Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 № 1788

 



                        МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 1788                                

06 декабря 2004 г.                                        г. Хабаровск

          О внесении изменений и дополнений в постановление           
          мэра города от 01.03.2004 N 218 "Об организации в           
       МУ "Центр малого бизнеса" Работы по принципу "Одно окно"       

     В целях совершенствования форм и  методов  работы  по  подготовке
разрешительных   и   правоустанавливающих   документов   для  граждан,
предпринимателей,  юридических   лиц,   сокращения   документооборота,
соблюдения    сроков    оказания    услуг,   повышения   эффективности
функционирования системы "Одно  окно"  в  г.  Хабаровске,  оптимизации
взаимодействия    МУ   "Центр   одно   окно"   с   органами   местного
самоуправления,     учреждениями     и     организациями     различных
организационно-правовых    форм,    оказывающих    услуги   населению,
постановляю:
     1. Внести изменения в постановление мэра города от  01.03.2004  N
218  "Об  организации  в  МУ "Центр малого бизнеса" работы по принципу
"Одно окно":
     1.1. В пункте 1 подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
     "1.1. Сбор и подготовка документов  для  оформления  договоров  о
передаче в аренду, собственность земельных участков.".
     1.2. В пункте 1 подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3.  Сбор  и  подготовка  документов  для  приватизации  жилья,
регистрации  права  собственности  на  жилое помещение, перевода жилых
помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые.".
     1.3.  Пункт  1  дополнить   подпунктами   1.5,   1.6   следующего
содержания:
     "1.5. Сбор и подготовка документов для получения согласования  на
перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений.
     1.6.  Подготовка  документов  для   государственной   регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".
     1.4.  Пункт  2   изложить   в   следующей   редакции:   "Наделить
муниципальное   учреждение   "Центр   одно   окно"   (Коровина   А.М.)
полномочиями по проведению работ и подготовке  необходимых  документов
по  определению  размеров  и  установлению границ земельных участков в
кондоминиумах, передаваемых в собственность или аренду  домовладельцам
или товариществам собственников жилья.".
     1.5. Пункт 3 изложить в следующей редакции:  "Утвердить  перечень
работ и услуг, выполняемых по принципу "Одно окно" согласно приложению
к настоящему постановлению.".
     2. Дополнить пунктами следующего содержания:
     2.1. "п. 9. Для отработки методов совместной работы  по  принципу
"Одно   окно"  МУ  "Центр  одно  окно"  (Коровина  А.М.)  совместно  с
департаментами муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.), архитектуры,
строительства   и   землепользования   (Новицкий  В.А.),  управлениями
жилищного фонда и приватизации жилья (Селиванова Г.А.), экономического
развития  (Анисимов  А.С.)  до 31.12.2004 разработать и представить на
утверждение  вице-мэру  города  Казаченко  В.П.  регламенты  и   схемы
взаимодействия  при  оказании гражданам, предпринимателям, юридическим
лицам услуг по:
     - оформлению договоров о передаче  в  собственность  и  в  аренду
земельных участков;
     - сбору  исходных  данных,  подготовке  документов  для  передачи
земельных  участков  в  собственность  или  аренду  домовладельцам или
товариществам собственников жилья в кондоминиумах;
     -  сбору  и  подготовке  документов   для   приватизации   жилья,
регистрации  права  собственности  на  жилое помещение, перевода жилых
помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые;
     - сбору и подготовке документов  для  получения  согласования  на
перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений;
     -   подготовке   документов   для   государственной   регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".
     2.2. "п. 10. МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.)  до  20.01.2005
подготовить  расчеты  тарифов  на  платные  услуги,  вводимые согласно
данному постановлению,  согласовать  их  в  управлении  экономического
развития".
     2.3. "п. 11. Управлению экономического развития  (Анисимов  А.С.)
совместно  с  МУ  "Центр  одно  окно"  (Коровина  А.М.)  до 20.01.2005
подготовить   проекты   соглашений   о   взаимном   сотрудничестве   с
территориальными  органами федеральных органов исполнительной власти и
органами  власти  Хабаровского  края,  государственными   и   краевыми
учреждениями,  участвующими  в подготовке документов по принципу "Одно
окно".
     2.4. "п. 12. Осуществление работ  и  оказание  услуг  в  случаях,
предусмотренных законодательством, МУ "Центр одно окно" производить на
основании доверенности.".
     3. Пункт 9 постановления мэра города от 01.03.2004 N 218  считать
пунктом 13.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра города В.П.Казаченко.

                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                          от 06 декабря 2004 г. N 1788

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
          РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"          

             Подготовка документов для получения в аренду             
                 или собственность земельных участков                 

     1. Сбор и подготовка документов:
     1.1. Заказ и получение  кадастрового  плана  земельного  участка,
проекта   границ  земельного  участка,  плана  и  описания  земельного
участка.
     1.2.   Снятие    копий    и    нотариальное    заверение    копий
правоустанавливающих   и  иных  документов:  для  физического  лица  -
паспорт; для юридического лица -  учредительных  документов  (устав  и
изменения к уставу, учредительный договор).
     2. Оформление документов, подтверждающих право собственности либо
пользования   объектом   недвижимости,   расположенном   на  земельном
участке, заявленном в аренду.
     3. Сбор,  оформление  необходимых  документов,  подача  заявки  в
департамент    архитектуры,   строительства   и   землепользования   о
предоставлении  земельного  участка,  представительство  по   вопросам
заключения  договора  о  формировании  земельного  участка,  получение
постановления мэра и иных документов.
     4. Подача заявки о переоформлении права  постоянного  бессрочного
пользования,   пожизненного   наследуемого   владения,  предоставлении
земельного участка в аренду или собственность (за плату, бесплатно)  в
соответствии  с действующим законодательством, получение постановления
мэра и иных документов.
     5.  Подача  заявки  и  получение  в  государственном   учреждении
"Краевое бюро технической инвентаризации" справки о зарегистрированном
праве собственности на объект недвижимого имущества.
     6.  Подача  заявки  и   получение   из   управления   технической
инвентаризации  государственного  учреждения "Краевое бюро технической
инвентаризации" технического паспорта на объект недвижимого имущества.
     7. Возвращение в комитет по земельным ресурсам и  землеустройству
акта на бессрочное пользование земельным участком, получение справки о
возврате акта на бессрочное пользование земельным участком.
     8.  Получение  в  налоговых   органах   справки   об   отсутствии
задолженности по налогам в бюджет.
     9. Подача заявки и получение выписки из Единого  государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации прав
на   объекты   недвижимости,   получение   справок   об   ограничениях
(обременениях) на использование земельного участка.
     10. Получение в  департаменте  муниципальной  собственности  акта
сверки  либо  справки  об отсутствии задолженности по договору аренды,
при расторжении или продлении договора аренды земельного участка.
     11.   Получение   заключения    от    финансового    департамента
администрации города о наличии права на льготы.
     12. Оформление квитанций об оплате сбора за регистрацию  договора
аренды или права собственности в учреждении юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на  территории
Хабаровского края.
     13. Получение в департаменте муниципальной собственности договора
о  передаче  земельного  участка  в  аренду  или  собственность,  иных
документов и их выдача заказчику.

        Подготовка документов для передачи земельных участков         
     в собственность или аренду домовладельцам или товариществам      
                 собственников жилья в кондоминиумах                  

     1.  Прием  заявки  от  лица,  уполномоченного   общим   собранием
домовладельцев,  или  товарищества  собственников  жилья на оформление
документов по передаче земельных участков в собственность или аренду.
     2.  Подготовка  материалов  по  установлению   границ   земельных
участков  в  кондоминиумах  с указанием предлагаемых ограничений по их
использованию и сервитутов; при необходимости  организация  разработки
проекта   межевания   территории   существующей  застройки  (квартала,
микрорайона или другого элемента планировочной структуры) для создания
кондоминиумов.
     3.  Определение  нормативных  размеров  и   установление   границ
земельных участков, передаваемых владельцам бесплатно.
     4.  Выявление   территорий,   превышающих   нормативные   размеры
земельных  участков (сверхнормативные территории), подготовка проектов
договоров о  передаче  в  собственность  или  аренду  этих  территорий
домовладельцам или товариществу собственников жилья.
     5.  Оформление  документов  необходимых  для  разрешения  споров,
возникающих  при  установлении границ земельных участков, сервитутов и
ограничений по их использованию.
     6.   Оформление   протокола   согласования   в   соответствии   с
Постановлением  Правительства  РФ от 26.09.1997 N 1223 "Об утверждении
положения об определении  размеров  и  установлении  границ  земельных
участков в кондоминиумах".
     7. Оформление  решений,  принимаемых  на  открытых  заседаниях  с
участием    домовладельцев    конкретного    кондоминиума,   а   также
собственников,  владельцев,  пользователей   и   арендаторов   смежных
земельных участков и владельцев, расположенных на них зданий, строений
и сооружений в  соответствии  с  Постановлением  Правительства  РФ  от
26.09.1997  N 1223 "Об утверждении положения об определении размеров и
установлении границ земельных участков в кондоминиумах"; выдача  копий
принятых решений по требованию указанных лиц.
     8. Передача оформленных документов и  материалов  по  определению
размеров  и  установлению  границ  земельных участков в кондоминиуме в
департамент  архитектуры,   строительства   и   землепользования   для
подготовки  постановления  мэра  города  о передаче земельных участков
домовладельцам или товариществу собственников  жилья  в  собственность
или аренду в кондоминиуме.

             Подготовка документов для приватизации жилья             

     Сбор и подготовка документов:
     1. Заключение договоров социального  найма  от  имени  граждан  -
основных квартиросъемщиков.
     2. Получение лицевого счета.
     3. Получение разрешения на приватизацию  в  домах  ведомственного
фонда, служебных помещений.
     4.  Подача  заявки  и   получение   из   управления   технической
инвентаризации  государственного  учреждения "Краевое бюро технической
инвентаризации" технического паспорта на жилое помещение.
     5. Получение справки краевого адресного бюро при УВД Хабаровского
края о месте пребывания гражданина с 04.07.1991.
     6. Получение справки из государственного учреждения "Краевое бюро
технической     инвентаризации"    об    отсутствии    у    гражданина
приватизированного  жилья  по   предыдущему   месту   жительства   для
прописанных после 04.07.1991.
     7.  Получение  справки  учреждения  юстиции  по   государственной
регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории
Хабаровского края об отсутствии у гражданина приватизированного  жилья
по предыдущему месту жительства для прописанных после 04.07.1991.
     8.  Снятие  копий:  ордера,  квитанций  об  оплате,  технического
паспорта, договора социального найма.
     9. Внесение оплаты за регистрацию прав и снятие копии с квитанции
об оплате.
     10. Заполнение заявок и подача документов в отдел по приватизации
и обмена жилья.
     11. Получение готовых документов в отделе приватизации  и  обмене
жилья.

      Подготовка документов для регистрации права собственности       
                          на жилые помещения                          

     Сбор и подготовка документов:
     1.  Получение  из  государственного  учреждения   "Краевое   бюро
технической инвентаризации" технического паспорта на жилое помещение.
     2. Внесение оплаты за регистрацию прав и снятие копии с квитанции
об оплате.
     3.  Оформление  и   представление   в   учреждение   юстиции   по
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним  на  территории  Хабаровского  края  заявления  о  государственной
регистрации прав и получение готовых документов.

                  Подготовка документов для перевода                  
                      жилого помещения в нежилое                      

     Сбор и подготовка документов:
     1. Получение акта межведомственной комиссии  о  признании  жилого
помещения непригодным для проживания.
     2. Получение ходатайства мэра города об изменении функционального
назначения жилого дома (жилого помещения).
     3. Подготовка пояснительной записки о целесообразности  изменения
функционального   назначения   жилого   дома  (жилого  помещения)  для
получения ходатайства мэра города.
     4. Получение технического паспорта на жилое помещение,  планов  и
разрезов,  подготовленных  государственным  учреждением  "Краевое бюро
технической инвентаризации".
     5. Получение документов, согласований, писем, заключений,  актов,
справок,  необходимых  для  осуществления  перевода жилого помещения в
нежилое, в соответствии с действующим законодательством.
     6. Получение  заключения  о  техническом  состоянии  жилого  дома
(жилого  помещения)  с  указанием  категории  непригодности,  выданное
проектно-изыскательской организацией, имеющей лицензию.
     7. Получение справки об отсутствии ограничений  (обременений)  на
данный  объект  недвижимости  из учреждения юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на  территории
Хабаровского   края  или  государственного  учреждения  "Краевое  бюро
технической инвентаризации".
     8. Сбор в письменном виде мнений собственников  жилых  и  нежилых
помещений в подъезде дома, нанимателей, проживающих в жилых помещениях
по договорам социального найма, о переводе жилого помещения нежилое  и
заверение их подписей в жилищно-эксплуатационной организации.
     9. Получение документов, подтверждающих  наличие  у  заявителя  и
членов   его   семьи   другого   жилья   (выписка  из  лицевого  счета
квартиросъемщика или домовой книги домовладельца).
     10. Получение  заключения  государственного  учреждения  культуры
"Научно-производственный  центр  по  охране и использованию памятников
истории и культуры Хабаровского края" о  возможности  перевода  жилого
помещения  в нежилой фонд в домах, являющихся памятниками архитектуры,
истории и культуры.
     11.    Получение    согласования    структурного    подразделения
администрации  города, курирующего отрасль, при размещении в помещении
объектов  жилищно-коммунального  и   социально-бытового   обслуживания
населения.
     12. Подготовка  и  внесение  заявления  об  изменении  назначения
жилого помещения в Правительство Хабаровского края.
     13.  Получение  выписки  из  лицевого  счета  или  домовой  книги
домовладельца.
     14.  Получение  эскизного   проекта   последующей   реконструкции
помещения,   согласованного   с   органом  архитектуры  муниципального
образования, с проектом входа в нежилое помещение.
     15.  Обращение  в  государственное   учреждение   "Краевое   бюро
технической  инвентаризации",  учреждение  юстиции  по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на  территории
Хабаровского края для внесения соответствующих изменений в базу данных
учета жилищного фонда, учетно-техническую документацию в  соответствии
с  изданным  распоряжением  Губернатора  Хабаровского  края о переводе
жилого дома (жилого помещения) в нежилое.
     16.  Снятие  копий  и  нотариальное  заверение  копий  полученных
документов.

       Получение согласования на перепланировку и реконструкцию       
                  жилых и нежилых помещений, зданий                   

     1.    Снятие    копий    и    нотариальное    заверение     копий
правоустанавливающих и иных документов.
     2. Уведомление управляющего  жилым  домом  и  владельцев  смежных
помещений о мероприятиях по переоборудованию помещений, зданий.
     3. Подача  заявки  и  получение  из  государственного  учреждения
"Краевое  бюро  технической  инвентаризации"  копий поэтажных планов и
экспликации помещений, здания, подлежащих переустройству.
     4.  Заказ  и   получение   проектной   документации,   оформление
согласований в установленном порядке.
     5. Получение согласований департамента архитектуры, строительства
и          землепользования,          центра          государственного
санитарно-эпидемиологического надзора, государственной противопожарной
службы,  государственной жилищной инспекции Правительства Хабаровского
края,   органа   государственной    власти    края,    уполномоченного
осуществлять    государственный   контроль   в   области   сохранения,
использования,  популяризации  и   государственной   охраны   объектов
культурного  наследия  (при  переустройстве жилых (нежилых) помещений,
расположенных  в  жилых  домах,  являющихся  памятниками  архитектуры,
истории и культуры).
     6. Подача заявления и необходимых документов  в  межведомственную
комиссию и получение письменного распоряжения мэра города о разрешении
переустройства помещения.
     7. Предварительное согласование проекта с архитектором района.
     8. Получение согласия арендодателя.
     9. Подготовка  необходимых  документов  и  получение  ходатайства
Комитета по управлению округом.
     10.  Получение  в  налоговых  органах   справки   об   отсутствии
задолженности по налогам в бюджет.
     11. Подача заявки  и  получение  из  государственного  учреждения
"Краевое  бюро  технической  инвентаризации"  технического паспорта на
жилое или нежилое помещение.
     12. Заказ и получение в государственном учреждении "Краевое  бюро
технической инвентаризации" справки о перепланировке.
     13.  Заказ  и  получение  технической  документации,  необходимых
согласований  для получения разрешения на реконструкцию в соответствии
с действующим законодательством.
     14. Подача заявки  в  департамент  архитектуры,  строительства  и
землепользования с приложением необходимых документов.
     15.  Получение  в  департаменте  архитектуры,   строительства   и
землепользования постановления мэра города и иных документов.

              Сбор и подготовка документов для перевода               
                      нежилого помещения в жилое                      

     1. Заказ и  получение  технического  паспорта  в  государственном
учреждении "Краевое бюро технической инвентаризации".
     2.   Сбор   и   подготовка   документов,   удостоверяющих   право
собственности  или  хозяйственного  ведения,  оперативного управления,
безвозмездного пользования нежилого помещения (здания).
     3. Сбор документов, подтверждающих согласие собственника нежилого
помещения (здания) на его перевод в жилое помещение.
     4. Заказ и получение исполнительной съемки расположения  нежилого
здания.
     5.    Получение     согласований:     центра     государственного
санитарно-эпидемиологического надзора, государственной противопожарной
службы, департамента архитектуры,  строительства  и  землепользования,
управления жилищного фонда и приватизации жилья.
     6. Получение справки о согласии проживающих  в  подъезде  жильцов
при переводе нежилого помещения общего пользования.
     7. Получение положительного заключения  комиссии,  уполномоченной
контролировать  использование  помещений  (зданий)  детских дошкольных
учреждений,   подростковых   клубов   и   учреждений   дополнительного
образования.
     8.  Получение  акта  комиссии  комитета  по  управлению  округом,
постановления   председателя   комитета   по   управлению   округом  о
возможности перевода нежилого  помещения  в  жилое,  подача  заявки  в
департамент  архитектуры,  строительства и землепользования, получение
постановления мэра города.
     9.  Заказ  и  получение  проектно-строительной   документации   в
соответствии с действующим законодательством.
     10. Оформление необходимых документов для приемки в  эксплуатацию
объекта приемочной комиссией.
     11. Заказ и получение технического паспорта на реконструированное
помещение.
     12. Предоставление в соответствии с действующим законодательством
необходимых   документов   для   внесения   изменений   в  техническую
документацию в части перевода нежилого помещения в жилое.

        Подготовка документов для государственной регистрации         
          юридических лиц и индивидуальных предпринимателей           

     1. Консультация по вопросам создания,  реорганизации,  ликвидации
юридического лица и другим вопросам.
     2. Подготовка исковых и иных заявлений, договоров, доверенностей,
писем, жалоб различной степени сложности, письменных консультаций.
     3. Подготовка учредительных документов юридических лиц  различных
организационно-правовых форм.
     4. Подготовка изменений учредительных документов, устава в  новой
редакции.
     5. Подготовка изменений учредительных документов, устава в  новой
редакции с регистрацией и оформлением "под ключ".
     6. Подготовка  документов  для  регистрации  предпринимателя  без
образования юридического лица и оформление "под ключ".
     7. Подготовка документов:
     7 1. Снятие копий с документов;
     7.2. Набор и печатание текста;
     7.3. Оформление нотариально заверенных копий;
     7.4. Отправка и получение информации по факсу;
     7.5. Ламинирование документа.
     8. Открытие счета в банке.
     9. Заказ и получение кодов статистики.
     10. Заказ и получение печати и штампа.
     11. Заказ и  получение  свидетельства  о  постановке  на  учет  в
налоговом  органе  юридического  лица,  образованного в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  по  месту   нахождения   на
территории Российской Федерации или свидетельства о постановке на учет
в налоговом органе физического лица по месту жительства на  территории
Российской Федерации.
     12. Подготовка и сдача в налоговые органы  запроса  на  получение
выписки  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц  или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.





Информация по документу
Читайте также