Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 29.04.2010 № 521АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 29.04.2010 N 521 О внесении изменений в постановление Губернатора области от 04.02.2005 N 57 "Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок" В соответствии с Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 18- ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области", в целях совершенствования порядка подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 04.02.2005 N 57 "Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок", изложив приложение N 4 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А. В. Конышева. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 29.04.2010 N 521 Положение о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок (далее - Положение) разработано в целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения, позволяющего обеспечить выполнение правил безопасности дорожного движения, качественного обслуживания пассажиров по социально доступным тарифам на проезд. 1.2. Предметом проведения конкурса является право на заключение договора на осуществление недотируемых перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, утвержденным в установленном порядке в составе перечней пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутов. 1.3. Конкурс проводится посредством квалификационного отбора перевозчиков независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в целях создания им равных конкурентных возможностей. 1.4. Потребность в перевозках определяется заказчиком перевозок исходя из данных по пассажиропотоку, состояния дорожно-уличной сети, ее пропускной способности, а также поступивших предложений по развитию маршрутной сети. 1.5. Формирование маршрутов в лоты производится заказчиком с учетом: - территориальной принадлежности автобусных маршрутов; - сроков действия договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок; - оптимизации расходов областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения. 1.6. Организатором проведения конкурса является ГУ Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области". 1.7. Организатор конкурса: - публикует извещение о проводимом конкурсе; - осуществляет сбор, проверку и хранение заявок на участие в конкурсе; - выдает конкурсную документацию; - проводит оценку состояния транспортных средств, производственных зданий и сооружений и уровня готовности перевозчика к выполнению регулярных перевозок; - по согласованию с заказчиком перевозок определяет дату проведения конкурса; - доводит до сведения соискателей и участников конкурса информацию о допуске к участию в конкурсе, а также об итогах конкурса, в соответствии с п. 5.12 настоящего Положения; - направляет запросы и получает информацию от УГИБДД УВД по Владимирской области и Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о дорожно-транспортных происшествиях, нарушениях правил дорожного движения, а также нарушениях лицензионных требований участниками конкурса. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участниками конкурса являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, отвечающие требованиям, предъявляемым к перевозчикам пассажиров в соответствии с настоящим Положением. Участником конкурса является соискатель, имеющий: - лицензию на право осуществления пассажирских перевозок; - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, отвечающие установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; - возможность для обеспечения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также условия для проведения предрейсового и послерейсового осмотра водителей автобусов; - условия для обучения, стажировки и инструктажа водительского персонала по требованиям обеспечения безопасности пассажирских перевозок. 2.2. Соискатель не может являться участником конкурса, если на момент подачи заявки на участие в конкурсе, он отвечает признакам несостоятельности (банкротства). 2.3. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе. В случае если соискатель не отвечает требованиям, установленным п. 2.1. и п. 2.2. настоящего Положения, он не допускается к участию в конкурсе. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается заказчиком перевозок. В состав конкурсной комиссии по согласованию включаются представители Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, УГИБДД УВД по Владимирской области, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Владимирской области, департамента транспорта и дорожного хозяйства, представители государственного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области". 3.2. Конкурсная комиссия: - принимает решение о допуске (или обоснованном отказе в допуске) соискателей к участию в конкурсе; - осуществляет отбор конкурсантов по квалификационным показателям, вскрытие конвертов с конкурсными предложениями; - принимает решения о победителе конкурса; - оформляет результаты конкурса. 3.3. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, который утверждает извещение о проведении конкурса и повестку дня заседаний комиссии. Протоколы заседаний комиссии ведутся секретарем комиссии. 3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. 3.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. 4. Информационное обеспечение и порядок представления документов на конкурс 4.1. Извещение о проведении конкурса подлежит опубликованию организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующие сведения: - наименование, адрес организатора конкурса и список контактных телефонов; - дату, место, время и форму проведения конкурса; - предмет и порядок проведения конкурса; - порядок оформления участия в конкурсе; - порядок определения победителя конкурса; - срок для заключения договора; - описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам (в том числе необходимые условия перевозок, установленные в соответствии с действующим законодательством); - сроки и место приема документов от соискателей; - порядок и сроки ознакомления с конкурсной документацией (условиями конкурса); - порядок ознакомления с результатами конкурса. 4.2. Изменение условий конкурса, в том числе продление срока представления заявок на участие в конкурсе, производятся в сроки, установленные п.4.1 Положения. 4.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкцию по подготовке заявок на участие в квалификационном отборе; - проект договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования. 4.4. Для участия в конкурсе соискатели представляют организатору конкурса заявку в составе следующих документов: - заявления (письмо в произвольной форме) на участие в конкурсе с указанием наименования организации и ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, банковских реквизитов, номера лота (лотов), на который претендует соискатель; - заверенной копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), заверенной копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей); - заверенной копии лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок; - сведений, подтверждающих возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава или копии договора со специализированной организацией на оказание соответствующих услуг, с приложением копии сертификата соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств; - документов, подтверждающих возможность проведения соискателем предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей, в том числе: - в случае организации соискателем проведения предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей с привлечением специализированной организации, - копии договора со специализированной организацией на оказание услуг, с приложением копии соответствующей лицензии; - в случае проведения предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей медицинским работником соискателя, - копии трудового договора с медицинским работником, который вправе осуществлять предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей с приложением копии сертификата, подтверждающего прохождение специального обучения; - данных о наличии оборудованного медицинского кабинета. - справки налогового органа о задолженности соискателя по платежам в бюджет и внебюджетные фонды; - данных о пассажирских транспортных средствах, имеющихся у соискателя, в том числе планируемых для выполнения перевозок пассажиров на конкурсном маршруте или отдельном лоте с указанием права их законного владения заявителем и приложением копий лицензионных карточек на каждое транспортное средство, а также данных об имеющихся производственных зданиях и сооружениях; - проекта расписания движения транспортных средств, согласованного с владельцами автовокзалов; - данных о численности и квалификации водительского персонала, обученных и аттестованных специалистах по обеспечению безопасности дорожного движения, с приложением копий удостоверений, подтверждающих прохождение работниками соискателя специального обучения и аттестации по итогам обучения; - справки руководителя организации или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, подтверждающей отсутствие процедуры банкротства, а также просроченной задолженности по заработной плате; - договора со специализированной организацией по осуществлению контроля за работой автобусов с использованием средств навигации (при наличии). - конкурсных предложений о количестве выполняемых рейсов на маршруте или на каждом из маршрутов, сгруппированных в отдельный лот, о понижении тарифа на перевозку пассажиров в пригородном сообщении по отношению к утвержденному предельному тарифу на срок действия договора, на всей протяженности маршрута регулярных перевозок, выставляемом на конкурс и других предложений. Конкурсные предложения предоставляются на бумажном и электронном носителях в запечатанном конверте. Отправление (прибытие) транспортных средств перевозчиков должно предусматриваться от начальных (конечных) пунктов маршрута, расположенных на территориях автовокзалов. 4.5. Заявка на участие в конкурсе в одном экземпляре сдается секретарю комиссии с описью представленных документов, подготовленной в двух экземплярах. На момент подачи заявки конверт с конкурсными предложениями должен быть опечатан соискателем. Секретарь комиссии регистрирует подачу документов под расписку с указанием даты и времени регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса. 4.6. Соискатели, подавшие заявки, поступившие по истечении срока, указанного в извещении о проведении конкурса, или представленные с нарушением требований п. 4.4 Положения, к участию в конкурсе не допускаются. 4.7. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до дня проведения конкурса. 5. Порядок проведения конкурса и определения победителя 5.1. Конкурс проводится один раз в три года по каждому конкурсному маршруту или комплексу маршрутов, сгруппированных по отдельным лотам, за исключением случаев прекращения действия договора на осуществление перевозок пассажиров в соответствии с его условиями. Организатором конкурса на основании документов, представляемых в составе заявок соискателей, а также информации, полученной от УГИБДД УВД по Владимирской области, Управления автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и заказчика перевозок по пунктам 1-6 таблицы квалификационных показателей, являющейся приложением к Положению, проставляется соответствующее количество баллов и полученные результаты по участникам конкурса, сведенные в таблицу, в качестве справочной информации представляются членам комиссии для последующего принятия ими решения по голосованию. 5.2. Конкурс проводится в день, час и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса. 5.3. Форма проведения конкурса - открытый конкурс. 5.4. В день проведения конкурса конкурсная комиссия рассматривает вопрос о допуске соискателей до участия в конкурсе. Решение комиссии, с указанием причины, фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 5.5. Комиссия проводит оценку участников и их конкурсных предложений на основе представленных ими документов и результатов их предшествующей работы по балльной системе в соответствии с таблицей квалификационных показателей согласно приложению к Положению. 5.6. Конкурс проводится в два этапа. 5.7. Первый этап состоит в проведении анализа и оценки квалификации участников конкурса по группе показателей, позволяющих определить возможность обеспечения требований, предъявляемых к перевозчикам. 5.8. На втором этапе конкурса вскрываются конверты с поступившими от участников конкурса предложениями, которые фиксируются в протоколе. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 5.9. Победителем конкурса по решению комиссии признается участник, получивший наибольшее по итогам первого и второго этапов суммарное количество баллов членов комиссии, что отражается в протоколе. В случае если несколько участников конкурса набрали наибольшее одинаковое количество баллов, победителем такого конкурса признается тот из них, который на дату проведения конкурса осуществлял регулярные перевозки пассажиров по маршруту, указанному в его заявке на участие в конкурсе. В случае если ни один из участников конкурса, набравших наибольшее одинаковое количество баллов, на дату проведения конкурса не осуществлял регулярные перевозки пассажиров по маршруту, указанному в его заявке, победителем конкурса признается участник, заявка которого поступила ранее других заявок, поданных участниками конкурса, набравших такое же количество баллов. 5.10. Если на конкурсный маршрут или отдельный лот подана заявка от одного участника, конкурс по данному маршруту не проводится и считается несостоявшимся. В данном случае конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, допущенному к участию в конкурсе. В этом случае, договор заключается на срок не более 1 года. 5.11. Комиссия может привлекать по согласованию специалистов-консультантов для изучения и оценки документов, а также потребовать от участников конкурса разъяснения представленных ими документов. 5.12. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение дня и размещается на интернет-сайте заказчика перевозок. Победитель конкурса считается уведомленным о результатах проведения конкурса, со дня получения им выписки из протокола заседания конкурсной комиссии. 6. Заключение договора по итогам конкурса 6.1. Не позднее 20 дней с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по форме, установленной конкурсной документацией. 6.2. В случае если победитель конкурса не заключил договор на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в установленный срок, на повторном заседании конкурсной комиссии, проводимом не позднее 25 дней с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии, победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее суммарное количество баллов членов комиссии, среди оставшихся участников. 6.3. В случае несоответствия конкурсных заявок установленным требованиям либо отсутствием заявок на участие в конкурсе, заказчик перевозок принимает решение о проведении повторного конкурса. 7. Порядок обжалования результатов конкурса Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение к Положению о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок на территории Владимирской области Таблица квалификационных показателей ---------------------------------------------------------------------- | N | Квалификационные показатели | Количество | |п/п | | баллов | |----+--------------------------------------------------+------------| | | Первый этап конкурса | | |----+--------------------------------------------------+------------| |1. | Относительные показатели аварийности | | |----+--------------------------------------------------+------------| |1.1 | Дорожно-транспортные происшествия с | | | | пострадавшими по вине водителей конкурсанта. | | | | Количество баллов определяется путем деления | | | | количества ДТП с пострадавшими по вине водителей | | | | конкурсанта за оценочный период*, на списочное | | | | количество автобусов конкурсанта с последующим | | | | умножением на коэффициент "-10". | | |----+--------------------------------------------------+------------| |1.2 | Дорожно-транспортные происшествия с | | | | материальным ущербом. | | | | Количество баллов определяется путем деления | | | | количества ДТП с материальным ущербом по вине | | | | водителей конкурсанта за оценочный период*, на | | | | списочное количество автобусов конкурсанта с | | | | последующим умножением на коэффициент "-5". | | |----+--------------------------------------------------+------------| |1.3 | Нарушение правил дорожного движения | | | | водителями конкурсанта | | | | Количество баллов определяется путем деления | | | | количества нарушений правил дорожного движения, | | | | совершенных водителями конкурсанта за оценочный | | | | период*, на списочное количество водителей | | | | конкурсанта с последующим умножением на | | | | коэффициент "-1". | | |----+--------------------------------------------------+------------| |2. | Наличие выявленных нарушений лицензионных | | | | требований и условий, допущенных конкурсантом в | | | | течение 2-х лет, предшествующих дате окончания | | | | приема заявок на участие в конкурсе (по данным | | | | УГАДН по Владимирской области). | -1 | | | Снижение за каждое допущенное нарушение. | | |----+--------------------------------------------------+------------| |3. | Оценка производственно-технической базы: | | | | - находится в собственности или используется на | 4 | | | праве аренды участником конкурса при наличии | | | | сертификата соответствия на услуги по | | | | техническому обслуживанию и ремонту | | | | транспортных средств; | | | | - соответствующие услуги оказываются участнику | 2 | | | конкурса по договору специализированной | | | | организацией, имеющей сертификат соответствия | | | | на услуги по техническому обслуживанию и | | | | ремонту транспортных средств. | | |----+--------------------------------------------------+------------| |24. | Оценка работы на сети пригородных | | | | (межмуниципальных) и междугородных | | | | (внутриобластных) маршрутов регулярных | | | | перевозок: | | | | - при работе на маршрутах регулярных перевозок | 2 | | | не менее года; | | | | - при работе на маршруте регулярных перевозок | 5 | | | (любом из маршрутов в составе лота), | | | | выставляемом на конкурс, в течение года, | | | | предшествующего дате окончания приема заявок на | | | | участие в конкурсе, с замечаниями**; | | | | - при работе на маршруте регулярных перевозок | 10 | | | (любом из маршрутов в составе лота), | | | | выставляемом на конкурс, в течение года, | | | | предшествующего дате окончания приема заявок на | | | | участие в конкурсе, без замечаний**; | | | | - в случае расторжения заказчиком перевозок в | -5 | | | одностороннем порядке договора на осуществление | | | | перевозок пассажиров на пригородных | | | | (межмуниципальных) и междугородных | | | | (внутриобластных) маршрутах регулярных | | | | перевозок с участником конкурса в двухлетний | | | | период до даты проведения конкурса; | | | | - при нарушении п.9 ст.9 Закона Владимирской | -3 | | | области от 14.02.2003г. N 11-ОЗ | | | | "Об административных правонарушениях во | | | | Владимирской области" (снижение баллов за | | | | каждое допущенное нарушение). | | |----+--------------------------------------------------+------------| | 5. | Оценка пассажирских транспортных средств | | |----+--------------------------------------------------+------------| |5.1.| По среднему сроку эксплуатации автобусов, | | | | планируемых для выполнения перевозок | | | | пассажиров на конкурсном маршруте или | | | | отдельном лоте: | | | | - до 3 лет; | 5 | | | - от 3 до 6 лет; | 3 | | | - от 6 до 10 лет; | 2 | | | - свыше 10 лет. | 0 | |----+--------------------------------------------------+------------| |5.2.| По праву законного владения автобусами: | | | | - более 51% от общей численности автобусов | 2 | | | находится в собственности или в лизинге; | | | | - 50% и более от общей численности автобусов | 0 | | | находятся в аренде, безвозмездном пользовании, в | | | | пользовании по другим соглашениям. | | |----+--------------------------------------------------+------------| | 6. | Организация контроля за работой автобусов с | | | | использованием средств навигации. | 3 | |----+--------------------------------------------------+------------| | | Второй этап конкурса | | |----+--------------------------------------------------+------------| |7. | Показатели, отражающие социальную доступность | | | | транспорта | | | | (по данным конкурсных предложений) | | |----+--------------------------------------------------+------------| |7.1 | Соотношение величины тарифа, заявляемого | | | | перевозчиком, и действующего предельного тарифа | | | | на перевозку пассажиров автомобильным | | | | транспортом в пригородном сообщении, | | | | устанавливаемого Губернатором области: | | | | - свыше 0,8 до 0,9; | 2 | | | - свыше 0,9 до 0,99. | 1 | ---------------------------------------------------------------------- * - информация представляется за период 12 месяцев до месяца, предшествующего дате опубликования извещения о проведении конкурса (оценочный период); ** - замечаниями считаются обоснованные жалобы органов местного самоуправления и пассажиров по работе транспортных средств на маршруте, а также нарушения договора на осуществление перевозок пассажиров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|