Расширенный поиск

Решение Президиума совета народных депутатов Магаданской области от 05.06.1990 № 10

 
             ПРЕЗИДИУМ МАГАДАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
                        НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ
                      от 5 июня 1990 г. N 10

               О СОЗДАНИИ ОРГАНА ПЕЧАТИ МАГАДАНСКОГО
               ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

    Во  исполнение Решений первой сессии областного Совета народных 
депутатов   XXI  созыва  "О  создании  органа  печати  Магаданского  
областного  Совета  народных депутатов" президиум областного Совета 
народных депутатов решил:

    1.  Положение  и  штатное расписание органа печати Магаданского 
областного Совета народных депутатов утвердить согласно приложениям 
N 1, 2.
    2.  Согласиться  с  предложенным составом редакционной коллегии 
органа   печати   областного   Совета   согласно  приложению  N  3.  
   3. Назначить исполняющим обязанности редактора органа печати
               областного Совета т. Виноградова З.В.
    4.  Определить  уровень  предельных  ассигнований  деятельности  
редакции  и  издания  газеты  в 1990 году в сумме 200 тысяч рублей. 
    5.   Внести   данное  решение  на  рассмотрение  второй  сессии  
областного Совета.
    6.  Комиссии  по  гласности  и  изучению  общественного  мнения  
областного  Совета народных депутатов (т. Виноградов), облисполкому 
(т. Михайлов) управлению полиграфии и книжной торговли облисполкома 
(т.  Панков)  рассмотреть вопрос о создании Магаданского областного 
издательства,   внести   проект   решения   по   этому  вопросу  на  
рассмотрение   президиума  и  исполнительного  комитета  областного  
Совета народных депутатов.
    7.  Облисполкому  (т.  Михайлов),  его отделам и управлениям во 
исполнение  настоящего  решения  оказать  всемерную помощь редакции 
газеты  в  решении  правовых,  материально-технических и финансовых 
вопросов.

Председатель областного Совета
народных депутатов                                       В.И.КОБЕЦ





Приложение N 1
к Решению
президиума
областного Совета
народных депутатов
от 05.06.1990 N 10

                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПЕЧАТНОМ ОРГАНЕ МАГАДАНСКОГО ОБЛАСТНОГО
                     СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.      Газета      "Территория"      является     еженедельным     
общественно-политическим изданием - органом Магаданского областного 
Совета народных депутатов. Газета призвана поддерживать живую связь 
с  избирателями, своевременно и в полной мере информировать широкую 
читательскую   аудиторию  о  деятельности  областного  Совета,  его  
президиума   и   отделов   и   управлений  облисполкома,  областных  
управлений  и  ведомств,  так  же  как  и  о работе местных Советов 
области.   Вместе   с   тем,   газета  должна  раскрывать  проблемы  
политической   социальной,   экономической   и   культурной   жизни   
Магаданской области.
    2.  Общий  объем  издания  "Территории"  -  еженедельный выпуск 
газеты     на     12     страницах     форматом    0,5    "Правды".    
    3. Газета реализует свою программу, согласовывая ее с основными 
направлениями    деятельности    областного   Совета,   на   основе   
действующего  законодательства.  Порядок  разрешения  споров  между  
учредителем  издателем и газетой определяется редакционным Уставом. 
Редакционный  коллектив  действует в духе делового сотрудничества с 
Магаданским областным Советом народных депутатов, его президиумом и 
исполкомом,   отделами   и  управлениями  облисполкома,  областными  
управлениями и ведомствами.
    4.   Учредителем   газеты  является  областной  Совет  народных  
депутатов.    По    представлению   президиума   Совет   утверждает   
редакционную   коллегию,   редактора   газеты,  определяет  уровень  
предельных   ассигнований   газеты.   Областной  Совет  финансирует  
деятельность       редакции       полностью      или      частично.      
    5.   Учредитель   не   может   вмешиваться  в  непосредственную  
деятельность  редакционной  коллегии  и  редакции.  Вместе  с  тем,  
учредитель  в лице народных депутатов областного Совета имеет право 
на  публикацию  своих  заявлений,  пояснений  или  иных документов, 
статей  и  обращений  за  своей  подписью, не совпадающих с мнением 
редколлегии и редакции.
II. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ

    1.   Основная  задача  газеты  областного  Совета  -  отражение  
разнообразных  процессов  в  жизни  общества  (области),  освещение  
деятельности областного Совета, его президиума, председателя Совета 
и   его   заместителя,   постоянных  депутатских  комиссий,  работы  
исполкома  и  деятельности  депутатов местных Советов всех уровней. 
    2.  Цель  газеты - расширение гласности в деятельности Советов, 
их   президиумов,   исполкомов,  анализ  процессов,  протекающих  в  
политической,  культурной и социально-экономической жизни общества. 

III. РЕДКОЛЛЕГИЯ

    1.   Общее   руководство   газетой   осуществляет  редакционная  
коллегия,  в  которую  входят, как правило, председатель областного 
Совета народных депутатов, его заместитель, председатели постоянных 
комиссий   Совета   и   редактор   газеты.   Редакционная  коллегия  
утверждается   областным   Советом   по   представлению  президиума  
областного    Совета.    Заседания    редколлегии   проводятся   по   
необходимости,   но  не  реже  одного  раза  в  месяц.  Редколлегия  
правомочна  принимать  решения,  отнесенные  к  ее компетенции, при 
наличии      не      менее     половины     членов     редколлегии.     
    2.    Редакционная    коллегия    является    совещательным   и   
координирующим   органом.   Она   осуществляет   общее  руководство  
деятельностью   редакции  и  определяет  основные  (стратегические)  
направления работы.
3. Редколлегия имеет право:
    Оценивать  качество  работы  любого  из  сотрудников редакции и 
вносить  предложения о повышении или понижение их заработной платы; 
    определять  политику  и  характер  тематической  направленности  
издания  как  в  перспективе,  так  и  на  конкретных направлениях; 
    разрешать разногласия и расхождения, возникшие между редактором 
и  членами  редакционного  коллектива;  решать  вопрос о публикации 
спорных  материалов, выносимых на обсуждение редколлегии редактором 
газеты;  предлагать  редакции  для  публикации авторские материалы; 
    в  случае  крайней необходимости принимать решения о публикации 
официальных   материалов   областного   Совета  и  его  президиума,  
подлежащих опубликованию бесплатно;
    разрешать   конфликты   и   разногласия   между   издателем   и   
редакционным коллективом.
    4.  В  случае  возникновения  разногласий или расхождений между 
редколлегией   и   редакцией  (большинством  членов  редколлегии  и  
редакцией)  спор  разрешается  на сессии областного Совета народных 
депутатов.

IV. СТРУКТУРА РЕДАКЦИИ

1. Руководство редакционным коллективом осуществляет редактор.
    2.  Редактор  утверждается  областным  Советом по представлению 
президиума  областного  Совета  и отвечает перед Советом за идейную 
направленность  газеты,  экономическую и хозяйственную деятельность 
редакции.
3. Редактор является творческим сотрудником редакции.
4. К компетенции редактора относится:
прием и увольнение сотрудников редакции;
    расстановка  кадров  и издание приказов по вопросам, входящим в 
компетенцию редактора;
    организация деятельности редакционного коллектива по реализации 
направлений,  определенных  редколлегией;  определение  совместно с 
заместителями  редактора  конкретной  гонорарной политики редакции. 
    5.   Редактор   представляет   редакционный   коллектив  в  его  
отношениях   с   редакционной  коллегией,  учредителем,  издателем,  
государственными  органами  и  общественными  организациями,  иными  
объединениями  граждан,  а  также  поручает  представлять  газету в 
судебных органах компетентным лицам.
6.       Редактор       назначает      своих      заместителей.      
    7.  Редактор  отвечает за соответствие распространяемой газетой 
информации требованиям советских законов.
    8.  Редактор  ведет  заседание  редакционной  коллегии, а в его 
отсутствие         один        из        членов        редколлегии.        
    9.  Первый заместитель редактора осуществляет функции редактора 
в     его     отсутствие,    является    творческим    сотрудником.    
10. К компетенции первого заместителя редактора относятся:
распределение редакционной почты между сотрудниками;
    обеспечение   рабочей   связи   и   контроль  за  деятельностью  
собственных     корреспондентов     по     Колыме     и    Чукотке;    
    определение  совместно с редактором и заместителем редактора по 
коммерческой      части     конкретной     гонорарной     политики.     
    11.   Заместитель  редактора  по  коммерческой  части  является  
творческим  сотрудником, имеет право подписи газеты в свет в случае 
отсутствия    редактора    и    первого    заместителя   редактора.   
    12.  К  компетенции заместителя редактора по коммерческой части 
относятся:
руководство техническим персоналом редакции;
    обеспечение   редакции  рекламой  и  объявлениями,  руководство  
рекламным  отделом,  работающем  на  самофинансировании (заработная 
плата  начисляется в процентах от реализации рекламы и объявлений); 
    совместно  с  редактором, ответственным секретарем работает над 
перспективным  планированием  внешнего  вида  газеты;  совместно  с  
редактором  и  первым  заместителем редактора определяет конкретную 
гонорарную политику;
обеспечение рекламы газеты;
    совместно    с    редактором   газеты   проводит   мероприятия,   
обеспечивающие  снижение  убытков  от  изданий газеты и постепенный 
переход      редакции      на     финансовую     самостоятельность.     
    13.  В  штат редакции введены должности творческих сотрудников, 
не   имеющие  аналогий  в  существующих  редакционных  коллективах:  
    вместо   заведующих   отделами   введены  две  штатные  единицы  
обозревателей   (по  культуре,  социально-экономическим  проблемам;  
внутриполитическим  проблемам  и внешнеэкономическим связям). А так 
же  две  штатные  единицы  парламентских  корреспондентов  и четыре 
единицы репортеров.
    Отсутствие  отделов в редакции позволит журналистам, во-первых, 
добиваться  более  полного  самовыражения  в  творческой  работе и, 
во-вторых,  гибко  и быстро сосредотачивать силы на наиболее острых 
проблемах,  создавать  группы.  Вместе  с  тем,  в основу структуры 
редакции  заложен новый принцип - не производственный (как было), а 
функциональный.
    14.  Обозреватели - 2 журналиста. Задача обозревателей - анализ 
происходящих   общественно-политических   и   социальных   проблем.   
Например,  при  освещении сессии областного Совета в их обязанность 
входит  анализ  атмосферы  сессии,  политической  расстановки  сил,  
прогнозирование  последствий  для жизни области принимаемых сессией 
решений.  Их  задача  -  не  столько  изложение  конкретных фактов, 
деталей,  сколько  анализ  тенденций,  процессов,  экономические  и  
внутриполитические (в рамках области) обзоры. Обозреватель - высшая 
ступень        в        творческой        иерархии        редакции.        
    15. Парламентские корреспонденты - 2 журналиста. Их задачи - на 
сессиях  областного  Совета  -  сбор  и  обработка стенографических 
отчетов, подготовка их к печати. Стенографированные или в изложении 
отчеты  с  заседаний  Президиума и постоянных депутатских комиссий, 
анализ   деятельности   исполкома  и  его  отделов,  принимаемых  и  
выполняемых исполкомом решений. Парламентские корреспонденты должны 
освещать  внутреннюю  работу  областного  Совета,  его президиума и 
исполкома.
    16.   Собственные  корреспонденты  (2  человека)  по  Колыме  и  
Чукотке.   Их  задача  -  широкое  освещение  деятельности  местных  
(окружного  и  районных)  Советов  народных депутатов, их отделов и 
управлений,  осуществление контакта редакции с народными депутатами 
всех  уровней Советов и избирателями, освещение проблем и процессов 
в  жизни  национальных  сел, рабочих поселков, окружного и районных 
центров. Одно из главных требований к собственному корреспонденту - 
умение      самостоятельно      организовывать     свою     работу.     
    17.  Корреспонденты  редакции  -  3  журналиста.  Их  задача  -  
освещение   жизни   области,   управлений   и   отделов  исполкома,  
литературная  правка  и  обработка авторских, нештатных материалов, 
творческий,  проблемный  поиск,  анализ  и  раскрытие  социальных и 
экономических    проблем.   В   случае   необходимости   вместе   с   
обозревателями       и       парламентскими       корреспондентами,       
корреспонденты-литобработчики   входят   в  группы  по  изучению  и  
раскрытию  на  страницах  газеты  той  или  иной  проблемы. Главные 
требования  - оперативность, глубокий анализ, объективное отражение 
фактов.   Основные   жанры  -  интервью,  корреспонденция,  статья,  
информация  в газете. Один из трех корреспондентов специализируется 
на   подготовке   интервью   в  газете  (корреспондент-интервьюер).  
    18.  Репортеры  -  4 журналиста. В их задачу входит оперативное 
освещение  событий  в  экономической, социальной и культурной жизни 
области.  Главный  жанр  -  репортаж  с  места события, информация, 
зарисовка.   Требования   -   объективность   в  изложении  фактов,  
красочность  и оригинальность в изображении событий, актуальность и 
оперативность      в      сборе     и     обработке     информации.     
    19.   Секретариат.  В  него  входят:  ответственный  секретарь,  
обеспечивающий  контроль  за  прохождением  материалов  в редакции, 
связь  с  типографией,  а  также  совместно  с  редактором подборку 
материалов  в конкретный номер, выпускающий - осуществляет контроль 
за     прохождением    свежего    (последнего)    номера    газеты;    
фотокорреспондент  -  обеспечивает  редакцию  фотоснимками; учетчик 
писем - осуществляет оформление и контроль за приходящей в редакцию 
корреспонденцией, проверку отдельных писем. Ответственный секретарь 
совместно  с художником оформляет очередной номер, делает заставки, 
заголовки,      разрабатывает      макеты      газетных      полос.      
    20.   Технические   работники   -  корректоры,  стенографистка,  
машинистки, телетайпист.
    21.   Предложенное  штатное  расписание  позволяет  практически  
полностью  обеспечивать  газету  своими  материалами, не прибегая к 
перепечаткам  из других изданий. Перепечатки возможны лишь в случае 
их  особой  актуальности и значительности. При предложенном штатном 
расписании в среднем на каждого из творческих работников приходится 
объем  в  2000  строк  месячной  отработки, что обеспечивает вполне 
нормальную  загрузку  каждого,  позволяет  усиленно работать прежде 
всего  над  качеством  публикаций и глубиной проработки материалов. 
    22.   Общее   штатное  расписание  с  фондом  заработной  платы  
прилагается отдельно.

V. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАЗЕТЫ

    1.  Печатный  орган областного Совета народных депутатов должен 
быть  сориентирован  прежде всего на отражение и анализ культурных, 
социальных,   экономических   и   внутриполитических   (в  области)  
процессов.
    2.  Основной  читатель газеты - избиратели и народные депутаты, 
из  чего  следует  ориентация  на  раскрытие  деятельности  местных  
(прежде всего областного) Советов, их президиумов и исполкомов. При 
этом важно добиваться неформального, оригинального и нетривиального 
взгляда на их деятельность.
    3.  Примерные  рубрики  -  концепции:  "Как рождается решение", 
"Политические биографии" (очерки о народных депутатах); "Из архивов 
областного  Совета"  (об  истории  Советской  власти  в Магаданской 
области);   "Аппаратчик   времен   перестройки"   (о   деятельности   
работников исполкомов) и т.д.
    4.  В  номере  обязательно  присутствие глубоких, аналитических 
статей  обозревателей, председателей постоянных комиссий областного 
Совета,  интервью  с руководителями Совета, президиума и исполкома. 
    5.  Необходимо  не  реже  одного  раза  в  две недели проводить 
пресс-конференции  с руководством Совета и исполкома с обязательной 
публикацией  отчета  в  газете.  Стенографические  отчеты  с сессий 
областного  Совета  и  заседаний Президиума, с публикацией интервью 
под        рубрикой        -       "В       кулуарах       сессии".       
    При подготовке к очередной сессии областного Совета обязательно 
обсуждение  (концептуальное,  а  не  документальное),  вносимых для 
обсуждения     вопросов,     материалов,     проектов     докладов.     
    6. Всем народным депутатам Советов в страничке "Голос депутата" 
предоставляется  право публикации направленных статей и выступлений 
(правка  и  стилистическая  обработка  проводится  исключительно по 
желанию депутата).
    7.    Основная   направленность   публикаций   -   критический,   
объективный анализ происходящих процессов.
    8.  Основная тема еженедельника - современный человек в сложных 
противоречиях  сегодняшнего  дня, особое внимание уделять духовному 
его  облику.  Предоставлять  газетную  площадь  священнослужителям,  
ученым,  социологам,  освещать  проблемы  семьи и брака, одиноких и 
инвалидов,  социально  незащищенных  слоев населения, ориентировать 
читателей  на  возрождение  национального  самосознания, уважение к 
личности.
    9.  В  политической палитре газеты на равных правах должны быть 
представлены  публикации  всех  политических сил и групп общества - 
коммунистов,     социал-демократов,    "Демократической    России",    
"Ассоциации  избирателей Магадана", общественно-политических клубов 
Чукотки  -  "Альтернатива", "Совесть", "Демократическая инициатива, 
"Демократический  союз" и других. Возможны комментарии журналистов. 
Главное  место  в  газете  должны  занимать  статьи  и  публикации,  
посвященные   экономическим,   культурным   и  социальным  (в  т.ч.  
жилищным)   проблемам  области.  При  этом  экономика  должна  быть  
пропущена  через  деятельность  Советов. Отдельная страница - новым 
формам   хозяйствования   -   кооперативы,   акционерные  общества,  
ассоциации.
Особое место - отражение внешнеэкономических и культурных связей.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ГОНОРАРНАЯ ПОЛИТИКА

    1. Финансирование газеты осуществляется учредителем - областным 
Советом  народных  депутатов,  а также за счет привлеченных средств 
других  областных  ведомств  и  организаций,  за  счет  собственной  
рекламной    и    редакционно-издательской   деятельности.   Задача   
редакционного  коллектива  в  обозримой  перспективе  -  переход на 
хозяйственную самостоятельность и самофинансирование.
    2.   Работа  журналистов  в  редакции  оплачивается  постоянной  
заработной  платой  согласно  штатному  расписанию  и  квалификации  
сотрудников.   За  публикацию  собственных  материалов,  как  и  за  
редактирование  текстов, поступивших в редакцию, согласно Положению 
о гонораре выплачивается соответствующее гонорарное вознаграждение. 
    3. Гонорарное вознаграждение по решению редактора выплачивается 
частично  или не выплачивается полностью в случае искажения фактов, 
обнаружения после публикации ошибок и неточностей (в зависимости от 
допущенных       искажений,       неточностей       и      ошибок).      
    4.  Размер гонорарного вознаграждения определяется редактором и 
его  заместителями  за качество, глубину и актуальность публикации. 
    5.   Оплата  труда.  Штатное  расписание  составлено  с  учетом  
традиционной  формы  оплаты  труда журналистов, при которой гонорар 
составляет  весьма  незначительную часть от общего фонда заработной 
платы.   При   этом   необходимо   учесть,   что   на   гонорар  не  
распространяются   северные   надбавки   и   районный  коэффициент.  
    6.  В  газете областного Совета народных депутатов предлагается 
не  разделять гонорарный фонд на авторский и штатный, а сделать его 
единым.  Стоимость  номера  -  в гонораре - одна тысяча рублей. Это 
обеспечит   приток   в  редакцию  интересных  материалов,  позволит  
оценивать  прежде всего качество, глубину и проработку темы той или 
иной публикации.
    7.   Из   годового   гонорарного   фонда   определенная   часть   
депонируется,    как   поощрительный   гонорарно-премиальный   фонд   
редколлегии, суммы из которого выплачивается авторам, написавшим по 
мнению  редколлегии  наиболее  глубокие,  актуальные и оригинальные 
статьи.

VII. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

    В   своей   деятельности   редакция   и  редакционная  коллегия  
руководствуются следующими нормативными актами:
1. Действующими законами СССР и РСФСР.
2. Решениями сессии и президиума областного Совета.
    3.  Уставом  редакционного  коллектива,  принятым  совместно  с  
редакцией   газеты   и   редколлегией  и  утвержденным  Президиумом  
областного Совета народных депутатов.
    4.   Настоящим   Положением   о  печатном  органе  Магаданского  
областного Совета народных депутатов.

VIII. ПЕРЕХОД НА САМООКУПАЕМОСТЬ

    1.  Переход  на самоокупаемость органа печати областного Совета 
народных   депутатов   необходимо   проводить  постепенно  за  счет  
публикации  рекламы,  объявлений, повышения тиража. При тираже в 50 
тысяч      экземпляров      газета     становится     рентабельной.     
    2.    Более   скорому   переходу   на   самоокупаемость   будет   
способствовать издание приложения к газете - "Ведомости", в котором 
будут публиковаться различные документы, принимаемые облисполкомом, 
областным  Советом  и представляющие интерес для широкой аудитории. 
(Например,   порядок,   распределения   автомобилей).   В  этом  же  
приложении   (выходящем   раз   в   квартал)   будут  публиковаться  
стенографические  отчеты  с  сессий  областного  Совета,  заседаний  
президиума  и  наиболее  интересных  заседаний исполкома. Стоимость 
этого   приложения  так  же  должна  частично  покрыть  расходы  на  
содержание газеты.

Председатель областного
Совета народных депутатов                                В.И.Кобец



Приложение N 2
к Решению
президиума областного
Совета народных депутатов
от 05.06.1990 N 10

          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПЕЧАТНОГО ОРГАНА ОБЛАСТНОГО
                     СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

N  пп   Наименование  должностей        Кол- во   штат ных  еди  ниц    Должнос тной    оклад   по      схеме   (от   и до    в руб.)   Ут   верж ден  ный  ок   лад  в    руб. Меся чный фонд долж ност ных  окла дов  Район ный   коэф  фици  ент   0,7       Надбав ки  за работу в райо нах    Севера 0,8           Итого  в      месяц  (гр. 6 +  гр. 7    + гр. 8         Приме ча    ние         
1       Редактор        1       470     470     470     210     240     920             
2       Первый        заместитель       1       420     420     420     210     240     870             
3       Заместитель   редактора  по коммерческой  части         1       420     420     420     210     240     870             
4       Ответственный секретарь         1       380     380     380     210     240     830             
5       Обозреватель  по    социаль но-экономичес ким проблемам 1       300     300     300     210     240     750             
6       Обозреватель  по внутриполи тическим      проблемам   и внешнеэкономи ческим связям     1       300     300     300     210     240     750             
7       Парламентский корреспондент     2       220-270 270     540     378     432     1350            
8       Репортер        4       200-240 220     880     616     704     2200            
9       Фотокорреспон дент              1,5     160-200 200     300     210     240     750             
10      Художник        1       160-200 180     180     126     144     450             
11      Старший       корректор         2       180-210 210     420     294     336     1050            
12      Стенографист  ка                1       130-180 180     180     126     144     450             
13      Собственный   корреспондент по    районам Чукотки       1       220-270 270     270     270     270     810     р. к  = 1,0 надб. 100%  
14      Собственный   корреспондент по    районам Колымы        1       220-270 270     270     189     216     675             
15      Корреспондент   3       200-240 230     690     483     552     1725            
16      Машинистка,   оператор ЭВМ      2       150-190 160     320     224     256     800             
17      Выпускающий     1       200-240 200     200     140     160     500             
18      Учетчик писем   1       120-160 150     150     105     120     375             
19      Телетайпист     1       140-160 160     160     112     128     400             
        Итого:          27,5                            6850    4533    5142    16525   
Прочий персонал                                 
1       Курьер          0,5     110     110     55      38,5    42      136,0           
2       Уборщица        0,5     100     100     50      35      42      127,0           
3       Бухгалтер       0,5     130-170 140     70      49      -       119             
                29                      7025    4655    55226   16907           
                                                16907 х 12 м 202884             

Председатель Магаданского областного
Совета народных депутатов
В.И.КОБЕЦ



Приложение N 3
к Решению
президиума областного
Совета народных депутатов
от 05.06.1990 N 10

СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ОРГАНА ПЕЧАТИ ОБЛАСТНОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Кобец В.И.           - председатель областного Совета                
2. Макеев А.А.          -   заместитель  председателя  областного Совета                                        
3. Широнин А.А.         -  председатель  мандатной  комиссии,  по вопросам депутатской этики и регламенту       
4. Наталенко А.Е.       -      председатель      комиссии      по перспективному               планированию социально-экономического         развития области, финансовой и налоговой политике  
5. Пешкова Г.М.         -  председатель  комиссии  по  социальной политике,  жилью, продовольствию, товарам народного потребления и услугам             
6. Дятлов В.Н.          -  председатель комиссии по экономической реформе,      развитию     новых     форм хозяйствования,              коммерческой деятельности и внешних связей             
7. Наумов В.Н.          -   председатель   комиссии   по   охране окружающей    среды    и    рациональному природопользованию                          
8. Отюський П.И.        -      председатель      комиссии      по агропромышленному комплексу                   
9. Гончаров В.И.        -   председатель  комиссии  по  народному образованию, науке, культуре и воспитанию     
10. Шукан П.П.          -   председатель   комиссии  по  вопросам здоровья  населения, охране материнства и детства                                     
11. Котух Н.М.          -  председатель  комиссии  по законности, правам и свободам человека                    
12. Ыттыгыргын Б.М.     -  председатель  комиссии по национальным отношениям                                    
13. Белоусов М.М.       - председатель комиссии по делам молодежи       
14. Ривкина И.И.        -   председатель   комиссии  по  вопросам наименее защищенных слоев населения           
15. Виноградов 3.В.     -  председатель  комиссии  по гласности и изучению   общественного   мнения,   и.о. редактора                                   
16. Михайлов В.Г.       - председатель облисполкома                     

Председатель Магаданского областного
Совета народных депутатов
В.И.КОБЕЦ



Информация по документу
Читайте также