Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 12.08.2008 № 2397

 


                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2397                                

от 12 августа 2008 г.                                      г. Хабаровск

          Об утверждении мероприятий по развитию и поддержке          
          одаренных детей г. Хабаровска на 2008 - 2010 годы           

     В соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края  от
28.12.2006  N  217 "Об утверждении мероприятий по развитию и поддержке
одаренных детей Хабаровского края на 2007 - 2009 годы", постановлением
мэра  города  Хабаровска от 04.12.2006 N 1511 "Об утверждении Основных
направлений развития муниципальной системы образования  г.  Хабаровска
на  2007  -  2010  годы", на основании Устава городского округа "Город
Хабаровск" и с целью  создания  условий  для  выявления,  поддержки  и
развития одаренных детей постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые  мероприятия  по  развитию  и  поддержке
одаренных детей г. Хабаровска на 2008 - 2010 годы согласно приложению.
     2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко




Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
мэра города Хабаровска
от 12 августа 2008 г. N 2397

                            МЕРОПРИЯТИЯ
              ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
                 Г. ХАБАРОВСКА НА 2008 - 2010 ГГ.

----T------------------------------------T-----------T--------------------¬
¦ N ¦            Мероприятия             ¦   Сроки   ¦   Исполнители и    ¦
¦п/п¦                                    ¦исполнения ¦    организации,    ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦   привлекаемые к   ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦     исполнению     ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 1 ¦                 2                  ¦     3     ¦         4          ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦            I. Развитие и поддержка организаций, учреждений,             ¦
¦                 организующих работу с одаренными детьми                 ¦
+---T------------------------------------T-----------T--------------------+
¦ 1.¦Продолжить работу                   ¦2008 - 2010¦Управление          ¦
¦   ¦научно-исследовательских обществ    ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦учащихся на базе школ, учреждений   ¦           ¦                    ¦
¦   ¦дополнительного образования детей   ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 2.¦Продолжить работу городских         ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦профильных лагерей для              ¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦старшеклассников, выездных смен     ¦           ¦управление культуры,¦
¦   ¦творческих и спортивных коллективов ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту            ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 3.¦Продолжить работу городской школы   ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦"Интеллект"                         ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 4.¦Учредить гранты по поддержке        ¦2009       ¦Управление          ¦
¦   ¦образовательных учреждений,         ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦внедряющих новые технологии в работе¦           ¦                    ¦
¦   ¦с одаренными детьми                 ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 5.¦Создать базовые образовательные     ¦2009       ¦Управление          ¦
¦   ¦учреждения по организации работы с  ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦одаренными детьми                   ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦               II. Осуществление государственной поддержки               ¦
¦                   и социальной защиты одаренных детей                   ¦
+---T------------------------------------T-----------T--------------------+
¦ 1.¦Пополнение городского банка данных  ¦ежегодно   ¦Управление культуры,¦
¦   ¦"Одаренные дети"                    ¦           ¦управление          ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту            ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 2.¦Разработать и ввести в практику     ¦2 полугодие¦Управление культуры,¦
¦   ¦работы образовательных учреждений   ¦2008       ¦управление          ¦
¦   ¦паспорт личностных достижений       ¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦учащихся                            ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту            ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 3.¦Учредить ежегодные премии           ¦2009, 2010 ¦Управление          ¦
¦   ¦(стипендии) мэра города Хабаровска  ¦           ¦образования, НМИЦ;  ¦
¦   ¦одаренным детям за успехи в:        ¦           ¦управление культуры;¦
¦   ¦- области образовательной           ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦деятельности;                       ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦- области культуры;                 ¦           ¦и спорту            ¦
¦   ¦- области спорта                    ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 4.¦Провести мероприятия, направленные на стимулирование достижений      ¦
¦   ¦детей:                                                               ¦
+---+------------------------------------T-----------T--------------------+
¦ - ¦Городской этап Всероссийской        ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦олимпиады школьников (перечень      ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦предметов определяется ежегодно)    ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦"Олимпиадный марафон" для учащихся  ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦5 - 8-х классов общеобразовательных ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦учреждений                          ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Городская научно-практическая       ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦конференция "Судьба человека в      ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦российской истории XXI века"        ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Городская научно-практическая       ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦конференция "Фундаментальные и      ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦прикладные исследования в области   ¦           ¦                    ¦
¦   ¦естественно-математических наук"    ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Городской фестиваль детского        ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦творчества "Амурские зори" по       ¦           ¦образования         ¦
¦   ¦2 номинациям                        ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Торжественный прием мэром города    ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦выпускников                         ¦           ¦образования         ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Олимпиадная школа "Интеллект"       ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Городская спартакиада среди учащихся¦ежегодно   ¦Управление по       ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждений      ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту            ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ - ¦Городские конкурсы, соревнования,   ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦выставки творческих работ учащихся  ¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦(перечень определяется ежегодно)    ¦           ¦управление культуры,¦
¦   ¦                                    ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту            ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 5.¦Продолжить работу по проведению     ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦учебно-тренировочных сборов         ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦участников краевого этапа           ¦           ¦                    ¦
¦   ¦Всероссийской олимпиады школьников  ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ III. Развитие системы подготовки кадров, работающих с одаренными детьми ¦
+---T------------------------------------T-----------T--------------------+
¦ 1.¦Организовать работу постоянно       ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦действующих семинаров для педагогов ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦общеобразовательных учреждений      ¦           ¦                    ¦
¦   ¦города, работающих с одаренными     ¦           ¦                    ¦
¦   ¦детьми, на базе научно-методического¦           ¦                    ¦
¦   ¦информационного центра              ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 2.¦Разработать и издать методические   ¦2008, 2010 ¦Управление          ¦
¦   ¦рекомендации для учителей, родителей¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦по психолого-педагогическому        ¦           ¦управление культуры,¦
¦   ¦сопровождению одаренных детей       ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту, НМИЦ      ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 3.¦Разработать методики для выявления  ¦2-е        ¦Управление культуры,¦
¦   ¦типа одаренности детей              ¦полугодие  ¦управление по       ¦
¦   ¦                                    ¦2009       ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту, управление¦
¦   ¦                                    ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 4.¦Городской конкурс классных          ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦руководителей "Самый классный       ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦классный"                           ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦        IV. Организационные мероприятия по различным направлениям        ¦
¦                       работы с одаренными детьми                        ¦
+---T------------------------------------T-----------T--------------------+
¦ 1.¦Провести конкурс на лучший проект   ¦2-е        ¦Управление          ¦
¦   ¦организации работы с одаренными     ¦полугодие  ¦образования, НМИЦ   ¦
¦   ¦детьми в рамках образовательного    ¦2009       ¦                    ¦
¦   ¦учреждения                          ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 2.¦Организовать участие детей и        ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦молодежи города в конкурсе на       ¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦присуждение премий для поддержки    ¦           ¦управление культуры,¦
¦   ¦талантливой молодежи в рамках       ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦приоритетного национального проекта ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦"Образование"                       ¦           ¦и спорту            ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 3.¦Городской конкурс "Сердце отдаю     ¦2009       ¦Управление          ¦
¦   ¦детям"                              ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 4.¦Смотр учреждений дополнительного    ¦ежегодно   ¦Управление          ¦
¦   ¦образования "Зажги свою звезду"     ¦           ¦образования, НМИЦ   ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 5.¦Организовать проведение персональных¦ежегодно   ¦Управление культуры ¦
¦   ¦выставок творческих работ одаренных ¦           ¦                    ¦
¦   ¦детей                               ¦           ¦                    ¦
+---+------------------------------------+-----------+--------------------+
¦ 6.¦Создать в газете "Хабаровские вести"¦2009       ¦Управление          ¦
¦   ¦постоянно действующую рубрику "Город¦           ¦образования,        ¦
¦   ¦будущего начинается сегодня",       ¦           ¦управление культуры,¦
¦   ¦рассказывающую о талантливой        ¦           ¦управление по       ¦
¦   ¦молодежи города                     ¦           ¦физической культуре ¦
¦   ¦                                    ¦           ¦и спорту            ¦
L---+------------------------------------+-----------+---------------------


------------------------------------------------------------------






Информация по документу
Читайте также