Расширенный поиск

Пояснения Госналогинспекции Амурской области от 29.12.1998 б/н

 
    Вопрос: Я потерял документы,  подтверждающие расходы,  в  том
   числе и тетрадь учета доходов и расходов. Что делать?
   
        Вести учет  полученных  доходов  и  расходов с момента потери
   документов, для чего вы должны обратиться в налоговую инспекцию  и
   оформить новую  тетрадь  учета.  За  оставшееся  время  до  подачи
   декларации вы должны  принять  меры  по  восстановлению  данных  о
   полученных доходах и документов, подтверждающих понесенные расходы
   на его получение.  В противном  случае  налоговый  орган  исчислит
   подоходный налог с полученного дохода без учета расходов.
   
                                               Заместитель начальника
                                               отдела налогообложения
                                                       физических лиц
                                              ГНИ по Амурской области
                                                           Ю.Б.СЫСКОВ

Информация по документу
Читайте также