Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 05.05.2016 № 216

правительство сахалинской области

постановление


от

05 мая 2016 г.

216

 

г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Порядка предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой
программы «Социально-экономическое развитие
Курильских островов (Сахалинская область)
на 2016-2025 годы»



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Сахалинской области от 17.10.2007 № 93-ЗО
«О бюджетном процессе в Сахалинской области» Правительство
Сахалинской области
постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).


 Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

 Д.В.Нестеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 05 мая 2016 г.

 216

 


 


 ПОРЯДОК

 предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы»


 


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы» (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Курильских островов, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы Сахалинской области «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 № 548 (далее - государственная программа).

Субсидия направляется на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. Средства субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, связанных с проектированием, капитальным строительством, реконструкцией, модернизацией объектов муниципальной собственности и (или) приобретением объектов недвижимого имущества, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

3. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

4.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.

4.2. Наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования из местного бюджета, установленного Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

4.3. Наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования.

5. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования, установленный соглашением, за счет средств местного бюджета изменению не подлежит.

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области.

Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.

7. Соглашение должно содержать следующие положения:

7.1. целевое назначение субсидии;

7.2. размер предоставляемой субсидии;

7.3. порядок, сроки и условия перечисления субсидии в местный бюджет;

7.4. сроки представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии;

7.5. обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

7.6. перечень объектов капитального строительства с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость), обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения указанного графика;

7.7. перечень мероприятий, на которые выделяется субсидия (проектирование, капитальное строительство, реконструкция, модернизация объектов муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества);

7.8. объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;

7.9. значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, обязательства муниципального образования по их достижению, а также последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соответствии с Перечнем расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями, утверждаемыми постановлением Правительства Сахалинской области;

7.10. график перечисления субсидии, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

7.11. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7.12. срок и порядок представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

7.13. порядок осуществления контроля главным распорядителем средств областного бюджета за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

7.14. ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии с настоящего Порядка.

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

9. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение и платежное поручение с приложением заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

10. В целях определения размера и срока перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

11. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.

12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7.9. пункта 7 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:

, где:

 

if]> - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

13. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

, где:

 

 - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

 - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

 

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем седьмым пункта 7.6. Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

16. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.


 

 


Информация по документу
Читайте также