Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 23.12.2013 № 119-ЗО

                                                                       
                      


                         Закон Сахалинской области 

                      
    О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О регулировании 
      отдельных вопросов обеспечения проведения капитального ремонта  
        общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на    
                     территории Сахалинской области"                  

                Принят Сахалинской областной Думой 28 ноября 2013 года


      Статья 1

      Внести в Закон Сахалинской области от 15 июля 2013 года №  76-ЗО
"О    регулировании    отдельных   вопросов   обеспечения   проведения
капитального  ремонта  общего  имущества  в   многоквартирных   домах,
расположенных   на   территории   Сахалинской   области"   (Губернские
ведомости, 2013, 17 июля) следующие изменения:
      1) в статье 1:
      а) наименование изложить в следующей редакции:
                 "Статья 1. Формирование  фонда  капитального  ремонта
                 общего имущества в многоквартирных домах";
      б) часть 2 статьи 1 признать утратившей силу;
      2) дополнить статьей 11 следующего содержания:
                   "Статья    11.   Минимальный   размер   взноса   на
                   капитальный     ремонт     общего    имущества    в
                   многоквартирных домах
      1.  Основные  положения  по  установлению  минимального  размера
взноса  на  капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
на территории Сахалинской области (далее – минимальный размер взноса):
      1) минимальный размер  взноса  определяется  в  рублях  на  один
квадратный  метр  общей  площади  помещения  в  многоквартирном  доме,
принадлежащего собственнику такого помещения;
      2)  минимальный  размер  взноса  на  2014  год   устанавливается
постановлением  Правительства  Сахалинской  области,  единый  на  всей
территории Сахалинской области,  в  размере,  не  превышающем  размера
федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения
на один квадратный метр общей площади жилья  в  месяц,  установленного
на  2014  год  для  Сахалинской  области  постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 февраля 2013  года  №  146  "О  федеральных
стандартах  оплаты  жилого помещения и коммунальных услуг на 2013-2015
годы";
      3) минимальный размер взноса на  2015  год  и  последующие  годы
устанавливается   постановлением  Правительства  Сахалинской  области,
единый  на  всей  территории  Сахалинской  области,  в   размере,   не
превышающем   размер  федерального  стандарта  стоимости  капитального
ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилья в
месяц, установленный на соответствующий год для Сахалинской области;
      4) минимальный размер взноса устанавливается ежегодно до 1  июня
очередного года реализации региональной программы капитального ремонта
общего  имущества  в  многоквартирных  домах  (далее  –   региональная
программа);
      5) расчет минимального размера взноса, подготовка и  направление
в    Правительство    Сахалинской   области   проекта   постановления,
устанавливающего минимальный  размер  взноса,  осуществляются  органом
исполнительной  власти  Сахалинской области, осуществляющим функции по
выработке и реализации региональной политики и нормативному  правовому
регулированию  в  сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской
области (далее – уполномоченный орган).
      2. Порядок расчета минимального размера взноса  на  2015  год  и
последующие годы:
      1) минимальный размер  взноса  на  один  квадратный  метр  общей
площади помещений в многоквартирных домах в месяц рассчитывается путем
деления удельной стоимости капитального ремонта многоквартирных  домов
на  срок  реализации  региональной программы, предусмотренный частью 1
статьи 6 настоящего Закона, исчисленный в календарных месяцах;
      2) удельная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов
рассчитывается  путем деления оценочной стоимости капитального ремонта
многоквартирных домов на  суммарную  общую  площадь  жилых  и  нежилых
помещений   в  многоквартирных  домах  без  учета  площади  помещений,
относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
      3) оценочная стоимость  капитального  ремонта  общего  имущества
многоквартирных  домов определяется как суммарная стоимость всех услуг
и работ, входящих в перечень  услуг  и  (или)  работ  по  капитальному
ремонту  многоквартирных  домов. При этом перечень услуг и (или) работ
по капитальному  ремонту  общего  имущества  в  многоквартирных  домах
включает   в   себя   услуги   и   работы   по   капитальному  ремонту
многоквартирных домов,  указанные  в  части  1  статьи  166  Жилищного
кодекса  Российской  Федерации  и  статье 7 настоящего Закона (далее -
установленный перечень);
      4) стоимость  каждой  услуги  и  (или)  работы  по  капитальному
ремонту,  входящей  в  установленный  перечень, определяется на основе
стоимости фактически оказанных услуг  и  (или)  выполненных  работ  по
капитальному  ремонту многоквартирных домов за предшествующие три года
с учетом индексов для приведения стоимости услуг и (или)  работ  к  их
стоимости  на  год  актуализации  региональной  программы  –  индексов
изменения стоимости услуг и работ в строительстве, а при их отсутствии
– индексов потребительских цен.";
      3) в статье 3:
      а) в части 3 слова "органом  исполнительной  власти  Сахалинской
области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной
политики   и   нормативному   правовому    регулированию    в    сфере
жилищно-коммунального  хозяйства Сахалинской области" заменить словами
"уполномоченным органом";
      б) часть 5 изложить в следующей редакции:
      "5. Имущество регионального оператора формируется в соответствии
с частью 1 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
      в) дополнить частями 51 и 52 следующего содержания:
      "51.  Имущество  регионального  оператора  для  выполнения   его
функций   используется  в  порядке,  установленном  Жилищным  кодексом
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  настоящим  Законом  и  иными нормативными правовыми актами
Сахалинской области.
      52.   Средства,   полученные    региональным    оператором    от
собственников  помещений  в  многоквартирных  домах, формирующих фонды
капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора,  могут
использоваться  только  для  финансирования  расходов  на  капитальный
ремонт общего имущества в этих  многоквартирных  домах.  Использование
указанных   средств   на   иные   цели,   в   том   числе   на  оплату
административно-хозяйственных  расходов  регионального  оператора,  не
допускается.";
      г) часть 6 изложить в следующей редакции:
      "6. Региональный  оператор  выполняет  функции,  предусмотренные
Жилищным кодексом Российской Федерации.";
      д) части 7 и 9 признать утратившими силу;
      е) дополнить частью 13 следующего содержания:
      "13. Региональный оператор несет ответственность в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.";
      4) дополнить статьей 31 следующего содержания:
      "Статья  31. Порядок выполнения  региональным  оператором  своих
функций
      1.  При  выполнении  функции  по  аккумулированию   взносов   на
капитальный    ремонт,   уплачиваемых   собственниками   помещений   в
многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального  ремонта
формируются  на  счете  (счетах) регионального оператора, региональный
оператор:
      1) заключает в порядке, установленном статьей  445  Гражданского
кодекса   Российской   Федерации,   договоры   о   формировании  фонда
капитального ремонта и об организации проведения капитального  ремонта
с собственниками помещений в многоквартирных домах, принявшими решение
о формировании  фонда  капитального  ремонта  на  счете  регионального
оператора,  а  также с собственниками, не принявшими решения о способе
формирования  фонда  капитального  ремонта  в  случаях,  установленных
частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
      2) организует начисление,  сбор  и  учет  взносов,  уплачиваемых
собственниками помещений в многоквартирных домах.
      2. При выполнении функции по открытию на  свое  имя  специальных
счетов и совершению операций по этим счетам региональный оператор:
      1)  открывает  специальный  счет  (счета)  в  банке  или  другой
кредитной    организации,    отобранной   на   конкурсной   основе   и
соответствующей  требованиям,  установленным  частью  2   статьи   176
Жилищного  кодекса  Российской  Федерации, на основании решения общего
собрания собственников помещений  в  многоквартирных  домах  о  выборе
регионального  оператора  в  качестве  владельца специального счета, а
также  на  основании  решения   органа   местного   самоуправления   о
формировании   фонда   капитального  ремонта  на  счете  регионального
оператора в случаях,  предусмотренных частью 7  статьи  170  Жилищного
кодекса Российской Федерации;
      2) дает указания  банку  или  другим  кредитным  организациям  о
проведении  операции  по  перечислению  со специального счета денежных
средств при предоставлении документов, предусмотренных частью 4 статьи
177 Жилищного кодекса Российской Федерации;
      3) дает распоряжение банку или другим кредитным  организациям  о
проведении операции по списанию со специального счета денежных средств
в счет возврата кредитов, займов и на уплату  процентов  по  кредитам,
займам, полученным на проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме, при представлении документов,  предусмотренных
частью 5 статьи 177 Жилищного кодекса Российской Федерации.
      3. При выполнении функции по осуществлению функций  технического
заказчика   работ   по   капитальному   ремонту   общего  имущества  в
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд
капитального   ремонта  на  счете  (счетах)  регионального  оператора,
региональный оператор:
      1) обеспечивает подготовку задания на  оказание  услуг  и  (или)
выполнение   работ   по   капитальному  ремонту  и  при  необходимости
подготовку проектной документации на проведение капитального  ремонта,
утверждает   проектную   документацию,  несет  ответственность  за  ее
качество   и   соответствие   требованиям   технических   регламентов,
стандартов и других нормативных документов;
      2) привлекает для оказания услуг и  (или)  выполнения  работ  по
капитальному  ремонту  подрядные  организации в порядке, установленном
постановлением Правительства Сахалинской области, и заключает  с  ними
от своего имени соответствующие договоры;
      3)  контролирует  качество  и  сроки  оказания  услуг  и   (или)
выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и
(или) работ требованиям проектной документации;
      4) осуществляет приемку выполненных работ на  оказание  услуг  и
(или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту  в многоквартирных
домах;
      5)  осуществляет  в  гарантийный  период   мониторинг   качества
проведенного  капитального  ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, взаимодействует  с  подрядными  организациями  -  исполнителями
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
по вопросам устранения выявленных нарушений;
      6) ведет  претензионно–исковую  работу  в  связи  с  реализацией
полномочий,   определенных   законодательством  Российской  Федерации,
законодательством  Сахалинской   области   и   уставом   регионального
оператора;
      7)  заключает  договор  об  осуществлении  функции  технического
заказчика   работ   по   капитальному   ремонту   общего  имущества  в
многоквартирном  доме  с  органами  местного  самоуправления  и  (или)
муниципальными бюджетными учреждениями в следующих  случаях:
      а)  по  инициативе  органа  местного  самоуправления   и   (или)
муниципального бюджетного учреждения;
      б)  в  случае  удаленности  многоквартирного  дома,  в   котором
требуется   проведение   капитального  ремонта,  от  места  нахождения
регионального  оператора  при   наличии   согласия   органа   местного
самоуправления и (или) муниципального бюджетного учреждения.
      4.  При  выполнении  функции  по  финансированию   расходов   на
капитальный   ремонт   общего   имущества   в  многоквартирных  домах,
собственники помещений в которых формируют фонды капитального  ремонта
на  счете  (счетах)  регионального  оператора, в пределах средств этих
фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости  средств,
полученных  из  иных  источников,  в  том  числе из областного бюджета
Сахалинской области и (или) местного бюджета, региональный оператор:
      1) производит оплату по  договору  на  оказание  услуг  и  (или)
выполнение   работ   по   капитальному   ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме на основании акта приемки выполненных  работ  (за
исключением случая, указанного в пункте 2 части 4 настоящей статьи);
      2) осуществляет предварительную  оплату  (аванс)  в  размере  не
более  30  процентов  стоимости  работ  и  (или) услуг по капитальному
ремонту  общего  имущества  в   многоквартирном   доме,   входящих   в
установленный  перечень,  на  основании  договора  на оказание услуг и
(или) выполнение работ.
      5.  При  выполнении  функции  по   взаимодействию   с   органами
государственной   власти   Сахалинской  области  и  органами  местного
самоуправления муниципальных образований Сахалинской области  в  целях
обеспечения  своевременного  проведения  капитального  ремонта  общего
имущества в многоквартирных домах, собственники  помещений  в  которых
формируют  фонды  капитального ремонта на счете (счетах) регионального
оператора, региональный оператор:
      1) представляет информацию уполномоченному  органу  по  вопросам
обеспечения   своевременного   проведения   капитального   ремонта   в
многоквартирных домах;
      2)  представляет  сведения  органу  государственного   жилищного
надзора   в   случаях,   установленных   законодательством  Российской
Федерации;
      3) представляет информацию органам, указанным в части  3  статьи
186  Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющим финансовый
контроль за использованием средств соответствующих бюджетов в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
      5) статью 5 изложить в следующей редакции:
               "Статья  5.  Государственная   поддержка   капитального
               ремонта общего имущества в многоквартирных домах
      1.  Государственная  поддержка   капитального   ремонта   общего
имущества  в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка)
предоставляется в денежной форме, в форме гарантий,  поручительств  по
кредитам или займов в соответствии с региональной программой.
      2.  Получателями  средств  государственной  поддержки  (далее  –
получатель, получатели) являются:
      1) региональный оператор;
      2)     товарищество     собственников      жилья,      жилищный,
жилищно-строительный    кооперативы    или   иной   специализированный
потребительский  кооператив,  созданный  в  соответствии  с   Жилищным
кодексом Российской Федерации.
      3. Условия предоставления государственной поддержки:
      1)  государственная  поддержка,  получателем  которой   является
региональный оператор, предоставляется в целях реализации региональной
программы в многоквартирных домах, собственники  помещений  в  которых
формируют  фонды  капитального ремонта на счете (счетах) регионального
оператора;
      2)  государственная  поддержка,  получателем  которой   является
товарищество   собственников   жилья,  жилищный,  жилищно-строительный
кооперативы или иной  специализированный  потребительский  кооператив,
созданный  в  соответствии  с  Жилищным кодексом Российской Федерации,
предоставляется  в   целях   реализации   региональной   программы   в
многоквартирных  домах,  собственники  помещений  в  которых выбрали в
качестве способа формирования фонда капитального ремонта  формирование
его  на  специальном  счете  и  определили  товарищество собственников
жилья,   жилищный,   жилищно-строительный   кооперативы    или    иной
специализированный  потребительский  кооператив  в  качестве владельца
специального счета;
      3) включение  многоквартирного  дома  в  региональную  программу
(обязательное условие);
      4)  наличие  утвержденного   органом   местного   самоуправления
краткосрочного  (сроком  до  трех  лет)  плана реализации региональной
программы  в  отношении  многоквартирных   домов,   расположенных   на
территории   муниципального   образования,   предусматривающего   меры
муниципальной поддержки капитального ремонта в размере не  менее  пяти
процентов   от  общего  объема  средств,  необходимых  для  проведения
капитального  ремонта  этих  домов  в  соответствии   с   региональной
программой;
      5)    непревышение    пятипроцентного    уровня    задолженности
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  перед региональном
оператором или владельцем специального счета по взносам на капитальный
ремонт;
      6)  наличие  экспертизы  сметной  документации   на   проведение
капитального ремонта.
      4.    Порядок    предоставления    государственной     поддержки
предусматривает, что:
      1) объем предоставления государственной поддержки определяется в
соответствии   с   лимитами  бюджетных  обязательств,  предусмотренных
законом  Сахалинской  области  об  областном  бюджете   на   очередной
финансовый  год и плановый период, уполномоченному органу на указанные
цели;
      2)  государственная  поддержка  предоставляется  получателям  на
основании  соглашения, заключаемого между получателем и уполномоченным
органом, и при равном выполнении условий ее  предоставления  в  равной
доле от общего объема лимитов бюджетных обязательств;
      3)   получатель   для   получения   государственной    поддержки
представляет  в  уполномоченный  орган  заявку по форме, установленной
уполномоченным органом, и прилагает следующие документы:
      а) договор  на  оказание  услуг  и  (или)  выполнение  работ  по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
      б) проектную документацию на выполнение работ и (или)  услуг  по
капитальному    ремонту   многоквартирного   дома,   разработанную   и
утвержденную в порядке, установленном законодательством;
      в) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации  в  случае,  если  проведение  государственной экспертизы
проектной документации предусмотрено законодательством;
      г)   решение    общего    собрания    собственников    помещений
многоквартирных домов о выборе способа формирования фонда капитального
ремонта;
      4)  уполномоченный  орган  в  течение  20  дней  со  дня  подачи
получателем  заявки  и  документов,  предусмотренных пунктом 3 части 4
настоящей статьи, принимает решение о  предоставлении  государственной
поддержки  либо  об  отказе  в  ее  предоставлении и направляет данное
решение получателю в течение пяти рабочих дней со дня принятия  такого
решения;
      5)   уполномоченный   орган    отказывает    в    предоставлении
государственной   поддержки  в  случае  несоответствия  представленных
документов и  сведений,  указанных  в  них,  и  (или)  непредставления
документов,  предусмотренных пунктом 3 части 4 настоящей статьи. Отказ
в  предоставлении  государственной  поддержки  может  быть   обжалован
получателем в порядке, установленном законодательством.
      5. Государственная поддержка предоставляется в безналичной форме
путем  зачисления  средств на банковский счет получателя. Перечисление
средств  государственной   поддержки   осуществляется   уполномоченным
органом  в  порядке  очередности  поступивших заявок на предоставление
данной поддержки. Очередность предоставления государственной поддержки
определяется   уполномоченным  органом  на  основании  даты  и  номера
регистрации заявки на предоставление государственной поддержки.
      6. Получатель  представляет  уполномоченному  органу  финансовую
отчетность  об  использовании  государственной  поддержки  в порядке и
сроки, установленные уполномоченным органом.
      7.   Контроль   за   целевым   и   эффективным    использованием
государственной   поддержки  получателями  осуществляется  в  порядке,
установленном  бюджетным  законодательством  Российской  Федерации.  В
случае   выявления  фактов  нецелевого  использования  государственной
поддержки получатель осуществляет ее возврат уполномоченному органу  в
соответствии  с условиями соглашения, заключенного между получателем и
уполномоченным органом.";
      6) статью 6 изложить в следующей редакции:
               "Статья   6.   Порядок   подготовки    и    утверждения
               региональной программы, а также требования к ней
       1.   Региональная   программа    утверждается    постановлением
Правительства  Сахалинской  области  не  позднее  шести месяцев со дня
вступления  в  силу  настоящего  Закона.  Установить   срок   действия
региональной программы 30 лет.
       2. Для подготовки региональной программы лица, ответственные за
управление  многоквартирными домами, а при непосредственном управлении
многоквартирным домом,  лица,  предусмотренные  частью  3  статьи  164
Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение одного месяца со дня
вступления в силу  настоящего  Закона  представляют  в  уполномоченные
органы  местного  самоуправления муниципальных образований Сахалинской
области информацию о многоквартирных домах,  управление  которыми  они
осуществляют,  в  форме  электронного  паспорта многоквартирного дома,
утвержденного    Федеральным    агентством    по    строительству    и
жилищно-коммунальному хозяйству.
       3. Информация, предусмотренная частью  2  настоящей  статьи,  а
также  результаты проведенного мониторинга технического состояния всех
многоквартирных  домов,  расположенных  на  территории  муниципального
образования,   направляются   органами   местного   самоуправления   в
уполномоченный орган не позднее двух месяцев со дня вступления в  силу
настоящего Закона.
       4.  Уполномоченный  орган  в  течение  двух  месяцев   со   дня
представления  документов, указанных в части 3 настоящей статьи, всеми
муниципальными  образованиями   Сахалинской   области   подготавливает
региональную  программу  и далее вносит ее в Правительство Сахалинской
области для утверждения.
       5. Региональная программа содержит:
       1) основные цели и задачи;
       2) плановые показатели выполнения региональной программы;
       3)  перечень  всех  многоквартирных  домов,  расположенных   на
территории  Сахалинской области, за исключением многоквартирных домов,
признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке
аварийными и подлежащими сносу;
       4) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту  общего
имущества в многоквартирных домах;
       5)  плановый  год  проведения   капитального   ремонта   общего
имущества  в  многоквартирных  домах,  в  том  числе  сроки выполнения
каждого  вида  работ  по  капитальному  ремонту  общего  имущества   в
многоквартирных домах;
       6) размер стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме.
       6.  Краткосрочные   планы  (сроком  до  трех  лет)   реализации
региональной  программы, предусмотренные частью 7 статьи 168 Жилищного
кодекса Российской Федерации, утверждаются  в  порядке,  установленном
постановлением Правительства Сахалинской области.
       7. Региональная программа подлежит актуализации не реже  одного
раза  в  год  путем  внесения  изменений  в  региональную программу не
позднее 1 декабря текущего года.
       8. Основанием для актуализации региональной программы является:
       1) ввод новых многоквартирных домов  в  эксплуатацию,  передача
многоквартирных   домов   в   муниципальную  собственность,  признание
многоквартирного   дома   аварийным   и   подлежащим    сносу,    снос
многоквартирных домов;
       2) изменение  перечня  услуг  и  (или)  работ  по  капитальному
ремонту   общего  имущества  в  многоквартирных  домах,  включенных  в
региональную программу капитального ремонта;
       3) проведение капитального ремонта;
       4) принятие собственниками  помещений  в  многоквартирном  доме
решения  о  переносе  срока  проведения  капитального ремонта на более
поздний период.
       9.   Предложения   по   актуализации   региональной   программы
капитального  ремонта с приложением документов, подтверждающих наличие
оснований, предусмотренных частью 8  настоящей  статьи  и  информация,
предусмотренная частью 2 настоящей статьи в отношении домов, введенных
в эксплуатацию  в  период,  предшествующий  актуализации  региональной
программы,    направляются    органами   местного   самоуправления   в
уполномоченный орган ежегодно не  позднее  1  октября.  Уполномоченный
орган   проверяет  обоснованность  этих  предложений,  обобщает  их  и
осуществляет подготовку изменений в региональную программу.";
      7) статью 7 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
      "5) осуществление строительного контроля;
       6) экспертиза сметной документации.";
       8) статью 8 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
      "4) дата  последнего  проведения  капитального  ремонта  каждого
конструктивного элемента общего имущества многоквартирного дома.";
      9) дополнить статьей 81 следующего содержания:
                 "Статья 81. Порядок зачета средств в счет  исполнения
                 на  будущий  период обязательств по уплате взносов на
                 капитальный   ремонт   собственниками   помещений   в
                 многоквартирных домах
      1. В случае, если  до  наступления  установленного  региональной
программой  срока  проведения  капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме были выполнены отдельные работы  по  капитальному
ремонту    общего    имущества    в   данном   многоквартирном   доме,
предусмотренные  региональной  программой,  оплата  этих  работ   была
осуществлена   без   использования   бюджетных   средств   и   средств
регионального  оператора   и   при   этом   в   порядке   установления
необходимости  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирном  доме  повторное  выполнение  этих   работ   в   срок,
установленный   региональной  программой,  не  требуется,  средства  в
размере,  равном  стоимости  этих  работ,  но  не  свыше  чем   размер
предельной  стоимости этих работ, определенный в соответствии с частью
4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации,  засчитываются  в
счет  исполнения  на  будущий период обязательств по уплате взносов на
капитальный ремонт собственниками помещений в  многоквартирных  домах,
формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального
оператора.
      2. Собственники помещений  в  многоквартирном  доме  для  зачета
средств,  предусмотренных  частью  1  настоящей  статьи,  представляют
региональному оператору следующие документы:
      1)  протокол   общего   собрания   собственников   помещений   в
многоквартирном  доме, содержащий решение общего собрания о выполнении
работ по капитальному ремонту с указанием перечня работ, их стоимости,
порядка и источников их финансирования;
      2) договор о проведении работ по капитальному ремонту;
      3) акт приемки выполненных работ по договору на оказание услуг и
(или)  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту общего имущества в
многоквартирном доме;
      4)  документы,  подтверждающие  оплату  выполненных   работ   по
договору  на  оказание  услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
      3. Региональный оператор осуществляет проверку  достоверности  и
полноты  представленных  документов в течение одного  месяца с даты их
поступления и принимает решение об осуществлении зачета средств в счет
исполнения  на  будущий  период  обязательств  по  уплате  взносов  на
капитальный ремонт собственниками помещений  в  многоквартирных  домах
или мотивированное решение об отказе в его осуществлении.
      4. Основанием для отказа в осуществлении зачета средств является
наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
      1) подача документов о зачете средств лицом,  не  уполномоченным
действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
      2) представление  не  в  полном  объеме  и  (или)  недостоверных
сведений, указанных в части 2 настоящей статьи.
      5. Уведомление о  принятом  решении  направляется  собственникам
помещений  в  многоквартирном  доме  в  течение  20  дней  со  дня его
принятия.".

      Статья 2

      Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней  после  дня
его официального опубликования.

Губернатор
Сахалинской области                                              А.В.Хорошавин


г. Южно-Сахалинск
«23» декабря 2013 года
№ 119-ЗО

Информация по документу
Читайте также