Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Магадана от 29.12.2010 № 4325

                         МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА                         

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 29 декабря 2010 г. N 4325                     

      О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ      
     ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МЭРИИ      
         ГОРОДА МАГАДАНА" ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО          
          УЧРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ          
            И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА            

     В  соответствии  с  Постановлением  мэрии  города   Магадана   от
31.08.2010  N  2578  "Об  утверждении порядка создания, реорганизации,
изменения  типа  и  ликвидации  муниципальных  учреждений,   а   также
утверждения   уставов   муниципальных  учреждений  и  внесения  в  них
изменений", руководствуясь статьями 34.1 и  45  Устава  муниципального
образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
     1. Создать муниципальное казенное учреждение "Управление по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана"
(далее - Учреждение) путем  изменения  типа  существующего  учреждения
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии
города Магадана с сохранением основных целей деятельности.
     2. Учредителем Учреждения считать мэрию города Магадана.
     3.  Управлению  по  делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
ситуациям мэрии города Магадана (Аверьянов):
     3.1.  Разработать  и  согласовать  с  комитетом   по   управлению
муниципальным  имуществом  города Магадана Устав Учреждения в месячный
срок с момента принятия настоящего Постановления.
     3.2. Осуществить мероприятия, связанные с  созданием  Учреждения,
согласно приложению.
     4.  Установить,  что   имущество,   находящееся   в   оперативном
управлении  Управления  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным
ситуациям мэрии города  Магадана,  в  полном  объеме  закрепляется  за
Учреждением в соответствии с действующим законодательством.
     5.  Комитету  по  управлению  муниципальным   имуществом   города
Магадана  (Мартынюк)  обеспечить закрепление за Учреждением имущества,
предусмотренного пунктом 4 настоящего  Постановления,  в  трехмесячный
срок после регистрации Учреждения в установленном порядке.
     6. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию  в
городских средствах массовой информации.
     7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя мэра города Магадана Бондаря И.В.

                                                   Мэр города Магадана
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ





                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                 мэрии города Магадана
                                                  от 29.12.2010 N 4325

                         ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ                         
           ПО СОЗДАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ            
               "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ               
           И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА"            

|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| N    |       Наименование мероприятия                 |       Срок проведения               |
|п/п   |                                                |                                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.   |Разработка Устава Учреждения                    |В  течение  месяца  с момента        |
|      |                                                |принятия постановления               |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2.   |Регистрация  изменений   в   налоговом          |В  течение  3-х  рабочих дней        |
|      |органе                                          |после  принятия   решения  об        |
|      |                                                |изменении        наименования        |
|      |                                                |юридического лица                    |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3.   |Уведомление  о  регистрации  изменений          |В течение 7 рабочих дней             |
|      |государственных  внебюджетных   фондов          |                                     |
|      |(ПФ, ФОМС, ФСС)                                 |                                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.   |Изготовление новых печатей Учреждения           |В течение 30 рабочих дней            |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 5.   |Изготовление новой вывески Учреждения           |В течение 30 рабочих дней            |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 6.   |Внесение   изменений    в    локальные          |В течение 30 рабочих дней            |
|      |правовые акты                                   |                                     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также