Расширенный поиск

Закон Амурской области от 05.09.2005 № 47-ОЗ

                                 Закон
                           Амурской области


                    Об областной целевой программе
                "Развитие информационного партнерства
    органов государственной власти Амурской области со средствами
                массовой информации на 2005-2008 годы"


                                                  Принят
                                                  областным Советом
                                                  народных депутатов
                                                  18 августа 2005 года

     Статья 1

     Утвердить областную  целевую  программу "Развитие информационного
партнерства  органов  государственной  власти  Амурской   области   со
средствами массовой информации на 2005-2008 годы" (прилагается).

     Статья 2

     Губернатору области   при   формировании  областного  бюджета  на
2005-2008  годы  предусматривать  выделение  средств   на   реализацию
мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой программой "Развитие
информационного партнерства органов  государственной  власти  Амурской
области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы".

     Статья 3

     Настоящий Закон  вступает  в  силу по истечении десяти дней после
дня его первого официального опубликования.


     Губернатор
     Амурской области          Л.В. Коротков

     г.Благовещенск
     05 сентября 2005г.
     N 47-ОЗ



                                              УТВЕРЖДЕНА
                                              Законом Амурской области
                                              от 05.09.2005 N 47-ОЗ

                     Областная целевая программа
 "Развитие информационного партнерства органов государственной власти
 Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы"

                I. Паспорт областной целевой программы
 "Развитие информационного партнерства органов государственной власти
Амурской области со средствами массовой информации на 2005-2008 годы"

+------------------------+----------------------------------------------+
|Наименование программы  |Областная целевая программа "Развитие         |
|                        |информационного партнерства органов           |
|                        |государственной власти Амурской области со    |
|                        |средствами массовой информации на 2005-2008   |
|                        |годы" (далее - программа)                     |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Основание для разработки|Необходимость увеличения в средствах массовой |
|программы               |информации области количества материалов,     |
|                        |освещающих социально значимые проблемы, пути и|
|                        |способы их решения, а также участия органов   |
|                        |государственной власти области в выработке    |
|                        |эффективных механизмов информирования         |
|                        |населения о решении социально значимых проблем|
|                        |региона                                       |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Заказчик программы      |Аппарат губернатора области                   |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Основной разработчик    |Отдел по взаимодействию со средствами массовой|
|программы               |информации управления общественных связей     |
|                        |аппарата губернатора области                  |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Цель программы          |Практическая реализация модели эффективного   |
|                        |взаимодействия органов государственной власти |
|                        |области со средствами массовой информации     |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Основные задачи         |1. Обеспечение приоритетного освещения в      |
|программы               |средствах массовой информации социально       |
|                        |значимых тем.                                 |
|                        |2. Внедрение эффективного механизма           |
|                        |взаимодействия органов государственной власти |
|                        |области со средствами массовой информации.    |
|                        |3. Увеличение в средствах массовой информации |
|                        |объемов и повышение качества материалов,      |
|                        |направленных на защиту здоровья, прав         |
|                        |населения области.                            |
|                        |4. Разработка и реализация новых форм и       |
|                        |способов информирования населения по социально|
|                        |значимым темам.                               |
|                        |5. Финансовая поддержка средств массовой      |
|                        |информации из бюджета области                 |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Срок реализации         |2005-2008 годы                                |
|программы               |                                              |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Исполнители основных    |Аппарат губернатора области, редакции средств |
|мероприятий программы   |массовой информации, Амурское отделение Союза |
|                        |журналистов России                            |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Объемы и источники      |Источниками финансирования программы являются |
|финансирования программы|средства областного бюджета в сумме 25        |
|                        |млн.рублей:                                   |
|                        |    2005 год - 6 млн.рублей;                  |
|                        |    2006 год - 6 млн.рублей;                  |
|                        |    2007 год - 6 млн.рублей;                  |
|                        |    2008 год - 7 млн.рублей                   |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные      |Внедрение модели эффективного сотрудничества  |
|результаты реализации   |средств массовой информации с органами        |
|программы               |государственной власти области;               |
|                        |разработка и реализация не менее 7            |
|                        |тематических направлений в рамках конкурса    |
|                        |информационных проектов                       |
+------------------------+----------------------------------------------+
|Система организации     |Контроль за реализацией программы             |
|контроля за исполнением |осуществляется в установленном порядке отделом|
|программы               |по взаимодействию со средствами массовой      |
|                        |информации управления общественных связей     |
|                        |аппарата губернатора области, областным       |
|                        |Советом народных депутатов                    |
+------------------------+----------------------------------------------+

     II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее
                          программными методами

     Ведущее влияние  средств  массовой  информации  (далее  - СМИ) на
формирование  общественного  мнения  подтверждается   социологическими
исследованиями.  Результаты  таких  исследований свидетельствуют,  что
среди источников получения сведений о различных  сферах  жизни  до  70
процентов  граждан  назвали СМИ,  до 29 процентов - общение на работе.
Несмотря на то что  население  области  часто  обращается  к  СМИ  (64
процента  населения  систематически  читают  газеты,  охват  населения
телевизионным вещанием составляет  до  97  процентов)  и  считает  СМИ
основным  источником  получения  информации,  только единицы оценивают
свой уровень информированности о различных сферах  общественной  жизни
как  высокий.  На  низкий  уровень  своей  информированности  в  сфере
политики указали 29 процентов всех  опрошенных,  в  сфере  социального
обеспечения - 57 процентов.
     Исследование возможности  самостоятельного  получения  гражданами
недостающей  информации показало,  что две трети опрошенных при личном
обращении сталкивались с той или иной формой отказа  в  предоставлении
информации,   причем   наиболее   частыми  причинами  отказа  являются
отсутствие необходимой информации (27 процентов),  ее  засекреченность
(24,2 процента),  отсутствие времени у тех,  кто должен эту информацию
предоставить (23,9 процента),  ничем  не  мотивированный  отказ  (28,8
процента).
     Проблема реализации   права   граждан   на   получение    полной,
достоверной  и своевременной информации реальна и требует принятия мер
со  стороны  органов  власти.  СМИ  в  реализации  этого  права  имеют
исключительное значение.
     Одной из   актуальных   проблем   формирования    государственной
информационной  политики  является оптимизация взаимоотношений органов
государственной власти области и СМИ.
     С другой  стороны,  тематика и качество информации в СМИ вызывают
множество  нареканий  потребителей  информации.  Специалисты  в  сфере
психологии  воздействия  СМИ  высказывают  серьезную  озабоченность по
поводу преобладания в  СМИ  жестокости,  агрессии,  безнравственности,
безысходности,  информации,  негативно сказывающейся на здоровье. В то
время как материалы,  воспитывающие патриотические  чувства,  семейные
ценности,  нравственные принципы, здоровый образ жизни, представлены в
СМИ, по различным оценкам, в недостаточном объеме или менее ярко.
     Программа является  продолжением  проводимых  среди электронных и
печатных СМИ Приамурья всероссийских,  окружных и областных конкурсов:
"Патриот России", "Мы горды Отечеством своим", "Свободный взгляд", "За
достойное будущее российской деревни",  "Территория  без  наркотиков",
конкурса  среди  журналистов области на лучший материал о страховании,
"Оглянись!" (в рамках  проекта  по  развитию  социальной  журналистики
среди электронных СМИ Амурской области),  областного конкурса печатных
и электронных СМИ области на лучшее освещение социально-экономической,
общественно-политической и культурной жизни Приамурья в свете Послания
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации, ежегодного конкурса телекомпаний Амурской области "Профи" и
т.д.
     Конкурсы проводились  среди  печатных и электронных СМИ всех форм
собственности,  издаваемых  и  передающих  информацию  на   территории
области, и являлись открытыми по составу участников.
     В качестве  приоритетных  направлений  проектной  деятельности  в
соответствии с указанными конкурсами были выделены следующие:
     1) пропаганда здорового образа  жизни,  профилактика  заболеваний
социального характера, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
     2) реализация молодежной политики в регионе;
     3) защита семьи и детства;
     4) формирование основ духовно-нравственного  воспитания  детей  и
подростков;
     5) патриотическое воспитание;
     6) предупреждение  безнадзорности  и правонарушений среди детей и
подростков, пропаганда положительного опыта семейного воспитания;
     7) мотивация граждан на активное участие в трудовой,  общественно
полезной деятельности;
     8) экологическое    воспитание    населения,    в    том    числе
противопожарная пропаганда;
     9) информационное      обеспечение      деятельности      органов
государственной власти области, освещение хода реформирования местного
самоуправления.
     С целью  повышения  качества  конкурсных  материалов  отделом  по
взаимодействию    со   средствами   массовой   информации   управления
общественных связей аппарата  губернатора  области  были  организованы
семинары  для  руководителей  районных  и  городских печатных СМИ,  на
которых   были   проведены   разъяснительная   работа   и   обсуждение
предлагаемых для разработки тем.

    III. Цель и основные задачи программы, сроки, этапы реализации

     Программа разработана  в  связи с необходимостью увеличения в СМИ
области количества материалов, освещающих социально значимые проблемы,
пути  и  способы  их решения,  а также участия органов государственной
власти  области  в  выработке  эффективных  механизмов  информирования
населения о решении социально значимых проблем,  в деятельности СМИ по
патриотическому  воспитанию  подрастающего   поколения,   формированию
здорового образа жизни.
     Следует отметить,    что    создание     системы     материальной
заинтересованности   журналистских   коллективов   СМИ  в  работе  над
социально  значимой  проблематикой  приведет  к   повышению   качества
журналистских  материалов,  их жанровому разнообразию.  Таким образом,
партнерство органов государственной власти области и СМИ выражается  в
объединении  усилий  всех заинтересованных сторон при условии развития
гражданской инициативы.
     Реализация основных   положений  программы  будет  способствовать
формированию  партнерских  отношений  между  органами  государственной
власти  области  и  СМИ,  что  приведет к постоянному расширению числа
участников программы,  повышению качества освещения социально значимых
тем.
     Целью программы   является   практическая    реализация    модели
эффективного  взаимодействия органов государственной власти области со
СМИ.
     Основными задачами программы являются:
     обеспечение приоритетного освещения в СМИ социально значимых тем;
     внедрение эффективного     механизма    взаимодействия    органов
государственной власти области со СМИ;
     увеличение в   СМИ   объемов  и  повышение  качества  материалов,
направленных  на  защиту  государственных  интересов,  здоровья,  прав
населения области;
     разработка и реализация  новых  форм  и  способов  информирования
населения по социально значимым темам;
     финансовая поддержка СМИ из бюджета области.
     Сроки: программа реализуется в течение 4 лет (с 2005 года по 2008
год).
     Этапы: ежегодно  программа  будет  состоять  из 6 мероприятий,  в
которые входят:
     1) объявление  о  проведении  открытого  конкурса  информационных
проектов;
     2) сбор, анализ поданных информационных проектов;
     3) проведение  заседания   конкурсной   комиссии   информационных
проектов;
     4) реализация победивших информационных проектов;
     5) организация      промежуточного     мониторинга     исполнения
информационных проектов;
     6) организация   анализа   итогового   исполнения  информационных
проектов.
     Основными принципами реализации программы являются:
     1) оказание организационной и финансовой поддержки  СМИ  в  целях
формирования  партнерства органов государственной власти области и СМИ
в  части  создания  системы  информирования  населения  по   социально
значимым проблемам;
     2) конкурсная   основа    распределения    финансовых    средств,
направляемых  на  производство  и  тиражирование  материалов социально
значимой проблематики;
     3) обеспечение приоритета малозатратных информационных проектов;
     4) обеспечение  приоритета  информационных  проектов  районных  и
городских печатных СМИ;
     5) обеспечение приоритета новых форм информирования населения  по
проблематике программы.

                   IV. Система программных мероприятий

     Осуществление предлагаемых  мероприятий  позволит создать систему
реализации информационных проектов,  предусматривающих освещение в СМИ
области    наиболее   значимых   социальных   проблем   по   следующим
направлениям:
     1) "Амурская земля людьми славится";
     2) "Защитники Отечества";
     3) "Национальные вопросы Приамурья";
     4) "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции";
     5) "Здоровый образ жизни - здоровое будущее";
     6) "Защита семьи и детства. Жизнь молодых";
     7) "Область. Власть. Общество".
     1. "Амурская земля людьми славится"
     В рамках  данного  направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным проектам,  освещающим  жизнь  и  деятельность
знаменитых амурчан,  известных людей, чья биография связана с Амурской
областью,  внесших значительный вклад в ее развитие.  Приоритет  будет
отдаваться  проектам,  направленным  на  освещение  жизни людей труда,
одаренных детей, знаменитых земляков - современников.
     2. "Защитники Отечества"
     В рамках данного направления предполагается  оказание  финансовой
поддержки     информационным     проектам,    посвященным    проблемам
духовно-нравственного  формирования  личности,  военно-патриотического
воспитания,  повышения  престижа Вооруженных Сил Российской Федерации,
подвигу амурчан во время Великой Отечественной войны,  а  также  жизни
амурчан-участников  Великой  Отечественной  войны  и тружеников тыла в
настоящее время.
     3. "Национальные вопросы Приамурья"
     В рамках  данного  направления  будут  поддержаны  информационные
проекты,   освещающие  межнациональные  отношения,  складывающиеся  на
территории области,  традиции и  особенности  культуры  представителей
различных  национальностей,  направленные на поддержание национального
согласия в регионе.
     4. "Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции"
     В рамках данного направления предполагается  оказание  финансовой
поддержки  информационным  проектам,  содержащим анализ инвестиционной
привлекательности  региона,  освещающим  развитие  малого  бизнеса  на
территории   области,  рассказывающим  о  стратегически  значимых  для
региона социально-экономических проектах,  важнейших бизнес-проектах и
международных контактах.
     5. "Здоровый образ жизни - здоровое будущее"
     В рамках  данного  направления предполагается оказание финансовой
поддержки информационным  проектам,  пропагандирующим  здоровый  образ
жизни,   призывающим   заниматься   спортом,  освещающим  деятельность
спортивных клубов и секций.
     6. "Защита семьи и детства. Жизнь молодых"
     В рамках данного направления предполагается  оказание  финансовой
поддержки  информационным  проектам,  освещающим проблемы материнства,
семьи  и  детства  в  области,   вопросы   демографической   политики,
реализации молодежной политики в регионе.
     7. "Область. Власть. Общество"
     В рамках   данного   направления   предполагаются  информационное
обеспечение  деятельности  органов  государственной  власти   области,
освещение  хода  реформирования  местного  самоуправления,  проведение
социально-экономических и культурных мероприятий.

                    V. Механизм реализации программы

     Организация, координация  и  контроль  за  выполнением  работ  по
реализации  программы осуществляются аппаратом губернатора области при
взаимодействии со СМИ области.
     В установленном  порядке  управление общественных связей аппарата
губернатора  области  вносит  губернатору   области   предложения   по
уточнению   мероприятий  программы  с  учетом  социально-экономической
ситуации,  обеспечивает контроль за  целевым  использованием  средств,
выделенных    на    программные   мероприятия   в   рамках   поддержки
информационных проектов  СМИ,  информирует  областной  Совет  народных
депутатов о реализации программы.
     Решение о  финансировании  из   областного   бюджета   конкретных
программ, проектов, договоров принимается исходя из основных принципов
реализации программы конкурсной комиссией,  формируемой на  паритетной
основе    из   представителей   исполнительного   и   законодательного
(представительного)  органов  государственной  власти,  представителей
общественно-культурных  организаций.  Положение  о конкурсной комиссии
утверждается  губернатором  области.  Финансирование   мероприятий   в
городах  (районах)  области  производится по итогам конкурсного отбора
проектов.
     В 2005   году   приоритетными  направлениями  в  сфере  поддержки
информационных проектов СМИ являются проекты по направлениям "Амурская
земля  людьми  славится",  "Защитники Отечества",  "Экономика региона:
инициативы, инновации, инвестиции".
     Работа органов  государственной  власти  области  со СМИ в рамках
проекта в 2005  году  будет  организована  по  проектам  и  договорам,
направленным на освещение:
     знаменитых, интересных и предприимчивых амурчан;
     проблем духовно-нравственного        формирования       личности,
военно-патриотического воспитания,  повышения престижа Вооруженных Сил
Российской  Федерации,  подвига амурчан во время Великой Отечественной
войны,  а также жизни амурчан - участников Великой Отечественной войны
и тружеников тыла в настоящее время;
     анализа инвестиционной привлекательности региона, развития малого
бизнеса  на  территории  области,  стратегически  значимых для региона
социально-экономических   проектов,   важнейших   бизнес-проектов    и
международных контактов.
     В 2006-2007 годах приоритетными направлениями в  сфере  поддержки
информационных  проектов  средств массовой информации являются проекты
по направлениям "Национальные вопросы  Приамурья",  "Область.  Власть.
Общество", "Здоровый образ жизни - здоровое будущее".
     В 2005-2008 годах работа органов государственной  власти  области
со СМИ будет проводиться на конкурсной основе.

                    Перечень программных мероприятий

+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| N |     Мероприятие       |    Срок    | Финансовые |   Ответственный |
|п/п|                       |            |  затраты   |    исполнитель  |
|   |                       |            |(млн.рублей)|                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 1 |Объявление о проведении|  сентябрь  |            |отдел по         |
|   |открытого конкурса     | 2005 года  |            |взаимодеитвию со |
|   |информационных         |            |            |СМИ;             |
|   |проектов.              |            |            |жюри конкурса    |
|   |Сбор, анализ           |            |            |информационных   |
|   |представленных         |            |            |проектов         |
|   |информационных проектов|            |            |                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 2 |Проведение заседания   |  октябрь   |            |жюри конкурса    |
|   |конкурсной комиссии    | 2005 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 3 |Реализация победивших  |  ноябрь -  |    6,0     |отдел по         |
|   |информационных проектов|  декабрь   |            |взаимодействию со|
|   |                       | 2005 года  |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 4 |Организация            |  декабрь   |            |отдел по         |
|   |промежуточного         | 2005 года  |            |взаимодействию со|
|   |мониторинга исполнения |            |            |СМИ              |
|   |информационных проектов|            |            |                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 5 |Организация анализа    |   январь   |            |отдел по         |
|   |итогового исполнения   | 2006 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 6 |Объявление о проведении|   январь   |            |отдел по         |
|   |открытого конкурса     | 2006 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 7 |Сбор, анализ           |   апрель   |            |жюри конкурса    |
|   |представленных         | 2006 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 8 |Проведение заседания   |    май     |            |жюри конкурса    |
|   |конкурсной комиссии    | 2006 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
| 9 |Реализация победивших  |   II-IV    |    6,0     |отдел по         |
|   |информационных проектов|  кварталы  |            |взаимодействию со|
|   |                       | 2006 года  |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|10 |Организация            |  сентябрь  |            |отдел по         |
|   |промежуточного         | 2006 года  |            |взаимодействию со|
|   |мониторинга исполнения |            |            |СМИ              |
|   |информационных         |            |            |                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|11 |Организация анализа    |  декабрь   |            |отдел по         |
|   |итогового исполнения   | 2006 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|12 |Объявление о проведении|   январь   |            |отдел по         |
|   |открытого конкурса     | 2007 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|13 |Сбор, анализ           |   апрель   |            |жюри конкурса    |
|   |представленных         | 2007 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|14 |Проведение заседания   |    май     |            |жюри конкурса    |
|   |конкурсной комиссии    | 2007 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|15 |Реализация победивших  |   II-IV    |    6,0     |отдел по         |
|   |информационных проектов| кварталы   |            |взаимодействию со|
|   |                       | 2007 года  |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|16 |Организация            |  сентябрь  |            |отдел по         |
|   |промежуточного         | 2006 года  |            |взаимодействию со|
|   |мониторинга исполнения |            |            |СМИ              |
|   |информационных проектов|            |            |                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|17 |Организация анализа    |  декабрь   |            |отдел по         |
|   |итогового исполнения   | 2007 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|18 |Объявление о проведении|   январь   |            |отдел по         |
|   |открытого конкурса     | 2008 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|19 |Сбор, анализ           |   апрель   |            |жюри конкурса    |
|   |представленных         | 2008 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|20 |Проведение заседания   |    май     |            |жюри конкурса    |
|   |конкурсной комиссии    | 2008 года  |            |информационных   |
|   |информационных проектов|            |            |проектов         |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|21 |Реализация победивших  |    I-IV    |    7,0     |отдел по         |
|   |информационных проектов|  кварталы  |            |взаимодействию со|
|   |                       | 2008 года  |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|22 |Организация            |  сентябрь  |            |отдел по         |
|   |промежуточного         | 2008 года  |            |взаимодействию со|
|   |мониторинга исполнения |            |            |СМИ              |
|   |информационных проектов|            |            |                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|23 |Организация анализа    |  декабрь   |            |отдел по         |
|   |итогового исполнения   | 2008 года  |            |взаимодействию со|
|   |информационных проектов|            |            |СМИ              |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+
|   |Итого                  |            |  25,0      |                 |
+---+-----------------------+------------+------------+-----------------+

                   VI. Ресурсное обеспечение программы

     Финансирование программы  осуществляется  из  областного бюджета.
Общий объем финансовых средств,  необходимых для реализации программы,
составляет 25 млн.рублей.
     Требуемые расходы областного  бюджета  -  25  млн.рублей,  в  том
числе:
     2005 год - 6 млн.рублей;
     2006 год - 6 млн.рублей;
     2007 год - 6 млн.рублей;
     2008 год - 7 млн.рублей.

                 VII. Эффективность реализации программы

     Эффективность использования     средств    областного    бюджета,
направленных на реализацию программы,  выражается в  увеличении  числа
информационных  материалов,  освещающих  социально значимые проблемы и
пути  их  решения,  в  повышении   качества   информации,   получаемой
населением   области,   в   удовлетворении   потребности  населения  в
информации.
     Повышение качества   информации   будет  способствовать  усилению
интереса и повышению доверия читателей к распространяемым  материалам,
что может привести к расширению аудитории районных и городских СМИ.
     В результате внедрения  программы  в  области  будет  реализована
модель  эффективного  сотрудничества  СМИ  с  органами государственной
власти области.
     В ходе  реализации  программы  будет  создана  система  планового
освещения социально значимых проблем и способов их решения.
     Реализация мероприятий    программы   направлена   на   повышение
открытости органов государственной власти области и  повышение  уровня
информационного обеспечения населения области.
     В ходе исполнения программы планируется разработать и реализовать
в  различных СМИ не менее 7 тематических направлений в рамках конкурса
информационных проектов.

      VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее
                               реализации

     Управление программой   и   контроль   за   ходом  ее  реализации
возлагаются  на  отдел  по  взаимодействию  со   средствами   массовой
информации   управления   общественных   связей  аппарата  губернатора
области, который осуществляет:
     мониторинг исполнения мероприятий программы;
     организацию плановых мероприятий;
     контроль за целевым расходованием выделяемых ресурсов.
     Контроль за ходом реализации программы осуществляется посредством
отчетов ее участников.






Информация по документу
Читайте также