Расширенный поиск

Закон Амурской области от 07.05.2015 № 532-ОЗ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об объединении Зеньковского и Золотоножского

Сельсоветов в Константиновском районе и внесении изменений в Закон

Амурской области "Об установлении границ и наделении

соответствующим статусом муниципального образования

Константиновского района и муниципальных образований

в его составе"

 

Принят Законодательным Собранием Амурской области                    23 апреля 2015 года

 

 

Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Зеньковского и Золотоножского сельсоветов

 

1. Преобразовать путем объединения Зеньковский и Золотоножский сельсоветы в Константиновском районе во вновь образованное сельское поселение - Зеньковский сельсовет.

2. В состав вновь образованного Зеньковского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Зеньковка и Золотоножка.

3. В состав территории вновь образованного Зеньковского сельсовета входят территории объединяемых Зеньковского и Золотоножского сельсоветов.

4. Золотоножский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.

5. Днем образования Зеньковского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.

 

Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Зеньковского и Золотоножского сельсоветов

 

1. Досрочно прекратить полномочия Зеньковского и Золотоножского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.

Зеньковский и Золотоножский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Зеньковского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Зеньковского сельсовета.

2. Досрочно прекратить полномочия глав Зеньковского и Золотоножского сельсоветов.

Глава Зеньковского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Зеньковского сельсовета.

Глава Золотоножского сельсовета продолжает исполнять свои полномочия до дня начала работы Зеньковского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Зеньковского сельсовета.

3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Зеньковского и Золотоножского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Зеньковского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.

 

Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Зеньковского сельсовета первого созыва

 

1. Численный состав депутатов Зеньковского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.

Срок полномочий депутатов Зеньковского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Глава вновь образованного Зеньковского сельсовета избирается Зеньковским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результат конкурса.

Срок полномочий главы вновь образованного Зеньковского сельсовета составляет 5 лет.

3. Выборы депутатов Зеньковского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Константиновского района.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Константиновского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Зеньковского сельского Совета народных депутатов.

5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованной Зеньковского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Константиновского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.

 

Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Константиновского района отдельными государственными полномочиями

 

1. Органы местного самоуправления Константиновского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2015 года.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Константиновского района.

3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.

Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.

Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.

5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).

6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.

Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.

7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Константиновского района при осуществлении государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;

2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий обязан:

1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;

4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.

3. Органы местного самоуправления Константиновского района при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;

2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;

3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления Константиновского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;

3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.

 

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий

 

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Органы местного самоуправления Константиновского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Константиновского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Константиновского района или должностными лицами органов местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Константиновского района и их должностными лицами.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Константиновского района об осуществлении ими государственных полномочий

 

1. Отчетность органов местного самоуправления Константиновского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления Константиновского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий

 

1. Осуществление органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.

2. Осуществление органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий прекращается также в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий;

2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий;

3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Константиновского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.

Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Константиновского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Зеньковского сельсовета

 

1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2016 и 2017 годах бюджету вновь образованного Зеньковского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Зеньковского сельсовета.

2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Зеньковского сельсовета и изменением картографического описания границ Константиновского района.

 

Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований в его составе"

 

Внести в Закон Амурской области от 30.09.2005 № 72-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Константиновского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 30.05.2014 № 369-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) часть 4 после слов "Зеньковский сельсовет" дополнить словами "в составе сел Зеньковка и Золотоножка";

б) часть 5 признать утратившей силу;

2) в приложении № 2:

а) в первом предложении слово "Золотоножского" заменить словом "Зеньковского";

б) в седьмом предложении слово ", Золотоножского" исключить;

3) приложение № 5 изложить в новой редакции:

 

"Картографическое описание границ

Зеньковского сельсовета

 

Граница Зеньковского сельсовета от узловой точки А, расположенной на пересечении границ Михайловского района, Нижнеполтавского и Зеньковского сельсоветов, идет в западном направлении по полевой дороге до пересечения с автодорогой Золотоножка - Нижняя Полтавка в точке н98, затем в северном направлении по автодороге Золотоножка - Нижняя Полтавка до точки н100, затем в северо-западном направлении сначала по пади Крючкова до точки н1, затем до узловой точки Б, расположенной на пересечении границ Нижнеполтавского, Верхнеполтавского и Зеньковского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза "60 лет СССР" сначала в северо-западном и северном направлениях до точки н8, затем на северо-восток до точки н9, затем в северо-западном и северном направлениях по пади Солдатская до точки н20. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза "60 лет СССР" в северо-западном направлении по полевой дороге до узловой точки В, расположенной на пересечении границ Верхнеполтавского и Зеньковского сельсоветов.

Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза "Прогресс" на северо-восток по полевой дороге до точки н26, затем на северо-восток, пересекая автодорогу Верхняя Полтавка - Зеньковка и ЛЭП в точках н28 - н29, полевую дорогу в точке н30, до узловой точки Г, расположенной на пересечении границ Верхнеполтавского сельсовета, Тамбовского района и Зеньковского сельсовета.

Далее граница идет на северо-восток, пересекает ЛЭП и выходит на поворот дороги северо-восточнее высоты с отметкой 179,4 м, затем идет по дороге на юго-восток, пересекая автодорогу в село Зеньковка в пади Холустай, затем идет в юго-восточном направлении 2,5 км, затем поворачивает на юго-запад и идет до пункта полигонометрии с отметкой высоты 177,6 м, затем поворачивает на восток и идет до узловой точки Д, расположенной на пересечении границ Тамбовского, Михайловского районов и Зеньковского сельсовета.

Далее граница идет в южном и юго-западном направлениях, пересекая полевую дорогу в точке н49, до узловой точки Е, расположенной восточнее отметки с высотой 186,5 м. Далее граница идет на юго-восток, пересекая проселочную дорогу, через высоту с отметкой 182,0 м до реки Дим (точка н39), затем в южном направлении вниз по течению реки Дим до точки н90, расположенной в устье безымянного ручья, затем в западном направлении, пересекая реку Холустай, до точки н94, затем в юго-западном направлении по пади Волчья до узловой точки А, то есть до начальной точки описания.";

4) приложение № 6 признать утратившим силу;

5) в абзаце первом приложения № 11:

а) слово "Золотоножского" заменить словом "Зеньковского";

б) слова "Золотоножского сельсовета" заменить словами "Зеньковского сельсовета".

 

Статья 11. Переходные положения

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 марта 2016 года устанавливается переходный период.

В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов представительного органа и избрание главы вновь образованного Зеньковского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Зеньковского сельсовета.

3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Зеньковского сельсовета.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области                                                   А.А.Козлов

 

глаговещенск

07 мая 2015 г.

№ 532-ОЗ

 

 

 

Приложение

к Закону Амурской области

от 07.05.2015 № 532-ОЗ

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,

СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ

ОБРАЗОВАННОГО ЗЕНЬКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Константиновского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зеньковского сельсовета.

2. Объем субвенции бюджету Константиновского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:

 

С = Дзп + Нмт,

 

где:

С - объем субвенции;

Дзп - расходы на оплату труда;

Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.

2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:

 

Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,

 

где:

Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;

Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;

Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;

20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;

8 - количество рабочих часов в день;

м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.

2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:

 

Нмт = Фз x Ипц x Чизб,

 

где:

Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;

Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;

Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2015 года.

3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:

1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;

2) расходы на приобретение канцелярских товаров;

3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);

4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;

5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);

6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;

7) расходы на информирование избирателей;

8) расходы на обучение участников выборов.


Информация по документу
Читайте также