Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Благовещенска от 11.05.1995 № 891

                        МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                           Амурской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 11.05.1995   N 891
                            г.Благовещенск


Об   утверждении   правил
организации   работ    по
строительству, ремонту  и
реконструкции подземных и
надземных      инженерных
коммуникаций            в
г.Благовещенске

     С  целью  упорядочения производства работ  на  улицах  и  дорогах
города Благовещенска,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить правила организации работ по строительству,  ремонту
и  реконструкции  подземных  и  надземных  инженерных  коммуникаций  в
г.Благовещенске (прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  Правила  об  организации  указанных
работ, утвержденных постановлением Мэра N 1692 от 22.06.1994г.
     3. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
управление жилищно-коммунального хозяйства (Чеглаков А.В.) и инспекцию
государственного архитектурно-строительного надзора (Красюк И.О.).


     Мэр г.Благовещенска          Ю.Г. Ляшко






                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                            к Постановлению мэра
                                            N 891 от 11.05.95г.

                                ПРАВИЛА
             организации работ по строительству, ремонту и
            реконструкции подземных и надземных инженерных
                    коммуникаций в г.Благовещенске.

     1. Настоящие  правила   разработаны   на   основании   требований
строительных   норм   и   правил   /СНиП/   Закона   РФ   "О   местном
самоуправлении", "Об основах градостроительства РФ".
     2. Выполнение   правил   обязательно   для   всех  предприятий  и
организаций,  которые ведут проектирование,  строительство,  ремонт  и
реконструкцию подземных инженерных коммуникаций.
     3. Разработку  проектов  инженерных   сетей   вести   в   строгом
соответствии с генеральным планом города и планами развития отраслевых
систем на основании технических условий,  согласованных с  Управлением
архитектуры и градостроительства.
     Управлению  архитектуры  при выдаче АПЗ  запрашивать  технические
условия  от соответствующих организаций, в том числе и от ГАИ,  /отдел
организации  движения и дорожного надзора ГАИ, улица  Больничная,  24,
каб.202/, при проведении экспертизы проектов - проверять заложено ли в
АПЗ технические условия ГАИ.
     Технические    условия   действительны   на   нормативный    срок
проектирования и строительства объекта.
     4. Все   заинтересованные  организации,  предприятия,  учреждения
ежегодно до 1 марта обязаны предоставить в  Управление  архитектуры  и
градостроительства  и  в  Управление  жилищно-коммунального  хозяйства
годовые планы прокладки,  реконструкции и ремонта инженерных  сетей  с
указанием   предполагаемых   сроков   работ   и  точных  адресов  мест
производства   работ.   Управление   жилищно-коммунального   хозяйства
совместно  с  Управлением  архитектуры  составляют  на основе поданных
заявок - совмещенный график производства работ.
     После    указанного   срока   заявки   на   производство    работ
рассматриваются в режиме "особый случай".
     5. Строительные   организации   не   имеют   права  принимать  от
заказчиков  для  производства  работ  по  прокладке  инженерных  сетей
проекты,   не   согласованные   в   установленном   порядке  со  всеми
заинтересованными организациями.
     6. Производство  всех  работ,  связанных  с  разрытием грунта или
вскрытием дорожных покрытий разрешается только при наличии договора на
производство   земляных   работ  и  разрешения-ордера,  оформленных  в
УПРАВЛЕНИИ жилищно-коммунального хозяйства.
     7. Аварийные работы на дорогах могут начинаться владельцами сетей
без  предварительного  письменного  согласования,  но  с  обязательным
оповещением   Управления  коммунального  хозяйства,   территориального
подразделения  ГАИ  и  Горэлектросети. Если  работы  проводятся  более
суток,  обязательна разработка схемы производства работ и согласование
с   ГАИ  и  городскими  автобусными  и  троллейбусными  предприятиями,
следующими по городским маршрутам.
     Организации,  занимающиеся ликвидацией  аварий  обязаны  оформить
разрешение  в  трехдневный  срок.  /ордер/.  Восстановление   дорожных
покрытий  должно  быть выполнено немедленно после окончания  аварийных
работ способами, согласованными с Управлением коммунального хозяйства,
ГАИ.   Ликвидация   аварий,   не  требующих  немедленного   устранения
производится  после  получения ордера на общих основаниях  в  порядке,
установленном настоящими Правилами.
     8. Не  позднее  чем  за  3  дня  до  начала  работ  представитель
организации,   заинтересованной   в   производстве   земляных    работ
/подрядчик,  заказчик/  обязан  оформить договор и ордер-разрешение на
право  производства  работ  по  прокладке   или   ремонту   инженерных
коммуникаций и на вскрытие дорожных покрытий.
     9. Разрешение /ордер/ на производство работ  выдается  подрядными
организациям, на которые возложено выполнение работ.
     10. Для оформления договора и ордера представляются документы;
     - рабочий чертеж, согласованный в установленном порядке;
     - ПОС /проект организации строительства/ на прокладку  инженерных
сетей  и  переходу  их через улицы,  согласованный с заинтересованными
организациями /Управление архитектуры, ГАИ, и другими/;
     - заявка на производство работ;
     - договор на временное землепользование,  оформленный в  Комитете
по земельным ресурсам и землеустройству /договор аренды земли/;
     - справка о наличии  материалов  и  механизмов  для  производства
работ;
     - договор с геоцентром или "АмруТИСИэ" на  исполнительную  съемку
по инженерным коммуникациям;
     - разрешение инспекции ГАСН на производство работ  по  инженерным
сетям;
     - договор   с    дорожно-строительной    организацией    /имеющей
соответствующую лицензию/ на восстановление разрушенных элементов улиц
и дорог,  с подтверждением возможности проведения этих работ в  сроки,
предусмотренные с календарным планом, согласно ПОСа.
     11. Управление жилищно-коммунального хозяйства заключает  договор
с исполнителем работ на прокладку, ремонт и реконструкцию коммуникаций
на основании документов, перечисленных в п.10.
     12. Разрешение  /ордер/,  выдается  при наличии оплаченного счета
Управления ЖКХ за оформление документации и осуществление надзора.
     13. Управлению    жилищно-коммунального   хозяйства   запрещается
выдавать ордера на производство работ  без  представления  документов,
указанных в п.10.
     14. При  выдаче  разрешения  на   производство   работ   /ордера/
Управлению  ЖКХ  четко  определять  объемы  восстановления  нарушаемых
благоустройства и озеленения.
     15. При  решении  вопроса  о  выдаче  нового  ордера  учитывается
состояние  работ  и  оплата  по  ранее  выданным  разрешениям   данной
организации.
     Управление  жилищно-коммунального хозяйства вправе  не  допускать
производство  работ  тем  предприятиям,  которые  не  закончили  ранее
начатые работы в установленные сроки.
     Ордер   и  схема  организации  движения  транспорта  и  пешеходов
/разрабатывается в ПОСе/ в течение всего срока работ должны находиться
на месте производства работ у производителя, который обязан предъявить
его контролирующим лицам /Управление архитектуры и градостроительства,
Управление ЖКХ, ГАСН, ГАИ/.
     16. При  закрытии  центральных  улиц  или  улиц   с   интенсивным
автобусным  движением  ордера  выдаются  только  первым  руководителям
предприятий.
     17. Проект схемы движения транспорта и пешеходов,  с обеспечением
безопасных подъездов и подходов к действующим предприятиям,  зданиям и
сооружениям  /указывается  в  ПОСе/  должен быть согласован с органами
ГАИ,  в  необходимых  случаях  с  эксплуатирующими  улицы   и   дороги
организациями /автобусный парк, троллейбусное депо/.
     18. На  схемах,  привязанных  к  местности  указываются  факторы,
определяющие  режимы  движения автомобилей на участках дорожных работ.
Место /зона/ работ, их вид и характер, параметры участков дорог, улиц,
тротуаров,  размеры  рабочей  площади  и  расположение  ее на проезжей
части,  ширина  свободного  проезда  и  условия   его   использования,
намечаются    технологические    зоны    работы   машин,   механизмов,
технологического транспорта,  безопасные  зоны  передвижения  рабочих,
определяются  места  складирования  материалов,  грунта и инструмента,
установки бытовок,  временного хранения  техники,  порядок  выполнения
технологических  операций,  характер использования машин и механизмов.
Расположение  дорожных  знаков,  ограждающих   устройств,   сигнальных
фонарей,  устройство  объездов  для транспортных средств,  настила для
пешеходов и другие  вопросы,  связанные  с  обеспечением  безопасности
движения транспорта.  К схеме прилагается эскиз информационного щита с
наименованием организации и лиц,  ответственных за производство  работ
/в случае,  если планируется проводить работы в срок более 10 дней, на
информационном  щите  дополнительно  указывается  адрес   организации,
производителя  работ,  телефоны  должностных лиц,  ответственных за их
исполнением,  а также срок начала и  окончания  работ/.  Проекты  схем
производства  работ разрабатываются в ПОСе.  При согласовании проектов
схем ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ в каждом конкретном случае уточняет  расстановку
дорожных   знаков,  размеры,  порядок  ограждения  и  другие  вопросы,
связанные с обеспечением безопасности движения.
     19. Перед  началом  ремонтно-строительных  работ должностные лица
обязаны проследить  за  ограждением  участков,  проверить  расстановку
дорожных  знаков,  средств  сигнализации  и  состояние  освещения.  До
полного обустройства ремонтно-строительного участка всеми необходимыми
дорожными  знаками и ограждениями запрещается устанавливать механизмы,
инвентарь,  материалы для ремонта,  технику,  если это  нарушит  режим
движения транспортных средств и пешеходов.
     В  случае проведения аварийных работ, организации, проводящие эти
работы,    обязаны   иметь   набор   мобильных   технических   средств
регулирования  дорожного  движения,  а  также  типовые  схемы  на   их
установку, заранее согласованные с Госавтоинспекцией.
     20. Ограждение  участка  осуществляют  после  установки  дорожных
знаков.   Причем,  в  первую  очередь  устанавливают  знаки,  наиболее
удаленные от участка дорожных работ, затем в непосредственной близости
от него.
     21. В зоне  производства  работ,  при  работах,  не  связанных  с
разрытием  проезжей  части в качестве поперечного ограждения применяют
типовые барьеры,  устанавливаемые на расстоянии не ближе 2м  от  места
работ.  Продольное ограждение со стороны движения транспортных средств
выполняют вехами или  конусами  с  интервалом  5-10м  по  направляющей
линии,  отстоящей  от  рабочей  площади  не  ближе  чем на 0,75 метра,
обеспечивая необходимый зазор  безопасности.  Последняя  веха  /конус/
продольного ограждения должна быть установлена не ближе 5 метров после
окончания рабочей площадки.
     22. Разрытия  на  проезжей части глубиной более 0,1 метра со всех
сторон  всплошную  огораживается  щитами,  которые   устанавливают   в
поперечном направлении на расстоянии не менее 5 метров, а в продольном
не ближе 1 метра от кромки разрытия.
     При  работах  на  перекрестках и тротуарах щиты устанавливают  со
всех сторон на расстоянии не ближе 1 метра от кромки разрытия.
     23. В   населенных   пунктах,  где  продолжительность  выполнения
дорожных работ составляет более  суток,  ограждение  рабочей  площадки
должно быть оборудовано сигнальными фонарями красного цвета.
     В   поперечном   направлении  фонари   устанавливают   по   краям
закрываемой  ширины  проезжей части и один  посередине,  в  продольном
направлении  - со стороны движения транспортных средств на  расстоянии
15-20  метров  друг от друга. Прокладка электрических проводов  должна
исключить наезд и касание транспортных средств, технологических  машин
и  механизмов,  не  мешать перемещению дорожных  рабочих  и  пешеходов
Сигнальные фонари включают вечером с наступлением темноты - при тумане
или   интенсивном   снегопаде.  При  отсутствии  наружного   освещения
допускается  установка  на  ограждениях  световозвращающих   устройств
размером  5  х 5 см., красного или желтого цвета, с размещением  их  в
верхней части ограждений через 0,5 метра друг от друга.
     24. При   выполнении   краткосрочных  работ  на  проезжей  части,
связанных с профилактическим осмотром  колодцев  инженерных  подземных
сетей,  очисткой ливнеприемника, уборкой лотка проезжей части вручную,
нанесением разметки, покраской элементов дорожной обстановки и т.п. за
10-15  метров  до  барьера  устанавливают  знак  1.23 ПДД,  а на самом
барьере размещают один из знаков 4.2.1-4.2.3., указывающих направление
объезда препятствия.
     Если  такие  работы  требуют перемещение рабочей  площади  дороги
/улицы/ и выполняются с использованием спецмашин, дорожные знаки можно
устанавливать на прицепных тележках или же навешивать на машину.
     25. Обустройство участков дорожных работ, а также ответственность
за   правильное   размещение   и   сохранность   технических   средств
регулирования возлагается на организацию, выполняющую эти работы.
     26. Дорожные знаки и ограждения разрешается убирать только  после
завершения   работ,  восстановления  дорожного  покрытия,  удаления  с
покрытия мусора,  материалов, дорожных машин, механизмов, оборудования
и инструментов.
     27. Организация по своему усмотрению может заключить  договор  на
установку технических средств регулирования /ТСР/ со СМЭУ,  ГАИ,  УВД,
ТСР и их установки должны соответствовать ГОСТ 23457-86 ГОСТ 10807-78.
     28. Технологические операции ремонта дорог производятся только  в
пределах   огражденной  зоны,  выезд  дорожных  машин,  механизмов   и
технологического   транспорта  из  зоны  производства   работ   должен
осуществляться  только  по  сигналам  рабочего-регулировщика   и   без
нарушений Правил дорожного движения.
     Если  возникают условия, угрожающие жизни и здоровью  работающих,
пешеходов  или  аварийные  ситуации в движении  транспортных  средств,
работы необходимо прекратить до ликвидации опасности.
     29. Должностные и иные лица,  ответственные за производство работ
на  дорогах,  обязаны  обеспечить  безопасность  движения   в   местах
производства   работ.   Эти   места,   неработающие  дорожные  машины,
строительные материалы,  конструкции и т.п.,  которые  не  могут  быть
убраны  за  пределы  дороги,  должны  быть обозначены соответствующими
дорожными знаками,  направляющими и  ограждающими  устройствами,  а  в
темное   время   суток   и   в   условиях  недостаточной  видимости  -
дополнительно красными и желтыми огнями.
     По  окончании  работ на дороги должно быть обеспечено  безопасное
передвижение транспортных средств и пешеходов.
     30. Разрушение   дорожных   покрытий   и  их  восстановление  при
прокладке  подземных  сетей  и   надземных   сооружений   производятся
способами,    установленными   городским   Управлением   коммунального
хозяйства,  Госавтоинспекцией в соответствии с проектными решениями  в
границах и в сроки, указанные в разрешении.
     31. При разрушении покрытий дорог и тротуаров соблюдать следующие
правила:
     а/ при разрытиях,  требующих закрытия проезда,  должно быть  ясно
обозначено направление объездов;
     б/ ширина  траншеи  должна  быть  минимальной  в  зависимости  от
внешних габаритов сооружений;
     в/ стены   траншей,   котлованов   должны   крепиться    согласно
существующих правил на производство земляных работ;
     г/ при производстве работ материалы разработанной дорожной одежды
должны  складироваться в пределах огражденного места или на специально
отведенных местах;
     д/ для  сохранения  проезда  автотранспортом  и прохода пешеходов
через траншеи должны устанавливаться прочные мостики с перилами:
     е/ в  местах  движения  транспорта и пешеходов должна соблюдаться
очередность работ, обеспечивающая безопасность движения.
     32. В  случаях,  когда производство работ связано с закрытием или
изменением   маршрута    пассажирского    транспорта,    транспортному
предприятию необходимо сделать соответствующее объявление в газете, по
радио с указанием  сроков  работ  и  изменением  маршрута.  Оплата  за
оповещение производится заказчиком.
     33. Для   принятия    необходимых    мер    предосторожности    и
предупреждения   повреждений   смежных   подземных  сооружений,  лицо,
ответственное   за   производство   работ,   обязано   заблаговременно
согласовать ордер с соответствующими организациями и не позже,  чем за
сутки до начала работ вызвать  на  место  работы  представителей  этих
организаций, поставивших условия при согласовании ордера или проекта к
полной  сохранности  существующих  подземных   сетей   и   сооружений.
Одновременно  уточняется  и  фиксируется  в  письменном  виде  условия
производства работ.  В случае  неявки  представителя  или  отказа  его
указать  точное  место коммуникаций составляется соответствующий акт и
организация,   ведущая    работы,    за    повреждение    коммуникаций
ответственности не несет.
     34. В случае обнаружения при производстве  работ  сооружений  или
коммуникаций,  не зафиксированных в проекте,  строительная организация
обязана   поставить   в   известность   Управление    архитектуры    и
градостроительства и Управление жилищно-коммунального хозяйства для вы
зова на место работ представителей соответствующих организаций с целью
установления принадлежности обнаруженных сооружений или коммуникаций.
     35. Правила  производства  земляных  работ  вблизи  охранных  зон
тепловых сетей:
     а/ охранные  зоны  тепловых  сетей  устанавливаются  вдоль  трасс
прокладки   тепловых   сетей   в   виде  земельных  участков  шириной,
определяемой углом естественного откоса  грунта,  но  не  менее  3м  в
каждую сторону считая от края строительных конструкций тепловых сетей,
или от наружной поверхности изолированного  теплопровода  безканальной
прокладки;
     б/ в  пределах  охранных  зон  тепловых  сетей   не   допускается
производить  действия,  которые  могут  повлечь нарушения в нормальной
работе  тепловых  сетей,  их  повреждение,  несчастные   случаи,   или
препятствующие ремонту;
     в/ в  пределах  территории  охранных  зон  тепловых   сетей   без
письменного  согласия  предприятий  и  организаций,  в ведении которых
находятся эти сети, запрещается:
     - производить строительство, капремонт, реконструкцию сооружений;
     - производить  земляные  работы,  а  также  работы  связанные   с
разбиванием грунта и дорожных покрытий;
     - сооружать  переезды  и  переходы  через  трубопроводы  тепловых
сетей;
     г/ проведение перечисленных в п./в/ работ должно  согласовываться
владельцами  тепловых  сетей  не менее,  чем за 3 дня до начала работ.
Присутствие представителя владельца тепловых сетей необязательно, если
это  предусмотрено согласованием.  Предприятия,  получившие письменное
разрешение на ведение указанных работ в охранных зонах тепловых сетей,
обязаны  выполнять  их с соблюдением,  обеспечивающих сохранность этих
сетей;
     д/ работы  в  непосредственной  близости от тепловых сетей должны
выполняться   в   соответствии   с   проектом   производства    работ,
разрабатываемым  с  соблюдением требований "Инструкции по капитальному
ремонту тепловых сетей",  утвержденной Минжилкомхозом РСФСР 20  апреля
1985 года N 220;
     е/ во избежание повреждений  трубопроводов  надземной  прокладки,
проходящих   вдоль   автомобильных   дорог,  при  дорожно-транспортных
авариях,  а также во избежании  возникновения  аварийных  ситуаций  на
дорогах  при  повреждении  трубопроводов,  следует предусматривать при
реконструкции и проектировании тепловых сетей устройство оградительных
сооружений, разделяющих автодороги и тепломагистрали;
     ж/ предприятий,  организаций,  граждане в охранных зонах тепловых
сетей   и   вблизи   них   обязаны   выполнять  требования  работников
предприятий,  в  ведении  которых  находятся  сети,  направленные   на
обеспечение  сохранности  тепловых  сетей  и предотвращение несчастных
случаев. В случае нарушения требований настоящих Правил при проведении
работ  в охранных зонах тепловых сетей предприятия,  в ведении которых
находятся тепловые сети, имеют право запретить выполнение этих работ.
     36. При производстве работ запрещается:
     - повреждение   существующих   подземных   сооружений,    зеленых
насаждений   элементов  городского  благоустройства,  не  указанных  в
ордере;
     - излишнее нарушение дорожных покрытий и ведение работ способами,
не указанными при согласовании проекта и в разрешении;
     - производить  откачку  воды  из  колодцев,  траншей,  котлованов
непосредственно на проезжую часть;
     - оставлять  на  проезжей  части,  тротуарах,  в  газонах землю и
строительный мусор;
     - занятие излишних площадей под складирование материалов,  грунта
и  ограждение  мест  производства  работ  сверх  границ,  указанных  в
разрешении;
     - оставлять  невосстановленные  дорожные  покрытия   и   элементы
благоустройства;
     - загромождать проходы и въезды  во  дворы,  нарушать  нормальный
проезд автотранспорта и проход пешеходов;
     - смешивать с землей из траншей материалы  от  разборки  дорожных
покрытий или вывозить их вместе с грунтом;
     - засыпать землей и строительными материалами деревья, кустарники
и  газоны, крышки колодцев подземных сетей, водосточные решетки, лотки
и  кюветы, перепускные труды и дренажи, геодезические знаки,  проезжую
часть дорог и тротуаров.
     В  случае  необходимости складирование грунта  в  зоне  указанных
сооружений для защиты последних должны применяться деревянные  щиты  и
короба.
     37. Для   наименьшего   загромождения  улиц  и  площадей  землей,
вынимаемой из траншей,  излишний грунт,  не требующийся  для  обратной
засыпки  в  планировочных  работах,  а  также грунт по своему качеству
недопустимый к засыпке,  должен быть с места производства работ увезен
немедленно вслед за его выемкой.
     38. Поперечные  разрытия  на  улицах  с   интенсивным   движением
пешеходов и автотранспорта выполняются, как правило, в ночное время и,
должны  заканчиваться  в  кратчайшие  сроки,  установленные  городским
Управление коммунального хозяйства и Госавтоинспекцией.
     39. Закрытие уличного движения или ограничение проезда  на  время
производства  подземных  и  дорожных  работ,  установление направления
объездов,  а также расположения проездов на общегородских  магистралях
допускаются с разрешения городского Управления коммунального хозяйства
и Госавтоинспекции.
     40. Доставка к месту работы допускается не ранее, чем за 3 дня до
начала  работ,  с  укладкой  их в места,  не  препятствующие  движению
транспорта   и   пешеходов.   Запрещается  перетаскивание   громоздких
материалов  тракторами  и другими механизмами,  нарушающими  покрытия,
бордюры и газоны.
     41. Засыпка  траншей  и  котлованов  должна  производиться  строи
тельной  организацией  после выполнения исполнительной топографической
съемки   с   приглашением    представителей    владельцев    подземных
коммуникаций. Засыпка траншей до выполнения топосъемки не допускается.
     42. Засыпка траншей и  котлованов  под  проезжей  частью  улиц  и
тротуаров во избежание просадок, должны производиться в соответствии с
существующими  строительными  правилами  и  нормами  щебнем,   песком,
песчаным  грунтом  слоями  и  толщиной  не более 20-25 см с тщательным
уплотнением каждого слоя,  промывкой водой, способами, обеспечивающими
надлежащее  уплотнение  грунта.  При  засыпке  траншей  некондиционным
грунтом,  без необходимого  уплотнения,  контролирующие  органы  имеют
право  приостановить  работы,  составить  акт  и  взыскать  неустойку,
вызванную нарушением правил производства земляных работ.
     О  качестве  засыпки  траншей  и котлованов  составляется  акт  с
участием     представителей    дорожно-эксплуатационного    Управления
горкомхоза.
     43. Восстановление покрытий  дорог  и  тротуаров  непосредственно
после  проведения работ осуществляют специализированные предприятия по
заключению договора с организацией,  производящей  дорожные,  земляные
работы или с заказчиком, за счет средств заказчика.
     44. Организации,  на обязанностях которых лежит выполнение  работ
по   восстановлению  дорожных  покрытий,  обязаны  вести  контроль  за
качеством  траншей  и  уплотненности  грунта,  уборкой  материалов   и
излишков грунта.
     45. Работы по восстановлению дорожных покрытий  должны  сдаваться
по     акту    городскому    Управлению    коммунального    хозяйства,
дорожноэксплуатационному   Управлению   горкомхоза   и   представителю
Госавтоинспекции  с  предоставлением  актов  на скрытые работы и сдачи
исполнительных   чертежей.   При   отсутствии   актов    на    приемку
восстановления  дорожных  покрытий  работа  считается  незаконченной и
организация,  производящая работы,  несет ответственность за нарушение
условий  и  сроков  производства работ.  Дата окончания считается дата
подписания акта.
     46. Организации,  принимающие  в  эксплуатацию  подземные сети не
должны выдавать разрешения на эксплуатацию /подключение/ до  тех  пор,
пока   не   будут   восстановлены   дорожные   покрытия   и   элементы
благоустройства,  предъявлены акты на сдачу работ по восстановлению  и
исполнительные чертежи.
     47. Организациям,  не сдающим работы по  восстановлению  дорожных
покрытий,    зеленых    насаждений,    элементов   благоустройства   и
исполнительных чертежей по истечению срока производства  работ,  новые
разрешения   на  производство  работ  выдаются  только  по  разрешению
администрации города.
     48. Инспекции  ГАСН - при выдачи разрешений на производство работ
проверять есть ли согласование проекта ГАИ,  требовать наличие ПОСа на
прокладку  сетей  и договора на временное землепользование,  в случаях
когда инженерные сети проходят по улицам города и переходят через них.
     49. Работы,    проводимые    без    разрешения   и   обнаруженные
представителями надзора и контроля, должны быть немедленно прекращены,
составлен   протокол  с  привлечением  виновных  к  ответственности  в
установленном порядке.
     50. Наблюдение    и    контроль    за   производством   работ   и
восстановлением  элементов  благоустройства  осуществляется  городским
Управлением    коммунального    хозяйства,    дорожно-эксплуатационным
Управлением горкомхоза, Госавтоинспекцией, ГАСН, земельным Комитетом и
организациями, эксплуатирующими подземные сети.
     51. Руководители,  прорабы,  мастера и другие  должностные  лица,
производящие   работы,   обязаны   выполнять  указания  контролирующих
организаций.
     52. Предприятия  и  организации  несут  ответственность в течение
года после окончания работ за восстановление  места  прокладки  сетей,
ремонт  мест  производства  работ,  обеспечение  условий  безопасности
движения транспорта и пешеходов.
     53. Руководители   организаций,   прорабы,   мастера   и   другие
должностные лица несут  в  установленном  порядке  ответственность  за
некачественное   и   несвоевременное   выполнение   земляных  работ  и
восстановление дорожных покрытий зеленых насаждений,  газонов и других
элементов городского благоустройства.
     54. В  случае  самовольного  разрытия  или  каких-либо  нарушений
"Правил  застройки"  контролирующая организация сообщает письменно или
телефонограммой   организации,   ведущей   работы   об    обнаруженных
нарушениях.  При  этом  составляется  протокол  на  должностное  лицо,
нарушившее правила производства работ с передачей его административной
комиссии   для   взыскания   штрафа,   согласно   Кодекса   РСФСР  "Об
административных правонарушениях" и земельного Кодекса РФ.


                             ИСПОЛНИТЕЛИ:

ИНСПЕКЦИЯ ГАСН                               КРАСЮК И.С. 42-48-19

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА                         ШАРОВАТОВ Б.А.42-10-79

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО             ЧЕГЛАКОВ А.В. 42-88-73
ХОЗЯЙСТВА


Информация по документу
Читайте также