Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 15.04.2013 № 100

 



                              ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          15.04.2013   N 100
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в
постановление Главы
Администрации Амурской области
от 05.08.2002 N 494


     В целях приведения в  соответствие  законодательству  нормативных
правовых актов Амурской области
п о с т а н о в л я ю:
     Внести в  постановление  Главы  Администрации Амурской области от
05.08.2002 N 494 "Об  отраслевых  балансовых  комиссиях"  (в  редакции
постановления  губернатора  Амурской  области  от  19.10.2009  N  429)
следующие изменения:
     1. В  пункте  5  постановления слова "на заместителя председателя
Правительства области - министра финансов  области"  заменить  словами
"на первого заместителя председателя Правительства области".
     2. Приложение  к постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


                                                          О.Н.Кожемяко



                                        Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                        Амурской области
                                        от 15.04.2013 N  100

                              РЕГЛАМЕНТ
                РАБОТЫ ОТРАСЛЕВЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ
           ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


     1. В целях повышения эффективности  деятельности  государственных
унитарных  предприятий  области  (далее  -  предприятия),  обеспечения
контроля за деятельностью их руководителей,  определения размера части
прибыли   предприятий,   остающейся   после   уплаты  налогов  и  иных
обязательных  платежей  в  бюджет,  подлежащей  перечислению  в  доход
областного   бюджета,  создаются  отраслевые  балансовые  комиссии  по
проведению анализа эффективности  деятельности  предприятий  (далее  -
Балансовая комиссия).
     2. Состав  Балансовой  комиссии   утверждается   правовым   актом
исполнительного   органа   государственной  власти  области  (или  его
руководителя),     осуществляющего      исполнительно-распорядительную
деятельность  в  соответствующей  отрасли  (сфере управления) (далее -
отраслевой исполнительный орган государственной власти области).
     В состав   Балансовой  комиссии  входят  председатель  Балансовой
комиссии,  заместитель  председателя  Балансовой  комиссии,  секретарь
Балансовой комиссии,  представители отраслевого исполнительного органа
государственной власти области,  министерства имущественных  отношений
области,  министерства  экономического развития области,  министерства
финансов области,  а также по согласованию аудиторы контрольно-счетной
палаты области, депутаты Законодательного Собрания Амурской области.
     Председателем Балансовой    комиссии    является     руководитель
отраслевого  исполнительного  органа  государственной  власти области,
который несет персональную ответственность за результаты ее работы.
     Заместителем председателя     Балансовой     комиссии    является
представитель  отраслевого  исполнительного   органа   государственной
власти области, занимающий должность не ниже заместителя руководителя.
В  отсутствие  председателя  Балансовой   комиссии   его   обязанности
исполняет заместитель председателя Балансовой комиссии.
     Секретарь Балансовой комиссии назначается из числа представителей
отраслевого исполнительного органа государственной власти области.
     3. Заседания Балансовой комиссии проводятся не реже одного раза в
квартал.   График   заседаний  утверждается  председателем  Балансовой
комиссии в срок до 1 марта текущего года по согласованию с  курирующим
отраслевой   исполнительный   орган   государственной  власти  области
заместителем   председателя   Правительства   области,   министерством
имущественных отношений области, министерством экономического развития
области и министерством финансов области и  заблаговременно  доводится
до членов комиссии.
     4. Секретарь   Балансовой    комиссии    организует    подготовку
необходимых информационных материалов к заседаниям.
     За месяц до заседания Балансовой комиссии ее секретарь направляет
руководителям    предприятий,   финансово-хозяйственная   деятельность
которых будет  рассматриваться  на  данном  заседании,  уведомления  с
указанием даты и времени его проведения и перечня документов,  которые
необходимо представить.
     Не позднее  чем  за  5  дней  до  проведения  заседания секретарь
Балансовой комиссии уведомляет членов Балансовой комиссии  о  месте  и
времени проведения заседания Балансовой комиссии и повестке дня.
     Секретарь Балансовой  комиссии  оформляет   протоколы   заседаний
Балансовой  комиссии,  направляет  копии  протоколов членам Балансовой
комиссии.
     5. Министерство  имущественных  отношений  области,  министерство
финансов области и  министерство  экономического  развития  области  в
пределах  своей  компетенции готовят заключения в отношении подлежащих
рассмотрению  предприятий  и  направляют  их  председателю  Балансовой
комиссии   не  позднее  чем  за  один  день  до  проведения  заседания
Балансовой комиссии.
     6. Министерство  имущественных  отношений области представляет на
заседание  Балансовой  комиссии  информацию   о   последней   проверке
предприятий  по  вопросу  использования  по  назначению  и сохранности
областного государственного имущества и о ходе исполнения  предписаний
по результатам проведенной проверки.
     7. Руководитель предприятия совместно с отраслевым исполнительным
органом государственной власти области готовит на заседание Балансовой
комиссии следующие документы:
     1) баланс с приложениями за отчетный период;
     2) отчет руководителя предприятия за отчетный период, в том числе
сведения  о  среднемесячной заработной плате работников и руководителя
предприятия, расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности;
     3) информацию о движении основных средств за отчетный период;
     4) информацию  о  принятых  мерах  по   устранению   недостатков,
выявленных  по  результатам  проверок  соответствующих  контролирующих
органов;
     5) доклад  о финансово-хозяйственной деятельности предприятия,  в
котором должны быть отражены:
     структурные изменения   в   номенклатуре  выпускаемой  продукции,
предоставляемых услуг;
     реализация мероприятий      по      улучшению      качества     и
конкурентоспособности продукции, услуг предприятия;
     достижение утвержденных   программой   деятельности   предприятия
основных экономических показателей деятельности предприятия,  ежегодно
утверждаемых отраслевым исполнительным органом государственной власти,
либо обоснование отклонения фактических показателей от утвержденных;
     информация обо  всех  обстоятельствах,  которые  нарушают обычный
режим  функционирования  предприятия  или  угрожают  его   финансовому
положению;
     реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
     проект уточненной  программы деятельности на текущий год,  проект
программы деятельности предприятия на следующий год;
     данные об   использовании   прибыли,  остающейся  в  распоряжении
предприятия,   и   перечислении   части   прибыли,   размер    которой
устанавливается в порядке,  определенном Законом области от 02.09.2009
N 243-ОЗ "О порядке определения размера части прибыли  государственных
унитарных предприятий области,  остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных  платежей  в  бюджет,  подлежащей  перечислению  в  доход
областного бюджета", в областной бюджет.
     8. Отраслевой исполнительный орган государственной власти области
на  основании  представленных  предприятиями отчетов подготавливает на
заседание  Балансовой  комиссии  справку   по   основным   результатам
финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период.
     9. Отраслевой исполнительный орган государственной власти области
запрашивает  контролирующие  органы о результатах проверок предприятий
за отчетный период,  которые представляет на  рассмотрение  Балансовой
комиссии.
     10. Балансовая комиссия принимает  решения  простым  большинством
голосов  от  числа  присутствующих  членов открытым голосованием.  При
равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
     Балансовая комиссия  правомерна  принимать  решения,  если  в  ее
работе участвует не менее двух третей ее состава.
     11. По  результатам  заседания  Балансовой  комиссии составляется
протокол,  подписываемый  председателем,  заместителем   председателя,
секретарем и членами Балансовой комиссии.
     В протоколе дается оценка эффективности управления, сохранности и
целевого    использования   находящегося   в   хозяйственном   ведении
предприятий государственного имущества,  а также определяются меры  по
улучшению   производственно-хозяйственной  и  финансовой  деятельности
предприятий.  По указанным вопросам предприятиям даются предписания  с
указанием конкретных сроков их исполнения.
     12. Копия протокола заседания Балансовой комиссии  в  течение  10
дней  после проведения заседания Балансовой комиссии направляется всем
членам Балансовой комиссии,  а выписки из протокола в эти же  сроки  -
руководителям предприятий.
     13. Контроль  за  выполнением  предписаний  Балансовой   комиссии
осуществляется      непосредственно      руководителем     отраслевого
исполнительного органа государственной власти.
     Информацию об    исполнении   предписаний   Балансовой   комиссии
руководитель отраслевого исполнительного органа государственной власти
области  представляет в министерство имущественных отношений области в
течение  30  дней  после  срока,  указанного  в  протоколе   заседания
Балансовой комиссии.
     14. Министерство  имущественных  отношений  области  осуществляет
контроль  за  работой  Балансовых  комиссий  и  не  реже одного раза в
квартал  докладывает  о  результатах   их   деятельности   курирующему
заместителю председателя Правительства области.

Информация по документу
Читайте также