Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 05.06.1998 № 47-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О государственной собственности Корякского автономного округа" Принят Думой Корякского автономного округа 28.05.1998г. Настоящий Закон устанавливает порядок участия Корякского автономного округа в гражданско-правовых отношениях, регулирует вопросы в сфере реализации правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению государственной собственностью Корякского автономного округа в лице органов государственной власти Корякского автономного округа и определяет их компетенцию в сфере управления имуществом, находящимся в собственности Корякского автономного округа. Особенности управления финансовыми средствами, нежилыми помещениями, памятниками природы, истории и культуры, земельными участками, недрами, лесными, водными и иными природными ресурсами, другими объектами, относящимися к государственной собственности Корякского автономного округа, не предусмотренные настоящим законом, регулируются законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа Закона Правовой основой настоящего Закона являются: Конституция и Гражданский кодекс Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, регулирующие вопросы собственности и приватизации, соглашения между органами государственной власти Российской Федерации и Корякского автономного округа по вопросам собственности и законы Корякского автономного округа. Статья 2. Цель и задачи Закона Цель настоящего Закона заключается в создании необходимых условий, обеспечивающих возможность самостоятельного экономического развития Корякского автономного округа. Задачами Закона являются урегулирование отношений между органами государственной власти и хозяйствующими субъектами Корякского автономного округа по вопросам владения, пользования и распоряжения государственной собственностью Корякского автономного округа, определение объектов собственности и источников ее умножения, а также установление механизма рационального управления собственностью округа. Статья 3. Принципы осуществления права собственности Основными принципами осуществления права собственности органами государственной власти и уполномоченным органом (лицами) по владению, пользованию и распоряжению окружной собственностью являются: - законность и правовое обеспечение всех действий, связанных с управлением государственной собственностью Корякского автономного округа; - научное и экономическое обоснование использования объектов окружной собственности; - владение, пользование и распоряжение окружной собственностью в интересах населения для поступательного экономического и социально-культурного развития Корякского автономного округа; - бережливость и экономическая выгода при осуществлении любых сделок с объектами окружной собственности; - контроль Думы Корякского автономного округа (далее Дума) за исполнением Администрацией Корякского автономного округа порядка распоряжения государственной собственностью Корякского автономного округа, а также подотчетность уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа перед органами государственной власти Корякского автономного округа; - ответственность должностных лиц органов государственной власти, уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и хозяйствующих субъектов за результаты управления государственной собственностью Корякского автономного округа. Статья 4. Понятия, используемые в настоящем Законе Государственная собственность Корякского автономного округа (в дальнейшем - окружная собственность) - это имущество и природные ресурсы в Корякском автономном округе, переданные ему органами государственной власти Российской Федерации во владение, пользование и распоряжение. Организация - юридическое лицо, имеющее в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество. Окружное государственное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество окружной собственности, закрепленное за ней на праве хозяйственного ведения. Окружное государственное учреждение - некоммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество окружной собственности, закрепленное за ней на праве оперативного управления. ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 5. Имущество, находящееся в собственности Корякского автономного округа 1. К окружной собственности относятся: - природные объекты (биологические ресурсы водоемов, земля, недра и другие объекты), отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами к ведению Корякского автономного округа; - средства окружного бюджета и окружных внебюджетных и валютных фондов; - имущество Думы и Администрации округа; - производственные и непроизводственные фонды, а также иное имущество предприятий, учреждений и организаций, созданных и приобретенных за счет средств окружного бюджета, окружных внебюджетных и валютных фондов; - ценные бумаги, финансовые активы и депозиты в банковских учреждениях; - ассигнования, поступившие из федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов в окружной бюджет и окружные внебюджетные фонды; - вещные права, переданные Корякскому автономному округу в результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность и собственность Корякского автономного округа; - объекты и имущество, преданные Корякскому автономному округу от федеральных органов государственной власти и органов государственной власти других субъектов Российской Федерации; - объекты и имущество округа, находящиеся за пределами округа в соответствии с соглашениями, договорами или по другим основаниям и на основе федерального, окружного и иного, в том числе законодательств других государств; - имущество и доли в хозяйственных товариществах и обществах, созданные за счет средств окружного бюджета, окружных внебюджетных и валютных фондов; - имущество и объекты окружной собственности, переданные в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление; - другие объекты и имущество, созданные или приобретенные за счет средств Корякского автономного округа, а также вещные права, полученные Корякским автономным округом в соответствии с соглашениями, договорами или по другим основаниям и на основе федерального, окружного и иного ( в том числе иностранного) законодательства. 2. Основания приобретения и прекращения права собственности на имущество устанавливаются федеральными законами. 3. Имущественными и финансовыми источниками окружной собственности являются доходы от освоения природных ресурсов в пределах границ Корякского автономного округа и от совместной с Российской Федерацией и ее субъектами хозяйственной деятельности по освоению природных ресурсов на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне, в том числе за пределами Корякского автономного округа, а также доходы от владения, пользования и распоряжения окружной собственностью, налоговых поступлений, других платежей и иных источников. Статья 6. Закрепление имущества окружной собственности во владение, пользование и распоряжение 1. Имущество, находящееся в окружной собственности, закрепляется за окружными государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. 2. Финансовые ресурсы Корякского автономного округа хранятся на счетах органов государственной власти в учреждениях банков. Имущество и финансовые (бюджетные) ресурсы, находящиеся в окружной собственности и не закрепленные за окружными государственными унитарными предприятиями, окружными государственными учреждениями и организациями, составляют казну Корякского автономного округа. 3. Порядок приобретения имущества в окружную собственность и отчуждения имущества, находящегося в окружной собственности, определяется законодательством Российской Федерации, законами Корякского автономного округа и договорами. Статья 7. Учет имущества окружной собственности 1. Имущество окружной собственности подлежит обязательному государственному учету. 2. Порядок ведения и формы специализированного учета устанавливаются законодательством Российской Федерации. 3. Порядок ведения Реестра государственной собственности Корякского автономного округа устанавливается Губернатором Корякского автономного округа. Статья 8. Реализация правомочий собственника в отношении имущества окружной собственности 1. Корякский автономный округ в лице Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет правомочия собственника в отношении окружной собственности. 2. Дума наделяет правами по владению, пользованию и распоряжению объектами окружной собственности Администрацию Корякского автономного округа. 3. Уполномоченным органом по управлению имуществом окружной собственности является Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 4. В случаях, предусмотренных законами Корякского автономного округа, уполномоченный орган по управлению государственным имуществом окружной собственности может передавать отдельные полномочия по управлению имуществом окружной собственности органам местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе. Статья 9. Осуществление вещных прав органами государственной власти Корякского автономного округа 1. Органы государственной власти Корякского автономного округа и уполномоченный орган по управлению имуществом окружной собственности вправе в пределах компетенции и в соответствии с принципами, закрепленными в статье 3 настоящего Закона, совершать в отношении имущества окружной собственности любые действия, не противоречащие законодательству и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе: - отчуждать имущество в собственность другим лицам; - передавать другим лицам свои права по владению, пользованию и распоряжению имуществом; - передавать имущество в залог и обременять его другими способами; - передавать имущество в доверительное управление и распоряжаться им иным образом. 2. Особенности осуществления вещных прав в отношении имущества Корякского автономного округа, расположенного на территории Корякского автономного округа и на территории других субъектов Российской Федерации, а также на территории иностранных государств, устанавливаются федеральными законами, законами Корякского автономного округа и договорами. Статья 10. Ответственность Корякского автономного округа по своим обязательствам Корякский автономный округ в лице Думы и Администрации Корякского автономного округа отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему на праве собственности имуществом, средствами окружного бюджета и внебюджетных фондов. РАЗДЕЛ II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГЛАВА III. ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ КОРЯКСКОГО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 11. Общие полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления окружной собственностью Полномочия собственника окружной собственности принадлежат Думе Корякского автономного округа, которая: а) устанавливает законом распределение правомочий Корякского автономного округа, как собственника имущества, между органами государственной власти Корякского автономного округа; устанавливает компетенцию уполномоченного органа по управлению окружной собственностью; б) устанавливает порядок управления имуществом государственной собственности Корякского автономного округа; в) устанавливает порядок использования государственной казны Корякского автономного округа; г) устанавливает перечень имущества государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащего отчуждению, и максимальный размер сделок с имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; д) устанавливает в пределах своей компетенции порядок и условия приватизации имущества окружной собственности; утверждает окружные программы приватизации; е) утверждает программы социально-экономического развития округа и результаты распоряжения имуществом окружной собственности; ж) распоряжается имуществом, находящимся в ее оперативном управлении; з) осуществляет иные полномочия в сфере управления имуществом окружной собственности в соответствии с федеральным законодательством, и законами Корякского автономного округа. Статья 12. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности В сфере управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности, Дума: а) устанавливает порядок управления землями, находящимися в окружной собственности; б) определяет порядок отчуждения земельных участков, в том числе в муниципальную собственность, передачи их в залог и аренду; в) устанавливает порядок определения границ территорий с особым правовым режимом использования земель, территорий традиционного природопользования, порядок охраны и использования земель природно-заповедного фонда, лечебно-оздоровительного, рекреационного (используемых для отдыха), исторического и культурного назначения; г) устанавливает порядок предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение, для строительства и расширения окружных государственных унитарных предприятий, а также для ведения сельскохозяйственного производства, садоводства и огородничества; д) устанавливает перечень земель, в пределах которых запрещается изъятие земель для не сельскохозяйственных нужд; е) осуществляет иные полномочия в сфере управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности в соответствии с федеральным законодательством и законами Корякского автономного округа. Статья 13. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления финансовыми ресурсами, находящимися в окружной собственности Дума Корякского автономного округа по представлению Администрации Корякского автономного округа на основании прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа утверждает окружной бюджет, контролирует его использование и утверждает отчет об исполнении окружного бюджета. Статья 14. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления природными ресурсами, находящимися в окружной собственности В сфере управления природными ресурсами, находящимися в окружной собственности, Дума Корякского автономного округа: а) устанавливает порядок и условия разработки месторождений полезных ископаемых, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа; б) принимает решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации; в) устанавливает границы участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; г) устанавливает ставки лесных податей и ставки арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемой на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; д) устанавливает порядок управления внутренними водоемами Корякского автономного округа, устанавливает условия и порядок предоставления водоемов в пользование; е) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством формы и размеры платежей за пользование природными ресурсами, находящимися в ведении Корякского автономного округа; ж) устанавливает дополнительный порядок и условия ограничения пользования охотничьими угодьями; з) устанавливает порядок охраны и контроля за использованием памятников природы, заповедников, заказников, лечебно-оздоровительных зон, а также иных особо охраняемых территорий окружного значения; и) осуществляет иные полномочия в сфере управления природными ресурсами в соответствии с федеральным законодательством и законами Корякского автономного округа. Статья 15. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности В сфере управления объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности, Дума: а) устанавливает порядок охраны и использования объектов исторического и культурного наследия окружного значения; б) объявляет находящиеся на территории округа объекты, имеющие историческую, культурную и научную ценность, объектами исторического и культурного наследия окружного значения; в) утверждает перечень особо ценных объектов исторического и культурного наследия окружного значения по представлению Администрации Корякского автономного округа; г) осуществляет иные полномочия в сфере управления объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности, в соответствии с законами Корякского автономного округа. ГЛАВА IV. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 16. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления окружной собственностью 1. Администрация Корякского автономного округа осуществляет права владения, пользования и распоряжения объектами и вещными правами, образующими государственную собственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, устанавливаемом законами Корякского автономного округа, а за пределами территории Корякского автономного округа в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и иностранных государств. 2. Губернатор Корякского автономного округа в пределах своей компетенции: а) принимает нормативные акты и дает поручения органам исполнительной власти Корякского автономного округа по вопросам управления имуществом окружной собственности; б) представляет Думе проект окружного бюджета; в) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 3. Администрация Корякского автономного округа: а) принимает решения о создании организаций, с использованием имущества Корякского автономного округа и определяет размер и форму внесения имущественного вклада в их уставные фонды; б) представляет на утверждение Думе Положение о Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа; в) вносит в Правительство Российской Федерации с согласия Думы предложения о передаче имущества федеральной собственности, находящегося на территории Корякского автономного округа, в окружную собственность; г) организуют разработку и представляет для утверждения программы приватизации Думе, обеспечивает их выполнение; д) распоряжается имуществом, закрепленным за Администрацией Корякского автономного округа; е) осуществляет иные полномочия в сфере управления земельными, финансовыми ресурсами, долями имущества и акциями (паями) в уставном капитале организаций не государственной формы собственности, природными ресурсами, объектами исторического и культурного наследия, другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа. Статья 17. Полномочия комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа 1. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа является уполномоченным органом, осуществляющим владение, пользование и распоряжение имуществом окружной собственности, руководствуясь принципами, установленными статьей 3 настоящего Закона. 2. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа действует на основании Положения, утверждаемого Думой, по представлению Губернатора Корякского автономного округа. Деятельность комитета финансируется за счет средств окружного бюджета и иных источников согласно действующему законодательству Российской Федерации. 3. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа: а) осуществляет юридические действия по созданию, организации и ликвидации в установленном порядке государственных унитарных предприятий, организаций и учреждений; б) утверждает уставы окружных государственных унитарных предприятий, организаций и учреждений; в) закрепляет в соответствии с законодательством имущество окружной собственности за организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; заключает соответствующие договоры с соблюдением требований статьи 3 настоящего Закона; г) заключает, изменяет и расторгает трудовые контракты с руководителями государственных унитарных предприятий по представлению отраслевых органов Администрации Корякского автономного округа, осуществляющих координацию деятельности этих предприятий; д) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа передачу имущества окружной собственности в муниципальную собственность с соблюдением требований статьи 3 настоящего Закона; ж) утверждает планы приватизации имущества окружной собственности; з) осуществляет на основании постановлений Губернатора Корякского автономного округа передачу государственным органам и органам местного самоуправления Корякского автономного округа имущества производственной и социальной инфраструктуры, не вошедших в уставные капиталы создаваемых в процессе приватизации акционерных обществ; и) приобретает в государственную собственность Корякского автономного округа пакеты акции (доли, паи) в уставном капитале организаций и отчуждает их на основании постановлений Губернатора или государственной программой приватизации Корякского автономного округа; к) осуществляет передачу в аренду имущества окружной собственности, закрепленного за государственными унитарными предприятиями, организациями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; л) осуществляет учет окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений, а также других объектов окружной собственности, составляет Реестр государственной собственности Корякского автономного округа в порядке, предусмотренном статьей 43 настоящего Закона; м) осуществляет контроль за использованием имущества окружной собственности, переданное в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, доверительное управление; н) осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащих Корякскому автономному округу пакетов акций (доли, паи) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ до момента их продажи; о) совершает в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном законами Корякского автономного округа сделки с имуществом государственной собственности округа; п) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом окружной собственности, если иное не предусмотрено законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Корякского автономного округа; принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке меры по признанию недействительными актов приватизации и передачи имущества окружной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление; р) осуществляет иные полномочия в отношении государственной собственности Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СДЕЛКАХ С ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 18. Правовая основа совершения сделок с имуществом государственной собственности Корякского автономного округа 1. Сделки с имуществом государственной собственности Корякского автономного округа совершаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном законами Корякского автономного округа. 2. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа вправе совершать сделки с имуществом, находящимся в государственной собственности округа, с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа, юридическими лицами, гражданами, а также с иностранными государствами, юридическими лицами и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Корякского автономного округа и соответствующими договорами. ГЛАВА VI. ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 19. Общие положения об отчуждении имущества окружной собственности 1. В соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Закона, может быть отчуждено любое имущество окружной собственности за исключением имущества, включенного в Перечень объектов, не подлежащих отчуждению. 2. Особенности отчуждения имущества окружной собственности в порядке приватизации государственного имущества устанавливаются настоящим Законом согласно законодательству Российской Федерации о приватизации государственного имущества. 3. Отчуждение имущества окружной собственности, находящегося в казне, производится Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа по согласованию с Губернатором Корякского автономного округа. 4. Решения об отчуждении имущества окружной собственности, закрепленного за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления, принимаются ими с предварительного письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 5. Решения об отчуждении имущества окружной собственности, восстано вительная стоимость которого превышает сорокатысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством и действующего на начало текущего года, могут быть приняты с согласия Думы, за исключением отчуждения имущества предприятия, признанного банкротом, либо в случаях приватизации окружных государственных унитарных предприятий. 6. Имущество окружной собственности может отчуждаться на основе принципов, установленных в статье 3 настоящего Закона. ГЛАВА VII. ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 20. Общие положения об аренде имущества окружной собственности 1. В аренду (имущественный найм) могут быть переданы находящиеся в окружной собственности: - земельные участки; - участки недр; - обособленные водные объекты; - здания, сооружения, нежилые помещения; - иное имущество. 2. Имущество окружной собственности может передаваться в аренду в целях эффективного его использования. 3. Имущество окружной собственности может быть передано в аренду любым юридическим и физическим лицам, Российской Федерации, ее субъектам, а также иностранным государствам, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 4. Администрация Корякского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом утверждает Положение о порядке передачи в аренду отдельных видов имущества окружной собственности. Статья 21. Решение о передаче в аренду имущества окружной собственности 1. Арендодателем недвижимого имущества, составляющего казну Корякского автономного округа и имущества, закрепленного за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления, выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 2. Передача в аренду недвижимого имущества, закрепленного за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, производится последними с предварительного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. Корякский автономный округ, как собственник имущества, имеет право на часть прибыли, получаемой окружными государственными унитарными предприятиями от передачи ими имущества в аренду в соответствии с Положением о порядке передачи в аренду имущества окружной собственности, утверждаемым Администрацией Корякского автономного округа. 4. Передача в аренду недвижимого имущества, являющегося памятниками истории и культуры, находящегося в окружной собственности, производится в соответствии с настоящим Законом, специальным законодательством об охране и пользовании памятников истории и культуры и в соответствии с Положением о порядке передачи в аренду имущества окружной собственности, утверждаемым Администрацией Корякского автономного округа. 5. Арендуемое имущество окружной собственности не может быть передано арендатором в субаренду без предварительного письменного согласования Комитета по управлению госимуществом Корякского автономного округа. ГЛАВА VIII. ЗАЛОГ ИМУЩЕСТВА ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 22. Общие положения о залоге имущества окружной собственности Залог имущества окружной собственности может осуществляться в качестве залоговых обязательств в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Статья 23. Залоговые сделки с имуществом окружной собственности 1. Решение о залоге имущества окружной собственности, за исключением закрепленных за окружными государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления принимается в порядке, установленном для принятия решений об отчуждении окружного имущества, если иное не предусмотрено законами Корякского автономного округа. 2. Недвижимое имущество, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими с предварительного письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Порядок согласования залоговых сделок с имуществом, закрепленным за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, определяется Администрацией Корякского автономного округа. 3. Движимое имущество, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством или в соответствии с ним - в уставе предприятия. ГЛАВА IX.СОВЕРШЕНИЕ ИНЫХ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 24. Передача имущества окружной собственности в безвозмездное пользование 1. Безвозмездная передача имущества окружной собственности может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: - при отчуждении имущества окружной собственности в федеральную и муниципальную собственность; - при выделении средств для поддержки пострадавших в результате стихийных бедствий и других общественно полезных целей в соответствии с законодательством; - в других случаях, предусмотренных законами Корякского автономного округа. 2. Не допускается безвозмездная передача имущества окружной собственности коммерческим и некоммерческим организациям для осуществления ими коммерческой деятельности. 3. Решение о передаче имущества окружной собственности в безвозмездное пользование принимается Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Статья 25. Предоставление имущества окружной собственности в заем 1. Временно свободные денежные средства внебюджетных фондов могут быть по договору предоставлены в виде займа. Имущество окружной собственности может передаваться в виде займа только при условии соблюдения принципов, установленных статьей 3 настоящего Закона. 2. Решение о предоставлении займа принимается Губернатором Корякского автономного округа. 3. Договоры займа с субъектами Российской Федерации и в других случаях заключаются Губернатором Корякского автономного округа. Займы на сумму, превышающую не менее чем в пять тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, могут быть осуществлены лишь с согласия Думы. 4. В договорах займа предусматриваются сроки и условия погашения займа, условия обеспечения своевременного возврата сумм займа, а также другие условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, СВЯЗАННОЕ С СОЗДАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЛИКВИДАЦИЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГЛАВА X. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ) ИМУЩЕСТВА ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 26. Виды коммерческих и некоммерческих организаций, создаваемых на основе (с использованием) окружной собственности 1. На основе (с использованием) имущества окружной собственности и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут создаваться: - окружные государственные унитарные предприятия; - окружные государственные учреждения и фонды; - хозяйственные товарищества и общества. 2. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в случаях, предусмотренных федеральными и окружными законами, по поручению Администрации Корякского автономного округа, может учреждать хозяйственные товарищества и общества в организационно-правовых формах: - акционерных обществ (открытых); - обществ с ограниченной ответственностью; - обществ с дополнительной ответственностью; - товариществ на вере (только в качестве вкладчиков). Выбор конкретной организационно-правовой формы хозяйственного общества или товарищества осуществляется с учетом цели создания общества (товарищества), необходимости соблюдения имущественных интересов округа, а также законов и иных правовых актов Российской Федерации и Корякского автономного округа. Статья 27. Учреждение окружных государственных унитарных предприятий 1. Решение о создании окружных государственных унитарных предприятий принимается Администрацией Корякского автономного округа. 2. В качестве учредителя окружных государственных унитарных предприятий выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. Устав окружного государственного унитарного предприятия утверждается Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Фирменное наименование окружного государственного унитарного предприятия должно содержать указание на собственника имущества. Статья 28. Участие имущества окружной собственности в хозяйственных товариществах и обществах 1. Решение об участии государственного имущества Корякского автономного округа в хозяйственных товариществах и обществах, деятельность которых имеет важное экономическое значение для развития округа, принимается Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, по согласованию с Администрацией Корякского автономного округа. 2. На основании решения Администрации Корякского автономного округа в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственном обществе или товариществе в соответствии с законодательством выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. В соответствии с законодательством о приватизации Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа выступает в качестве учредителя открытых акционерных обществ. 4. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, выступающий учредителем (соучредителем) хозяйственных товариществ и обществ, утверждает (подписывает) их учредительные документы. Статья 29. Создание окружных государственных учреждений и фондов 1. Решение о создании окружных государственных учреждений и фондов принимается Думой и Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с их компетенцией. 2. Окружные государственные учреждения и фонды создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют в порядке, устанавливаемом законами Корякского автономного округа и своими уставами (положениями). 3. Уставы окружных государственных учреждений утверждаются соответствующими отраслевыми структурными подразделениями Администрации Корякского автономного округа, на которые возложена координация деятельности этих учреждений, и согласовываются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Уставы окружных государственных фондов утверждаются их учредителями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 30. Реорганизация и ликвидация окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений, создаваемых на основе (с использованием) имущества окружной собственности 1. Окружные государственные унитарные предприятия могут быть ликвидированы, реорганизованы по решению собственника. Реорганизация окружных государственных унитарных предприятий может осуществляться путем их преобразования (в том числе изменения их организационно-правовой формы), слияния, разделения, выделения и присоединения. 2. Решения о реорганизации и ликвидации окружных государственных унитарных предприятий принимаются Администрацией Корякского автономного округа. 3. Решения о выходе из хозяйственных товариществ и обществ, продаже принадлежащих Корякскому автономному округу пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ принимаются Администрацией Корякского автономного округа. 4. Решения о реорганизации и ликвидации хозяйственных товариществ и обществ, созданных с использованием имущества окружной собственности, принимаются учредителями (участниками) этих хозяйственных товариществ и обществ в соответствии с законодательством и учредительными документами. 5. Имущество, полученное при ликвидации окружных государственных унитарных предприятий и денежных средств, вырученных от продажи акций (долей, паев) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, направляется в казну Корякского автономного округа. ГЛАВА XI. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА ОКРУЖНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОКРУЖНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АКЦИЯМИ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ) КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВ И ОБЩЕСТВ Статья 31. Порядок передачи имущества окружной собственности в хозяйственное ведение и оперативное управление 1. Передача имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление может производиться при учреждении окружного государственного унитарного предприятия и окружного государственного учреждения и в процессе их деятельности. 2. Передача имущества окружной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и оформляется договором о передаче имущества окружной собственности в хозяйственное ведение (оперативное управление) на основании актов приема-передачи. 3. Право хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество окружной собственности возникает у окружного государственного унитарного предприятия или окружного государственного учреждения с момента передачи ему имущества окружной собственности Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 4. Имущество, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями и окружными государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отражается на их балансах. Статья 32. Управление окружными государственными унитарными предприятиями и окружными государственными учреждениями 1. Управление окружными государственными унитарными предприятиями осуществляется руководителем, назначаемым Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа по представлению отраслевого структурного подразделения Администрации Корякского автономного округа. Управление окружным государственным учреждением осуществляется руководителем, назначаемым отраслевым структурным подразделением Администрации Корякского автономного округа. 2. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа заключает контракт на управление окружным государственным унитарным предприятием, окружным государственным учреждением и с отраслевым структурным подразделением Администрации Корякского автономного округа с его руководителем. 3. Порядок и сроки отчетности руководителей о результатах финансово-хозяйственной деятельности окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений устанавливаются контрактами с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа, а также постановлениями Губернатора Корякского автономного округа. Статья 33. Владение, пользование и распоряжение имуществом окружной собственности, принадлежащим окружным государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения 1. Окружное государственное унитарное предприятие как имущественный комплекс, использующий для осуществления предпринимательской деятельности имущество окружной собственности, является объектом окружной собственности. Имущество окружного государственного унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками. 2. Окружное государственное унитарное предприятие, которому имущество окружной собственности принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. В указанных пределах вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом окружного государственного унитарного предприятия могут определяться правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа, а также уставом соответствующего предприятия, договорами (контрактами), заключаемыми Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа с окружным государственным унитарными предприятием в лице его руководителя и договором о праве хозяйственного ведения. 3. Окружное государственное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада (пая) в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без предварительного письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 4. В уставе окружного государственного унитарного предприятия предусматривается предельный размер сделок, заключаемых предприятием с имуществом окружной собственности. 5. Окружное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может с письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа создать в качестве юридического лица дочернее предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение. 6. Корякский автономный округ, как собственник имущества, имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении окружного государственного унитарного предприятия. Указанная часть прибыли взымается в форме отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий. Размер от чистой прибыли, перечисляемой окружным государственным унитарным предприятием в окружной бюджет может определяться Законом Корякского автономного округа области "Об окружном бюджете Корякского автономного округа" на текущий год. 7. Корякский автономный округ не отвечает по долгам окружных государственных унитарных предприятий кроме случая, когда банкротство (несостоятельность) предприятия вызвано неправомерными действиями органов государственной власти Корякского автономного округа. В этом случае Корякский автономный округ отвечает по обязательствам предприятия при недостаточности средств последнего для удовлетворения требований кредиторов. 8. Плоды, продукция и доходы от использования имущества окружной собственности, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное окружным государственным унитарным предприятием по договорам и иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном законодательством для приобретения права собственности. 9. Право хозяйственного ведения на имущество окружной собственности прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством для прекращения права собственности. Статья 34. Владение, пользование и распоряжение имуществом окружной собственности, принадлежащим окружным государственным учреждениям на праве оперативного управления 1. Имущество окружного государственного учреждения, переданное ему в оперативное управление, является окружной собственностью. 2. Окружные государственные учреждения, которым имущество окружной собственности принадлежит на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника (уполномоченного им органа) и назначением имущества в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. В рамках указанных пределов вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении, могут определяться Администрацией Корякского автономного округа, а также уставом (положением) соответствующего учреждения либо общим положением об организациях данного вида. Особенности правового положения отдельных окружных государственных учреждений определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Корякского автономного округа. 3. Окружное государственное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 4. Если в соответствии с окружным законодательством, учредительными документами окружному государственному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. 5. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа вправе изъять излишнее, используемое не по назначению имущество, закрепленное за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления. Статья 35. Управление акциями (долями, паями) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ 1. Управление принадлежащими Корякскому автономному округу акциями (долями, паями) хозяйственных товариществ и обществ от имени округа осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в пределах его компетенции. 2. Участие в управлении хозяйственными товариществами и обществами осуществляется через представителей Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. Представителями Корякского автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и товариществ назначаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа следующие лица: а) государственные служащие по представлению отраслевого структурного подразделения Администрации Корякского автономного округа; б) иные граждане Российской Федерации (за исключением избранных в представительные органы государственной власти либо местного самоуправления) на основании договоров на представление интересов Корякского автономного округа, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов Корякского автономного округа заключаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и должны обязательно содержать: а) срок договора и порядок его досрочного расторжения; б) положения о правах и обязанностях представителя округа; в) размер вознаграждения, получаемого представителем округа; г) меры ответственности за нарушение условий договора. 5. Представители Корякского автономного округа в органах управления хозяйственных товариществ и обществ представляют не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих обществ и товариществ по установленной Администрацией Корякского автономного округа форме. 6. Дивиденды по акциям (вкладам) Корякского автономного округа в хозяйственных товариществах и обществах направляются в окружной бюджет или во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством округа. РАЗДЕЛ V. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГЛАВА XII. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ Статья 36. Приватизация имущества окружной собственности 1. Имущество, находящееся в государственной собственности Корякского автономного округа, может быть передано в частную собственность в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами Корякского автономного округа о приватизации, а также настоящим Законом. 2. Способы и особенности приватизации отдельных видов имущества окружной собственности устанавливаются законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. 3. Законом Корякского автономного округа может определяться имущество окружной собственности, не подлежащее приватизации. Не может быть приватизировано имущество, включенное в Перечень имущества государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащего отчуждению. Статья 37. Окружная программа приватизации 1. Цели, механизм, льготы и ограничения при проведении приватизации в Корякском автономном округе устанавливаются Окружной программой приватизации. 2. Окружная программа приватизации разрабатывается Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в соответствии с законодательством на два ближайших года и состоит из задания на год и прогноза на последующий год. 3. Окружная программа приватизации вносится Администрацией Корякского автономного округа в Думу и утверждается ею до обсуждения закона об окружном бюджете на очередной год. Статья 38. Решения о приватизации имущества окружной собственности Решения о приватизации имущества окружной собственности принимаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Статья 39. Оформление сделок приватизации 1. Оформление сделок о приватизации имущества окружной собственности производится путем заключения договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном законами Корякского автономного округа. 2. Продавцом приватизируемого имущества окружной собственности выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. Договором между продавцом и покупателем приватизируемого имущества окружной собственности в соответствии с законом, на определенный срок, могут устанавливаться обязанности по сохранению целевого назначения имущества и другие обременения имущества. РАЗДЕЛ VI. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛАВА XIII. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Статья 40. Осуществление учета имущества, находящегося в окружной собственности 1. Имущество окружной собственности подлежит ежегодному государственному учету. 2. Порядок ведения и формы учета устанавливаются законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. Статья 41. Специализированный учет имущества окружной собственности 1. Ведение специализированного учета имущества окружной собственности возлагается на Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 2. Учет средств окружного бюджета и окружных внебюджетных фондов осуществляется Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 3. Учет имущества окружной собственности, находящегося в государственной казне Корякского автономного округа (за исключением финансовых средств), осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре государственного казенного имущества Корякского автономного округа. 4. Учет окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений, акций (долей, паев) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестрах: окружных государственных унитарных предприятий, учреждений, а также в Реестре акционерных обществ, имеющих в уставных капиталах доли (паи, акции) государственной собственности Корякского автономного округа. 5. Учет находящихся в собственности Корякского автономного округа зданий, сооружений, нежилых помещений осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа на основании ежегодно представляемых окружными государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями перечней недвижимости в соответствии с заключенными договорами о закреплении имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление. 6. Учет имущества исторического и культурного наследия окружного значения осуществляется Администрацией Корякского автономного округа в Реестре имущества исторического и культурного наследия окружного значения. 7. Учет земельных ресурсов осуществляется в Земельном кадастре уполномоченным органом, в ведении которого они находятся. 8. Учет водных ресурсов осуществляется в Водном кадастре уполномоченным органом, в ведении которого они находятся. 9. Учет лесных ресурсов осуществляется в государственном Лесном кадастре уполномоченным органом, в ведении которого они находятся. 10. Учет полезных ископаемых осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Государственном кадастре месторождений и проявлений полезных ископаемых и Государственном балансе запасов полезных ископаемых. Статья 42. Общий учет имущества окружной собственности 1. Общий учет имущества окружной собственности осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа. 2. В Реестре государственной собственности Корякского автономного округа должны содержаться: а) наименование имущества окружной собственности; б) местонахождение имущества окружной собственности; в) балансовая (оценочная) стоимость имущества окружной собственности; г) сведения о правах третьих лиц на имущество окружной собственности; д) сведения о всех видах лицензий и разрешений, выданных третьим лицам в отношении имущества окружной собственности. 3. Правила ведения Реестра государственной собственности Корякского автономного округа утверждаются Администрацией Корякского автономного округа. Органы, осуществляющие специализированный учет имущества окружной собственности, согласно пунктов 6-10 статьи 41 настоящего Закона обязаны в соответствии с установленными правилами предоставлять в Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа необходимые выписки из документов специализированного учета. 4. Имущество государственной собственности Корякского автономного округа в полном объеме учитывается (перечисляется) в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа, составляемой на 1 января каждого года и представляемой Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа на утверждение очередного заседания Думы. 5. Юридические и физические лица вправе получать в Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа сведения об имуществе окружной собственности, содержащиеся в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа, в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 43. Осуществление контроля за использованием имущества окружной собственности 1. Контроль за использованием имущества окружной собственности осуществляют Дума, Администрация и Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 2. Дума в соответствии с законами Корякского автономного округа: а) заслушивает информацию Администрации Корякского автономного округа об использовании имущества окружной собственности; б) проводит депутатские слушания по фактам нарушений законов Корякского автономного округа, в части управления и использования имущества окружной собственности; в) обращается в соответствующие органы о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц органов государственной власти, в части нарушения ими законов Корякского автономного округа об управлении и использовании имущества окружной собственности. 3. Губернатор Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа заслушивает отчеты Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа о выполнении им функций управления имуществом окружной собственности и принимает по ним решения. 4. Администрация Корякского автономного округа в соответствии с законодательством Корякского автономного округа: а) контролирует работу Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа по ведению учета окружного имущества; б) утверждает отчеты Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа об управлении имуществом окружной собственности; в) принимает меры по устранению нарушений законодательства об управлении и использовании имущества окружной собственности. 5. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в соответствии с федеральными и окружными законами, постановлениями Губернатора Корякского автономного округа: а) проводит проверки использования имущества окружной собственности; б) запрашивает и получает информацию по вопросам, связанным с использованием имущества окружной собственности; в) проводит по решению Администрации Корякского автономного округа ревизии имущества окружной собственности, составляет и представляют Губернатору Корякского автономного округа акты по их результатам. РАЗДЕЛ VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 44. Ответственность за нарушение порядка управления и использования имущества окружной собственности 1. Должностные лица, виновные в нарушении установленного порядка управления и использования государственного имущества, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Органы государственной власти Корякского автономного округа и Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами, регламентирующими их деятельность, и иным действующим законодательством в пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением настоящего Закона. Статья 45. Приведение законов и иных нормативных правовых актов Корякского автономного округа в соответствие с настоящим Законом 1. Законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Корякского автономного округа и правовые акты органов местного самоуправления в Корякском автономном округе в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона приводятся в соответствие с ним. 2. Законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Корякского автономного округа, принятые до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей его положениям. Статья 46. Вступление Закона в силу Настоящий Закон вступает в действие со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.Т. Броневич п.г.т.Палана 05 июня 1998 г. №47-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|