Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.08.1993 № 330

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.08.1993                                                                                     № 330

глаговещенск

 

Об утверждении Временного положения о государственной

инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции управления сельского хозяйства

 

 

В соответствии со ст.ст. 40 и 51 Закона Российской Федерации № 2449-1 от 05.03.1992 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и во исполнение постановления Главы Администрации № 238 от 24.06.1993

постановляю:

1. Утвердить Временное положение о государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции управления сельского хозяйства администрации Амурской области (приложение).

2. Признать утратившим силу Положение о государственной инспекции по заготовкам и качеству продукции агропромышленного комитета от 29 июня 1986 года.

3. Разрешить государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции оказывать дополнительные платные услуги торгово-заготовительным, коммерческим структурам за экспертизу картофеля и плодоовощной продукции, проведение взаиморасчетов за сдаваемую сельхозпродукцию, для чего создать специальные фонды и открыть расчетные счета. За счет этих средств решать социально-бытовые вопросы и премирование специалистов госзаготинспекции.

 

 

Глава Администрации

Амурской области                                                                         А.В.Сурат

 

 

 

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 23.08.1993 № 330

 

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЗАКУПКАМ, ПОСТАВКАМ

И КАЧЕСТВУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ

ОБЛАСТИ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции, именуемая в дальнейшем Госзаготинспекция, в соответствии с Постановлениями Главы Администрации области от 24.06.1993 № 238 "Об утверждении структуры управления сельского хозяйства и положения об управлении сельского хозяйства администрации Амурской области" и от 08.07.1993 № 256 "О порядке финансирования расходов на содержание отделов: по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции и по надзору за техническим состоянием машин и оборудования" является самостоятельным структурным подразделением (на правах отдела) управления сельского хозяйства.

1.2. Госзаготинспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими законами, решениями Правительства РФ, приказами МСХ, другими нормативными актами по вопросам закупок, поставок и качества сельскохозяйственной продукции и настоящим Положением.

Организационно-методическое руководство Госзаготинспекции осуществляется Главным управлением закупок с Государственной инспекцией МСХ РФ и начальником управления сельского хозяйства администрации области.

1.3. Госзаготинспекция координирует свою работу с коллегией управления сельского хозяйства, Амурским центром стандартизации и метрологии и торговой инспекцией.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами Госзаготинспекции являются:

2.1. Совершенствование контрактной системы взаимоотношений колхозов, совхозов, арендных, кооперативных, крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных предприятий (далее - хозяйств) с торгово-заготовительными организациями и перерабатывающими предприятиями при закупках сельскохозяйственной продукции.

2.2. Организация на контрактной основе закупок сельскохозяйственной продукции в государственные ресурсы, координация заготовительной деятельности всех товаропроизводителей, организаций, предприятий, осуществляющих закупки, и контроль за своевременностью закладки на длительное хранение продукции для государственных нужд.

2.3. Организация и проведение государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства по вопросам закупок сельскохозяйственной продукции, ее качества в соответствии со стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией.

2.4. Разрешение спорных вопросов по определению количества и качества сельскохозяйственной продукции и сырья, поставляемых и заготовляемых в хозяйствах и у населения заготовительными организациями и предприятиями, независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности, правильности и своевременности расчетов за них.

2.5. Осуществление надзора за сохранностью государственных ресурсов сельскохозяйственной продукции, находящейся на длительном хранении.

2.6. Принятие мер по совершенствованию системы привлечения в государственные и местные ресурсы максимального количества продукции от всех товаропроизводителей, формированию и развитию рыночных структур по организации закупок сельскохозяйственной продукции.

 

III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Функциональными обязанностями Госзаготинспекции в соответствии с возложенными на нее задачами являются:

3.1, Осуществление организационного, функционального, консультационного, учебно-методического руководства районными государственными инспекциями по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции.

3.2. Проведение организационной работы по своевременному заключению заготовительными организациями и предприятиями контрактов на поставку в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья, осуществление контроля за выполнением сторонами заключенных контрактов.

3.3. Координирование заготовительной деятельности предприятий, организаций и учреждений, ведущих в области закупки сельскохозяйственных продуктов и сырья, оказание содействия в создании рыночных структур по закупкам продукции для государственных нужд.

3.4. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих между заготовителями и хозяйствами, населением при оценке качества закупаемой сельскохозяйственной продукции. Разрешение спорных вопросов по качеству сельскохозяйственной продукции, животноводческого и пушно-мехового сырья, поступающих в продовольственные фонды от организаций, предприятий и хозяйств независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.

3.5. Осуществление надзора за сохранностью заготовленной в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукцией, а также за своевременной подготовкой материально-технической базы заготовительных организаций и предприятий к ее приемке, переработке и хранению.

3.6. Оказание практической и методической помощи землепользователям и землевладельцам по повышению качества производимой и реализуемой сельскохозяйственной продукции.

3.7. Осуществление контроля за соблюдением хозяйствами и заготовительными организациями требований стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации на сельскохозяйственную продукцию в процессе производства и реализации, а также правильности приемки и расчетов за нее.

3.8. Организация и координирование работы по совершенствованию контрактной системы заготовок сельскохозяйственной продукции и сырья, нормативно-технической документации, стандартов и технических условий.

3.9. Проведение инспектирования качества картофеля, плодовоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, отгружаемой и поступающей в промышленные центры, с выдачей соответствующих документов; дает заключения в арбитраж по претензиям поставщика или получателя, касающимся правильности сдачи - приемки и определения ее качества; осуществление подготовки товаров производителя к сертификации сельскохозяйственной продукции.

3.10. Дает заключение о возможности освобождения в установленном порядке хозяйств от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту вследствие стихийных бедствий или вины заготовителя.

3.11. Осуществление совместно с соответствующими органами сельскохозяйственного управления и заготовительными организациями выявления товарной сельскохозяйственной продукции в хозяйствах в целях обязательного выполнения установленных объемов поставок ее в государственные ресурсы.

 

IV. ПРАВА

 

Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции имеет право:

4.1. Осуществлять контроль за заключением и исполнением контрактов на поставку продукции в государственные ресурсы хозяйствами, заготовительными организациями и предприятиями, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.

4.2. Беспрепятственно проверять правильность сдачи - приемки, определение качества, транспортировки, размещения, хранения заготовляемой в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья, условий их переработки всеми предприятиями и организациями, независимо от ведомственной подчиненности, а также соблюдения действующего законодательства по вопросам закупок и качества продукции.

4.3. Ограничивать, приостанавливать или запрещать приемку, отгрузку, поставку и реализацию сельскохозяйственной продукции и сырья, не соответствующих по качеству требованиям действующих стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности ее владельца.

4.4. Вносить представление налоговым органам об изъятии в доход соответствующего бюджета излишков сумм, полученных в результате реализации хозяйствами, торгово-заготовительными организациями сельскохозяйственной продукции, не отвечающей требованиям стандарта и другой нормативно-технической документации.

4.5. Создавать хозрасчетные лаборатории для проведения в хозяйствах, торгово-заготовительных организациях и на предприятиях промышленности экспертиз сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, организации методической помощи населению, хозяйствам, предприятиям перерабатывающих отраслей в определении качества продукции.

4.6. Разрешать споры с выдачей арбитражного заключения между индивидуальными сдатчиками, хозяйствами, заготовительными организациями и перерабатывающими предприятиями независимо от ведомственной подчиненности, возникающие при сдаче - приемке и определении качества сельскохозяйственной продукции и сырья.

4.7. Получать в установленном порядке от органов управления сельским хозяйством, статистического управления, заготовительных организаций, предприятий и ведомств, осуществляющих закупку, переработку продукции и сырья, отчетные данные, а также от должностных лиц хозяйств, кооперативов сведения, документы и письменные объяснения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Госзаготинспекции.

4.8. Отбирать образцы сельскохозяйственной продукции и сырья для проведения испытаний и анализов их качества.

4.9. Привлекать в необходимых случаях для проведения анализов качества продукции сельскохозяйственных, заготовительных, торгующих организаций и перерабатывающих предприятий всех систем технические средства и специалистов лабораторий, независимо от их ведомственной подчиненности.

4.10. Вносить предложения о привлечении к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности руководителей и других должностных лиц, допускающих нарушение действующего законодательства по проведению закупок сельскохозяйственной продукции.

4.11. Вносить предложения местным органам исполнительной власти о применении к хозяйствам, допустившим невыполнение объемов по обязательной поставке продукции и контрактов, санкций в части уменьшения фондов на материально-технические ресурсы и лимитов централизованно выделяемых капитальных вложений согласно утвержденным нормативам.

Жалобы на решения государственных инспекторов по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции рассматриваются начальником главного управления закупок с государственной инспекцией по качеству сельскохозяйственной продукции, а при несогласии с его решением - министром сельского хозяйства Российской Федерации или передаются в суд.

Обжалование решения Госзаготинспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции не приостанавливает его исполнения, если суд не примет иного решения.

Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции обеспечивается транспортом, помещениями, лабораторным оборудованием, инвентарем, реактивами, материалами, канцтоварами, оргтехникой, а специалисты - жильем и социально-бытовыми услугами организаций, в состав которых они входят.

 

V. РУКОВОДСТВО

 

5.1. Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции возглавляется начальником, который работает под руководством начальника управления, назначается и освобождается от работы приказом по управлению, согласованным с главным управлением закупок с государственной инспекцией МСХ РФ.

5.2. Начальник Госзаготинспекции - главный государственный инспектор:

а) руководит госинспекцией, принимает решения в пределах своей компетенции, вносит предложения в вышестоящие органы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госзаготинспекцию задач, соблюдение трудового распорядка, рациональную организацию труда и сохранение государственных секретов;

б) распределяет обязанности между госзаготинспекторами и устанавливает степень ответственности за руководство отдельными участками деятельности Госзаготинспекции. Вносит предложения по оплате труда, материальному поощрению госинспекторов;

в) составляет месячные планы работ, с последующим их утверждением начальником управления;

г) представительствует без доверенности во всех учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Госзаготинспекции;

д) структура и численность Госзаготинспекции согласовывается с начальником Госзаготинспекции и утверждается управлением сельского хозяйства.

5.3. Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции имеет печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием.


Информация по документу
Читайте также