчета  об  исполнении  краевого
бюджета  в  соответствии  с  показателями годовой бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств.";
     10) в статье 30:
     а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
     "3.1) расходы бюджета  территориального  фонда  по  ведомственной
структуре расходов бюджета территориального фонда;";
     б) в пункте 4 слова ", целевым статьям и видам" исключить;
     11) пункт 4 части 2 статьи 31  дополнить  словами  ",  содержащая
информацию  о  причинах  отклонения  фактического исполнения доходов и
расходов бюджета территориального фонда  от  утвержденных  законом  на
отчетный финансовый год бюджетных назначений".

     Статья 3

     Внести в статью 1 Закона Хабаровского края от 24 ноября 2010 года
N  50  "Об  особенностях  финансового обеспечения деятельности краевых
государственных учреждений в переходный период до 1  июля  2012  года"
(газета   "Приамурские   ведомости",   2010,   10  декабря)  следующие
изменения:
     1) часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Установить, что финансовое обеспечение  деятельности  краевых
бюджетных  учреждений,  являющихся  получателями бюджетных средств, за
счет средств краевого бюджета с 1 января 2011 года до  1  января  2012
года   осуществляется   на   основании   бюджетной   сметы   с  учетом
особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.
     С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности  краевых
бюджетных  учреждений  осуществляется путем предоставления субсидии из
краевого бюджета в соответствии с пунктом  1  статьи  78.1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.";
     2) в части 5 слова "В переходный период" заменить  словами  "С  1
января 2011 года по 31 декабря 2011 года".

     Статья 4

     Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края                                      С.А.Хохлов


Информация по документу
Читайте также