Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатского края от 09.02.2015 № 7

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

 

09.02.2015

7

г. Петропавловск-Камчатский

 

 

О системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае

 

В целях реализации Федерального закона от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Создать систему мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае.

2.   Образовать межведомственную комиссию по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.

3.   Утвердить положение о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае согласно приложению 1.

4.   Утвердить положение о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае согласно приложению 2.

5.   Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечить ведение этноконфессионального паспорта муниципального образования в Камчатском крае.

6.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Камчатского края Броневич В.Т.

7.    Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Камчатского края                                  В.И. Илюхин

 

 

 

Приложение 1 к постановлению Губернатора Камчатского края

От 09.02.2015 № 7

Положение

о системе мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае

1.   Система мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае (далее - система мониторинга) представляет собой комплекс мер по получению, обработке, анализу и хранению информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также по профилактике и пресечению межнациональных конфликтов, а также минимизации их последствий.

2.      Участниками системы мониторинга являются исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также по согласованию территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественные и иные организации Камчатского края.

3.     Система мониторинга состоит из следующих подсистем:

1)   подсистема сбора информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;

2)   подсистема обработки, анализа и хранения информации о ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений;

3)   подсистема реагирования на изменение ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, которая формируется по результатам рассмотрения информации о конфликтной (предконфликтной) ситуации в указанной сфере на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.

4.   Обеспечение функционирования системы мониторинга осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство).

5.   В рамках обеспечения функционирования системы мониторинга Агентство:

1)   запрашивает у участников системы мониторинга информацию о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений;

2)   обеспечивает обработку и хранение информации о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений, в том числе с использованием информационно-вычислительных ресурсов;

3)   в случае возникновения конфликтной (предконфликтной) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений вносит предложение о ее рассмотрении на заседании Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае;

4)    организует проведение плановых мероприятий по гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов;

5)    осуществляет в пределах полномочий иные виды деятельности в сфере мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов.

6.     Межведомственное взаимодействие в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии, заключаемых между Агентством по внутренней политике Камчатского края и иными участниками межведомственного взаимодействия, а также в рамках деятельности Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае.


Приложение 2 к постановлению Губернатора Камчатского края от 09.02.2015 № 7

Положение

о Межведомственной комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае

1.      Общие положения

1.1.         Межведомственная комиссия по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактики межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий в Камчатском крае.

1.2.         В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

1.3.         Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Агентство по внутренней политике Камчатского края.

2.     Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1.      Основными задачами Комиссии являются:

1)   выработка согласованных решений в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;

2)   совершенствование информационного взаимодействия в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики межнациональных конфликтов;

3)   участие в создании эффективного механизма взаимодействия при профилактике межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий;

4)   проведение консультационно-информационной работы с населением.

2.2.   Для решения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1)   рассматривает конфликтные (предконфликтные) ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений и вырабатывает меры по их предотвращению, а также минимизации и ликвидации их последствий;

2)   анализирует информацию о результатах рассмотрения обращений граждан в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений;

3)   участвует в разработке плановых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, устранению причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов, а также осуществляет контроль за реализацией указанных мероприятий;

4)   готовит предложения о рассмотрении актуальных вопросов в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений на заседаниях совещательных и координационных органов при Губернаторе Камчатского края;

5)   анализирует положительный опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам профилактики межнациональных конфликтов и вносит предложения по его внедрению на территории Камчатского края;

6)   осуществляет иные функции в сфере осуществления деятельности Комиссии.

2.3.     Комиссия имеет право:

1)     запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;

2)   заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии;

3)   создавать рабочие и экспертные группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии.

3.     Состав Комиссии и порядок ее деятельности

3.1.   Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3.2.   Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края.

3.3.   Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Камчатского края.

3.4.      Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.

3.5.      Основной формой деятельности Комиссии является проведение заседаний.

Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в год.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

3.6.      Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

3.7.       Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.8.      Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу.

3.9.       Секретарь Комиссии:

1)        обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений Комиссии;

2)        обеспечивает информирование членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, а также обеспечивает их необходимыми материалами;

3)        осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.


Информация по документу
Читайте также