Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 24.09.2014 № 345-пр

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 345-пр                               

24 сентября 2014 г.                                        г.Хабаровск                   

        Об утверждении порядка принятия решения о подготовке и        
       реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов        
        недвижимого имущества в государственную собственность         
         Хабаровского края и о внесении изменений в отдельные         
             нормативные правовые акты Хабаровского края              

     В  соответствии  со  статьей  79  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  с  Федеральным  законом  от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О
введении  в  действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"
Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке  и
реализации  бюджетных  инвестиций  в приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Хабаровского края.
     2.  Внести  в  раздел  2  Положения  о   комиссии   Правительства
Хабаровского       края       по       проектировкам       показателей
социально-экономического   развития    Хабаровского    края,    отбору
государственных  программ  и  инвестиционных  проектов,  утвержденного
постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г.  N
91-пр   "О   создании  комиссии  Правительства  Хабаровского  края  по
проектировкам    показателей     социально-экономического     развития
Хабаровского  края,  отбору  государственных программ и инвестиционных
проектов", следующие изменения:
     2.1. Абзац второй  пункта  2.1  дополнить  словами  ",  принятием
решений  о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение
объектов  недвижимого  имущества   в   государственную   собственность
Хабаровского края".
     2.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом "у" следующего содержания:
     "у) рассматривает предложение о приобретении объектов недвижимого
имущества  в  государственную  собственность Хабаровского края за счет
бюджетных  инвестиций  и  принимает  решение  о  целесообразности  или
нецелесообразности  реализации  бюджетных  инвестиций  в  приобретение
указанных объектов.".
     3. Внести изменение в Положение  о  порядке  определения  размера
арендной  платы  за  использование земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, на  территории  Хабаровского
края,  утвержденное  постановлением Правительства Хабаровского края от
30 декабря 2009 г. N  411-пр,  заменив  в  абзаце  первом  пункта  2.3
раздела 2 слово "размере" словом "пределах".

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Шпорт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                       от 24 сентября 2014 г. N 345-пр

                               ПОРЯДОК                                
         ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ         
      ИНВЕСТИЦИЙ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В      
           ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ            

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок устанавливает  правила  принятия  решения  о
подготовке  и  реализации  бюджетных  инвестиций  в  форме капитальных
вложений   в   приобретение   объектов   недвижимого    имущества    в
государственную   собственность  Хабаровского  края  за  счет  средств
краевого бюджета (далее - решение о подготовке и реализации  бюджетных
инвестиций,  бюджетные  инвестиции  и объекты соответственно), а также
правила осуществления бюджетных инвестиций, включая  условия  передачи
органами  исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край)
краевым   государственным   бюджетным    учреждениям    или    краевым
государственным   автономным   учреждениям,   краевым  государственным
унитарным  предприятиям  полномочий  государственного   заказчика   по
заключению  и  исполнению  от  имени Хабаровского края государственных
контрактов от лица указанных органов.
     2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии  соответствия
целей использования приобретаемых объектов:
     1) приоритетам и  целям  развития  Хабаровского  края  исходя  из
прогнозов  и  программ социально-экономического развития, концепциям и
стратегиям развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
     2)  полномочиям  субъекта  Российской  Федерации,   установленным
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
     3) указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596
"О  долгосрочной  государственной  экономической  политике", от 07 мая
2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики",   от   07   мая   2012   г.   N  598  "О  совершенствовании
государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. N
599   "О  мерах  по  реализации  государственной  политики  в  области
образования и науки", от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по  обеспечению
граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению
качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая  2012  г.  N  601  "Об
основных   направлениях   совершенствования  системы  государственного
управления", от 21 августа 2012 г. N  1199  "Об  оценке  эффективности
деятельности   органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации", от 10 сентября 2012 г. N  1276  "Об  оценке  эффективности
деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и
высших должностных лиц (руководителей  высших  исполнительных  органов
государственной  власти)  субъектов  Российской  Федерации по созданию
благоприятных  условий  ведения   предпринимательской   деятельности",
поручениям   и   правовым  актам  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
     3. Не допускается при исполнении краевого бюджета  предоставление
бюджетных  инвестиций, если в отношении приобретаемого объекта принято
решение  о  предоставлении  субсидий  на   осуществление   капитальных
вложений в объекты государственной собственности Хабаровского края.
     4. Бюджетные инвестиции в  приобретение  объектов,  включенных  в
государственные  программы  края  в  качестве  отдельных  мероприятий,
предоставляются на  основании  утвержденных  в  установленном  порядке
государственных   программ   края.   Оформление  отдельных  решений  о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с разделом
II настоящего Порядка в таком случае не требуется.

                 II. Принятие решения о подготовке и                  
                   реализации бюджетных инвестиций                    

     5.  Инициатором  подготовки  проекта  решения  о   подготовке   и
реализации бюджетных инвестиций может выступать предполагаемый главный
распорядитель  средств  краевого  бюджета,  являющийся   ответственным
исполнителем  или  соисполнителем  государственной  программы  края, в
рамках которой планируется  осуществлять  бюджетные  инвестиции,  а  в
случае  планирования бюджетных инвестиций в приобретение объектов не в
рамках  государственной  программы  края  -   предполагаемый   главный
распорядитель   средств   краевого   бюджета  в  пределах  полномочий,
определенных в установленной сфере ведения (далее - инициатор).
     6. Инициатор готовит предложение о приобретении объектов за  счет
бюджетных  инвестиций  и направляет его на рассмотрение в министерство
имущественных отношений края, министерство финансов края, министерство
экономического   развития   и   внешних  связей  края,  ответственному
исполнителю  мероприятия  государственной  программы  края,  в  рамках
которой   планируется   осуществлять  бюджетные  инвестиции  (далее  -
предложение), с обязательным указанием:
     1) наименования планируемых к приобретению объектов, информации о
соответствии  целей  использования планируемых к приобретению объектов
целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, и информации
о  включении  мероприятий  по  приобретению объектов в государственную
программу края;
     2) требований к планируемым к приобретению объектам, в том  числе
их  назначение,  место  расположения,  параметры  (площадь, этажность,
обеспеченность  объектов  недвижимого  имущества   тепло-,   электро-,
водоснабжением, канализацией, иные характеристики объектов);
     3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и
государственного заказчика;
     4)  срока  приобретения  объектов  (срока  реализации  решения  о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
     5) предполагаемой (предельной) стоимости приобретения объектов  с
указанием  источников финансирования бюджетных инвестиций и выделением
объема средств на проведение технологического и ценового аудита;
     6)  распределения  стоимости  приобретения  объектов   по   годам
реализации  решения  о  подготовке и реализации бюджетных инвестиций с
выделением объема средств на проведение  технологического  и  ценового
аудита;
     7) наименования краевого государственного учреждения или краевого
государственного   унитарного   предприятия,  за  которым  планируется
закрепление планируемых к приобретению объектов на праве  оперативного
управления   или   хозяйственного   ведения  (за  исключением  случаев
приобретения объектов  в  состав  государственной  казны  Хабаровского
края);
     8) расчета  объема  эксплуатационных  расходов,  необходимых  для
содержания объектов после их приобретения, и источников их финансового
обеспечения с представлением документов и  материалов,  обосновывающих
указанные расчеты;
     9) обоснование необходимости приобретения объектов, в  том  числе
обоснование   невозможности   или   нецелесообразности   осуществления
бюджетных инвестиций на капитальное строительство.
     7. Органы  исполнительной  власти  края,  указанные  в  пункте  6
настоящего  Порядка,  в  течение  30  календарных  дней  рассматривают
предложение и согласовывают его, а  в  случае  отказа  в  согласовании
предложения подготавливают соответствующие заключения.
     Основаниями для отказа в согласовании предложения являются:
     1) отсутствие источников формирования расходов краевого  бюджета,
направляемых на осуществление бюджетных инвестиций;
     2) наличие неиспользуемого краевого государственного  недвижимого
имущества,   отвечающего  заявленным  по  планируемым  к  приобретению
объектам требованиям и возможного к перераспределению;
     3) в отношении объектов принято решение о предоставлении субсидий
на   осуществление  капитальных  вложений  в  объекты  государственной
собственности Хабаровского края;
     4)  не  обоснованы  расчеты  объема  эксплуатационных   расходов,
необходимых для содержания объектов после их приобретения.
     8. Инициатор представляет согласованное в соответствии с пунктами
6,   7   настоящего   Порядка  предложение  на  рассмотрение  комиссии
Правительства   Хабаровского   края   по   проектировкам   показателей
социально-экономического    развития    Хабаровского    края,   отбору
государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
     9. Комиссия  рассматривает  предложение  и  принимает  решение  о
целесообразности   или   нецелесообразности   осуществления  бюджетных
инвестиций в приобретение объектов.
     10.    Основанием    для    принятия    Комиссией    решения    о
нецелесообразности  предоставления бюджетных инвестиций в приобретение
объектов являются:
     1) несоответствие целей использования планируемых к  приобретению
объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;
     2)  возможность  или  целесообразность  осуществления   бюджетных
инвестиций в аналогичные объекты капитального строительства.
     11.  В  случае  принятия  Комиссией  решения  о  целесообразности
приобретения   объектов   за   счет   бюджетных  инвестиций  инициатор
подготавливает  в  установленном   порядке   проект   правового   акта
Правительства  края  об  осуществлении  бюджетных  инвестиций (далее -
проект правового акта).
     12.  В  проект  правового  акта  может  быть  включено  несколько
объектов.
     13.  Проект  правового  акта  содержит  следующую  информацию   в
отношении каждого объекта:
     1) наименование объекта;
     2) требования к приобретаемому объекту, в том  числе  назначение,
место  расположения,  параметры  (площадь,  этажность,  обеспеченность
объекта   тепло-,   электро-,   водоснабжением,   канализацией,   иные
характеристики);
     3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и
государственного  заказчика,  являющегося получателем средств краевого
бюджета;
     4) срок приобретения объекта;
     5) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения  объекта  с
выделением  объема  средств  на проведение технологического и ценового
аудита;
     6)  распределение  стоимости  приобретения   объекта   по   годам
реализации  решения  о  подготовке и реализации бюджетных инвестиций с
выделением объема средств на проведение  технологического  и  ценового
аудита;
     7) наименование краевого государственного учреждения или краевого
государственного   унитарного   предприятия,  за  которым  планируется
закрепление приобретаемого объекта на  праве  оперативного  управления
или   хозяйственного  ведения  (за  исключением  случаев  приобретения
объектов в состав государственной казны Хабаровского края).
     14. Проект правового акта в обязательном  порядке  согласуется  с
министерством  имущественных  отношений  края,  министерством финансов
края и министерством экономического развития и внешних связей края.

               III. Осуществление бюджетных инвестиций                

     15. Бюджетные инвестиции  осуществляются  на  основании  правовых
актов   Правительства   края  об  осуществлении  бюджетных  инвестиций
(решения  об  осуществлении  бюджетных   инвестиций,   государственных
программ  края)  и  заключенных  в  соответствии с законодательством о
контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ  и  услуг  для
обеспечения   государственных  и  муниципальных  нужд  государственных
контрактов:
     1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств
краевого бюджета;
     2) краевыми государственными  бюджетными  учреждениями,  краевыми
государственными     автономными     учреждениями     или     краевыми
государственными    унитарными    предприятиями,    которым     органы
исполнительной   власти  края,  осуществляющие  функции  и  полномочия
учредителя или права  собственника  имущества  указанных  организаций,
передали   в   соответствии   с  настоящим  Порядком  свои  полномочия
государственного  заказчика  по  заключению  и  исполнению  от   имени
Хабаровского края от лица указанных органов государственных контрактов
(далее - организации).
     16. В целях осуществления бюджетных инвестиций в  соответствии  с
подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка органы исполнительной власти
края заключают с организациями на безвозмездной  основе  соглашения  о
передаче   полномочий   государственного  заказчика  по  заключению  и
исполнению от имени Хабаровского края  государственных  контрактов  от
лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
     17. Условиями передачи полномочий государственного  заказчика  по
заключению  и  исполнению  от  имени Хабаровского края от лица органов
исполнительной власти края государственных контрактов являются:
     1)  наличие  решения  о   подготовке   и   реализации   бюджетных
инвестиций;
     2) соответствие целей осуществления бюджетных инвестиций и  (или)
приобретаемого   объекта   целям  и  видам  деятельности  организации,
предусмотренным ее уставом;
     3) отсутствие в отношении организации  процедуры  ликвидации  или
несостоятельности (банкротства).
     18. Соглашение о  передаче  полномочий  может  быть  заключено  в
отношении  нескольких  объектов и должно отвечать требованиям пункта 4
статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     19. Не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных
инвестиций  (далее  -  остаток)  подлежат  возврату  в  доход краевого
бюджета.
     В   случае   если   остаток,   в   отношении   которого   главным
распорядителем   средств  краевого  бюджета,  осуществившим  бюджетные
инвестиции, не принято решение о наличии потребности в направлении его
на  цели  осуществления  бюджетных  инвестиций,  не перечислен в доход
краевого бюджета, этот остаток подлежит  взысканию  в  доход  краевого
бюджета в порядке, установленном министерством финансов края.
     Решение о наличии  потребности  в  направлении  остатка  на  цели
осуществления  бюджетных инвестиций принимается главным распорядителем
средств краевого бюджета и направляется в министерство  финансов  края
до  15  февраля  текущего  финансового  года,  следующего  за отчетным
финансовым годом, в котором осуществлены бюджетные инвестиции.
     20. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
главные   распорядители   средств   краевого  бюджета  представляют  в
министерство  финансов  края  информацию  об  использовании  бюджетных
ассигнований по форме, установленной министерством финансов края.





Информация по документу
Читайте также